Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.
Освежим память:
- Красивое начало — Калине исполнился год
- Через неделю Калина заглохла на ходу и перестала заводиться вовсе
- Сбылся худший сценарий — рассыпался ролик ГРМ, клапана загнуло
- Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми
- Машину починили
Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.
Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...
Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»
Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.
Что сломалось
Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня
Причина поломки
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).
При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.
Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
Как будем чинить
Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.
Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».
p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Автомат будте Джатко, Джатко на 80% - это Ниссан, Ниссан - член альянса в который входит АвтоВАЗ.
Внимание вопрос: нафига К.Гону тратить бабло на разработку и внедрение АКПП - если есть уже готовое решение от дочерней организации?
Кондер - Panasonic. Тоже в чем проблема? На Тайоты, Ниссаны, Субару и проч. каждый ставить кондер своей собственной разработки? :)))
Я даже больше скажу: ЭУР - пр-во Ю.Корея, подушки безопасности - тоже импортные. И даже пресловутый ролик ГРМ - хоть и сделан в Польше, но на заводе японской фирмы.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Разве поршень ДВС должен иметь такое "бюджетное" сечение? Металла пожалели? А что в итоге.... Интересно, почему их не клинит сразу, в новых моторах?
Автомат будте Джатко, Джатко на 80% - это Ниссан, Ниссан - член альянса в который входит АвтоВАЗ.
Внимание вопрос: нафига К.Гону тратить бабло на разработку и внедрение АКПП - если есть уже готовое решение от дочерней организации?
Кондер - Panasonic. Тоже в чем проблема? На Тайоты, Ниссаны, Субару и проч. каждый ставить кондер своей собственной разработки? :)))
Я даже больше скажу: ЭУР - пр-во Ю.Корея, подушки безопасности - тоже импортные. И даже пресловутый ролик ГРМ - хоть и сделан в Польше, но на заводе японской фирмы.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Разве поршень ДВС должен иметь такое "бюджетное" сечение? Металла пожалели? А что в итоге.... Интересно, почему их не клинит сразу, в новых моторах?
В итоге мы имеем линейку машин одного концерна: дешевых (АвтоВАЗ), средней стоимости (Рено), ценой выше среднего (Ниссан) и премиум сегмента (Инфинити). И все их надо продавать. Так что, даже если французы решать сделать из АвтоВАЗа "отверточный" Автофрамос, то на пошлинах это никак не отразиться.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
а когда первый раз ремонтировали размеры разве не померили?
Разве поршень ДВС должен иметь такое "бюджетное" сечение? Металла пожалели? А что в итоге.... Интересно, почему их не клинит сразу, в новых моторах?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
а когда первый раз ремонтировали размеры разве не померили?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вот эта формулировка меня не совсем убеждает: "ЕСТЬ МНЕНИЕ, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров...". Кто сказал, чего сказал , когда сказал...
"Есть мнение" (с) ! Понимаете, что я хочу сказать? А у бабки Матрёны "есть мнение", что манная каша помогает от слепоты...
В таких вопросах нельзя руководствоваться сплетнями. Формулировка хотя бы: "По сообщению ОТК завода..." была бы убедительнее. А то "есть мнение.." и "около 70%". Кто сталкивался с производством токарных изделий, скажет, что похоже на чушь. "Есть мнение", что и весь этот "тест"-чушь.
Бред какой-то ... Машина называется СПОРТ или как?
Я своего Фита (1,5л на палке) и по гоночному треку катал и движок до отсечки периодически крутил (два раза даже ПОМПАЖ случался из-за моей не опытности) и ему хоть бы ЙУХ, все работает как часы ... а масло (к слову 0-W20) не жрет ни капли за все 3,5 (самой машине 7,5 лет) года в моих руках ... и это нифига не СПОРТ вариант, а просто машинка для города (правда тоже желтая как и ПУТИНСКАЯ КАЛина), а у КАЛины есть приПИСКА СПОРТ и она ломается на каждом ходу.
Нахрена вообще нужен такой СПОРТ ??? О_о
Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.
Пример с холодильниками абсолютно адекватен.
Ведь например Бирюса - дешевле импортного, НО - японский холодильник ШАРП -навороченнее (всякие лампочки снаружи, ниша для газировки и тд (как и суперсалон в б/у прулях), пусть Б/У, но за 3 ру*** или бесплатно на тротуаре можно выцепить холодильник б/у намного выше классом (новый то он в 3 раза дороже новых Бирюса, но когда б/у -то даром). Ну и что, что б/у? Отмыл -и пользуйся. Вот и давай тогда уничтожим завод Бирюса, да? а рабочих отправим спиваться и умирать? почему у вас психология мелкой вши? я понимаю, что не каждый -президент страны, но каждый должен хотя бы видеть картину в целом
В итоге мы имеем линейку машин одного концерна: дешевых (АвтоВАЗ), средней стоимости (Рено), ценой выше среднего (Ниссан) и премиум сегмента (Инфинити). И все их надо продавать. Так что, даже если французы решать сделать из АвтоВАЗа "отверточный" Автофрамос, то на пошлинах это никак не отразиться.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
PS
Продайте Калину и забудьте про неё. Люди знаюшие и немного разбирающиеся в авто уже давно сделали для себя выводы. Ну не умеют, или не хотят, или все вместе делать у нас машины!
сайра наверное с селёдкой.
да кстати, а когда крабы рыбой стали?
Или кормить надо только японцев, покупаю я них б/у авто? :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Пример с холодильниками абсолютно адекватен.
Ведь например Бирюса - дешевле импортного, НО - японский холодильник ШАРП -навороченнее (всякие лампочки снаружи, ниша для газировки и тд (как и суперсалон в б/у прулях), пусть Б/У, но за 3 ру*** или бесплатно на тротуаре можно выцепить холодильник б/у намного выше классом (новый то он в 3 раза дороже новых Бирюса, но когда б/у -то даром). Ну и что, что б/у? Отмыл -и пользуйся. Вот и давай тогда уничтожим завод Бирюса, да? а рабочих отправим спиваться и умирать? почему у вас психология мелкой вши? я понимаю, что не каждый -президент страны, но каждый должен хотя бы видеть картину в целом
судя по статистике не очень.
во всяокм случае по количеству машин на 1000 человек
Пример с холодильниками абсолютно адекватен.
Ведь например Бирюса - дешевле импортного, НО - японский холодильник ШАРП -навороченнее (всякие лампочки снаружи, ниша для газировки и тд (как и суперсалон в б/у прулях), пусть Б/У, но за 3 ру*** или бесплатно на тротуаре можно выцепить холодильник б/у намного выше классом (новый то он в 3 раза дороже новых Бирюса, но когда б/у -то даром). Ну и что, что б/у? Отмыл -и пользуйся. Вот и давай тогда уничтожим завод Бирюса, да? а рабочих отправим спиваться и умирать? почему у вас психология мелкой вши? я понимаю, что не каждый -президент страны, но каждый должен хотя бы видеть картину в целом
Пример с холодильниками абсолютно адекватен. а рабочих отправим спиваться и умирать? почему у вас психология мелкой вши? я понимаю, что не каждый -президент страны, но каждый должен хотя бы видеть картину в целом
Или кормить надо только японцев, покупаю я них б/у авто? :)))
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
судя по статистике не очень.
во всяокм случае по количеству машин на 1000 человек
З.Ы.Что за статистика?Покажи.
только вот почему бы китайцу или японцу не перерезать всем дальневосточникам глотки, сжечь в печи, как Лазо и самим не владеть прекрасным Приморьем? что останавливает? Мин/Обороны России? так что, не получается в отрыве от России шабашить? так зачем желать смерти тольяттинцам (тулякам, самарцам и т.д.) ? пилите дерево, на котором растёте. Японцы и китайцы вас в "свои" не примут... Лучше бы разобраться с "рыбными" олигархами-браконьерами, делающими миллиарды сверх квот, не платящих налоги, отправляющих рыбопродукты и краба неучтённо налево.
За казенные купил,или за свои купил,не важно,ведь калину он не купил,и не купит никогда...
сайра наверное с селёдкой.
да кстати, а когда крабы рыбой стали?
А Китай, снизил пошлины, но КОГДА? когда уже развил и наладил производство. А всего несколько лет назад какая пошлина на ввоз была? напомнить? ПРУЛИ им вообще запрещено было ввозить- поэтому в начале 90-х они бегали по Владивостоку и скупали МОСКВИЧИ !!! Я самолично продал китайцам знакомым два Космича 2141, по 5000 долларов/штука. Невероятно? а это было. Потом китайское правительство стало развивать свой автопром, параллельно этому влупило бешеные пошлины, так, что ввозимый ВАЗ по двойной цене облагался. А уж когда у себя развили-то начали снижать. Странно, что ты живя в Благовещенске, всего этого не знаешь.
Вот Вам и Русский автопром. Теперь, для точности, надо взять еще и гранту :)
Если хотели семейство Калины испытать (а не именно такую как у Путина) надо было брать обычную Калину.
Еарод ездит и не кашляет. Сегодня свою в -34 с полключа завел и поехал. И чхал на этот блог))))
а то поставили японский ролик на ГРМ - и столько сразу проблем от него...
и фазорегулятор от "Айсин" на Меганах - единственное, что портило надёжнейший французский движок.
а когда первый раз ремонтировали размеры разве не померили?
только не все. точно так же и в японии.
так, чот там с колличеством на 1000 человек.
И заодно скажите сколько япония производит машин.
И чем обясните разницу.
Может, останавливает Российская Армия, в которой служат и куда платят налоги тольяттинцы, самарцы, москвичи, краснодарцы и прочие?
только не все. точно так же и в японии.
так, чот там с колличеством на 1000 человек.
И заодно скажите сколько япония производит машин.
И чем обясните разницу.
Производство микролитражных автомобилей увеличилось на 21,4% - до 120,972 тысячи штук. Ведущие автомобильные компании Японии столкнулись с резким снижением внутреннего производства, экспорта и внутренних продаж более полугода назад, после разрушительного землетрясения 11 марта и последовавшего за ним цунами. Часть мощностей автопроизводителей была полностью разрушена или значительно повреждена стихией.
Последовавшая за природным катаклизмом авария на АЭС "Фукусима-1", веерные отключения электричества на протяжении нескольких месяцев после трагедии и постоянные проверки радиационного фона поставляемой на рынок продукции осложнили процесс наращивания объемов внутреннего производства компаний. Однако затем производители автомобилей стали постепенно наращивать производство на внутренних мощностях, в частности, с целью покрытия недопоставок продукции на международный рынок в результате приостановок заводов в Таиланде, пострадавшего от катастрофического наводнения ранее в этом году.
Марусю же разработали и запустили
Марусю же разработали и запустили
Россияне только потому не хапают импортные Б/У за 3 коп холодильники, что уровень доходов позволяет не позориться. А в начале 90-х, когда ельцепуты кошмарили страну - то хапали эти б/у холодильники со свистом. Теперь - западло, есть деньги и на новый. Так же теперь тоже стало западло покупать ПОНОШЕННЫЕ ШМОТКИ из под европейца - вот и закрылись многочисленные точки одежды "секонд-хенд" ( обноски, стыдливо прикрытые красивым названием). Повысится уровень жизни еще - и уже не будешь ты цепляться за обноски автомобильные, будешь, как японец, кататься по 5 лет на новой - и сбагривать её потом папуасу... Но чтоб повысился уровень жизни - надо развивать собственное производство. А вы его пинаете, слепые гномы...
Повысится уровень жизни еще - и уже не будешь ты цепляться за обноски автомобильные, будешь, как японец, кататься по 5 лет на новой - и сбагривать её потом папуасу...
нам бы в кремль или Батьку или китайское руководство, хотя бы на пятилетку - эх, мечты....
путя то давно рыльце свое раскрыл - защитник олигархов, истинно "преемник" эльцина
Honda Saber
TLC Prado
Может, останавливает Российская Армия, в которой служат и куда платят налоги тольяттинцы, самарцы, москвичи, краснодарцы и прочие?
Honda Saber
TLC Prado
Но ведь пол-лимона человек купили эту продукцию новой в салонах в 11 году . Чем они то руководствовались , если можно купить бу на балке за те же деньги ?
Но ведь пол-лимона человек купили эту продукцию новой в салонах в 11 году . Чем они то руководствовались , если можно купить бу на балке за те же деньги ?
(страховщики подсчитали)
Если люди упорно берут машины с аукциона не смотря на то, что пошлина иной раз больше первоночальной стоимости (с новья) .
Яркий пример :
Эскудо 1.6л 1997 года в японии стоит чуть больше косоря зеленых . Пошлина 12 касарей Евро.
В 1997 новым он стоил чуть меньше 20 тысяч зеленых.
И ведь покупают ... Растомаживают... Вот ведь зануды - купили ли бы уазик и успокоились бы .
Так что пошлины ещё будут подымать ...
в 2003 году тоже все говори что уже некуда пошлины подымать ... Как выяснилось в 2008 было куда...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Только я сомниваюсь что они корректно снизят....
В принципе я бы поднопрягся бы и купил бы в кредит новый 76 крузак по мировым ценам (~29 тысяч зелёных) Но чё то мне подсказывает что они и на новые машины ченить придумают - типа
опять по литражу (например до 2.5 литров.)
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Может, останавливает Российская Армия, в которой служат и куда платят налоги тольяттинцы, самарцы, москвичи, краснодарцы и прочие?
Цены отличаются от наших не в разы. Японцы в основном на мелких авто ездят.
На три года, пока СЯКЕН не стукнет брать качественный автомобиль (ну т.е. в вашем понятии годный на века)???
Калины хватает на три года с лихвой. Здешний авто - С ВТОРИЧКИ. купите нормальную обычную калину ОБЫЧНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ способом. Потом делайте выводы из эксплуатации.
А поискал в нете, поршни разных групп - это нормальная практика.
Цены отличаются от наших не в разы. Японцы в основном на мелких авто ездят.
.
Даешь 5 тыс комментариев. :-)