Калина начала активно кушать масло
 
10.01.2012 | 85301 просмотр
 

Калина начала активно кушать масло



В нашей «новогодней» новости мы немного соврали: Калина не стоит на стоянке вся такая разломанная в ожидании ремонта. Отнюдь. К примеру, на днях я прокатился до соседнего города (под 200 км в одну сторону), ни разу не усомнившись в, так сказать, надежности нашей ласточки :) Да и в предыдущие выходные и предвыходные дни автомобиль не простаивал — одометр вновь перевалил за отметку в 36К и даже забрался за 37К. Так что — катаемся по-маленьку.

А неисправности и приключения? И они у нас есть, куда ж без них. ВАЗ все-таки...

 

Тормоза

Тормоза работают хорошо. Жмешь ногой на соответствующую педаль — Калина тормозит. А вот усилитель тормозов работает плохо, точнее в 90% случаев абсолютно не работает «на холодную». Выйдешь утром, морозец, –18, завел авто, первая передача, едем, активирую тормоз — а он дубовый. Приходится развивать мышцы правой ноги и тормозить буквально физически, держась за руль или упираясь в спинку сидения. Можно подождать, пока температура двигателя достигнет привычной отметки, поработать педалью, и все пройдет — усилитель проснется и будет прекрасно действовать до следующей заморозки.

В комментариях в предыдущих 2-х сериях нам советовали поменять тормозную жидкость, но на СТО решили иначе — во второй раз сменили сам усилитель... Видимо, надо все же убедить ребят из местного сервиса прислушаться к советам из блога.

Хотя... Нужен ли этот усилитель на жигулях? Тысячи владельцев Tata Nano ездят без него и не жужжат :-)

Жор масла

Оказывается, помимо топлива Калина теперь еще и масло поглощает. Ранее (до капремонта ДВС) изменения уровня масла на щупе замечал лишь коллега Роман, но тут пришлось и мне это дело обнаружить...

Я не являюсь ни маслодегустатором, ни любителем проверки уровней рабочих жидкостей и давления в шинах. Понятное дело, что в инструкции к Калине написано, что все это нужно проверять КАЖДЫЙ раз перед поездкой, но... Я, конечно, обращаю внимание на визуально спущенные колеса, лужицы масла под авто после длительной стоянки, а также на какие-либо «неуставные» течи или пустые бачки под капотом, когда его все-таки приходится открыть. Но чтобы зимой по собственной воле рано утром в кромешной тьме доставать масляный щуп... — нет уж, как говорится, увольте. Тем более в каждой машине на случай недостаточного уровня масла есть соответствующий датчик (на панели приборов загорается сигнал), а на профилактическом осмотре после ремонта ДВС был дан вердикт «все в норме, можно ездить». Вот я и ездил.

А ездил я спокойно до тех пор, пока Калина не стала странно позвякивать после утреннего запуска. Сначала я просто удивился новому звуку, потом решил его поймать на видео, а на третий раз уже полез под капот. Оказалось, не зря полез — масло с трудом доставало до нижнего кончика щупа.


Запуск двигателя на холодную. Тарахтит...
  

Расходуется масло очень быстро. К примеру, залил недавно до середины рабочей зоны, через 500 км проверяю — еле-еле виднеется на кончике щупа. В общем, пришлось купить канистру Mobil 1 0W40 — наверное, самого дорогостоящего масла, разрешенного инструкцией по эксплуатации. На сегодня я уже влил около 2 литров масла дополнительно...

 
На этом снимке масло ниже рабочей зоны

Самое печальное, что масштабные масляные потери редко являются следствием какой-то мелкой проблемы...

Сигнал

Относительно новый звуковой сигнал, установленный нам на ТО 30 000 вместо вышедшего из строя по гарантии, отказывается работать в мороз. Причем «бибикалке» мало, чтобы на улице просто потеплело — ей нужно какое-то неподдающееся логике стечение обстоятельств, чтобы раздался гудок. Чаще всего при нажатии на клаксон слышится лишь щелчок реле.

Надеюсь лишь на то, что Калина сама по себе издает немало громких звуков, и острой необходимости в гудке не появится :-)

Офф-топ: позитив про новые диски

Как вы знаете, кованые диски ВСМПО не выдержали строящихся дорог Приморья — были погнуты не раз. Еще летом, до глобального ремонта Калины, мы озаботились приобретением новых колес — искали еще более прочные. Почитали комментарии, решили дать шанс изделиям бренда Slik.

Я нашел оф.сайт, повыбирали всем коллективом дизайн дисков, подана заявка на комплект. На связь вышел менеджер, так и не представившийся, и один из его ответов был просто прекрасен:

«Насколько я понял по местонахождению и по адресу электронной почты - это калина с сайта drom.ru
почитав Ваши посты - отношение к машине и дискам, хотел бы уточнить:
колеса, на которые выставлен счет - являются бытовыми колесами (спорт -это просто облегченное исполнение), не предназначенными для использования в условиях спортивных соревнований и условиях, приближенных к боевым, т.е. попросту говоря, использование низкопрофильной резины и отечественные дороги влияют на них также, как на любые колеса. Загнуть их можно
Для того, чтоб обеспечить Вам неубиваемые колеса в прямом и переносном смысле рекомендую Вам заказать модели либо L1823S либо L181S. Эти диски сделаны специально для ралли и обеспечивают длительную неубиваемость колеса, бортовые закраины и обод колеса - там усилены. Много спортсменов, даже из Владивостока заказывают данные модели. Могу дать их e-mail для контакта. Минус у данных усиленных колес один: они примерно на 0,5..0,7 кг тяжелее L186S.
специально для
www.drom.ru
могу предложить срок производства данных колес за 2 недели
цена та же»

Понятное дело, мы не могли не согласиться с менеджером :-) В итоге взяли вот такие дисочки:

 

 

 

 

Цена 17 200 р. за комплект + менее 2 тыс. за доставку до Владивостока. 

Причем, для дисков был приобретен комплект новых летних покрышек, но его так и не получилось опробовать из-за длительного ремонта... Так что нашли в гараже прошлогодний зимний «нанканг», выбрали колеса без грыж для переда, что осталось — на заднюю ось. Пока претензий к дискам нет. К резине тоже — у нас ни снега, ни льда...

Кстати, на новогодних обоях диски тоже новые:

 

Ближайшее будущее

Праздники закончились, пора подумать об очередном посещении сервиса :-)

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
а пятнашек не было в 97м еще ))
Или были?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
И вообще откуда такие машины люди берут, что за 2 месяца они съедают больше денег чем Форик за 3 года! =)

Форик бенза то кушает раза в полтора больше =) И за 3 года полюбому хоть что-то менять придеться, как ни крути. Если конечно машина ездит, а не в гараже стоит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
  
Амурск
Сообщений: 498
rmx116:
И вообще откуда такие машины люди берут, что за 2 месяца они съедают больше денег чем Форик за 3 года! =)
«Здорово, парнище!» — Ступай себе мимо! —
«Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?» — Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу.
(Некрасов Н.А.)
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
2
3
Pyx
    
Павловск
Сообщений: 2030
Теперь понял, почему за Путиным ещё две везли - запасные))) Калина, так расходник.
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
2
1
     
Самара
Сообщений: 76
В 97 ВАЗ2115 были.Ещё первых выпусков,карбовые и ручной сборки!
2
1
  
Омск
Сообщений: 272
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Samarik83:
В 97 ВАЗ2115 были.Ещё первых выпусков,карбовые и ручной сборки!
Все нашел инфу ) Их тогда на ОПП собирали, а в нормальную серию пошли в 2000 уже инжекторные. Вообще 14-е семейство мне больше всех нравится у ваза.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Чита
Сообщений: 54
Всю машину угробили. На наших машинах уметь ездить надо, гаечки каждый день подтягивать, уровни смотреть. Эх вы иномарочники :-)
P11 Camino VE 4wd MT (1/4 15.371с), Bluebird HNU12 SSS Attesa Turbo Limited 90" и Lada GRANTA (AT)
1
 
    
Сообщений: 1057
Что же там следующее сломается?
B4 2.0R В-sport
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5
У меня было такое на ВАЗ 2112 1.5л, после обрыва ремня ГРМ загнуло клапана. Когда установили новый комплект клапанов, то машина дымила под нагрузкой и поедала масло. Как выяснилось в итоге, то ли от удара по клапанам, то ли от неправильной установки образовалась практически неразличимая трещина на головке блока цилиндров. Пришел менять голову в сборе.
А тормоза не работают видимо из за конденсата в трубке от дроссельной заслонки к вакуумному усилителю, других вариантов не остается )
1
 
     
Сообщений: 73
что-то всё слишком плохо
Мой отзыв: Volvo 740 1988
 
 
     
Саратов
Сообщений: 77
Двигатель может так тарахтеть из-за свечей, бензина плохого качества или катушки зажигания. По звукам похоже,что какой-то из цилиндров не работает.
Ваз 2109--->Carina ED ST-202 G-limited 94 г. Разница ощутима!!!)))
1
 
     
Сообщений: 3239
может двиг заменить от какой нибудь тойоты 85-90 г поставить
 
 
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
А причем тут мастера? Из гов...на конфетку не слепить. На постамент ее и цветочки. К колесам.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
 
     
Сочи
Сообщений: 3335
baryga:
Опасаюсь, что переплатишь
Какой ты опасливый......
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina