Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
Это ты путаешь Цену с Себестоимостью.
Я прекрасно понимаю что снижение пошлин (а не их отмена) должно привести к снижению цен. Но реалии РФ показывают - что не факт.
Это ты путаешь Цену с Себестоимостью.
Я прекрасно понимаю что снижение пошлин (а не их отмена) должно привести к снижению цен. Но реалии РФ показывают - что не факт.
знаете за что народ полюбил японские машины? за то, что они почти как новые (имею ввиду безпробежные с небольшим пробегом) при этом год неважен, хоть 1994-й...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Логан пожалуй - ну так он дороже на треть=33%. При цене за 380 - тебя после пруля будет тошнить - всё убого, неедет, и жрёт бензин, не говоря о полуфабрикате за 340. А нормально нафаршированный 500тыщ - он да, лучше будет. И то не во всём! Приходят на ум фары - лохановское наследство экономии на всём досталось и топовым комплектация. А запчасти/кузовщина на него как на нормальную иномарку - не дай бог без КАСКО его побить.
Себестоимость измениться - а цена останется :)))
знаете за что народ полюбил японские машины? за то, что они почти как новые (имею ввиду безпробежные с небольшим пробегом) при этом год неважен, хоть 1994-й...
Себестоимость измениться - а цена останется :)))
знаете за что народ полюбил японские машины? за то, что они почти как новые (имею ввиду безпробежные с небольшим пробегом) при этом год неважен, хоть 1994-й...
И почем у нас такие дорогие шмотки.... я имею ввиду фирменные - в европе штатах гораздо дешевле, и пошлин у нас нет.
Почем тойта не завалили наш рынок своим Камриями?
И почем у нас такие дорогие шмотки.... я имею ввиду фирменные - в европе штатах гораздо дешевле, и пошлин у нас нет.
Почем тойта не завалили наш рынок своим Камриями?
Давайте дождёмся вступления - осталось чуток .
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
На подержанные автомобили от 3 до 5 дет и от 5 до 7 лет также с момента присоединения устанавливается пошлина на уровне 25% с разными специфическими ставками, и в течение 5 лет она остается неизменной, а затем за 2 года понижается до 20% с пропорциональным снижением специфической составляющей.
..............................
Что за специфическая составляющая, и как она повлияет на конечную цену, кто-нибудь может пояснить?
Так что выбор или вообще не рабоать -и пока нефть есть и цена на неё высока, жить и не париться. Либо работать как на ВАЗе.
На подержанные автомобили от 3 до 5 дет и от 5 до 7 лет также с момента присоединения устанавливается пошлина на уровне 25% с разными специфическими ставками, и в течение 5 лет она остается неизменной, а затем за 2 года понижается до 20% с пропорциональным снижением специфической составляющей.
..............................
Что за специфическая составляющая, и как она повлияет на конечную цену, кто-нибудь может пояснить?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Так что выбор или вообще не рабоать -и пока нефть есть и цена на неё высока, жить и не париться. Либо работать как на ВАЗе.
Это только что всплыло,а что не всплыло?
История бонуса
О том, что Владимир Артяков получил в качестве одних только премиальных за работу в должности президента ОАО "АвтоВАЗ" (декабрь 2006 - август 2007 г.) около 1,5 миллиарда рублей, стало известно из его же собственноручно заполненной декларации. Этот фискальный документ Артяков, ставший в августе 2007 г. губернатором Самарской области, заполнил и обнародовал в связи с участием в выборах в Госдуму РФ (как губернатор он возглавил региональный список "Единой России") в декабре 2007 г. Размер задекларированного бонуса выглядел столь вызывающе, что тут же принес Артякову всероссийскую известность как губернатору с самым высоким годовым уровнем доходов.
Кто те даст.
Кто тогда будет покупать Рено лоханы за 500? А Солярисы и Поло?
5% - и всё.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Это только что всплыло,а что не всплыло?
История бонуса
О том, что Владимир Артяков получил в качестве одних только премиальных за работу в должности президента ОАО "АвтоВАЗ" (декабрь 2006 - август 2007 г.) около 1,5 миллиарда рублей, стало известно из его же собственноручно заполненной декларации. Этот фискальный документ Артяков, ставший в августе 2007 г. губернатором Самарской области, заполнил и обнародовал в связи с участием в выборах в Госдуму РФ (как губернатор он возглавил региональный список "Единой России") в декабре 2007 г. Размер задекларированного бонуса выглядел столь вызывающе, что тут же принес Артякову всероссийскую известность как губернатору с самым высоким годовым уровнем доходов.
И ты как маленьикий - каким то сранным 1,5 миллиардам удивляешся.
Та же "надежда" - иностранцы (рено) на вазе уже больше утащили. ВАЗ купил за 300млн долларов бумажку "право на производство" архаичного 8 клапанного двигателя рено (он корнями уходит в начало 80х), эта бумажка на вазе уже 2-3 года в столе лежит, а 300млн (10млр рублей) на счетах иностранных спасителей. Тот зе ГАЗ за 200 млн баксов купил не только право, но и технологии, и оборудование-станки для волга сайбер.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И на вышках после вступления в ВТО будут китайцы работать))))) И в дорожниках........Жратва вся из ГМО будет........Зато на хороших машинах будем ездить)))))))В ВТО заставят..........
Грустно
Но без пошлины/имеграционных припонов российское население не конкурентноспособное.
Даёшь либерализацию имеграционного законодательства - вон российских криворуких бездельников.
И ты как маленьикий - каким то сранным 1,5 миллиардам удивляешся.
Та же "надежда" - иностранцы (рено) на вазе уже больше утащили. ВАЗ купил за 300млн долларов бумажку "право на производство" архаичного 8 клапанного двигателя рено (он корнями уходит в начало 80х), эта бумажка на вазе уже 2-3 года в столе лежит, а 300млн (10млр рублей) на счетах иностранных спасителей. Тот зе ГАЗ за 200 млн баксов купил не только право, но и технологии, и оборудование-станки для волга сайбер.
Но без пошлины/имеграционных припонов российское население не конкурентноспособное.
Даёшь либерализацию имеграционного законодательства - вон российских криворуких бездельников.
Но без пошлины/имеграционных припонов российское население не конкурентноспособное.
Даёшь либерализацию имеграционного законодательства - вон российских криворуких бездельников.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И не в инженерах дело, не в том что не дают возможность рабочиму деталь криво - всё сложнее - культура производства, отношение к работе. У немцев не принято хвастаться "сколько наворовал", у японцев не принято с работы рано уходить. А у нас - дети мечтают стать чиновниками, даже уже не бизнесмэнами.
Ты на ВАЗе работаешь?
Почем стесняешь? Похваста об успешной предприятии.
а "специфическая состовляющая" около 11 000 баксов.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И не в инженерах дело, не в том что не дают возможность рабочиму деталь криво - всё сложнее - культура производства, отношение к работе. У немцев не принято хвастаться "сколько наворовал", у японцев не принято с работы рано уходить. А у нас - дети мечтают стать чиновниками, даже уже не бизнесмэнами.
И место работы скрывает...
А может он балаболка?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И место работы скрывает...
А может он балаболка?
А он всё балоболит...
Говорит много зарабатывает - а при это просиживает на форуме и покупает дешёвые авто.
А он всё балоболит...
Говорит много зарабатывает - а при это просиживает на форуме и покупает дешёвые авто.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но правдо, кто-то так и не разбогатив покупает что-то другое в кредит или на последние б/у - и вопит на форумах что ВАЗ хавно.
Среди своихзнакомых с большим достатком вообще не слышал негатива о ВАЗе. Они прос не видят смысла вообще об нём думать - зачем им сравнивать свои авто от 1млн(текущая цена б/у) и выше с ВАЗ
Но правдо, кто-то так и не разбогатив покупает что-то другое в кредит или на последние б/у - и вопит на форумах что ВАЗ хавно.
Ну это же правда?
Среди своихзнакомых с большим достатком вообще не слышал негатива о ВАЗе. Они прос не видят смысла вообще об нём думать - зачем им сравнивать свои авто от 1млн(текущая цена б/у) и выше с ВАЗ
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.