Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
Так оно (авто) же вроде бы только из авто сервиса.. :)).
-либо он едет в сервис
-либо он едет из сервиса)))))))))
-либо он едет в сервис
-либо он едет из сервиса)))))))))
Это пиар для ваза или унижение Ренджу???
Ответьте плиз! А то начну гордиться за ТАЗпром!
:))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
Это пиар для ваза или унижение Ренджу???
Ответьте плиз! А то начну гордиться за ТАЗпром!
:))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
А она наоборот туго нажимается!Да и кроме главного в тормозной системе предостаточно элементов которые могут не работать.
Скорее всего это тормозная жидкость которая по каким то причинам потеряла свои первоначальные свойства.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
Но, вдруг, остальных 5-ти %% этот тест разубедит покупать сей аппарат!
Вот, один из нас, ветеран ВАЗа, Целиков Юрий Кузмич, предложил следующее руководству завода:
Вот что я предложил:
1. Используя опыт советского периода по выводу на продажу автомобилей ,подготовка производства которых затягивалась, разрешить продажу "ГРАНТЫ" пока только работникам ВАЗа, которые принимают участие в проектировании, изготовлении и техобслуживании автомобилей "ГРАНТА". Кто сделал эти автомобили ,имеющие естественные "детские болезни", тот и должен взять на себя всю ответственность за первые месяцы жизни этого "больного ребенка".
Предлагаю продать эти автомобили со скидкой до 50%. Работники ВАЗа не должны иметь права перепродажи автомобиля в ближайший год(два). Каждый работник, купивший автомобиль обязан вести бортовой журнал,как делали когда-то при первом ген.директоре ВАЗа Полякове В.Н. все автовладельцы из подконтрольных групп по всем климатическим зонам СССР. Связь "ЗАВОД-ПОТРЕБИТЕЛЬ" при таком раскладе будет самая короткая. На заводы поставщики комплектующих можно тоже распространить эту схему продаж.
2. Все топ-менеджеры ВАЗа и заводов поставщиков обязаны купить по одной "ГРАНТЕ" в личное пользование из первой серии за полную ( заявленную) стоимость.
3. Продажу населению России разрешить только после того, как "ГРАНТА" будет полностью соответствовать ТУ и полностью завершится подготовка производства по основной технологии( без обходных вариантов).
4. Прекратить всякую рекламу "ГРАНТЫ" до доведения автомобиля до кондиции.
Конструктора и рабочие меня поддержали. Некоторые менеджеры сказали, что эти предложения заслуживают внимания. Были и сомневающиеся. Мол кто-то сразу перепродаст автомобиль. Я предложил к договору купли-продажи "ГРАНТЫ" добавить "Кодекс чести" производителя,как когда-то мне довелось придумать "Кодекс чести" дилера,чтобы завод давал автомобиль на реализацию и сразу давал и ПТС, чтобы клиент не ждал автомобиль неделями. В 1996 году это сработало. Только надо быть честным и не обманывать завод. Кто нарушит, того ОПОЗОРИТЬ во всех СМИ и прекратить с ним отношения. Может сегодня это наивно звучит,при всеобщем лукавстве властей, но с чего-то начинать возрождение честных отношений надо???!!!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Газ 20А :)
Тормозная жидкость на столько гигроскопична, что за 30 тыш. км. насосала стока воды что в - 5 уже замерзла? о чем вы говорите!!! Если конечно вместо тормозухи налили какой гадости, это получается даже с завода не могут нормальной тормозной жидкости налить? разбавляют?
Щас -20 стукнет и заводится перестанет....
Кстати буквально вчера чисто из интереса и для профилактических целей поменял тормазуху у себя в Хонде, незнаю меняли ее когда, как купил так и катаюсь. Пробег 220 тыш.км. Тормоза работают как до так и после замены отлично! Думаю на 3 года можно забыть.
Сначала возьмите на тест машину не с вторички, потом заявляйте, что все машины с конвейера такие.
Моя ездит норм. вчера только резинки в дверях силиконом смазал, чтобы двери проще было открывать и все.
может, я езжу неправильно? моя с июля ездит без поломок каждый день.
ни одного ВАЗовода не было!никто не хочет спорить ни о чём!и только владельцы японок интересуются судьбой этой несчастной калины!ну что сказать?вроде взрослые,а всё тянет вас сказки почитать!:)
Поскоку от зубилу уже 15 лет в гараже валяется полтонны запчастей, могу поискать и выслать 3-4 ГТЦ. возможно один из них еще рабочий, да в конце концов уметь из 4-х сломанных собрать 1 исправный - это почетный навык любого жигулиста и стыдно не уметь это едлать. владея отечественным авто.
Вакуумник не при делах.
Дело известное и не только на Вазах.
Очень знакомые симптомы.
Перебрать ГТЦ или заменить . После не забыть прокачать тормоза !)))
1. Раотникам не всегда зарплаты платят - какая тут нафиг машина(даже за 50%)
2. Топ-менеджеры болт забьют и поставят её в гараж. А через 2 года подврят её своему водиле за усердную работу. Не будут ни они ни члены семьи ездить на этой с позволения сказать..... машине.
Вода в тормозухе - это тоже врядли. Тормозуха неограниченно смешивается с водой и при легком минусе эта смесь, поверьте, не застынет.
Honda Inspire 2.5S продан(((
Honda Saber
TLC Prado
Kia Ceed II CRDi
Жена на права сдала,купил ей калину но с зимой точ такая же проблема вылеза,(да куча чего еще вылезло) подумал.. и скинул ее перекупам, Жене дал марка с 2,5 и трс, дак она теперь не нарадуеться....
Бегом в сервис. С тормозами не шутят.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
А точку и так можно ставить и без теста!!
Legnum VR4 техничка
вот и не иломалась)))
КУПИТЕ УАЗ ПАТРИОТА ТЕСТИТЬ. Он такой же веселый, как тазик. Он тоже есть в версии СПОРТ. Плюс вы любите тачки по*****у ушатывать, а ПАТРИОТ как раз для этого и слеплен.
А пока - попейте чайку (реклама калины)
Или на спичках будете выбирать очередного камикадзе.
В пору моей ВАЗовской юнности именно внезапный разрыв правого переднего тормозного шланга стал последней каплей..
После буксировки в гараж и замены шланга я больше на нее не садился.. Она так и простояла в гараже пол-года, пока кавказцы ее не забрали за сумму, равную половине моей месячной зарплаты.
Коробку кололи, двигатель кололи.
Переднюю подвеску перетрясли.
Заднюю ступицу меняли 2 раза вроде уже.
Салон еще при покупке перетряхнули(это не в счет)
Теперь тормоза.
Ставлю 500 рублей, что следующая будет рейка рулевая.
Тоже так попадал видел трещины конкртные, но ездил до победного столба.
Надо генерального директора ВАЗа поставить на конвеер, пусть соберёт с нуля, под замок, одну машинку и отправить в путь до Владивостока, сейчас, по зиме.
Или на спичках будете выбирать очередного камикадзе.
В пору моей ВАЗовской юнности именно внезапный разрыв правого переднего тормозного шланга стал последней каплей..
После буксировки в гараж и замены шланга я больше на нее не садился.. Она так и простояла в гараже пол-года, пока кавказцы ее не забрали за сумму, равную половине моей месячной зарплаты.
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
С калиной и так уже все ясно!!!
народ жаждит хлеба и зрелещ)))
Это ж как в анеке будет:
-Я те говорил, что место проклятое, а ты все "руки из ***ы растут - руки из ***ы растут"!
)))))))))))))))))))))))))))))) )
Honda CR-V (лифт до 230мм)
Машин, прицепов не таскал, на гоночных трассах и драгах не катался. Ездим вдвоем с женой+сын в детском кресле. Радует одно - обещают сделать за неделю, з/ч в наличии. Может мне пора открывать блог и начинать тестировать машины?