Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
 
21.11.2011 | 81294 просмотра
 

Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов



Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.

У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.

Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.

За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день.  Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.

Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.

В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.

Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально. 

Потом — раз  — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.

Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.

После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.

p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:

 

 

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

  
amur
Сообщений: 14548
pkb:
Ага, и автосервисы без работы во Владике и Хабаровске сидят....
Хочешь об этом поговорить?Я могу тебе рассказать,что ремонтируют в японках и когда.
 
 
  
amur
Сообщений: 14548
К тому же один из моих механиков раньше много лет работал на СТО Лада инженером,вот он может много рассказать!
 
 
z.bob:
Хочешь об этом поговорить?Я могу тебе рассказать,что ремонтируют в японках и когда.
тазоводам это не понять, им читать некада, им ремонтироваться надо :)
толст, лыс, злопамятен...
3
 
    
Казань
Сообщений: 35361
GRom1309:
а интересно,у неё вакуум оригинальный или как на самарах или чирках?
На калины и приоры свой вроде идет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
  
amur
Сообщений: 14548
Виктор Викторович Люберец:
тазоводам это не понять, им читать некада, им ремонтироваться надо :)
Справедливости ради,надо сказать,что есть тазы отдельные,которые своим владельцам мало кровь пьют,впрочем тазоводы сами не отрицают,что ваз это лотерея,и играют в неё от нужды...
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Виктор Викторович Люберец:
тазоводам это не понять, им читать некада, им ремонтироваться надо :)
 
4
  
amur
Сообщений: 14548
Ну и что?Развели даму,вот и все,это частный случай,моя СТО таксистам больше сотни двигателей заменила,все работали.
4
 
   
Саратов
Сообщений: 889
z.bob:
Ну и что?Развели даму,вот и все,это частный случай,моя СТО таксистам больше сотни двигателей заменила,все работали.
Это к этому было:
Виктор Викторович Люберец:
тазоводам это не понять, им читать некада, им ремонтироваться надо :)
Смысл в том, что все ломается, даже люди.
 
3
  
amur
Сообщений: 14548
maddd:
Это к этому было:Смысл в том, что все ломается, даже люди.
Это верно,вечного нет ничего,хотя знаю Мазду Бонго,микрик,наш бывший работник ездит,уже больше 500 тыщ пробегу,недавно приезжал,холостой ход на дизеле подрегулировали и все!Правда ходовку раз делал,куда денешься...
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
z.bob:
Это верно,вечного нет ничего,хотя знаю Мазду Бонго,микрик,наш бывший работник ездит,уже больше 500 тыщ пробегу,недавно приезжал,холостой ход на дизеле подрегулировали и все!Правда ходовку раз делал,куда денешься...
у тестя ауди 100 селедка 83 г.в, пробег больше миллиона, меняли только кольца, подвеску.......
 
 
  
amur
Сообщений: 14548
Достойно!
4
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
yo83:
Я приводил ссылку на ниссан в той же ценовой категории в прошлой теме 2 раза.
Ты это к чему? Дешёвый нисан? Меньше 500тыщ? в РФ?
 
10
   
Сообщений: 657
pkb:
Ты это к чему? Дешёвый нисан? Меньше 500тыщ? в РФ?
Нет в РФ его никто не пустит вазу конкуренты не нужны тем более качественные в америке 11 т.$ новый ниссан верса.
2
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
yo83:
Нет в РФ его никто не пустит вазу конкуренты не нужны тем более качественные в америке 11 т.$ новый ниссан верса.
ОПЯТЬ 25!!!!
Почему именно ВАЗУ?
А не рено ЛОХАН за 500тыщ?
Или не Тойте Камри за 1млн рублей?
Почем сразу ВАЗ?

В США вообще все машины дешевле. Вот тебе и ВТО - в той же европе дороже. Даже немецкие авто - в США дешевле чем в германии. И пошлины тут не причём.
 
7
   
Сообщений: 657
pkb:
ОПЯТЬ 25!!!!
Почему именно ВАЗУ?
А не рено ЛОХАН за 500тыщ?
Или не Тойте Камри за 1млн рублей?
Почем сразу ВАЗ?
В США вообще все машины дешевле. Вот тебе и ВТО - в той же европе дороже. Даже немецкие авто - в США дешевле чем в германии. И пошлины тут не причём.
Ценовая категория ваза.
pkb:
Ни Рено, ни Деу, ни Шевроле-ЗАЗ. Всякие Тойта-Хонды-Нисанны-Судзуки в тот ценовой сегмент даже не суётся.
Все таки суется значит и можно производить качественные автомобили по низким ценам.
3
 
    
томск
Сообщений: 57
yo83:
Ценовая категория ваза.Все таки суется значит и можно производить качественные автомобили по низким ценам.
так все же только за , особенно тазоводы . Или ты и правда считаеш , что люди , купившие ТАЗ - его патриоты и идеологи едра ? Так вот это не так совсем .
Я не знаю , тут уже тысячу раз написали многие , почему ТАЗ выбрали . Там ни слова не было про поддержку едра или ещё кого . В клщелёк заглянули , всё взвесили и сделали выбор . Хотя для меня странно выбрать ТАЗ , допустим во Владивостоке . Это точно только фанатик может сделать .
Тоже самое можно отнести к покупке ПР в Калининграде .
1
6
     
Барнаул
Сообщений: 108548
.томичи:
так все же только за , особенно тазоводы ..
я за ввоз новых иномарок!заводов настроили,бабки отбили,пора создавать крнкуренцию по ценам для их снижения и наполнять рынок снижая дефицит бюджетных авто!
1
7
   
Большой Камень
Сообщений: 956
mrrolly:
вакуумный усилитель тормозов. если трубка и соединители к нему от впускного коллектора в норме - значит внутри.
Вы оказались правы :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
3
 
    
Chitago
Сообщений: 1563
ВАЗ управляй реальностью :)
4
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina