Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
По поводу "горя не знают". Так и написал, что нынешняя проблема с тормозами фигня . Способы устранения неисправности указал выше.
И вообще. По большому счёту. Читаю блог и удивляюсь авторам. То им не так , то им не эдак. Да по сравнению с моим первым авто - "ЗАЗ-968М" , "Лада_калина" просто "КОСМОС".
Вот когда Калинка будет требовать ухода "по мелочам" раз в две надели, тогда и скажу, что машина не "айс". А так ... .
ИМХО. Занимайтесь машиной, а не по Владику рассекайте. И так у Вас там движение сильно затруднено. А тут еще и Вы ... .
Вообщем кто тут причем, мы все догадываемся...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Сколько можно издеваться над выстовочным образцом АВТОВАЗА !
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
эти маштны едут и едут очень даже здорового, ломаются ??? да может быть, НО НЕ ТАК ЖЕ КАК АВТОТАЗ ))) да просто смешно сравнивать вазовские машины с какими либо еще )))
прошу прошенья за картинку, но она того стоит
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Ферари с тойотами что-то ничего не предлагают за 200-400тыщ
Скорее всего у тазовщиков расчет, что на морозе надо тормозить не педалькой а ломиком об лед, так надежней=))
А в целом, блог уже реально доказал "Свяазь Лады Г..внины с дьяволом", и теперь по суду святой инквизиции надо из нее устроить костерок, погреться перед долгой и морозной зимой.
Берем Калину за 300тыр - ездим 3 года - продаем - покупаем Солярис за 450тыр - ездим 3 года - продаем - берем Короллу за 600тыр ...
В итоге человек за 6 лет дорастает с Калины до НОВОГО японца. И ему абсолютно пофиг какой там ресурс у 20-летнего корча 1млн км или 2млн км.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Берем Калину за 300тыр - ездим 3 года - продаем - покупаем Солярис за 450тыр - ездим 3 года - продаем - берем Короллу за 600тыр ...
В итоге человек за 6 лет дорастает с Калины до НОВОГО японца. И ему абсолютно пофиг какой там ресурс у 20-летнего корча 1млн км или 2млн км.
У кого жизнь реально красивая берет Мерс или Лексус, а у кого реально стремная- Ладу., т.е. какая жизнь, такая и машина.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Т.е., что калину берут от бедности- это факт, а у нас от бедности на 100 короллах и старее ездят
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
С прогревом пробка оттаивает, и всё работает до следующей стоянке на морозе.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Т.е., что калину берут от бедности- это факт, а у нас от бедности на 100 короллах и старее ездят
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Дальше-то что? К чему сравнивать теплое с мягким?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вторая версия - заклинил клапан на том же вакуумнике.
А вообще - странно, конечно. Даже на "москвиче" у меня за год вакуумник не дох.
"Раз ты такой дубовый" повторюсь - человек потратил на авто 300тыр, пофиг какой (его выбор, его деньги, его побудительные мотивы) Если он потратил его на б/у япа - у него жизнь удалась, а если на Калину - то он лузер?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
При них действительно сильно выросла покупательная способность граждан РФ.
Но это благодаря нефти - т.е. хантам мансям.
ждём продолжения тестов! кстати забыл про эл.стеклоподъёмники - их если зимой открывать - моторчики сгорают - первый кандидат - водительский !!!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Брал в ноября 2009 калину люкс стоимостью 317 тыщ, по программе лада-финанс сделали скидку до 297. Внёс свои 120тыщ. Кредит под 8,3%. Через 3 года я её смогу продать за 210-230тыщ, и банку буду не должен ничего.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Но у нас принято страховать машины. Благо КАСКО не так дорого на новые калины 17-22тыщи - в зависимости от стажа-возраста.
А тут купили не совсем адекватные люди - хотели купить как у путина, в результате купили ни как у путина ни как у обычных россиян.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
россияне покупают другие калины.
Может в сторону Солярисов/Поло посмотрю.
Гранта врятли, во всяком случае не база. Подожду комплектации по богаче. А так вполне доволен калиной, возможно возьму нафаршированный универсал 1,6 за 380-390.
другие эксплуатируются по-другому.
Под словом страховать имели ввиду КАСКО?
И сколько оно у вас стоит?
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
А людям с запада РФ не нужны отчеты. Калины есть у соседей, у самих пользователей и у их родственников.
Ломаются любые машины, и калины и япы.
Калина берется на 3-4 года. За этот срок проблем она не приносит.
Потому что не надо или потому что б/у японку дорого и невыгодно страховать?
Ну а снимут не беда, не понравиться гранта - тоже не беда. Есть Шланосы/нексии за эти деньги, или посмотрю в торону Лохана/Сандеро, Поло, Киа Рио.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Тут же они пишут о своих злоключениях - написали бы разок на калинофоруме - им бы помогли дельным советом. По крайнемере последний ремонт бы они сделали за 8-10тыщ, а не за 30 с лишним.
Потому Б/У прули и не с*******.
Дикий у вас край. Не льготных кредитов, ни дешёвой КАСКи
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Тест у них жёсткий. У них и Логаны и Нексии и Поло всё сыпется.
Вон в Комсомальске на Амуре Сухой супер джет на года затянули. До сих пор в серию не пошёл.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
охринеть , совершенно безобидная фраза - минус 43 ! за час . Это рекорд .
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
охринеть , совершенно безобидная фраза - минус 43 ! за час . Это рекорд .
Дети гор...
Кое какие итоги решил подвести под вышеуказанными цифрами. Долго висел в воздухе вопрос с выбором автомобиля. Все что нравилось супруге, было или дорого или я не хотел. В конце концов надоело мне все это и приехав в автосалон и походив по рядам автомобилей, выбор супруги пал на Калинку. МНе от усталости было уже все равно. Взяла измором. До этого было у меня много машин и иномарок и нашемарок, но Калина вызвала у меня сначала, даже какое-то чувство удовлетворения выбором. Удобная, легкая в управлении. Мечта а не машина. В процессе эксплуатации я постепенно спустился с небес на землю. На протяжении первых 50000км., поменял около 10 ламп в фарах. Сейчас вроде горят. Сопротивление печки менял 7 раз. Причем наити оригинал (4-х контактный) весьма затруднительно. Сейчас стоит 3-х контактное от 10-ки. Обороты повышенные, но зато не горит. Электрик замерял напругу. Все в норме. Видно временами бывают какие-то необъяснимые скачки напряжения. В начале зимы 2008г. обнаружил, что течет бачок омывателя. Пришлось заменить. На 35000км., потек радиатор печки и залил мозг автомобиля. Шоу с заменой ещё то. На сервисе при сборке торпеды (возможно специально) забыли прикрутить проводок массы и сигнализация стала глючить визжа и блокируя автомобиль в самых неподходящих местах. В другом сервисе поломку нашли и устранили. Сейчас плохо стали работать "дворники". Еле ползают. Думаю, что плохая масса на движке стеклоочистителя. Буду поглядеть. Итог: НЕ ОЖИДАЛ. Такая машина, с такими глюками и браком, попадается впервые. Терзают смутные сомнения о замене автомобиля. Но не хочется. После устранения очередной поломки кажется, что все. Теперь-то уж нечему ломаться. Но сюрпризы почти еженедельно. Прям рассказ какой-то слезный получился. Накипело. Сорри за слабость.а вы говорите, только у дрома ломаеЦЦо.
10 раз ламопочки менял - так надо оригинал покупать а не китай.
Сопротивление печки - ну так гнал бы на СТО там бы заводское поставили.
А так да, калина не шедевр надёжности, но и не сильно отстоёт от собратьев по цене.
И заметь - подвеску он не перебирал, 2 комплекта колёс (один из которых ковка) не мял.
Авторевю: сломалось авто, идешь к дилеру и делаешь по гарантии. Итог затрат - 0р.
Дром: сломалось авто, наплевал на гарантию, сделал по конским ценам за 35тыр, подумал, что не шибко страшно - в блоге упор сделал на то, что "если бы да кабы" то потратили бы 70тыр.
Вот по этому для меня ресурсный тест Авторевю - это тест, а блок Путинской Калины на Дроме - это шоу, которое к реальности имеет такое же отношение как Дом2 к семейной жизни рядового жителя РФ.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну и тормоза прокачать обязательно.
ГТЦ тоже может быть причиной, но тогда бы педаль проваливалась скорее, а не дубела.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Просто инетесно - за повадками понаблдать. А пока стереотип сложился - действительно дикий край. На вазе не ездят, но охаят любят. Такого нет на западе. За упоминание КАСКО минусуют. Тут мало адекватов.
охринеть , совершенно безобидная фраза - минус 43 ! за час . Это рекорд .
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А после ? неуж то в утиль?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело