Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
Беру свои слова про голословные утверждения назад.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
в нашу партию не записываю,а то тебя свои заклюют!
тож на покатушки джипиков иногда выезжаем семьями ,с детьми.мяса покушать и на большие машинки поглазеть!только фоток нормальных нету.стояли рты открыв,пока что интересное было.
Уже даже смешно порою читать этот блог , уже ставки ставим , что дальше полетит . Я вот ставил на движок . Думаю по всем законам жанра скоро отпишутся . Хотя может и коробас навернётся , может сцепление спалят . Погоду вон посмотри во Владике сегодня .
Я разве что только мою ниву могу назвать ... Но только я на ней ездил с 85 т км до 130 т км. (до этого на ней ездил мой тесть, пересел на Шниву).
То есть, я эксплуатировал уже совсем не молодую машинку по меркам ВАЗа.
Самое яркое это дважды в пределах 2-х - 3-х тысяч км перегоревший выпускной клапан на 4-ом цилиндре (я наверно уже упоминал , меня мужики на работе подкалывали: Коля а ты будешь старое масло заливать или новое ? )
Помпы тоже 2 : первый раз потекла - заменил - новая потекла в тот же сезон ... поставил такую же , из того же магазина (по всем рекомендациям лазил по форумам типа нива 4х4) так вторая проходила 30 т км подо мной с ней и продал.
Один раз было что новая граната под целыми пыльниками рассыпалась буквально за неделю. Крестовины : так это вообще латерея , я , дурак , по дибильму совету заменил все крестовины - типа по пробегу пора. Так блин я даже не помню сколько я их поменял то спереди сдохнет, то сзади ... то блин обе разбиваются буквально через 100-300 км после небольшой (50-60см) лужи. В конце концов попались нормальные и последние тысяч 20 я вообще про крестовины забыл.
Про то что я менял маятник , ступичные подшипники , и шаровые вкруг каждый сезон спишем на мой стиль вождение: он был почти такой же агрессивный как и сейчас.
Если же рассматривать эксплуатация новых машин ваза: нивы тестем (той же самой) , шнивы тестем , 7-ки карбюраторной 88г -94 моим отцом , 14-ой 2003 -2008 моим отцом . То картина совсем другая. Единственная серьезная поломка это сгоревший выпускной клапан на Шниве вот совсем недавно . остальное по мелочи:
Моторчик обывателя заднего стекла
Стеклоподъемник на шниве на морозе.
Пластмассовые регуляторы сидений на 14-ой.
Замок багажника на 14-ой.
Краник печки на ниве. (заменили сразу же на правильный и он больше не беспокоил )
Помпа на ниве . ( да кстати - можно назвать тоже поломкой потому что на месте между делом её не поменяешь )
Да вроде бы и все... ну или может быть ещё какие-нибудь мелочи которые устраняются почти моментально на месте типа открутившегося дворника.
Чё то я разошелся ... Я к чему это всё ...
С одной стороны меня удивляет такое обилие поломок на новой машине... Но с другой стороны организаторы теста, да и те кто тестируют , не производят впечатление людей, способных затеять всё это лишь ради "фарса".
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Грузы и люди в большом количестве тоже бывает. Ну человек 7-8 еще можно. Куда 12 то?
Дороги в России везде плохие. Ну москву не в счет )) У нас например в связи с подготовкой к всемирной универсиаде вообще кругом стройка, везде все перерыто, везде объезды, одни напрвления вместо дорог. И что теперь гонять по колдобинам не сбавляя скорость?
Если так, то для российских дорог предназначены только внедорожники, и то не все. Лучше БТР купит ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если бы у нас япы были так же доступны как у вас, может тоже все катались бы только на них. Но пока самая доступная марка - ваз, со всеми ее недостатками.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Знакомый, вместе работаем. Взял прошлой осенью форь, не японка правда, и не турбовый, 2 литра атмо. 6-го или 7-го года машинка, пробег 46 там с лишним был. 650 тыс. за него отдал. Все устраивает, и полный привод, и управляемость. Но был провал при оборотах с 1.5 до 3 тыс. И бензин 98-й заливать пробывал, и форсунки мыл, и клемму сбрасывал. Клемма помогала не на долго. Провал исчезал, но скоро опять появлялся. Все форумы облазил. В итоге какой то умный чел сказал ему, что проблема в датчике детонации, и что надо его в другое место переставить. Полезли с ним его искать, нашли кое как )) И помогло )) Провала нет, машина прет, хозяин доволен.
Это конечно не поломка и с этим ездить можно было, но в машине за которую отдал 650 рублев иметь такое тоже не приятно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Я просто привел пример, как за 6 лет имея на стартовом этапе тысячь 100 (понятно, что с участием банков) можно ПРИ ЖЕЛАНИИ (кому-то и Калины за глаза лет 10 кататься) можно добраться до Короллы (без особых проблем, просто платя взносы за автокредит)
"Имея на руках 450 тыр купи прульку Теану..."
1) Как вы не можете понять: на свете полным-полно людей, которым нафиг не нужен б/у автмобиль и которые предпочитают новый авто классом пониже, б/у авто классом повыше.
2) Сколько там новая Теана стоит? 1млн? И что можно взять за 450? В лучшем случае 8-летку как у вас? Сомнительное удовольствие. Тем более, что почему именно Теана? Почему не Камри или Аккорд? Мне например Аккорд куда больше наравиться.
Почему теана?? да и еще б.у.Во первых, просто не было Ниссана, главный критерий это сборка, сейчас во всяком случае у нас в Ниссан центре в продаже новые, Японской сборки только Патролы, Армады - т.е. премиум класса, и Жуки и то которые турбовые, все остальное РФ сборки, хватает примерно на год, потом начинается канитель чет типа как с "калиной", а почему б.у.- цена вопроса 400 рублей, комфорт, передний привод, 2,3 см3.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
просто со стенкой в теннис играю.)))))вам объясняешь,а от вас как от стены.
ну и пофиг!всё равно прикольно !
спокойно-только паркеты,а они дороже ВАЗов в обслуге и бензе.
Они лучше ВАЗа?
просто со стенкой в теннис играю.)))))вам объясняешь,а от вас как от стены.
Но основная мысль была, что перестань РФ экспортировать нефть в нынешних объёмах - хана любому импорту. Курс ру*** упадят до 60-100рублей за доллар. И без всяких пошлин ни БУ ин новое будет недоступно.
Бывают новые иновёдра:
Деу нексия - ведро стоит ка калина, гниёт быстро, безопасность хуже калины.
ЗАЗ Сенс (Шевроле Ланос) - стоит как калина, неказистый авто, с мелкими косяками.
Рено Логан - ну это типа иномарка, и вто же время отечественный автопром - убогая бедная комплектация (нафаршерованный стоит как Поло или Солярис), экономят на всём что можно, начиная с дешёвой покраски кузовва(бедная гамма цветов - есть даже неметалик, за металик доплата), неокрашенный бамперов (если что у всех калин бампера польностью крашены и цвет металик ), экономят на остеклении - широкая задняя стойка и заканчивая отсутствующим салонным фильтром (за 2000р оф деллер предлагает установить эту ОПЦИЮ).
Так вёдра? или нет?
А все воспоминания о ВАЗе по дедушкиной копейки, накрайняк о 9ках конца 90х .
с такой логикой,есть у меня старый спринтёрчик(правда есть!)-тойоты-фуфло а не машины!не едут просто вообще!!!!тормозов -никаких!заводится через раз на пятый!дизайн-древний отстой!вечно кипит,коробка пинается как *****!люди-не покупайте новые тойоты.
на своей езжу.намного легче.и не только левым рулём,а и динамика на механике не создаёт никаких проблем.в колонне иду замыкающим и все знают,я не отстану ни при каких обстоятельствах.сколько надо,столько и поеду.
Они лучше ВАЗа?
Поэтому на ДВ непонимают, когда вы говоря про иномарки ссылаетесь на эти модели .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Может ещс с трактором сравнить калину - и очень аргументировано поставить диагноз, что да - калина хавно
Эти ссылки были приведены ответом на вопрос -утверждение :
"Никто свою машину так насиловать не будет. Гоняя по ямам так, что даже кованые диски гнутся, залезая в воду по капот.. "
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
короллой,маздой фамилькой(акселой),лансером,са нни.
комплектация-в люксе одинаковая,движки-одинаковые,
тот же комфорт-плюс японок,надёжность выше только у короллы!
расход и клиренс(дача) в пользу калинки.
но я если честно сравнивал бы не с калиной(она мне как то не очень)а с приорой!
приора универсал и с филдером потягается с такими же результатами.
Поэтому на ДВ непонимают, когда вы говоря про иномарки ссылаетесь на эти модели .
С упорством бараном требуют от ВАЗа качества, надёжности - при той цене, при которой ни кто другой не смог сделать что либо лучше. Ни Рено, ни Деу, ни Шевроле-ЗАЗ. Всякие Тойта-Хонды-Нисанны-Судзуки в тот ценовой сегмент даже не суётся.
Эти ссылки были приведены ответом на вопрос -утверждение :
"Никто свою машину так насиловать не будет. Гоняя по ямам так, что даже кованые диски гнутся, залезая в воду по капот.. "
С таким же успехом можно было и фото личных тракторов в болотах и хавнищах привести - мол посмотре, как издеваются над личными тракторами.
короллой,маздой фамилькой(акселой),лансером,са нни.
комплектация-в люксе одинаковая,движки-одинаковые,
тот же комфорт-плюс японок,надёжность выше только у короллы!
расход и клиренс(дача) в пользу калинки.
но я если честно сравнивал бы не с калиной(она мне как то не очень)а с приорой!
приора универсал и с филдером потягается с такими же результатами.
Но всё же лучше с Калиной - на мой взгляд это самая конкурентная продукция у ВАЗа. Она и дешевле приоры, и современнее. Единственное объём - тут приороуниверсал будет побольше.
короллой,маздой фамилькой(акселой),лансером,са нни.
комплектация-в люксе одинаковая,движки-одинаковые,
тот же комфорт-плюс японок,надёжность выше только у короллы!
расход и клиренс(дача) в пользу калинки.
но я если честно сравнивал бы не с калиной(она мне как то не очень)а с приорой!
приора универсал и с филдером потягается с такими же результатами.
Королла , санни и лансере в десятки раз надежней , если сравнивать их на деапозоне пробега 100-200 ткм.
На первой сотне (а скоре на 70-80 ткм) разница особо не почуствоуется.
P/S "надёжность выше только у короллы" : я бы саньку так не обежал. :) такая же рабочая надежная лощадка как и королка.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Неужели не видите разницы между вездеходами и городским хэтчбэком?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Королла , санни и лансере в десятки раз надежней , если сравнивать их на деапозоне пробега 100-200 ткм.
На первой сотне (а скоре на 70-80 ткм) разница особо не почуствоуется.
P/S "надёжность выше только у короллы" : я бы саньку так не обежал. :) такая же рабочая надежная лощадка как и королка.
1. Она почти в 2 раза дороже
2. Содержание дороже. ТО дороже и чаще - каждые 10тыщ км а ВАЗ 15. И что интересно - ни кто не слазит с гарантии - дураки наверно, видь тойота надёжная :)
3. Да, будет надёжнее Калины - в сервис придётс ездить по гарантии, но гораздо реже.
II Часть - карола б/у сопостовимая по цене с Калиной
Это будет 5-6 летка с пробегом за 100тыщ .
В надёжности - не сильно будет лучше новой калины (я про нормальные калины покупаемые обычными людьми)
Буде дороже в содержании - у новой калины все поломки по гарантии будут устранять.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. Она почти в 2 раза дороже
2. Содержание дороже. ТО дороже и чаще - каждые 10тыщ км а ВАЗ 15. И что интересно - ни кто не слазит с гарантии - дураки наверно, видь тойота надёжная :)
3. Да, будет надёжнее Калины - в сервис придётс ездить по гарантии, но гораздо реже.
II Часть - карола б/у сопостовимая по цене с Калиной
Это будет 5-6 летка с пробегом за 100тыщ .
В надёжности - не сильно будет лучше новой калины (я про нормальные калины покупаемые обычными людьми)
Буде дороже в содержании - у новой калины все поломки по гарантии будут устранять.
1. Она почти в 2 раза дороже
2. Содержание дороже. ТО дороже и чаще - каждые 10тыщ км а ВАЗ 15. И что интересно - ни кто не слазит с гарантии - дураки наверно, видь тойота надёжная :)
3. Да, будет надёжнее Калины - в сервис придётс ездить по гарантии, но гораздо реже.
II Часть - карола б/у сопостовимая по цене с Калиной
Это будет 5-6 летка с пробегом за 100тыщ .
В надёжности - не сильно будет лучше новой калины (я про нормальные калины покупаемые обычными людьми)
Буде дороже в содержании - у новой калины все поломки по гарантии будут устранять.
Это будет 5-6 летка с пробегом за 100тыщ .
и через 4-5 лет ( королле будет 10 , а калине 5)
Так вот через эти 4-5 лет корола почти не потеряет в цене а калина потеряет очень значительно
И Корола будет в надежности оставаться лучше новой калины (а не той самой постаревшей 5-летней калины.)
Это конечно при условии что королу правлино эксплуатировали , меняли всё вовремя , меняли на оригинали (или на качественные проверенные дубликаты.)
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
пока особо не жалею.и приора-основной вариант смены авто.
Минусовод то пропал , бу-га-га !
У нас на Фитах девушки ездят - не видел чтобы они в поворот боком входили . У каждой кочки тормозят , где уж тут отрывы от земли ...
У нас на Фитах девушки ездят - не видел чтобы они в поворот боком входили . У каждой кочки тормозят , где уж тут отрывы от земли ...
У нас на Фитах девушки ездят - не видел чтобы они в поворот боком входили . У каждой кочки тормозят , где уж тут отрывы от земли ...
А с тазиками все наоборот. На каждом углу магазины с запчястями, где от их количества товара полки гнуться. В любом гараже тебе что угодно окрутят и прикрутят, движок откапиталят, даже ЕУР и кондей можно воткнуть )) Стоит все гораздо дешевле.
К примеру летом попал в дтп. Разбит передний бампер, фара, помято крыло и капот.
С утра заехал на авторынок, купил новый бампер, крашеный в цвет - 1800р. Фару - 1500р. Усилитель бампера - 650р. Поставил машину в сервис в 11 часов, поехал на работу. В 5 вечера после работы забрал машину. В итоге отдал 2500 за весь ремонт. Заменили бампер, обе фары, (взял сразу 2 чтобы не отличались), выправили крыло, брызговик и капот. На капоте и крыле остались небольшие сколы. Все не как не могу собраться загнать машину к другу в гараж подкрасить их, лень ))
А сколько бы стоило все это если бы у меня была королла скажем? И сколько бы ждал зч?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вы одно поймите : не всем нужен дрифт на Марках2 и динамика турбофоря , есть и обычные люди .Но у них ( в отличие от горетестеров ) таже Калина ходит . Может и менее комфортно , но функции перемещения до дачи выполняет
Всё правильно,я всегда говорил,что западнее Урала ПР может быть проблемы,в основном по кузовщине в случае ДТП,да и не хватит на всех ПР,у японцев помимо нас много кто покупает,последние года арабы тянут все больше и больше.
И выбор машин обусловлен этим ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15