Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
Блог про то что на эту калину не ставить , а ложить надо.
У вас это владельцы Тазов, а у нас- старых японок.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Старый Тазик по своему времени была хорошая машина, но то, что они делают сейчас- это ведра, типа Калины, с которой кто олько не угарал, от Нашей Раши до Топ Гира.
А чему там было ломаться? Ни натяжного ролика, ни вакуумного усилителя, ни стеклоподъёмников.
Да и не совсем по своему времени был тазик - на лет 10-15 отставал от мирового автопрома.
А угорают - от скудности ума. Нормальные люди не угорают над бюджетными авто. Они бы ещё на логан посмотрели.
Так что либо копи деньги, либо уменьши аппетиты или бери сильно б/у.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Ну а "за счёт потребителя" - не хочешь не бери. Те более понятно что косяки будут и ещё предстоит лечение от детских болезней.
А вышеперечисленные а/м эксплуатируйте сами.
Как бюджетный авто может быть верхом современных технологий?!!
Ни ВАЗ, ни Деу-Нексия, ни Рено-Логан, матиз, ШевролеЛанос - ни кто из этих авто не является верхом современных технологий - в рено даже фильтр салона не кладут, чтоб ценик был пониже.
Я сказал что от убогоисти ума можно сравнивать авто с разницей в цене 3-50 раз
А вышеперечисленные а/м эксплуатируйте сами.
На западе адекватные люди - они не кричат сжечь форик. Придурки всё больше тут тусят.
и отключили тормоза..
Из недостатков только- тесные задние сидения и ломкие ветровики.
В чем преимущество Калины? Что новая, т.к. оно через год пропадет и она также станет б/у, пречем скоровть износа ее на порядок выше.
Про надежность я молчу. У меня 155 на спидометре, в движку 100% кроме замены свечей и ремня на лазили, и еще 50 т. проедет, в то время, как на Калине уже успеешь еще что-нибудь отремонтировать.
Хотя аргумент понятно какой будет: как можно сравнивать машины разных классов
Из недостатков только- тесные задние сидения и ломкие ветровики.
В чем преимущество Калины? Что новая, т.к. оно через год пропадет и она также станет б/у, пречем скоровть износа ее на порядок выше.
Про надежность я молчу. У меня 155 на спидометре, в движку 100% кроме замены свечей и ремня на лазили, и еще 50 т. проедет, в то время, как на Калине уже успеешь еще что-нибудь отремонтировать.
Хотя аргумент понятно какой будет: как можно сравнивать машины разных классов
Давай сравним Калину и Логан.
Понимаешь, ВАЗу как и Рено пофиг на твой форик БУ. Они смотрят друг на друга. Деу-ВАЗ-Логан. чуть выше вольц с Поло, хёндай с солярисом.
Т
Ваз прежде всего смотрит на Деу, потом на Рено потом на ЗАЗ Сенс (Шевроле Ланос), а уж б/у форики а 10 месте. Так же поступает Рено, Деу, Фольц,Форд... и о боже - Тойота.
И я очень рад, что все это вышеперечисленное семейство у нас не продается.
Много появилось Солярисов, а вместе с тем негативных отзывов о качестве по сравнению с тем, что привезли из Кореи.
И я очень рад, что все это вышеперечисленное семейство у нас не продается.
Много появилось Солярисов, а вместе с тем негативных отзывов о качестве по сравнению с тем, что привезли из Кореи.
Вот и нет доступных тойот за 300-500 тыщ р
Новый форик от 1.037.700р, новая Калина от 272.000р - это примерно одинаково?
Дальше берем б/у. Раз Калина выпускается с 2005 года, то имеет смысл сравнивать б/у именно этого года.
Б/у форик 587.000р (тут, на дроме), б/у Калина 150.000р - тут тоже одинаково?
Либо я чего-то не догоняю, либо для некоторых разница в 3-4 раза - это "примерно одинаково".
А сравнивать цену на новое и цену на б/у - это как минимум неумно.
на блюберд силфи проблема с тормозами в небольшой даже минус дело привычное.
http://www.opel70.ru
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Если передомной выбор между двумя машинами по одной и той же цене , то как раз эти две машины очень даже уместно сравнивать :
Новая классика vs поддерженая самара...
Новая калина vs поддерженный форик
ну и тд.
А так же можно сравнивать такие вещи :
Новый компьютер vs отдых за границей ...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Если передомной выбор между двумя машинами по одной и той же цене , то как раз эти две машины очень даже уместно сравнивать :
Новая классика vs поддерженая самара...
Новая калина vs поддерженный форик
ну и тд.
Уже приводил в пример одежду - большинство тех, кто согласен покупать б/у авто, за одеждой идет в нормальный магазин, а не в секонд-хэнд. Т.е. есть для каждого есть некая планка, ниже которой человек не опустится (если жизненная ситуация на заставит, конечно) - будь то одежда, бытовая техника, электроника, автомобили или недвижимость. Примите как факт, что не для всех покупка б/у авто является приемлемой. И научитесь уже уважать чужое мнение.
геморой. Особенно удручали кузовные зазоры, да
в принципе всё не очень радовало. Так что исчезновение тормозов это не нонсенс, а закономерность!
а Зомби зомби зомби.
Как показывает практика - у новой Калины тоже двигатель может внезапно накрыться и чинить его нужно будет за свой счет. И ценник будет как на контрактный японский.
Меняйте тормозуху.
Вот вам говорили имеющие опыт эксплуатации русавтопрома - не связывайтесь.
Не послушали - теперь расхлебывайте
Никак не пойму.
Купил 7-ми летнюю машину 4 года назад за 302 т.р., менял масло каждые весну и осень (ну прикол у меня такой, нравится мне).
Только недавно стал задумываться, что то надо поменять (из подвески) причем просто так, на всякий случай.
Вопрос: Какая у меня машина?
ЗЫ: О карьере с каналом переговори.
Пока не выпустят нормальный передовой качественный автомобиль, а не Калину и Гранту, все это мышиная возня. А чтобы был доступный- пусть от кормушки топ-менеджеров да чиновников уберут, сразу цена доступной будет.
А насчет нормальный передовой, так надо эволюционировать к нему, вот и эволюцонируют, сначала гранта, через год калина2 и рестайлинг приоры, в 2015 должны подтянутся LadaB и CrossB на платформе ПроектаС. Но не чего это не возможно без первого шага, успешного и качественного автомобиля Гранта. Провалят гранту, как они сами же и говорят на ВАЗе, другого шанса им не дадут.
Ну а кому уж гранта совсем не впилась, берите Ларгуса это считай таже Dacia MCV, но дешевле.
Никак не пойму.
Купил 7-ми летнюю машину 4 года назад за 302 т.р., менял масло каждые весну и осень (ну прикол у меня такой, нравится мне).
Только недавно стал задумываться, что то надо поменять (из подвески) причем просто так, на всякий случай.
Вопрос: Какая у меня машина?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
... а что бы ещё и радовала - ну это вообще сверх наглость.
Не станете вы настоящим автолюбителем - Вам надо начинать с ТАЗика , что бы так сказать потом почувствовать разницу.
.
А Ещё я слышал 8 лет назад примерно следующее , типа вот мы подымаем пошлины , а через 4-6 лет их снизим , а к 2010 году убирем вообще ..
Чистой воды лохотрон ... Хотя нет ! У лохотронщиков хоть фантазия работает всегда новенкое придумывают.. А тут одна тоже песня уже более 10 лет
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
История "пуля в пулю". Такое же было с моей первой машиной- "ЗАЗ-968М"- мыльница. В ГТЦ "задубели" от времени резинки. Переберите ГТЦ и будет Вам счастье.
У "Калины" проблема в следующем: при отрицательных температурах "дубеют" резинки в ГТЦ.
3 способа борьбы:
1. Перед выездом согреть ГТЦ . Ни боже мой паяльной лампой. Тряпочка кладется в кипяток, а потом набрасывается на ГТЦ. 5 мин. и можно ехать.
2. Радикальный способ- сменить резинки в ГТЦ.
3.Суперрадикальный способ- купить тёплый гараж.
3.Экстремисткий способ- продать машинку.
Юзал Ниссан_Вингроуд. 100 т.км при покупке. 200 т.км при продаже. При смене масла на 185 т.км в сервисе предложили проверить точку кипения тормозухи. проверили и сказали, что еще годик можно кататься. Катался круглый год. А у нас и горки и морозы тебе не снились.
Юзаю ( см.подпись). Взял 130 т.км.. Сейчас 175 т.км пробега. Тормозит так что супруга орёт- плавно надо нажимать на педаль ( автолюбительница блин, сам так насается, что народ разбегается).
Поеду прокачивать тормоза. "А пацаны то и не знали..." (с).
Продавайте этот хлам. Уже не интересно.
Я не смеюсь, но что же делать, если иначе никак...
опять же на японцах решается продувкой феном
1. Средства на ремонт превысили ее стоимость?
2. Время в сервизе (точнее время не испольнования по причине неисправности) уже больше времени фактического использования (не путать с временем владения)?
если можно то во главе блока разместите...
Старый Тазик по своему времени была хорошая машина, но то, что они делают сейчас- это ведра, типа Калины, с которой кто олько не угарал, от Нашей Раши до Топ Гира.