Калина начала активно кушать масло
В нашей «новогодней» новости мы немного соврали: Калина не стоит на стоянке вся такая разломанная в ожидании ремонта. Отнюдь. К примеру, на днях я прокатился до соседнего города (под 200 км в одну сторону), ни разу не усомнившись в, так сказать, надежности нашей ласточки :) Да и в предыдущие выходные и предвыходные дни автомобиль не простаивал — одометр вновь перевалил за отметку в 36К и даже забрался за 37К. Так что — катаемся по-маленьку.
А неисправности и приключения? И они у нас есть, куда ж без них. ВАЗ все-таки...
Тормоза
Тормоза работают хорошо. Жмешь ногой на соответствующую педаль — Калина тормозит. А вот усилитель тормозов работает плохо, точнее в 90% случаев абсолютно не работает «на холодную». Выйдешь утром, морозец, –18, завел авто, первая передача, едем, активирую тормоз — а он дубовый. Приходится развивать мышцы правой ноги и тормозить буквально физически, держась за руль или упираясь в спинку сидения. Можно подождать, пока температура двигателя достигнет привычной отметки, поработать педалью, и все пройдет — усилитель проснется и будет прекрасно действовать до следующей заморозки.
В комментариях в предыдущих 2-х сериях нам советовали поменять тормозную жидкость, но на СТО решили иначе — во второй раз сменили сам усилитель... Видимо, надо все же убедить ребят из местного сервиса прислушаться к советам из блога.
Хотя... Нужен ли этот усилитель на жигулях? Тысячи владельцев Tata Nano ездят без него и не жужжат :-)
Жор масла
Оказывается, помимо топлива Калина теперь еще и масло поглощает. Ранее (до капремонта ДВС) изменения уровня масла на щупе замечал лишь коллега Роман, но тут пришлось и мне это дело обнаружить...
Я не являюсь ни маслодегустатором, ни любителем проверки уровней рабочих жидкостей и давления в шинах. Понятное дело, что в инструкции к Калине написано, что все это нужно проверять КАЖДЫЙ раз перед поездкой, но... Я, конечно, обращаю внимание на визуально спущенные колеса, лужицы масла под авто после длительной стоянки, а также на какие-либо «неуставные» течи или пустые бачки под капотом, когда его все-таки приходится открыть. Но чтобы зимой по собственной воле рано утром в кромешной тьме доставать масляный щуп... — нет уж, как говорится, увольте. Тем более в каждой машине на случай недостаточного уровня масла есть соответствующий датчик (на панели приборов загорается сигнал), а на профилактическом осмотре после ремонта ДВС был дан вердикт «все в норме, можно ездить». Вот я и ездил.
А ездил я спокойно до тех пор, пока Калина не стала странно позвякивать после утреннего запуска. Сначала я просто удивился новому звуку, потом решил его поймать на видео, а на третий раз уже полез под капот. Оказалось, не зря полез — масло с трудом доставало до нижнего кончика щупа.
Запуск двигателя на холодную. Тарахтит...
Расходуется масло очень быстро. К примеру, залил недавно до середины рабочей зоны, через 500 км проверяю — еле-еле виднеется на кончике щупа. В общем, пришлось купить канистру Mobil 1 0W40 — наверное, самого дорогостоящего масла, разрешенного инструкцией по эксплуатации. На сегодня я уже влил около 2 литров масла дополнительно...
На этом снимке масло ниже рабочей зоны
Самое печальное, что масштабные масляные потери редко являются следствием какой-то мелкой проблемы...
Сигнал
Относительно новый звуковой сигнал, установленный нам на ТО 30 000 вместо вышедшего из строя по гарантии, отказывается работать в мороз. Причем «бибикалке» мало, чтобы на улице просто потеплело — ей нужно какое-то неподдающееся логике стечение обстоятельств, чтобы раздался гудок. Чаще всего при нажатии на клаксон слышится лишь щелчок реле.
Надеюсь лишь на то, что Калина сама по себе издает немало громких звуков, и острой необходимости в гудке не появится :-)
Офф-топ: позитив про новые диски
Как вы знаете, кованые диски ВСМПО не выдержали строящихся дорог Приморья — были погнуты не раз. Еще летом, до глобального ремонта Калины, мы озаботились приобретением новых колес — искали еще более прочные. Почитали комментарии, решили дать шанс изделиям бренда Slik.
Я нашел оф.сайт, повыбирали всем коллективом дизайн дисков, подана заявка на комплект. На связь вышел менеджер, так и не представившийся, и один из его ответов был просто прекрасен:
«Насколько я понял по местонахождению и по адресу электронной почты - это калина с сайта drom.ru
почитав Ваши посты - отношение к машине и дискам, хотел бы уточнить:
колеса, на которые выставлен счет - являются бытовыми колесами (спорт -это просто облегченное исполнение), не предназначенными для использования в условиях спортивных соревнований и условиях, приближенных к боевым, т.е. попросту говоря, использование низкопрофильной резины и отечественные дороги влияют на них также, как на любые колеса. Загнуть их можно
Для того, чтоб обеспечить Вам неубиваемые колеса в прямом и переносном смысле рекомендую Вам заказать модели либо L1823S либо L181S. Эти диски сделаны специально для ралли и обеспечивают длительную неубиваемость колеса, бортовые закраины и обод колеса - там усилены. Много спортсменов, даже из Владивостока заказывают данные модели. Могу дать их e-mail для контакта. Минус у данных усиленных колес один: они примерно на 0,5..0,7 кг тяжелее L186S.
специально для www.drom.ru
могу предложить срок производства данных колес за 2 недели
цена та же»
Понятное дело, мы не могли не согласиться с менеджером :-) В итоге взяли вот такие дисочки:
Цена 17 200 р. за комплект + менее 2 тыс. за доставку до Владивостока.
Причем, для дисков был приобретен комплект новых летних покрышек, но его так и не получилось опробовать из-за длительного ремонта... Так что нашли в гараже прошлогодний зимний «нанканг», выбрали колеса без грыж для переда, что осталось — на заднюю ось. Пока претензий к дискам нет. К резине тоже — у нас ни снега, ни льда...
Кстати, на новогодних обоях диски тоже новые:
Ближайшее будущее
Праздники закончились, пора подумать об очередном посещении сервиса :-)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Сосед в доме 2 года с Цефирой зимой еб*а*лся -всю ночь грел . Сейчас махнул на более старую Висту , ибо денег нет на добитие , а ЛР он тоже за авто не считает .
Не было бы этого негатива и вопросов бы не было.
Чел. работает в штабе ЕДРА ( как уже сто раз писали ) . Перед выборами очень много работы . Зато после победы медведпута Джуманжи купит сразу ( на премиальные ) новенький ФФ-три в салоне...
Ну а если серьёзно , не для все авто это смысл жизни ( дрифты , драги , сабы , ксенон в стопари и т.п ) . Чел. работает программистом , ему не надо понта в авто . Возможно у него комп со всеми причиндалами стоит как авто некоторых тут присутствующих . А куда-то ехать , гнать , рисковать , думать кинут или нет ? Зачем ? Хотя кому как...
Также сейчас коллега говрит, что его ниссан примера после -25 очень тяжело заводится. Если на автозапуск на ночь не ставить, то утром 50/50 что заведется.
P.S. Совпадение с праворульками абсолютно случайно. Просто привел пару примеров.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Билл Гейтса не в счёт
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Да, так и будут на старых машинах ездить люди + ввоз свежих малолитражек из Японии продолжается + кто-то Солярис-Рио возьмет.
Ну и новый тренд - заметил, что наше хабаровское дромо-комьюнити в последнее время потеряло немало активных участников. Нет, они не забросили Дром, просто уехали с ДВ в западные регионы страны и стали реже появляться в "регионалке", а то и совсем пропали.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Думаю , что сильно поражены , как могут в западных районах люди ездить на "корытах" ?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2) ваша цифра ?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Думаю , что сильно поражены , как могут в западных районах люди ездить на "корытах" ?
И к Ладам достаточно спокойно относятся.
Их больше впечатляют низкие цены на товары и услуги, лучший ассортимент всего и вся, радует более мягкий климат (уезжают в основном в Москву, СПб, Ростов, Краснодар, Белгород - либо в западные мегаполисы, либо на юг).
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2) ваша цифра ?
Тоесть мне интересно процентное соотношение людей которые финансово заинтересованы в том чтобы гонения в сторону ПР прекратились.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
И к Ладам достаточно спокойно относятся.
Их больше впечатляют низкие цены на товары и услуги, лучший ассортимент всего и вся, радует более мягкий климат (уезжают в основном в Москву, СПб, Ростов, Краснодар, Белгород - либо в западные мегаполисы, либо на юг).
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
.
.
Если Тойота - то "Почему они должны?" "Из-за того что ты бедный?" и прочее
А если ВАЗ - так "Какова фига авто бесплатно не раздают?" "ВАЗ должен Калины по за 150ты максимум продавать" и т.д.
С чего ВАЗу стоить дешевле? У нас рабочая сила дешевая? Энергоносители копейки стоят? Поставщики металл и прочее в разы дешевле продает (чем Япония закупает) ?
На все вопросы - ответ "Нет". Тогда каким образом?
Никаких двойных стандартов,Боже упаси!Начнем по порядку,небольшой ликбез:рабочая сила дешевле и намного,ресурсы дешевле хотя бы из-за логистики,не надо везти через несколько границ с перевалкой на различные виды транспорта,энергоносители пока дешевле чем в Японии,и ещё ряд причин,по которым мы выигрываем...Если убрать откаты-роспилы-воровство и прочее,тогда красная цена вазу как раз 150 тыщ,и от покупашек отбою не будет,у каждого товара есть своя цена.
Если Тойота - то "Почему они должны?" "Из-за того что ты бедный?" и прочее
А если ВАЗ - так "Какова фига авто бесплатно не раздают?" "ВАЗ должен Калины по за 150ты максимум продавать" и т.д.
С чего ВАЗу стоить дешевле? У нас рабочая сила дешевая? Энергоносители копейки стоят? Поставщики металл и прочее в разы дешевле продает (чем Япония закупает) ?
На все вопросы - ответ "Нет". Тогда каким образом?
Никаких двойных стандартов,Боже упаси!Начнем по порядку,небольшой ликбез:рабочая сила дешевле и намного,ресурсы дешевле хотя бы из-за логистики,не надо везти через несколько границ с перевалкой на различные виды транспорта,энергоносители пока дешевле чем в Японии,и ещё ряд причин,по которым мы выигрываем...Если убрать откаты-роспилы-воровство и прочее,тогда красная цена вазу как раз 150 тыщ,и от покупашек отбою не будет,у каждого товара есть своя цена.[/quote]
150 много)) за 150 можно приличную и живую машину купить которая проходит в разы дольше
подозрительно хахаха
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
И просто продолжать использовать Калину) Не ломающуюся вопреки их представлениям.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
подозрительно хахаха
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Также сейчас коллега говрит, что его ниссан примера после -25 очень тяжело заводится. Если на автозапуск на ночь не ставить, то утром 50/50 что заведется.
P.S. Совпадение с праворульками абсолютно случайно. Просто привел пару примеров.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
То , что через 2-3 года его тачка в цене потеряет ему пофиг . Один раз живём сказал , деньги мусор .
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
У меня у отца на ушатанном М-412 минералки литр может тыс на 3 уходит
Так и знакомая моя летом Солярис взяла за 400+ штук в салоне , хотя планировала Короллу бу
Так и знакомая моя летом Солярис взяла за 400+ штук в салоне , хотя планировала Короллу бу
У брата на работе тоже есть такой затейник - купил после описанного тобой выше ушатанного Спринтера начала 90-х новый Солярис, ЗП небольшая, кредит на 5 лет.
Зато "это была последняя прулька в его жизни", сначала пыжился от гордости. Сейчас радость первых дней обладания ушла, новизна притупилась, по словам брата - подсдулся. Долг-то кредитный остался. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
На 10 страниц, от силы 10-20 коментов по статье, остальное бессмысленный флуд как и на остальных постах.
90 процентов комментариев вообще имеют один и тот же смысл, просто перефразированы и многократно повторены.
Модераторам давно пора удалять все посты не по теме. Потому как очень тяжело читать все это. Найти адекватный комментарий в тонне флуда очень сложно.
Так что Модераторы, удаляйте все комментарии не относящиеся к теме статьи. и этот тоже :-)
для одних ТАЗ феКАЛЛина
для других обычное средство передвижения
кому что нравится - пусть сам выбирает
после замены проехал 7500 - уровень на середине между макс и мин (меняю - лью до макс)
при пробеге в 160тыс. км. проблем никаких не имею)
В результате мы делаем вывод: " и нах нам это нужно".
В результате мы делаем вывод: " и нах нам это нужно".
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Так и знакомая моя летом Солярис взяла за 400+ штук в салоне , хотя планировала Короллу бу
А так... Покатушечки...
Вообще планировалось сравнить как едут по*****ам ФОРЬ, СР-В и РВР...
А приехало куча ескудиков, джимники, 1 форь и 1 рав-4 - который в результате и утащили на шкворке..., что в принципе и стоило ожидать.
Баба ездит довольная , что ещё в жизни надо ?
Да когда же всё это кончится?
Да когда же КАЛиНА порадует всех своей безпроблемной эксплуатацией?
Да когда же калинофилы осознают свою ущербность? (или это не лечится?)
Да когда же всё это кончится?
Да когда же КАЛиНА порадует всех своей безпроблемной эксплуатацией?
Да когда же калинофилы осознают свою ущербность? (или это не лечится?)
P.S. В инструкции и написано масло полусинтетика 10W40.
Требования от имени автолюбителей Дальнего Востока.
1. Отменить пошлины на ввоз авто.
2. Транспортный налог включить в стоимость бензина, при этом снизить цену на бензин до 22-25 руб.
3. Прекратить преследование и дискриминацию праворульных автомобилей.
4. Прекратить многомиллиардные вливания в ВАЗ и ГАЗ, пусть сами выживают и занимают у банков.
5. Потребовать от Автоваза расчитаться по долгам государству в течении года.
6. Прекратить лоббирование отечественных автомобилей в области пассажироперевозок.
7. Упростить и удешевить процедуру прохождения техосмотра либо отменить его вовсе.
Голосуем, кто за ?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Требования от имени автолюбителей Дальнего Востока.
1. Отменить пошлины на ввоз авто.
2. Транспортный налог включить в стоимость бензина, при этом снизить цену на бензин до 22-25 руб.
3. Прекратить преследование и дискриминацию праворульных автомобилей.
4. Прекратить многомиллиардные вливания в ВАЗ и ГАЗ, пусть сами выживают и занимают у банков.
5. Потребовать от Автоваза расчитаться по долгам государству в течении года.
6. Прекратить лоббирование отечественных автомобилей в области пассажироперевозок.
7. Упростить и удешевить процедуру прохождения техосмотра либо отменить его вовсе.
Голосуем, кто за !
Также сейчас коллега говрит, что его ниссан примера после -25 очень тяжело заводится. Если на автозапуск на ночь не ставить, то утром 50/50 что заведется.
P.S. Совпадение с праворульками абсолютно случайно. Просто привел пару примеров.