Расход топлива после капиталки: от 8 литров
 
30.01.2012 | 29056 просмотров
 

Расход топлива после капиталки: от 8 литров

Какой средний расход топлива у вашего авто зимой?
 
 265 (6%)
 
 995 (23%)
 
 1287 (29%)
 
 1113 (25%)
 
 717 (16%)


У меня расход топлива на Калине за последний год лишь пару раз опускался ниже 8 литров на 100 км. При этом я замеряю его постоянно — заливаю бак до полного, записываю пробег и обнуляю бортовой компьютер.

Вот, к примеру, табличка за последние 3,5 тысячи км, т.е. расход топлива двигателя после капиталки.

 

Режим езды этой зимой у меня следующий:

  • морозным утром (обычно от -10 до -20, иногда до -25) завожу, оставляю прогреваться на 10 минут;
  • еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км;
  • еду по городу 10 км;
  • стоянка весь день, старт без прогрева;
  • еду по городу 10 км;
  • еду по трассе (скорость 90-100 км/час) 25 км.
      

И вот на таком режиме меньше 8 литров — никак. По трассе еду размеренно — много ГИБДД, гонять нет смысла. По городу динамично, двигатель при разгонах и  горку порой кручу за 4000 об/мин.

Все собираюсь попробовать максимум километров на одном баке, но как-то обстоятельства пока против.

Стоит отметить, что прошлой зимой Калина ела даже побольше топлива при таком же режиме эксплуатации. Видимо, после капитального ремонта ДВС часть бензина компенсируется маслом — его сейчас уходит по литру на 1000 км :) Летом расход тоже выше, но на хорошей резине и езда более динамичная...

Просмотрел заголовки отзывов про Калины в кузове хэтчбек (https://reviews.drom.ru/lada/kalina_hatchback/). В принципе, расход у нашего Спорта не так уж высок — у многих упоминается 8 литров. Правда, есть и мастера экономии, заявляющие о 5,5 литра на сотню.

p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
ну а кому она там нужна , если уже целое поколение ( с начала 90-х ) выросло на ПР ? У нас тут ( в Томске ) море ЛР сейчас , но это далеко не продукция автоТАЗа . Те же камри в кузове 2006 года все ЛР , Аккорды , ММС , корейцы , европейцы и т.д.
Тем, кто умеет считать.

Сейчас цена среднестатистической беспробежной японки сравнима с ценой на новый автомобиль того же сегмента. Но, в отличие от японки, он будет новым, его история будет известна от корки до корки, на него распространяется гарантия, а также не будет головняка с расположением руля (вообще считаю эту инициативу с запретом ПР бредом). Что получается? Человек хочет купить машину за 350 - 400р... он может себе позволить Калину, либо японского одноклассника с космическим пробегом, возможно битого, но Японского... И основным преимуществом этого японского будет то, что машина ломается реже, и можно починиться ВЕЗДЕ, и не бояться потерять гарантию. И ведь потребитель не платит за нее (да, он платит нехилую сумму продавцу, но об этом как правило не задумывается). Главное то, что человек уверен, что он поедет и доедет.
В итоге в этом ценовом сегменте действительно все плюсы нового автомобиля конкретной марки убиваются всего из-за одного фактора - надежность и потеря гарантии в случае самостоятельного решения проблемы.
В остальных случаях уже появляются варианты... либо новый авто, более надежный, либо все-таки беганая машинка но повыше классом. Вопрос надежности уже почти никогда не поднимается. Вот в чем разница.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
1
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
ну можно и дальше пойти :
в чём координальное отличие подвески ? Что та балка задняя , что в Королле . Спереди вообще у всех макферсон . Видимо , в качестве материалов и в наличии совести у производителя комплектующих . Вот он , корень зла . А так то та же Калина в сравнении с Платцем ( если не на АКПП ) даже выиграет ( если собрать нормально ) .
Я абсолютно ничего не знаю про подвеску Лад. А голословные утверждения делать не привык :)
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Правильно. Но давайте рассмотрим вопрос не с авариями, а с "рядовыми поломками".
Ведь сервисов Хёндай, Ниссан, Рено, Лада не так уж и много... и все в основном во Владике. Однако машины этих марок покупают, и не задумываются. И ведь, если бы не такие "эксцессы", которые случаются с Ладами, их бы тоже брали. Ведь местное население также начинает смотреть в сторону ЛР и новых автомобилей. Это нормальное явление, и, я считаю, что Лада должна присутствовать в списке автомобилей на выбор не только из соображений изначальной цены.
Да ладно, вам там уже религия не позволяет ТАЗ купить:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
4
5
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
Да ладно, вам там уже религия не позволяет ТАЗ купить:)
Это можно называть как угодно. Но скорее мы имеем представления о том, что должно быть в авто, как это должно работать и т.д. Очень тяжело смотреть на достижения отечественного автопрома (например появление кондиционера в машинах 5 лет назад), когда в Японии еще в 78 году на маркообразных стояли бортовые компьютеры, электронные спидометры (корона марк 2), электропакеты и кондиционеры примерно с тех же времен. Когда машины 85 года соответствуют минимум нормам евро-2 (требования по евро-3 не знаю, да и лень искать :) ... не факт что не подходили), автоматические коробки передач шли также с 70-х. Наверное это отталкивает. К хорошему привыкаешь быстро. А еще возмущают цены... посудите сами. Были новости и всенародные заявления, что на Ладу можно будет поставить автомат за символическую доплату в 40р (изначально звучала цифра в 70р)... Прибавляем к этой сумме стоимость коробки. Выходит, что автомат получался по стоимости сопоставим с оставшимися агрегатами машины (включая кузов и интерьер).
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
А ну конечно только жители ДВ знают толк в машинах, а мы то темнота, только на ВАЗ классике ездили, и другого не пробывали:)))
Про коробку вообще не понял к чему и что хотели донести...
У каждого своя правда, только вот я не думаю,что от местных споров,что-то решится. И новые хонды не будут продавать по цене 300-400 тыщ никогда:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
6
5
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Норамльный расход для зимы! Летом ради интереса замерил расход на "шахе" (1,6 л) по трассе при скорости 90-100 кмч на четвертой передаче получилось 6,7 литра на сотню.
2
 
 
Москва
Сообщений: 221
Продайте ее наконец. Хватит себя мучить....
Вот масло жрать перестанет тут и коробка подоспеет, дохрустит......
Мой отзыв: Toyota bB 2002
3
4
    
Казань
Сообщений: 40738
maddd:
Это не хороший расход, а ОГРОМНЫЙ!!!!!! Во дворе три калины, 1 1.4 седан, две 1.6 универсалы, никто не говорит выше 6 литров!!!!! При ЗИМНЕЙ эксплуатации!!!!! Снега навалило-тьма! Выехали со двора только эти калины и Гольф.......Есть о чем подумать.....
6 литров - нереальный расход для зимы, и тем более в городе. Если по трассе, пустой, и вообще не грея мотор, завел и поехал, то да, можно и 5,5 уложиться, если не топить больше 110. В городе, да еще и зимой - не верю! На 10 минут прогрева только уже уходит 0.2 литра бенза.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
    
Казань
Сообщений: 40738
maddd:
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?f... xO9jC8ofss https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Этого с лихвой хватает, чтобы оценить адекватность тестеров......)))))
Ну драг, и где поло за калиной гоняется - по-моему все нормально. Я и сам люблю иногда резко стартонуть. =) И ниче пока (тьфу тьфу тьфу) не отваливается.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
6
    
Казань
Сообщений: 40738
Atreid:
По поводу содержания блога - я боюсь у меня с вами разные взгляды. Если ничего не ломается, то это не значит, что писать должно быть нечего. Есть много тем, кроме поломок, о которых можно писать, вопрос в том, насколько они будут обсуждаемы и резонантны. В Солярке и Поло, вон, не ломается ничего, но люди все равно ждут публикаций, с удовольствием смотрят фотоотчеты о поездках на этих машинах. А почему бы и нет, если поездки являются неотъемлимой частью эксплуатации автомобиля? Равно как и расход бензина в разные времена года и в разных условиях эксплуатации, как информация о том, что сломалось, а какие нагрузки автомобиль успешно выдержал, где машина проехала, а где наглухо застряла, как справилась со снегом и гололедом, как ведет себя на том или ином масле/резине/бензине и т.д. Тем много. Фактически блог это большой отзыв об автомобиле в долгосрочном исполнении. И этого у него не отнять.
Согласен, так и должно быть. Но посмотрите на количество комментов и посещаемость блога того же поло и калины. Разница чувствуется. Блог калины в этом плане "выгоднее" для дрома гораздо =)
Atreid:
Переходить на "обычные" поломки Калины не буду, иначе опять разгорится холивар и спор, но мне все равно непонятно... раз известны эти "мелкие траблы" (лампочки, протечки багажника и т.д), почему их не решить на уровне производства? У меня 3 варианта. Первый - заводу параллельно и отношение "барин - быдло, которое все равно схавает" всех устраивает. Второй - откаты производителями некачественных комплектующих. Третий вариант - это "стратегия Мерседеса", то есть навар на продаже комплектующих и ремонте.
Скорее первое и второе. Третье менее реально. Первое - нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. И среди новых и среди Б/У (если борать машины одного года выпуска). Второе - всем известно низкое качество польского ролика, нормальный автопроизводитель давно бы поменял его на другой, а автоваз совсем не спешит это делать - это конечно наводит на нехорошиие мысли об откатах. Скорее всего так и есть. Откаты в нашей стране кругом. Без них по-моему никто не умеет у нас вести бизнесс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
4
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Teasot:
2-х литровый аккорд cl-3 на палке кушает 9 литров, при примерно таком же цикле езды. только кобыл у калины в 2 раза меньше и веса прилично, хе-хе...
9 литров у него кушает, не смеши )))
ВАЗ 2108 Turbo Garrett GT3582. ET 11.4
5
4
Электросталь
Сообщений: 1
Жду с нетерпением вердикта по причине расхода масла, мой пробег 80 тыс., примерно грам 800 на 1000 км
3
 
 
Poltava
Сообщений: 7
Teasot:
2-х литровый аккорд cl-3 на палке кушает 9 литров, при примерно таком же цикле езды. только кобыл у калины в 2 раза меньше и веса прилично, хе-хе...
Не надо ля ля 2 литра 15 рик по трасе прогретый да. 9 л., хотя и то много. Паджеро вагон тоже 9 литров ест на баке 70 литров 800 км. я тоже так могу сказать. Так ты сравни паджеро вагон (2400 кг. по паспорту) и акордик малюсенький и 140 и 160 шел 4 человека и багажник 400 кило. Ну так это трасса на калине в 6 литров спокойно вложишся.
3
4
   
Сообщений: 807
Блин начитаешься всякой ерунды про расход масла. Пришлось идти проверять на морозе за 30 уровень масла-2114. Заменил масло в августе тыс 4-5 проехал, все щуп лень было вытащить с тех пор. Ниже максимума милиметра на 4. Доливать пока не буду. В прошлой 093 от замены до замены также не подливал, продал при пробеге 190 тыс. Если у тестеров, мастеров, которые делали двигатель руки кривые. а у тестеров и еще посерьезнее проблемы. То причем здесь машина??????
А про расход топлива зимой.меньше 10 разве только матиз ест.(((Teasot:
2-х литровый аккорд cl-3 на палке кушает 9 литров, при примерно таком же цикле езды. только кобыл у калины в 2 раза меньше и веса прилично, хе-хе...))ну а это уже вообще гон. Зимой по городу такое точило литров в 16 не войдет. У меня по поселку зимой средний расход в морозы( до обеда за -40 градусов, днем до -30 поднимается) до 20 литров в эту неделю. Вот на гибриде такого объема по городу еще поверю литров 9 и то летом.
4
5
  
Омск
Сообщений: 272
PapaRUS:
9 литров у него кушает, не смеши )))
9 литров МАСЛА на 100 км наверное :-D
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
5
3
     
Томск
Сообщений: 71903
sergeu27:
)ну а это уже вообще гон. У меня по поселку зимой средний расход в морозы
а кто тебе мешает написать расход в 3 л100 км ? Пиши , клава выдержит...
Собака лает - караван идёт
3
5
  
Омск
Сообщений: 272
томичи.:
а кто тебе мешает написать расход в 3 л100 км ? Пиши , клава выдержит...
ну эт уже слишком, у меня в детстве мопед 4 л на сотку хавал
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
4
   
Сообщений: 807
томичи.:
а кто тебе мешает написать расход в 3 л100 км ? Пиши , клава выдержит...
люди что дураки? Летом по трассе могу если не торопиться и по бортовому следить для интереса от поселка до города 95 километров путь. Уложился в 5.7 л. на 100. Но эта не езда а геморой.
2
4
     
Томск
Сообщений: 71903
sergeu27:
люди что дураки? .
ну написали же про Аккорд 2,4 ( или 2.0 ? ) 9 литров . А как отзыв откроешь тут , так меньше 15 не потходи
Собака лает - караван идёт
4
5
     
Томск
Сообщений: 71903
vchikarin:
ну эт уже слишком, у меня в детстве мопед 4 л на сотку хавал
так то мопЭд ( 2-ух тактник ) , а то ТАЗ новенький ! Ладно , 3,5 пусть будет .
Собака лает - караван идёт
3
5
   
Сообщений: 807
томичи.:
так то мопЭд ( 2-ух тактник ) , а то ТАЗ новенький ! Ладно , 3,5 пусть будет .
Ладно уговорили. ну короче так-у меня зимой с прогревами и короткими поездками 4 литра на сотню.(3.5 все равно совесть на позволяет)
2
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
Очень тяжело смотреть на достижения отечественного автопрома (например появление кондиционера в машинах 5 лет назад), когда в Японии еще в 78 году на маркообразных стояли бортовые компьютеры, электронные спидометры (корона марк 2), электропакеты и кондиционеры примерно с тех же времен. Когда машины 85 года соответствуют минимум нормам евро-2 (требования по евро-3 не знаю, да и лень искать :) ... не факт что не подходили), автоматические коробки передач шли также с 70-х. Наверное это отталкивает. К хорошему привыкаешь быстро. А еще возмущают цены... посудите сами. Были новости и всенародные заявления, что на Ладу можно будет поставить автомат за символическую доплату в 40р (изначально звучала цифра в 70р)... Прибавляем к этой сумме стоимость коробки. Выходит, что автомат получался по стоимости сопоставим с оставшимися агрегатами машины (включая кузов и интерьер).
Достижения ВАЗ ни чуть не хуже Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ.
Ни кто из них не сделал ни чего лучше ни 400 и тем более не за 300-350тыщ.
Сегмнет называется бюджетный. Тойта в полном пролёте, вместе с хондой. В ценик 300-400 вписались только Рено со своим убогим Лоханом, гроб на колёсах - Деу нексия, и малышка Деу Матиз, а так же Шевроле-Запаоржец - Ланос/сенс.
В 300 тыщ вообще кроме матиза ни кто не вписался.
И у Логана Нексии и Ланоса, и ДАЖЕ У МАТИЗА нет автомата (ценик меньше 400, у матиза раньше был, теперь не выпускают). У Логана вообще достижение - за установку салонного фильтра 2тыщи надо денги платить (так же за окраску металик и кучу других мелочей).
8
5
     
Томск
Сообщений: 71903
pkb:
и Ланоса, нет автомата .
есть : ЗАЗ Chance, седан S 1.4 AT (101 л.с.) - 349 000 руб.
Собака лает - караван идёт
2
5
  
Омск
Сообщений: 272
томичи.:
так то мопЭд ( 2-ух тактник ) , а то ТАЗ новенький ! Ладно , 3,5 пусть будет .
Ну да, двухтактник, но в нем 50 кубиков и 2,2 Л.с., а не полторашка со 100 лошадьми
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
pkb:
Достижения ВАЗ ни чуть не хуже Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ.
Ни кто из них не сделал ни чего лучше ни 400 и тем более не за 300-350тыщ.
Сегмнет называется бюджетный. Тойта в полном пролёте, вместе с хондой. В ценик 300-400 вписались только Рено со своим убогим Лоханом, гроб на колёсах - Деу нексия, и малышка Деу Матиз, а так же Шевроле-Запаоржец - Ланос/сенс.
В 300 тыщ вообще кроме матиза ни кто не вписался.
И у Логана Нексии и Ланоса, и ДАЖЕ У МАТИЗА нет автомата (ценик меньше 400, у матиза раньше был, теперь не выпускают). У Логана вообще достижение - за установку салонного фильтра 2тыщи надо денги платить (так же за окраску металик и кучу других мелочей).
Я вас удивлю, но вписались. И очень даже неплохо вписались... только вот на наш рынок не пускают некоторые машинки.
Вот вам одна занимательная история.
Завод Тойоты под Питером изначально планировался как линия по сборке... (барабанная дробь) Королл. Только вот наши чиновники не дали добро... зато разрешили собирать Камри (несмотря на то, что в страна на тот момент еще не вышла из кризиса 98 года). Причина банальна - ценник на Короллу, собранную под Питером был бы примерно сравним с ценой на топ модели одного производителя - Автоваза. Пусть в базовой комплектации, но это иномарка, причем из книги рекордов Гиннеса.
Другие иномарки не вписались по двум основным факторам - это налоги + ЗП выше, чем на Автовазе + пошлины за зарубежные комплектующие, а также составляющая цены - сегодня даже самая простая иномарка по технологической составляющей сопоставима с самыми элегантными и топовыми решениями дорогих марок 5-8 летней давности... кроме нашего автопрома. У нас появились аудиоподготовки и разметка под динамики с с упражнением "вырежи сам".

И, раз уж вы сами обмолвились - обозначьте, пожалуйста, эти самые достижения, которые повергнут такие концерны, как "Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ" ?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
3
  
Сообщений: 293
Видим,знаем,но не любим?
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
опять вы эти "в гостях у сказки" оживить пытаетесь?!
Atreid:
Завод Тойоты под Питером изначально планировался как линия по сборке... (барабанная дробь) Королл.
ух ты!новый аргументированный оппонент?прикольно!
а чего сейчас то выпуск королл не налаживают?сделали бы отдельный конвеер,да удивили бы нас ценой!
Atreid:
. кроме нашего автопрома. У нас появились аудиоподготовки и разметка под динамики с с упражнением "вырежи сам".
это вы про какую комплектацию калины сейчас написали?а у короллы в базе разве не вёсла идут для задних пассажиров?
Atreid:
И, раз уж вы сами обмолвились - обозначьте, пожалуйста, эти самые достижения, которые повергнут такие концерны, как "Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ" ?
а у этих производителей тоже было 70 лет тоталитарного режима с плановой экономикой,потом развал страны и потеря всех производственных связей,а после открыты границы и пущены на рынок дешовые б/у шки со всего мира,с которыми должны были конкурировать высасываемые государством(и прочими бандюками) производители авто?
6
5
    
Владивосток
Сообщений: 1185
GRom1309:
?а у этих производителей тоже было 70 лет тоталитарного режима с плановой экономикой,потом развал страны и потеря всех производственных связей,а после открыты границы и пущены на рынок дешовые б/у шки со всего мира,с которыми должны были конкурировать высасываемые государством(и прочими бандюками) производители авто?
Вы не ответили на вопрос. Обмолвились, что ВАЗ впереди планеты всей - извольте аргументировать.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
2
    
Сообщений: 1342
pkb:
Достижения ВАЗ ни чуть не хуже Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ. Ни кто из них не сделал ни чего лучше ни 400 и тем более не за 300-350тыщ. Сегмнет называется бюджетный. Тойта в полном пролёте, вместе с хондой. В ценик 300-400 вписались только Рено со своим убогим Лоханом, гроб на колёсах - Деу нексия, и малышка Деу Матиз, а так же Шевроле-Запаоржец - Ланос/сенс. В 300 тыщ вообще кроме матиза ни кто не вписался. И у Логана Нексии и Ланоса, и ДАЖЕ У МАТИЗА нет автомата (ценик меньше 400, у матиза раньше был, теперь не выпускают). У Логана вообще достижение - за установку салонного фильтра 2тыщи надо денги платить (так же за окраску металик и кучу других мелочей).
Достижения ВАЗ ? Да ты уж не смеши ...))) http://auto.fishki.net/comment...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
3
    
Сообщений: 1342
Сравнивать ВАЗ с Тойотой, Мерседесом и т.д. - кощунство...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
2
    
Сообщений: 1342
GRom1309:
опять вы эти "в гостях у сказки" оживить пытаетесь?!ух ты!новый аргументированный оппонент?прикольно! а чего сейчас то выпуск королл не налаживают?сделали бы отдельный конвеер,да удивили бы нас ценой!это вы про какую комплектацию калины сейчас написали?а у короллы в базе разве не вёсла идут для задних пассажиров?а у этих производителей тоже было 70 лет тоталитарного режима с плановой экономикой,потом развал страны и потеря всех производственных связей,а после открыты границы и пущены на рынок дешовые б/у шки со всего мира,с которыми должны были конкурировать высасываемые государством(и прочими бандюками) производители авто?
Короллы не дают выпускать, так как это будет прямой удар по автовазу..., в базе весел на ней нет , так вот политика тоталитарного режима частично продолжается - например лоббирование автоваза и отсутствие конкуренции... правда в ВТО лоббировать что-либо будет не реально...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
4
    
Сообщений: 1342
Atreid:
Вы не ответили на вопрос. Обмолвились, что ВАЗ впереди планеты всей - извольте аргументировать.
Кто это такое загнул , что ВАЗ впереди планеты всей? Ха-ха-ха, да даже у нас в стране ваз всегда уступал ГАЗу с его Волгами и Чайками... Так что он - № 2 в России...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
3
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Atreid:
Вы не ответили на вопрос. Обмолвились, что ВАЗ впереди планеты всей - извольте аргументировать.
легко!))
но с учётом российских реалий!
какое из представленных на рынке авто может похвастаться подобной универсальностью?у моей двенашки клиренс утрёт нос очень многим инопаркетникам!динамика 1,6 16 клапанника(кстати,у меня клапана не гнёт,при обрыве ремня ГРМ!)ничуть не хуже современных однообъёмникова приоровский мотор их уделает без проблем(и не надо тыкать бумажными данными!практика-рулит!)))расх од бенза при этом у меня по трассе при крейсерской 100-120,на обгон 140 составляет 5,5 л.на сотку,а при крейсерской 130-140,на обгон 160-не больше 6,0 л.на сотку!пробег у меня около 120 тыс км.расход масла-0!на крещение завёл без всяких автозапусков и подогревов просто ключём.масло-простейшая полусинька 10w40.
6
4
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Subaru rulit:
Короллы не дают выпускать, так как это будет прямой удар по автовазу....
сейчас то что мешает?соляры,рио,прочие рено идут,никто им не мешает!плохие танцоры?)))
Subaru rulit:
в базе весел на ней нет..
ну лень искать ссылки!погугли сам комплектухи!)))
Subaru rulit:
так вот политика тоталитарного режима частично продолжается - например лоббирование автоваза и отсутствие конкуренции...
а что есть государства,не поддерживающие законами своих производителей?
а конкуренции-полно!доедь до нас,в салонах все мировые бренды от мини-куперов,до джипов компас!новые!другое дело-цена...)))
6
5
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Subaru rulit:
Короллы не дают выпускать, так как это будет прямой удар по автовазу..., в базе весел на ней нет , так вот политика тоталитарного режима частично продолжается - например лоббирование автоваза и отсутствие конкуренции... правда в ВТО лоббировать что-либо будет не реально...
Поэтому и продают. И на самом деле вливания в компанию можно объяснить как "последний откат".
А еще можно вспомнить историю с заявлениями одного человека про вливание круглых сумм в компанию и ее Великое будущее через 3 (5) лет...
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
 
    
Владивосток
Сообщений: 1185
GRom1309:
легко!))
но с учётом российских реалий!
какое из представленных на рынке авто может похвастаться подобной универсальностью?у моей двенашки клиренс утрёт нос очень многим инопаркетникам!динамика 1,6 16 клапанника(кстати,у меня клапана не гнёт,при обрыве ремня ГРМ!)ничуть не хуже современных однообъёмникова приоровский мотор их уделает без проблем(и не надо тыкать бумажными данными!практика-рулит!)))расх од бенза при этом у меня по трассе при крейсерской 100-120,на обгон 140 составляет 5,5 л.на сотку,а при крейсерской 130-140,на обгон 160-не больше 6,0 л.на сотку!пробег у меня около 120 тыс км.расход масла-0!на крещение завёл без всяких автозапусков и подогревов просто ключём.масло-простейшая полусинька 10w40.
Можно я сначала задам пару наводящих вопросов? Что вы считаете "универсальностью", при чем тут динамика и однооюъемники (ибо я под однообъемниками понимаю машинки уже совершенно другого уровня)?

По расходу. Тойота Премио, 1.8 литра, 140 японских лошадок, передний привод... трасса 5.5, город 8 летом. Зимой трасса 5.8 - 6, город 10 на автомате!!!
И еще вопрос из серии риторических. Как так... автомобиль, который славится своим супер-мега пупер клиренсом, то есть нацелен на проходимость (при этом нельзя ездить по неровным дорогам ;) ), и не имеет системы полного привода? Ни в одной комплектации?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
GRom1309:
ты ещё на наркомана павлика ссылку дай!)))
а немцы-очень даже закупают все модели ВАЗов!и девятки покупали,и калино-приоры идут!
Причину назовете сами, или мне помочь?
В Германии есть программа стимулирования новых автомобилей. Суть в том, что при смене автомобиля на новый, соответствующий действующим экологическим нормам, выделяется энная сумма денег... По сумме получалось так, что до покупки Калины в базе необходимо добавить лишь 1000 Евро. Остальные марки дороже.

Да, и еще вам неприятный вопрос - почему на экспорт идут машины Евро-4, а у нас вроде только только начали их продавать(если вообще начали)?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
 
    
Сообщений: 1342
томичи.:
учись студент лучше : http://www.toyota.ru/cars/new_... комплектация Комфорт - Интерьер - Задние электростеклоподъемники - Не доступно - 1.3 Dual VVT-i 6 МКП - 629 000 руб.
Студент, у меня на Королле GT 90- го года, электростклоподъемники везде, кондиционер, спортивные сиденья на манер Recaro с боковой поддержкой, которые гораздо удобней новых калиновских ))) а ваз 90-го вспомни, как был укомплектован?
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
4
     
тольятти
Сообщений: 64
Почитал блог и комментарии к нему . Ну что сказать ? Есть конечно доля вины в поломке машины и у нашего предприятия . Я уже дал команду разобраться в случившемся в отделе поддержки дилерской сети . Виновные получат по заслугам . Я кстати , навёл справки по поводу конкретно этого автомобиля . Выяснилось , что мастер той смены , которая собирала эту машину допустил организационные просчёты при соблюдении всех тех. процессов сборки . Он уже наказан , переведён на более низкооплачиваемую должность . Так что спасибо за проведённые тесты . Информация от независимых источников для нас весьма актуальна .
3
5
    
Сообщений: 1342
Atreid:
Причину назовете сами, или мне помочь? В Германии есть программа стимулирования новых автомобилей. Суть в том, что при смене автомобиля на новый, соответствующий действующим экологическим нормам, выделяется энная сумма денег... По сумме получалось так, что до покупки Калины в базе необходимо добавить лишь 1000 Евро. Остальные марки дороже. Да, и еще вам неприятный вопрос - почему на экспорт идут машины Евро-4, а у нас вроде только только начали их продавать(если вообще начали)?
1000 евро за новую калину ??? это уже серьёзно... я - удивлён... А Евро 5 разве не начали в Европе вводить?
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
1
     
Томск
Сообщений: 71903
Subaru rulit:
Студент, у меня на Королле GT 90- го года, электростклоподъемники везде, кондиционер, спортивные сиденья на манер Recaro с боковой поддержкой, которые гораздо удобней новых калиновских ))) а ваз 90-го вспомни, как был укомплектован?
1) разговор зашёл про НОВУЮ 12 года Короллу если что , а не про 1812 год
2) на ВАЗ 90 года был только руль и колёса , это знают все

У тебя то Суба , то Краун , То Королла 90 года . Ты уж определись что ли .
Собака лает - караван идёт
7
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Subaru rulit:
1000 евро за новую калину ??? это уже серьёзно... я - удивлён... А Евро 5 разве не начали в Европе вводить?
Информация, если не ошибаюсь, с Авто Мэил Ру.
Политика государства - примерно 6к евро выделяет гос-во по программе "утилизации", назовем ее так. Остальное платит покупатель. Получалось порядка 1к евро доплата из своего кармана.
Инфа примерно годичной давности, может чуть больше, тогда был точно Евро-4
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
 
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Atreid:
Да, и еще вам неприятный вопрос - почему на экспорт идут машины Евро-4, а у нас вроде только только начали их продавать(если вообще начали)?
потому,что у нас бензин класса евро-0!
Atreid:
По расходу. Тойота Премио, 1.8 литра, 140 японских лошадок, передний привод... трасса 5.5, город 8 летом. Зимой трасса 5.8 - 6, город 10 на автомате!!!
прошу извинить меня за предыдущий коммент-
GRom1309:
ух ты!новый аргументированный оппонент?прикольно!
ваши аргументы даже обсуждать не буду!удачи в прочтении блога!тут ещё много аргументов насобираете!но в культурных компаниях не советую ими разбрасываться!мнение о вашей адекватности весьма пострадает!)))
4
2
    
Сообщений: 1342
томичи.:
1) разговор зашёл про НОВУЮ 12 года Короллу если что , а не про 1812 год 2) на ВАЗ 90 года был только руль и колёса , это знают все У тебя то Суба , то Краун , То Королла 90 года . Ты уж определись что ли .
Забыл написать Королла у меня была - продал...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
У меня еще вопрос к владельцам ВАЗов. Много пишут про "заниженные лошадки". Интересно - указанная мощность в 90 лошадей это мощность с двигателя, или с двигателя + нависного оборудования под нагрузкой?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
1
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
Интересно - указанная мощность в 90 лошадей ?
не знаю , у моего ТАЗа написано 77,8 , хватает за глаза ( пятнашка - авто такое , или не авто ? Как угодно )
Собака лает - караван идёт
2
3
    
Сообщений: 1342
интересно , если на вазе сделают авто 6 циллиндров и лошадей так 145, как у моего Кроуна 1G FE... нормальный двиг. у них получится и авто в целом (представительского класса, разумеется)?
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
1
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Subaru rulit:
интересно , если на вазе сделают авто 6 циллиндров и лошадей так 145, как у моего Кроуна 1G FE... нормальный двиг. у них получится и авто в целом (представительского класса, разумеется)?
Технически на бумаге, возможно, получится. А фактически дисциплины не хватит на продукт представительского класса.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
1
   
Пермь
Сообщений: 678
Subaru rulit:
Короллы не дают выпускать, так как это будет прямой удар по автовазу...
Прям теория антитойотовского заговора какая-то!))) Пофиг, что у нас уже выпускается форд фокус, пыжик 308-й, ситроен с4, опель астра, рено логан-сандеро, хундай солярис, киа рио, шкода фабия и тэ дэ и тэ пэ. И только выпуск короллы нанесет прямой удар по автовазу )))))) Ха-ха-ха!
8
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
savage1981:
Прям теория антитойотовского заговора какая-то!))) Пофиг, что у нас уже выпускается форд фокус, пыжик 308-й, ситроен с4, опель астра, рено логан-сандеро, хундай солярис, киа рио, шкода фабия и тэ дэ и тэ пэ. И только выпуск короллы нанесет прямой удар по автовазу )))))) Ха-ха-ха!
Вопрос о строительстве завода Тойотой ставился не вчера. И это была одна из первых марок, пришедших на наш рынок. и да, тогда по цене Королла напрямую конкурировала.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
4
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Atreid:
Вопрос о строительстве завода Тойотой ставился не вчера. И это была одна из первых марок, пришедших на наш рынок. и да, тогда по цене Королла напрямую конкурировала.
И сразу продолжу - это было правильное решение не пустить Тойтоу ТОГДА на рынок, иначе Автоваз бы задавили (подумайте сами - мировой бренд, один из первых на рынке, и по доступной цене - мечта!).
Вопрос в другом - должного эффекта на развитие завода это не произвело. По сути развитие пошло только тогда, когда даже на западе БУ иномарки начали подгр******под себя рынок.
Почему в нормальных странах компании делают ребрендинг, и как минимум меняют концепт каждые 5 лет, а у нас до сих пор выпускается "классика", причем чуть ли не доминирующее положение до недавнего времени занимала?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
2
   
нск
Сообщений: 522
обычный расход. для обычной машины.
3
 
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
Вопрос о строительстве завода Тойотой ставился не вчера. И это была одна из первых марок, пришедших на наш рынок. и да, тогда по цене Королла напрямую конкурировала.
а вот , что говорит умный интернет :

"Ford изменил представление россиян об автомобиле, когда в 2002 году компания начала производство Focus во Всеволожске. Ставший культовым в России Focus доказал, что массовый автомобиль может сочетать в себе надежность, качество, привлекательный дизайн, отличную управляемость и доступность. Сегодня я рад сообщить, что на нашем российском заводе был выпущен 400 000-ый Ford Focus".

ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства.
Toyota Camry выпускаются на заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», в строительство которого было инвестировано около 5 млрд. рублей.
Собака лает - караван идёт
3
5
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
а у нас до сих пор выпускается "классика", причем чуть ли не доминирующее положение до недавнего времени занимала?
да потому , что брали её . Вот и ответ . Перестали брать - сняли с производства ,это бизнес , не до высоких материй . А за цену 2107 есть Матиз и китайцы кое какие . Но чёт бума они не создали покупательского .
Собака лает - караван идёт
4
7
   
Саратов
Сообщений: 889
rmx116:
6 литров - нереальный расход для зимы, и тем более в городе. Если по трассе, пустой, и вообще не грея мотор, завел и поехал, то да, можно и 5,5 уложиться, если не топить больше 110. В городе, да еще и зимой - не верю! На 10 минут прогрева только уже уходит 0.2 литра бенза.
Теплый гараж+элплитка под картер зимой,знание дорог и пробок в данный момент решают.
2
4
   
Саратов
Сообщений: 889
Atreid:
И сразу продолжу - это было правильное решение не пустить Тойтоу ТОГДА на рынок, иначе Автоваз бы задавили (подумайте сами - мировой бренд, один из первых на рынке, и по доступной цене - мечта!).
Вопрос в другом - должного эффекта на развитие завода это не произвело. По сути развитие пошло только тогда, когда даже на западе БУ иномарки начали подгр******под себя рынок.
Почему в нормальных странах компании делают ребрендинг, и как минимум меняют концепт каждые 5 лет, а у нас до сих пор выпускается "классика", причем чуть ли не доминирующее положение до недавнего времени занимала?
Можно ссылку в стране-производителя Королки, и чтоб дешевле Калины в одинаковых комплектациях? Или опять бесполезное сотресание клавы?
3
4
     
Красноярск
Сообщений: 2848
freegunman:
непонятно зачем его утром тогда прогревать если днём без прогрева. Или почему днем не прогреть если утром прогревать.
Да ладно вам, уже тему обсосали 50 раз. Я например ни когда свою корову не прогреваю, утром завел и поехал и побоку мне мороз.
Сломается новую куплю. Только вот _ука загвоздка не ломается уже 4 года у меня и до этого 7 лет не ломалась у японца.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Короллы не дают выпускать, так как это будет прямой удар по автовазу..., в базе весел на ней нет , так вот политика тоталитарного режима частично продолжается - например лоббирование автоваза и отсутствие конкуренции... правда в ВТО лоббировать что-либо будет не реально...
Еще как есть =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Еще как есть =)
весла в базе )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
томичи.:
1) разговор зашёл про НОВУЮ 12 года Короллу если что , а не про 1812 год
2) на ВАЗ 90 года был только руль и колёса , это знают все
У тебя то Суба , то Краун , То Королла 90 года . Ты уж определись что ли .
Этот субарист вообще любит с темы съезжать =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
4
    
Казань
Сообщений: 40738
maddd:
Теплый гараж+элплитка под картер зимой,знание дорог и пробок в данный момент решают.
Даже если без пробок, у вас в саратове и светофоров чтоли нет? =) Не верю в расход меньше 6 литров в городе зимой, ну никак. Даже 7 по-моему нереально. Тем более Саратов - не деревня.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
   
Саратов
Сообщений: 889
rmx116:
Даже если без пробок, у вас в саратове и светофоров чтоли нет? =) Не верю в расход меньше 6 литров в городе зимой, ну никак. Даже 7 по-моему нереально. Тем более Саратов - не деревня.
Не, не деревня. По центру мотаться вряд ли в 12 уложишься.В-основном объезды зимой, т.к. пробки+ дорожники за дорогами плохо смотрят.А вообще, передаю с их слов.
 
3
   
Саратов
Сообщений: 889
rmx116:
Даже если без пробок, у вас в саратове и светофоров чтоли нет? =) Не верю в расход меньше 6 литров в городе зимой, ну никак. Даже 7 по-моему нереально. Тем более Саратов - не деревня.
maddd:
Не, не деревня. По центру мотаться вряд ли в 12 уложишься.В-основном объезды зимой, т.к. пробки+ дорожники за дорогами плохо смотрят.А вообще, передаю с их слов.
Мне тож до сих пор не верят, что 2литра на ручке летом 6.4, зимой 9-10.точно не замерял, акк лень сбрасывать
 
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
а вот , что говорит умный интернет :
"Ford изменил представление россиян об автомобиле, когда в 2002 году компания начала производство Focus во Всеволожске. Ставший культовым в России Focus доказал, что массовый автомобиль может сочетать в себе надежность, качество, привлекательный дизайн, отличную управляемость и доступность. Сегодня я рад сообщить, что на нашем российском заводе был выпущен 400 000-ый Ford Focus".
ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства.
Toyota Camry выпускаются на заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», в строительство которого было инвестировано около 5 млрд. рублей.
вы демонстрируете категорическое непонимание матчасти.
Вот информация для размышления.
"Продажа автомобилей в России

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[7]. Президенты ООО «Тойота Мотор»:[8] ..."

Это вырезка с Википедии.
Примерно в начала 2000-х начались разговоры о строительстве завода. Договор о строительстве завода и о производстве на нем Камри был подписан в 2005 году.
Не стреляет с вашим 2008 годом прям вообще никак.

Дальше - я не сказал первый. Я сказал один из первых.

Ну и напоследок. Фокус - машина класса С, в то время как Королла это граница гольф класса. Калина - представитель гольф класса. Приора - гольф класс. Дальше додумайте сами.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
2
    
Владивосток
Сообщений: 1185
maddd:
Можно ссылку в стране-производителя Королки, и чтоб дешевле Калины в одинаковых комплектациях? Или опять бесполезное сотресание клавы?
Посмотрите каталог на Дроме. ( https://catalog.drom.ru/toyota/... ) Вот пример полторашки на палке 1.5 л, бензин, МКПП, передний привод. Цена - 1 443 000 йен. По тогдашнему курсу йены это было 350т.р. (100 йен стоили около 24р). Специально дал ссылку на старый кузов Короллы, ибо именно но бы собирался на тот момент.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
2
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Кстати, воти прув касательно изначальных планов на Короллу: http://auto.mail.ru/article.ht... http://auto.mail.ru/article.ht... Я удивлен конечно, что ее сравнивают с Фокусом... ну да ладно, видимо у меня несколько иные взгляды на классы автомобилей. И вам вопрос - как так, компания ВДРУГ отказалась САМА от выпуска самой популярной марки в мире, спрос на которую наверняка будет больше, нежели на Камри, а значит и доходность выше, да и распространение марки по стране...
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Я вас удивлю, но вписались. И очень даже неплохо вписались... только вот на наш рынок не пускают некоторые машинки.
Вот вам одна занимательная история.
Завод Тойоты под Питером изначально планировался как линия по сборке... (барабанная дробь) Королл. Только вот наши чиновники не дали добро... зато разрешили собирать Камри (несмотря на то, что в страна на тот момент еще не вышла из кризиса 98 года). Причина банальна - ценник на Короллу, собранную под Питером был бы примерно сравним с ценой на топ модели одного производителя - Автоваза. Пусть в базовой комплектации, но это иномарка, причем из книги рекордов Гиннеса.
Другие иномарки не вписались по двум основным факторам - это налоги + ЗП выше, чем на Автовазе + пошлины за зарубежные комплектующие, а также составляющая цены - сегодня даже самая простая иномарка по технологической составляющей сопоставима с самыми элегантными и топовыми решениями дорогих марок 5-8 летней давности... кроме нашего автопрома. У нас появились аудиоподготовки и разметка под динамики с с упражнением "вырежи сам".
И, раз уж вы сами обмолвились - обозначьте, пожалуйста, эти самые достижения, которые повергнут такие концерны, как "Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ" ?
Откуда информация про завод? Учавствовали в переговорах? Представитель правительства или завода Тойота? или всё же ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения???
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
7
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
У меня еще вопрос к владельцам ВАЗов. Много пишут про "заниженные лошадки". Интересно - указанная мощность в 90 лошадей это мощность с двигателя, или с двигателя + нависного оборудования под нагрузкой?
А ты думаешь у Японцев мощность с колёс заявлена??? ООООЧЕНЬ ошибаешься:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
7
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
Не стреляет с вашим 2008 годом прям вообще никак. .
ОК , почитайте на досуге : http://www.cars-area.ru/auto_n... В конце 2007 года — 21 декабря — с завода компании «Тойота Мотор Корпорейшн» в Шушарах сойдет первая машина, сообщила губернатор северной столицы Валентина Матвиенко на выездном совещании по вопросам реализации ряда инвестиционных проектов в отрасли автомобилестроения в новой промышленной зоне «Шушары-2». Как рассказали в пресс-службе губернатора, эта заболоченная и заброшенная территория, ранее занятая свалками, получила развитие два года назад, после начала строительства завода «Тойота». Сегодня этот стратегический проект близок к завершению. Заводские цеха готовы, заканчивается установка оборудования. Завершается набор и обучение персонала. Всего на «Тойоте» будут работать 600 сотрудников. ...........
Собака лает - караван идёт
1
7
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
вы демонстрируете категорическое непонимание матчасти.
Вот информация для размышления.
"Продажа автомобилей в России
В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[7]. Президенты ООО «Тойота Мотор»:[8] ..."
Это вырезка с Википедии.
Примерно в начала 2000-х начались разговоры о строительстве завода. Договор о строительстве завода и о производстве на нем Камри был подписан в 2005 году.
Не стреляет с вашим 2008 годом прям вообще никак.
Дальше - я не сказал первый. Я сказал один из первых.
Ну и напоследок. Фокус - машина класса С, в то время как Королла это граница гольф класса. Калина - представитель гольф класса. Приора - гольф класс. Дальше додумайте сами.
Адекватность твоя ставится под сомнение.... Ты считаешь,что фокус у которого одна платформа с маздой 3 не является одноклассником короллы???
Тебе пишут, за ВАЗ не тряслись ибо уже с 2002 производили Форд, когда Тойота только продавала и мечтала о заводе(они как раз то и ждали,когда границу перекроют Б/У).
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
4
7
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Посмотрите каталог на Дроме. ( https://catalog.drom.ru/toyota/... ) Вот пример полторашки на палке 1.5 л, бензин, МКПП, передний привод. Цена - 1 443 000 йен. По тогдашнему курсу йены это было 350т.р. (100 йен стоили около 24р). Специально дал ссылку на старый кузов Короллы, ибо именно но бы собирался на тот момент.
Прежде чем давать такие ссылки, нужно позаботится о ссылках на курсы доллар/рубль и доллар/йена. А прямой перевод рубль/йена некорректен и заявлен с ваших слов...
Atreid:
Кстати, воти прув касательно изначальных планов на Короллу: http://auto.mail.ru/article.ht... http://auto.mail.ru/article.ht... Я удивлен конечно, что ее сравнивают с Фокусом... ну да ладно, видимо у меня несколько иные взгляды на классы автомобилей. И вам вопрос - как так, компания ВДРУГ отказалась САМА от выпуска самой популярной марки в мире, спрос на которую наверняка будет больше, нежели на Камри, а значит и доходность выше, да и распространение марки по стране...
То что королла популярна во всём мире это одно, а то что Тойота не видела конкурентов в сегменте рынка представленным КАМРИ в России не было, они боялись,что имеющиеся ВАЗ,Форд не дадут нужного эффекта от вложения денег в производство в России.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
7
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
А ты думаешь у Японцев мощность с колёс заявлена??? ООООЧЕНЬ ошибаешься:)
Я знаю как снимают мощность в Европе и в Японии, поэтому и задал вопрос именно про ВАЗ, ибо комрады на форумах приороводов не могут ответить на этот вопрос. Единственное что они родили так это фразу "в ПТС мощность занижена для того, чтобы налог меньше был". Вот я и пытаюсь сообразить. Толи это признание в уходе от налогов и несоответствие ТТХ продукта заявленным, толи что.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
1
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
ОК , почитайте на досуге : http://www.cars-area.ru/auto_n... В конце 2007 года — 21 декабря — с завода компании «Тойота Мотор Корпорейшн» в Шушарах сойдет первая машина, сообщила губернатор северной столицы Валентина Матвиенко на выездном совещании по вопросам реализации ряда инвестиционных проектов в отрасли автомобилестроения в новой промышленной зоне «Шушары-2». Как рассказали в пресс-службе губернатора, эта заболоченная и заброшенная территория, ранее занятая свалками, получила развитие два года назад, после начала строительства завода «Тойота». Сегодня этот стратегический проект близок к завершению. Заводские цеха готовы, заканчивается установка оборудования. Завершается набор и обучение персонала. Всего на «Тойоте» будут работать 600 сотрудников. ...........
Смотрите ссылки, предоставленные мной. Даты новостей. Мои - апрель 2005, ваши - октябрь 2007. Я говорил об изначальных планах. Мои источники эти планы подтверждают.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Да и в Тойоте тоже не дураки сидят, за долгие годы собрали статистику продаж по России, и видимо посчитали,что экономически целесообразней запустить производство Камри, т.к. уж очень популярны они у нас:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
7
   
Красноярск
Сообщений: 546
Atreid:
Я знаю как снимают мощность в Европе и в Японии, поэтому и задал вопрос именно про ВАЗ, ибо комрады на форумах приороводов не могут ответить на этот вопрос. Единственное что они родили так это фразу "в ПТС мощность занижена для того, чтобы налог меньше был". Вот я и пытаюсь сообразить. Толи это признание в уходе от налогов и несоответствие ТТХ продукта заявленным, толи что.
К сожалению ВАЗ машина как и девочка не постоянная, но есть форум Lada.cc, там некоторые ребята перед началом тюнинга своих ТАЗиков, загоняли их на диностенд, откуда и пошёл слух о 102 л.с. в моторе. К сожалению он не подтверждается у всех, разбег равен 98-102...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
7
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
Адекватность твоя ставится под сомнение.... Ты считаешь,что фокус у которого одна платформа с маздой 3 не является одноклассником короллы???
Тебе пишут, за ВАЗ не тряслись ибо уже с 2002 производили Форд, когда Тойота только продавала и мечтала о заводе(они как раз то и ждали,когда границу перекроют Б/У).
В кузовном плане возможно, в плане целевой аудитории нет.
Фокус - машина для "менеджеров среднего звена"
Матрешка - молодежная недогонка.
Королла - машина для пенсионеров (позиционирование марки в Японии).

Изначально матрешка я Японии минимум на 150к йен дороже короллы. Это тоже немаловажно. Так что да, я до сих пор уверен, что Королла составила бы конкуренцию конкретному автопроизводителю.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
6
1
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
Смотрите ссылки, предоставленные мной. Даты новостей. Мои - апрель 2005, ваши - октябрь 2007. Я говорил об изначальных планах. Мои источники эти планы подтверждают.
и что ? я там не был и не могу спорить , почему планы нарушились . Вам известно , я рад значит . О чём вообще спор ? То , что Королла лучше Калины ( новые обе ) ? Так это любой напишет . Лень искать , но в те года и Калина стоила намного дешевле , чем сейчас .
Собака лает - караван идёт
4
7
     
Томск
Сообщений: 71903
TAZmanec:
К сожалению он не подтверждается у всех, разбег равен 98-102...
а это так принципиально ?
Собака лает - караван идёт
 
6
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
В кузовном плане возможно, в плане целевой аудитории нет. Фокус - машина для "менеджеров среднего звена" Матрешка - молодежная недогонка. Королла - машина для пенсионеров (позиционирование марки в Японии). Изначально матрешка я Японии минимум на 150к йен дороже короллы. Это тоже немаловажно. Так что да, я до сих пор уверен, что Королла составила бы конкуренцию конкретному автопроизводителю.
при чём тут направленность аудитории ??? Если с Фокусов Королла одного именно класса ( платформ ) ? Какой Фокус был конкурент ТАЗ 2107 ? Не смешите . 2107 тогда стоил менее 150 штук ( даже меньше ) . Если память не изменяет , Фокус начинался от 300 .
Собака лает - караван идёт
2
7
    
Владивосток
Сообщений: 1185
TAZmanec:
Прежде чем давать такие ссылки, нужно позаботится о ссылках на курсы доллар/рубль и доллар/йена. А прямой перевод рубль/йена некорректен и заявлен с ваших слов...То что королла популярна во всём мире это одно, а то что Тойота не видела конкурентов в сегменте рынка представленным КАМРИ в России не было, они боялись,что имеющиеся ВАЗ,Форд не дадут нужного эффекта от вложения денег в производство в России.
Я Думаю что каждый все равно останется при своем мнении. Вы привели мне свои доводы, Я привел свои. Каждый что-то для себя решил и вынес из предоставленной информации. Гада, кто о чем думал некорректно, а аналитическая картина может быть выстроена с обоих концов. Просто я свою картину выстраиваю с позиции глобальной экономической ситуации не только на рынке в тот момент, но и исходя из финансового состояния страны, предприятий отрасли, а также тех многомиллиардных дотаций, которые уже тогда начал получать Автоваз. Кстати, каждое вливание сопровождалось обещанием, что через 3(5) лет проблемы будут решены и компания выйдет на Мировой уровень! С этой точки зрения мое видение ситуации вполне даже обосновано.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
 
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
при чём тут направленность аудитории ??? Если с Фокусов Королла одного именно класса ( платформ ) ? Какой Фокус был конкурент ТАЗ 2107 ? Не смешите . 2107 тогда стоил менее 150 штук ( даже меньше ) . Если память не изменяет , Фокус начинался от 300 .
Я не говорил про 2107. Я гвоорил про флагманские модели, которые стоили на порядок дороже классики.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
1
    
Владивосток
Сообщений: 1185
томичи.:
а это так принципиально ?
Я вообще не понял, почему из простого вопроса по способу снятия мощности двигателя развился очередной холивар :)
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
7
 
     
Томск
Сообщений: 71903
TAZmanec:
Да и в Тойоте тоже не дураки сидят, за долгие годы собрали статистику продаж по России, и видимо посчитали,что экономически целесообразней запустить производство Камри, т.к. уж очень популярны они у нас:)
не только . Изначально на более дорогих моделях больше "выхлоп" для производителя . Видимо , Тойота решила пойти по пути меньшего сопротивления и освоить сборку дорогих авто , зато не так масштабно .
Хюндаевцы ( посмотрев на Логан ) пошли ва-банк и сразу начали собирать условно средний сегмент ( по нашим меркам ) . Кстати , помнится несколько лет назад , фолсвагеновцы кричали о выпуске супербюджета у нас . Но родили только Поло ( от 400 )
Собака лает - караван идёт
3
6
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
Я вообще не понял, почему из простого вопроса по способу снятия мощности двигателя развился очередной холивар :)
ну видимо надо обращаться на специализированные сайты . Лично я никогда не интересовался , как измеряется мощность на ТАЗах ибо это и не нужно .ИМХО .
Собака лает - караван идёт
2
5
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
Я не говорил про 2107. Я гвоорил про флагманские модели, которые стоили на порядок дороже классики.
Тогда ещё не было Приор ( флагман ) . Были десятки . На порядок это в 10 раз . Десятка была тогда точно до 300 штук
Собака лает - караван идёт
4
6
     
Томск
Сообщений: 71903
Atreid:
Каждый что-то для себя решил и вынес из предоставленной информации..
и кто что вынес ? Разве кто-то в этом блоге оправдывает и защищает само предприятие автоТАЗ ? Люди пишут как раз , что в сложившихся экономических реалиях ( причин море ) пользование этой продукцией для некоторых категорий граждан стало оправдано по техникоэкономическотерритори ально показателям . Только и всего .
Собака лает - караван идёт
5
5
   
Красноярск
Сообщений: 546
томичи.:
и что ? я там не был и не могу спорить , почему планы нарушились . Вам известно , я рад значит . О чём вообще спор ? То , что Королла лучше Калины ( новые обе ) ? Так это любой напишет . Лень искать , но в те года и Калина стоила намного дешевле , чем сейчас .
Покупал ВАЗ 21104 в январе 2006 по цене 239000 комплектация норма, двиг. 1,6 16кл.
томичи.:
а это так принципиально ?
Нет, человек спросил как снимают мощность, я ответил: с колёс делают замер и стенд делает пересчёт на мощность с маховика.Также указал снятые показания...
Atreid:
В кузовном плане возможно, в плане целевой аудитории нет.
Фокус - машина для "менеджеров среднего звена"
Матрешка - молодежная недогонка.
Королла - машина для пенсионеров (позиционирование марки в Японии).
Изначально матрешка я Японии минимум на 150к йен дороже короллы. Это тоже немаловажно. Так что да, я до сих пор уверен, что Королла составила бы конкуренцию конкретному автопроизводителю.
Ну так посудить, то Фокус как вы написали он тоже не гольф класса:) форд заметно дешевле в минимальной комплектации чем гольф,в честь которого этот класс обозвали:)) Имхо классы машины не связаны с ценой, а связаны габаритами и двигателями.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
5
    
Омск
Сообщений: 1201
Goorya:
Да ладно вам, уже тему обсосали 50 раз. Я например ни когда свою корову не прогреваю, утром завел и поехал и побоку мне мороз.
Сломается новую куплю. Только вот _ука загвоздка не ломается уже 4 года у меня и до этого 7 лет не ломалась у японца.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники, а стекла у вас на ходу уже очищаются? То то я на работу каждый день езжу, даже сейчас когда у нас за -30, а сотрудник на саньке N16 после того как скатался на эвакуаторе разок теперь уже 4 дня как не ездит - греться ему дорого, а ехать всего 15 минут на маршрутке, он мне что же врет, подлец? Да, кстати, он в машину уже чуть больше 5 тыр на ремонты отдал, его накололи, скажите как правильно документально оформить претензию с указанием что япы НЕ НАДО чинить?
томичи.:
и кто что вынес ? Разве кто-то в этом блоге оправдывает и защищает само предприятие автоТАЗ ? Люди пишут как раз , что в сложившихся экономических реалиях ( причин море ) пользование этой продукцией для некоторых категорий граждан стало оправдано по техникоэкономическотерриториал ьно показателям . Только и всего .
Бесполезно, у них же ничего не ломается, если на парковке кто то случайно долбанет фару и смоется или просто выйдет и покачает головой то в приморье запущены японские нанороботы которые восстанавливают повреждения, а при езде по трассе отклоняют летящие камни от фар, стекол и даже лкп не страдает, не то что у нас, страдальцев - покупать дорогущую кузовщину и оптику которую еще найти надо. Экзист давно банкрот и агонизирует лишь за счет европеек, разборки и контрактные запчасти - миф, родное сносу не имеет. А если и понадобится что то купить то это всегда в наличии и по ценам дешевле чем на ВАЗ, причем, о ужас, даже не только в приморье, просто владельцы телепаты и для российскомарочных авто ценник виден ужасный.
P.S. Тут большинство адекватных и аргументированных ответов не дают, чуть что - соскакивают с темы со словами - не ваше дело или ну я сам то знаю...
7
4
   
Тагил
Сообщений: 936
давайте ещё новостей. Приятно настроение поднимает с утра )
Mazda CX-5 2014
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Atreid:
Кстати, воти прув касательно изначальных планов на Короллу: http://auto.mail.ru/article.ht... http://auto.mail.ru/article.ht... Я удивлен конечно, что ее сравнивают с Фокусом... ну да ладно, видимо у меня несколько иные взгляды на классы автомобилей.
Один класс. Но я бы лично короллу взял.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
Я вас удивлю, но вписались. И очень даже неплохо вписались... только вот на наш рынок не пускают некоторые машинки.
Вот вам одна занимательная история.
Завод Тойоты под Питером изначально планировался как линия по сборке... (барабанная дробь) Королл. Только вот наши чиновники не дали добро... зато разрешили собирать Камри (несмотря на то, что в страна на тот момент еще не вышла из кризиса 98 года). Причина банальна - ценник на Короллу, собранную под Питером был бы примерно сравним с ценой на топ модели одного производителя - Автоваза. Пусть в базовой комплектации, но это иномарка, причем из книги рекордов Гиннеса.
Другие иномарки не вписались по двум основным факторам - это налоги + ЗП выше, чем на Автовазе + пошлины за зарубежные комплектующие, а также составляющая цены - сегодня даже самая простая иномарка по технологической составляющей сопоставима с самыми элегантными и топовыми решениями дорогих марок 5-8 летней давности... кроме нашего автопрома. У нас появились аудиоподготовки и разметка под динамики с с упражнением "вырежи сам".
И, раз уж вы сами обмолвились - обозначьте, пожалуйста, эти самые достижения, которые повергнут такие концерны, как "Тойты, Мерса, Рено, Хонды, Деуэ" ?
1. Сказки. Логаны, Поло собирают.
2. Пошлины на комплектующие у рено МЕНЬШЕ чем у ВАЗа.
3. Достижение - Автомобиль собранный в УСЛОВИЯХ РФ за 390тщы, с двжиком 1,6 16кл, кондишеном, ПТФ, 2подушками, АБС+ЕБД, электрозеркалами, попогрейками, литьём, электростеклоподъёмники, бортовой комп с электро подогревом Лобового (и конечно меха опция недоступная Лохановодам - салонный фильтр) - Калина. Достижение Тойты камри собранная в УСЛОВИЯХ РФ за 1млн рублей
 
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Subaru rulit:
Достижения ВАЗ ? Да ты уж не смеши ...))) http://auto.fishki.net/comment...
Там всё правда. Такие реалии. ДА не совершенный авто. Это ни кто и не утверждал. Просто идиотам так не доходит смыл слова БЮДЖЕТНЫЙ авто. И идиотам не понять, что глупо сравнивать авто класа камри за 1млн рубелй и калину за 350тыщ.
2
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
У меня еще вопрос к владельцам ВАЗов. Много пишут про "заниженные лошадки". Интересно - указанная мощность в 90 лошадей это мощность с двигателя, или с двигателя + нависного оборудования под нагрузкой?
Надо ГОСТ читать.
У нас явно по госту мереют.
Слышал что европейцы снимают с навесным, а японцы без.

А то что л.с. ВАЗ занижает. Так это было видно по их двжикам. Был старый 1,6 16кл у него вроде 98л.с Сделали приоромотор (с облегчённой ШПГ) 99л.с Те же приоры имея больше вес уделывают акцентов с двдижком 101 л.с.
1
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Subaru rulit:
интересно , если на вазе сделают авто 6 циллиндров и лошадей так 145, как у моего Кроуна 1G FE... нормальный двиг. у них получится и авто в целом (представительского класса, разумеется)?
Пару штук сделают.
Но цены будут заоблачные.
Чтоб цены были конкурентоспособные нужна серия. А это трудно - трудно создать модель ценой 600-900тыщ. р. и чтоб её брали по 100-200тыщ в год. Считаю ВАЗу это не реально. Таже Камри - по всему миру сотнями тыщ идёт, плюс полно узлов и агрегатов используются на других моделях (вазу мало что можно будет взять из Б класса для этого мифического авто) - это тоже снижает себестоимость.
2
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
И сразу продолжу - это было правильное решение не пустить Тойтоу ТОГДА на рынок, иначе Автоваз бы задавили (подумайте сами - мировой бренд, один из первых на рынке, и по доступной цене - мечта!).
Всё это пустозвонство без цен.
ЗА 350тыщ - да.
Но учитывя что камир стоит 1млн, Корола была бы от 500тыщ - ни разу не конкурент ВАЗу.
Atreid:
Вопрос в другом - должного эффекта на развитие завода это не произвело. По сути развитие пошло только тогда, когда даже на западе БУ иномарки начали подгр******под себя рынок.
Почему в нормальных странах компании делают ребрендинг, и как минимум меняют концепт каждые 5 лет, а у нас до сих пор выпускается "классика", причем чуть ли не доминирующее положение до недавнего времени занимала?
Опять бред.
Причём здесь эти компании? Зачем делать ребрендинг так часто бюджетному авто? Это стоит денег.
Деу Нексию выпускает - Опель кадет 80х, и ничего.
2
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Atreid:
вы демонстрируете категорическое непонимание матчасти.
Вот информация для размышления.
"Продажа автомобилей в России
В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[7]. Президенты ООО «Тойота Мотор»:[8] ..."
Это вырезка с Википедии.
Примерно в начала 2000-х начались разговоры о строительстве завода. Договор о строительстве завода и о производстве на нем Камри был подписан в 2005 году.
Не стреляет с вашим 2008 годом прям вообще никак.
Дальше - я не сказал первый. Я сказал один из первых.
Ну и напоследок. Фокус - машина класса С, в то время как Королла это граница гольф класса. Калина - представитель гольф класса. Приора - гольф класс. Дальше додумайте сами.
Ну фокус тоже не сразу строился.
А факт остаётся фактом - форд стал выпускать фокусы РАНЬШЕ чем тойта свою камри.
НУ а про гольф класс вообще бред - тут основное цена. Что думаешь человек способный купить Форд не купит его из-за того что он не Б класс?
Да ё моё, фокус брали все кто мог его позволить и не мог тоже (среди офисного плактона был популярен в кредит в 2006-2008)
 
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
томичи.:
при чём тут направленность аудитории ??? Если с Фокусов Королла одного именно класса ( платформ ) ? Какой Фокус был конкурент ТАЗ 2107 ? Не смешите . 2107 тогда стоил менее 150 штук ( даже меньше ) . Если память не изменяет , Фокус начинался от 300 .
Фокус начинался с 350 - но это мефический фокус (без кресле запаски - шучу) чтоб в льготную программу кредитования вписаться а так пустой как барабан в 2009 году стоил от 420
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
pkb:
Надо ГОСТ читать.
У нас явно по госту мереют.
Слышал что европейцы снимают с навесным, а японцы без.
А то что л.с. ВАЗ занижает. Так это было видно по их двжикам. Был старый 1,6 16кл у него вроде 98л.с Сделали приоромотор (с облегчённой ШПГ) 99л.с Те же приоры имея больше вес уделывают акцентов с двдижком 101 л.с.
Старый 1,6 16 кл. это 124-й мотор. у него 89 лошадок, зато клапана не гнет - самый безпроблемный движок для тазов. И клапана не надо крутить каждые 30 тыков как на 8 вэ. У приоровского (126-го) движка 98 лошадок, говоряд что в реале больше, может и правда, но не думаю что на много. Акцента может сделать а может и нет. Общался с владельцем акцента по этому поводу, говорит приор боюсь, 50/50 результат на дрэге.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
rmx116:
Старый 1,6 16 кл. это 124-й мотор. у него 89 лошадок, зато клапана не гнет - самый безпроблемный движок для тазов. И клапана не надо крутить каждые 30 тыков как на 8 вэ. У приоровского (126-го) движка 98 лошадок, говоряд что в реале больше, может и правда, но не думаю что на много. Акцента может сделать а может и нет. Общался с владельцем акцента по этому поводу, говорит приор боюсь, 50/50 результат на дрэге.
:))))) а чё на таких машинах дрэг заезды устраивают:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
4
     
Томск
Сообщений: 71903
p.s. Машина уже неделю стоит в СТО — мало того, что масло жрет, так еще и одна фара вообще перестала гореть :( Вестей из сервиса пока нет, завтра буду звонить и спрашивать, как там дела.

ну можно уже было и позвонить за столько дней . Что там , в сервисе завал работы чтоль ? Откуда там столько ТАЗов ? Или они колымят , япов чинят тоже ?
Собака лает - караван идёт
1
5

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina