Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
Что поломалось и что чинили?
В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.
К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.
Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.
Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.
Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.
Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/
Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.
Комплект для ремонта мотора:
1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.
Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.
Доставка запчастей: 2000 рублей.
Жидкости и фильтра:
1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей
Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.
Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта
По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.
Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины
Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.
Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.
Другие записи блога
Комментарии
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Да действительно если смотреть на моноприводы , то процесс идет симимильными шагами.
Если на кросоверы - то они ещё в основном праворугие .
Что касается рамных машин - то они пока держутся..
Вот блин матом крыть приходится , как подумаешь , что следующей машиной мне прийдется покупать уазик . чесное слово это просто бесит...
Да на машине не работаем . Но с утра развести детей по садикам , школам.
По какимнибудь делам .
Зимой не зависимо от погоды на машина гарантированно дважды в день ездят.
Жена , как водитель, о ниве вспоминает с содраганием .
Надеюсь машины ещё лет на 6-8 хватит. (если конечно дятьки из правительства окончательно кислород не перекроют и не запритят такие машины к использованию)
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Да на машине не работаем . Но с утра развести детей по садикам , школам.
По какимнибудь делам .
Зимой не зависимо от погоды на машина гарантированно дважды в день ездят.
Жена , как водитель, о ниве вспоминает с содраганием .
Надеюсь машины ещё лет на 6-8 хватит. (если конечно дятьки из правительства окончательно кислород не перекроют и не запритят такие машины к использованию)
То что про рамные машины добавил - это я не то выделил!
как раз в отоношении рамных машин изменений не вижу
(всякие имедживые гробы типа лексусов 570 я в расчет не беру )
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
А точнее их наверно нет в природе ...
Разве что Jeep Wrangel на Автомате.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Да и нет в современных машинах надежности, не нужна она в цивилизованном мире, или японские/немецкие/американские инженеры идиоты и зная что их авто будут эксплуатировать лет пять все равно ресурс на 20 закладывают, заодно подрывая продажи своих же новых моделей?
P.S. Есть хорошая поговорка - по Сеньке и шапка, ну не смогу я купить и содержать авто бизнес класса - зачем мне его покупать? Понты, девочек катать, друзей удивлять - не смешите 100й марковник это круто, но лет 5 назад; "рассекать за 150, набирая сотню за 8 секунд" - зачем мне это в городском потоке, сейчас зимой я и свои 112 кобылей в узде держу, разгонять впереди идущего за свой счет желания нет :)
Да и нет в современных машинах надежности, не нужна она в цивилизованном мире, или японские/немецкие/американские инженеры идиоты и зная что их авто будут эксплуатировать лет пять все равно ресурс на 20 закладывают, заодно подрывая продажи своих же новых моделей?
P.S. Есть хорошая поговорка - по Сеньке и шапка, ну не смогу я купить и содержать авто бизнес класса - зачем мне его покупать? Понты, девочек катать, друзей удивлять - не смешите 100й марковник это круто, но лет 5 назад; "рассекать за 150, набирая сотню за 8 секунд" - зачем мне это в городском потоке, сейчас зимой я и свои 112 кобылей в узде держу, разгонять впереди идущего за свой счет желания нет :)
P.S. Есть хорошая поговорка - по Сеньке и шапка, ну не смогу я купить и содержать авто бизнес класса - зачем мне его покупать? Понты, девочек катать, друзей удивлять - не смешите 100й марковник это круто, но лет 5 назад; "рассекать за 150, набирая сотню за 8 секунд" - зачем мне это в городском потоке, сейчас зимой я и свои 112 кобылей в узде держу, разгонять впереди идущего за свой счет желания нет :)
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
а я даже зарегился на приороклубе.только был там пару раз всего!скучно!все гонки,ничего не ломается!:)
В списке ваших машин кстати(2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD, 1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E, 1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42 -?-) ни одной со спортивным уклоном нет или вы всем поведаете как ваш Tribute на старте рвет жалкие сараи вроде Opel Vectra B 2.5, а уж на трассе вообще шансов у опеля нет, он то не трехлитровый, или может Gloria у вас с этим опелечком поспорит? Думаю нет - вы авто под свои нужды брали.
А по поводу лошадок - до 100 налога считай нет, меньше 700р, до 150 небольшой - но уже втрое выше может быть, за 160 сильную глорию уже ощутимые почти 5тыр, за 203 сильный Tribute 9тыр с небольшим, спрошу у вас еще раз - накой мне платить 9тыр если я беру машину для городской езды и могу спокойно вписаться в 2тыр, да заодно может просветите как на трехлитровом Tribute мне зимой с прогревами и поездками по 5-7км добиться расхода 11/л на сотню?
Не по МНЕ лично ваша шапка, я искренне рад что вы можете себе позволить содержать такой авто, я лучше на чем то недорогом покатаюсь и за образование дочери больше отдам.
Про 11 литров, спокойно, трибьют правда укладывается в 12-14 литров по городу ввиду своих особенностей, глоря не глушится у меня практический, по городу расход в зависимости от стиля езды составляет 10-15 литров, по трассе при скорости в пределах 160-ти расход 8-10 литров.
Про налоги это уже другое, у меня на все машины на налоги уходит порядка 25 тыр в год, для меня это не особо большие деньги, на бензин уходит гораздо больше)))))))))
Ну в том что авто каждый выбирает сам, согласен.. Про опель вектра 2.5, не нравится он мне, да еще и опель ко всему, так что как он себя ведет на трассе вообще пофую, я свои машины выбирал по принципу "чтоб хорошо себя в нем чувствовать, что небыло тесно, чтоб нажатие на газ чувствовалось, ну и чтоб моторы были с шестью горшками и не меньше трех литров" перед тем как брать каждый свой автомобиль, долго сравнивал, брал поездить претиндентов, и только потом уже делал окончательный выбор... И очень грустно мне, что наше правительство всю эту лафу перекрыло, из предлагаемых в стране официально марок нет ничего нормального, так что поеду в америку за следующей своей машиной)))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Подсуетись, образование сделай, и тачку замени.
Я что хотел сказать, поделиться.
Вчера отдал своего пруля митсубишного. Финансы форс мажор дали, пришлось латать дыру.
Отдал наамного ниже средней рыночной цены.
Забрал корешок. Первая иномарка у него, до этого были жучки и волги, последняя 02я. Он вообще любит движки волговские, и все что с ними связано.
Но давно заглядывается на импорт, естейственно б/у. Митсубишки особенно, т.к у всех знакомых они.
Так вот, столько было у человека счастья, когда он стал обладателем данной марки!
Сел за руль в 13.00, заглушил мотор в 21.00. Укатался! добрался!))
Вообщем рад как ребенок деду морозу)).так это понятно
Но т.к у него все машинки на газу, он сразу полез в карман за калькулятором и стал высчитывать стоимость бензина. Не много огорчился, что уже не получится на 200р кататься целую неделю
Перешел на 92й, и на зп где дешевле. ( мы уже не думаем о тех стороне авто, главное карман сбереч свой). Не много озвучил ценник на стоимость ремешка гены, да и одна стойка каяба( это все что требовалось в замену), дружок мой немного призадумался.
Ну привыкаем мы на ведрах ездить и кроме бенза или газа не льем туда
Не, с финансами у него все более или менее, просто человек до того прижат к стене своей странной!
Налоги, страховка, ипотека, стоимость бензина, жкх и прочее
Вот так вот и живем.
И радумся
В ваших краях только фанатик себе ТАЗ возмёт . А уж девушке точно без АКПП ну ни как .А забанен скорее всего был потому, что провокационный вопрос кинул ( что-то мне так кажется ) . Типа " у меня 100 летний яп и всё ОК , а тут новый ТАЗ и всё шлак "
Я не знаю , что там у кореша , у меня на ТАЗ-15 всё работает . Коробка шумит - есть такое - но работает исправно ( пока ) . Я правда и со сфетофоров с пацанчегами не соревнуюсь .
В принцепе в который раз убеждаюсь,"о калине судят по дедушкиной копейке 78 года"
Хоть бы как то реагировали, из вежливости .... (((
о как, это дешевые запчасти? на мою короллу стояка KYB у оффициалов - 2500
ну мне кажется,что Я !:)
[quote=[JexXxoN]]Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.[/quote]
вааще дорогущая и ломучая машина! фсе ф шоке!!!!!
так кто же прав?
.
судя по их поступкам,шансов на это ноль!
о как, это дешевые запчасти? на мою короллу стояка KYB у оффициалов - 2500
С каким конкретно авто вы сравниваете? А то знаете, в фите шумка по сравнению с многими европейками тоже аховая, да и материалы/подгонка так себе... Заодно может и на ранее заданные мной вопросы ответите.
P.S. Повторю еще раз - каждый выбирает по вкусу, возможностям и потребностям, у меня, например, дома компьютерной техники тысяч на сто, и что мне теперь всем доказывать что если у них похуже то они не особо умны?
P.S. Повторю еще раз - каждый выбирает по вкусу, возможностям и потребностям, у меня, например, дома компьютерной техники тысяч на сто, и что мне теперь всем доказывать что если у них похуже то они не особо умны?
-А я взял за 1600
-Я за 2500 по кругу
)))))))) Ну точно писькомер))))))
судя по их поступкам,шансов на это ноль!
не будет уже такого резонанса . Бешенный успех калиноблога никто не повторит . Камри продана , хитрилы блог канул в лету , про Солярис молчат , Поло вообще разбили . А что Гранта ? Калина лоукост . ДВС от восмёрки , чуть доработанный ( у меня такой же на 2115 ) . Часть приборки от Логана ( воздуховоды к примеру ) , другая часть ещё от чего то . Обычное авто - ездить будет , если без фанатизма к нему относиться . Завёл - тихонько тронулся - 60 кмч по городу - 90 кмч по трассе - 2 мешка картошки в багажнике . Что ещё нужно на старости лет ? ( да и цена радует - 229 штук ) . Ну не на Альтеззе же дрифтить ?
А адекватных людей тут вообще дефицит.
Но с другой стороны, может и есть смысл... Интересно ведь, а может на ВАЗе наконец-то машины начали делать, а не *****.
Но с другой стороны, может и есть смысл... Интересно ведь, а может на ВАЗе наконец-то машины начали делать, а не *****.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2. ВАЗ работает оглядываясь именно на них. И по сравнению с ними он очень даже не плох - кого безопаснее, кого нафаршированее, кого дешевле.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ну а пошлину оплатим как-нибудь .
А ДВ и Сибирь хоть и большая территория , но малозаселённая . Карту глянь распределения плотности населения в РФ .
Да и у нас в Томске ( Сибирь кстати ) ПР уже точно меньше половины занимает авторынка . Восточнее - ещё меньше процент .
Прочие отчисления могут касаться не только света(я его привел только для примера" а, допустим расположения руля.........Что исправить будет уже не так просто, как поменять фары........Вы же живете в стране, не знаете что У НАС МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ!!!!!
1. Купить трехлетку в Японии, заплатить полную пошлину, ездить спокойно пять лет, далее по мере износа заказывать в Японии оригинальные запчасти, ездить еще года три-четыре, потом продать, потом опять купить трехлетку.
2. Купить иномарку "собрано в России", пошлину платить не нужно, новое, ездить полгода, далее по мере сыпанья заказывать в Японии оригинальные запчасти, и, таким образом, в течение 1-2 лет постепе н н о заменить весь брак, далее - ездить 3-4 года, продать, опять купить "сделано в России" и далее повторять процесс.
Мне вот кажется, что вариант 2 - более реальный... Вопрос в том, что перевесит - изначально бракованные запчасти или пошлина...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Доколе будут собирать дань на субсидии для АвтоВАЗа?
Доколе АвтоВАЗ будет выпускать устаревшие и некачественные автомобили???
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Вот сидит школота +- расставляет . Мне аж смешно стало : написано тоже самое , а оценки разные .
Завод не виноват, что у власти ******ы и калина не виновата, что ее разрекламировал какой-то *****. Афторам блога предлагаю не страдать ****ей и занятся чем нибудь полезным, допустим мелкосирийным производством авто или на худой конец лисапедов( да-да, многие автогиганты с этого начинали), а не донашивать обноски развитых стран.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Никогда не думал, что взяв ТАЗ этим еще и гордиться можно)))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Например HAIMA 3
Доколе будут собирать дань на субсидии для АвтоВАЗа?
Доколе АвтоВАЗ будет выпускать устаревшие и некачественные автомобили???
2.ВАЗ выпускает авто не старее и не качественнее чем Деу - ВАЗ позиционирует себя в ценовмо сегменте 250-400тыщ. А тм из конкурентов ШевролеЛанос, ДеуНексия, ДеуМатиз, РеноЛоган.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А цель блога совсем другая... (вдруг Лада-Калина вовсе не какое нибудь *****, а нормальный современный автомобиль!?!? Тогда порадуемся за неё всем миром!!!)
Путлеру особо и деваться некуда было, кроме как специально пиарить отечественную машинку. Работа у него такая. Он за свою работу зарплату получает.
И объективности в данном блоге хоть отбавляй. Но лучше ничего не отбавлять и не прибавлять.
Уважайте и любите правду!
Да, на АвтоВАЗе воруют бюджетные деньги, но воруют меньше чем в Чечне или во Владике.
А болты, ну дык это к диллеру, значит есть вероятность, что ктонить другой так-же прогонится покупая авто у оф. диллера)) про ВСПМО, гавеные диски, балансировка никакая до японского литья ему, как калине до мазды демио хотябы))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Да, на АвтоВАЗе воруют бюджетные деньги, но воруют меньше чем в Чечне или во Владике.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А то , что лично я выбрал продукцию автоТАЗа ( хоть и бу ) - звиняйте , так получилось . Никто не хотел мне свой Марк или Краун в ОТС за те деньги продать . На что хватило , так скажем .
Никогда не думал, что взяв ТАЗ этим еще и гордиться можно)))))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
а пост , что удалили недавно был примерно такой :
сегодня был у вас в городе с утреца . Конечно , ПРаворуких у вас больше на дорогах , чем в Томске . Но вот парк их уже сильно постарел - нету притока свежей крови . На некоторые тачки уже без слёз не посмотриш : то бамперов обоих нет , то вся из разных цветов деталей ( двери , капот и т.п. ) . Все же уже понимают , что обновление идёт "новьём" из салонов . Для кого-то это шлак . А многим "тошнить" по дорогам вполне пойдёт .
Вот из сегодняшней новости на главной странице :
"Hyundai и Kia укрепили свои позиции за счет соплатформенных моделей Solaris и Rio, вышедших на рынок в нынешнем году. С начала года в России продано 129 698 автомобилей Hyundai (+88%) и 127 081 Kia (+45%). Из них в октябре реализовано 7682 и 9600 машин соответственно, прирост к аналогичному периоду прошлого года составляет 102% и 54%.
Новый Kia Rio, продажи которого начались 1 октября, показал результат 5589 единиц и стал самой продаваемой моделью Kia в октябре."
Да действительно если смотреть на моноприводы , то процесс идет симимильными шагами.
Если на кросоверы - то они ещё в основном праворугие .
Что касается рамных машин - то они пока держутся..
Вот блин матом крыть приходится , как подумаешь , что следующей машиной мне прийдется покупать уазик . чесное слово это просто бесит...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15