Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.
Освежим память:
- Красивое начало — Калине исполнился год
- Через неделю Калина заглохла на ходу и перестала заводиться вовсе
- Сбылся худший сценарий — рассыпался ролик ГРМ, клапана загнуло
- Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми
- Машину починили
Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.
Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...
Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»
Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.
Что сломалось
Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня
Причина поломки
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).
При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.
Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
Как будем чинить
Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.
Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».
p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
-Рыбак?
-Нет!Бизнесмен!!!
-Я щас умру,навсегда...
Не, мы в свои иномарки какие движки вставляем ? Правильно, контрактные с пробегом тысяч 100 и ходят ведь, поэтому для чистоты эксперемента ставить контрактный калиновский с пробегом 100 тыс. , да и цена в сотню за новый двиг - это очень дорого...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Или владельцу нужно досканально изучать матчасть, что бы при покупке новой машины менять какой то ролик, и еще что то? То есть приобрел новый автомобиль, и давай его чинить-доделывать, протягивать, устранять недоработки, прокачивать тормоза!, да еще и САМ! Так как у сервисмэнов, даже официалов, как говорят "руки кривые". Очень удобно! Выгодная покупка, ""Реальная машина для реальной жизни"" А как же "Попей чайку"?? или там слесаря другие? И в чем же разница между так называемой "НОВОЙ ЛАДОЙ, и БУ иномаркой? А разница вот в чем, БУ ино берешь, все чинишь, восстанавливаешь после старого(ых) хозяина(ев), доводишь до состояния Ок!, И дальше начинается просто эксплуатация. А вот с Ладой, не все так просто, нужно проделать все те же операции, как и с бу ино, НО! Ремонт на этом не прекращается, а переходит в перманентное состояние, и длится до момента продажи.
Если честно, я вообще не очень понимаю, за каким чертом столь уважаемый ресурс как "ДРОМ" пустил в свои чертоги отзывы про эти корявые убожества, как жЫгули?? Ну что, на просторах инета мало сайтов по ладам, жигулям, прочей дряни? Ну пускай бы они варились в своем соку, и рассказывали бы ТАМ друг другу о своих "надежных и практичных" """автомобилях& quot;"". Здесь то зачем все это, ну все уже сказано, Блог Путинской Калины расставил все точки, как говорится, может уже стоит закрыть эту тему, и забыть как страшный сон?
Конечно нет)))))
"Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
Ты не сравнивай Субару с приорой, это разного класса машины, и к тому же нигде субы так не опускают, как калиноприоры...))) Вспомни как в Топ гире угорали над калиной и пятеркой... стыдно должно быть за это...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
-Рыбак?
-Нет!Бизнесмен!!!
-Я щас умру,навсегда...
Точнее парохода из Тольятти ))) по Волге через Северный Ледовитый и Тихий океаны...)))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ты не сравнивай Субару с приорой, это разного класса машины, и к тому же нигде субы так не опускают, как калиноприоры...))) Вспомни как в Топ гире угорали над калиной и пятеркой... стыдно должно быть за это...
замечено, что в большинстве случаев встречаются именно эти поршни - С.. часто они изначально вперемешку идут... но чаще это 8 клапанные ВАЗомоторы...
ха-ха уморил
Точнее парохода из Тольятти ))) по Волге через Северный Ледовитый и Тихий океаны...)))
Да ты что? а я то думал впадает ))) только есть сеть каналов с Волги до Балтики, а оттуда Беломорканалом напрямую в Северный Ледовитый, а там и до Владика рукой подать )))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Вашу кандидатуру уже вынесли на рассмотрение . Скорее всего будет положительный результат . Наш отдел по маркетингу Вам сообщит дополнительно .
Игорь Анатольевич, у нас к вам просьба - походдатайствуйте перед ВВП о снижение пошлин на ввоз иномарок хотя бы до уровня 1997 года, а то тут народ ждет...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Да ты что? а я то думал впадает ))) только есть сеть каналов с Волги до Балтики, а оттуда Беломорканалом напрямую в Северный Ледовитый, а там и до Владика рукой подать )))
Действительно, об этом как-то не подумали, а то блин привыкли контрактные запчасти только на кора***х возить...)
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кстати, для тех кто не знает , в 2009 г.премьер Японии лично просил ВВП не повышать пошлины, но ВВП не внял просьбам японских товарищей
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кстати, для тех кто не знает , в 2009 г.премьер Японии лично просил ВВП не повышать пошлины, но ВВП не внял просьбам японских товарищей
Почему корейцы и прочие шевроле тут ( у нас в стране ) клепают свои тачки , а япам впадлу ?
ВВП от претензий Японии ни холодно, ни жарко, просто мает он с автоваза причем неплохо... мне нравится как в Японии меняется власть -раз и ушел премьер в отставку вместе с правительством, через неделю новое работает, а у нас держатся, цепляются за власть всеми правдами и неправдами, вот оно отличие японского менталитета от нашего...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Почему корейцы и прочие шевроле тут ( у нас в стране ) клепают свои тачки , а япам впадлу ?
ВВП от претензий Японии ни холодно, ни жарко, просто мает он с автоваза причем неплохо... мне нравится как в Японии меняется власть -раз и ушел премьер в отставку вместе с правительством, через неделю новое работает, а у нас держатся, цепляются за власть всеми правдами и неправдами, вот оно отличие японского менталитета от нашего...
Почему корейцы и прочие шевроле тут ( у нас в стране ) клепают свои тачки , а япам впадлу ?
ну видать выгодно им, как ни странно, продавать нам и своё б/у , и новое , произведенное здесь, т.е. по всем направлениям захватывать, б/у - это ж не просто так , это ж ещё и реклама...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Короллу не клепают, но в планах, ещё там Х- Трейл делают
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Японию в качестве внешней угрозы всерьёз никто не рассматривает... они друзья и партнеры да и можно было им эти 4 острова и отдать наверное... всё-таки раньше их земля была...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
я имел ввиду с президентом, т.к. в Японии президента нет...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Японию в качестве внешней угрозы всерьёз никто не рассматривает... они друзья и партнеры да и можно было им эти 4 острова и отдать наверное... всё-таки раньше их земля была...
Да жалко их , население больше чем у нас, а земли мало... ну не за так конечно отдать контрибуцию попросить... можно же сесть - порешать тему...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Короллы там не клепают , Камри именно оттуда . И всё . Ещё там чуток Ниссан Тиан собирает и Мурано . Но это крохи на фоне Солярисов с Логанами
Я имел ввиду там - в Питере...Ты написал Тиан , а Х-Трейл забыл...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Да жалко их , население больше чем у нас, а земли мало... ну не за так конечно отдать контрибуцию попросить... можно же сесть - порешать тему...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Да, нет, речи о возвращении островов нет, ни при каких обстоятельствах...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
там же написано - у 70% калин циллиндры одинаковые, а у 30% - разные, вот 30 % калиноводов и меняют... на таком или примерно таком пробеге, просто про это никто не будет открыто говорить...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ладно , уговорили, оставляем империю в прежних границах )))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
-Рыбак?
-Нет!Бизнесмен!!!
-Я щас умру,навсегда...
(кля, а я на японской езжу, провокация то удалась, вот японцы.....)
хутин пуй?
1) Щас началась ей обычная эксплуатация... я в Самаре часто вижу вазики на галстуках)))
2) Мы спорим с другом сколько в следующим посту будет неисправностей)))
А если серьезно. Когда продадите купите какой-нибудь мерседес макларен(хотя бы порш кайен турбовый), причем желательно европейца что-бы не говорили о предвзятости. Потестите примерно столько же и продайте. Мне кажется стоимость 1 км на элитной машине дешевле стоимости 1 км на калине, если учитывать все расходы!
немножко не так... завод выпускает для двигателя 21126 только первые три группы - А, В, С. То, что поставили группу А - целиком "косяк" СТО, на котором производился капремонт двигателя. Эта группа ставится на новые двигателя, т.е. у которых блок цилиндров без износа... На б/у блоки ставят как правило группу С. Наверное, группа А была поставлена по причине отсутствия вообще какой-либо альтернативы по запчастям в вашем городе.
Руководству проекта "путинской калины" могу предложить из наличия блок цилиндров 21126 в сборе с к/валом и поршнями/кольцами от дилера АвтоВАЗ в Новосибирске.
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.
-----------------------
Здесь стоит вспомнить , что у большинства НОРМАЛЬНЫХ водителей двигатели Автоваз спокойно отхаживают 300 тыс км без капремонта.
мой вредный друг
На вырученные деньги взял бы Патрол 62 и проводил его тест-драйв. Это самый оптимальный вариант.
Машина не оправдала себя еще при покупке, если вспомнить ,как ее выбирали и сколько. А название-то СПОРТ...
И гарантию недаром завод делает 1 год всего))) Полгода только обкатка идет))))))) А потом интенсивный износ, а через год и 1 день начинаются поломки деталей.
Привет, Едро!!!