Расход топлива после капиталки: от 8 литров
У меня расход топлива на Калине за последний год лишь пару раз опускался ниже 8 литров на 100 км. При этом я замеряю его постоянно — заливаю бак до полного, записываю пробег и обнуляю бортовой компьютер.
Вот, к примеру, табличка за последние 3,5 тысячи км, т.е. расход топлива двигателя после капиталки.
Режим езды этой зимой у меня следующий:
- морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
- еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
- еду по городу 10 км;
- стоянка весь день, старт без прогрева;
- еду по городу 10 км;
- еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км.
И вот на таком режиме меньше 8 литров — никак. По трассе еду размеренно — много ГИБДД, гонять нет смысла. По городу динамично, двигатель при разгонах и горку порой кручу за 4000 об/мин.
Все собираюсь попробовать максимум километров на одном баке, но как-то обстоятельства пока против.
Стоит отметить, что прошлой зимой Калина ела даже побольше топлива при таком же режиме эксплуатации. Видимо, после капитального ремонта ДВС часть бензина компенсируется маслом — его сейчас уходит по литру на 1000 км :) Летом расход тоже выше, но на хорошей резине и езда более динамичная...
Просмотрел заголовки отзывов про Калины в кузове хэтчбек (https://reviews.drom.ru/lada/kalina_hatchback/). В принципе, расход у нашего Спорта не так уж высок — у многих упоминается 8 литров. Правда, есть и мастера экономии, заявляющие о 5,5 литра на сотню.
p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
в чём координальное отличие подвески ? Что та балка задняя , что в Королле . Спереди вообще у всех макферсон . Видимо , в качестве материалов и в наличии совести у производителя комплектующих . Вот он , корень зла . А так то та же Калина в сравнении с Платцем ( если не на АКПП ) даже выиграет ( если собрать нормально ) .
Elan Race SL
Ведь сервисов Хёндай, Ниссан, Рено, Лада не так уж и много... и все в основном во Владике. Однако машины этих марок покупают, и не задумываются. И ведь, если бы не такие "эксцессы", которые случаются с Ладами, их бы тоже брали. Ведь местное население также начинает смотреть в сторону ЛР и новых автомобилей. Это нормальное явление, и, я считаю, что Лада должна присутствовать в списке автомобилей на выбор не только из соображений изначальной цены.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Elan Race SL
Про коробку вообще не понял к чему и что хотели донести...
У каждого своя правда, только вот я не думаю,что от местных споров,что-то решится. И новые хонды не будут продавать по цене 300-400 тыщ никогда:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Вот масло жрать перестанет тут и коробка подоспеет, дохрустит......
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А про расход топлива зимой.меньше 10 разве только матиз ест.(((Teasot:
2-х литровый аккорд cl-3 на палке кушает 9 литров, при примерно таком же цикле езды. только кобыл у калины в 2 раза меньше и веса прилично, хе-хе...))ну а это уже вообще гон. Зимой по городу такое точило литров в 16 не войдет. У меня по поселку зимой средний расход в морозы( до обеда за -40 градусов, днем до -30 поднимается) до 20 литров в эту неделю. Вот на гибриде такого объема по городу еще поверю литров 9 и то летом.
Ни кто из них не сделал ни чего лучше ни 400 и тем более не за 300-350тыщ.
Сегмнет называется бюджетный. Тойта в полном пролёте, вместе с хондой. В ценик 300-400 вписались только Рено со своим убогим Лоханом, гроб на колёсах - Деу нексия, и малышка Деу Матиз, а так же Шевроле-Запаоржец - Ланос/сенс.
В 300 тыщ вообще кроме матиза ни кто не вписался.
И у Логана Нексии и Ланоса, и ДАЖЕ У МАТИЗА нет автомата (ценик меньше 400, у матиза раньше был, теперь не выпускают). У Логана вообще достижение - за установку салонного фильтра 2тыщи надо денги платить (так же за окраску металик и кучу других мелочей).
Ни кто из них не сделал ни чего лучше ни 400 и тем более не за 300-350тыщ.
Сегмнет называется бюджетный. Тойта в полном пролёте, вместе с хондой. В ценик 300-400 вписались только Рено со своим убогим Лоханом, гроб на колёсах - Деу нексия, и малышка Деу Матиз, а так же Шевроле-Запаоржец - Ланос/сенс.
В 300 тыщ вообще кроме матиза ни кто не вписался.
И у Логана Нексии и Ланоса, и ДАЖЕ У МАТИЗА нет автомата (ценик меньше 400, у матиза раньше был, теперь не выпускают). У Логана вообще достижение - за установку салонного фильтра 2тыщи надо денги платить (так же за окраску металик и кучу других мелочей).
Вот вам одна занимательная история.
Завод Тойоты под Питером изначально планировался как линия по сборке... (барабанная дробь) Королл. Только вот наши чиновники не дали добро... зато разрешили собирать Камри (несмотря на то, что в страна на тот момент еще не вышла из кризиса 98 года). Причина банальна - ценник на Короллу, собранную под Питером был бы примерно сравним с ценой на топ модели одного производителя - Автоваза. Пусть в базовой комплектации, но это иномарка, причем из книги рекордов Гиннеса.
Другие иномарки не вписались по двум основным факторам - это налоги + ЗП выше, чем на Автовазе + пошлины за зарубежные комплектующие, а также составляющая цены - сегодня даже самая простая иномарка по технологической составляющей сопоставима с самыми элегантными и топовыми решениями дорогих марок 5-8 летней давности... кроме нашего автопрома. У нас появились аудиоподготовки и разметка под динамики с с упражнением "вырежи сам".
И, раз уж вы сами обмолвились - обозначьте, пожалуйста, эти самые достижения, которые повергнут такие концерны, как "Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ" ?
Elan Race SL
а чего сейчас то выпуск королл не налаживают?сделали бы отдельный конвеер,да удивили бы нас ценой!
Elan Race SL
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
но с учётом российских реалий!
какое из представленных на рынке авто может похвастаться подобной универсальностью?у моей двенашки клиренс утрёт нос очень многим инопаркетникам!динамика 1,6 16 клапанника(кстати,у меня клапана не гнёт,при обрыве ремня ГРМ!)ничуть не хуже современных однообъёмникова приоровский мотор их уделает без проблем(и не надо тыкать бумажными данными!практика-рулит!)))расх од бенза при этом у меня по трассе при крейсерской 100-120,на обгон 140 составляет 5,5 л.на сотку,а при крейсерской 130-140,на обгон 160-не больше 6,0 л.на сотку!пробег у меня около 120 тыс км.расход масла-0!на крещение завёл без всяких автозапусков и подогревов просто ключём.масло-простейшая полусинька 10w40.
а конкуренции-полно!доедь до нас,в салонах все мировые бренды от мини-куперов,до джипов компас!новые!другое дело-цена...)))
А еще можно вспомнить историю с заявлениями одного человека про вливание круглых сумм в компанию и ее Великое будущее через 3 (5) лет...
Elan Race SL
но с учётом российских реалий!
какое из представленных на рынке авто может похвастаться подобной универсальностью?у моей двенашки клиренс утрёт нос очень многим инопаркетникам!динамика 1,6 16 клапанника(кстати,у меня клапана не гнёт,при обрыве ремня ГРМ!)ничуть не хуже современных однообъёмникова приоровский мотор их уделает без проблем(и не надо тыкать бумажными данными!практика-рулит!)))расх од бенза при этом у меня по трассе при крейсерской 100-120,на обгон 140 составляет 5,5 л.на сотку,а при крейсерской 130-140,на обгон 160-не больше 6,0 л.на сотку!пробег у меня около 120 тыс км.расход масла-0!на крещение завёл без всяких автозапусков и подогревов просто ключём.масло-простейшая полусинька 10w40.
По расходу. Тойота Премио, 1.8 литра, 140 японских лошадок, передний привод... трасса 5.5, город 8 летом. Зимой трасса 5.8 - 6, город 10 на автомате!!!
И еще вопрос из серии риторических. Как так... автомобиль, который славится своим супер-мега пупер клиренсом, то есть нацелен на проходимость (при этом нельзя ездить по неровным дорогам ;) ), и не имеет системы полного привода? Ни в одной комплектации?
Elan Race SL
а немцы-очень даже закупают все модели ВАЗов!и девятки покупали,и калино-приоры идут!
В Германии есть программа стимулирования новых автомобилей. Суть в том, что при смене автомобиля на новый, соответствующий действующим экологическим нормам, выделяется энная сумма денег... По сумме получалось так, что до покупки Калины в базе необходимо добавить лишь 1000 Евро. Остальные марки дороже.
Да, и еще вам неприятный вопрос - почему на экспорт идут машины Евро-4, а у нас вроде только только начали их продавать(если вообще начали)?
Elan Race SL
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2) на ВАЗ 90 года был только руль и колёса , это знают все
У тебя то Суба , то Краун , То Королла 90 года . Ты уж определись что ли .
Политика государства - примерно 6к евро выделяет гос-во по программе "утилизации", назовем ее так. Остальное платит покупатель. Получалось порядка 1к евро доплата из своего кармана.
Инфа примерно годичной давности, может чуть больше, тогда был точно Евро-4
Elan Race SL
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Elan Race SL
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Elan Race SL
Elan Race SL
Вопрос в другом - должного эффекта на развитие завода это не произвело. По сути развитие пошло только тогда, когда даже на западе БУ иномарки начали подгр******под себя рынок.
Почему в нормальных странах компании делают ребрендинг, и как минимум меняют концепт каждые 5 лет, а у нас до сих пор выпускается "классика", причем чуть ли не доминирующее положение до недавнего времени занимала?
Elan Race SL
"Ford изменил представление россиян об автомобиле, когда в 2002 году компания начала производство Focus во Всеволожске. Ставший культовым в России Focus доказал, что массовый автомобиль может сочетать в себе надежность, качество, привлекательный дизайн, отличную управляемость и доступность. Сегодня я рад сообщить, что на нашем российском заводе был выпущен 400 000-ый Ford Focus".
ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства.
Toyota Camry выпускаются на заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», в строительство которого было инвестировано около 5 млрд. рублей.
Вопрос в другом - должного эффекта на развитие завода это не произвело. По сути развитие пошло только тогда, когда даже на западе БУ иномарки начали подгр******под себя рынок.
Почему в нормальных странах компании делают ребрендинг, и как минимум меняют концепт каждые 5 лет, а у нас до сих пор выпускается "классика", причем чуть ли не доминирующее положение до недавнего времени занимала?
Сломается новую куплю. Только вот _ука загвоздка не ломается уже 4 года у меня и до этого 7 лет не ломалась у японца.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) на ВАЗ 90 года был только руль и колёса , это знают все
У тебя то Суба , то Краун , То Королла 90 года . Ты уж определись что ли .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"Ford изменил представление россиян об автомобиле, когда в 2002 году компания начала производство Focus во Всеволожске. Ставший культовым в России Focus доказал, что массовый автомобиль может сочетать в себе надежность, качество, привлекательный дизайн, отличную управляемость и доступность. Сегодня я рад сообщить, что на нашем российском заводе был выпущен 400 000-ый Ford Focus".
ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства.
Toyota Camry выпускаются на заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», в строительство которого было инвестировано около 5 млрд. рублей.
Вот информация для размышления.
"Продажа автомобилей в России
В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[7]. Президенты ООО «Тойота Мотор»:[8] ..."
Это вырезка с Википедии.
Примерно в начала 2000-х начались разговоры о строительстве завода. Договор о строительстве завода и о производстве на нем Камри был подписан в 2005 году.
Не стреляет с вашим 2008 годом прям вообще никак.
Дальше - я не сказал первый. Я сказал один из первых.
Ну и напоследок. Фокус - машина класса С, в то время как Королла это граница гольф класса. Калина - представитель гольф класса. Приора - гольф класс. Дальше додумайте сами.
Elan Race SL
Elan Race SL
Elan Race SL
Вот вам одна занимательная история.
Завод Тойоты под Питером изначально планировался как линия по сборке... (барабанная дробь) Королл. Только вот наши чиновники не дали добро... зато разрешили собирать Камри (несмотря на то, что в страна на тот момент еще не вышла из кризиса 98 года). Причина банальна - ценник на Короллу, собранную под Питером был бы примерно сравним с ценой на топ модели одного производителя - Автоваза. Пусть в базовой комплектации, но это иномарка, причем из книги рекордов Гиннеса.
Другие иномарки не вписались по двум основным факторам - это налоги + ЗП выше, чем на Автовазе + пошлины за зарубежные комплектующие, а также составляющая цены - сегодня даже самая простая иномарка по технологической составляющей сопоставима с самыми элегантными и топовыми решениями дорогих марок 5-8 летней давности... кроме нашего автопрома. У нас появились аудиоподготовки и разметка под динамики с с упражнением "вырежи сам".
И, раз уж вы сами обмолвились - обозначьте, пожалуйста, эти самые достижения, которые повергнут такие концерны, как "Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ" ?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Вот информация для размышления.
"Продажа автомобилей в России
В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[7]. Президенты ООО «Тойота Мотор»:[8] ..."
Это вырезка с Википедии.
Примерно в начала 2000-х начались разговоры о строительстве завода. Договор о строительстве завода и о производстве на нем Камри был подписан в 2005 году.
Не стреляет с вашим 2008 годом прям вообще никак.
Дальше - я не сказал первый. Я сказал один из первых.
Ну и напоследок. Фокус - машина класса С, в то время как Королла это граница гольф класса. Калина - представитель гольф класса. Приора - гольф класс. Дальше додумайте сами.
Тебе пишут, за ВАЗ не тряслись ибо уже с 2002 производили Форд, когда Тойота только продавала и мечтала о заводе(они как раз то и ждали,когда границу перекроют Б/У).
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Elan Race SL
Elan Race SL
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Тебе пишут, за ВАЗ не тряслись ибо уже с 2002 производили Форд, когда Тойота только продавала и мечтала о заводе(они как раз то и ждали,когда границу перекроют Б/У).
Фокус - машина для "менеджеров среднего звена"
Матрешка - молодежная недогонка.
Королла - машина для пенсионеров (позиционирование марки в Японии).
Изначально матрешка я Японии минимум на 150к йен дороже короллы. Это тоже немаловажно. Так что да, я до сих пор уверен, что Королла составила бы конкуренцию конкретному автопроизводителю.
Elan Race SL
Elan Race SL
Elan Race SL
Elan Race SL
Хюндаевцы ( посмотрев на Логан ) пошли ва-банк и сразу начали собирать условно средний сегмент ( по нашим меркам ) . Кстати , помнится несколько лет назад , фолсвагеновцы кричали о выпуске супербюджета у нас . Но родили только Поло ( от 400 )
Фокус - машина для "менеджеров среднего звена"
Матрешка - молодежная недогонка.
Королла - машина для пенсионеров (позиционирование марки в Японии).
Изначально матрешка я Японии минимум на 150к йен дороже короллы. Это тоже немаловажно. Так что да, я до сих пор уверен, что Королла составила бы конкуренцию конкретному автопроизводителю.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Сломается новую куплю. Только вот _ука загвоздка не ломается уже 4 года у меня и до этого 7 лет не ломалась у японца.
P.S. Тут большинство адекватных и аргументированных ответов не дают, чуть что - соскакивают с темы со словами - не ваше дело или ну я сам то знаю...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вот вам одна занимательная история.
Завод Тойоты под Питером изначально планировался как линия по сборке... (барабанная дробь) Королл. Только вот наши чиновники не дали добро... зато разрешили собирать Камри (несмотря на то, что в страна на тот момент еще не вышла из кризиса 98 года). Причина банальна - ценник на Короллу, собранную под Питером был бы примерно сравним с ценой на топ модели одного производителя - Автоваза. Пусть в базовой комплектации, но это иномарка, причем из книги рекордов Гиннеса.
Другие иномарки не вписались по двум основным факторам - это налоги + ЗП выше, чем на Автовазе + пошлины за зарубежные комплектующие, а также составляющая цены - сегодня даже самая простая иномарка по технологической составляющей сопоставима с самыми элегантными и топовыми решениями дорогих марок 5-8 летней давности... кроме нашего автопрома. У нас появились аудиоподготовки и разметка под динамики с с упражнением "вырежи сам".
И, раз уж вы сами обмолвились - обозначьте, пожалуйста, эти самые достижения, которые повергнут такие концерны, как "Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ" ?
2. Пошлины на комплектующие у рено МЕНЬШЕ чем у ВАЗа.
3. Достижение - Автомобиль собранный в УСЛОВИЯХ РФ за 390тщы, с двжиком 1,6 16кл, кондишеном, ПТФ, 2подушками, АБС+ЕБД, электрозеркалами, попогрейками, литьём, электростеклоподъёмники, бортовой комп с электро подогревом Лобового (и конечно меха опция недоступная Лохановодам - салонный фильтр) - Калина. Достижение Тойты камри собранная в УСЛОВИЯХ РФ за 1млн рублей
У нас явно по госту мереют.
Слышал что европейцы снимают с навесным, а японцы без.
А то что л.с. ВАЗ занижает. Так это было видно по их двжикам. Был старый 1,6 16кл у него вроде 98л.с Сделали приоромотор (с облегчённой ШПГ) 99л.с Те же приоры имея больше вес уделывают акцентов с двдижком 101 л.с.
Но цены будут заоблачные.
Чтоб цены были конкурентоспособные нужна серия. А это трудно - трудно создать модель ценой 600-900тыщ. р. и чтоб её брали по 100-200тыщ в год. Считаю ВАЗу это не реально. Таже Камри - по всему миру сотнями тыщ идёт, плюс полно узлов и агрегатов используются на других моделях (вазу мало что можно будет взять из Б класса для этого мифического авто) - это тоже снижает себестоимость.
ЗА 350тыщ - да.
Но учитывя что камир стоит 1млн, Корола была бы от 500тыщ - ни разу не конкурент ВАЗу.
Почему в нормальных странах компании делают ребрендинг, и как минимум меняют концепт каждые 5 лет, а у нас до сих пор выпускается "классика", причем чуть ли не доминирующее положение до недавнего времени занимала?
Причём здесь эти компании? Зачем делать ребрендинг так часто бюджетному авто? Это стоит денег.
Деу Нексию выпускает - Опель кадет 80х, и ничего.
Вот информация для размышления.
"Продажа автомобилей в России
В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[7]. Президенты ООО «Тойота Мотор»:[8] ..."
Это вырезка с Википедии.
Примерно в начала 2000-х начались разговоры о строительстве завода. Договор о строительстве завода и о производстве на нем Камри был подписан в 2005 году.
Не стреляет с вашим 2008 годом прям вообще никак.
Дальше - я не сказал первый. Я сказал один из первых.
Ну и напоследок. Фокус - машина класса С, в то время как Королла это граница гольф класса. Калина - представитель гольф класса. Приора - гольф класс. Дальше додумайте сами.
А факт остаётся фактом - форд стал выпускать фокусы РАНЬШЕ чем тойта свою камри.
НУ а про гольф класс вообще бред - тут основное цена. Что думаешь человек способный купить Форд не купит его из-за того что он не Б класс?
Да ё моё, фокус брали все кто мог его позволить и не мог тоже (среди офисного плактона был популярен в кредит в 2006-2008)
У нас явно по госту мереют.
Слышал что европейцы снимают с навесным, а японцы без.
А то что л.с. ВАЗ занижает. Так это было видно по их двжикам. Был старый 1,6 16кл у него вроде 98л.с Сделали приоромотор (с облегчённой ШПГ) 99л.с Те же приоры имея больше вес уделывают акцентов с двдижком 101 л.с.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ну можно уже было и позвонить за столько дней . Что там , в сервисе завал работы чтоль ? Откуда там столько ТАЗов ? Или они колымят , япов чинят тоже ?
Сейчас цена среднестатистической беспробежной японки сравнима с ценой на новый автомобиль того же сегмента. Но, в отличие от японки, он будет новым, его история будет известна от корки до корки, на него распространяется гарантия, а также не будет головняка с расположением руля (вообще считаю эту инициативу с запретом ПР бредом). Что получается? Человек хочет купить машину за 350 - 400р... он может себе позволить Калину, либо японского одноклассника с космическим пробегом, возможно битого, но Японского... И основным преимуществом этого японского будет то, что машина ломается реже, и можно починиться ВЕЗДЕ, и не бояться потерять гарантию. И ведь потребитель не платит за нее (да, он платит нехилую сумму продавцу, но об этом как правило не задумывается). Главное то, что человек уверен, что он поедет и доедет.
В итоге в этом ценовом сегменте действительно все плюсы нового автомобиля конкретной марки убиваются всего из-за одного фактора - надежность и потеря гарантии в случае самостоятельного решения проблемы.
В остальных случаях уже появляются варианты... либо новый авто, более надежный, либо все-таки беганая машинка но повыше классом. Вопрос надежности уже почти никогда не поднимается. Вот в чем разница.
Elan Race SL