Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
у меня на мерседесе так же было, заменил ГТЦ и тормозуху.
так мерседесу тому было 24 года.
Я думаю это только начало и к 150 тысячам а то и раньше твоя Приора будет раздолбанной клячей.
С калиной и так уже все ясно!!!
народ жаждит хлеба и зрелещ)))
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
Если что большенство выберет то и сделать. ИМХО
А вот тут Калину с упорством баранов делали за свой счёт.
А вот тут Калину с упорством баранов делали за свой счёт.
Топ менеджер Ваза при покупке Гранты не обеднеет, он хоть каждую неделю может по такому ведру покупать. Зарплата позволит.
УАЗ - ни чуть не лучше - старая раздатка при новой КПП и мосте... текут сальники, та же проблема с тормозами, радиаторы текут по жаре, впуск козлит, печка зимой не греет.. в общем тоже веселая машина - берите тестите :)
а рейнж - реально унылое ***** - особенно если за МКАДом сломаться....
А УАЗ было бы интересно протестить- все-таки машина для наших дорог, в 2008 году у меня знакомый поднял выручку на своем автосервисе, заключив договор с погранцами на обслуживание 20 новых патриотов. Отдельный подъемник пришлось брать, т.к. с автосервиса они не вылазили.
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
Чего только не делают, и руководство вояк поставили, и французы там стараются, и японцы руку прикладывают, сам Пу рекламирует (в какой стране еще такое есть), а получаем Калину и Гранту.
Выход только один- сравнять завод с землей и построить заново на другом месте, и начать выпускать русифицированные Рено или Ниссан и не заниматься выдумыванием всяких Калин, Грант, т.к. разработка их такая глобальная по деньгам и времени, как будто на Марс лететь готовимся, а что на выходе- все знают.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Carina ED 1996г ST202 3S-FE (была)
У кого жизнь реально красивая берет Мерс или Лексус, а у кого реально стремная- Ладу., т.е. какая жизнь, такая и машина.
Как же едит та машина,
что завецаю Калина,
руль на лева руль направо,
это братцы не беда,
Ведь на нашей на машине отказали тормаза...АААа...ААА,
ЭЭээхх.... уухх.. .
Руки прочь от Калины!!!
Покуапаю машину какую могу себе пзволить:
1.Купить.
2. Содержать.
ВАЗ Калина 11194-16 2 года, кроме страховок, бензина ТО, замены лампочке, внеплановых расходов 300р - на 2е мойки при гарантийном ремонте.
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
Тут явно не тормозуха замёрзла. Возможно действительно конденсат забил что, или что "задубело".
Подозрения на вакуум....
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
MAZDA DEMIO DW5W 22.10.1998 г.
DE3FS 16.09.2008 г.
DW3W 10.11.1999 г.
Пока не выпустят нормальный передовой качественный автомобиль, а не Калину и Гранту, все это мышиная возня. А чтобы был доступный- пусть от кормушки топ-менеджеров да чиновников уберут, сразу цена доступной будет.
Made in Sweden
А эту беднягу просто ломом по голове в детстве стукнули, вот ее и коротит постоянно. =))
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Или Логан нормальная машина?
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
или фольцваген таурег за 2млн. Не вопрос.
Я думал в деньгах дело, а раз нет - выбор огромен