Коробка передач хрустит при включении второй скорости
У нас в редакции часто повторяется один и тот же диалог.
— Давайте уже продавать Калину, с машиной все ясно — ломается постоянно.
— Нет, далеко не всем читателям блога так кажется.
— А чему еще ломаться? Двигатель почти весь из новых деталей, ходовку меняли, электрика глючит что ни день, датчики ломаются, тормоза чинили... Что еще должно выйти из строя? Коробка передач?
Большинство моих коллег, кто уже поездил на Калине, равно как и я сам, сформировали свое мнение об этом автомобиле. Ну нечего уже тестировать — в машине половина деталей новых или не совсем исправных. И тем не менее руководство непреклонно: «Ездите дальше, по блогу кажется, что с Калиной все ок».
Ну да, все ок — наш Спорт эксплуатируется практически каждый день, за половину зимы одометр пополнился почти 4 тысячами км. Ну усилитель тормозов не работает по утрам, ну двигатель масло ест, ну дверь водителя с кнопки не открывается — велика ли беда?..
И все-таки в рейтинге «Что сломается следующим», как мне кажется, лидирует механическая коробка передач. Предпосылок к этому несколько. Во-первых, она уже теряла масло, после чего ее разбирали, меняли прокладку, протягивали. Во-вторых, она издает странные звуки при включении второй скорости. В-третьих, она единственная из основных агрегатов еще капитально не ломалась :)
Собственно, хруст при включении второй передачи:
Стоит отметить, что хруст раздается только в том случае, если передачу включать быстро. Если же рычаг двигать плавно-плавно, то в большинстве случаев посторонних звуков нет (только подвывание, стандартное для этого авто :).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
P.S. Сурф, *****, так ине умер.
Carina ED 1996г ST202 3S-FE (была)
читаю с самого начала ваш блог.
и даже не удивлялся КАЖДОЙ ПОЛОМКЕ.
Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S
Corratec X-Vert 0.3 Gent 29"
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
авто в наличии и под заказ http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Поехали со мной по весне на рыбалку... Я на своей пузотерке, вы на этом корче. Правильного пацана на прадосе возьмем, для возможной эвакуации.)))
А то владельцы тазов чето защищают этот автохлам.)))
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
Но это противоречит правилам дорожного движения... по этому, не вариант!!!
Стало быть, опять к доктору, нужно лечить коробку. :(((
Но это противоречит правилам дорожного движения... по этому, не вариант!!!
Стало быть, опять к доктору, нужно лечить коробку. :(((
Тем кто выпустил с конвейера Калину? Так может быть им голову лечить надо?
Тем кто выпустил с конвейера Калину? Так может быть им голову лечить надо?
Калина рулит!
Обычное состояние жигулей.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Калина рулит!
Накрылись синхроны... не мудрено! Переключать то можно быстро, но и грань разумного должна быть.
машину гонят, убивают...
так "спорт" ведь! )
- нужно до красной зоны крутить
даже сейчас, после обкатки до 40 км/ч - не насилую движку и коробку, тронулся - включай вторую
только один раз крутанул до 40 км/ч на первой, т.к. аварийная ситуация была
Ваз 21723 /2011-2019 /
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
машину гонят, убивают...
так "спорт" ведь! )
- нужно до красной зоны крутить
даже сейчас, после обкатки до 40 км/ч - не насилую движку и коробку, тронулся - включай вторую
только один раз крутанул до 40 км/ч на первой, т.к. аварийная ситуация была
В блоге всегда присутствует недосказанность всех приключений калины, всё же дром - предвзятый болельщик калины
сейчас интересно, за какой период времени погнут слики
Ваз 21723 /2011-2019 /
Ваз 21723 /2011-2019 /
японки более оборотисные им 4500 не страшно..
еще на скорости в 20 км/ч первую втыкают
если на моей машине, в моем присутствие такое сделали бы, то за последствия не отвечаю, состояние аффекта не предсказуемо
давно помню, на учебном пятом жигуаре по ошибке, за место четвертой вторую воткнул, я думал меня сейчас инструктор на ходу из окна выбросит за это
Ваз 21723 /2011-2019 /
Забейте, выжимайте педаль сцепления до упора и переключайте скоростя плавно!
Забейте, выжимайте педаль сцепления до упора и переключайте скоростя плавно!
А остальное то сток! С которого взять то нечего! Хоть бы тормоза задние дисковые сделали...
А остальное то сток! С которого взять то нечего! Хоть бы тормоза задние дисковые сделали...
Саммит АТЕС убил Владивосток и его "КАЛИНУ" :)
Если бы "правильно ездили, берегли машину и т.д."
Не погнули бы диски, говорите. я берегу свой автомобиль, но даже при всем при этом, проезжая утром по одной из основных улиц на стыке ровного участка и подъема попадал в "случайно" провалившийся сантиметров на 8-10 асфальт. Или при езде по путепроводу по "непривычной полосе" (для меня это крайние правые) в потоке внезапно видишь, что стыки плит не соединены. Это не водители такие, а дороги. И, похоже, производители дисков, равно как и ВАЗ, рассчитаны на идеальное покрытие и езду в сферическом вакууме.
Ну или как объяснить отвалившийся ремень безопасности? По-видимому слишком резким переключением передач.
Увы, но больше 90% неисправностей было не по вине водителя.
Теперь о наболевшем - при чем тут дотации, повышение пошлин и т.д.
Для особо одаренных кратко и доступно объясню.
Повышаются пошлины, даются десятки миллиардов бюджетных!!! денег Автовазу. Параллельно все центральные СМИ, политики во главе с ВВП (вот тут то он и появляется) утверждают, что ЭТО а) современный, б) надежный, в) комфортный автомобиль.
После этого проводится эпический автопробег на "желтенькой машинке", ну и появление этого блога.
А теперь давайте подумаем.
Автомобиль современный и надежный, значит должен соответствовать минимум средним показателям надежности по сектору. Я не думаю, что товарищи, которые ездят на фориках, плавненько и аккуратненько переключают передачи. Однако форики так не "вредничают". Диски так поголовно не гнутся, тормоза не дубеют, да и ролики ремня ГРМ не разваливаются. Извольте. Ваши доводы из серии "нужно было слушать, полежать под машиной, принюхаться, почувтвовать пятой точкой" (нужное подчеркнуть) не вяжутся с "официальными заявлениями".
С этой позиции я целиком и полностью согласен с тестовой командой. Было заявление "руководства" - извольте получить и расписаться за сказанное.
Комфорт обсуждать не буду, ибо это отдельная тема.
Ну и в конце несколько риторических вопросов. Почитайте ленты автоновостей по России, и соотнесите их с теми утверждениями, которые я упоминал раньше.
1) Были несколько новостей, которые заявляли, что качество на Автовазе выросло вдвое (минимум). Раз это современный надежный автомобиль мирового стандарта, то с учетом такого роста качества сейчас это должен быть уже САМЫЙ надежный автомобиль.
2) Если это самодостаточная и зарекомендовавшая себя марка, то почему про хёндай солярис не было ничего слышно, не считая анонса и релиза автомобиля, а про гранту было больше новостей и пафоса, однако солярка покорила рынок, а вот за счет чего будет вылазить ВАЗ ?
3) Вопрос, который подымал в одном из прошлых постов. Вы давите на то, что автомобиль дешевле конкурентов, и, мол, отсюда качество. Почему качество автомобиля должно зависеть от цены? Неужели японская Королла менее качественна, нежели Веросса? Или дешевый телефон быстрее сломается, чем дорогой?
Подумайте над вышескаанным.
Elan Race SL
А остальное то сток! С которого взять то нечего! Хоть бы тормоза задние дисковые сделали...
Elan Race SL
Elan Race SL
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто;
...
Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
Ребят, вы бы и правда чуть аккуратнее передачи втыкали, а то такое ощущение, что у вас ВСЕ передачи заедают с такой уж силой и резкостью вы этот рычаг дёргаете... Не буду "Якать", но механизмы просят более осторожного обращения:) даже иномарки, даже "спорты" всякие, хотя наши, в основном, страдают от заводской сборки.
И всё же цены на любой авто в России просто неадекват!!! Прям 03 хочется набрать для продавцов... или 02:))))
Кстати, не стоит ж..у с пальцем сравнивать))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Блин, а что не 60 то? Как говориться без комментариев... Теперь уважаемые тестеры я вам верю, эксплуатируете вы авто действительно, как обычный рядовой пользователь. Именно так и ездят на своих авто с МКПП все водители...
З.Ы. "тормоза чинили..." (с) Тормоза чинили, чинили, чинили, чинили ... но что-то они до сих пор не починенные :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
по теме-нехило затыркали коробас!и ведь живёт ещё!крепкая машина!жаль мне внешность не нравится!))
Сочувствую вашим мучениям с хорошим авто, которое вам подсунули в плохом виде. Или сочувствую вашей восполённой фантазии. Как докозательство: самое надёжное в Калине - это двигатель. У всех двигатели по 200 т.км ходят без вмешательства, а у вас........... Заврались))))))))
ладно в беседе не учавствуете,дайте хоть людям высказаться,а другим прочитать!потом уже удаляйте!ни оскорблений,ни пустых высказываний у него не было!не нравится-аргументируйте возражения!
ИМХО-добиваете веру в вашу адекватность!
Надо тест-драйв провести: купить Марк Х и убить его за 50 т.км пробега. Это будет вполне реально )))))))))))
КАЛЛина . феКАЛЛина и т.п. На что оппонентам писать посты размером в весь словарный запас комментаторов , написавших "плюсвосемсоД" тоже наскучило...
КТО ТАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ?
Удивляет, что коробка у вас еще не развалилась вконец.
Это же вам не раллийная машина, где коробка перебирается после каждого заезда. Нельзя резко "забивать" передачи - идет сильный износ синхронизаторов. Этому раньше во всех автошколах учили. До чего ж докатились люди...
Этому и сейчас учат во всех автошколах: и как переключать и когда.
Я сам не так давно из автошколы:
"- Курсант, с какой скоростью мы едем?
- 40км/ч
- А какого органа мы до сих пор на второй передаче, когда смело уже можем ехать на четвертой?"
Но у Дрома свой взгляд на МКПП, 40км/ч - это повод перейти с первой на втрорую :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
)
30 км/ч -2 передача
50 км/ч -3 передача
70 км/ч- 4 передача
90-км/ч- 5 передача
А вообще смысла так крутить нет, если тока одно место скипидаром не намазали, на 3 спокойно 40 ехать можно
Вы её ногами еще попинайте и скажите - кузовщина удар не держит.
Типа флэшмоб такой. Никому не интересно - значит и калина не нужна.
Ну пожалейте пацанов, намучались уже. А своим интересом вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ их эту калину катать дальше до смерти (которая строго говоря уже была) и после. Это какой то некроавтоспорт получается.
Им приходится из чистой добросовестности, потому что налицо интерес.
Не дай автозомбям топтать землю. Не поддерживай калину своим заходом в блог!!!
Предай другу. Разошли стотыщщпяццот писем с волшебной мантрой:
"Не смотри на жолтое калино!!!"
Наклей наклейку на зад своего авто - "дороги ******ец", "не смотри на жолтое калино".
3 целых и 14 десятых дня начинай все телефонные разговоры фразой "не смотри на жолтое калино!!!"
Когда будешь голосовать против президента - напиши на бланке "не смотри на жолтое калино!"
Забатонь демотиватор с фразой "не смотри на жолтое калино!"
И по льду озера, чтобы было видно со спутника надрифтуй "не смотри на жолтое калино!"
....
А если честно - продайте вы ее уже какому нибудь пацану пусть изучает ремонт автомобиля.
Стоят во Владике на стоянке: грусный ударенный в ...опу Полоседан,
грустный Солярис с покоцаной бочиной
и гордая Калина со сломанным корабасом, в очередной раз отвалившимся бампером и борахлящей электрикой.
Поло и Солярис:???????
Калина: зато я своей смертью померла!!!!!!!!!!!!!!!!!
Типа флэшмоб такой. Никому не интересно - значит и калина не нужна.
Ну пожалейте пацанов, намучались уже. А своим интересом вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ их эту калину катать дальше до смерти (которая строго говоря уже была) и после. Это какой то некроавтоспорт получается.
Им приходится из чистой добросовестности, потому что налицо интерес.
Не дай автозомбям топтать землю. Не поддерживай калину своим заходом в блог!!!
Предай другу. Разошли стотыщщпяццот писем с волшебной мантрой:
"Не смотри на жолтое калино!!!"
Наклей наклейку на зад своего авто - "дороги ******ец", "не смотри на жолтое калино".
3 целых и 14 десятых дня начинай все телефонные разговоры фразой "не смотри на жолтое калино!!!"
Когда будешь голосовать против президента - напиши на бланке "не смотри на жолтое калино!"
Забатонь демотиватор с фразой "не смотри на жолтое калино!"
И по льду озера, чтобы было видно со спутника надрифтуй "не смотри на жолтое калино!"
....
Вам нравится ездить на автомате?
*Да
*Нет
*По обстоятельствам
*А что это?
Настоящий автолюбитель всё под контролем держит, и подсчитал сколько она ломалась под ним и сколько в поддержке ехало в кунгах........................ ............
Даже первый канал все уши прожужжал..................... ..СМОТРИТЕ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА лично за рулем болида, ща взлетит!
Ну проехали пару луж, так это у нас зачастую на бульварах!!!
Ну проехали немного агресивнее, всё лишаем вас за гонки.
Был ли повод, так найдём.
И давайте уже покупайте Camry V50
И давайте уже покупайте Camry V50
Настоящий автолюбитель всё под контролем держит, и подсчитал сколько она ломалась под ним и сколько в поддержке ехало в кунгах........................ ............
Даже первый канал все уши прожужжал..................... ..СМОТРИТЕ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА лично за рулем болида, ща взлетит!
руки бы вам оторвать, за таку эксплуатацию...
Кстати являюсь так же владельцем автомобиля ВАЗ 2102, 1980 г.в. можно фотосессию устроить )))
Давайте так: если посетители дрома накидают на счет нужную сумму близкую к рыночной стоимости - за это дровалёт - то дромокалиноводы калину сожгут с публикацией видео и прочего во всех подробностях! Думаю за несколько дней соберется даже если кидать буквально по полтиннику.
А дром возьмет тестить Уаз-Патриот. Он и поинтереснее, и у него 4вд есть, и аж два бака.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
P.S.Машина как и женщина требует внимания и капиталовложений.
Протсо тебе тазоводу такое даже в голову прийти не может, т.к если так сделать на Тазу- он н==н взорвется.
А как по твоему со спортом надо обращиться? Пылинки сдувать?
У нас половина спортивок еще в Японии отжата так, чко эта повозка уже раза три бы умерла. Я на Скае и Сир-т постоянно полицейские развороты делал и на месте гальмовал, просто у вас, тазоводов другое восприятие а/м, то что вы считаете жестоким обращением, у нас в порядке вещей. Только японка при таких прорывах тысяч 170 пройдет, а калину к 50 тысячам уже можно будет не ремонтировать. Проще на свалку.
А как по твоему со спортом надо обращиться? Пылинки сдувать? У нас половина спортивок еще в Японии отжата так, чко эта повозка уже раза три бы умерла. Я на Скае и Сир-т постоянно полицейские развороты делал и на месте гальмовал, просто у вас, тазоводов другое восприятие а/м, то что вы считаете жестоким обращением, у нас в порядке вещей. Только японка при таких прорывах тысяч 170 пройдет, а калину к 50 тысячам уже можно будет не ремонтировать. Проще на свалку.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Любой бы мой знаковый владеющий машиной на палке , за такое переключение передач на свой машине ... Вытащил бы этого переключателя и фейсом об силовой бампер несколько раз.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Давайте так: если посетители дрома накидают на счет нужную сумму близкую к рыночной стоимости - за это дровалёт - то дромокалиноводы калину сожгут с публикацией видео и прочего во всех подробностях! Думаю за несколько дней соберется даже если кидать буквально по полтиннику.
А дром возьмет тестить Уаз-Патриот. Он и поинтереснее, и у него 4вд есть, и аж два бака.
Хочу что бы дром протестирова УАЗ- патриот. либо уаз-патриот спорт!!!
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Наверное на папином Москвиче, так тебе тогда есть с чем сравнивать.
Добро пожаловать на сайт владельцев приоры.
а по теме-да!на ВАЗе с пятой на третью никто не переключается на 120!не потому,что невозможно,а потому,что смысла нет.по крутящему моменту четвёртая будет целесообразнее.и что?ну не гонка!)))
никто и особо не спорит с этим!
действительно слово спорт-просто рекламный слоган.
повторюсь,и что?в остальном ,обычная калина в люксе очень неплохой многофункциональный авто и прекрасно подойдёт как обычная семейная машина!
Эксплуатация а/м во Владе- это многочасовые пробки по очень крутым сопкам и плохие дороги, т.е. износ а/м идет в несколько раз быстрее.
Только Японки выдерживают этот бешеный режим, а вот Тазик нет.
Эксплуатация а/м во Владе- это многочасовые пробки по очень крутым сопкам и плохие дороги, т.е. износ а/м идет в несколько раз быстрее.
Только Японки выдерживают этот бешеный режим, а вот Тазик нет.
Обычное дело для нашего Автопрома... (((
Факт,хонда просто стерлась.
Дайте мне солярил.через два дня не узнаете.И там не только коробка захрустит)))
Калина едит в Комсомольск - пусть докажет, что хотя бы лучше хонды!
За одно покатаетесь на сноубордах,горных лыжах.
У меня дед - сосед на ладе калине только по субботам в магазин ездит, а остальное время она в теплом гараже стоит и то ломается!!!
Просто я привык на машинах ездить, а кто-то любит содержать конструктор лего-бионикл и постоянно его ремонтировать!!! Купи себе нормальную машину и поймешь. что в жизни столько много интересного, кроме покупки запчастей и ремонта своей машины!
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Лучше бы не выкладывали видео, т.к. теперь кажется что все предыдущие поломки тоже были чем то инициированы.
Походу именно так дергают рычаг коробки, проездив всю жизнь на классике)))
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
1. как можно до сих пор не разобраться с тормозами и продолжать лихо закладывать по трассе, где очевидцы не в силах за вами угнаться?
2. что там с маслом? разобрались ли с причинами жора? что сказали ремонтники?
3. ну захрустела коробка, ну зафиксировали на видео - где обращение к ремонту? где работа по устранению неисправностей?
создаете образ того самого мифического тазовода, с работающими через раз тормозами, чадящим и текущим со всех щелей двигателем, гремящей подвеской и скрежетящей коробкой скоростей. причем упорно стараетесь созданному образу соответствовать.
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
Назначение и общие условия эксплуатации модификаций LADA KALINA Sport не отличаются от других модификаций LADA KALINA. Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
Да, стиль вождения и обращение с автомобилям не соответствует здравому смыслу. НО, это же лада калина Спорт, то есть машина для определенного контингента, то есть чисто пацанская тачка (страно, что не черная и не тонированная вкруговую). А ЧОТКИЕ пацанчики именно так и будут ее эксплуатировать, то есть крутить на первой передаче регулярно, гонять без тормозов и не обращать внимания на масло (Ну ведь едет же, значит не сломалась).
Так что в какой-то мере тест адекватен. Автомобиль помещен изначально в жесткие и абсолютно реальные условия.
Можно на рынке посмотреть пацанские тачки, не обязательно лады. Куча так любимых здесь праворулек, которые с виду выглядят прилично, а на деле оказываются с вывернутым наизнанку двигателем.
Назначение и общие условия эксплуатации модификаций LADA KALINA Sport не отличаются от других модификаций LADA KALINA. Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.).
поэтому езжу на крузаке, где тоже иногда случаются поломки. но не такие ЭПИЧЕСКИЕ!
и эксплуатирую я его со скоростью до 40-50 по болоту, где иногда в канавы влетаю что бошкой до потолка достаю. и в море по грудь заезжал, и выезжал. и березки в лесу бампером валил.
а друзья по охоте (сафаристы) упрекают, что я крузак берегу.. как они ездят тут не стану обсуждать..
я потребитель. я сел - и поехал. нужно обогнать в горку идущий 40 грузовик -
я воткну 2-ую. газ в пол и обгоню. и не буду в этот момент глядеть "а не перекрутил ли я тахометр".
сломается - значит *овно, больше такую не куплю. а "спортсменов" у нас в приморье видно
не по поломкам коробки или двс, а по густо зашпаклеванной кузовщине и отсутствующим бамперам.
да и видал я это ведро на дорогах - стоит как и все в пробках.
поэтому езжу на крузаке, где тоже иногда случаются поломки. но не такие ЭПИЧЕСКИЕ!
и эксплуатирую я его со скоростью до 40-50 по болоту, где иногда в канавы влетаю что бошкой до потолка достаю. и в море по грудь заезжал, и выезжал. и березки в лесу бампером валил.
а друзья по охоте (сафаристы) упрекают, что я крузак берегу.. как они ездят тут не стану обсуждать..
я потребитель. я сел - и поехал. нужно обогнать в горку идущий 40 грузовик -
я воткну 2-ую. газ в пол и обгоню. и не буду в этот момент глядеть "а не перекрутил ли я тахометр".
сломается - значит *овно, больше такую не куплю. а "спортсменов" у нас в приморье видно
не по поломкам коробки или двс, а по густо зашпаклеванной кузовщине и отсутствующим бамперам.
да и видал я это ведро на дорогах - стоит как и все в пробках.
у меня в детстве когда труено был, я вообще набирал тахометром до красной, затем бросал сцепление,
затем на переключении передачи газ НЕ ОТПУСКАЛ! и труено было 89 года выпуска! даже сцепление за 2 года не сгорело. или в понятие С_П_О_Р_Т автоваз вкладывает другое понятие? Например больше ходить пешком, таскать в гараж тяжеоые детали, толкать каллину до СТО?... тогда конечно...
Так что в какой-то мере тест адекватен. Автомобиль помещен изначально в жесткие и абсолютно реальные условия.
Можно на рынке посмотреть пацанские тачки, не обязательно лады. Куча так любимых здесь праворулек, которые с виду выглядят прилично, а на деле оказываются с вывернутым наизнанку двигателем.
Если дромовцы захотят ремонтировать коробку,то могупосоветовать,купить им нестоковый ряд в неё, поедет как спорт,и никогда хруста с 1-й на 2-ю неуслышат,если правда сцепление выжимают:))
Там проблема в огромной разнице передаточногочисла между шестернями 1-й и 2-й передачи.Поэтому опытные тазоводы 1-ю используют чтоб тронуться, а остальные выкручивают до максимально крутящего момента, любители погорячее до отсечки:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
по цене что крузер-80, что б.у. патриот 1:1 (а то и патриот дороже)
а 469 (или как его там) как Сурф или Террано.
про надежность и расходу думаю все очевидно.
тестдрайв этот естественно никого не пересадит с каллины на автомобиль.
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
по цене что крузер-80, что б.у. патриот 1:1 (а то и патриот дороже)
а 469 (или как его там) как Сурф или Террано.
про надежность и расходу думаю все очевидно.
тестдрайв этот естественно никого не пересадит с каллины на автомобиль.
но по крайней мере удержит прочитавшего от необдуманной покупки!
во всем мире правительства защищают потребителей, а у нас потребители вынуждены сами защищаться от производителя. и такого рода информация - лучшая защита! предупрежден = защищен! =)
Кстати АвтоВАЗ отозвал первую партию Лада Гранта, первый случай в истории:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
вообще нужно вводить покупку автоваза как повинность.
как службу в армии. купил каллину в 18 лет - получаешь разрешение купить любой автомобиль без пошлины!
японки более оборотисные им 4500 не страшно..
На 8ми клапанниках максимальный момент на 3000, там вот вообще до отсечки крутить смысла нет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
на 3000 это у 8ми клапанных.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Эксплуатация а/м во Владе- это многочасовые пробки по очень крутым сопкам и плохие дороги, т.е. износ а/м идет в несколько раз быстрее.
Только Японки выдерживают этот бешеный режим, а вот Тазик нет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Yamaha TTR OE
вообще нужно вводить покупку автоваза как повинность.
как службу в армии. купил каллину в 18 лет - получаешь разрешение купить любой автомобиль без пошлины!
Хруст при переключении на 2-ю из-за убитого синхронизатора - явление распространенное. Связано с тем что в вазовских коробках большая разница в передаточных числах 1-й и 2-й передачи. Поэтому на синхрон 2-й передачи приходится большая нагрузка. Иесли постоянно раскручивать двиг до отсечки при переходе с 1-й на 2-ю, то конечно начнет хрустеть. Почему то многие вазы отхаживают по 100 и 200 тысяч и не сталкиваются с такими проблемами. Знакомый недавно взял 9-ку 2003-го года с пробегом в 100к, так вот у него передачи переключаются намного мягче чем на моей 14 с пробегом в 21к =) и не хрустит ничего.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
на 3000 это у 8ми клапанных.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
.
А эксплуатируют калину правильно, я также езди на своей прукой которая в 3 раза дешевле калины, и ничего не ломается только ходовка устала.
А эксплуатируют калину правильно, я также езди на своей прукой которая в 3 раза дешевле калины, и ничего не ломается только ходовка устала.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Обычное состояние жигулей.
всегда читаю этот раздел, и сегодня я тоже не на стороне дромо-водил.
1. как можно до сих пор не разобраться с тормозами и продолжать лихо закладывать по трассе, где очевидцы не в силах за вами угнаться?
2. что там с маслом? разобрались ли с причинами жора? что сказали ремонтники?
3. ну захрустела коробка, ну зафиксировали на видео - где обращение к ремонту? где работа по устранению неисправностей?
создаете образ того самого мифического тазовода, с работающими через раз тормозами, чадящим и текущим со всех щелей двигателем, гремящей подвеской и скрежетящей коробкой скоростей. причем упорно стараетесь созданному образу соответствовать.[/q
Весельчак-В я с тобой согласен на 100%. Создается впечатление, что этот тест Калины - целенаправленный на убивание имиджа Калины. Но, пацаны, это же бюджетная машинка для пенсионеров, которые спокойно, комфортно о и дешево съездят на дачу, в лес, магазин и т.д. А дромовские водятлы ее тестируют как формулу 1, для чего не понятно. Каждая машина рассчитана на определенную покупательскую нишу
расход по городу ~5литров. при этом двигатель этой пузотерки едет вполне приемлемо!
У коллеги по работе нисан ноут 1.4, 2001 вроде года - по сути тот же марч. По городу зимой - 12 литров. 5 даже летом нереал по городу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У коллеги по работе нисан ноут 1.4, 2001 вроде года - по сути тот же марч. По городу зимой - 12 литров. 5 даже летом нереал по городу.
Пока от автоваза зависит целый регион, его правительство будет тянуть за уши до последнего.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
лично мне было бы интереснее прочитать эксплуатацию до сотни, с последующей разборкой и деффектовкой основных узлов и агрегатов. в идеале с присутствием представителей ВАЗа или его автосервиса.
а итоги деффектовки отразить в акте, чтоб было реально указано, где виноваты запчасти из пластелина вместо металла, где просчеты конструкции, а где нещадная эксплуатация, например.
в принципе, можно и любителю-вазоводу продать (тут уже были желающие и за 150 000 взять, найдется и побогаче покупатель), но с тем же условием по разборке и описанию состояния всех агрегатов. тем более, что после водителей дрома такого ремонта не избежать точно.
Вот вопрос, почему для себя мы делаем мусос, а для экспорта нормальное авто?
PS. Королла , которой я владел , однозначно лучше новой калины, по всем параметрам , включая скорость и разгон ... цена 85... вот и весь расклад...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
PS. Королла , которой я владел , однозначно лучше новой калины, по всем параметрам , включая скорость и разгон ... цена 85... вот и весь расклад...
Вот прикрепил фото "не нормальной" машины , которая ездила ещё в советском союзе...
И знаешь , во время путешестий по удаленным труднопроходимым местам в группе есть эта машина , на душе спокойней... Надежней , самопередвигающегося транспортного средста не видел.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Вот вопрос, почему для себя мы делаем мусос, а для экспорта нормальное авто?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
УМОЛЯЯЯЯЮ, ВОЗЬМИТЕ ГРАНТУ )))
УМОЛЯЯЯЯЮ, ВОЗЬМИТЕ ГРАНТУ )))
Теперь ее и за 50 наверно ни кто не купит даже в европейской части. Хотя такого года калина стоит тыс 250. После видео понятно, при таком отношении там живого ни чего нет. Коробка переднеприводных вазов конечно не образец качества. Но 200 тыс при нормальной(даже несколько агрессивной) эксплуатации без проблем. А при
бережном отношении она по 300 тыс ходит и более.Я прошлую 093 продал на 190 тыс. С коробкой вообще проблем не бывает в основом. Но к второй в этих коробках надо относится бережней. Они и сами пишут что если плавно перключаться то хруста нет. Ребята так вот так надо переключаться всегда, это механика. И тогда проблем не будет.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
пришлось заменить оба передних крыла, бампер, крышу капота, стекло, радиатор, переднюю подвеску, ну и камаз кое где подкрасить
И ЭТО ХВАЛЁНОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО?
План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
Можно сказать первая машина (на 4ке ездил месяца полтора).
Естественно в начале и переключения были у меня черти когда и черти как, и сцепу бросал и глох пару раз, и со светофора(хз зачем) крутил почти до отсечки на 1ой, но ведь до сих пор работает!
А ей уже 21 год!
Просто тогда Ниссану надо было занять нишу в европе и сплавы были поудачнее, и механизмы понадёжнее. И кузов, в отличие от японских ниссанов того года, антикором так покрыт, что до сих пор ТТТ только слегка пороги проваривал (и то скорее всего из-за того что "присел" на них по своей тупости)
А автовазу ничего "отвоевывать" не надо. Ему правительство всё что надо отвоюет.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. Я с Самары и по нику подозреваю, что на год старше тебя.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
З.Ы. Я с Самары и по нику подозреваю, что на год старше тебя.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Вот возьми пробокс, или саксис... С ним и сравнивайтесь.
Хотя и марковник выдержит... Вот только бампера и пороги жаль будет, ибо не предназначен он для гонок по грунту.
А если с импрезой гоняться... то ведро вазовское рассыпется в попытке достать субу. Про ВРЫКСу и СТИху я вообще промолчу...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Напрягает сам факт того, что выдача огромного кредита была обставлена пиар акцией с участием первого лица государства - позорище для страны. Экономику я изучал. А насчет пинания производственников, спрошу вас: пинание воров-директоров у нас святотатство? Реально, ВАЗ загнулся бы в начале нулевых без поддержки государства, потому,что если предприятие в условиях рынка выпускает *****о, то оно перестает существовать - и это закон рынка. Если АВТОВАЗ не может разработать новые технологии, почему не поступить с этими деньгами правильно: купить несколько патентов и оборудования для выпуска тех же япов модельного ряда 90-х годов, которые были надежны и превосходили все наши авто? За те же 350 тыр. получился бы неплохой авто."Тратить деньги на производство" пацталом блин... Половину кредита сразу украли (на откаты, "мерседесы в администрацию" и ремонты офисов "дочек", которые числятся производственными мощностями), а на вторую половину, вместо найма инженеров, обучения рабочих и покупки оборудования, наняли МАНАГЕРОВ для продвижения устаревшей и невостребованной рынком продукции, которой все склады забиты. Манагеры, уважаемый, как раз и занимаются "перекладыванием", а подъем производства в условиях рынка должен происходить за счет роста конкурентоспособности продукции. А откуда она возьмется при таком подходе? Давеча прокатился на Приоре: вроде нормально, но сразу видно отношение людей к работе. Грязно-серый жесткий пластик, противная дерюжка на сиденьях, воющая на морозе коробка,внутренняя ручка открывания двери с заусенцами, вставка на консоли "под алюминий" вообще абасака: это не хром или никель, это ободранная крупной шкуркой пластмасса обрызганная краской, печка модели "ни о чем" - это впечатления только за полчаса, я не стал даже спрашивать у хозяина сколько он УЖЕ ввалил в ремонт за полгода. У меня нет 350 тыр. но если бы были, я не стал бы покупать новую калину или приору, а взял бы пяти-семилетнего япа.
P.S. Вы не задумывались над тем, почему япы, корейцы и немцы столь неохотно размещают у нас, в стране богатой ресурсами, свои производства, а лезут в "дикие", по нашим меркам, Индию, Филиппины, Индонезию, Китай, Сингапур, Тайвань, Тайланд и пр., работающие на привозном сырье?
Первое лицо хоть как то озаботилось тем, на что не способны умники подобные Вам, да и мне. Зачем за свои кровные поднимать производство?Лучше заниматься выкачиванием полезных ископаемых либо посреднической деятельностью.А тут же надо разработать новый проект(а для этого новые инженеры нужны,которые диплом свой не на базаре купили), вкинуть денег в новый конвеер, заказать новую штамповку, разработать новый двигатель.Денег надо немало вкинуть в производство, это намного сложнее чем открыть ООО с уставным капиталом в 10300рублей и снимать сливки на посредничестве. Аот вам и наш рынок весь.Делать ничего не хотим, толькопродаём готовое.
Уже покупали патенты, чё толку? Вспомним? Открытие ВАЗа, купили устаревшую,пришлось модернизировать(до сих пор). ГАЗ- сильно очереди выросли за сайбером?А ведь крайслер нормальный был...
Теперь большой процент акций АвтоВАЗа у Рено, и они пускай это расхлёбывают вместе с ВВП, а менеджеры=наше ссученое общество, как все мы так и они...
Если тебе не нравится приора, так не покупай, я тебя не заставляю, но у людей должен быть выбор, и ВАЗ его дополняет.
По поводу неразмещения, конечно задумывался, ведь в тех странах 1 час рабочего стоит намного дешевле нашего.Плюс налогооблажение.Обязательства выпускать не менее 300тыщ авто в год(а зачем им это делать в стране где Японофилы кроме праворульных авто 5-10 лет ничего не признают?)
Ну и как бы посмотрите список производисых у нас иномарок:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ездил на Калужком Пассате, ооочень хороший автомобиль!!!!
Ну а что ты конкретно сделал для понятия "Русское качество"? Что сделал?Произвёл? Что делать то теперь? Какой выход? Сидеть и смотреть? Или что? Так на этом фоне я могу констатировать,что на данный момент в стране только 2-а человека заинтересованы в восстановлении автопроизводства: Путин и Прохоров. Только один бабки из бюджета берёт,другой свои.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
"Как ездить" тоже не вопрос - условия эксплуатации обоих автомобилей были одинаковы: не гоняю, езжу по полсотни километров в день по городским дорогам, храниться авто в том же гараже. Разительный разлет в качестве подвески автомобилей? А тогда какого болта разницы в цене эксплуатации почти нет?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ездил на Калужком Пассате, ооочень хороший автомобиль!!!!
Ну а что ты конкретно сделал для понятия "Русское качество"? Что сделал?Произвёл? Что делать то теперь? Какой выход? Сидеть и смотреть? Или что? Так на этом фоне я могу констатировать,что на данный момент в стране только 2-а человека заинтересованы в восстановлении автопроизводства: Путин и Прохоров. Только один бабки из бюджета берёт,другой свои.
Даже если ентот индус получает половину того, что написано, это уже в пять раз больше русского. Я о том, что создание производства у нас дешевле, и само производство будет дешевле, чем в странах 3-го мира, но инвесторы от иностранного автопрома к нам почему-то не ломятся в ворота.
А у господина Прохорова может и получится именно потому, что бабки он тратит свои и БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Такой персонаж выгодного дела не упустит. Интересно, что он со своей командой сможет сделать, если ему отдать ВАЗ? Хотя скорее всего он его и даром не возьмет, иначе бы давно забрал эту госворкормушку.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Перечень легко продолжить многими детскими болезнями ВАЗов...(хотя уже не детскими, а хроническими, ибо уже 10 лет их никто не лечит).
Откуда беруться такие идиотские поломки? Если вы мне скажете, что "сколько платите - столько и имеете", я вам отвечу "идите строго на иух". Происходят эти проблемы от конструкции автомобиля, которая не изменялась в течении 10-15 лет, невзирая на жалобы потребителей. От *****овых материалов, использованных производителем. От небрежной сборки, когда "шурупы забиваем, гвозди закручиваем" и документации в стиле "поршень мы изготовим из березового полена, поскольку эту хрень никто читать не будет". Но самое интересное, что производитель не желает нести ответственности за свой товар, что очень хорошо освещено в данном блоге.
Ну и как бы этот блог про калину, а болячки которые вы перечислили к ней не относятся. Ну и на последок,если вы покупаете на базаре китайские евроручки на ВАЗ 093 то калина тут причём?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Пусть и делают прости господи ХРЕНЬ, но хоть ДЕЛОМ ЗАНЯТЫ
:D:D:D
ну ты ляпнул!!!
Mazda3 2.0 MT RedSport
Airtrek 2.0 4WD
"Как ездить" тоже не вопрос - условия эксплуатации обоих автомобилей были одинаковы: не гоняю, езжу по полсотни километров в день по городским дорогам, храниться авто в том же гараже. Разительный разлет в качестве подвески автомобилей? А тогда какого болта разницы в цене эксплуатации почти нет?
А то что ребята на калине бьют ее как могут. посмотрите ролик. А то что на японцах едят похлеще, не соглашусь, у нас на работе когда морозы за 35 половина япошек в гараже отдыхает-жалко. А вазы вот как раз ни кто не жадлее-в любой мороз ездят.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Какую еще машину можно купить сейчас за 100 кусков?
Не спорю конечно япономобили и комфортнее, и безопаснее, и надежнее. Но вот у знакомого на ниссан кубе в мороз сломалась какая-то деталька в замке двери багажника. Теперь в багажник лазит откидывая спинку заднего сиденья. Уже месяца 3 наверо так ездит. Все лень эту деталь искать. Если бы такое случилось на тазике, заешел бы в тот же день ближайший магазин на углу и купил все что нужно. Вот за это только многие уже готовы купит ваз.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ваз 21723 /2011-2019 /
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Сколько у этого Левина (1,6 115л.с. АТ) разгон до сотни?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А то что ребята на калине бьют ее как могут. посмотрите ролик. А то что на японцах едят похлеще, не соглашусь, у нас на работе когда морозы за 35 половина япошек в гараже отдыхает-жалко. А вазы вот как раз ни кто не жадлее-в любой мороз ездят.
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
А еще есть такие, которые умудряются уехать с пункта замены масла на промывке, кататься 2 дня и вернуться :)
- А че-та калина у нас давно не ломалась..
- А чему там еще ломаться? Уже вроде все что было сломали
- Ну как же. А коробка?
- О коробка! Точно! Коробку еще не ломали! Поехали сломаем!!! Я способ знаю!
Да согласен, не ездил на японском автомате. У коллеги по работе Кубик есть с вариатором, могу конечно попросить порулить =) но не думаю что по динамике он будет лучше моей 14 с приородвижкой. Хотя обычные 14-ки вроде делает.
И вообще если взять 2 одинаковые машины, с одинаковыми движками, но одну на автомате, а другую на механике, то по динамике разгона механика выйграет по-любому, какой бы хороший автомат не был.
Взять тот же Ниссан Ноут 1,6 на автомате и на механике, по разгону до сотни разница между ними 1 секунда. Не в пользу автомата. 1 секунда - это неплохо, но все же разница.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Хотя по плавности хода и надежности может и получше будет. За рулем не ездил, но пассажиром частенько катался, у 2-х знакомых такие. Не жалуются. Один после 9-ки пересел, вообще в восторге. Если бы не убогий дизайн (что снаружи что внутри) может и поднатужился бы и взял бы его вместо 14.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Мы вроде бы 2 конкретные машины сравниваем. Левин 1,6 115 на автомате лохматых годов и Калину спорт тоже не самый современный автомобиль. И вы утверждаете что Левин надерет Калину. При чем тут современные технологии и суперновые автоматы? Их нет на Левине и тем более на калине.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2-х литровую надо брать =)
Ваз 21723 /2011-2019 /
У меня у самого была Королла GT , не Левин , но почти... двиг такой же... 1.6 4A GE , правда 16 кл. 115 сил, автомат, для тех , кто на западе не знает , на автомате есть кнопочка power, при её включении машина получает пинок в зад..., красная зона с 7200 об. на этой маленькой машине я на равных бодался с 2,5 л. Марками и Чайзерами, а отечественные машины обходил , как стоячие и по трассе и в городе включая калины...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Здесь явным лидером была корпорация Chrysler. Первые разработки относились к 1930-м годам, но массовое распространение такая трансмиссия получила на автомобилях этой фирмы уже в последние предвоенные и послевоенные годы. Помимо введения в конструкцию гидромуфты (позднее заменённой гидротрансформатором), она отличалась тем, что параллельно с двухступенчатой обычной механической коробкой передач в ней работал автоматически включающийся овердрайв (повышающая передача с передаточным числом меньше единицы).
И кстати , на автобусе ЛиАЗ-677 стояла трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач. В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны 1968 года — серийное производство.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А Ауди всё же поинтересуйся , концерн ВАГ всё же один из лидеров в мировом автопроме , нынче уже Тойоту обогнал
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
У меня у самого была Королла GT , не Левин , но почти... двиг такой же... 1.6 4A GE , правда 16 кл. 115 сил, автомат, для тех , кто на западе не знает , на автомате есть кнопочка power, при её включении машина получает пинок в зад..., красная зона с 7200 об. на этой маленькой машине я на равных бодался с 2,5 л. Марками и Чайзерами, а отечественные машины обходил , как стоячие и по трассе и в городе включая калины...
Коробки конечно вазовские оставляют желать лучшего. Передаточные числа не менялись уже со времен первых 8-ок, меняли только главную пару. Поэтому многие и ставят спортивные и коммерческие ряды. А некоторые еще и блокировку дифференциала.
Но даже на этой древней коробке, я на свой 14 с 16V движком уделаю Левина с его 115ю лошадями на автомате. Калина наверно в ровень будет идти. У нее масса больше чем у четырки. Но в плюс Г.П. 3,9 весто 3,7 в моей, и отсечка повыше.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Дайте одну машину одному водителю. Отношение - как к колхозному трактору. Не моё и ладно.
Когда-то брал одинаковые телефоны для дома и для работы. Мой экземпляр хоть сейчас в магазин - рабочий ещё может немножко протянет и всё: оторвали часть корпуса, на изоленте отсек батарейки, экран ударен, весь замызган и зашоркан. Как так? Так не моё же - можно хоть в задн.ицу засунуть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А те кто любят погонять обычно спорт ряды ставят в коробку + блокировку диффа =) Выбор очень большой. И по деньгам в тысяч 20 будет вместе с работой, можето и дешевле. С блокировкой чуть дороже.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Одно хоть радует - когда идет откровенное и намеренное умерщвление коробки, даже радикальные японофилы не могут смотреть спокойно. Все же любовь к праворульным машинам меньше, чем здравый смысл. Спасибо за это.
А если вы такие умные,составьте грамотно тех документацию и пошлите на ВАЗ может к вам прислушаются и сделают улучшения.
Иду на японский аукцион, всем успехов
Иду на японский аукцион, всем успехов
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На ВАЗе рабочий, который собирает Калину, получает зарплату 0,7 тыс. баксов/месяц. За пять своих зарплат рабочий должен купить новую Калину (она же Лада), которая должна стоить 3,5 тыс. баксов.
Все, что покупатель платит сверху, идет на оклады Комарову (3 млн. руб/мес) и его замам-помам (2 млн. руб/мес каждому), которых двадцать с лишним штук, не считая совета директоров.
Так что несите Ваши денежки, их надо там.
Всем успехов
На ВАЗе рабочий, который собирает Калину, получает зарплату 0,7 тыс. баксов/месяц. За пять своих зарплат рабочий должен купить новую Калину (она же Лада), которая должна стоить 3,5 тыс. баксов.
Все, что покупатель платит сверху, идет на оклады Комарову (3 млн. руб/мес) и его замам-помам (2 млн. руб/мес каждому), которых двадцать с лишним штук, не считая совета директоров.
Так что несите Ваши денежки, их надо там.
Всем успехов
что бедненько, скромненько, требует доработки хотяб до уровня середины 90-хх
что российские граждане запустившие космонавта и покорившие антарктиду (в таком духе)
имеют право выбора на чем им ездить. а такое убогое авто нужно выдавать бесплатно.
например инвалидам и многодетным матерям, малоимущим.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ты уже корнями врос в отзывы о ТАЗах . Видать тема эта сильно интересует . Что там присмотрел себе : Гранту , аль каЛЛину ?
2) Почему кто-то БЕЗВОЗМЕЗДНО должен тратить: Силы, средства, деньги? При том что все понимают что они этого не сделают (зачем у них и так все ох...о).
Сравни 2-е машины: Короллу и калину-это по цене одинаковые абсолютно машины!(в эмиратах без пошлин королла стоит как у нас калина сам видел).
Так что есть всего 3 варианта решения:
1) Купить всем тазы (тогда они может на воруются денег и снизят пошлины)
2) Всем перестать покупать тазы тогда они начнут делать качественные авто примерно на уровне корейцев (рынок заставит, спрос рождает предложение)
3) Оставить все как есть, 50/50 половина считают: Таз-машина, а половина что каток комфортной любой машины таза. И пока мы будем это доказывать друг другу нас просто имеют
З.Ы. На моей японке автомат крутит движок на 1-й передаче до 50 км/ч уже 19 лет, и этот автомат не ломается, может я что не правильно делаю?
1) поддерживают воров и расхитителей стоящих у руководства этой компании;
2) затем постоянно отдают им свои копейки ремонтируя тот утиль, что купили у них.
З.Ы. На моей японке автомат крутит движок на 1-й передаче до 50 км/ч уже 19 лет, и этот автомат не ломается, может я что не правильно делаю?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1) поддерживают воров и расхитителей стоящих у руководства этой компании;
2) затем постоянно отдают им свои копейки ремонтируя тот утиль, что купили у них.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На ВАЗе рабочий, который собирает Калину, получает зарплату 0,7 тыс. баксов/месяц. За пять своих зарплат рабочий должен купить новую Калину (она же Лада), которая должна стоить 3,5 тыс. баксов.
Все, что покупатель платит сверху, идет на оклады Комарову (3 млн. руб/мес) и его замам-помам (2 млн. руб/мес каждому), которых двадцать с лишним штук, не считая совета директоров.
Так что несите Ваши денежки, их надо там.
Всем успехов
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотел написать пару ласковых про Калину.
Посмотрел видео.
Калина не виновата.
А авто есть вот такое : ( фото первые попались , лень другие искать )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1) поддерживают воров и расхитителей стоящих у руководства этой компании;
2) затем постоянно отдают им свои копейки ремонтируя тот утиль, что купили у них.
Вообще на зиму надо зимнюю резину, на лето - летннюю. Всесезонка это для теплых районов, да и там летом лучше на нормальной летней резине. Ездил летом на такой как только купил машину, но когда на следующий сезон поставил Йоку Ц-драйв (тоже довольно бюджетный вариант), понял что не зря потратил деньги. Поведение машины на ней гораздо лучше и надежней. У Камы единственный плюс - по грязи лучше гребет и все - таки тише Йоки была. На резине лучше не экономить - это ваша безопасность.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Никого не поддерживаем, мы просто выживаем. Нам, дальневосточникам, осталось только одно - выживать самим. Нонешнее правительство давно нас предало а может уже и продало.
А стройки века - это просто большой отмыв бюджета, ибо стройка и война всегда были самыми выгодными проектами.
На пепелаце тестируемом, висит гордая надпись СПОРТ!
Значит должен этот агрегат выдерживать нагрузки.
Вот на ЭВО и СТИ надписей нет таких кричащих, однако на допах в класс N4 они выступают только с другими амортиками, а в остальном - штат. Ну двиг еще мозгами к пределу доводят, ибо рестриктор(душитель) в обязаловке
1) поддерживают воров и расхитителей стоящих у руководства этой компании;
2) затем постоянно отдают им свои копейки ремонтируя тот утиль, что купили у них.
Я вообще не понимаю этой палемики. Ведь от того, что я пойду и куплю калину, хуже владельцам праволрулей не будет, так же как и мне от того, что они выберут праворульнои или правильнорульное иноавто. Поэтому каждый выбирает для себя, что ему ближе, что ему по душе. Например меня никто не убедит, что логан лучше калины или что калина лучше логана. Я выберу то, что мне ближе. Я выслушаю мнения других, но выберу я сам.
И если я куплю Калину, то я уверен, что эти деньги пойдут на развите АвтоВАЗа. Если у вас есть конкретные доказательства расхищения, распила и т.п., то предъявите их. А голословные заявления, ничем не подкрепленные никого не интересуют, кроме хомячков, не имеющих своей точки зрения и своего мнения.
Было время,я на отцовском М-412 без АБС, на летней резине, на так называемом снежке, который асфальт не держит, не то что лед, ездил зимой и ничего. Просто адекватно выбираешь дистанцию и скоросной режим.
Хотя конечно в условиях города летняя резина плохо.
Понятно, что калина тест не прошла... За два года у нее были проблемы со всеми основными узлами автомобиля. Этож ппц!
Ну и надо уже думать о покупке лады гранты =))))
Никого не поддерживаем, мы просто выживаем. Нам, дальневосточникам, осталось только одно - выживать самим. Нонешнее правительство давно нас предало а может уже и продало.
А стройки века - это просто большой отмыв бюджета, ибо стройка и война всегда были самыми выгодными проектами.
когда почувствуешь маякни
— Нет, далеко не всем читателям блога так кажется.
— А чему еще ломаться? Двигатель почти весь из новых деталей, ходовку меняли, электрика глючит что ни день, датчики ломаются, тормоза чинили... Что еще должно выйти из строя? Коробка передач?
пристрелите её уже. всё и так понятно.
Коробка-то соудя по посту живая, потому как при нормальном переключении хрустов не наблюдается.
Просто мы постоянно требуем запостить что-нить новенькое, а она блин не ломается. Вот дромовцам и приходится искать, что запостить, дабы покормить изголодавшихся тролей :-D
когда почувствуешь маякни
А то, что тащить бэушки из-за бугра стало дорого, мне вообще по барабану. Так что развод (скорее, просто баттхерт) могут почувствовать только адепты секты б/у праворулек, которые с тупым упорством продолжают винить во всем АвтоВАЗ (sick!).
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И в очередной раз спрошу - что сами ПРОИЗВОДИТЕ чтобы хаять то что делают другие, а то у нас страна радостных перекупов долго продержится?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
В конце концов, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ В ЯПОНИИ, А В РОССИИ???
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пошлины в первую очередь ради них были сделаны, а не только ради автоваза
неужели так сложно на сервис съездить и отписаться по результатам?
и немало уже времени прошло! писали про ежедневную эксплуатацию машины, но я думаю, что ни один нормальный водитель не будет полагаясь на "АВОСЬ" добивать машину, где не работают тормоза, уходит масло из двигателя и захрустела коробка...
где описание ремонта или хотя бы его имитация?
ведь в принципе, интересно про машину читать, а не перепалку читателей.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А тут ты прав , можно 2 месяца воду в ступе толочь . Есть повод размяться писателям комментов .
Кто будет покупать её за рубли во-первых?А во-вторых, у нас в стране НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ и МЫ ПОКУПАЕМ ПРОДУКЦИЮ за бугром за ДОЛЛАРЫ.Зачем нам эти рубли? Нам как раз нефть надо за доллары продавать:) ну по крайней мере пока не сможем свою страну сами прокормить и одеть,ну и машинами собственными снабдить.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
вы сами её убиваете резким обращением,а потом говорите продукция*****о...
ездил на разъезжей девятке каблуке-за ГОД меняли только на стартере реле какое-то...
Спрошу еще разок, вдруг заметите все же - что вы ПРОИЗВОДИТЕ?
Было время,я на отцовском М-412 без АБС, на летней резине, на так называемом снежке, который асфальт не держит, не то что лед, ездил зимой и ничего. Просто адекватно выбираешь дистанцию и скоросной режим.
Хотя конечно в условиях города летняя резина плохо.
У дяди раньше была ИЖ ОДА. Зимой он на ней ездил редко, пару раз в месяц обычно в деревню мотался и все. Ездил на всесезонке тоже. Ни одной аварии не было. Но бывало когда брал у него машину, ездить было страшно, чуть дал газу лишнего при повороте на заснеженной дороге - и ***у начинало водить. Тргаться тоже было сложно. Потом он взял 14, тоже первый год проездил на всесезонке. Потом начал зимой ездить чаще, и купил шиповку. Ну говоритнафиг, лусше не рисковать.
А вообще конечно правильно, что все это не по теме блога. Просто высказал свое ИМХО увидев фото ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1) Отказали вентиляторы системы охлаждения, не прошло и 2-х недель эксплуатации. (Автосалон оплатил эвакуатор из другой области 15000 и оперативно устранили неисправность.)
2) Горит "чек", опять же что-то с вентиляторами.
3) Хруст при включении второй передачи. (Сам дурак, за****** коробку. Я не знаю как можно переключать передачи, чтоб был такой хруст, как на видео. ИМХО, коробку убивали.)
4) На тормозных колодках завод сэкономил да и не только!!!
Вот и всё. Проблем с машиной у меня больше нет. Я не скажу, что машина отличная, но и не оболью её*****ом! Самый главный минус, это кривые руки наших мастеров на автосервисах, и качество некоторых запчастей.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1) Маленький управленец в небольшой компьютерной(торговой) фирме
2) У меня НЕ ВАЗ, тоже говорил.
Просто в связи с тем что моей машинке все же 15 лет будет, думаю о замене - пока в месте где я живу по моим доходам именно наши авто - то что могу себе необременительно позволить ибо сменить шило на мыло не хочу, а вкусные варианты крайне редки :(
Все равно *****о, не жалко.
1) Зил-130
2) ВАЗ 21051
3) Заз 968М
4) Ваз 21083
5) Mazda 626 GD
6) Corolla AE100
7) М2141
8) М214145(сейчас)
а что вы производите с такими знаниями экономике(неужели сознаешься что троль)?
Но мы все же отдалились от темы...
То есть ты считаешь если компания (у нас в Самаре ПШК) продает восстановленные грузовые шины они не составляют конкуренцию новым шинам?)))
Вот скажите откровенно - вы бытовую технику, мебель, электронику тоже принципиально б.у. покупаете или новую?
Но, своя ниша рынка у них, безусловно, есть. Не все ездят на шинах лучших брендов и тем более последних, опять же выбор зависит от стоимости.
Если бы машину реально нормально эксплуатировали, то таких бы поломок не было.
Бедный двигатель серьезно офигел когда ему пришлось тянуть 10 человек, 2 авто; крутиться на высоких скоростях в режиме обкатки, различные дреги, дрифты, кольцевые гонки, брод и тд.
Конечно с таким режимом езды коробка под сдохла, на любой российском стоке если постоянно крутить на первой до красной и резко включать вторую, то она махом начнет хрустеть( я думаю что теоретически иномарки тоже этому подвержены).Просто я не знаю людей, которые берут иномарку и постоянно вваливают на ней до ж..ы. Я уверен, что вы постоянно на ней вваливали. Надо просто не забывать, что это российская машина, и такой эксплуатации она может не простить. Может и не сразу, а потом( в вашем случае). Может быть не со своим авто я также бы и обращался( со своим никогда). Еще интересует, как надо ездить чтобы постоянно гнуть диски? Остальные дефекты из-за качества сборки и материалов. Цена как и на всю нашу продукцию завышена.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У нас, кстати, по статистике процент отказов некоторых дорогих комплектующих известных брендов очень велик, а все просто - выборка меньше в разы и даже пара сломавшихся может до 50-100% брака по модели обеспечить, вот только что толку тут это объяснять.
Давайте уже писать в новой серии блога
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Люксембург опять же большей частью живет продажей ресурсов, но при этом не стесняется их и "готовить". Опять же меньше полумиллиона людей, у нас в Омске больше в разы, я уже про облать молчу.
Лихтенштейн еще один недогород - отмывалка денег.
Еще подобные примеры но с учетом размеров НАШЕЙ страны будут?
Рейган - это не тот ли который актер и при котором америка в очередной раз зашагала в сторону кризиса и увеличения долгов государства, хотя, конечно для большинства несведущих людей уменьшение налогов, уровня безработицы все это перекрывают(вот только не в долгосрочной перспективе).
И еще раз спрошу - вообще как вы себе демократию представляете то, хоть где она зародилась и чем являлась тогда знаете? А свободная страна которая живет только продажей ресурсов - это да, это пять.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Японцы вошли на рынок США не благодаря Рейгану, а благодаря топливному кризису.Когда американцы делали машины с двигателем от 3 литров, японцы пришли на рынок с дешёвыми малолитражками.Одно время и американцы перешли на более маленькие авто.Но потом у них экономическая ситуация пошла в гору,и настоящий американец покупает Форл или Шевроле.Японцы на Американский рынок предоставляют машины по той же цене,что и у себя.Знаешь почему?Они знают,что там у людей есть деньги, и они поменяют своё старое авто на новое, а НЕ СТАРОЕ НА СТАРОЕ.А ещё вспомни как после войны американцы нагибали япошек, и до сих пор этим занимаются.Так что это тоже накладывает отпечаток на их взаимоотношения.
Теперь о конкуренции. Она должна быть не любая, а здоровая, иначе она быстро станет монополией...
Если сразу открыть ранее закрытый для всего мира рынок, то он рухнет.Именно поэтому вступление в ВТО предполагает постепенное слияние рынков и первичную протекцию внутреннего рынка.
Пошлины выгодны не только ТАЗопродавцам, но и иностранным производителям,построившим свои заводы у нас. Благодаря им сделанные у нас же машины они могут нам продать дороже,чем у себя в стране.И благодаря им новой КАМРИ легче конкурировать с ввезённой ПРаворульной Б/У КАМРИ.
По поводу тех,кто уезжает... Поверь, неудавшиеся экономисты двоечники и барыги им там не нужны:) Если туда ехать жить в достатке, нужно быть квалифицированным специалистом.Ну а если просто так ПТУ окончил и уехать,чтоб уехать, то грин карту долго будешь получать, да и работа продавца в каком нить "Бургер Кинге" это уж точно не АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА :)
Ну а демократия... Ну помоги стране, что ты тут на форуме располяешься, сделай дело, поднимай, не просиживай на форумах,займись делом!!!
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
такие как ты за большевиками поперлись в 1917м =)
человеку по силам знать и уметь много-рамок-НЕТ
В конце концов, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ В ЯПОНИИ, А В РОССИИ???
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Как минимум один пункт есть - вам же пошлины не нравятся, ну так что, планов по переводу страны от производства к чему то что приносит большие доходы у вас все же нет?
Немудрено, если коробку так постоянно дёргать. С другой стороны, коробку поставили на машину с припиской "спорт", следовало бы усилить конструкцию КПП :-
Я прихожу домой клац по пульту, а там этот на желтой калине, клац еще такая же хрень,клац клацклац ну как обычно по всем канал только лицо ботексной национальности и показывает, да и еще счастливое аж ни ибаца)) в инете таже петрушка, только только вебнарод уличил его что он как обычно ****ит, и гонял не на одной КАЛине а аж на трех и скучей плебеев, так что хош не хош а новость тебя эта настигнет, на это и расчет был. хели тут говорить, а Вы походу лукавити сударь)))
или вообще не умеете ездить?
В краю высоких гор и низких цен на люля...
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Калина рулит!
P.S. Сурф, *****, так ине умер.
T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.