Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.
Освежим память:
- Красивое начало — Калине исполнился год
- Через неделю Калина заглохла на ходу и перестала заводиться вовсе
- Сбылся худший сценарий — рассыпался ролик ГРМ, клапана загнуло
- Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми
- Машину починили
Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.
Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...
Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»
Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.
Что сломалось
Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня
Причина поломки
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).
При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.
Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
Как будем чинить
Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.
Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».
p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Не смотря на Ваше хамство , стоит признать , что в приморье давно уже нет классных мастеров-специалистов умеющих виртуозно работать напильником , молотком и кувалдой при помащи такой-то матери...
-=============
И кстати, Буча, КЛАССНЫЕ МАСТЕРА - те, кто кроме молотка и кувалды знает еще и "допуски, посадки, материаловедение, зазоры-натяги, геоиетрию..." и умеет читать, например-инструкции и рекомендации.
Технологию КТО составил? японцы, а не поляки. Советские ролики были сверхнадежными-металлические. Японы впендюрили пластиковые элементы - пускай, если бы было грамотно расчитаны свойства материалов и нагрузки. Расчитали - НЕПРАВИЛЬНО. Но вы даже подумать этого не можете, у вас же японы - икона, молиться начнете скоро, на коленях ползая...
Насчёт откатов - "презумпция невиновности", сначала докажи, а не сплетничай, как бабка...
Насчёт откатов - "презумпция невиновности", сначала докажи, а не сплетничай, как бабка...
а ОТКУДА взялась сыромятина с японского предприятия, да еще в МАССОВОМ количестве, чтобы оптом на завод поставлять? как же так получается, что японская линия, под контролем японских технологов, выдаёт брак? Пластиковая обойма разлетелась раньше времени-это что, в чём причина?
как технолог заявляю - в материале. Пластик неправильного состава или толщины.
И как могли снабженцы заранее знать, глядя глаз-рентгеном на ящики с тысячами упакованных подшипников, что пройдёт 30 тыс и разлететься? Ты сам понял, какую чушь спорол?
П.С. И так каждую неделю.
"...Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте..." Я на прошлой неделе из Штатов заказал запчасти на своего Бамбла. Есть бо-о-о-ольшое подозрение, что мои з/ч прийдут раньше. Да и заказал из-за привлекательной цены, а так можно и дома без проблем приобрести.
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
т.к. вас уже в автовазе думаю в лицо знают как "бандит №1" весите у них на доске почета)))
baza.drom.ru/user/TopAvto/
Из-за чего мотор сломался на этот раз, мы не знаем. Есть только мнения. Сервис, как отметил Михаил, в оценках осторожен.
Со своей стороны я могу сказать, что первые несколько сотен км. после капиталки на Калине ездил я. Ездил медленно и печально, стараясь больше трёх вообще не поднимать. Когда я забирал авто из Сервиса, то отдельно спросил про обкатку, мне было сказано, что она не требуется. Тем не менее, я машину поберёг.Склоняться в ту или иную сторону, это, конечно, хорошо. А нам приходится иметь дело с фактами. И факты, увы, не утешительные. Если одна, случайным образом взятая машина, так ведёт себя, то вопрос о качественной сборке отечественных авто ставить рано.
а ОТКУДА взялась сыромятина с японского предприятия, да еще в МАССОВОМ количестве, чтобы оптом на завод поставлять? как же так получается, что японская линия, под контролем японских технологов, выдаёт брак? Пластиковая обойма разлетелась раньше времени-это что, в чём причина?
как технолог заявляю - в материале. Пластик неправильного состава или толщины.
И как могли снабженцы заранее знать, глядя глаз-рентгеном на ящики с тысячами упакованных подшипников, что пройдёт 30 тыс и разлететься? Ты сам понял, какую чушь спорол?
а ОТКУДА взялась сыромятина с японского предприятия, да еще в МАССОВОМ количестве, чтобы оптом на завод поставлять? как же так получается, что японская линия, под контролем японских технологов, выдаёт брак? Пластиковая обойма разлетелась раньше времени-это что, в чём причина?
как технолог заявляю - в материале. Пластик неправильного состава или толщины.
И как могли снабженцы заранее знать, глядя глаз-рентгеном на ящики с тысячами упакованных подшипников, что пройдёт 30 тыс и разлететься? Ты сам понял, какую чушь спорол?
Тольяттинцы -РАБОТАЮТ! конструируют, производят, в какойц то степени этим не давая деградировать окончательно нации.
Ага,доработались,завод,который вся страна строила на продажу пошел!Хотя это к лучшему,одним кровососом меньше будет,может франки да япы работать научат,потребителям однозначно лучше будет...
двигателя-советую поставить поршня с выемками под клапана,если это возможно!
Я уж лучше пошлину уплачу в фонд помощи АвтоВАЗа, пусть развиваются, или пусть разворовывают мои деньги.
«АвтоВАЗ» признал низкое качество машин
Крупнейший в России производитель автомоблей «АвтоВАЗ» впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, «АвтоВАЗ» просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается «чрезвычайно низким», отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих».
«АвтоВАЗ» признал низкое качество машин.
даже будучи на первом месте в стране в своей сфере деятельности!))
даже будучи на первом месте в стране в своей сфере деятельности!))
Агенты АвтоВАЗа считают что всё прекрасно, продано столько-то и столько-то, а это значит что производство вполне себе конкурентоспособное. Но когда их (агентов) начинаешь тыкать носом в преференции созданные правительством - отвечают, что это нормально, и что во всех странах точно так же правительство заботится о своих производителях. А когда начинаешь тыкать носом в поломки, то отвечают что блог заказной, а тестеры вандалы.
Вывод: На АвтоВАЗе всё прекрасно. АвтоВАЗ выпускает конкурентоспособные, современные, высокотехнологичные и очень надёжные автомобили.
Вывод: На АвтоВАЗе всё прекрасно. АвтоВАЗ выпускает конкурентоспособные, современные, высокотехнологичные и очень надёжные автомобили.
ВАЗ не конкурентоспособный, ни новый ни б/у. Позор отечественного автомобилестроения. Увы и ах.
ВАЗ не конкурентоспособный, ни новый ни б/у. Позор отечественного автомобилестроения. Увы и ах.
ВАЗы считаются предпочтительнее и на рынке новых авто и на рынке б/у.на 9/10 территории страны!
Помянять верхушку мало! Нужно менять систему.
Как только в нашей стране будут независимый суд,
как только в нашей стране будет обеспечена прикосновенность частной собственности,
так достаточно скоро в России появится и конкурентоспособные автомобили и другие высокотехнологичные производства. Причем они будут конкурентоспособные не только на территории нашей страны, но и на мировом рынке.
Ну а про неломающихся японцве тоже заливать не надо. Были, знаю что такое. По мелочам не сыпятся, но могут так ударить один разок, что... Ну и разборок и магазинов по японцам все больше и больше. Видимо не ломаются, ага?
давайте вообще все предприятия России позакрываем и отдадим иностранцам - вообще тогда в рай попадём? ну в общем верно - попередохнем же с голоду
А ты сам из РФ? Покажи хоть одного "члена общества"(на 9/10 территории страны) , кто предпочитает б/у АВТОТАЗ Японцам?????? .Если есть такой,скажи.Я ему денег на лечение дам.
давайте вообще все предприятия России позакрываем и отдадим иностранцам - вообще тогда в рай попадём? ну в общем верно - попередохнем же с голоду
есть же раздел "ОТЗЫВЫ" - там КАлин не "еще одна", а десятки-вот и чистота эксперимента и количество.
Там же можно прочитать и про Х-трейл и про Камри и про ПОЛО с Солярисами, сотни отзывов.
Так что, в блогах нет никакой пользы читающим, только самому Дрому - "камменторезка" (посещаемость - рекламный трафик- рейтинг в Сети). Потому эти блоги и разжигают. А вы думали, это-вам, для просвещения и информации? ))))))
ВАЗы считаются предпочтительнее и на рынке новых авто и на рынке б/у.на 9/10 территории страны!
ВАЗы считаются предпочтительнее и на рынке новых авто и на рынке б/у.на 9/10 территории страны!
P.S. кто то раньше писал что дальневосточники чуть ли ни идолопоклонники. Все гораздо проще
1) стоимость покупки и обслуживания япов у нас обходится дешевле
2) стоимость обслуживания Вазов дороже, (ценники на движку и запчасти это показали) Если память не изменяет до начала финансирования Правительством Ж/Д тарифов была разница в цене на любую модель ТАЗ форд и т.д была около 30 тыс. руб по сравнению с западными регионами.
3) Я еще могу понять что покупка б/у машину это лотерея соответственно логично при покупке обратиться к специалисту которому доверяешь. Но никак не могу понять почему покупка нового авто та же лотерея Данный тест это доказал (я имею ввиду сам покупку сколько криков было что надо быть последним балбесом что бы такую машину взять прям у ара дилера)
4) Качество япов безусловно выше Ваза это признают даже его сторонники.
И на последок если бы правительство не душило пошлинами вообще бы возникла идея этого теста? вопрос конечно риторический
Зачем себя обманывать? Узлы наполовину изношены у б/у авто. После каждой покупки сразу меняют ГРМ с роликами и помпой - это МИНИМУМ. А почитав раздел "Отзывы" - то и вообще песня, как сыпятся некоторые экземпляры. Если подходить к теме справедливо - то БУ япы сыпятся ничуть не меньше новых или хороших по состоянию ВАЗов. В чём соглашусь -так в том, что Крауны и Марки на уровень комфортабельнее Калины. Но только не Терцелы, Витцы и Гетцы - те примерно равны Калине и - сильно сливают нормальной даже Волге.
"Покажи хоть одного "члена общества"(на 9/10 территории страны) , кто предпочитает б/у Японцев немецким машинам? Я ему денег на лечение дам." Так , да???
но меня удивляет -неужели народ не понимает, что каждый рубль, запущенный в СВОЮ экономику -завтра возвращается тебе же обратно (тольяттинец купит дальневосточную консерву и рыбу). А пущенный за бугор - ушел навсегда.
В реале японцы из нив сразу выкидывают дохлый мотор, ставят дизелек, в колеса ставят самоблоки и гоняют по горным речкам. Это у них такой вид активного отдыха - езда на брутальных машинах по пересеченной местности. Так же и с буханками поступают. В инете много инфы на эту тему.
но меня удивляет -неужели народ не понимает, что каждый рубль, запущенный в СВОЮ экономику -завтра возвращается тебе же обратно (тольяттинец купит дальневосточную консерву и рыбу). А пущенный за бугор - ушел навсегда.
аВТО ВАЗ НЕ ДЯ ВАZ!!!!
но меня удивляет -неужели народ не понимает, что каждый рубль, запущенный в СВОЮ экономику -завтра возвращается тебе же обратно (тольяттинец купит дальневосточную консерву и рыбу). А пущенный за бугор - ушел навсегда.
но меня удивляет -неужели народ не понимает, что каждый рубль, запущенный в СВОЮ экономику -завтра возвращается тебе же обратно (тольяттинец купит дальневосточную консерву и рыбу). А пущенный за бугор - ушел навсегда.
Дальневосточник купит тольяттинскую машину - нет.
Почему? - Дорого... Лучше за бугром купить, там дешевле...
Телевизоры и холодильники старые Б/У - в Японии на свалках просто валяются, в рабочем состоянии. Не спорь, я был в Японии неоднократно. Вообще ДАРОМ можно набирать, "с тротуара". И мониторы старые кинескопные...
Давай закроем тогда заводы Бирюса, Атлант, Минск, в Зеленограде электронные цеха. А шо? Нехай сдохнуть! )))
Дальневосточник купит тольяттинскую машину - нет.
Почему? - Дорого... Лучше за бугром купить, там дешевле...
но умные предпочтут на 3 ру*** дороже,но свою(тем более,что она натуральнее и полезнее,хотя норвежская гораздо более блестящая и красивая!).так остальные державы и развились !
Она будет ездить пока кузов не сгниёт!!!!! А с остальными владельцами как быть? ЖАЛКО ИХ!!!!!!
Она будет ездить пока кузов не сгниёт!!!!! А с остальными владельцами как быть? ЖАЛКО ИХ!!!!!!
Дай мне королуу новую я её тож екатаю в 3 счёта!!!
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
"...и рассказать бы Гоголю
про нашу жизнь убогую -
ей-богу, этот Гоголь бы
нам не поверил бы!"
Вымираем по 1 млн в год. (в СССР по 1 млн в год прирастали). По числу самоубийств среди молодёжи -на 1 месте в мире вышли. - это следствие депрессии, неуверенности, ненужности, чернухи по ТВ и на сайтах...
а видел не издалека, хотя лучше от этих консервных банок и правда подальше держаться
Вот и вы в данном посте...
Тут годами высокомерно и сладострастно прулеводы хаяли тольяттинцев - это Вам не хамство, а само собой должное. Видимо, Вы сам прулевод такой же?
Стоило мне поиронизировать симметрично - вот, мол, плоды качественной работы умных талантливых дальневосточных мастеров, так сразу - "хаааамство!"
Тольяттинцы -РАБОТАЮТ! конструируют, производят, в какойц то степени этим не давая деградировать окончательно нации. А здешние критиканы - в основном торгаши-продаваны-перепродаван ы, вся их "доблесть"-только в том, что случайно родились по соседству с Японией, что случайно в Японии такие меры правительства, что б/у за копейки выкидывают в еще несильно изношенном состоянии...
Я в Приморье внедрял робототехнику сразу перед перестройкой и знаю высочайший уровень квалификации Владивостокских и Арсеньевских заводчан-токарей, слесарей, фрезеровщиков. Увы, сегодня те на пенсии , а молодняк - крикуны, ничего не умеющие. Что и доказывает данный "ремонт".
И другая ваша ошибка - валить на ВАЗ все грехи немыслимые, хотя трудовой коллектив ВАЗа и паразитическ0-воровская ельцепутская шобла - это "две большие разницы". Для исправления проблем надо бы менять правящую верхушку (законно, мирно, высказываясь, требуя), вы же - тявкаете на производителей, которым итак нелегко в нынешних условиях. Устроили из блога глум-шоу. Только мишень - сами же ВЫ, простые обыватели-россияне
Не так?