Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
 
10.02.2012 | 195312 просмотров
 

Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(



4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.


Калина пылится в СТО

Освежим память:

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.

 
Разобранный ДВС

 
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня

 
На всех поршнях нехилый нагар

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С —  81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...

 
Поршень группы А

 
Поршень группы А

Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2226
вот бы на трассе Чита - Хабаровск встать (налипнуть) с такой двигой... в -30 ночью.... Володя МогЁм!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
7
3
    
Владивосток
Сообщений: 1185
OSL:
Интересно, а как можно понять какой группы поршни нужно ставить в конкретный блок?
Только мерять или это всетаки гдето написано на блоке или в VIN-еномере двигателя ?
Как и с сантехникой. Снимаешь движку, идешь в магазин, и методом тыка XD
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
5
2
    
Красноярск
Сообщений: 1655
на японских двигателях тоже есть группы поршней, 1, 2 и 3, и тоже бывает в одном блоке по две группы.
просто видимо вашу калину собрали на АвтоВазе после обеда в пятницу, отсюда и все беды)
AE-101 GT 5MT
13
2
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Теперь всем ясно, что лучше ездить на 15 летней японке, чем на новом рашн авто?))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
25
19
   
Москва
Сообщений: 31469
Alex Pol:
да воткните вы в нее 4A-GE уже вместо этого страдальца ))))
с коробкой.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
3
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
Да !!?Ну о чем можно после этого серьезно говорить об НАШЕМ АВТОПРОМЕ???
11
7
    
кемерово
Сообщений: 1301
По ходу,тут будет уместна поговорка:
Дай дураку член стеклянный...............
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
12
8
 
Боковская
Сообщений: 6
На Плаву:
В утилизацию. Целиком. И забыть как страшный сон.
Ни в коем случае!!! Надо дальше ПИАРИТЬ автотаз. Может это еще мелочь!
4
4
  
Кемерово
Сообщений: 15
Не знаю. что делали дромовцы с тачкой, но в жизни эксплуатировал четыре переднеприводных ваза и ни с одним из них даже близко таких проблем не было, хотя пробежали почти у все сотку, капиталил только одну на 195000 км. Сейчас передвигаюсь на служебной приоре, машине год, 22000 км. С новья помпа засопливела, поменяли сразу по гарантии и в ногу дует, но ни чего не отвалилось не отпало не сломалось. Братан на 14 ке гоняет 2 года 80000 км. задние аморы на морозе прошлой зимой сам убил и пыльник порвался. Так что ребята, вы либо дауны криворукие либо вам очень, ну просто очень не везет.
31
18
    
Сообщений: 37
Камерунец:
Не знаю. что делали дромовцы с тачкой, но в жизни эксплуатировал четыре переднеприводных ваза и ни с одним из них даже близко таких проблем не было, хотя пробежали почти у все сотку, капиталил только одну на 195000 км. Сейчас передвигаюсь на служебной приоре, машине год, 22000 км. С новья помпа засопливела, поменяли сразу по гарантии и в ногу дует, но ни чего не отвалилось не отпало не сломалось. Братан на 14 ке гоняет 2 года 80000 км. задние аморы на морозе прошлой зимой сам убил и пыльник порвался. Так что ребята, вы либо дауны криворукие либо вам очень, ну просто очень не везет.
ВРАНЬЕ. тебя не вова путин звать?
17
31
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
К русским авто отношусь скорее плохо (к новым), но ... ведь куча этих Калин и прочих приор бегает по просторам Родина, у нас в Новосибе много. Да что там, вон у соседа по гаражу Калина ... и не сыплется она у него так. Мож таки в автоспортивных участвовали ? :))
Тише едешь - дальше будешь
32
2
848
   
Сообщений: 689
Сунули новые поршня в элепсные дыры и ждали чуда? Всей душой ненавижу ваз, но ребят не по пацански это гопотой отмороженной веет. И нафига тогда скажите при расточке блока нормальный шлифовщик каждый поршень подписывает и в свою дырку ложит? Кроилово всегда ведёт к попадалову.Да машина дрянь у соседа такую же наблюдаю,но блок скидать то правильно можно было?
25
2
 
Москва
Сообщений: 6855
Сделать КАСКО в РГС(только грамотно, чтоб отказа не было как в случае с Поло) и сбросьте машину с обрыва(чтоб никто не пострадал)..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
5
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
вижайКА:
наблюдаю калину на работе и не нахожу тех неисправностей какие выявлены у вас. правда машина в одних руках водителя с огромным опытом.
Где же набрать столько опытных водителей на калины?
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
3
7
 
Нижневартовск
Сообщений: 182
я за 2JZ-gte! :)
SGV J20А
Газ 20А :)
4
7
    
Саратов
Сообщений: 1156
naibuki:
Из-за чего мотор сломался на этот раз, мы не знаем. Есть только мнения. Сервис, как отметил Михаил, в оценках осторожен.
Со своей стороны я могу сказать, что первые несколько сотен км. после капиталки на Калине ездил я. Ездил медленно и печально, стараясь больше трёх вообще не поднимать. Когда я забирал авто из Сервиса, то отдельно спросил про обкатку, мне было сказано, что она не требуется. Тем не менее, я машину поберёг.
Склоняться в ту или иную сторону, это, конечно, хорошо. А нам приходится иметь дело с фактами. И факты, увы, не утешительные. Если одна, случайным образом взятая машина, так ведёт себя, то вопрос о качественной сборке отечественных авто ставить рано.
Так или иначе, но этот экземпляр принес на Дром если не хлеба, то зрелищ больше, чем все остальные вместе )
11
1
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
Камерунец:
Не знаю. что делали дромовцы с тачкой, но в жизни эксплуатировал четыре переднеприводных ваза и ни с одним из них даже близко таких проблем не было, хотя пробежали почти у все сотку, капиталил только одну на 195000 км. Сейчас передвигаюсь на служебной приоре, машине год, 22000 км. С новья помпа засопливела, поменяли сразу по гарантии и в ногу дует, но ни чего не отвалилось не отпало не сломалось. Братан на 14 ке гоняет 2 года 80000 км. задние аморы на морозе прошлой зимой сам убил и пыльник порвался. Так что ребята, вы либо дауны криворукие либо вам очень, ну просто очень не везет.
ГГГГГГГГГ... В ногу дует)))
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
7
4
 
Барнаул
Сообщений: 5408
vya270:
Сделать КАСКО в РГС(только грамотно, чтоб отказа не было как в случае с Поло) и сбросьте машину с обрыва(чтоб никто не пострадал)..
Они даже если все правильно сделают все равно все через опу получится! Потом будут год писать про то как со страховой все хреново.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
1
 
Барнаул
Сообщений: 5408
LH_Pro:
Где же набрать столько опытных водителей на калины?
Ты отзывы почитай, даже у блондинок только права получивших столько проблем с Калиной не вылазило. Каг-бэ наводит на размышления...
14
4
    
Екатеринбург
Сообщений: 51
НОВОСТЬ - ПЯТНИЧНЫЙ ДЕМОТИВАТОР ! БУГАГАШЕЧКИ !!!!
6
3
  
Кемерово
Сообщений: 15
Yann:
ВРАНЬЕ. тебя не вова путин звать?
Зовут меня Сергей. И вы молодой человек будьте внимательней в выражениях, особенно с малознакомыми людьми. Легко сидеть у компа корчить из себя героя. Смысла врать мне нет, так как поклонником ВАЗа не являюсь. Машины крайне не комфортные и не удобные, но ходят нормаль. особенно если за ними следить. Ездит человек на жигулях и только масло меняет раз в 10 тыс. считает хватит и так. а купит новую иномарку все ТО день в день у официала делает. А потом говорят вот жигуль постоянно ломался, а иномарка ходит. Следи за машиной и будет счастье.
23
4
    
Екатеринбург
Сообщений: 51
Отдайте сей пепелац Сане Поддубному :)
10
3
    
Сообщений: 42775
Чота я ващще не понимаю происходящего...

как определили эллипсность колец?!

как так получилось, что более твердые кольца были сожраны более мягким металлом стенок цилиндров?

Лично я усматриваю только одно - на сервисе "сэкономили" шатуны, воткнув родные.

ждемс результатов промера цилиндров и поршней. + хоцца видеть фотки юбок поршней..
12
2
     
Владивосток
Сообщений: 83080
На видео про хруст коробки на 2 передаче показания тахометра не показывают,но по звуку кажется,что двиг перекручивается.
имхо вы намеренно ушатываете это ведро.

с другой стороны: я за 21 год автовладения и авторемонта не встречал СТОЛЬКО проблем сразу ни в одном японском автомобиле.
да и в СОВЕТСКОМ тоже...... как в том анекдоте: советское авто-старое ведро с гайками,российское авто-новое ведро с гайками.
но если раньше это ведро было доступно "полевому" ремонту на коленке,то сейчас---------.
Совесть-лучший контролёр.
20
6
  
Вологда
Сообщений: 14
Походу эта калина была собрана на заводе в понедельник
2
2
   
Сообщений: 30
Как истинный ценитель отечественного автопрома (отзыв в подписи), хочу заметить, что все производимое в России это показатель нашего же отношения к себе. Это плоды нашей жадности, эгоизма, хамства, раздолбайства и прочего. Не мы ль своими руками производим те убогие запчасти (стройматериалы, продукты питания, одежду и пр.) из неизвестного науке *****а, которые потом продаём с накруткой в 300%? или не мы производим ремонты и оказываем услуги в сферах обслуживания (причём не только авто, можете рассматривать любую область - дороги, дома, пищпром). Мы это граждане России, а не какие-либо конкретные пользователи интернет ресурсов.
утрировав общую мысль всей ветки, перефразируется она следующим образом: "а мы такое г..., что нас надо слить (сжечь, сдать в утиль....), а вместо нас заселить кого угодно".

Лично меня раздражающий фактор.
У меня 15ха (2005 года), она меня бесит ибо я лично только салонное зеркало в ней не разбирал. запчасти меняю не по-первому кругу и я согласен платить за них больше, пусть даже по себестоимости импортных (т.е. без включения таможенных пошлин) лишь бы поменять их 1 раз за чёрт его знает сколько пробега и забыть, но нет. А по вопросу отвезти меня от работы до дома, свозить на обед (в день 20-30км) она справлется. Большей функциональности на данных участках мне от машины и не надо.

ещё раз скажу, что никого не пытаюсь обвинить в чем-либо
33
3
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Мотогонщик:
Походу эта калина была собрана на заводе в понедельник
Нет, они на ней ездят только по понедельникам в соответствующем настроении.
5
1
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
makmaks:
Ты отзывы почитай, даже у блондинок только права получивших столько проблем с Калиной не вылазило. Каг-бэ наводит на размышления...
Может быть. Для меня эра рассвета отечественного автопрома закончилась на ВАЗ-2110, а пик рассвета пришёлся на ВАЗ-2112, насколько я понимаю ни того ни другого более нет.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
6
4
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
В Стране нависла страшная угроза,
Правительство страны, так невзлюбив народ,
Попытки не бросает год от года,
Пересадить в Калину всех......такой вот разворот!
Народ пищит, толкается и плачет,
В истерике кто бъется, кто - бежит,
От той Калины, что сравнима с печью Бухенвальда,
Ну прямо смертью от нее разит!
-=SerP=-
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
15
16
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
А ещё я могу каждый день наблюдать во дворе на 2 новые приоры приобретённые весной-летом 2011г, стоят и тарахтят, как дизель у соседа на Toyota Prado 1992г выпуска, для меня это тоже показатель.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
8
7
 
Барнаул
Сообщений: 5408
-=SerP=-:
В Стране нависла страшная угроза,
Правительство страны, так невзлюбив народ,
Попытки не бросает год от года,
Пересадить в Калину всех......такой вот разворот!
Народ пищит, толкается и плачет,
В истерике кто бъется, кто - бежит,
От той Калины, что сравнима с печью Бухенвальда,
Ну прямо смертью от нее разит!
-=SerP=-
Да успокойся уже, никто тебя никуда не пересаживает.
15
6
  
Кемерово
Сообщений: 15
LH_Pro:
А ещё я могу каждый день наблюдать во дворе на 2 новые приоры приобретённые весной-летом 2011г, стоят и тарахтят, как дизель у соседа на Toyota Prado 1992г выпуска, для меня это тоже показатель.
Есть такое дело. Причем сам движок работает нормально. Это МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ система выпуска. Кажется как будто глушак прогорел.
6
1
    
Владивосток
Сообщений: 1721
ВЫКИНЬТЕ ЕЁ, ЛУЧШЕ ДЕНЬГИ В ДЕТДОМ ОТДАЙТЕ.
TD01W 2'' susp lift G16A
5
6
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Ахтунг блин !!! За 4000 км ушатали мотор!!! Но в данном случае хаять машину бессмысленно...
15
3
 
Abakan
Сообщений: 7
-на чем она у тебя ездит?
-на дровах
-ну ни фига ты остряк!
-ээ парень ты ёлку забыл..
-дак ты её в бензобак наруби,она же у тебя на дровах (с)
Павлик Наркоман 6 серия
5
5
 
Сообщений: 166
блин, да чо вы с ней делетет то такое ???????????????? пипец просто......
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
7
3
  
Юг
Сообщений: 9077
5A-FE поставить взамен и радоваться)
Жить в России это призвание.
4
5
    
Челябинск
Сообщений: 1236
shedevr:
Как истинный ценитель отечественного автопрома (отзыв в подписи), хочу заметить, что все производимое в России это показатель нашего же отношения к себе. Это плоды нашей жадности, эгоизма, хамства, раздолбайства и прочего...
Мы это граждане России, а не какие-либо конкретные пользователи интернет ресурсов.
утрировав общую мысль всей ветки, перефразируется она следующим образом: "а мы такое г..., что нас надо слить (сжечь, сдать в утиль....), а вместо нас заселить кого угодно".
Как говорят в инете +мильон ;-) все в тему, самого это бесит...
квартиру тут в новостройках и ту купить, страшно. Швы расходятся, стены трескаются, из под подоконика дует... и это ведь пытаются продать за 4 ляма... и самое интересное, что вариантов нет купят... блоки на стройку купили на ЖБИ фундаментный, 3шт, подороге развалились... вернули по гарантии ;-) эт как так жить то можно... а все Путин виноват, ЕдРо... на Болтную ходим... бред
20
1
 
Сообщений: 201
ну и цены у вас там,у на В Иркутске капитлку на вазе сделать в 10000рублей обходиться,и движки тут в новые с завода в сборе продают,может тут купите,да поездом к вам
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
7
2
 
Сообщений: 201
блин,с телефона писал,поэтому простите за ошибки
3
 
 
Барнаул
Сообщений: 5408
DenZik:
Как говорят в инете +мильон ;-) все в тему, самого это бесит...
квартиру тут в новостройках и ту купить, страшно. Швы расходятся, стены трескаются, из под подоконика дует... и это ведь пытаются продать за 4 ляма... и самое интересное, что вариантов нет купят... блоки на стройку купили на ЖБИ фундаментный, 3шт, подороге развалились... вернули по гарантии ;-) эт как так жить то можно... а все Путин виноват, ЕдРо... на Болтную ходим... бред
Ну так всегда легче одного виноватого найти чем признаться что сами все косячим. Радуйтесь пока этот "виноватый" на ваши конкретные косяки внимания не обратит...
13
3
  
Вологда
Сообщений: 14
у меня таз 2111 2004 года купили за 140. кручу до красной часто, на первой 50 на второй 100 заливаю тосол и масло и бензин и нихрена сней не случается пробег больше 200 только коробка недавно захрустела
14
3
     
Барнаул
Сообщений: 133755
pokerface19rus:
(с) Павлик Наркоман 6 серия
вот такие люди критикуют калину!))с ними что ли спорить?аргументы приводить?ИМХО стрёмно.
12
4
   
Новосибирск
Сообщений: 836
sklazer:
Читая заголовок статьи подумал: "Мля, опять?!".. Вот Вам и Русский автопром. Теперь, для точности, надо взять еще и гранту :)
послушай здесь про Гранту http://www.radiomayak.ru/fragm...
Ваз2101 в СССР Уаз-469 Toyota Corolla FX Nissan-Sunny Nissan-Teana
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
2
3
    
Chitago
Сообщений: 1563
АВТОВАЗ надо разрушить до основания, и построить лесопилку дрова будут качественные.
7
9
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Камерунец:
Не знаю. что делали дромовцы с тачкой, но в жизни эксплуатировал четыре переднеприводных ваза и ни с одним из них даже близко таких проблем не было, хотя пробежали почти у все сотку, капиталил только одну на 195000 км. Сейчас передвигаюсь на служебной приоре, машине год, 22000 км. С новья помпа засопливела, поменяли сразу по гарантии и в ногу дует, но ни чего не отвалилось не отпало не сломалось. Братан на 14 ке гоняет 2 года 80000 км. задние аморы на морозе прошлой зимой сам убил и пыльник порвался. Так что ребята, вы либо дауны криворукие либо вам очень, ну просто очень не везет.
Не то досадно, что руки кривые, а то плохо, что извилины, в тыкве прямые.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
12
 
    
Иркутск
Сообщений: 42
"Поставьте контрактный движок и коробку от короллы все равно дешевле будет"
Да нахрена туда ставить контрактные яповские движки и коробки, тогда следующим тестам (если они будут продолжаться) - грош цена. Ещё предложите кузов японский ей..
8
2
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
1
5
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Приморские мастеровые умеют только конструктора собирать, двигателям производить капитальный ремонт они не приучены...
https://napalm22rus.blogspot.ru
11
4
     
Пермь
Сообщений: 3005
Ну вы реально ездить не умеете... Я Ваще не поклонник ВАЗ, но у меня было несколько машин и у знакомых тоже много было. Более того у знакомого была именно Калина, ездит он как блондинка, дак ито у него за 4 года эксплуатации самое большое что было - это перестала включаться задняя передача(отремонтировали и все)... Как так то? 2 раза капиталить мотор и это даже 100 тыс машине на прошла? РУКИ ИЗ ***Ы!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
24
5
 
Барнаул
Сообщений: 5408
NAPALM:
Приморские мастеровые умеют только конструктора собирать, двигателям производить капитальный ремонт они не приучены...
Точно, им только половинки сваривать и конрактники свапать. Чуть глубже это уже не для них, как еще поршня одной модели нашли, могли не заморачиваться, результат все равно такой-же. Сколько перебирал движков и русских и иномарочных, такого чтоб через 4 тысячи развалился не было.
15
3
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1949
Очевидно же, что это результат кривой сборки.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
3
    
Сообщений: 1350
ч.Тапок:
Ну чо, славный такой пепелац, не соскучишься с ним. :D
Ага,ага...И я всегда балдею,когда про мою Камрюху говорят:"Скучная!"Я отвечаю да скучная,ничего не надо делать,ездишь себе и ездишь...скучно!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
4
5
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Как то нежданно- негаданно!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
2
  
Иркутская область
Сообщений: 498
Цитирую свой коментарий после ремонта двигателя: следующим сломается двигатель т.к. наши делать их не умеют.
Mark 2.5 Grand G 1997г
10
6
 
Ярославль
Сообщений: 131
Горе-сервисмены! не в курсе были что поршни бывают разных групп! Вот из-за таких я все свои машины чиню сам.
Nissan Sunny B15 QG13DE 2003г
11
1
   
Сибирь
Сообщений: 1002
cvmisha:
ставте контрактный из японии.
буржуазией пахнет! =))) это же великий русский автопром, сам вова путин пошлины повысил на япов чтоб ездить на калинках! =)
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
8
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Хы-хы... я на Хитром ежедневно так стартую и ниче все дюжит ;-)
2
3
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Только с дромовскими машинами может быть такой ДУРДРОМ!)
Стоматологические услуги. 24 24 35
12
6
   
Благовещенск
Сообщений: 16
Калину убили полностью,и во всем как я считаю виноваты водители ДРОМА при бережной эксплуатации двигатель не умер бы за 4000 км после капиталки! У ВАС ВСЕ МАШИНЫ БЫЛИ В ДТП КАК ВЫ ТАК ЕЗДИТЕ!!!!
17
13
    
Urbs N
Сообщений: 1748
От жеть шайтан-машина... =)

Ф топку. Тест-драйв себя полностью оправдал. С горы её смайнать. Или обратный перегон на Красную площадь! =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
4
9
     
Питер
Сообщений: 114
Попросили написать с соседнего форума:
"Первое: с какого перепугу в новом блоке цилиндров с минимальным пробегом оказались поршни группы С?
Второе: что за бред про эллипсность колец и как это могло повредить блоку цилиндров?
Зачем вобще менять блок? Даже если там ****ало зеркало - эти ребята никогда не слышали про расточку?

А ИМХО дело было так - ребята совершенно правильно заказали поршни класса А, но целыми доехало только 2. Чтобы не ждать нового заказа их ара-сервис владивосток-лада сунул вместо двух недостающих поршней валявшиеся откуда-то группы С. Соответственно в новый блок их пришлось забивать молотком. Скорее всего в процессе забивания поломали кольца, в первую очередь маслосъемные. Отсюда и пошел жор масла литр на 1000 км. Попутно поршни неправильной группы с поломанными кольцами ****али зеркало цилиндров, в которых работали. Вскрыв все это и увидев свои косяки ара-сервис начинает рассказывать байки про эллипсы, поршни разных классов как норму и замену двигателя в сборе. Оно так конечно проще и интереснее чем один раз сделать нормально прямыми руками."
38
2
    
Бийск
Сообщений: 1870
У вас там кто на автосервисе работает? Привыкли б/у движки вкорячивать, отремонтировать не могут нормально. Про микрометр и не слышали наверно? Купите новый мотор за 50тр лучше.
10
1
   
Благовещенск
Сообщений: 16
makmaks:
Точно, им только половинки сваривать и конрактники свапать. Чуть глубже это уже не для них, как еще поршня одной модели нашли, могли не заморачиваться, результат все равно такой-же. Сколько перебирал движков и русских и иномарочных, такого чтоб через 4 тысячи развалился не было.
За то механики АвтоВАЗ,самые лучшее механики в мире(качество сборки доказательство лучше не найти)
4
14
    
Сообщений: 42775
KyZZMI4:
Попросили написать с соседнего форума:
"Первое: с какого перепугу в новом блоке цилиндров с минимальным пробегом оказались поршни группы С?
Второе: что за бред про эллипсность колец и как это могло повредить блоку цилиндров?
Зачем вобще менять блок? Даже если там ****ало зеркало - эти ребята никогда не слышали про расточку?
А ИМХО дело было так...
Поршни я заказывал. по кат.номеру значилась группа С, по свидетельствам очевидцев все поршни были группы А.

Чего уж там в Даль-Ладе намудрили не известно.

Я по-прежнему считаю, что они "сэкономили" шатуны, оставив их старые, но подтверждение этому будет только на фото ВСЕХ поршней с нагруженой и ненагруженной сторон в плоскости параллельной расположению пальца... если смещение пятна контакта присутствует - шатун поставили кривой, новый положив в "карман".
6
 
    
Бийск
Сообщений: 1870
Вот купите и морочьте голову, надо было сразу купить, раз криворукие такие. http://www.layert.ru/VAZ/AGREG...
2
5
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Так то Дром подтверждает мнение что продукция VW скучная, на Поло ни в ДТП нормальное попасть, ни подрамник загнуть, ни двигатель откапиталить, скука смертная.
4
4
     
Маленький
Сообщений: 3148
Открою секрет - поршня еще по весовке различаются, а различия эти не для заводской сборки, а для последующих ремонтов. С завода идет лишь одна группа. Чтоб мотор капиталить не только руки но и ум нужен. На ДВ видать одни сварщики с жестянщиками остались, мотористов не стало. А потом орете, что пруль рулез и т.д. Это ж как надо ездить, что ушатать так бедную калину, а раз уж ушатали, то кем нужно быть, чтоб так ремонтировать? А потом каменты что на вазе криворукие сборщики. Тут наглядный пример, кто на ДВ - ровность рук изюмительна :)))))
28
9
   
Барнаул
Сообщений: 858
Пора мож закрывать блог. Не интересно уже)) Это ж не машина а ****я какая то. Эксплуатируете вы ее жестко, но не на столько что бы были такие поломки. Отправьте ее Сане Поддубному пусть он на ней погоняет и опишет дальше, что в ней еще летит. У него смешно получается.
4
4
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Lex@:
За то механики АвтоВАЗ,самые лучшее механики в мире(качество сборки доказательство лучше не найти)
А Тойоты и Ниссаны неужели узкоглазые сами приезжают чинить? Те-же самые и чинят.
3
2
  
Тольятти
Сообщений: 313
Lex@:
Калину убили полностью,и во всем как я считаю виноваты водители ДРОМА при бережной эксплуатации двигатель не умер бы за 4000 км после капиталки! У ВАС ВСЕ МАШИНЫ БЫЛИ В ДТП КАК ВЫ ТАК ЕЗДИТЕ!!!!
Снижается посещаемость сайта....-Держите вам свежее ДТП. Не помогает? Держите 2ой раз убитый двигатель на Калине. Ну не уж то не понятно. Резонанс+обсуждения=количество просмотров сайта. А за прошлый год ДРОМ в лидерах. :-)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
16
5
     
Питер
Сообщений: 114
Antropoff:
Поршни я заказывал. по кат.номеру значилась группа С, по свидетельствам очевидцев все поршни были группы А.
Чего уж там в Даль-Ладе намудрили не известно.
Я по-прежнему считаю, что они "сэкономили" шатуны, оставив их старые, но подтверждение этому будет только на фото ВСЕХ поршней с нагруженой и ненагруженной сторон в плоскости параллельной расположению пальца... если смещение пятна контакта присутствует - шатун поставили кривой, новый положив в "карман".
А почему группа С? Так сервис сказал? Странно, что в новый мотор С... А родные поршня не промеряли?
6
1
    
Бийск
Сообщений: 1870
KyZZMI4:
А почему группа С? Так сервис сказал? Странно, что в новый мотор С... А родные поршня не промеряли?
А зачем им мерить, вкорячили да и все, те что были в наличии )))
7
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
а вы говорите хонда в обслуге дорогая...
DOHC CF3
5
1
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Ну в общем тут все ясно, как белый день. Дальнейшие тесты безсмысленны. Тазоводы вот говорят, что Вы ее не правильно эксплуатируете.
Вот интересно, что, что бы ездить на калине нужно какие то курсы "вождения калины" проходить? Или просто русская машина не расчитана на Российскии реалии, и должна эксплуатироватся ТОЛЬКО водителем профессионалом, и ТОЛЬКО в условиях Греции и Болгарии, где нет особой жары и морозов?

Или владельцу нужно досканально изучать матчасть, что бы при покупке новой машины менять какой то ролик, и еще что то? То есть приобрел новый автомобиль, и давай его чинить-доделывать, протягивать, устранять недоработки, прокачивать тормоза!, да еще и САМ! Так как у сервисмэнов, даже официалов, как говорят "руки кривые". Очень удобно! Выгодная покупка, ""Реальная машина для реальной жизни"" А как же "Попей чайку"?? или там слесаря другие? И в чем же разница между так называемой "НОВОЙ ЛАДОЙ, и БУ иномаркой? А разница вот в чем, БУ ино берешь, все чинишь, восстанавливаешь после старого(ых) хозяина(ев), доводишь до состояния Ок!, И дальше начинается просто эксплуатация. А вот с Ладой, не все так просто, нужно проделать все те же операции, как и с бу ино, НО! Ремонт на этом не прекращается, а переходит в перманентное состояние, и длится до момента продажи.

Если честно, я вообще не очень понимаю, за каким чертом столь уважаемый ресурс как "ДРОМ" пустил в свои чертоги отзывы про эти корявые убожества, как жЫгули?? Ну что, на просторах инета мало сайтов по ладам, жигулям, прочей дряни? Ну пускай бы они варились в своем соку, и рассказывали бы ТАМ друг другу о своих "надежных и практичных" """автомобилях& quot;"". Здесь то зачем все это, ну все уже сказано, Блог Путинской Калины расставил все точки, как говорится, может уже стоит закрыть эту тему, и забыть как страшный сон?
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
24
16
     
Сообщений: 2744
приехала)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
3
1
 
Владивосток
Сообщений: 7889
Калину не продавать, жгите дальше))))
vk.com/hellomishka

Instagram Mishkamishkin
8
 
    
Бийск
Сообщений: 1870
С другой стороны, дромовцы то не при делах, это автовазовские "мастера" нахалтурили.
Идите в суд, не качественный ремонт, пусть покупают новый мотор.!
5
 
    
Сообщений: 42775
[quote=Alex22rus]Вот купите и морочьте голову, надо было сразу купить, раз криворукие такие. http://www.layert.ru/VAZ/AGREG...[/quo te] У них этот мотор: http://www.layert.ru/VAZ/AGREG... ;)
2
1
   
Свободный
Сообщений: 22594
Металолом, я сразу это писал...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
3
  
Узбагойся
Сообщений: 15480
заехали бы на нормальный сервис и сделали бы по человечески капиталку....
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
2
    
Сообщений: 42775
KyZZMI4:
А почему группа С? Так сервис сказал? Странно, что в новый мотор С... А родные поршня не промеряли?
потому что © ;)

замечено, что в большинстве случаев встречаются именно эти поршни - С.. часто они изначально вперемешку идут... но чаще это 8 клапанные ВАЗомоторы...
2
 
 
Родина
Сообщений: 238
То что с машиной происходит, результат того к Вы к ней относитесь. И будет ломаться она все время, т. к. машину любить надо, а не убивать
11
5
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Ребят, когда вы говорите, что Калина - авно, не забудьте добавить, что в России вообще всё авно. Россия нежизнеспособна и должна умереть. И это правильно. Ведь так, мои юные японолюбы?
20
10
   
Novosib
Сообщений: 545
Как говорил классик-авто призводится не для того что-бы ездить,а для того что-бы производство работало...
4
2
Qrz
     
Красноярск
Сообщений: 80
ну я думаю правительству должно быть стыдно за автоваз. у моей хонды эксплуатация не легче, но пробег уже за 200тыс. перевалил и это всего за 3 года эксплуатации, ни в двигатель ни в коробку еще не лазили ни разу, даже сальники все родные.
CR-V 2.4 5AT 4WD VSA, FitAria 1.5 i-DSI CVT.
6
9
  
Барнаул
Сообщений: 496
gl4mz0r:
а вы говорите хонда в обслуге дорогая...
А тут про обслугу все молчат, тут разговор о ремонте))) Калину только ремонтируют, обслуживают её на плановых ремонтах)))
Мой отзыв: Mitsubishi Expo 1993
2
1
    
Бийск
Сообщений: 1870
Antropoff:
потому что © ;)
замечено, что в большинстве случаев встречаются именно эти поршни - С.. часто они изначально вперемешку идут... но чаще это 8 клапанные ВАЗомоторы...
Надо не на буковки смотреть, а инструментом измерять. мда
4
1
    
Бийск
Сообщений: 1870
Antropoff:
У них этот мотор: http://www.layert.ru/VAZ/AGREG...
Да он валовый, тот лучше.
1
1
  
Сообщений: 13
Всё, наверное... Заканчивайте с Калиной - вам сильно не повезло конкретно с этим экземпляром. Какой же это тест, если от родного двигателя ничего уже не останется. Раньше было интересно читать, а теперь и так уже всё ясно. На аукцион машинку. И Гранту (когда люксовая появится) взамен Калинки.
5
 
     
Москва,Видное
Сообщений: 82
я не являюсь счастливым обладателем этого чуда, но у моего товарища в семье две лады: одна калина, одна универсал постарее, не знаю как называется. На калине 100000, на второй 200000. Движки без ремонта, масло не едят. По мелочи тоже ни чего не отваливается. На той которая 200000 на 100000 порвался ремень грм, ни чего не повредилось, поставил новый ремень и дальше катается.
А нарочно ушатать можно любой двигатель. Не рекламирую ваз, как хороший выбор, но факт есть факт, и обслуживание копеечное.
12
5
     
novosibirsk
Сообщений: 71
на сто равшан с джамшутом работают однозначно
4
1
 
Сообщений: 4616
я бы начал ремонт со смены сто
9
2
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
ч.Тапок:
Ну чо, славный такой пепелац, не соскучишься с ним. И самое главное "надежный" и "экономичный". :D
ПОПЕЙ ЧАЙКУ ЩА ПОЧИНИМ!;)
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
А при ремонте горшки не промеряли чтоли? Тупо запихнули в них то, что было?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Хедин:
Что то слабо я верю, что на рынках автозапчастей Владивостока есть большой выбор запчастей для двигателя калины.:)
Днем с огнем нем найти... Особенно на рынке... Ну если только техжидкости :-)))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
2
 
 
Новосибирск-Москва
Сообщений: 159
фигня какая-то, может конечно и не повезло так сильно авторам, но все больше на заказуху похоже.
миллионы машин ездят , а тут на одной машине тестовой собрались все возможные и невозможные проблемы, если-бы это было типично для таких машин, то все дороги по обочинам были-бы жигулями завалены сломанными, сколько отзывов не смотрел и по опыту знакомых до 100тк ВАЗ ездит обычно без поблем
у меня была 20 летняя копейка, там были похожие по масштабу проблемы, но и пробег там был за 300тк наверное
9
2
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
а я сразу в комментах писал что разносортица в поршнях вам аукнется. Но вы же в такие тонкости не вникаете, изображаете из себя среднего российского юзера, знающего только где вставить ключ зажигания.
11
1
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Даешь гранту! :)
7
 
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
"Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало..."
Яподстолом.)))
"Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой."
Ну хоть матчасть немного изучите. Смотришь и к машине отношение будет другое и понимание возникнет.
"Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный."
Это так. Только не "блока", а "блоков". "Селективная сборка" - вам это понятие знакомо?
"Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп."
Глупость полная. В блок ставят поршни одной группы. Контролируя допустимую разность поршней по весу.

"Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем."
Вам и не надо знать. Знать, а вернее проконтролировать должны были в сервисе. Взять нутромер и промерить в трех плоскостях по высоте и в этих плоскостях как минимум в двух по диаметру.
"Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе)."
Ну и поставили бы все поршни одной группы. Денег с экономили?

А вообще фигня все это с группами. Вероятная максимальная разница или разброс в вашем случае 81,992-81,958=0,034 мм.
При допустимом (например на ниссане двигатель MR20) 0,08 мм и стандартном 0,02-0,04 мм.
У toyota зазор между цилиндром и поршнем в двигателе максимальный:
1 NZ - 0,08 мм
1ZZ- 0,075 мм
2ZZ - 0,1 мм
Не говоря у*****редельном износе.
И группы поршней существуют у всех производителей автомобилей.
Чушь полную несете. Если не знаете чего то - это не значит, что дураки кругом. Это лишь говорит о вашей ограниченности.
Невежество свое напоказ - не красиво.
А что ремонт двигателя коряво сделан или запчасти брак - это факт.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
16
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina