Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.
Освежим память:
- Красивое начало — Калине исполнился год
- Через неделю Калина заглохла на ходу и перестала заводиться вовсе
- Сбылся худший сценарий — рассыпался ролик ГРМ, клапана загнуло
- Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми
- Машину починили
Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.
Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...
Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»
Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.
Что сломалось
Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня
Причина поломки
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).
При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.
Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
Как будем чинить
Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.
Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».
p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
а чем вы руководствовались когда заказывали кольца группы А, и чем руководствовался сервис когда сам подобрал кольца группы С, а ваши с другой вобщем то группой принял в дело. 2 штуки одних - 2 штуки других - таких двигателей промышленного производства не бывает
Привет заводу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если мне говорят, что АвтоВАЗ выпускает современные, высокотехнологичные, надёжные и конкурентоспособные автомобили, то я точно знаю что это ЛОЖЬ.
Учись быть честным. Учись уважать и любить ПРАВДУ.
Если мне говорят, что АвтоВАЗ выпускает современные, высокотехнологичные, надёжные и конкурентоспособные автомобили, то я точно знаю что это ЛОЖЬ.
Учись быть честным. Учись уважать и любить ПРАВДУ.
И эксплуатировать ее в более щадящем режиме, это вам не японка, то что выдержали япошки и поло с солярой тазу не по зубам, даже путенверсии.
Чтоб уже развеять миф что это дром спецом самую хреновую машину выбрал.
Samuel Johnson
От АвтоВАЗа страдают почти все россияне. Кто-то мучается с вазовской машиной (принимая это как должное), а кто-то платит нехилые пошлины... Но, среди россиян есть и небольшая кучка вазовских топов, которых всё устраивает. А так же есть работяги, которые трудятся на АвоВАЗе, возможно, их то же почти всё устраивает.
От АвтоВАЗа страдают почти все россияне. Кто-то мучается с вазовской машиной (принимая это как должное), а кто-то платит нехилые пошлины... Но, среди россиян есть и небольшая кучка вазовских топов, которых всё устраивает. А так же есть работяги, которые трудятся на АвоВАЗе, возможно, их то же почти всё устраивает.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Все те же лица- оголтелые тазоводы что-то все доказывают. Только вас с Тазов на ПР никто пересадить не пытается, цены на них искусственно не поднимает, ОМОН не вызывает и по трассе Амур на них перед камерами не рассекает.
Только факт остается фактом- несмотря на прыжок цен на япов за год в 600 тысячном Хабаровске появилась аж ОДНА Калина и теперь их у нас аж две.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
меньше будет интереса, быстрее Гранату возьмут.
Б - про качество... По программе утилизации взяли lada-2105.
Во-первых дилер нае@@л с ценой. Во вторых, сразу по выезду с автосалона... не на все болты прикручены ручки дверей. На следующий день отвалился прикуриватель... и это только начало! Дальше еще интересней было. Сама машина может быть и более менее собрана на заводе. Но кривые не обученные работники дилера сделали своё дело! У них там даже настрой что автоВАЗ - га@но. И что можно от их работы ожидать?
В - да и гранту нафиг тестить надо... Если уже отзывают авто, и не заводится она сразу )))
Г - японские движки в калину, это бред. Кучу справок и разрешений нужно о внесении изменений в конструкцию авто. Плюс это уже не калина будет. И смысл её тестить?
Итог: неконкурентная она, продукция ВАЗа
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Б - про качество... По программе утилизации взяли lada-2105.
Во-первых дилер нае@@л с ценой. Во вторых, сразу по выезду с автосалона... не на все болты прикручены ручки дверей. На следующий день отвалился прикуриватель... и это только начало! Дальше еще интересней было. Сама машина может быть и более менее собрана на заводе. Но кривые не обученные работники дилера сделали своё дело! У них там даже настрой что автоВАЗ - га@но. И что можно от их работы ожидать?
В - да и гранту нафиг тестить надо... Если уже отзывают авто, и не заводится она сразу )))
Г - японские движки в калину, это бред. Кучу справок и разрешений нужно о внесении изменений в конструкцию авто. Плюс это уже не калина будет. И смысл её тестить?
Итог: неконкурентная она, продукция ВАЗа
На счет культуры производства, согласен. И это не только на АВТОВАЗЕ, на любом нашем производстве так. Это на ша с вами общая культура.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На Крыгина, говорят, "РЕНО" салон. У меня знакомый взял Мегана - ездит по Владику, очень доволен.
Несмотря на свой автосервис и наличие запчастей- продают единицы- знаю лично.
TLC Prado'95, шноркель, лебедь, 32АТ
Vezdehodovo.ru
MMC Chariot Grandis 2.4 03
Возникла необходимость в покупке АВТО. а денег как всегда мало (100 тыров). Дружбан уламывал, что за такие денги лучше свежий таз купить. Как-то сомневался, да и хотелось иномарку взять. Подвернулась, КАРИНА 1996 г. за 95 тыров, взял. Владею ей уже полтора года скоро будет. Скучно, только снимаю акум в сильные морозы. Страшно подумать, а если бы был ТАЗ, я бы по-миру пошел.
ИТОГ, наши машины далеки от приближающего совершенства.
Никоем образом не хочу обидеть ТАЗоводов. СОЧУСТВУЮ.
После первой пятерки идет много повторений.
Далее 10 страницы редко читал.
Интересно, кто-нить читает все?
А вот каждый второй, в лучшем случае, ПРулевод кидается такими словами в сторону вазов. Создается такое ощущение, что как раз то ПРулеводы комплексуют по поводу того, что так и не смогли накопить на нормальную ЛР ино и приходится им ездить на ПР. А так как надо на ком-то отиграться, потешить свое самолюбие, то и нашли для себя владельцев вазов.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Возникла необходимость в покупке АВТО. а денег как всегда мало (100 тыров). Дружбан уламывал, что за такие денги лучше свежий таз купить. Как-то сомневался, да и хотелось иномарку взять. Подвернулась, КАРИНА 1996 г. за 95 тыров, взял. Владею ей уже полтора года скоро будет. Скучно, только снимаю акум в сильные морозы. Страшно подумать, а если бы был ТАЗ, я бы по-миру пошел.
ИТОГ, наши машины далеки от приближающего совершенства.
Никоем образом не хочу обидеть ТАЗоводов. СОЧУСТВУЮ.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На таких Понтах Тазопром и держится... УВЫ...
Ни черта себе ценник 0_о И эта еще все трындят что на Тазы запчасти дешевые поэтому люди их берут!!!!!!! Да пошли они со своим автопромом куда подальше......
Интересно, а сколько стоят новые движки на малую Тойоту? Только чур не б/у кота в мешке, а цену нового, с доставкой до Владивостока тоже.
Интересно, а сколько стоят новые движки на малую Тойоту? Только чур не б/у кота в мешке, а цену нового, с доставкой до Владивостока тоже.
регион вообще отсталый, деградированный - зима 10 месяц, рыба, икра, нефть, уголь и японки и те не бабы, а машины и те пиленные и старые... скукотища... сидят всем регионом на сайте расхваливают свои японские ведра, а почитаешь отзывы так чуть ли не каждый второй каждый год меняет японское корыто...
ну с рыбой и углем понятно, но зачем ты каждый год меняешь свою японскую машину??? понятно, что богатые, денег много потратить на машину, но зачем менять "надежную", "комфортную" машину???
ну с рыбой и углем понятно, но зачем ты каждый год меняешь свою японскую машину??? понятно, что богатые, денег много потратить на машину, но зачем менять "надежную", "комфортную" машину???
ЗЫ.. Когда продавал королку-универсал - за 8 лет разбил все переднюю ходовку - грохот стоял-жуть!Покупателю так и сказал - выкидываешь ее, едешь на разборку и берешь все в сборе за рупь.. А он проехал не ней - говорит никогда такой тишины не слышал.. Говорю, а машины были? - Да, грит, е сейчас Жигули есть)))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Уважаемые фобы, если ненравится вам ТАЗ,КамАЗ, и всё произведённое в нашей стране, валите отсюда в вашу любимую японию!!!Уважайте труд людей которые хоть как-то и что-то производят в нашей несамой лучшей стране.А то поливать грязью каждый умеет, и на этом форуме кто не умел-отточил своё мастерство.Посмотрите утром в зеркало и посмейтесь над собой...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
АвтоВАЗ не виноват.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
на неё с хонды с сировской башкой, ясно понятно развалится калина.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Калины хватает на три года с лихвой. Здешний авто - С ВТОРИЧКИ. купите нормальную обычную калину ОБЫЧНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ способом. Потом делайте выводы из эксплуатации.