Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.
Освежим память:
- Красивое начало — Калине исполнился год
- Через неделю Калина заглохла на ходу и перестала заводиться вовсе
- Сбылся худший сценарий — рассыпался ролик ГРМ, клапана загнуло
- Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми
- Машину починили
Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.
Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...
Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»
Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.
Что сломалось
Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня
Причина поломки
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).
При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.
Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
Как будем чинить
Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.
Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».
p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Просто *****овое качество сборки.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Предлагаю в день выборов...
Если бы был обычный автовладелец, я не представляю сколько-бы с него содрали денег так как уверен все поломки бы признали не гарантийными :-(((
Сжечь нафига это автопром!!!!
P.s Наши машины созданы для ремонта
Сам являюсь владельцем двух машин Ипортная Хонда пруль и девятка и вот девятка раз в неделю или два обязательно что-то требует и внимания и затрат...
Не у одного моего знакомого,обладающего продукцией этого предприятия,таких проблем не было.
Коробки-да,встречалось...
Сцепление-да,бывает...
По мелочи-возни много...
Но чтоб мотор вскрывали постоянно,на свежем авто,
Такого отродясь не было.
На 100% уверен,что тут виновата варварская эксплуатация.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Такими темпами через годик сами в гараже будете за пол-часа движку перебирать )))
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
Toyota Altezza Gita JCE15W
Еще кто-то пытался сравнить с движком Хонды K20A
Вместо этого тут теперь рассказывают анекдоты про проклятое место.
У таких всё вечно не так: немцы ломучи, американцы ненадёжны, японцы "слишком высокотехнологичны"
ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей- он из золота что ли,откуда такие цены))
Задолбали всю Калинку !!.
ИМХО даже она меньше хлопот доставит
кстати можно даже не продавать, а как это стало модно предложить обмен
про размеры горшков в одном блоке убило о_О
у робота делающим расточку блока люфт в шарнирах? что такой разброс получается о_О
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Не у одного моего знакомого,обладающего продукцией этого предприятия,таких проблем не было.
Коробки-да,встречалось...
Сцепление-да,бывает...
По мелочи-возни много...
Но чтоб мотор вскрывали постоянно,на свежем авто,
Такого отродясь не было.
На 100% уверен,что тут виновата варварская эксплуатация.
Тачка изначально шла на БОЙНЮ !!!.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А по кадине , пристрелите её, имейте совесть живодёры)))
так меня учили.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Кривые руки сборщиков и некачественные детали ))
Цилиндры хоть проверяли на эллипс перед сборкой?
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
сколько вообще ещё будет тем ?
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Из-за чего мотор сломался на этот раз, мы не знаем. Есть только мнения. Сервис, как отметил Михаил, в оценках осторожен.
Со своей стороны я могу сказать, что первые несколько сотен км. после капиталки на Калине ездил я. Ездил медленно и печально, стараясь больше трёх вообще не поднимать. Когда я забирал авто из Сервиса, то отдельно спросил про обкатку, мне было сказано, что она не требуется. Тем не менее, я машину поберёг.
про размеры горшков в одном блоке убило о_О
у робота делающим расточку блока люфт в шарнирах? что такой разброс получается о_О
Чего то я не понимаю, как так "ПОЛУЧАЕТСЯ РАЗНЫЙ"? Они их на огороде что ли выращивают как огурцы, а потом по размеру сортируют? Неужели нельзя поставить оборудование на завод и делать диаметр какого размера как надо, а не как получается. Возможно я конечно не в курсе и на всех автозаводах так. Слышал например, что у Nissan GTR у движка нет точного значения мощности, поскольку все детали подогнаны индивидуально, но там объемы производства не те. А тут, как кружок лепки из пластилина, как получается так и ставим.
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
вы хоть обкатку двигателя делали после капитальки, хотя бы 1000 в щедящем режиме не поблее 2500 оборотов, я на 100% уверен что сразу выехали с сервиса и двавай крутить движок до 5 тысяч, вот и результат.
Я уже писать в прошлом блоке что вам только на самокатах или санках ездить..
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
У меня вот на днях такие цифирьки на одометре насчелкали, какие поршня знать не знаю. В двигатель кроме замены масла ни разу не лазил, и масло не доливаю, правда и двигатель попроще 8-ми клапанник. Может администрации сайта стоит подарить машину кому-то из тестеров с обязательством обслуживать самостоятельно. Т.е это будет личный автомобиль, может тогда наконец к нему отношение поменяется, а то все вокруг колхозное все вокруг ничьё...
Выводы ни на грамм не поменялись.
КИТАЙСА !!!
Прогорели клопы, замена маслонасоса, подвеску перетряхнули на 7к.
Хотел брать калину, передумал
А если подобрать импортный (не новый - это важно - импортный - наверное японский - хотя побоку), придется возможно переваривать крепления ДВС + ещё возможные переделки = Калина но с новым сердцем (даже людям производят пересадку сердца). Итог - можно дальше рассказывать какая Калина замечательная машина. Причём по затратам наверное будет соизмеримо и людям (дромовцам особенно) будет интересно.
Ну а двигатель вам просто шикарно откапиталили, моторист сервиса просто гении!!! ТАК "качественно" собрал двиган, как говориться: "Я его слепила из того что было". Новый движок за нереальные 100.000 деревянных, думаю ни вам не нужен ни большинству читателей этого блога. Конечно, если ездила машинка не за Уралом и у обычного рукастого мужичка. Может и был бы её век славен, а так все дальний восток убедилися что ВАЗ им не нужен.
Это уже не Калинка - это Франкенштейн. Конечно DROM и над другими машинами издевался не по детски, только Калинка этого не простила.
Надо ему посоветовать купить калину, вот где скучно точно не будет. Тюнинга мору, в сервисе часто бывать придется, даже на личную жизнь времени не останется.
ЗЫ: А вообще ДРОМовцы вроде эксплуатируют не хуже всех, но приключений как то много. Мож чего не понимаю? pifus - Вы что с машинами то делаете? ;-)
ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей- он из золота что ли,откуда такие цены))