Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
 
10.02.2012 | 195312 просмотров
 

Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(



4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.


Калина пылится в СТО

Освежим память:

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.

 
Разобранный ДВС

 
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня

 
На всех поршнях нехилый нагар

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С —  81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...

 
Поршень группы А

 
Поршень группы А

Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 272
Ух ты, за тысячу уже местный флуд перевалил.
Даешь 5 тыс комментариев. :-)
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
3
  
Омск
Сообщений: 272
Subaru rulit:
Ага, 4 марта и брать Гранту на тест на автомате... Кстати вопрос почему автомат собираются импортный ставить? Самим вазовцами слабо сделать? И кондиционер вроде импортный (погуглить лень), опять нестыковочка - в нашей машине всё должно быть отечественным...
Это правильно, если не можем сделать сами, то лучше взять у тех, кто умеет делать.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
3
 
Кемерово
Сообщений: 214
Пора тестировать Гранту.... ) лето не за горами)
4
 
  
Омск
Сообщений: 272
linkin:
Поджечь её - пустить с обрыва - и всё это на ютуб)))
И ты считаешь, что это будет интересней, чем наблюдать за ее несчастной жизнью?
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
3
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Сожгите вы её уже, Калину эту, получите хоть какое-то моральное удовлетворение!
6
5
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ха-ха-ха! Даже на одном заводе умудряются разные поршни делать! Они бы ещё их пронумеровывали! Есть чем гордиться: Калина, собранная вручную.
5
4
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
даешь 2000 коментов =)
atlas pro 23
 
2
  
Омск
Сообщений: 272
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
2
 
Новосибирск
Сообщений: 130
Возможно скажу банальность , но ЭТОГО СТОИЛО ОЖИДАТЬ!!!!!!!!!!!!!
4
 
   
Сообщений: 19593
Subaru rulit:
Ага, 4 марта и брать Гранту на тест на автомате... Кстати вопрос почему автомат собираются импортный ставить? Самим вазовцами слабо сделать? И кондиционер вроде импортный (погуглить лень), опять нестыковочка - в нашей машине всё должно быть отечественным...
А надо обязательно изобретать велосипед?
Автомат будте Джатко, Джатко на 80% - это Ниссан, Ниссан - член альянса в который входит АвтоВАЗ.
Внимание вопрос: нафига К.Гону тратить бабло на разработку и внедрение АКПП - если есть уже готовое решение от дочерней организации?
Кондер - Panasonic. Тоже в чем проблема? На Тайоты, Ниссаны, Субару и проч. каждый ставить кондер своей собственной разработки? :)))
Я даже больше скажу: ЭУР - пр-во Ю.Корея, подушки безопасности - тоже импортные. И даже пресловутый ролик ГРМ - хоть и сделан в Польше, но на заводе японской фирмы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
 
Сообщений: 4511
а, почему никого не удивляет сама конструкция поршней?
Разве поршень ДВС должен иметь такое "бюджетное" сечение? Металла пожалели? А что в итоге.... Интересно, почему их не клинит сразу, в новых моторах?
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
2
2
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
JumanGEE:
А надо обязательно изобретать велосипед?
Автомат будте Джатко, Джатко на 80% - это Ниссан, Ниссан - член альянса в который входит АвтоВАЗ.
Внимание вопрос: нафига К.Гону тратить бабло на разработку и внедрение АКПП - если есть уже готовое решение от дочерней организации?
Кондер - Panasonic. Тоже в чем проблема? На Тайоты, Ниссаны, Субару и проч. каждый ставить кондер своей собственной разработки? :)))
Я даже больше скажу: ЭУР - пр-во Ю.Корея, подушки безопасности - тоже импортные. И даже пресловутый ролик ГРМ - хоть и сделан в Польше, но на заводе японской фирмы.
Действительно, нафига изобретать велосипеды - выпускать гранты, калины и пр., когда можно просто убрать пошлины.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
5
  
Омск
Сообщений: 272
Ev@nder:
а, почему никого не удивляет сама конструкция поршней?
Разве поршень ДВС должен иметь такое "бюджетное" сечение? Металла пожалели? А что в итоге.... Интересно, почему их не клинит сразу, в новых моторах?
Я тоже задавал себе этот вопрос, очень странно что Диаметр больше длинны. Но конструкторам виднее. Они ведь не дураки все-таки.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
2
 
Красноярск
Сообщений: 230
мда...уже как-то надоедать это блог начинает :)) уже даж не смешно :)) Помойму в случае с русским автопромом - это как с котом в мешке. Как повезет... Каму-то достаются такие вполне себе ни чего экземпляры. А каму-то как моему соседу или дрому - откровенный кал. Последняя поломка очевидно - из-за косяков подбора запчастей. И все тут... обкатка вообще не при чем.
MMC Lancer EVO VI / Nissan Skyline R32 RB25DET
3
1
   
Сообщений: 19593
PavKid:
Действительно, нафига изобретать велосипеды - выпускать гранты, калины и пр., когда можно просто убрать пошлины.
В этом году Тройка Диалог передает свою долю в компании Рено. Таким образом доля французов достигнет 50%. Так же озвучивалось, что гос-во не против продажи части акций компании Ниссан.
В итоге мы имеем линейку машин одного концерна: дешевых (АвтоВАЗ), средней стоимости (Рено), ценой выше среднего (Ниссан) и премиум сегмента (Инфинити). И все их надо продавать. Так что, даже если французы решать сделать из АвтоВАЗа "отверточный" Автофрамос, то на пошлинах это никак не отразиться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
 
Новосибирск
Сообщений: 4443
понравилась фраза - "Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный"
а когда первый раз ремонтировали размеры разве не померили?
3
 
 
Барнаул/Новоалтайск
Сообщений: 155
Вообщето - на лицо некачественный ремонт ДВС. Изначально должны были быть подобраны соответсвующие поршни, а не ставиться те что сумели найти. Сервис - балбесы.
Признаю - я не всегда адекватен :-)
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Ev@nder:
а, почему никого не удивляет сама конструкция поршней?
Разве поршень ДВС должен иметь такое "бюджетное" сечение? Металла пожалели? А что в итоге.... Интересно, почему их не клинит сразу, в новых моторах?
Сделано для облегчения, как и шатуны. Это в свою очередь приводит к увеличению мощности. Поршни не ВАЗовские. Их закупают у Федерал Могул.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
ed-dy:
понравилась фраза - "Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный"
а когда первый раз ремонтировали размеры разве не померили?
Похоже в сервисах на ДВ умеют только один контрактный движок на другой менять, а что там внутри и как работает они даже не догадываются =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
кемерово
Сообщений: 2
не пойму зачем углубления на поршнях сверху (типа под клапана) все равно ведь загнуло их
2
 
   
Барнаул
Сообщений: 535
GRom 22rus:
разоришься!)))это аксиома!если нужно авто перекантоваться и быстро продать- то только ВАЗ!
Неправда ! Перекантоваться и быстро продать это королла, карина, корона, фит, демио, ад .... А если помучаться то тогда ВАЗ.
3
4
   
Барнаул
Сообщений: 535
АвтоВАЗ надо отдавать иностранцам это факт и пусть они с ним $$$$$@@@@
3
2
   
Сообщений: 586
е001мп:
а тогда и тольяттинец назавтра не купит дальневосточную консерву - НЕ НА ЧТО будет. Первым подохнет тольяттинец, вторым - дальневосточник, но подохнут то -ОБА, это понятно? )))))
Большая часть рыбной продукции сбывается в Японии так что не угадал. Тольятинец сдохнет так как его калина нахрен ни кому не нужна а приморец будет продолжать реализовывать свою конкурентоспособную продукцию.
4
5
     
Сообщений: 2934
nvig74:
А что, другие автопроизводители тоже имеют по 4 размера поршней на новый одинаковый двигатель?
я бы посоветовал сначала разобраться в вопросе. Ничего отрицать не буду, но советую разобраться. Потому как от кого это прозвучало? От неспециалистов. Какие они наездники, такие могут быть и "журналисты".
Вот эта формулировка меня не совсем убеждает: "ЕСТЬ МНЕНИЕ, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров...". Кто сказал, чего сказал , когда сказал...
"Есть мнение" (с) ! Понимаете, что я хочу сказать? А у бабки Матрёны "есть мнение", что манная каша помогает от слепоты...
В таких вопросах нельзя руководствоваться сплетнями. Формулировка хотя бы: "По сообщению ОТК завода..." была бы убедительнее. А то "есть мнение.." и "около 70%". Кто сталкивался с производством токарных изделий, скажет, что похоже на чушь. "Есть мнение", что и весь этот "тест"-чушь.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
9
4
   
Казань
Сообщений: 621
«Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Бред какой-то ... Машина называется СПОРТ или как?

Я своего Фита (1,5л на палке) и по гоночному треку катал и движок до отсечки периодически крутил (два раза даже ПОМПАЖ случался из-за моей не опытности) и ему хоть бы ЙУХ, все работает как часы ... а масло (к слову 0-W20) не жрет ни капли за все 3,5 (самой машине 7,5 лет) года в моих руках ... и это нифига не СПОРТ вариант, а просто машинка для города (правда тоже желтая как и ПУТИНСКАЯ КАЛина), а у КАЛины есть приПИСКА СПОРТ и она ломается на каждом ходу.
Нахрена вообще нужен такой СПОРТ ??? О_о
Honda-Fit 2004г. МКПП, 1,5 литра, 110 л/с.
Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.
4
3
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Голимая демагогия,если предприятие выпускает достойную продукцию,та же "Бирюса",и никаких проблем у покупателя нет,значит предприятие будет жить,нет вопросов...
Голимая демагогия у тебя и таких же болтунов.
Пример с холодильниками абсолютно адекватен.
Ведь например Бирюса - дешевле импортного, НО - японский холодильник ШАРП -навороченнее (всякие лампочки снаружи, ниша для газировки и тд (как и суперсалон в б/у прулях), пусть Б/У, но за 3 ру*** или бесплатно на тротуаре можно выцепить холодильник б/у намного выше классом (новый то он в 3 раза дороже новых Бирюса, но когда б/у -то даром). Ну и что, что б/у? Отмыл -и пользуйся. Вот и давай тогда уничтожим завод Бирюса, да? а рабочих отправим спиваться и умирать? почему у вас психология мелкой вши? я понимаю, что не каждый -президент страны, но каждый должен хотя бы видеть картину в целом
7
6
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
JumanGEE:
В этом году Тройка Диалог передает свою долю в компании Рено. Таким образом доля французов достигнет 50%. Так же озвучивалось, что гос-во не против продажи части акций компании Ниссан.
В итоге мы имеем линейку машин одного концерна: дешевых (АвтоВАЗ), средней стоимости (Рено), ценой выше среднего (Ниссан) и премиум сегмента (Инфинити). И все их надо продавать. Так что, даже если французы решать сделать из АвтоВАЗа "отверточный" Автофрамос, то на пошлинах это никак не отразиться.
Вот я и говорю, нафиг кормить кормить французов.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
2
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Опыт общения с продуктами автоТАЗа показывает что машины очень ломучие, по мелочи ии не только. Те ТАЗоводы которые нахваливают свои ТАЗы (из всех моих знакомых и родственников), либо практически вообще не них не ездиют, либо очень тихо (буквально тошнят)) и очень мало ездиют, либо очень сильно лукавят когда говорят что у них ничего не ломается и у них самая лучшая машина. Из своего опыта - при одинаковой манере эксплуатации (большые нагрузки, но без фанатизма) японская прулька (ес-но не совсем убитая) vs ТАЗ (новый), ТАЗ будет нервно в стороне курить. Сейчас временно остался без машины, но в семье есть Тойота Ист 2004 г/в жены. Пробег под 200 тыс. км. Эксплуатируется очень бодро женой и мной. Из поломок только ступичный подшипник (сам проепал - ездил с грыжей), две передние стойки нужно менять (долбаные наши дороги) и пара перегоревших лампочек. Даже скучно как-то) Зато сколько мне крови попила новая Нива Шевролет!) Я из СибТрансАвто не выезжал) Наездил 40 тыс.км, продал и перекрестился) Да и Приора тестя тоже не подарок, хотя большую часть времени в гараже стоит. Это подтверждаете и вами.

PS
Продайте Калину и забудьте про неё. Люди знаюшие и немного разбирающиеся в авто уже давно сделали для себя выводы. Ну не умеют, или не хотят, или все вместе делать у нас машины!
6
5
  
amur
Сообщений: 14533
vchikarin:
Потому как у других странах владеть Б/у автомобилем ОООЧЕНЬ дорого. Там на них такие налоги, что мама не горюй. Думаешь почему Японцы постоянно машины меняют через 3-5 лет? Да потому что они охренеют налог платить за 5 летку. Вот и меняют.
...Дилетантские рассуждения,в первую очередь в Японии ДОСТУПЕН новый и КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль,а налог и прочее вторично,если у тебя нет денег на новый авто,то никакой налог тебе не поможет...
5
3
    
Сообщений: 36455
yo83:
Большая часть рыбной продукции сбывается в Японии так что не угадал. Тольятинец сдохнет так как его калина нахрен ни кому не нужна а приморец будет продолжать реализовывать свою конкурентоспособную продукцию.
ну перечислите, что там большего сбывается в японии.
сайра наверное с селёдкой.
да кстати, а когда крабы рыбой стали?
4
3
   
Сообщений: 19593
PavKid:
Вот я и говорю, нафиг кормить кормить французов.
Ну может затем, что французы обеспечивают в РФ рабочие места, платят налоги, дают работу смежным организациям по производству комплектующих, строят новые заводы (Ниссан) и модернизируют старые (Автофармос), не?
Или кормить надо только японцев, покупаю я них б/у авто? :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
3
  
amur
Сообщений: 14533
Subaru rulit:
Ага, 4 марта и брать Гранту на тест на автомате... Кстати вопрос почему автомат собираются импортный ставить? Самим вазовцами слабо сделать? И кондиционер вроде импортный (погуглить лень), опять нестыковочка - в нашей машине всё должно быть отечественным...
Не надо велосипед изобретать,лучше японцев все равно не сделаешь,хотя для разработки автомата бабки выделялись,некая фирма Катэ успешно бабло освоила,в оконцовке решили яповский автомат ставить,кто-то стал богатым человеком.
4
 
    
Владивосток
Сообщений: 63
е001мп:
Голимая демагогия у тебя и таких же болтунов.
Пример с холодильниками абсолютно адекватен.
Ведь например Бирюса - дешевле импортного, НО - японский холодильник ШАРП -навороченнее (всякие лампочки снаружи, ниша для газировки и тд (как и суперсалон в б/у прулях), пусть Б/У, но за 3 ру*** или бесплатно на тротуаре можно выцепить холодильник б/у намного выше классом (новый то он в 3 раза дороже новых Бирюса, но когда б/у -то даром). Ну и что, что б/у? Отмыл -и пользуйся. Вот и давай тогда уничтожим завод Бирюса, да? а рабочих отправим спиваться и умирать? почему у вас психология мелкой вши? я понимаю, что не каждый -президент страны, но каждый должен хотя бы видеть картину в целом
Я бы с удовольствием ездил бы на русской машине, если бы она хотя бы не уступала японской. Ну если положа руку на сердце, хоть кто нибудь может сказать что хоть какая нибудь наша машина сравниться по надежности, комфорту и безопасности с японской???
5
5
    
Сообщений: 36455
z.bob:
...Дилетантские рассуждения,в первую очередь в Японии ДОСТУПЕН новый и КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль,а налог и прочее вторично,если у тебя нет денег на новый авто,то никакой налог тебе не поможет...
ну и чем же он доступен.
судя по статистике не очень.
во всяокм случае по количеству машин на 1000 человек
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Голимая демагогия у тебя и таких же болтунов.
Пример с холодильниками абсолютно адекватен.
Ведь например Бирюса - дешевле импортного, НО - японский холодильник ШАРП -навороченнее (всякие лампочки снаружи, ниша для газировки и тд (как и суперсалон в б/у прулях), пусть Б/У, но за 3 ру*** или бесплатно на тротуаре можно выцепить холодильник б/у намного выше классом (новый то он в 3 раза дороже новых Бирюса, но когда б/у -то даром). Ну и что, что б/у? Отмыл -и пользуйся. Вот и давай тогда уничтожим завод Бирюса, да? а рабочих отправим спиваться и умирать? почему у вас психология мелкой вши? я понимаю, что не каждый -президент страны, но каждый должен хотя бы видеть картину в целом
Повторюсь,если продукция завода "Бирюса" устраивает потребителей в соотношении цена-качество,то никаких проблем нет,завод работает,выпускает продукцию,пошлины на импортные холодильники не выклянчивает,имеет право на жизнь...
4
2
  
Омск
Сообщений: 272
z.bob:
Не надо велосипед изобретать,лучше японцев все равно не сделаешь,хотя для разработки автомата бабки выделялись,некая фирма Катэ успешно бабло освоила,в оконцовке решили яповский автомат ставить,кто-то стал богатым человеком.
Немцы уже сдела и и очень давно
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
3
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Голимая демагогия у тебя и таких же болтунов.
Пример с холодильниками абсолютно адекватен. а рабочих отправим спиваться и умирать? почему у вас психология мелкой вши? я понимаю, что не каждый -президент страны, но каждый должен хотя бы видеть картину в целом
Ну-ну,если ты такой умный,то почему такой бедный?
2
3
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
JumanGEE:
Ну может затем, что французы обеспечивают в РФ рабочие места, платят налоги, дают работу смежным организациям по производству комплектующих, строят новые заводы (Ниссан) и модернизируют старые (Автофармос), не?
Или кормить надо только японцев, покупаю я них б/у авто? :)))
Корейцев, покупая новые авто :) С одной стороны создают, а с другой забирают. Например АКПП, для разработки можно было привлечь инженерский корпус, констркуторские бюро, но мы её будем покупать. С другой стороны автофрамос с 5000 слесарей собирает логаны. Перекос.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Продайте Калину. Купите лучше француза - Рено (Меган например), Ситроен (Ц4 например) или Пежика какого-нибудь. И тестируйте. Просто очень интересно как себя покажут.
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
ну и чем же он доступен.
судя по статистике не очень.
во всяокм случае по количеству машин на 1000 человек
Если могут менять машины через 3-5 года,значит доступный,не так ли?
З.Ы.Что за статистика?Покажи.
2
1
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Олег Николаевич даже на Волге Сайбер ездил,правда недолго,в аккурат на время кампании покупай ладу калину,так что пример ваш крайне не удачен,вот если бы Олег Николаевич и его замы ездили на вазе,тогда да,достойно подражанию...
только ньюанс есть! Кожемяка себе за казённые - Сайбер купил, мерс - ЗА СВОИ. Он же паралленьно и коммерсант великий - владелец водочного в Приморье и икорных и рыбных заводов на ДВ.
z.bob:
Не утрируй,на тольяттинце свет клином не сошелся,без него есть кому покупать,те же киты с удовольствием покупают.
не , ну понятно, вы там на окраине китайцу готовы все продать и у китайца купить - а тольяттинец пусть подыхает...
только вот почему бы китайцу или японцу не перерезать всем дальневосточникам глотки, сжечь в печи, как Лазо и самим не владеть прекрасным Приморьем? что останавливает? Мин/Обороны России? так что, не получается в отрыве от России шабашить? так зачем желать смерти тольяттинцам (тулякам, самарцам и т.д.) ? пилите дерево, на котором растёте. Японцы и китайцы вас в "свои" не примут... Лучше бы разобраться с "рыбными" олигархами-браконьерами, делающими миллиарды сверх квот, не платящих налоги, отправляющих рыбопродукты и краба неучтённо налево.
6
2
  
amur
Сообщений: 14533
vchikarin:
Немцы уже сдела и и очень давно
да без разницы,немцы-японцы,все уже давно придумано,не надо изобретать велосипед,хотя бы научится качественно делать то,что другие давно делают...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
[quote=е001мп]только ньюанс есть! Кожемяка себе за казённые - Сайбер купил, мерс - ЗА СВОИ. Он же паралленьно и коммерсант великий - владелец водочного в Приморье и икорных и рыбных заводов на ДВ.
За казенные купил,или за свои купил,не важно,ведь калину он не купил,и не купит никогда...
2
 
   
Сообщений: 586
fareast:
ну перечислите, что там большего сбывается в японии.
сайра наверное с селёдкой.
да кстати, а когда крабы рыбой стали?
Крабы продукция как и кальмары, креветки, морской гребешок, икра морского ежа. Из рыбы еще экспортируют лосось, минтай, треску.
6
1
  
Омск
Сообщений: 272
z.bob:
да без разницы,немцы-японцы,все уже давно придумано,не надо изобретать велосипед,хотя бы научится качественно делать то,что другие давно делают...
Ну москва не сразу строилась. Согласен. Если АвтоВАЗ не подтянет качество в ближайшие несколько лет, он может существенно потерять рынок.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
2
3
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
, ну понятно, вы там на окраине китайцу готовы все продать и у китайца купить - а тольяттинец пусть подыхает...
Уже даже не интересно,пусть тольяттинец делает качественную машину,тогда с голоду точно не подохнет,японцы будут покупать под запись...
2
3
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Это сказки для бедных,старый боян для лохов,почему-то эти производители у себя дома работают с минимальными пошлинами,успешно конкурируют с бу,...
вот если бы ты не голословил, а хоть немного интересовался, ты бы знал, что на б/у как раз они там у себя устраивают репрессии - экологические, технические... в виде высоких налогов, и дорогих "сякенов". И не случайно японец избавляется от авто именно за неделю перед сякеном ))))
А Китай, снизил пошлины, но КОГДА? когда уже развил и наладил производство. А всего несколько лет назад какая пошлина на ввоз была? напомнить? ПРУЛИ им вообще запрещено было ввозить- поэтому в начале 90-х они бегали по Владивостоку и скупали МОСКВИЧИ !!! Я самолично продал китайцам знакомым два Космича 2141, по 5000 долларов/штука. Невероятно? а это было. Потом китайское правительство стало развивать свой автопром, параллельно этому влупило бешеные пошлины, так, что ввозимый ВАЗ по двойной цене облагался. А уж когда у себя развили-то начали снижать. Странно, что ты живя в Благовещенске, всего этого не знаешь.
4
2
  
amur
Сообщений: 14533
vchikarin:
Ну москва не сразу строилась. Согласен. Если АвтоВАЗ не подтянет качество в ближайшие несколько лет, он может существенно потерять рынок.
Гы-гы,сколько ещё лет надо?Ещё 40 лет,как Моисей евреев водил?Киты с нуля за 10 лет построили автопром,в том году 4 млн машин выпустили,а мы все Москву строим,а жить когда?
2
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
sklazer:
Читая заголовок статьи подумал: "Мля, опять?!"..
Вот Вам и Русский автопром. Теперь, для точности, надо взять еще и гранту :)
для точности чего?

Если хотели семейство Калины испытать (а не именно такую как у Путина) надо было брать обычную Калину.
Еарод ездит и не кашляет. Сегодня свою в -34 с полключа завел и поехал. И чхал на этот блог))))
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
2
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
Ага, 4 марта и брать Гранту на тест на автомате... Кстати вопрос почему автомат собираются импортный ставить? Самим вазовцами слабо сделать? И кондиционер вроде импортный (погуглить лень), опять нестыковочка - в нашей машине всё должно быть отечественным...
а вот тут - я с тобой согласен! )))
а то поставили японский ролик на ГРМ - и столько сразу проблем от него...
и фазорегулятор от "Айсин" на Меганах - единственное, что портило надёжнейший французский движок.
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ed-dy:
понравилась фраза - "Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный"
а когда первый раз ремонтировали размеры разве не померили?
вердикт ясен = НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
5
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
вот если бы ты не голословил, а хоть немного интересовался, ты бы знал, что на б/у как раз они там у себя устраивают репрессии - экологические, технические... в виде высоких налогов, и дорогих "сякенов". И не случайно японец избавляется от авто именно за неделю перед сякеном )))) А Китай, снизил пошлины, но КОГДА? когда уже развил и наладил производство. А всего несколько лет назад какая пошлина на ввоз была? напомнить? ПРУЛИ им вообще запрещено было ввозить- поэтому в начале 90-х они бегали по Владивостоку и скупали МОСКВИЧИ !!! Я самолично продал китайцам знакомым два Космича 2141, по 5000 долларов/штука. Невероятно? а это было. Потом китайское правительство стало развивать свой автопром, параллельно этому влупило бешеные пошлины, так, что ввозимый ВАЗ по двойной цене облагался. А уж когда у себя развили-то начали снижать. Странно, что ты живя в Благовещенске, всего этого не знаешь.
Я это прекрасно знаю,я большей частью живу в Китае,так что мне не рассказывай за Китай,там таких упырей как Артяков к стенке ставят,вот поэтому и создали автопром,а ваз только деньги пилил,слава Богу,может французы-японцы порядок наведут...
4
 
  
amur
Сообщений: 14533
иванкемерово:
не пойму зачем углубления на поршнях сверху (типа под клапана) все равно ведь загнуло их
Чтобы клапана в верхней мт с поршнем не встречались.
3
1
    
Сообщений: 36455
z.bob:
Если могут менять машины через 3-5 года,значит доступный,не так ли?З.Ы.Что за статистика?Покажи.
ну так и у нас меняют.
только не все. точно так же и в японии.
так, чот там с колличеством на 1000 человек.
И заодно скажите сколько япония производит машин.
И чем обясните разницу.
1
3
     
Сообщений: 2934
yo83:
Большая часть рыбной продукции сбывается в Японии так что не угадал. Тольятинец сдохнет так как его калина нахрен ни кому не нужна а приморец будет продолжать реализовывать свою конкурентоспособную продукцию.
думаешь, японец менее хитровые@нный, чем ты? почему бы ему не отрезать тебе голову и самому быть хозяином промыслов? или сожжет тебя в печи, как Лазо -и нет проблем...
Может, останавливает Российская Армия, в которой служат и куда платят налоги тольяттинцы, самарцы, москвичи, краснодарцы и прочие?
8
9
    
Сообщений: 36455
z.bob:
Чтобы клапана в верхней мт с поршнем не встречались.
так он спрашивает почему они встретились если углубления есть.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
ну так и у нас меняют.
только не все. точно так же и в японии.
так, чот там с колличеством на 1000 человек.
И заодно скажите сколько япония производит машин.
И чем обясните разницу.
Как передает ИТАР-ТАСС, за 2011 год в Японии было произведено 8 398 654 автомобиля. Такие данные приводит японская Ассоциация автодилеров. В то же время, объем производства автомобилей в Японии в декабре увеличился на 13,4% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года - до 848,208 тысячи единиц продукции. В частности, производство пассажирских автомобилей выросло на 12,3% - до 724,459 тысячи штук.

Производство микролитражных автомобилей увеличилось на 21,4% - до 120,972 тысячи штук. Ведущие автомобильные компании Японии столкнулись с резким снижением внутреннего производства, экспорта и внутренних продаж более полугода назад, после разрушительного землетрясения 11 марта и последовавшего за ним цунами. Часть мощностей автопроизводителей была полностью разрушена или значительно повреждена стихией.

Последовавшая за природным катаклизмом авария на АЭС "Фукусима-1", веерные отключения электричества на протяжении нескольких месяцев после трагедии и постоянные проверки радиационного фона поставляемой на рынок продукции осложнили процесс наращивания объемов внутреннего производства компаний. Однако затем производители автомобилей стали постепенно наращивать производство на внутренних мощностях, в частности, с целью покрытия недопоставок продукции на международный рынок в результате приостановок заводов в Таиланде, пострадавшего от катастрофического наводнения ранее в этом году.
3
 
     
Сообщений: 2934
lexa-b7:
Вообщето - на лицо некачественный ремонт ДВС. Изначально должны были быть подобраны соответсвующие поршни, а не ставиться те что сумели найти. Сервис - балбесы.
rmx116:
Похоже в сервисах на ДВ умеют только один контрактный движок на другой менять, а что там внутри и как работает они даже не догадываются =)
вот-вот! )))))))) умные рукастые приморские слесари-ведь это они делают прекрасные японские машины! )))
6
8
  
amur
Сообщений: 14533
В рейтинге "aвтомобилизировaнности&q uot; стрaн мирa, состaвленном нa основе отчетов специaлистов стaтистической службы ООН, первое место уже долгие годы зaнимaют Соединенные Штaты Америки — с покaзaтелем по состоянию нa нaчaло XXI векa нa уровне чуть более 3 aвтомобилей нa кaждых четверых aмерикaнцев.Подобного покaзaтеля по количеству мaшин нa душу нaселения не достиглa ни однa другaя стрaнa мирa, включaя дaже других ведущих мировых aвтопроизводителей, слaвящихся кaк кaчеством, тaк и количеством производимых aвтомобилей, — Гермaнию и Японию. Япония, несмотря нa весьмa неплохие покaзaтели деятельности и ростa производствa тaких aвтогигaнтов кaк Toyota, Honda и Nissan, a тaкже менее успешные результaты Mazda и Mitsubishi, окaзaлaсь всего лишь нa одиннaдцaтом месте рейтингa с покaзaтелем в 543 мaшины нa тысячу японцев — чуть лучше, чем однa мaшинa нa двоих. Крупнейшие aвтомобильные держaвы Европы Гермaния, Великобритaния и Фрaнция — тaкже весьмa отстaли. Лучше всего делa обстоят во Фрaнции — 7 место и 565 aвтомобилей нa кaждые десять сотен душ нaселения, срaзу вслед зa Итaлией — 6 место и 566 мaшин нa тысячу грaждaн. Гермaния, видимо, зa счет большого количествa нaселения (82 млн. человек, крупнейшaя по численности нaселения стрaнa Европы) и большого процентa aвтомобилей, нaпрaвляемого нa экспорт, окaзaлaсь нa четырнaдцaтой позиции спискa с покaзaтелем в 519 aвтомобилей нa кaждую тысячу немцев. Великобритaнии достaлaсь 20 позиция — 426 мaшин нa кaждую тысячу жителей Тумaнного Альбионa. Примечaтельно, что почти все остaльные стрaны в первой двaдцaтке — это госудaрствa, которые сaми мaшины не производят, a только импортируют. Второе место зaнял Люксембург с покaзaтелем в 686 мaшину нa тысячу человек. Третья позиция — у Мaлaйзии — 641 aвтомобиль нa тысячу мaлaйзийцев. Четвертое и пятое местa — у Австрaлии и Мaльты, которые тaкже сaми мaшин не делaют. Эти первые пять стрaн — США, Люксембург, Мaлaйзия, Австрaлия и Мaльтa — единственные пять госудaрств нa плaнете, в которых нa кaждые 10 человек нaселения приходится более 6 мaшин. Все остaльные стрaны мирa не преодолели этой отметки.
4
 
  
Омск
Сообщений: 272
z.bob:
Гы-гы,сколько ещё лет надо?Ещё 40 лет,как Моисей евреев водил?Киты с нуля за 10 лет построили автопром,в том году 4 млн машин выпустили,а мы все Москву строим,а жить когда?
ну а как Прохоров планирует?
Марусю же разработали и запустили
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
5
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
вот-вот! )))))))) умные рукастые приморские слесари-ведь это они делают прекрасные японские машины! )))
Да запросто,ремонтируют без проблем,а какие сложности?
5
2
  
amur
Сообщений: 14533
vchikarin:
ну а как Прохоров планирует?
Марусю же разработали и запустили
Планировать много чего можно,Маруся уже на конвейере?Не знал,а ты купишь Марусю эту?
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
так он спрашивает почему они встретились если углубления есть.
О Боже...Этих углублений недостаточно,если распредвал отвязанный.
3
 
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Повторюсь,если продукция завода "Бирюса" устраивает потребителей в соотношении цена-качество,то никаких проблем нет,завод работает,выпускает продукцию,пошлины на импортные холодильники не выклянчивает,имеет право на жизнь...
повторюсь, что ты слеп и не видишь сути.
Россияне только потому не хапают импортные Б/У за 3 коп холодильники, что уровень доходов позволяет не позориться. А в начале 90-х, когда ельцепуты кошмарили страну - то хапали эти б/у холодильники со свистом. Теперь - западло, есть деньги и на новый. Так же теперь тоже стало западло покупать ПОНОШЕННЫЕ ШМОТКИ из под европейца - вот и закрылись многочисленные точки одежды "секонд-хенд" ( обноски, стыдливо прикрытые красивым названием). Повысится уровень жизни еще - и уже не будешь ты цепляться за обноски автомобильные, будешь, как японец, кататься по 5 лет на новой - и сбагривать её потом папуасу... Но чтоб повысился уровень жизни - надо развивать собственное производство. А вы его пинаете, слепые гномы...
10
6
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
И чем обясните разницу.
Разницу чего?
3
 
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Ну-ну,если ты такой умный,то почему такой бедный?
а кто тебе сказал, что я бедный?
6
4
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
повторюсь, что ты слеп и не видишь сути.
Повысится уровень жизни еще - и уже не будешь ты цепляться за обноски автомобильные, будешь, как японец, кататься по 5 лет на новой - и сбагривать её потом папуасу...
Да я давно уже на новых японских авто катаюсь,редко больше 3х лет,из ПР люблю Бигхорн,поэтому и держу для путешествий...
4
2
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
а кто тебе сказал, что я бедный?
А разве нет?Если для тебя ваз прекрасная машина...
5
4
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Но чтоб повысился уровень жизни - надо развивать собственное производство.
Дык в чем дело?Развивай,а не воруй,вот и будет развитие...
5
5
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Я это прекрасно знаю,я большей частью живу в Китае,так что мне не рассказывай за Китай,там таких упырей как Артяков к стенке ставят,вот поэтому и создали автопром,а ваз только деньги пилил,слава Богу,может французы-японцы порядок наведут...
вот с этим согласен 100% , с ворами Артюковыми и их протеже в Кремле... можешь же , когда захочешь )
нам бы в кремль или Батьку или китайское руководство, хотя бы на пятилетку - эх, мечты....
путя то давно рыльце свое раскрыл - защитник олигархов, истинно "преемник" эльцина
6
4
  
Омск
Сообщений: 272
z.bob:
Планировать много чего можно,Маруся уже на конвейере?Не знал,а ты купишь Марусю эту?
Маруся ручной сборки. Уже выпускается. Ну и слишком дохера стоит. Не куплю. Да и не фанат спорткаров я.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
3
   
Сообщений: 17664
АХАХА))))))) Жигулятор Ё моЁ!))))))))))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
думаешь, японец менее хитровые@нный, чем ты? почему бы ему не отрезать тебе голову и самому быть хозяином промыслов? или сожжет тебя в печи, как Лазо -и нет проблем...
Может, останавливает Российская Армия, в которой служат и куда платят налоги тольяттинцы, самарцы, москвичи, краснодарцы и прочие?
Эк тебя заносит,был у меня парторг в Советские времена,из бывших замполитов,правда пьющий сильно,а так мужик хороший,эти лозунги я от него слышал 30 лет назад...
4
3
   
Сообщений: 17664
Движка дороже крузеровской стоит)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
5
1
     
Томск
Сообщений: 71902
z.bob:
Если для тебя ваз прекрасная машина...
да вроде не было таких фраз .
Но ведь пол-лимона человек купили эту продукцию новой в салонах в 11 году . Чем они то руководствовались , если можно купить бу на балке за те же деньги ?
Собака лает - караван идёт
5
4
  
amur
Сообщений: 14533
vchikarin:
Маруся ручной сборки. Уже выпускается. Ну и слишком дохера стоит. Не куплю. Да и не фанат спорткаров я.
Ну вот видишь,сам все сказал.
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
томичи.:
да вроде не было таких фраз .
Но ведь пол-лимона человек купили эту продукцию новой в салонах в 11 году . Чем они то руководствовались , если можно купить бу на балке за те же деньги ?
Не купишь на балке за те же деньги,до 2008 года можно было купить,сейчас безпробежку не купишь,надо минимум 400т.р.
4
3
     
Томск
Сообщений: 71902
z.bob:
Не купишь на балке за те же деньги,до 2008 года можно было купить,сейчас безпробежку не купишь,надо минимум 400т.р.
ну так а покупатель то при чём ? Вот и выходит , что имея менее 400 кто-то и берёт ТАЗ . Что тут пояснять , что пошлины высокие , это все и так знают . И рассказывать басни , что бы было , если бы не было ...
Собака лает - караван идёт
5
4
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Эк тебя заносит,был у меня парторг в Советские времена,из бывших замполитов,правда пьющий сильно,а так мужик хороший,эти лозунги я от него слышал 30 лет назад...
а что не так? разве не Мин Обороны останавливает японцев? да и то они слишком уж активизировались ... допустим, ты не просто сетевой болтунишка, а окажешься в жизни герой-защитник родины - расклад имеем 5 млн дальневосточников против 120 млн японцев. Об чем вообще речь? в этой теме твой замполит намного больше тебя соображает. Это в теме "пруль - фарева!" тебе равных нет
4
5
 
Ха
Сообщений: 5159
z.bob:
Все остaльные стрaны мирa не преодолели этой отметки.
Однако в Приморье на 1000 чел. приходится 540 машин. Это как раз уровень Японии..
(страховщики подсчитали)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
cvmisha:
ставте контрактный из японии.
и еще 9 про запас, судя по цене))
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
2
 
 
Ха
Сообщений: 5159
е001мп:
Но чтоб повысился уровень жизни - надо развивать собственное производство. А вы его пинаете, слепые гномы...
Мож им еще пошлины поднять? Вот разовьются-то!!!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Это в теме "пруль - фарева!" тебе равных нет
А что,разве плохие машины ПР?У меня всегда были японцы как правые,так и левые,есть что с чем сравнить...
3
3
  
amur
Сообщений: 14533
томичи.:
ну так а покупатель то при чём ? Вот и выходит , что имея менее 400 кто-то и берёт ТАЗ . Что тут пояснять , что пошлины высокие , это все и так знают . И рассказывать басни , что бы было , если бы не было ...
Да не в этом дело,бери что хочешь,что смог заработать,то и твое,меня бесит,когда некие голодранцы начинают меня учить жизни,доказывая что я враг народа,примерно так...
3
3
  
amur
Сообщений: 14533
томичи.:
ну так а покупатель то при чём ? Вот и выходит , что имея менее 400 кто-то и берёт ТАЗ . .
Покупатель действительно не при чем,просто покупателю ограничили выбор,чтобы кто-то красиво жил...
2
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Oleg46:
Мож им еще пошлины поднять? Вот разовьются-то!!!
Подымут.
Если люди упорно берут машины с аукциона не смотря на то, что пошлина иной раз больше первоночальной стоимости (с новья) .
Яркий пример :
Эскудо 1.6л 1997 года в японии стоит чуть больше косоря зеленых . Пошлина 12 касарей Евро.
В 1997 новым он стоил чуть меньше 20 тысяч зеленых.
И ведь покупают ... Растомаживают... Вот ведь зануды - купили ли бы уазик и успокоились бы .

Так что пошлины ещё будут подымать ...
в 2003 году тоже все говори что уже некуда пошлины подымать ... Как выяснилось в 2008 было куда...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
4
2
  
amur
Сообщений: 14533
На новые машины полюбому снизят пошлины вскоре,уже хорошо,хотя не всем доступны новые машины,пруль здорово выручал,наши бывшие сотрудники-пенсионеры накупили Королл универсалов 4 вд в сады огороды ездить,и горя не знали.
4
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
z.bob:
На новые машины полюбому снизят пошлины вскоре,.
Да вроде бы уже снижают...
Только я сомниваюсь что они корректно снизят....

В принципе я бы поднопрягся бы и купил бы в кредит новый 76 крузак по мировым ценам (~29 тысяч зелёных) Но чё то мне подсказывает что они и на новые машины ченить придумают - типа
опять по литражу (например до 2.5 литров.)
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
 
   
Сообщений: 586
е001мп:
думаешь, японец менее хитровые@нный, чем ты? почему бы ему не отрезать тебе голову и самому быть хозяином промыслов? или сожжет тебя в печи, как Лазо -и нет проблем...
Может, останавливает Российская Армия, в которой служат и куда платят налоги тольяттинцы, самарцы, москвичи, краснодарцы и прочие?
Думаю хитро******ней маскалей нет никого, только что евреи)). Почему бы им прямо сейчас не перерезать головы всему приморью неужели боятся великой Российской армии вооруженной до зубов саперными лопатками. Кровожадными захватчиками своих Путифилов запугивай у вас щас так принято агитировать. Меня удивляет что Япония не имеющая никаких ресурсов позволят себе периодически выбрасывать на помойку еще живые холодильники а Россияне которые живут в самой богатой стране мира не могут себе этого позволить. Я не против Тольяттинцев, Самарцов, Москвичей (после Болотной большую часть уважаю сильнее чем Приморцев),Краснодарцев и прочих. Разговор был об экономике так вот продавая населению тазы и бензин евро2 по 50 рублей страна ничего не заработает, а заработают только отдельные личности.
6
3
  
Омск
Сообщений: 272
Любая тема, поднятая в комментах все равно придет к тому, что во всем виноваты Автоваз, ВВП и надо убрать пошлины
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
8
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
z.bob:
...Дилетантские рассуждения,в первую очередь в Японии ДОСТУПЕН новый и КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль,а налог и прочее вторично,если у тебя нет денег на новый авто,то никакой налог тебе не поможет...
А насколько он ДОСТУПЕН?

Цены отличаются от наших не в разы. Японцы в основном на мелких авто ездят.

На три года, пока СЯКЕН не стукнет брать качественный автомобиль (ну т.е. в вашем понятии годный на века)???
Калины хватает на три года с лихвой. Здешний авто - С ВТОРИЧКИ. купите нормальную обычную калину ОБЫЧНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ способом. Потом делайте выводы из эксплуатации.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
4
  
Омск
Сообщений: 272
Машину старше 3 лет в японии содержать не выгодно http://explorejapan.ru/interes...
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
2
4
RRS
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 5
томичи.:
не не , для бабы тока "красненькая"
]
Лада калина красненькая для баб мож и сойдёт, если таковые желающие найдутся. А вот такие красные зверьки бывают точно не для них
1
4
  
Омск
Сообщений: 272
Щас вот сижу и думаю, неужели 4 сотых миллиметра могли убить движок. Это я к тому, что поставили поршни группы А.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
 
4
   
Самара
Сообщений: 673
Клоунаду развели. Ребята ну это совсем не серьезно... такой хороший ресурс, много разных людей, раздел путешествия вообще читать с удовольствием можно.. а тут что?. Вы же не редчайший экземпляр купили, на таких машинах многие в европеской части страны ездят. Все плюсы и минусы калинприор уже всем известны, но мало кто может пожаловаться на вазовские моторы - уж моторы ездят минимум по 150-200 тыс без проблем... . Вы вот недавно добавили автомобили Лада в список, отлично, прогресс. Теперь набирайтесь мужества и закрывайте занавес на сцене этого блога.
3
3
  
Омск
Сообщений: 272
r000t:
Клоунаду развели. Ребята ну это совсем не серьезно... такой хороший ресурс, много разных людей, раздел путешествия вообще читать с удовольствием можно.. а тут что?. Вы же не редчайший экземпляр купили, на таких машинах многие в европеской части страны ездят. Все плюсы и минусы калинприор уже всем известны, но мало кто может пожаловаться на вазовские моторы - уж моторы ездят минимум по 150-200 тыс без проблем... . Вы вот недавно добавили автомобили Лада в список, отлично, прогресс. Теперь набирайтесь мужества и закрывайте занавес на сцене этого блога.
Нееет, Калина еще жива. Ее еще рано списывать. Адекватные люди понимают, какой это автомобиль, если такое выносит. Зато, благодаря этому блогу я теперь точно знаю, как не опростоволоситься с ремонтом ЦПГ.
А поискал в нете, поршни разных групп - это нормальная практика.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
1
  
Омск
Сообщений: 272
На очень интересненький документ наткнулся на сайте автоваза http://media.lada.ru/files/doc...
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
2
3
  
amur
Сообщений: 14533
Stratus Prime:
А насколько он ДОСТУПЕН?
Цены отличаются от наших не в разы. Японцы в основном на мелких авто ездят.
.
Вот именно,это зарплаты наши отличаются в разы,а японцы на всяких ездят,иначе откуда у нас Марки и Крауны...
3
1
     
Томск
Сообщений: 71902
vchikarin:
На очень интересненький документ наткнулся на сайте автоваза
ещё один агент автоТАЗа !
Собака лает - караван идёт
2
4
    
Сибирь матушка
Сообщений: 36575
берите грят :))) "разница есть"
Столько дел, не успеваю на все забить…
4
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina