Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
А после ? неуж то в утиль?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну и там ещё между делом его спросить пользуется ли он презервативами б/у?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
А что касается минусов - думаю они реальные .
Трудно вам будет убедить пользователя поддерженной машины в челесобразности КАСКи.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
При чем уровень остервенения буквально зашкаливает.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Ну и там ещё между делом его спросить пользуется ли он презервативами б/у?
Хочет человек за свои скромные деньги новый авто - пожалуйста классика. Хочет авто классом повыше - БУ
Продайте её уже к свиньям собачьим. Всё уже и так понятно.
А посыл был четкий - нужно брать попроще но НОВОЕ , чем классом выше но б/у. Ну и всё это подкрепляется всевозможными вашими довадами , начиная от относительно корректных и заканчивая б/у презервативами.
Смысла повторять все ваши доводы я не вижу смысла. Но ради интереса советую перечитать ваши сообщения со следующими подменами : бу иномарки -> бу калина , новая калина -> новая классика
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Что-то не встречал таких дискусий, чтоб:
ПРУЛЬ-хавно
Пруль надо сжечь.Возможно. Хотя чем старше возраст, тем не выгоднее страховать.
Выбор владельца - хочет "спасть спокойно" - страхуй, но может и не страховать.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
А посыл был четкий - нужно брать попроще но НОВОЕ , чем классом выше но б/у. Ну и всё это подкрепляется всевозможными вашими довадами , начиная от относительно корректных и заканчивая б/у презервативами.
Смысла повторять все ваши доводы я не вижу смысла. Но ради интереса советую перечитать ваши сообщения со следующими подменами : бу иномарки -> бу калина , новая калина -> новая классика
Посыл был простой - хочешь классом выше либо плати БОЛЬШЕ, либо бери БУ и плати БОЛЬШЕ за эксплуатацию.
НА примере ВАЗ: при 200тыщ - бери новую класику, и всё нет расходов на 3 года (точно не помню условия гарантии на задний). Либо берёт Б/У Калину - классом выше, но и будут расходы. Может взять даже б/У БМВ - класс ещё выше, но и расходы на парядок будут больше.
И все таки, лично от вас было несколько сообщений где вы выражали презрительное отношение к б/у вещам , и более того к людям кто такие вещи покупает .
Покрай ней мере у меня сложилось такое впечатление . Думаю не только у меня .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
И все таки, лично от вас было несколько сообщений где вы выражали презрительное отношение к б/у вещам , и более того к людям кто такие вещи покупает .
Покрай ней мере у меня сложилось такое впечатление . Думаю не только у меня .
Вообще-то моя первая машина была б/у. ВАЗ 2110 3хлетка
Чудес не бывает. За маленькие деньги много хорошей машины не получить
Чудес не бывает. За маленькие деньги много хорошей машины не получить
Кстати я свой эскудик купил за 230. Вложил в него ~ 120.
было сделано/заменено:
Обе шаровые
Центральня тяга рулевой трапеции
втулка маятника
моторчик печки
Пыльники в круг
Генератор
Радиатор
Ремонтирован стартер
Замена подшибника кондиционера
Преуложена проводка в моторном отсеке
тормозные шланги в круг
ремонт стеклоподъемника водительской двери
произведен гражданский лифт подвески.
Все крестовины на обоих карданах
Заменил автохабы на механические.
Переукладка сигнализации
Замена лобового стекла.
Покраска крыши капота и двух дверей.
-----------------
Да конечно 14 летнию машину я буквально востанавливал , стораясь довести до идеального состояния.
И самое главное - ни одна из замененных /ремонтированных деталей за эти три года не потребоваля к себе больше никакого внимани.
На ниве же у меня за три года и более меньший пробег , было куча сюрпризов.
Причем ремонт/ замена апсолютно ни чего не горонтировал - более того - поменял гранату - жди сюрпризов от новой гранаты , поменял помпу - а она буквально сразу потекла.
Кроме моей нивы (инжекторной 2001 года) я был свидетелем эксплуатации Шевинивы (2005-2011) своего тестя . И свидетелем эксплуатации 14 -той своим отцом (2003 - 2008)
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
И самое главное - ни одна из замененных /ремонтированных деталей за эти три года не потребоваля к себе больше никакого внимани.[/quote]
Вот это я тоже запомнил на всю жизнь.. В пору моей ВАЗовской молодости, я был совершенно уверен, что шаровые - это расходник, и менять их необходимо ежемесячно. (из четырех одну менял еженедельно). Распредвал - ежегодно, ремень и ролики раз в полгода.. Причем это как-то и не напрягало, застучала шаровая - быстро к бордюру, иногда даже успевал доезжать без ее обрыва.. багажник открыл - там все лежит, верхняя и нижняя.. 15 мин. - и едешь дальше..
Потом купил "помоешную" Тойотку со 130 тык пробега.. и на 8 лет забыл, что такое ключи))
Но это не агитация , упаси Бог . Так , чтобы тема не угасла .
это я тоже,что бы тема не угасала!)))))
посмотрите вокруг!куча довольных ВАЗоводов и плачуших владельцев японок!чем это не показатель?мне лично вообще фиолетово что будет с правым рулём!у нас уже полгорода леворуких дилерских иномарок!а я тоже далековато от урала на восток живу!выбор-огромен!цены-вполне приемлимы для обычных работяг!(кредиты зло,но куда без них!).
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P.S. Кстати судя по одинаковым постам "+пятьсот" и "+мульен" тут есть один товарищь, которые зарегался под сотней разных ников и сам с собой переписывается, создавая иллюзию активной любви народа к прулю :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Я бы на вашем месте не общался с неприятными людьми . По крайней мере я так делаю давно и просто не обращаю внимание на их посты , тем более не комментирую .
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
P.S. Поменяйте имя в профиле, до Виталия Александровича вам еще взрослеть и взрослеть.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
тогда не живите , никто не неволит)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Зачем связыватья с геморным предприятием что милиарды отмыть.
Когда легко и не принуждённо на Ванкоер или Ямале или ВСТО можно миллиарды закопать. Я уже молчу про 50млрд в год в Чечню - фиг ты что там проверишь, а поедешь с проверкой не доедешь, или не вернешься.
Тест Гранты Дрому просто необходим!
Не наступать Дрому на грабли , а пусть ярые приверженцы ВАЗа САМИ выберут правильно новую Гранту у авто дилера.
Кандидаты на роль экспертов уже есть.
Предлагаю:
JumanGEE , томичи , GRom1309 или можно конкурс организовать на том же дроме среди тазоводов.
Потом мы их пинать будем , что они неправильную машину выбрали (шутка).
Думаю блог Гранты переплюнет блог Калины.
Брал в ноября 2009 калину люкс стоимостью 317 тыщ, по программе лада-финанс сделали скидку до 297. Внёс свои 120тыщ. Кредит под 8,3%. Через 3 года я её смогу продать за 210-230тыщ, и банку буду не должен ничего.
прибавьте еще всю стоимость ремонта за эти три года. (толькои не говорите про гарантийное обслуживание в ЭТОМ блоге.)
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
прибавьте еще всю стоимость ремонта за эти три года. (толькои не говорите про гарантийное обслуживание в ЭТОМ блоге.)
Porsche Cayenne, 2011 год - 4 717 571 руб.
Porsche Cayenne, 2009 год - 2 950 000 руб.
ссылки в разделе продаж
и что?менять главный тормозной с разборки?он лучше будет?
на зиму повесил его на пеньки.чтоб людей побереч!а сколько таких ездит?и что им делать?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Простить можно...
сколько минусов вызовет эта фраза ?
и что?менять главный тормозной с разборки?он лучше будет?
на зиму повесил его на пеньки.чтоб людей побереч!а сколько таких ездит?и что им делать?
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
а ещё там зажигание прикольное!то ли волговское,то ли газоновское!я такого кирпичеподобного коммутатора никогда до этого не видел!!!)))))
чёт дальний восток рано засыпает!
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
Да и рено продает по 3 машины в месяц.
Один рассказывает, что ВАЗ- лучшая машина в своей категории, второй про то, что каждый день за машиной смотреть надо, третий радуется, что когда машина ломается, ее отремонтируют на халяву.
Короче аргументы у вас закончились. Играйте в минусы.
ПОРОГИ???? а что это такое?
а масло у меня тоже не ест, этим надо гордиться?я думала это норма.
только у меня комплектация - полный пакет, и все работает. и еще ничего не чинила.... вот чудо-то...
и стоит машина 150 тыщ.
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
ВАЗ сочетает в себе
высокий клиренс на уровне паркетника(выше пузотёрок,но конечно не джип)
приличную динамику(лучше автоматных овощей,но конечно хуже спортиков)
низкий расход бенза(хуже чем у хороших дизелей и гибридов,но лучше всех остальных)
вполне достаточную надёжность(владею!сказок не надо!)
и по совокупности этих качеств вполне достоин существования!и вполне находит своего покупателя!факт!
Тогда проблем не будет, да про робу не забывать.
время на ремонт японки у нас - исчисляется часами, на калину - неделями, если не месяцами (что лично для меня непозволительная роскошь). и японки ломаются в разы, в РАЗЫ меньше. особенно свежие. Я,кстати,тоже езжу на бу резине,комплект 90% остатка- 7000р., можете закидать тапками.
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
В краю высоких гор и низких цен на люля...
А почему колеса разные, комплектом бабок не хватило.
Ну тогда ясно почему вы так радуетесь нововведениям дяди Пу, наверное з/п на 5 тысяч больше сделал и вот новая Калина в кредит, под низкие проценты, да с дешевым Каско и ремонтом часто, зато бесплатно..
время на ремонт японки у нас - исчисляется часами, на калину - неделями, если не месяцами (что лично для меня непозволительная роскошь). и японки ломаются в разы, в РАЗЫ меньше. особенно свежие. Я,кстати,тоже езжу на бу резине,комплект 90% остатка- 7000р., можете закидать тапками.
А почему колеса разные, комплектом бабок не хватило.
Ну тогда ясно почему вы так радуетесь нововведениям дяди Пу, наверное з/п на 5 тысяч больше сделал и вот новая Калина в кредит, под низкие проценты, да с дешевым Каско и ремонтом часто, зато бесплатно..
А мне уже машинку сделали, еду сегодня забирать! К оплате 126 р. за снятие-установку защиты двигателя. Сегодня уточню, что меняли. Все-таки вазовский сервис не как во Владивостоке ))
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
Да, ДА! с декабря 2008 года нас именно и заставляют всячески пересесть на ваши тазы. до этого мы жили-не тужили. к вам не лезли (вы (с запада)сами к нам за машинами приезжали), тазов у нас не было просто в принципе. а сейчас все меры правительства направлены на то, чтоб задавить ввоз бу японок, и вынудить людей покупать русское ... производное...
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
А после ? неуж то в утиль?