Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Никто ещё не написал . что японские машины плохие . Приличные - дорого . Уставшие - не каждый хочет себе .
и всё это за 400штук.
Никто ещё не написал . что японские машины плохие . Приличные - дорого . Уставшие - не каждый хочет себе .
цена калины 350тыщ. Нати 5 летку с не скрученными 40-50тыщ у нас крайне сложно.
Что касаемо дров - да, есть шанс нарваться на убитое авто.
цена калины 350тыщ. Нати 5 летку с не скрученными 40-50тыщ у нас крайне сложно.
Что касаемо дров - да, есть шанс нарваться на убитое авто.
Как видеш и тазоводы находят какие-то плюсы в своих авто . Я даже знаю какие - цена . Не путаем цены на ДВ и в других местах .
Ну кто тут втирает какой новый ВАЗ хороший? Стараются избавить от стереотипов, сложившихся после владения прадедушкиной копейкой, что ВАЗ-ломучий. Нет, не ломучий, бывают мелочи, не смертельные, устраняется по гарантии.
Как видеш и тазоводы находят какие-то плюсы в своих авто . Я даже знаю какие - цена . Не путаем цены на ДВ и в других местах .
06.10.2009 19:53 —
«АвтоВАЗ» признал низкое качество машин
Крупнейший в России производитель автомоблей «АвтоВАЗ» впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, «АвтоВАЗ» просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается «чрезвычайно низким», отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих».
кто-то из здесь присутствующих вводил таможенные пошлины ? Нет .
Я пришёл ( условно ) на авторынок . Было до 200 штук . Политику отбросил и трезво взглянул на цены .
И так , выбор был:
1) ЛР Тойота Карина Е ( 93 год )
2) ПР Ниссан Санни ( 98 год )
3) ТАЗ 2115 ( 2006 год )
Я взял ТАЗ за 175 штук . Пока возит . До кучи , у нас развита инфраструктура по ТАЗам - зч ночью можно купить...
кто-то из здесь присутствующих вводил таможенные пошлины ? Нет .
Я пришёл ( условно ) на авторынок . Было до 200 штук . Политику отбросил и трезво взглянул на цены .
И так , выбор был:
1) ЛР Тойота Карина Е ( 93 год )
2) ПР Ниссан Санни ( 98 год )
3) ТАЗ 2115 ( 2006 год )
Я взял ТАЗ за 175 штук . Пока возит . До кучи , у нас развита инфраструктура по ТАЗам - зч ночью можно купить...
стройматериалы лучше?
мебель?
даже мясо с аргентины везём-дешевле!
вывод?
для вас-так и оставить и всё закупать там!
для меня-развивать своё и модернизировать производство!
На ИЖмаше вон Тииды будут собирать . Но судя по комментам в той теме , опять не надо . Хотя раньше кричали , что пусть автоТАЗ купит лицензию на Короллу в 90 кузове . Одно не учли - заводы не могут бу выпускать .
стройматериалы лучше?
мебель?
даже мясо с аргентины везём-дешевле!
вывод?
для вас-так и оставить и всё закупать там!
для меня-развивать своё и модернизировать производство!
На ИЖмаше вон Тииды будут собирать . Но судя по комментам в той теме , опять не надо . Хотя раньше кричали , что пусть автоТАЗ купит лицензию на Короллу в 90 кузове . Одно не учли - заводы не могут бу выпускать .
хоть правда жене покупай автоматную пузотёрку,а сам на этой катайся!))))
а что у нас из леворукого свеженького дешмана на автомате есть не старше 5-6 лет?кроме гетсов и матизов?енот?кольт?джаз?
хоть правда жене покупай автоматную пузотёрку,а сам на этой катайся!))))
а что у нас из леворукого свеженького дешмана на автомате есть не старше 5-6 лет?кроме гетсов и матизов?енот?кольт?джаз?[/quot e]
Свежего леворульного трудно найти,в таком состоянии как ПР японец точно не найдешь.
хоть правда жене покупай автоматную пузотёрку,а сам на этой катайся!))))
а что у нас из леворукого свеженького дешмана на автомате есть не старше 5-6 лет?кроме гетсов и матизов?енот?кольт?джаз?[/quot e]
Купи жене Паджеро ИО,на автомате и джип.
и убогий Сондеро (это хэчбэк логана) комплектации Expression 1,6 16клапанов за 425 (411+ доставка - диллеры рено тербуют её оплатить, у ваза включена в цену)
И так сравниваем, в том числе комфорт и БЕЗПАСНОСТЬ:
1.Кондиционер - У калины есть - у убогого рено за 425тыщ нет Опция стоит 22тыщи
2.Окраска металик - у всех калина есть, хитрый рено требует за эту "опцию"6тыщ
3. У калины литьё 14, у рено штамповка 14, у убогой узкой резиной шириной 165
4. ПТФ – у калины есть, у рено нет – за эту опцию будь добр 4300р
5. Передние стекло с электроподогревом - В Калине ЕСТЬ, в Сандеро НЕТ.
6. Задние стеклоподъёмники – Калина=ЕСТЬ, Рено=НЕТ
7. Боковые зеркала. Калина – эклетрозеркала с подогревом, в цвет кузово. У Рено – Убогие чёрные зеркала с ручная регулировка без подогрева
8. Подогрев переднй сидений. Калина – Есть, Рено – нет, опция стоит ЦЕЛЫХ 5 600р
9. Заводская сингнализация – Калина есть – Сандеро – НЕТ
10. Автосвет, автодождь -В калине есть, в САНДЕРО -НЕТ
БЕЗОПАСНОСТЬ
10. Калина – 2 подушки, Рено -1 подушка – водителя – в случае ДТП пассажиру в рено гораздо хуже, чем в калине.
11. АБС – в Калине есть, в Рено НЕТ. Опция АБС + подушка пассажира 20тыщ р
А теперь ржака – чего нет в Рено а есть в калине:
Бортовой компьютер, САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, задние брызговики (есть в топовых версиях), подсветка бардочка.
Как видим за сопостовимую ЦЕНО Рено ЛОХАН, тьфу Сандеров менее комфортен и БЕЗОПАСЕН.
Чтоб нафаршеровать Сандеро почти как калину (подогрева стекла и других мелочей всёравно не будет) надо будет заплати 500 000 рублей.
Так что прежде чем упрекать ВАЗ в бедной комплектации - вы избалованны прулем - всякие бюджетные типа иномарки ЛОХАНы гоораздо беднее.
Лучше не рискуй ,или жена надоела?
ЗЫ ВАЗы тоже неожиданно давно уже не ломаются. С роликом на этой калине вообще непонятки, говорят что слышали шум еще во время перегона.
На ИЖмаше вон Тииды будут собирать . Но судя по комментам в той теме , опять не надо . Хотя раньше кричали , что пусть автоТАЗ купит лицензию на Короллу в 90 кузове . Одно не учли - заводы не могут бу выпускать .
Будут ЛОХАНЫ комплектации хоть какт-то напоминающую японскую им за 500тыщ р.
ЩАс есть выбор - ВАЗ за 350 или ЛОХАН за 500.
и убогий Сондеро (это хэчбэк логана) комплектации Expression 1,6 16клапанов за 425 (411+ доставка - диллеры рено тербуют её оплатить, у ваза включена в цену)
Эх-хэ,полный фарш...Эти все прибамбасы стоят у китайцев копейки,проще всего их натолкать,а вот коробку сделать нормальную,это сложнее...
ЗЫ ВАЗы тоже неожиданно давно уже не ломаются.
Это фантастика!Ещё раз:
06.10.2009 19:53 —
«АвтоВАЗ» признал низкое качество машин
Крупнейший в России производитель автомоблей «АвтоВАЗ» впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, «АвтоВАЗ» просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается «чрезвычайно низким», отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих».
и убогий Сондеро (это хэчбэк логана) комплектации Expression 1,6 16клапанов за 425 (411+ доставка - диллеры рено тербуют её оплатить, у ваза включена в цену)
Эх-хэ,полный фарш...Эти все прибамбасы стоят у китайцев копейки,проще всего их натолкать,а вот коробку сделать нормальную,это сложнее...[/quote]
Так это выбор.
ВАЗ даёт выбор - автом полный фарш за 350-380тыщ.
Хочешь надёжную коробку - пожайлуста убогий Сандеро с убогими фармми за 500
Кстати коробка у ваза кстати не шибко ненадёжная - она шумная, и передачи нечётко включаются. На мой взгляд это действительно то, чему ваз уделяет мало внимания.
Будут ЛОХАНЫ комплектации хоть какт-то напоминающую японскую им за 500тыщ р.
ЩАс есть выбор - ВАЗ за 350 или ЛОХАН за 500.
А то все тут ВАЗ Хавно! ВАЗ Хавно!
А про Лоханы убогими фарами с примитивным корректором и совмещённым ближним - дальним (ну просто на всём пытается сэкономить Рено) молчок. А эти лоханы+нексия+ плюс другой бюджет до 500тыщ - это и есть конкуренты=альтернатива ВАЗу. Если ВАЗ загнётся, останутся только они. Лоханы за 500тыщ или Матизы за 250-350.
Так с чего тойта на королу снизит цену?
Так с чего тойта на королу снизит цену?