Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
 
10.02.2012 | 195312 просмотров
 

Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(



4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.


Калина пылится в СТО

Освежим память:

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.

 
Разобранный ДВС

 
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня

 
На всех поршнях нехилый нагар

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С —  81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...

 
Поршень группы А

 
Поршень группы А

Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2934
romzess rus27:
. 1)Почему когда упал Як-42 с командой "Локомотив", Дмитрий Анатольевич на пресс конференции сказал следующее; "Разберитесь в причинах катастрофы и если выясниться что подвела техника, значит наша авиапромышленность не в состоянии выпускать нормальную авиатехнику, а если так, то мы будем закупать импортную."!?
я помню этот случай, меня поразила его позиция. "***** с инициативой", да еще при власти - опасен вдвойне. Затрудняюсь ответить, эта его позиция была - скрытого врага, работающего на запад, или слабоумного инфантильного дурачка-пятиклассника, не соображающего ни в экономике, ни в государственных вопросах-ни в чём кроме айфонов, дипаплов и гамбургеров... Вы то сами как считаете? Мне вообще показалось, что он был тогда даже рад оказии убить остатки нашего авиапрома в пользу американской (где его любимые гамбургеры с айпадами и дипаплами)
romzess rus27:
. Почему б/у Боинги, Эйр Басы мы эксплуатировать можем!?
это -вообще преступление перед страной, закупать даже на внутренние линии Боинги и Аэрбасы, убивая возможность жить ТУ и ИЛам. Ну ка, попробуйте воткнуть ИЛы на линии в США! вам фигу покажут. Берут то, чего у них нет - нефть, газ, никель.... Вот и нам надо - чего нет брать, чего есть - защищать. Бананы, мандарины -вэлкам, новые технологии, станки хорошие - вэлкам... А один самолёт - стОит тысяч автомашинок! и тянет на горбу кучу смежных отраслей-швейка, химия и прочее... Потому рабочий Боинга получает 4500 долл в месяц, наш рабочий - уволен и спился. Потому и вымираем по миллиону в год...
Похоже, что мы с Вами одинаково смотрим на вопрос. Я бы тоже за развитие всего, что позволяют наши условия. Конешно, не без ввоза иностранного. Тут так - если у нас уже нет безработных, все заняты на БОЛЕЕ выгодных участках, чем производство авто и авиа - то можно и закупать, если есть лишняя валюта. Но ведь не так сегодня, безработица есть... Половина Приморья занята утилизационным бизнесом не от жиру...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
romzess rus27:
Уважаемый, убейте меня танцем))) Если не затруднит поищите в Ютюбе видеоотзыв о Тойота Камри, потешьте самолюбие. Только там парень почему-то разносит японское качество, хотя перед ним стоит Тойота Питерской сборки.
мне это не интересно, что там кто-то кого то разносит. И как это вообще может тешить мое самолюбие?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Ссылку можно?На пошлины?
Вот обленились!
Машины не хотите новые производить, так вам еще и ссылки ищи за вас???
На, последний раз, в будущем - сам потрудись:

"Инициатором предварительного расследования о нанесении существенного ущерба российским птицеводам стал Российский птицеводческий союз, предоставивший комиссии информацию о лавинообразном росте импорта курятины в течение последних трех лет. Как сообщил после вчерашнего заседания комиссии Герман Греф, на период расследования решено ввести дополнительную пошлину на мясо птицы сверх действующей ставки в 25% (но не менее 0,2 евро за 1 кг). Хотя, по словам Грефа, окончательное решение о ставке пошлины еще не принято, по словам источника в комиссии, рекомендованная защитная пошлина, которая будет действовать до конца года, составит 8,3%. ( Автор Ринат Сагдиев, Ведомости, 02.07.2002)

То же и умные китайцы:
"
26.09.2010 16:44, Пекин. Китай объявил об увеличении вдвое ввозных пошлин на импортных американских цыплят - с нынешних 50,3% до 105,4%. Об этом сообщило министерство торговли КНР.

"Американские производители бройлерных цыплят вбрасывают их на китайский рынок по демпинговым ценам, причиняя тем самым заметный ущерб отечественным производителям", - говорится в заявлении китайского ведомства, которое подвело итоги продолжавшегося год расследования. "Установлена причинно-следственная связь между демпинговыми поставками цыплят из США и потерями, которые несет китайский бизнес в этой области", - отметило министерство, передает ИТАР-ТАСС.
4
3
     
Сообщений: 2934
Китай объявил об увеличении вдвое ввозных пошлин на импортных американских цыплят - с нынешних 50,3% до 105,4%.
===========

"с 50,3% до 105,4%." (!!!!!!!!!!) Вот она, защита своего производителя! И плевать на коссые взгляды янки и бубнёж ресурсных местечковых хомячков... Ради интересов страны и будущего!
5
2
   
Сообщений: 769
rmx116:
мне это не интересно, что там кто-то кого то разносит. И как это вообще может тешить мое самолюбие?
Интересно, и найдете. Человек существо любопытное. Может ни сегодня и не завтра, но все равно найдете и посмотрите))) А пока... диалога у нас не получится, не вижу смысла стучать по броне. Удачи на дорогах.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
1
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
Поднять платежеспособность населения без развития экономики невозможно. Это вещи взаимосвязанные. Растет ВВП (который не Владимир Владимирович, а Валовый продукт) соответственно растут доходы населения.
В первую очередь мы должны сами работать и делать каждый свою работу качественно, тогда и качество наших товаров вырастет.
Для того чтобы начать развивать экономику надо избавится от ворья и коррупции необходимы движения со стороны правительства изменение законов, порядок надо навести, вор должен сидеть в тюрьме с конфискацией, а предприятие не должно приносить сверхприбыли его владельцу порядок должен быть так же в ценообразовании. Короче правительству надо создать условия для развития экономики иначе ничто эту экономику не разовьет.
5
 
  
amur
Сообщений: 14533
[quote=е001мп]Вот обленились! Машины не хотите новые производить, так вам еще и ссылки ищи за вас???
На, последний раз, в будущем - сам потрудись:

"Инициатором предварительного расследования о нанесении существенного ущерба российским птицеводам стал Российский птицеводческий союз, предоставивший комиссии информацию о лавинообразном росте импорта курятины в течение последних трех лет. Как сообщил после вчерашнего заседания комиссии Герман Греф, на период расследования решено ввести дополнительную пошлину на мясо птицы сверх действующей ставки в 25% (но не менее 0,2 евро за 1 кг). Хотя, по словам Грефа, окончательное решение о ставке пошлины еще не принято, по словам источника в комиссии, рекомендованная защитная пошлина, которая будет действовать до конца года, составит 8,3%. ( Автор Ринат Сагдиев, Ведомости, 02.07.2002)

Ты что,за дурачков народ держишь?Сам то читал что запостил?"Хотя, по словам Грефа, окончательное решение о ставке пошлины еще не принято."Это всего лишь намерения,игры в политику,на самом деле было так:
Соединённые Штаты являются самым крупным поставщиком курятины в Россию. В 2006 году только 55% всей проданной курицы были выращены в России, 35% были импортированы из США, 6% из Бразилии и 4% из других стран, преимущественно европейских[1]. В 2005 году было подписано соглашение между российским правительством и правительством США, в котором до 2009 года американским поставщикам принадлежит 74% квот на импорт курятины и каждый год поставки должны расти на 40 тысяч тонн[2].

Большинство американцев предпочитают белое мясо курицы[3]. Этим фактом обусловлены низкие цены на импортную курятину, так как они компенсируются стоимостью продаваемых на внутреннем рынке постных грудок, которая в США примерно в 3-5 раз выше, чем в России.
3
2
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Ты что,за дурачков народ держишь?Сам то читал что запостил?"Хотя, по словам Грефа, окончательное решение о ставке пошлины еще не принято."Это всего лишь намерения,игры в политику, .
Я народ за дурачков не держу, а если ты так о себе - твоё право. Читай сам внимательнее: "решено ввести дополнительную пошлину на мясо птицы сверх действующей ставки в 25%". Усвоил теперь? ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ !!! Значит, уже до 2002 года была 25%. Учи уроки...
2
4
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Я народ за дурачков не держу, а если ты так о себе - твоё право. Читай сам внимательнее: "решено ввести дополнительную пошлину на мясо птицы сверх действующей ставки в 25%". Усвоил теперь? ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ !!! Значит, уже до 2002 года была 25%. Учи уроки...
Какие уроки,ты о чем?Читай:
Соединённые Штаты являются самым крупным поставщиком курятины в Россию. В 2006 году только 55% всей проданной курицы были выращены в России, 35% были импортированы из США, 6% из Бразилии и 4% из других стран, преимущественно европейских[1]. В 2005 году было подписано соглашение между российским правительством и правительством США, в котором до 2009 года американским поставщикам принадлежит 74% квот на импорт курятины и каждый год поставки должны расти на 40 тысяч тонн[2].

Большинство американцев предпочитают белое мясо курицы[3]. Этим фактом обусловлены низкие цены на импортную курятину, так как они компенсируются стоимостью продаваемых на внутреннем рынке постных грудок, которая в США примерно в 3-5 раз выше, чем в России.
4
2
   
Сообщений: 586
е001мп:
Каждая 2 курица в России заражена сальмонелезом.
Хроника отравлений по России — как сводки с фронтов. Пищевая инфекция в Подмосковном детской лагере «Родник»: слегло 34 ребенка. Массовые отравления на Автовазе — у 100 рабочих диарея. Буквально на днях с поезда, шедшего из Анапы в Карелию сняли 44 ребенка с сильной болью в животе. В больницы малышей отправляли прямо из вагонов!
- Сальмонелла занимает первое место среди причин отравлений в стране. Не веришь? Почитай сводку Роспотребнадзора. Куриные полуфабрикаты — один из ее главных источников. Симптомы инфекции: сильнейший жар, диарея, рвота. Последствия — очень серьезные, если вовремя не обратится за врачебной помощью , — запугивает эксперт Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Роман Гайдашов. Мы стоим в мясном отделе супермаркета. После такого предисловия, чудятся мне вместо тушек бомбы… Не рябы потрошеные это лежат — бактериальное оружие! Сальмонеллез , если кто не знает — смертельно опасная зараза.
Кушайте на здоровье.
3
2
   
Сообщений: 769
е001мп:
я помню этот случай, меня поразила его позиция. "***** с инициативой", да еще при власти - опасен вдвойне. Затрудняюсь ответить, эта его позиция была - скрытого врага, работающего на запад, или слабоумного инфантильного дурачка-пятиклассника, не соображающего ни в экономике, ни в государственных вопросах-ни в чём кроме айфонов, дипаплов и гамбургеров... Вы то сами как считаете? Мне вообще показалось, что он был тогда даже рад оказии убить остатки нашего авиапрома в пользу американской (где его любимые гамбургеры с айпадами и дипаплами)это -вообще преступление перед страной, закупать даже на внутренние линии Боинги и Аэрбасы, убивая возможность жить ТУ и ИЛам. Ну ка, попробуйте воткнуть ИЛы на линии в США! вам фигу покажут. Берут то, чего у них нет - нефть, газ, никель.... Вот и нам надо - чего нет брать, чего есть - защищать. Бананы, мандарины -вэлкам, новые технологии, станки хорошие - вэлкам... А один самолёт - стОит тысяч автомашинок! и тянет на горбу кучу смежных отраслей-швейка, химия и прочее... Потому рабочий Боинга получает 4500 долл в месяц, наш рабочий - уволен и спился. Потому и вымираем по миллиону в год...
Похоже, что мы с Вами одинаково смотрим на вопрос. Я бы тоже за развитие всего, что позволяют наши условия. Конешно, не без ввоза иностранного. Тут так - если у нас уже нет безработных, все заняты на БОЛЕЕ выгодных участках, чем производство авто и авиа - то можно и закупать, если есть лишняя валюта. Но ведь не так сегодня, безработица есть... Половина Приморья занята утилизационным бизнесом не от жиру...
В том-то и дело!!! Напомню, ходили разговоры со стороны правительства мол надо ввести поправки в техрегламент, что бы все ввозимые иномарки были оборудованы навигацией поддерживающей Глонас. Это координально скажется на безопасности дорожного движения. И ни кто не заикнулся что вся авиация и судоходство использует (на тот момент по крайней мере) только GPS, сервисных центров по обслуживанию оборудования Глонас практически нет. Что на машину вообще ни чем не оборудованную в плане навигации, проще купить GPS приемник за 3-5тыр чем найти приемник Глонас, который может даже и лучше да только не понятно где его покупать и как обслуживать. Хорошо все на уровне разговоров и осталось. Получается подозрительно выборочная поддержка "отечественного" производителя.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
Добавлю для тех кто в танке-это были лишь намерения ,игры в политику,решение не принято,на будущие квоты для США были увеличины...
Хотя, по словам Грефа, окончательное решение о ставке пошлины еще не принято,
3
2
    
Сообщений: 1342
rmx116:
Субару роскошь? Это ты свой 10-ти летний форик имеешь ввиду?
Не Форь, а Impreza WRX, роскошь, я имел ввиду, расход топлива и обслуга, не каждый может себе позволить , значит роскошь...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
2
   
Сообщений: 769
yo83:
Каждая 2 курица в России заражена сальмонелезом.
Хроника отравлений по России — как сводки с фронтов. Пищевая инфекция в Подмосковном детской лагере «Родник»: слегло 34 ребенка. Массовые отравления на Автовазе — у 100 рабочих диарея. Буквально на днях с поезда, шедшего из Анапы в Карелию сняли 44 ребенка с сильной болью в животе. В больницы малышей отправляли прямо из вагонов!
- Сальмонелла занимает первое место среди причин отравлений в стране. Не веришь? Почитай сводку Роспотребнадзора. Куриные полуфабрикаты — один из ее главных источников. Симптомы инфекции: сильнейший жар, диарея, рвота. Последствия — очень серьезные, если вовремя не обратится за врачебной помощью , — запугивает эксперт Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Роман Гайдашов. Мы стоим в мясном отделе супермаркета. После такого предисловия, чудятся мне вместо тушек бомбы… Не рябы потрошеные это лежат — бактериальное оружие! Сальмонеллез , если кто не знает — смертельно опасная зараза.
Кушайте на здоровье.
Понимаю что не красиво...... но насчет автоТАЗа, по ржал (ПРОСТИТЕ если кого обидел)
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп
Так что в твоем понятии "запретительные пошлины на ножки Буша"если квоты на 40 тыщ.т каждый год увеличивались?
1
2
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Господи,давно такой ахинеи не слышал...И этот человек учит нас жить?С кем я разговаривал...Полный капец,ты что,в вакумме живешь что ли?
опять от тебя словесный понос и эмоции, без всякой полезной информации ..
ЧТО ОПЯТЬ НЕ ТАК?
а вот мой знакомый, взял у меня кредит всего 20 тыс долларов в 95 году - и в цеху Дальхимпрома, на Калинина, 42 во Владивостоке, взял в аренду 15 кв метров цеха, поставил станочек и стал рыбопродукты делать. Помаленьку-потихоньку, развиваясь... Сначала ИЧП маленькое, затем - больше и больше... "ДальПИКО" фирма называлась, Может слышал?
Обдумывай пока....
1
2
    
Омск
Сообщений: 60695
z.bob:
При чем тут Европа?Где калина и где Европа...
А причем тут Калина. Я ответил на заявление, что в японии новые японские машины дешевле, чем японские машины, собранные у нас.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
    
Омск
Сообщений: 60695
romzess rus27:
Причина катастрофы Яка мне известна. Мне не понятна реакция руководства страны. И почему прилавки страны заполнены импортом, в то время как собственное производство загибается. Знаменитый завод в Гусь-Хрустальном почему закрыли, нам что качественный и недорогой хрусталь не нужен?
Ну видать не нужен. Вот мне например не нужен хрусталь ни наш, ни импортный. Совсем.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
4
  
amur
Сообщений: 14533
Справедливости ради надо сказать,что в сельское хозяйство пошли деньги,к тому же на сою хорошая цена,хозяйства начали распахивать заброшенные земли,которые за 20 лет кустарником заросли...Технику новую закупают,комбайны и трактора белорусские.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
yo83:
Это вам не бизнес по Русски содрать втридорого на развитие и ни хера не сделать. Иностранцы завоевывают рынок по другому, во всем цивилизованном мире так принято, в начале вложить средства на развитие производства тоесть построить заводы, сервисы, диллерские центры и т.д, а потом снимать сливки причем не за счет конечного потребителя. Чтобы заработать надо сначала потратить так работает весь цивилизованный мир.
Да, только смысл строить в России завод, если собранные там авто покупать не будут?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
А причем тут Калина. Я ответил на заявление, что в японии новые японские машины дешевле, чем японские машины, собранные у нас.
И почему дешевле?Объяснить можешь?
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
yo83:
Да цены и так уже почти как в европе где топливо соответсвующх стандартов выпускают. Надо просто перестать стимулировать нытье нефтенных магнатов если этого не сделать они никогда ни станут модернизировать производство им это просто не выгодно поэтому цены будут рости, ведь модернизировать производство легче за счет населения свои сверхприбыли жалко терять.
Даже близко не как в европе, В европе минимум в 2 раза цены на бензин выше. На том же дроме таблиц цен с ценами европейскими полно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Да, только смысл строить в России завод, если собранные там авто покупать не будут?
Не надо на голову ставить,если завод будет выпускать недорогие и качественные авто,то почему не будут брать?Будут...
2
 
    
Омск
Сообщений: 60695
z.bob:
А ты считаешь ваз идеальным,или все же есть за что хаять?
Ваз не идеален, но он стоит своих денег. И в этой ценовой категории НОВЫХ конкурентов нет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
2
    
Омск
Сообщений: 60695
z.bob:
И почему дешевле?Объяснить можешь?
А ты почитай выше, я уже объяснял.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
Да, только смысл строить в России завод, если собранные там авто покупать не будут?
Как не будут? Многие защитники тазов кричат что брезгуют на пропуканных японках ездить, только новье приемлют. Вот они бы и брали и кстати цены при сниженнии пошлин тоже отразились бы на итоговом ценнике европеек, на запчасти пошлины тоже распространяются.
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
А ты почитай выше, я уже объяснял.
Ты там что то про экологию говорил,Европу упомянул,объясни популярно ещё раз,а то очень туманно...
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Ваз не идеален, но он стоит своих денег. И в этой ценовой категории НОВЫХ конкурентов нет.
Как это нет,как только пошлины на новые авто понизятся,китайцы выбросят на наш рынок машины типа Соляриса,по цене примерно калины,в Китае Солярис местного производства как раз стоит как калина...
1
1
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
Даже близко не как в европе, В европе минимум в 2 раза цены на бензин выше. На том же дроме таблиц цен с ценами европейскими полно.
Может у вас в Сибири центр стабильности и цены ниже в 2 раза. Но у нас в приморье уже в этом году был период когда цены догнали европейские. А после выборов уже скоро интересно скаканут или будут держаться?
1
1
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
Ваз не идеален, но он стоит своих денег. И в этой ценовой категории НОВЫХ конкурентов нет.
В эту ценовую категорию конкурентов не пускают. Недавно китайцы хотели построить заводы с местной локализацией производства, и выпускать бюджетные авто в ценовой категории тазов. Не дали.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
yo83:
Может у вас в Сибири центр стабильности и цены ниже в 2 раза. Но у нас в приморье уже в этом году был период когда цены догнали европейские. А после выборов уже скоро интересно скаканут или будут держаться?
После выборов скакнут,с Нового Года акциз на ГСМ подняли на 4 ру***,но розницу пока запретили повышать,вот и думай...
1
1
Елизово, Камчатка
Сообщений: 3
Новичок на Форуме приветствует администрацию и форумчан.
Теперь сообщение в тему. Парни! Пристрелите этого Боливара. Начинайте тестировать китайцев. По-моему, по качеству они уже превосходят российские машины. Ездить видно нам суждено в будущем на них (на новых естественно). Надо подготовиться...
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
romzess rus27:
Причина катастрофы Яка мне известна. Мне не понятна реакция руководства страны. И почему прилавки страны заполнены импортом, в то время как собственное производство загибается. Знаменитый завод в Гусь-Хрустальном почему закрыли, нам что качественный и недорогой хрусталь не нужен?
Хрусталь там не имел эталонного качества, об этом и сами заводчане говорили. И на самом деле хрусталь сейчас никому не нужен.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
4
    
Казань
Сообщений: 40738
romzess rus27:
Интересно, и найдете. Человек существо любопытное. Может ни сегодня и не завтра, но все равно найдете и посмотрите))) А пока... диалога у нас не получится, не вижу смысла стучать по броне. Удачи на дорогах.
А что там есть такого в этом ролике интересного для меня? И какой диалог? Что вы мне желаете доказать и в чем переубедить?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
unhurtable:
Когда мой друг работающий в сервисе(Официальный дилер Mitsubishi, Hyundai, Peugeot, BMW, Scania) рассказывает что они по гарантии на новых машинах делают и прикидываешь сколько это стоит тоже можно радостно улыбаться и что?
Он по очереди в них работает, или во всех разом?
1
3
   
Саратов
Сообщений: 889
romzess rus27:
По тому, что предлог под которым произошло поднятие пошлин звучал так: "Нужно поддерживать отечественный автопром, поэтому необходимо ввести заградительные пошлины на ввоз иномарок".
отечественный автопром-это и "ВАШ" соллерс если что.........Выгоните земляков с работы, пусть на подножном корме живут?
2
2
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Может у вас в Сибири центр стабильности и цены ниже в 2 раза. Но у нас в приморье уже в этом году был период когда цены догнали европейские. А после выборов уже скоро интересно скаканут или будут держаться?
Голословные утверждения. Даже близко никогда не приближались цены.
1
2
   
Саратов
Сообщений: 889
z.bob:
Не надо на голову ставить,если завод будет выпускать недорогие и качественные авто,то почему не будут брать?Будут...
Недорогие + качественные =утопия. ВАЗ выпускает то авто, на которое есть спрос по самой низкой цене в своем сегменте, если брать цены не только по России, а и на родине производителей тоже. Покурите цены на ту же Тавоту в япии.
1
2
   
Саратов
Сообщений: 889
P.S. В высоких аукционных ценниках на авто винить надо только покупателей, и никого больше.
1
2
   
Саратов
Сообщений: 889
z.bob:
И почему дешевле?Объяснить можешь?
Экономику не учили в школе(ПТУ,ВУЗе, Универе)? Отбить надо вложенные деньги.))))
1
1
     
Сообщений: 2934
"Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» ранее уже анонсировал выпуск «заряженной» версии Lada Granta, которая получит спортивную внешность, новый мотор и приставку Sport к имени. Продажи модели должны начаться в 2013 году....
в течение ближайших трех лет «АвтоВАЗ» планирует запустить более 10 новых моделей. «Сначала мы запустим “Ладу-Гранту” в Ижевске, а в конце года — “Ниссан”. В следующем году мы запустим новые универсалы и хетчбэки “Лады-Калины”, летом 2013 года запустим хетчбэк “Лады-Гранты” в Ижевске, а также две новые модели “Рено”. В конце этого года мы станем мультибрендовым производителем, а в следующем году будем уже производить на одной линии все три бренда», — резюмировал Комаров. К 2016-2017 году, таким образом, объем продаж планируется увеличить до одного миллиона, подытожил Комаров.
 
2
  
amur
Сообщений: 14533
maddd:
Недорогие + качественные =утопия. ВАЗ выпускает то авто, на которое есть спрос по самой низкой цене в своем сегменте, если брать цены не только по России, а и на родине производителей тоже. Покурите цены на ту же Тавоту в япии.
Давно уже курили цены в Японии,даже здесь,и выяснили,что Тойота класса Калины,в пересчете на зарплату,выйдет дешевле чем калина у нас...
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
maddd:
Экономику не учили в школе(ПТУ,ВУЗе, Универе)? Отбить надо вложенные деньги.))))
Кому надо отбить?Японцам?И поэтому у них дешевле,при более высоком уровне жизни,так что ли?
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
35:
Он по очереди в них работает, или во всех разом?
Видимо опять коментарии потерли, вам как жителю Иркутска название компании агат-авто неизвестно?
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
z.bob:
Давно уже курили цены в Японии,даже здесь,и выяснили,что Тойота класса Калины,в пересчете на зарплату,выйдет дешевле чем калина у нас...
Ну и при чем тут зарплаты? Машины же не из воздуха собирают и не голыми руками. Стоимость авто определяется не только стоимостью рабочего труда.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Сообщений: 2934
rmx116:
Ну и при чем тут зарплаты? .
Мечтателям хочется, чтобы и страна ничего не производила, и чтобы уровень жизни -как у самых развитых стран, у которых собственное производство развито. И рыбку съесть и молочком запить...
3
1
    
Сообщений: 36461
Гипнокот:
Да, только смысл строить в России завод, если собранные там авто покупать не будут?
О чём спор уважаемый? купите последний Авторевю да почитайте, сколько собрали наших и сколько иномарок. сами номер найдёте или ссылку дать. всей статьи на сайте нет.Но Диаграмка есть причём почти в 2 раза. Это по вашемук хрошо или плохо? http://www.autoreview.ru/anons/ в левом ряду диаграмма.Посмотрите.
 
1
     
Пермь
Сообщений: 124
OSL:
Интересно, а как можно понять какой группы поршни нужно ставить в конкретный блок?
Только мерять или это всетаки гдето написано на блоке или в VIN-еномере двигателя ?
Первый ремонт - группа А, второй - B и так далее. Далее с расточкой блока. Кольца также по группам. Кольца должны использоваться только с одногрупными поршнями, иначе будет эллипс из коллец или стружка из цилиндров и т.п.
Установка поршней разных групп в один двигатель недопустима.
Сервис занимающийся ремонтом двигателей разумеется об этом знает и никогда таких ошибок не допустит. (сарказм)
Мой отзыв: Haima 3 2011
1
2
     
Пермь
Сообщений: 124
Alex 41:
Новичок на Форуме приветствует администрацию и форумчан.
Теперь сообщение в тему. Парни! Пристрелите этого Боливара. Начинайте тестировать китайцев. По-моему, по качеству они уже превосходят российские машины. Ездить видно нам суждено в будущем на них (на новых естественно). Надо подготовиться...
Ой.. мать... Зря ты это сказал, ща начнется. Я наслушался уже...
1
 
    
Сообщений: 36461
DZhiga:
Первый ремонт - группа А, второй - B и так далее. Далее с расточкой блока. Кольца также по группам. Кольца должны использоваться только с одногрупными поршнями, иначе будет эллипс из коллец или стружка из цилиндров и т.п.Установка поршней разных групп в один двигатель недопустима.Сервис занимающийся ремонтом двигателей разумеется об этом знает и никогда таких ошибок не допустит. (сарказм)
вы , что за хрень несёте. Извините за выражение.
2
 
    
Сообщений: 36461
z.bob:
Давно уже курили цены в Японии,даже здесь,и выяснили,что Тойота класса Калины,в пересчете на зарплату,выйдет дешевле чем калина у нас...
ну я же спрашивал вас о количестве машин на душу населения в Японии.
вежливо промолчали.
ну так знайте, что Япония не в первых местах.
Зарплата высокая. Возможно.
Но скажите для начала сколько парковка в месяц я Японии стоит.
сколько стоит хавка.
И наконец.сколько стоит рент.
вот сложив всё это японец не бежит в магазин за машиной.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
ну я же спрашивал вас о количестве машин на душу населения в Японии.
вежливо промолчали.
.
Выше читай внимательнее,я давал ссылку...
 
2
    
Сообщений: 36461
z.bob:
Выше читай внимательнее,я давал ссылку...
я её до дыр затёр.Но про количестов явто на 1000 человек не нашёл. только сколько сделали. Так вот сделали до хера, а на 1000 не так и много. чем обьясните?
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
Ладно,для хорошего человека ещё раз:
В рейтинге "aвтомобилизировaнности&q uot; стрaн мирa, состaвленном нa основе отчетов специaлистов стaтистической службы ООН, первое место уже долгие годы зaнимaют Соединенные Штaты Америки — с покaзaтелем по состоянию нa нaчaло XXI векa нa уровне чуть более 3 aвтомобилей нa кaждых четверых aмерикaнцев.Подобного покaзaтеля по количеству мaшин нa душу нaселения не достиглa ни однa другaя стрaнa мирa, включaя дaже других ведущих мировых aвтопроизводителей, слaвящихся кaк кaчеством, тaк и количеством производимых aвтомобилей, — Гермaнию и Японию. Япония, несмотря нa весьмa неплохие покaзaтели деятельности и ростa производствa тaких aвтогигaнтов кaк Toyota, Honda и Nissan, a тaкже менее успешные результaты Mazda и Mitsubishi, окaзaлaсь всего лишь нa одиннaдцaтом месте рейтингa с покaзaтелем в 543 мaшины нa тысячу японцев — чуть лучше, чем однa мaшинa нa двоих. Крупнейшие aвтомобильные держaвы Европы Гермaния, Великобритaния и Фрaнция — тaкже весьмa отстaли. Лучше всего делa обстоят во Фрaнции — 7 место и 565 aвтомобилей нa кaждые десять сотен душ нaселения, срaзу вслед зa Итaлией — 6 место и 566 мaшин нa тысячу грaждaн. Гермaния, видимо, зa счет большого количествa нaселения (82 млн. человек, крупнейшaя по численности нaселения стрaнa Европы) и большого процентa aвтомобилей, нaпрaвляемого нa экспорт, окaзaлaсь нa четырнaдцaтой позиции спискa с покaзaтелем в 519 aвтомобилей нa кaждую тысячу немцев. Великобритaнии достaлaсь 20 позиция — 426 мaшин нa кaждую тысячу жителей Тумaнного Альбионa. Примечaтельно, что почти все остaльные стрaны в первой двaдцaтке — это госудaрствa, которые сaми мaшины не производят, a только импортируют. Второе место зaнял Люксембург с покaзaтелем в 686 мaшину нa тысячу человек. Третья позиция — у Мaлaйзии — 641 aвтомобиль нa тысячу мaлaйзийцев. Четвертое и пятое местa — у Австрaлии и Мaльты, которые тaкже сaми мaшин не делaют. Эти первые пять стрaн — США, Люксембург, Мaлaйзия, Австрaлия и Мaльтa — единственные пять госудaрств нa плaнете, в которых нa кaждые 10 человек нaселения приходится более 6 мaшин. Все остaльные стрaны мирa не преодолели этой отметки. Восьмое место у Кaнaды (563 мaшины), девятое — у Новой Зелaндии (560), зaмыкaет первую десятку Австрия (558 aвтомобилей нa тысячу человек). Местa с 12 по 17 зaнимaют другие зaпaдноевропейские стрaны, зaмыкaет первую двaдцaтку, кaк уже говорилось, Великобритaния, a нa 18 и 19 местaх окaзaлись Кипр и Ливaн с покaзaтелями в 450 и 434 aвтомобиля нa тысячу человек. В Восточной Европе лучше всего делa с aвтомобилями у нaселения обстоят в Словении, Чехии и Эстонии — 22, 24 и 27 местa общемирового рейтингa с покaзaтелями в 413, 399 и 353 aвтомобиля нa тысячу жителей соответственно. Литвa по этому покaзaтелю нa 33 месте, Лaтвия — нa 42-ом. Россия со всем нaшим aвтопромом, a тaкже со всем экспортом новых и подержaнных зaрубежных aвтомобилей покa что смоглa подняться только до 53 позиции с покaзaтелем в 156 aвтомобилей нa душу нaселения — две мaшины нa кaждые тринaдцaть россиян.
4
 
    
Сообщений: 36461
Этой я не видел. Извиняюсь.
ваше обяснение. выпускают много покупают мало.
Хотя денег с ваших слов лом.
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
Зарплата высокая. Возможно.
Но скажите для начала сколько парковка в месяц я Японии стоит.
сколько стоит хавка.
И наконец.сколько стоит рент.
вот сложив всё это японец не бежит в магазин за машиной.
В Японии бывал,или с интеренета знания черпаем?2.5 млн машин в Японии продают каждый год,разве мало?
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
Этой я не видел. Извиняюсь.
ваше обяснение. выпускают много покупают мало.
Хотя денег с ваших слов лом.
Ага...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
Этой я не видел. Извиняюсь.
ваше обяснение. выпускают много покупают мало.
Хотя денег с ваших слов лом.
Ага,в каждой семье практически есть машина,вообще-то тесно в Японии,территория маленькая,в больших городах развязки на уровне крыш домов,в 5-6 рядов...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
11 место Японии,Россия 53,вот это действительно мало,старья дремучего полно на дорогах...
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Уважаемые Дромовцы, подскажите плиз. Прочитал в посте про начало поедания масла:
Расходуется масло очень быстро. К примеру, залил недавно до середины рабочей зоны, через 500 км проверяю — еле-еле виднеется на кончике щупа. В общем, пришлось купить канистру Mobil 1 0W40 — наверное, самого дорогостоящего масла, разрешенного инструкцией по эксплуатации. На сегодня я уже влил около 2 литров масла дополнительно...
А перед доливкой Mobil 1 0W40 в движке было такое же или какое-то другое?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
В посте про битые поршни написано вот это. Отсюда вывод. Что и Дромовцы и Сервис знали, какие нужны поршни.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Сообщений: 36461
2,5 мильона.Я не знаю много это или мало.
я знаю. что с населения там меньше чем у нас , машин выпускают в 2 раза больше.
а покупать не хотят.
Хотели бы , были бы не
11. Япония 543
на мальте между прочим
5. Мальта 607
мальта, что больше японии?
медленным шагом за день всю обойдёте.
в Нью Йорке тоже тесно, как и в Москве .Это не аргумент.
я же не зря спросил про рент, парковку , хавку. вы это в расчёт, что не берёте?
не обязательно быть в японии, что бы знания оттуда черпать.ну были вы там неделю.
И что вы узнали. что в ресторане А кормят лучше , чем в В.
А до стоянки С ехать ближе чем до Д
тут как то с одним пареньком разговаривал. так он там лет 7 жил.
Так вот с его слов каждый месяц япошка должен платить за парковку 500 долларов.
Не поленился проверил в интернете.
да есть такое.Не везде конечно цена такая.Но . Но вам даже машину не продадут пока договор со стоянкой не покажете.
Значаит. к дешовой цене ( о которой тут большинство слюни пускает) надо пришпиливать каждый год 6000 грин.
И за 2 года вы платите 12000 только. за паркинг.Это как? дешево или дорого?
И ваша дешовая преврашается всего за один год уже в не такую и дешовую.
и таких подводных камней.о которых мы не знаем очень много.
И делать выводы о дешевизне по голым ценам на сайте и не анализировать их с другими ценами не совсем правильно.
5
2
    
Омск
Сообщений: 1201
fareast:
И ваша дешовая преврашается всего за один год уже в не такую и дешовую.
и таких подводных камней.о которых мы не знаем очень много.
И делать выводы о дешевизне по голым ценам на сайте и не анализировать их с другими ценами не совсем правильно.
Бесполезно, пробовали - им не интересно анализировать, вдумываться, рассчитывать, видят лишь "почти новая продается и дешево", а то что там ВЛАДЕТЬ дорого а старой очень дорого - это не надо озвучивать. И что японцы ВЫНУЖДЕНЫ покупать новые потому что ИХ ПРАВИТЕЛЬСТВО заставляет - это нормально, а что у нас на ввоз(заметьте не на эксплуатацию) пошлины это же зло вселенское. И обсуждать как хорошо жить там и как плохо тут тоже легко, указывать ДРУГИМ на то как надо тоже могут а вот самим...
5
1
  
amur
Сообщений: 14533
fareast
Ход твоей мысли понятен,очень в Японии жить тяжело,лучше конечно в России зарабатывать 15 т.р.ездить на тазе,чем в Японии на Тойоте.
P/S/ 500 баксов за стоянку это в центре Токио наверное машину ставить надо...
Бываю частенько в Японии,в том году только не ездил,в этом году в мае поеду,там ученик мой живет,и живет неплохо,2.5 млн машин каждый год-это столько покупают японцы в Японии,очень неплохой результат,значит могут себе позволить,хавчик,в частности рыба и морепродукты на уровне Москвы,в прибрежных районах заметно дешевле,быт.техника намного дешевле и т.д.В любом случае,5 тыщ баксов лучше чем 15 тыщ рублей...
4
1
    
Омск
Сообщений: 60695
https://www.youtube.com/watch?v... А еще говорят калина хлам. И кто тут теперь хлам?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Сообщений: 36461
unhurtable:
Бесполезно, пробовали - им не интересно анализировать, вдумываться, рассчитывать, видят лишь "почти новая продается и дешево", а то что там ВЛАДЕТЬ дорого а старой очень дорого - это не надо озвучивать. И что японцы ВЫНУЖДЕНЫ покупать новые потому что ИХ ПРАВИТЕЛЬСТВО заставляет - это нормально, а что у нас на ввоз(заметьте не на эксплуатацию) пошлины это же зло вселенское. И обсуждать как хорошо жить там и как плохо тут тоже легко, указывать ДРУГИМ на то как надо тоже могут а вот самим...
***яяя. ну , что можно сказать. У вас голова, что бы думать или шапку носить. ну ещё раз ссылку дать? ну ладно рука не отсохнет. http://www.autoreview.ru/anons/ Завезли больше . чем всеми не навистный автоваз и еже с ними сделали тут. И если приплюсовать иномарки сделанные тут, то получаем , что импорта почти в 2 раза больше , чем отечественного. Вы , что действительно считаете, что новье завозят по тем пошлинам, что обычный народ завести может? Почему , тогда цены на новьё у нас , с такими конскими пошлинами,почти такие как в Европе , а то и ниже, где их вообще нет.? С какого перепугу? себе в убыток торгут? да нет. всё просто . есть спец соглашение с импортёрами, они же заводы. А то,что там " ИХ ПРАВИТЕЛЬСТВО заставляет - это нормально, " а у нас значит ненормально. странная у вас логика. Да кстати приведите плиз сколько б/у в год в японию завозят. Что бы знать, за , что спорим.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
fareast
Ход твоей мысли понятен,очень в Японии жить тяжело,лучше конечно в России зарабатывать 15 т.р.ездить на тазе,чем в Японии на Тойоте.
Так в японии на тавоте ездить непрестижно чтоб вы знали, также обычная поповозка. А если вам так нравится учить других что делать - идите учителем, знаете как заработать не только самому но еще и свое дело чтоб процветало и работники были богаты - делайте. Не знаете/не умеете, одним словом не сделали - на кой других критикуете?
1
1
   
Сообщений: 653
На митцубиси 4G15 тоже разные поршня ставят, A B C, размерности выбиты под головкой на блоке. http://www.japancats.ru/CImage...
 
 
    
Сообщений: 36461
z.bob:
fareast Ход твоей мысли понятен,очень в Японии жить тяжело,лучше конечно в России зарабатывать 15 т.р.ездить на тазе,чем в Японии на Тойоте.P/S/ 500 баксов за стоянку это в центре Токио наверное машину ставить надо...Бываю частенько в Японии,в том году только не ездил,в этом году в мае поеду,там ученик мой живет,и живет неплохо,2.5 млн машин каждый год-это столько покупают японцы в Японии,очень неплохой результат,значит могут себе позволить,хавчик,в частности рыба и морепродукты на уровне Москвы,в прибрежных районах заметно дешевле,быт.техника намного дешевле и т.д.В любом случае,5 тыщ баксов лучше чем 15 тыщ рублей...
да мне если по барабану как там в японии живут, тяжело или легко.И по барабану, что они едят.
Знаете например, что там очень большой процент заболеваний гельминами? Знаете, что это ?
Их дело.
вопрос не в этом.
А в том. что когда приводят для сравнения цены в японии и говорят, нам бы такие, почему то не думают, что НЕ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ могут позволить купить себе машинуТАМ.
И , что купив к примеру королу за 10000 он за года 2-3 автоматом заплатит такую же сумму за её содержание не считая расходов на бензин и прочее..Причём если у нас ты платишь за сервис, то там просто за то, что там живёшь.

"В любом случае,5 тыщ баксов лучше чем 15 тыщ рублей..."
а кто ж спорит. только что на выходе?
там , что у всех зарплат такая? да и у нас не у всех 15000 судя по тому, что продажи авто в в этом году стали почти такие же как до кризиса.
2
2
    
Сообщений: 36461
ладно. всем пока. пошёл в хоккей играть.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Так в японии на тавоте ездить непрестижно чтоб вы знали, также обычная поповозка.
Ты какую Тойоту имеешь ввиду?Их огромное количество,это не таз...
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
идите учителем, знаете как заработать не только самому но еще и свое дело чтоб процветало и работники были богаты - делайте. Не знаете/не умеете, одним словом не сделали - на кой других критикуете?
Знаем и умеем,и делаем,людей рабочими местами обеспечиваю,зарплату плачу хорошую,а ты думал вот такие машины с неба падают?Если бы не умел,то не заработал бы...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
fareast:
А в том. что когда приводят для сравнения цены в японии и говорят, нам бы такие, почему то не думают, что НЕ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ могут позволить купить себе машинуТАМ.
Это естественно,НЕ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ могут позволить купить себе машину,это во всем мире так,но тем не менее японцы покупают 2.5млн машин в год,значит есть возможность...
2
1
    
Иркутск
Сообщений: 1834
Знаете, у меня отец разрабатывал в КБ "изделия" для подводных лодок.

Почему Россия *******а весь этот рынок? Потому что:
1. Во многих КБ использовались "типовые агрегаты" (так требовало государство), а вот в Японии, например, изготавливалсь новые агрегаты (это касается как деталей, так и микроэлектроники)
2. Класс допуска, у Русских он имеет значительный +-, если кончено, это не космонавтика.

По теме - откапывали зачетно, сервис - высший класс, покупаем ладу гранту, поддержим олигархов автотаза))))))
 
1
    
Иркутск
Сообщений: 1834
Хотя в последнее время и космонавтика подебывает.
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
Ты какую Тойоту имеешь ввиду?Их огромное количество,это не таз...
А что там тойота стала престижней феррари, какая? Для любителей не ваза и у нас полно авто и что?
z.bob:
Знаем и умеем,и делаем,людей рабочими местами обеспечиваю,зарплату плачу хорошую,а ты думал вот такие машины с неба падают?Если бы не умел,то не заработал бы...
Ну и молодец, возьми с полки пирожок и что теперь? Такое авто можно взять по цене новой шевинивы, и?
Вам легче станет если я буду говорить что у меня дома 2 компа и бук у жены, оно вам надо?
Мы говорим вообще о чем о том что нужно свое производство или нет, ваше мнение какое? Конкуренцию с бу ваша продукция(если не пищевая :) ) имеет?
1
2
Тверь
Сообщений: 3
Китай Рядом, походу это сказалось на качество запчастей))))
 
2
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
z.bob:
Знаем и умеем,и делаем,людей рабочими местами обеспечиваю,зарплату плачу хорошую,а ты думал вот такие машины с неба падают?Если бы не умел,то не заработал бы...
Поменяй у себя на странице, там вроде авенир стоит. Неплоха машина, но не Инфинити.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
unhurtable:
А что там тойота стала престижней феррари, какая? Для любителей не ваза и у нас полно авто и что?Ну и молодец, возьми с полки пирожок и что теперь? Такое авто можно взять по цене новой шевинивы, и?Вам легче станет если я буду говорить что у меня дома 2 компа и бук у жены, оно вам надо?Мы говорим вообще о чем о том что нужно свое производство или нет, ваше мнение какое? Конкуренцию с бу ваша продукция(если не пищевая :) ) имеет?
Инфинити взять по цене Шнивы? Ну ты и дописался.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
unhurtable:
А что там тойота стала престижней феррари, какая? Для любителей не ваза и у нас полно авто и что?Ну и молодец, возьми с полки пирожок и что теперь? Такое авто можно взять по цене новой шевинивы, и?Вам легче станет если я буду говорить что у меня дома 2 компа и бук у жены, оно вам надо?Мы говорим вообще о чем о том что нужно свое производство или нет, ваше мнение какое? Конкуренцию с бу ваша продукция(если не пищевая :) ) имеет?
А зачем тебе два компа? На одном на дроме сидишь, а на другом на блоге калины учишься гайки крутить?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alexx74:
Инфинити взять по цене Шнивы? Ну ты и дописался.
Ндя, вы видать совсем не жили в этом мире, это далеко не свежекупленное авто а ситуации когда деньги нужны сейчас бывают даже у небедных людей. Ради интереса помониторьте цены тут же на дроме.
Alexx74:
А зачем тебе два компа? На одном на дроме сидишь, а на другом на блоге калины учишься гайки крутить?
Один мой, один дочери, а что ребенку не положено или ваши дети сами крутятся как могут?
1
3
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
unhurtable:
Ндя, вы видать совсем не жили в этом мире, это далеко не свежекупленное авто а ситуации когда деньги нужны сейчас бывают даже у небедных людей. Ради интереса помониторьте цены тут же на дроме.Один мой, один дочери, а что ребенку не положено или ваши дети сами крутятся как могут?
а зачем, не Инфинити (хотя тачка супер, у сестры такой 2009 г, новая за 2,8 покупалась), а тем более поделку под названием Шнива я покупать не собираюсь.
Шнива стоит 800 т.р.?
Дочери пока рано (7 мес), да и постарше будет лучше на спорт или на танцы, кружок какой-нибудь, чем зрение портить и от реальности отрываться.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alexx74:
а зачем, не Инфинити (хотя тачка супер, у сестры такой 2009 г, новая за 2,8 покупалась), а тем более поделку под названием Шнива я покупать не собираюсь.
Шнива стоит 800 т.р.?
Дочери пока рано (7 мес), да и постарше будет лучше на спорт или на танцы, кружок какой-нибудь, чем зрение портить и от реальности отрываться.
шнива не стоит 800 но и если сильно хочется найти бесконечку дешевле можно, ну моей в старших классах уже необходимость к институту готовится опять же, что еще раз подтверждает то о чем говорят - потребности у всех свои и выбор свой.
1
1
Челябинск
Сообщений: 1
Как бы уныло не звучало, у меня возникла схожая ситуация, полтора года назад капиталил двигатель у офиц дилера, пару дней назад приехал на диагностику - снижение компрессии до 9, упомянул что капиталили, но не сказал где, двиг разобрали, и перезванивают, якобы кто Вам делал капиталку это же ужас!!! Я говорю это Вы, после этой фразы мне начали рассказывать о гарантии в 6 мес. и что претензий быть не может, после завтра будем разбираться, вот такие пироги, но думаю для меня будет плачевно.
1
 
     
Сообщений: 2934
DZhiga:
Первый ремонт - группа А, второй - B и так далее. Далее с расточкой блока. Кольца также по группам. Кольца должны использоваться только с одногрупными поршнями, иначе будет эллипс из коллец или стружка из цилиндров и т.п.Установка поршней разных групп в один двигатель недопустима..
Хочу для себя прояснить....

То есть, разных размеров кольца и поршни выпускает завод СПЕЦИАЛЬНО, чтобы на машинах с пробегом делать ремонт таким образом:
- новый двигатель имеет номинальные размеры.
- а вот если цилиндры уже немного сточены, то для их капремонта выпускается размер поршня и колец соответственно бОльшего размера (группа А), чем на новом безпробежном.
-если пробег еще больше и выработка цилиндров еще больше -соответственно, подбирают при переборке двигателя еще бОльший размер колец и поршней (группа В).
ну а для третьего капремонта нет уже размера колец /поршней-тогда можно и цилиндры(головку) менять- и начинать заново - с номинального размера, как на новом.

ТАК? в принципе, было бы логично.
А то, что тут написали, что то типа "есть мнение", что из под станков ВАЗА выходят разного размера детали и работники их (НА НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ !!!!) подбирают, опытным путём находя похожие пары "мама-папа", то это похоже на какой то анекдот, но народ стал последнее время малограмотный и проглатывает любую утку.

Если всё ТАК и сервис по неопытности (привыкли же менять целиком "контрактные", да и не пойдёт во владике крутой специались в сервис ВАЗА, набрали новичков) воткнул в еще неизношенные цилиндры поршни и кольца бОльшего (ремонтного, для изношенных) размера, то и имеем такой финиш. Тогда -вина сервиса, пусть исправляют.

Я правильно понял ситуацию с ЗИПом? кто знает реально-откликнитесь. Домыслы и слухи - не надо, интересно разобраться...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Alexx74:
Поменяй у себя на странице, там вроде авенир стоит. Неплоха машина, но не Инфинити.
Вот спасибо,и правда,я и забыл уже,вот время летит,был когда-то Авенир,4 ВД хорошая машина была
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Мы говорим вообще о чем о том что нужно свое производство или нет, ваше мнение какое? Конкуренцию с бу ваша продукция(если не пищевая :) ) имеет?
Свое производство нужно,это безусловно,не нужно только бабло пилить бюджетное,не нужно продукцию отстойного качества производить,и ещё несколько не нужно...Конкурентность с бу это миф,как-то другие страны живут с этим,и бу им не мешает,поменьше сказки слушай,лапшу чаще с ушей стряхивай,глядишь жизнь наладится...
2
2
     
Сообщений: 2934
уважаемый z.bob:, откликнитесь, Ваше мнение-интересует, как специалиста автосервиса
 
1
     
Сообщений: 2934
z.bob, Вы где? )
если мы где то чуть резковато спорили - прошу извинить, ничего личного, "в пылу беседы", такскть...
Наоборот всем оппонентам благодарен - в беседе рождается истина (ну или должна, хотя бы)
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Я правильно понял ситуацию с ЗИПом? кто знает реально-откликнитесь. Домыслы и слухи - не надо, интересно разобраться...
Я знаю,лучше зайди на сайт мотористов,там все давно разжевано,вот: http://www.google.ru/url?sa=t&...
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
Вот ещё,просвещайся: http://www.google.ru/url?sa=t&...
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
А что там тойота стала престижней феррари, какая? Для любителей не ваза и у нас полно авто и что?
Феррари это Феррари,игрушка для богатых людей,в Японии большенство народа ездит все же на Тойотах,Ниссанах и т.д.И машины на все вкусы и кошельки,для рабочих попроще машинки,для бизнесменов подороже,но они все качественные,что Королла заявленный ресурс ходит,что Атлет свой ресурс ходит,на Атлете несомнено ресурс выше,но на 30 тыщ км сыпаться не будет ни та,ни другая...
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Вам легче станет если я буду говорить что у меня дома 2 компа и бук у жены, оно вам надо?
Конечно легче станет,благосостояние растет,меньше мыслей в голове будет насчет раскулачивания...
1
1
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Вот ещё,...
Спасибо! вот эта, вторая ссылка - прямо в точку! благодарю.

Сливки:
"Поршни, входящие в комплект, не должны отличаться по массе более чем на ±2,5 грамм. Это позволит снизить вибрации работающего двигателя. Для розничной сети, в комплекты подбираются поршни одной весовой группы. В случае необходимости можно осуществить подгонку поршня по массе.

Зазор между цилиндром и поверхностью поршня должен соответствовать величине установленной для данной модели двигателя. Поршни номинального размера по своему диаметру относят к одному из пяти классов. Различие между классами составляет 0,01 мм. Классы маркируются на днище буквами - (А, В, С, D, Е). В качестве запасных частей поставляются поршни классов - А, С, Е. Этих размеров достаточно, чтобы осуществить подбор деталей для любого блока цилиндров и обеспечить необходимый зазор. Поршни ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 имеют только три класса (A, B, C) с размерным шагом - 0,01 мм. Кроме номинальных размеров, изготавливаются поршни 2-х ремонтных размеров, с увеличенным наружным диаметром на 0,4 и 0,8 мм. Для распознавания, на днищах ремонтных изделий ставится маркировка: символ "треугольник" соответствует первому ремонтному размеру(с увеличением наружного диаметра на 0,4 мм), символ "квадрат" - увеличение диаметра на 0,8 мм. До 1986 г. ремонтные размеры отличались от современных. Так для двигателя 2101 существовало три ремонтных размера: на 0,2мм., 0,4мм., 0,6 мм; для двигателя 21011 два размера: 0,4 мм. и 0,7 мм. "
----------------
а слесаря поставили разные поршни, 2 у себя нарыли, 2 в ругом месте, разные.
Размеры вообще не замерялись, как я понял, что завалялось на складе, то и поставили... По весу тоже вряд ли подгоняли...

z.bob , Вы, как автосервисмен и как трезвый человек, дайте свою оценку этому ремонту, как Вам?
(понятно, что ВАЗ -далеко не вершина автомобилестроения мира, это никто и не говорит, но всё же..)
1
1
     
Сообщений: 2723
если бы это была лошадь, то я бы посоветовал её пристрелить.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
vt007:
если бы это была лошадь, то я бы посоветовал её пристрелить.
А если бы это была ВАША лошадь?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
е001мп:
Я правильно понял ситуацию с ЗИПом? кто знает реально-откликнитесь. Домыслы и слухи - не надо, интересно разобраться...
Мне вот больше интересно, если дромовцы знали, что надо посмотреть на блоке и на старых поршнях маркировку, чтобы знать какие именно поршни им нужны (А они знали об этом https://kalina.drom.ru/17915/ Предпоследний абзац), то почему они не проконтролировали, какие поршни им поставили? И если уж знали Дромовцы, которые по сути журналисты, а не механики, то почему об этом не знал сервис. Опять же, по словам механиков - подвели поршни класса А. Хотелось бы узнать у Дромовцем, а какие поршни должны были быть установлены? Может все таки установили в соответствии с маркировкой, но поршни оказались отвратительного качества. Если же поршни были установлены не ой размерности, то как прокомментирует это сервисный центр? Почему они установили не те поршни? Действительно, очень хочется разобраться в проблеме. Мне к примеру это намного интересней, чем споры про политику, пошлины, уровень жизни в японии и т.п. Причем интересен именно этот экземпляр калины. Что с ней? 1) явный брак при изготовлении 2) кривые руки сервисменов 3) желание сервиса получить деньги пересиливает здравый смысл 4) Или все же неадекватная эксплуатация? (Я в это не верю, но как вариант). Это не голосование, кто как думает. А именно хочется провести анализ и докопаться до причин.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
     
Сообщений: 2934
Гипнокот:
А именно хочется провести анализ и докопаться до причин.
ну вообще то да, 30 страниц эмоций, а до дела дойти -только сейчас вопрос поставили. Спасибо за ссылку - парни тестеры, оказывается, не просто наездники, а и в теории поднатасканы (нубукки, респект за " https://kalina.drom.ru/17915/ Предпоследний абзац"). С первой поломкой понятно - ролик японский не выдюжил нашего спорт-ралли. А вот после ремонта - вопросы. Для начала- правильно ли был произведен ремонт (размеры, развесовка поршней, кольца...) И Миша ПИФУС (спасибо ему) вполне подробно здесь пишет: "Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (привезли из Челябинска) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе). При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм. Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало..." Вот. ОБА поршня А дали элипс. А оба С -эллипс не дали. Вот здесь собака зарыта. А тут варианты уже: или ошибка размера дала поломку, или же челябинские поршни - "левые", "пиратские". Поршни же . которые на складе дилера взяли -те эллипса не дали. Может, Миша пояснит (я и многие -все разделы блога подробно не читали)
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Вообще цилиндры надо было промерить внчале, а потом только уже решать какие поршни туда втыкать. Если бы это был новый блок, можно было поверить тому что выбито на нем и воткнуть поршни соответствующего класса. А т.к. этот двиг на момент ремонта уже имел пробег, то возможно уже диаметры горшков из-за износа не соответствуют тому классу, который выбит на блоке.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
unhurtable:
Видимо опять коментарии потерли, вам как жителю Иркутска название компании агат-авто неизвестно?
Извесна, торгует она несколькими автомобильными марками которые находятся в разных частях города, для каждой категории марок свой шоурум, и обслуживающий сервис, дальше-то что.
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina