Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
 
10.02.2012 | 195305 просмотров
 

Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(



4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.


Калина пылится в СТО

Освежим память:

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.

 
Разобранный ДВС

 
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня

 
На всех поршнях нехилый нагар

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С —  81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...

 
Поршень группы А

 
Поршень группы А

Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 253
да как так то,4000 км,это либо кривые руки ремонтников,либо убогое качество авто запчастей))
ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей- он из золота что ли,откуда такие цены))
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
39
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
*****, калина она такая калина)))) А точнее ВАЗосервис такой, на сколько помню матчасть перед установкой новых поршней нужна проточка, хонинговка, и поршня с колечками ремонтного размера, очень сомневаюсь, что все это делали, уверен что даже блок с головкой не фрезеровали.

Просто *****овое качество сборки.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
22
3
     
Абакан
Сообщений: 2507
Когда бум жечь её на красной площади?
Предлагаю в день выборов...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
18
14
 
МО
Сообщений: 134
ФАЙВЗИЖЖЖИН:
4 вида поршней сделаны не для того чтоб их методом тыка примеряли в блок а для трех ремонтов блока,еще и пальцы есть ремонтные на каждый ремонт диаметр больше,но это не оправдывае*****окалина рассыпалась вся СПОРТ ****** насос))))
Не путайте ремонтные размеры и группы.
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
18
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Надо сделать показательную утилизацию калины! Рейтинг на ютубе будет сумасшедший!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
12
16
     
Биробиджан
Сообщений: 95
На утилизацию пора!
9
8
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
texnikru:
Он знал, он ехал на 3-х ;)...
...эвакуаторах!;)))
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
6
5
    
Сообщений: 43
рабочая калина уже 150 тысяч отъездила и без поломок( это в сибири, машина работает целыми днями).что не так делаем?
57
8
  
Сообщений: 318
У японских движков также 4-5 размерных групп и колец и поршней и вкладышей. Не знаю как на вазиях, на япах они на картере как правило выбиты типа ADDA, сразу можно понять какую размерную группу использовать.
27
2
 
Краснодар
Сообщений: 6
Жесть..,!!! Вот опять как можно покупать наши машины за такие деньги??!! Ужас... Цена как у подержанной старой иномарки, но за год уже стока поломок...
Если бы был обычный автовладелец, я не представляю сколько-бы с него содрали денег так как уверен все поломки бы признали не гарантийными :-(((

Сжечь нафига это автопром!!!!

P.s Наши машины созданы для ремонта

Сам являюсь владельцем двух машин Ипортная Хонда пруль и девятка и вот девятка раз в неделю или два обязательно что-то требует и внимания и затрат...
28
34
   
Благовещенск
Сообщений: 877
прогресс
2
4
Миасс
Сообщений: 2
Убили всю машину. Они и иномарку за год убьют.
38
28
   
МО
Сообщений: 16477
Я не являюсь сторонником автоваза,но...
Не у одного моего знакомого,обладающего продукцией этого предприятия,таких проблем не было.
Коробки-да,встречалось...
Сцепление-да,бывает...
По мелочи-возни много...
Но чтоб мотор вскрывали постоянно,на свежем авто,
Такого отродясь не было.
На 100% уверен,что тут виновата варварская эксплуатация.
Миру-мир...
69
44
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер тачка )))
GET BIG OR DIE.
7
7
   
Красноярск
Сообщений: 24545
MaX-54:
товорищи испытатели, не испытывайте сое терпение и забейте на этот гнилой сервис зделайте капиталку движка на нормальной СТОшке или даже у дяди ВАСИ т.е. проточить блок и поставить новые поршня и и зделать ГБЦ, купить все запчасти на местном аторынкеи, делов максимум на 2-3 дня
Что то слабо я верю, что на рынках автозапчастей Владивостока есть большой выбор запчастей для двигателя калины.:)
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
36
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Алексей636:
На 100% уверен,что тут виновата варварская эксплуатация.
И что варварского в эксплуатации калины? Вон икстрейл намного яростней эксплуатируют и ничего....
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
30
29
  
Владивосток
Сообщений: 13666
во. вы уже разбираетесь в тонкостях поршней производства АвтоВаз и в их классах!
Такими темпами через годик сами в гараже будете за пол-часа движку перебирать )))
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
32
4
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Пора ставить контрактный движок от тойоты :-D
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
14
18
     
Сообщений: 90
Aleksandr86on:
Убили всю машину. Они и иномарку за год убьют.
а камри и хитрила не иномарки были ?
26
12
    
краснодар
Сообщений: 48
Не знаю как так можно убить машину, даже если это автоВАЗ! Была раньше Ваз 21099, казалась надёжной машиной, 3 года отъездил, 200т.км. проехала и была в отличном состоянии, двигатель не делал за это время, масло не ела.
33
11
 
Москва
Сообщений: 4926
Тренер Шумахера:
Надо её Путину в таком состоянии подарить,на выборы!
поддерживаю!!!+100
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
10
8
 
Иркутск
Сообщений: 214
Ребята, у меня уже попкорн кончился. Не зря запасался. И буду запасаться вновь. Ибо это самый кассовый и бесплатный фильм получается.
14
4
   
Пенза
Сообщений: 740
Вам не надо её продавать...вам не надо её чинить...ПРОСТО ПОДАРИТЕ ЕЁ ПУТИНУ........
14
8
     
Красноярск
Сообщений: 114
Сказать нечего...
Еще кто-то пытался сравнить с движком Хонды K20A
S-MX, 1997 г, RH2
10
8
    
Сообщений: 1240
Эх, так бы и написали: "Из-за неквалифицированности наших родных приморских механиков мы за 4 Ккм развалили мотор только из ребилда".

Вместо этого тут теперь рассказывают анекдоты про проклятое место.

У таких всё вечно не так: немцы ломучи, американцы ненадёжны, японцы "слишком высокотехнологичны"
48
10
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Как делали так и работает !!
Ляпота !!.
23
2
    
МСК
Сообщений: 1122
ч.Тапок:
Ну чо, славный такой пепелац, не соскучишься с ним. И самое главное "надежный" и "экономичный". :D
И починить можно в каждом гараже на коленке, и запчастей море дешевых
8
9
    
новосибирск
Сообщений: 1175
дальше посыпятся ходовка а после и электрика ставка на генератор со стартером.
Ремонт АКПП,ДВС,ход.части только автомобили хонда.
6
6
     
Волгоград
Сообщений: 2457
dsaaan:
да как так то,4000 км,это либо кривые руки ремонтников,либо убогое качество авто запчастей))
ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей- он из золота что ли,откуда такие цены))
5.
Задолбали всю Калинку !!.
Ляпота !!.
10
3
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2264
продайте калину и купите волгу у Алексея из Кемерово
ИМХО даже она меньше хлопот доставит
кстати можно даже не продавать, а как это стало модно предложить обмен
28
4
    
Саратов
Сообщений: 1156
odmin4eg:
epic fail
про размеры горшков в одном блоке убило о_О
у робота делающим расточку блока люфт в шарнирах? что такой разброс получается о_О
видимо, автор, равно как и далекие от техники дромотестеры, не в курсе, что, к примеру, у тойоты на всеми любимые олдскульные А, E, S-двигатели с завода идут 3 размерных группы стандартных поршней и по 5 STD-размеров вкладышей. на моем 4Е с завода стояли 3 поршня 2й группы и 1 - 3й.
35
2
     
Белгород
Сообщений: 86
Путину её верните, пусть сам чинит!
11
9
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
forform:
во. вы уже разбираетесь в тонкостях поршней производства АвтоВаз и в их классах! Такими темпами через годик сами в гараже будете за пол-часа движку перебирать )))
Верно подмечено, я тож заметил такую аналогию, кто ездиет на русских машинах через год-полтора, начинают разбираться в них как нехилые автомеханники, но зато на все насмешки намек один, не ломается она это все издержки эксплуатации))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
22
10
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Алексей636:
Я не являюсь сторонником автоваза,но...
Не у одного моего знакомого,обладающего продукцией этого предприятия,таких проблем не было.
Коробки-да,встречалось...
Сцепление-да,бывает...
По мелочи-возни много...
Но чтоб мотор вскрывали постоянно,на свежем авто,
Такого отродясь не было.
На 100% уверен,что тут виновата варварская эксплуатация.
Все в точку .

Тачка изначально шла на БОЙНЮ !!!.
Ляпота !!.
47
9
    
МСК
Сообщений: 1122
Раньше поршня меняли вместе с гильзами, потому что они стачиваются по эллипсу. Или растачивали.
6
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Штогрин34:
Все в точку . Тачка изначально шла на БОЙНЮ !!!.
Ясен пень, кудаж ещё, на то это и тест, и та-же камри и икс трейл этот тест нормально прошли, а вот калинка то не смогла надорвалась))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
21
21
  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
надо было давно её в утиль пустить...русский авто пром особенно новый это не машина а проблемы...
8
15
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
sting ray:
видимо, автор, равно как и далекие от техники дромотестеры, не в курсе
Да, мы технически тупые. Не спорим. Нам еще многому предстоит научиться. Владение Калиной, прямо скажем, этому способствует. Но причина, по которой поршни разные в Калине не такая, как вам думается: http://www.lkforum.ru/showpost...
www.lkforum.ru:
Добрый вечер. Вот немного информации к размышлению, мохет интересно будет. Начну сразу с некоторых моментов технологической цепочки ( работал когдато в цехе Мотор-3 ). Блок цилиндров после всей процедуры обработки и мойки поступает на контроль, где контролёр производит все измерительные работы и маркирует каждый цилиндр согласно его размеру. РАЗМЕРЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ И НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. Блоки с одинаковыми размерами конечно есть (где то 70%) просто на может станок постоянно гнать один и тот же размер и иногда тот отклоняется. Далее блок попадает на линию сборки где слесарь смотрит на маркировку класса и по ней "заказывает" поршня для каждого цилиндра. Теперь самое интересное - иногда на сборку попадают блоки где маркировка на некоторых цилиндрах отсутствкет, и тогда происходит "чудо" , тот самый слесарь, волшебным образом наносит маркировку ( обсалютно любую ) на длок цилиндров. Теперь все в порядке, можно заказывать поршня. Разбираться некогда - счет идет на секунды, 20 секунд новый блок. Вот так собирают наши двигателя, кстати с поршнями тоже большая редкость , когда те соответствуют нанесенным на них маркировкам, а их не мало и вес и диаметр и класс пальца. С пальцами тоже на заводе дифицит (в плане качества)НО ЭТО ВСЕ НЕ КАСАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.4 там все иначе. Правда не все так плохо, надо сказать что на сборке всетаки стараются из этого брака собирать хорошие двигатели.И если уж речь зашла о ремонте, то лучше поставить все как положено, особенно если есть хороший мастер, который на совесть подберет все размеры и расточит как надо, а таких даже в Тольятти по пальцам
16
15
 
Барнаул
Сообщений: 228
Заберу на запчасти за полтос!
3
8
    
Саратов
Сообщений: 1156
Paladin-kms:
Верно подмечено, я тож заметил такую аналогию, кто ездиет на русских машинах через год-полтора, начинают разбираться в них как нехилые автомеханники, но зато на все насмешки намек один, не ломается она это все издержки эксплуатации))))
Благодаря ушатанным Nissan Sunny (Pulsar) и Toyota Corolla стал нехило разбираться во всех аспектах авторемонта вплоть до капиталки и свапа. Так что бывает и наоборот, не надо делать выводы по одному экземпляру.
31
4
  
Кемерово
Сообщений: 398
Я думаю дело прежде всего в криворукости "мастеров" с СТО. Знаю не один случай когда ребята с прямыми руками перебирали ВАЗовские движки и они ходили дольше чем новые. У жучек много детских болячек и если их все устранить вовремя они становятся вполне надежными. Другое дело кому это нафиг надо, купить новую машину и самому доводить ее до ума.
Toyota Funcargo 2003 1NZ-FE(1,5) NCP-21
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
45
1
     
Красноярск
Сообщений: 114
naibuki:
Да, мы технически тупые. Не спорим. Нам еще многому предстоит научится. Но причина, по которой они разные в Калине несколько другая: http://www.lkforum.ru/showpost...
Вот так и все делается у нас. Машина как лотерея!
S-MX, 1997 г, RH2
10
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
sting ray:
Благодаря ушатанным Nissan Sunny (Pulsar) и Toyota Corolla стал нехило разбираться во всех аспектах авторемонта вплоть до капиталки и свапа. Так что бывает и наоборот, не надо делать выводы по одному экземпляру.
Согласен, благодаря нашим сервисам я стал нехило разбираться в японских автомобилях, и ремонт теперь делаю по принципу найма автослесарей, а не отгоняю авто в сервис, просто нанимаю слесарей, говорю что и где открутить, и потом что куда прикрутить, после чего моменты затяжек проверяю. Ибо все доверие к нашим сервисам как дешовым так и дорогим пропало напрочь после тго как мне один раз ремень ГРМ неправильно выставили.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
15
2
  
МО
Сообщений: 352
Могу повториться... но здесь не высказывалось мнение на замену всего так сказать а/м?)))
2
10
    
Сообщений: 53
3 года назад занимался ремонтом двигателей камаз 740, какие только кольца не ставили, 70% колец не выдерживают тепловой зазор, приходилось подбирать и 20-25 комплектов колец один, т.е. 8 комплектов.
А по кадине , пристрелите её, имейте совесть живодёры)))
Мои отзывы: Honda HR-V 1999, Honda HR-V 1999
7
6
     
Барнаул
Сообщений: 3769
"Мотор" - это хоккейная команда. А под капотом - двигатель!
так меня учили.
17
2
    
Саратов
Сообщений: 1156
naibuki:
Но причина, по которой поршни разные в Калине не такая, как вам думается: http://www.lkforum.ru/showpost...
Роман, прочитал - не спорю, что по технологичности и контролю производства на наших предприятиях все грустно. Это грустно. Сам тазики не люблю и не агитирую за них, но ради справедливости иногда пишу здесь комменты с пояснениями :) Кстати, еще вброс - в моем городе машин из Тольятти больше половины от всех. Много знакомых и сотрудников ездит на Калинах и др., и все говорят, что двигатель - это самая надежная их часть, исключая навесное. Так что сам склоняюсь к мнению, что вашу Калину кто-то с самого начала проклял, и все пошло не так, начиная с покупки )
22
6
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
biven007:
3 года назад занимался ремонтом двигателей камаз 740, какие только кольца не ставили, 70% колец не выдерживают тепловой зазор, приходилось подбирать и 20-25 комплектов колец один, т.е. 8 комплектов. А по кадине , пристрелите её, имейте совесть живодёры)))
Про камазы знакомо)))) Камазы это ваще оригинальные автомобили, особенно те что с 740-ыми моторами...
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
1
   
Бердск
Сообщений: 17
В 1986 году делал капиталку двигателя ВАЗ 2103 на жигулёвском СТО. У меня прошла 80000 и после меня не меньше (знаю).Другая страна была и люди другие...Что такое прибыль реально не знал никто. Просто все - работали.
Мой отзыв: Toyota Probox 2006
21
2
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 34
возьмите Гранту для полного счастья)
Мой отзыв: ЗАЗ ЗАЗ 1993
8
1
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 34
надо брать Гранту)
5
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
Я был прав ))
Кривые руки сборщиков и некачественные детали ))
Цилиндры хоть проверяли на эллипс перед сборкой?
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
8
 
     
Томск
Сообщений: 71610
сколько набьют здесь страниц ( наконец то тема на главной ) ?
сколько вообще ещё будет тем ?
Собака лает - караван идёт
7
1
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Что то у дрома, мега команда по укатыванию любого авто .
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
21
5
    
Сообщений: 1109
не вкладывайте вы в нее уже денег больше
2
7
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Быть может настало время дл СВАПА?
2
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
sting ray:
и все говорят, что двигатель - это самая надежная их часть, исключая навесное.
Они правы, в какой-то степени. Я напомню, что первая капиталка была вызвана тем, что развалился обводной ролик ремня ГРМ, клапана погнулись и пр. По сути эта поломка произошла из-за мелочи - хренового качества ролика. Сработал закон самого слабого звена - где тонко, там и рвётся.

Из-за чего мотор сломался на этот раз, мы не знаем. Есть только мнения. Сервис, как отметил Михаил, в оценках осторожен.

Со своей стороны я могу сказать, что первые несколько сотен км. после капиталки на Калине ездил я. Ездил медленно и печально, стараясь больше трёх вообще не поднимать. Когда я забирал авто из Сервиса, то отдельно спросил про обкатку, мне было сказано, что она не требуется. Тем не менее, я машину поберёг.
sting ray:
Так что сам склоняюсь к мнению, что вашу Калину кто-то с самого начала проклял, и все пошло не так, начиная с покупки )
Склоняться в ту или иную сторону, это, конечно, хорошо. А нам приходится иметь дело с фактами. И факты, увы, не утешительные. Если одна, случайным образом взятая машина, так ведёт себя, то вопрос о качественной сборке отечественных авто ставить рано.
22
7
     
Барнаул
Сообщений: 133545
всё как обычно скучно.калина вся сломалась!никто не виноват.толпы улюлюкающих владельцев японок с очень"умными"советами.и несколько,как обычно неуслышанных,удивлённых владельцев вазов,с вялыми и усталыми попытками что то объяснить и доказать.нефиг тут делать короче.
23
19
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
У нее просто инея на заднем бампере небыло XDD
9
2
   
Владивосток
Сообщений: 30126
odmin4eg:
epic fail
про размеры горшков в одном блоке убило о_О
у робота делающим расточку блока люфт в шарнирах? что такой разброс получается о_О
Какой робот? их растачивает пъяный трудовик Жора на сверлильно станке для дерева)))) инфа 100%
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
9
20
 
Сообщений: 136
Свапните в нее 4a-ge и горя не знайте))
5
6
   
Самара
Сообщений: 816
Мне кажется с калиной все ясно. Можно закрывать тему и продавать с аукциона, как есть. Возьмите на тест Хувер от ГрейтВолл на автомате в максималке российской сборки. Я думаю актуально будет не меньше чем все предыдущие. И авто вроде как интересное и относительно не дорогое. На ДВ есть оф диллеры?
Be imprezzed....
6
3
 
Иркутск
Сообщений: 229
cky2k:
Свапните в нее 4a-ge и горя не знайте))
она недостойна такова двигателя!))
езжу на японской, но хочу немецкую.......
17
4
  
Иркутск
Сообщений: 431
Это не машина - ЭТО ДРОВА !!! Какими были русские машины раньше, такими они будут всегда !!! ДРОВАААААА !!! Б/у японец гораздо НАДЁЖНЕЕ и ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ !!! И не надо списывать на водителей.....
30
29
    
Новосибирск
Сообщений: 1246
OSL:
Интересно, а как можно понять какой группы поршни нужно ставить в конкретный блок? Только мерять или это всетаки гдето написано на блоке или в VIN-еномере двигателя ?
Только мерять
6
1
  
Тюмень
Сообщений: 504
вот так и работает ОТК на Автовазе, брак на браке,что ставят на двигатель поршни разного диаметра, охренеть, давно пора уже за такое главного инженера автоваза за одно место подвесить!
12
9
    
Уфа
Сообщений: 37
Калина R.I.P. :"(
Kia Rio Luxe 1.6AT '11
4
2
   
Сообщений: 19572
Нива МЧС улыбнула :)
3
2
   
Томск
Сообщений: 862
"Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. "
Чего то я не понимаю, как так "ПОЛУЧАЕТСЯ РАЗНЫЙ"? Они их на огороде что ли выращивают как огурцы, а потом по размеру сортируют? Неужели нельзя поставить оборудование на завод и делать диаметр какого размера как надо, а не как получается. Возможно я конечно не в курсе и на всех автозаводах так. Слышал например, что у Nissan GTR у движка нет точного значения мощности, поскольку все детали подогнаны индивидуально, но там объемы производства не те. А тут, как кружок лепки из пластилина, как получается так и ставим.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
14
11
   
Москва
Сообщений: 31332
мёртвая калина умерла.новость блин.а мож ремонтировать более не надо.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
6
 
Волгоград
Сообщений: 233
в прошлом году продал 21099 99года, отъездил на ней 7 лет, попаменял в ней большинство запчастей, даже сидение пасажирское разбирал до железа - сварка лопнула, и авария была - маршрутка в заднее провое крыло въехала, у меня фанарь, бампер вбок и лопина на нём 5 см и лючек бензобака помял, а крыло даже не поцарапано, а у газели левая фара, капот, левое крыло, радиатор помят. Общий пробег машины был 335 тыс км, двигатель масло потре***л от замены до замены грам 100-150, при этом компрессию проверяли перед продажей - на 3 цилиндрах 12,5, на одном 13, без капиталки, всё равно всегда считал что машина ламучая, но вы ребята пошли по самому простому пути и начали с движка.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
21
2
     
Тюмень
Сообщений: 2390
новая Лала калина- машина 90-х, СТОшника в багажник и вперёд))
10
3
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Не опускать руки - бороться за живучесть...
Национальность - Сибиряк
5
3
     
Хабаровск
Сообщений: 2073
НУБЬЕ !!

вы хоть обкатку двигателя делали после капитальки, хотя бы 1000 в щедящем режиме не поблее 2500 оборотов, я на 100% уверен что сразу выехали с сервиса и двавай крутить движок до 5 тысяч, вот и результат.
Я уже писать в прошлом блоке что вам только на самокатах или санках ездить..
Непьющий некурун 2
13
40
    
Ставрополь
Сообщений: 41
Обидно за отечественный автопром! Зачем ковать такие двигатели, которые могут выбросить фортель в любое время, начисто опустошить кошелек счастливого автовладельца и его нервы? Правительство все видит и знает, а воз и ныне там. Лично я никогда не сяду в этот драндулет, уж лучше на старом японце или пешком. Поршни подбираются по категории, т.к размеры разные, разный их вес, да и компрессия в цилиндрах будет разной. Отсюда и неравномерная работа двигателя и все остальное. Качества обработки цилиндров и трущихся деталей никакого... КАЛ ину на кубик или контрактный двигатель воткнуть с ТОЙОТЫ.
9
11
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Писец. Полный. У меня Короллка 89 года, ГОД ездила с непротянутой ГБЦ, мертвыми МСК и кольцами ("спасибо" предхозу) и хоть бы хрен. Кольца поменял, МСК новые и прет как танк. Гильзам хоть бы хны. СТАНДАРТ!!!! Что гильзы, что вклады. И после этого нас заставляют покупать вот это....??? Да я лучше на 20-ти летней японке буду ездить чем на этом "новом" ведре.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
33
11
  
NSK
Сообщений: 493
Хедин:
Что то слабо я верю, что на рынках автозапчастей Владивостока есть большой выбор запчастей для двигателя калины.:)
обыкновенный жигулёвский движок и не более, ну или в другом городе заказать и по почте, проблем нет, а вот испытатели сами себе голову морочат, зделали побыстроляну и дальше её УБИВАТЬ
8
4
  
Сообщений: 400
Криво***ыми руками была сделана капитался,как итог опять капиталка
11
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2073
я вообще народ, нет разницы какого диаметра поршни поставили!!!! важно чтобы они по весу не отличались, вот закон главный....
Непьющий некурун 2
4
5
    
Саратов
Сообщений: 1156
Paladin-kms:
Согласен, благодаря нашим сервисам я стал нехило разбираться в японских автомобилях, и ремонт теперь делаю по принципу найма автослесарей, а не отгоняю авто в сервис, просто нанимаю слесарей, говорю что и где открутить, и потом что куда прикрутить, после чего моменты затяжек проверяю. Ибо все доверие к нашим сервисам как дешовым так и дорогим пропало напрочь после тго как мне один раз ремень ГРМ неправильно выставили.
Плюсую, коллега, в первую очередь все пошло от нежелания общаться с маргиналами на СТО, еще и за свои деньги.
4
2
  
Волжск
Сообщений: 13
Механиков за такой ремонт близко к машинам нельзя подпускать, нормальному мотористу скажи что поршня ставили по принципу: вот эти у нас есть их и поставим, насмех поднимет.
У меня вот на днях такие цифирьки на одометре насчелкали, какие поршня знать не знаю. В двигатель кроме замены масла ни разу не лазил, и масло не доливаю, правда и двигатель попроще 8-ми клапанник. Может администрации сайта стоит подарить машину кому-то из тестеров с обязательством обслуживать самостоятельно. Т.е это будет личный автомобиль, может тогда наконец к нему отношение поменяется, а то все вокруг колхозное все вокруг ничьё...
24
5
 
Барнаул
Сообщений: 5408
AcidNeo:
Писец. Полный. У меня Короллка 89 года, ГОД ездила с непротянутой ГБЦ, мертвыми МСК и кольцами ("спасибо" предхозу) и хоть бы хрен. Кольца поменял, МСК новые и прет как танк. Гильзам хоть бы хны. СТАНДАРТ!!!! Что гильзы, что вклады. И после этого нас заставляют покупать вот это....??? Да я лучше на 20-ти летней японке буду ездить чем на этом "новом" ведре.
Читали твои отзывы, видели твои беспроблемные 20-летние японки...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
16
5
    
Москва
Сообщений: 1276
Да хваитит ее ******* уже. Подарите вы ее кому нибудь, дешевле обойдеться. Она уже по вложениям скоро Камри догонит.
4
1
 
Ха
Сообщений: 5159
Уже просто не интересно.. Как я и предсказывал в предыдущих калинотопах - все так и происходит. Сборка-Г, Запчасти - ГГ, Сервис -ГГГ)))
Выводы ни на грамм не поменялись.
КИТАЙСА !!!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
1
 
Барнаул
Сообщений: 5408
druzban:
Да хваитит ее ******* уже. Подарите вы ее кому нибудь, дешевле обойдеться. Она уже по вложениям скоро Камри догонит.
ГОТОВ ПРИНЯТЬ КАЛИНУ В ДАР!!!!!! ОБЕЩАЮ ОТПИСЫВАТЬСЯ О САМОЧУВСТВИИ!!!!
1
3
   
Москва
Сообщений: 31332
есть пепелац а есть попалац.второе калине больше подходит.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
3
     
Томск
Сообщений: 71610
makmaks:
ГОТОВ ПРИНЯТЬ КАЛИНУ В ДАР!!!!!! ОБЕЩАЮ ОТПИСЫВАТЬСЯ О САМОЧУВСТВИИ!!!!
чё это вдруг ? Там раньше 200 штук давали в Кемерово ....
Собака лает - караван идёт
7
1
   
Москва
Сообщений: 31332
makmaks:
ГОТОВ ПРИНЯТЬ КАЛИНУ В ДАР!!!!!! ОБЕЩАЮ ОТПИСЫВАТЬСЯ О САМОЧУВСТВИИ!!!!
осторожно можешь уйти в кому.ибо подарок коварный.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
3
   
москва
Сообщений: 594
...еще надо взять одну...и тестить,тестить,тестить...резу льтат предсказуем
2
 
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
После этого абзаца чуть не разрыдался
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп
Clio RS 197
5
10
   
Томск
Сообщений: 720
Кстати вполне реальное предложение, КУПИТЕ ЕЩЕ ОДНУ КАЛИНУ (не выставочную) И ПРОВОДИТЕ СОВМЕСТНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Это будет очень интересно.
Я против увеличения суммы штрафов.
6
2
   
Красноярск
Сообщений: 759
у знакомого калина 49к пробег. Он второй хозяин. 2008 год
Прогорели клопы, замена маслонасоса, подвеску перетряхнули на 7к.
Хотел брать калину, передумал
А тут зима....
9
8
     
Сообщений: 123
cvmisha:
ставте контрактный из японии.
Ну а что, действительно подумайте на этим! Посудите сами - ДВС "умер", менять блок + запчасти мне кажеться нет смысла - лучше новый в сборе - если так - тогда калина ещё на вазовском двигателе проедет ну наверное допустим столькоже сколько и на этом (родном - ныне умершем).
А если подобрать импортный (не новый - это важно - импортный - наверное японский - хотя побоку), придется возможно переваривать крепления ДВС + ещё возможные переделки = Калина но с новым сердцем (даже людям производят пересадку сердца). Итог - можно дальше рассказывать какая Калина замечательная машина. Причём по затратам наверное будет соизмеримо и людям (дромовцам особенно) будет интересно.
6
6
 
Сообщений: 7377
да воткните вы в нее 4A-GE уже вместо этого страдальца ))))
10
8
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Ребята, нужно избавляться от Калинки, я как тазовод говорю. Подвеска умерла на ней от плохих дорог и безалаберного вождения только отчасти, скорее дело в низком качестве запчастей. Коробка хоть и получила удар при перегоне во Владик, не должна хрустеть при таком смешном пробеге (только если сцеплением не уметь пользоваться). Развалившийся ролик ГРМ, прямой косяк АвтоВАЗа. Про мелочи, писать не имеет смысла, это так сказать ДОП.ОПЦИИ всех тазиков;)
Ну а двигатель вам просто шикарно откапиталили, моторист сервиса просто гении!!! ТАК "качественно" собрал двиган, как говориться: "Я его слепила из того что было". Новый движок за нереальные 100.000 деревянных, думаю ни вам не нужен ни большинству читателей этого блога. Конечно, если ездила машинка не за Уралом и у обычного рукастого мужичка. Может и был бы её век славен, а так все дальний восток убедилися что ВАЗ им не нужен.
Это уже не Калинка - это Франкенштейн. Конечно DROM и над другими машинами издевался не по детски, только Калинка этого не простила.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
25
2
    
Челябинск
Сообщений: 1232
хы-хы... сразу вспоминается фраза одного товарища на Drive2 про хаммер: Решил продавать. Т.к. ездить на Хаммере скучно, ни че делать не надо, ни чего не ломается. А у машины должна быть душа!".
Надо ему посоветовать купить калину, вот где скучно точно не будет. Тюнинга мору, в сервисе часто бывать придется, даже на личную жизнь времени не останется.

ЗЫ: А вообще ДРОМовцы вроде эксплуатируют не хуже всех, но приключений как то много. Мож чего не понимаю? pifus - Вы что с машинами то делаете? ;-)
8
2
    
Сообщений: 37
stas_y:
Быть может настало время дл СВАПА?
на B18C)))))
2
3
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Всем страдальцам от рук Калины "Найдена самая убыточная машина в мире" http://auto.mail.ru/article.ht...
4
 
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Где защитники автоТаза????
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
4
9
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
даёшь свап 3s-gte
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
5
4

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina