Новые летние покрышки и отвалившееся зеркало
Шиномотаж
Близится весна, по ночам уже не всегда минусовые температуры, так что пора переобуваться!
В гараже полгода пылятся новенькие покрышки Dunlop Le Mans LM702. Шины были приобретены еще в прошлом году, летом, в дополнение к дискам Slik, но сначала пришлось ремонтировать подвеску, потом загнуло клапана... В общем, если кованые диски пригодились уже зимой, то «данлопы» валялись без дела гораздо дольше.
Комплект Le Mans LM702 195/50 R15 в прошлом году обошелся в 10 400 р. Сейчас цены в том же магазине выше на 1500 р. Шиномонтаж обошелся еще в 1 000 р.
Стоит отметить, что за время тест-драйва у нас накопилась целая коллекция дисков (если бы не выкидывали покрышки, их было бы еще больше). Это «собрание сочинений» вчера в очередной раз переехало из гаража в гараж, поэтому в багажнике творилось вот такое безобразие:
Гаражная коллекция сейчас состоит из:
1. Стоковые литые диски Лады Калины Спорт (фирма К&К или КиК). 4 штуки, все или почти все деформированы, ибо очень мягкие. Плюс в багажнике еще один диск, на нем установлена камера и зимняя покрышка Barum Polaris 2 — используется в качестве запаски.
2. Кованые диски ВСМПО Алькор. 4 штуки, все или почти все деформированы. Диски лучше КиКов, но тоже гнутся на ура.
3. Зимние шины Nankang Snow Viva SV-1. 4 штуки, протектор в норме, одно колесо было пробито на яме в прошедшее воскресенье — скорее всего восстановлению не подлежит (2 дырки, одна совсем рядом с диском). Диск Slik выдержал удар и не деформировался. Покрышки не фонтан, особенно зимой на заснеженных или ледяных подъемах.
На машине, напомню, сейчас установлены диски Slik L181S и покрышки Dunlop Le Mans LM702 195/50 R15. Диски пока зарекомендовали себя положительно, а про покрышки сказать еще нечего.
Зерцало ёк :-(
В последние дни я старался не обращать внимание на невнятное зеркало заднего вида — его никак не получалось нормально настроить, постоянно сбивался прицел. Ну и запыленное стекло на багажнике позволяло забить на проблему (если перфорированный оракал в пыли — вообще ничего не видно).
Но вот помыл машину, сегодня с утра взялся настраивать салонное зеркало под себя и обнаружил, что оно держится на соплях.
Пара уверенных движений по настройке, и оптический прибор падает на панель.
Оказалось, что зеркало было установлено по-колхозному. В теории сначала на лобовое стекло прикрепляется специальная стальная панель, на которую при помощи специальных пазов и винтика закрепляют зеркало. Но в нашей Калине сначала панель вставили в крепление на зеркале, а уже потом всю эту конструкцию прицепили на двухсторонний скотч к стеклу.
Ну, две зимы продержалось, тоже результат.
UPDATE
FIT2 из Тольятти написал в комментариях, что скотчем на АвтоВАЗе никто не пользуется, а дело происходит следующим образом: «Пластину клеят отдельно на стендах с увч лампами, затем робот который наносит валик клея на стекло проверяет наличие этой пластины датчиком, затем через 250 метров по конвееру человек прикручивает зеркало, затем водитель испытатель перед выездом на трэк проверяет крепление зеркала + при езде по трэку на дороге из камня проверяется вибрация зеркал (салона и наружних)».
Так что я оттер скотч с пластины, сделал пару снимков, потом сходил в машину сфотографировал лобовое стекло в том месте, где пластина должна быть прикреплена.
Трещина на лобовом с внутренней стороны
Скорее всего, трещина была изначально, просто мы не обращали на нее внимания
Можно сделать вывод, что где-то между конвейером и началом тест-драйва некто отломал зеркало в нашей Калине. Менять лобовое стекло, естесственно, этот некто не стал, а зеркало было просто прикреплено при помощи двухстороннего скотча.
Про обкатку
Новый мотор уже прошел 2000 км, собираюсь записываться на ТО.
Неприятности
Купленный за все деньги и покрашенный в фирменном СТО бампер начал облазить.
В дцатый раз перегорела лампа ближнего света.
Садишься в автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, на потолке что-то начинает жужжать.
Звук тихий, но расслышать можно
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
FYG вроде ставят
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Надо было желтую брать а не белую!!! )
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Бампер мы купили новый и не крашенный, красили его в фирменном СТО ВАЗ, а не на заводе. Как мы видим - покрасили плохо.
еще убило- зеркало прилепили на скоч - офигеть технология, мне иной раз кажется что на автовазе работают одни саботажники и специально делают такие бяки покупателям!
1) На скотч присобачил зеркало кто т о НЕИЗВЕСТНЫЙ, совсем не на заводе, а после. Учитывая, что Калину брали не новой, а в каком то левом магазине, выставочный экземпляр, то вполне возможно, что и лобовое там не родное уже.
2) Покраска бампера делалась на местном СТО - налицо результаты покраски "криворуких дальневосточников"
Так, не?
1) На скотч присобачил зеркало кто т о НЕИЗВЕСТНЫЙ, совсем не на заводе, а после. Учитывая, что Калину брали не новой, а в каком то левом магазине, выставочный экземпляр, то вполне возможно, что и лобовое там не родное уже.
2) Покраска бампера делалась на местном СТО - налицо результаты покраски "криворуких дальневосточников"
Так, не?
Жужжать он начинает по 2 причинам:
1. он забивается пылью
2. Высыхает смазка на моторчике
цена замены 200-300 р на новый датчик и 10 минут времени на замену.
Я когда на своё авто менял лобовое, с огромным трудом оторвал зеркало от заводского стекла (получилось только перепилить тонкой гитарной струной по месту склейки)
а потом на новое стекло так же вот наклеить пытался на 2-сторонний скотч - галиматья, не держится и вибрирует при езде. Пытаешься отрегулировать-отрывается на раз. Удивлён, что на Калине скотч еще так долго держал, у меня неделю только.
На "Секунду " приклеил - уже 3 года держит насмерть. Можно и на 2-х компонентную эпокситку, которая в автомагазинах в пластиковых шприцах продаётся.
Грю как как бывший владелец и пользователей 3х марок детища автоваза.
Не продавайте!
Будет скучно!!!
приора поинтереснее будет!
Инвалид? наверняка и спецпенсию от государства получаешь?
А в курсе ли ты, инвалид, что ДВ регион - убыточный, дотационный, центр его ДОТИРУЕТ? из этих дотаций -и тебе пенсия. А зарабатывает эту пенсию тебе -в том числе и тольяттинцы, ибо их регион - в числе доноров бюджета. А ты гадишь в ответку, значит? Без ноги - плохо, но еще хуже без головы...
кстати, вполне можешь купить с АКПП питерский Форд Фокус, московский Сандеро или Дастер. И если сильно умный, то что ты сам не откроешь кооператив и не начнёшь производить АКПП? кто запрещает? ведь 20 лет уже как капитализм и предпринимательство! ***** только горазды
Инвалид? наверняка и спецпенсию от государства получаешь?
А в курсе ли ты, инвалид, что ДВ регион - убыточный, дотационный, центр его ДОТИРУЕТ? из этих дотаций -и тебе пенсия. А зарабатывает эту пенсию тебе -в том числе и тольяттинцы, ибо их регион - в числе доноров бюджета. А ты гадишь в ответку, значит? Без ноги - плохо, но еще хуже без головы...
кстати, вполне можешь купить с АКПП питерский Форд Фокус, московский Сандеро или Дастер. И если сильно умный, то что ты сам не откроешь кооператив и не начнёшь производить АКПП? кто запрещает? ведь 20 лет уже как капитализм и предпринимательство! ***** только горазды
.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Бампер облез, так как эти дятлы на ОД, специальным грунтом для пластика не обработали. Пускай теперь переделывают, без вариантов.
Точно там без грунта - по любому облезет
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Мы, дальневосточники, такие же люди как и вы. Только правительство никого здесь не поддерживает, а наоборот, прикрывает все возможности для собственного заработка здесь.
Ну и в дополнение. Привозя автомобиль объемом 1.3 из Японии, мы платим около 90 тыс. только пошлины нашему государству. Так что не надо рассказывать сказки о том, как вы кормите Россию.
Я когда на своё авто менял лобовое, с огромным трудом оторвал зеркало от заводского стекла (получилось только перепилить тонкой гитарной струной по месту склейки)
а потом на новое стекло так же вот наклеить пытался на 2-сторонний скотч - галиматья, не держится и вибрирует при езде. Пытаешься отрегулировать-отрывается на раз. Удивлён, что на Калине скотч еще так долго держал, у меня неделю только. На "Секунду " приклеил - уже 3 года держит насмерть. Можно и на 2-х компонентную эпокситку, которая в автомагазинах в пластиковых шприцах продаётся.
Мы, дальневосточники, такие же люди как и вы. Ну и в дополнение. Привозя автомобиль объемом 1.3 из Японии, мы платим около 90 тыс. только пошлины нашему государству. Так что не надо рассказывать сказки о том, как вы кормите Россию.
Я тебе, как дальневосточку дальневосточник (родившийся в Хорольском районе Приморского края и проживший во Владивостоке большую часть жизни, скажу так - не позорь дальневосточников такими вбросами. а то подумают, что мы неграмотные. А ведь мы "такие же люди".
По существу:
1) Чем дальневосточная продукция МЕНЕЕ "технологически отсталая, низкого качества"?
Рыба идёт в торговые сети от ДВ на Россию - плохенького качества, упакована негоже, льда в рыбу налито столько , что при размораживании половина веса сливается. Вывод? ЖУЛИКИ. Рыбы много рваной, мятой. Вывод? Бракоделы. Тогда чего вопим, дескать мы, дальневосточники - Дартаньяны, а Россия - сексменьшинства? ЧТО еще , кроме икры (часто полопавшейся в баночках и нечистоплотно сделаной, бомбажит еще на полках магазина) и рыбы делает ДВ ??? а....а вроде бы НИЧЕГО? Да? тогда чего вопим?
Лес - гоним с делян за нал в Китай и Корею, рыбу высшего и первого сорта и крабы- за нал и прямой безнал на забугорные счета (уход от налогов) - в Китай, Корею и Японию, а десятую часть объема, 3 сорт - на Россия, жри некондицию. В Москве давно уже форель и семга на прилавках, красивая, свежая, охлаждённая, без льда, идёт от рыбохозяйств Карелии, Астрахани, с Волги... Сельд - и та атлантическая, потому как дальневосточной что то найти трудно- олюторской и прочей с Охотского.. наверное так же в Китай и Корею за нал и на счета... Квота на тонну-вылов сто тон, неучтёнка, деньги в карман...
Чё тогда пальцы гнём?
А Западный регион, извини уж, делает много технологичной продукции, хочешь перечислю? приходи в личку... или погугли. Для начала хотя бы на ДВ хоть велосипеды и утюги научились сами делать, а не только колёса прикручивать к Санг-Ёнгам.
Приморью до Тольятти, как до Пекина раком. Чтобы Приморье научилось хотя бы делать машины уровня Автоваза - надо вложить много ума, усилий и денег. Это надо понимать.
А ведь могли, умели! Я работал на заводе Варяг (2 речка) -мастера умели фантастические изделия делать, гидравлику мирового уровня, фрезеровка любой сложности. Но то были последние годы СССР. Сегодня Приморье - перепродаваны с Азии на Россию. так - Чё тогда пальцы гнём? Торгууем технологически продвинуто штоли? нет, тоже как цигане - рынок под открытым небом, Зеленый угол. Чё тогда пальцы гнём?
2) "Привозя автомобиль объемом 1.3 из Японии, мы платим около 90 тыс. только пошлины нашему государству."
Это не "МЫ платим около 90 тыс. только пошлины", а - конечный покупатель! Т.е, когда машина уходит в Сибирь, то оплатил пошлину сибиряк, а мы только попосредничали. А когда дальневосточник купил авто и оплатил пошлину, то он деньги откуда взял? наварил на сибиряке или получил от государства в виде пенсий, пособий, госзарплат (таможня, армия, учителя, МВД -все из бюджета, ТИНРО тоже). Куча знакомых моих по деревням Приморья говорят, как 40-летние "дети" пьют вотку и живут на пенсии родителей, вмест того, чтобы пахать поля, разводить свиней и коров-уток-гусей, кормить впол-России -ведь теплым климатом одарены только ЮФО и Приморье. Нет же, перепродадим корейский чокапай и прули. Чё тогда пальцы гнём?
Я немножко сгустил краски, но чтоб на землю вернуть, а то не доходит до некоторых...
А я сам зеркало оторвал салонное . Мешает ночью на трассе ездить . Да оно честно и не нужно . Ездят же "пирожки" , автобусы и грузовики как-то ...
на новое стекло так же вот наклеить пытался на 2-сторонний скотч - галиматья, не держится и вибрирует при езде. Пытаешься отрегулировать-отрывается на раз. Удивлён, что на Калине скотч еще так долго держал, у меня неделю только. На "Секунду " приклеил - уже 3 года держит насмерть. Можно и на 2-х компонентную эпокситку, которая в автомагазинах в пластиковых шприцах продаётся.
А зеркало наверное в салоне переклеили - народу-то много туда-сюда садилось ))
Летом прошлого года довелось побывать на чемпионате России по автокроссу в Первоуральске. Был заезд Д2-Н( передний привод, кто не знает), у одной девятки разбортовало колесо примерно за 2 круга до финиша. И она на диске проехала эти 2 круга, и с диск не треснул и не лопнул......А покрытие там грунт....
А у товарища ВСМПО Сириус R15, дак он на них дубасит в автоспринтах, и ничё, чёт ни у кого ничё не гнётся и не отваливается.....
Как говорится, плохому танцору...
impeza wrx sti '02 limited
passion & pride
2. Кованые диски ВСМПО Алькор. 4 штуки, все или почти все деформированы. Диски лучше КиКов, но тоже гнутся на ура.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тольятти
Господа администраторы ДРОМа ! Напишите открытое письмо Комарову, и попроситесь на экскурсию на ВАЗ. Думаю не откажет. Только обязательно посещение сварки, окраски, сборки и тест драйв по трэку с водителем испытателем. Полный отчёт выложите на сайт. После всего увиденного у вас повернётся язык кинуть гадость в адрес ВАЗа? - Сомневаюсь. Вы начнёте уважать это предприятие.
Когда господин Комаров напишет письмо президенту с просьбой снизить пошлины на ввоз авто до уровня 1996 года, и когда президент издаст соответствующий указ, тогда все мы начнем уважать ВАЗ, как предприятие...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Я тебе, как дальневосточку дальневосточник (родившийся в Хорольском районе Приморского края и проживший во Владивостоке большую часть жизни, скажу так - не позорь дальневосточников такими вбросами. а то подумают, что мы неграмотные. А ведь мы "такие же люди".
По существу:
1) Чем дальневосточная продукция МЕНЕЕ "технологически отсталая, низкого качества"? Рыба идёт в торговые сети от ДВ на Россию - плохенького качества, упакована негоже, льда в рыбу налито столько , что при размораживании половина веса сливается. Вывод? ЖУЛИКИ. Рыбы много рваной, мятой. Вывод? Бракоделы. Тогда чего вопим, дескать мы, дальневосточники - Дартаньяны, а Россия - сексменьшинства? ЧТО еще , кроме икры (часто полопавшейся в баночках и нечистоплотно сделаной, бомбажит еще на полках магазина) и рыбы делает ДВ ??? а....а вроде бы НИЧЕГО? Да? тогда чего вопим? Лес - гоним с делян за нал в Китай и Корею, рыбу высшего и первого сорта и крабы- за нал и прямой безнал на забугорные счета (уход от налогов) - в Китай, Корею и Японию, а десятую часть объема, 3 сорт - на Россия, жри некондицию. В Москве давно уже форель и семга на прилавках, красивая, свежая, охлаждённая, без льда, идёт от рыбохозяйств Карелии, Астрахани, с Волги... Сельд - и та атлантическая, потому как дальневосточной что то найти трудно- олюторской и прочей с Охотского.. наверное так же в Китай и Корею за нал и на счета... Квота на тонну-вылов сто тон, неучтёнка, деньги в карман... Чё тогда пальцы гнём?
А Западный регион, извини уж, делает много технологичной продукции, хочешь перечислю? приходи в личку... или погугли. Для начала хотя бы на ДВ хоть велосипеды и утюги научились сами делать, а не только колёса прикручивать к Санг-Ёнгам. Приморью до Тольятти, как до Пекина раком. Чтобы Приморье научилось хотя бы делать машины уровня Автоваза - надо вложить много ума, усилий и денег. Это надо понимать.
А ведь могли, умели! Я работал на заводе Варяг (2 речка) -мастера умели фантастические изделия делать, гидравлику мирового уровня, фрезеровка любой сложности. Но то были последние годы СССР. Сегодня Приморье - перепродаваны с Азии на Россию. так - Чё тогда пальцы гнём? Торгууем технологически продвинуто штоли? нет, тоже как цигане - рынок под открытым небом, Зеленый угол. Чё тогда пальцы гнём? 2) "Привозя автомобиль объемом 1.3 из Японии, мы платим около 90 тыс. только пошлины нашему государству."
Это не "МЫ платим около 90 тыс. только пошлины", а - конечный покупатель! Т.е, когда машина уходит в Сибирь, то оплатил пошлину сибиряк, а мы только попосредничали. А когда дальневосточник купил авто и оплатил пошлину, то он деньги откуда взял? наварил на сибиряке или получил от государства в виде пенсий, пособий, госзарплат (таможня, армия, учителя, МВД -все из бюджета, ТИНРО тоже). Куча знакомых моих по деревням Приморья говорят, как 40-летние "дети" пьют вотку и живут на пенсии родителей, вмест того, чтобы пахать поля, разводить свиней и коров-уток-гусей, кормить впол-России -ведь теплым климатом одарены только ЮФО и Приморье. Нет же, перепродадим корейский чокапай и прули. Чё тогда пальцы гнём?
Я немножко сгустил краски, но чтоб на землю вернуть, а то не доходит до некоторых...
Все это мы наблюдаем и на Калине. Кстати в Дальладе работают тоже наши соотечественники.
Так вот я о чем. Как стали не нужны радиолы Радиоприборовские, также и продукция ВАЗа не нужна при наличии качественной альтернативы - японских автомобилей. Мы, дальневосточники, эту альтернативу имели. Наше правительство делает все, чтобы эту альтернативу придушить. А вы свято верите, что вся эта деятельность в наше же благо.
Про пошлины и конечного покупателя.
1)Не все на ДВ торгуют машинами.
2)В первую очередь пошлину платит первичный покупатель. Зачастую машина покупается надолго и для себя.
3) Лады люди тоже перепродают друг другу.
Про бюджетников и роль в этом автоваза. Сравните суммы, выделяемые на адресную поддержку автоваза, с пенсионным бюджетом среднего российского региона.
Господа администраторы ДРОМа ! Напишите открытое письмо Комарову, и попроситесь на экскурсию на ВАЗ. Думаю не откажет. Только обязательно посещение сварки, окраски, сборки и тест драйв по трэку с водителем испытателем. Полный отчёт выложите на сайт. После всего увиденного у вас повернётся язык кинуть гадость в адрес ВАЗа? - Сомневаюсь. Вы начнёте уважать это предприятие.
Когда господин Комаров напишет письмо президенту с просьбой снизить пошлины на ввоз авто до уровня 1996 года, и когда президент издаст соответствующий указ, тогда все мы начнем уважать ВАЗ, как предприятие...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А я сам зеркало оторвал салонное . Мешает ночью на трассе ездить . Да оно честно и не нужно . Ездят же "пирожки" , автобусы и грузовики как-то ...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Перед тем как окончательно похоронить завод это стоит сделать
Не будем переливать из пустого в порожнее. Блог про Калину, а не про пошлины, считаю что комментарий не в тему.
Так поэтому-то и пинки в сторону ваза, из-за пошлин, неужели не понятно, как только правительство снизит пошлины - все будут довольны, никто на ваз и внимание не обратит и срач здесь прекратиться...
и хай ваз дальше выпускает, что хочет...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Именно поэтому жить во внутренней сырьевой колонии сырьевого придатка развитых стран желающих все меньше. А почему? Да народишко поганый, дюже ленивый и до чужого добра жадный.
Были толковые люди, да все куда-то пропали.
Видать, не хотят с тунеядцами да барыгами жить, в грязи да нищете.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
и хай ваз дальше выпускает, что хочет...
- Мы, дальневосточники, эту альтернативу имели
- Наше правительство делает все, чтобы эту альтернативу придушить. А вы свято верите, что вся эта деятельность в наше же благо.
-Про пошлины и конечного покупателя.
В первую очередь пошлину платит первичный покупатель. Зачастую машина покупается надолго и для себя.
-Про бюджетников и роль в этом автоваза. Сравните суммы, выделяемые на адресную поддержку автоваза, с пенсионным бюджетом среднего российского региона.
- что продукция ВАЗа многим очень даже нужна, показывает статистика продаж. Японские авто - совсем не альтернатива, ибо в 2 раза дороже (мы же не будем сравнивать новые ВАЗ с утилями со свалок Японии, правда? это же некорректное сравнение. Вот у меня дома старые трусы лежат, я готов их выбросить или подарить прохожему узбеку. Но это ж не значит, что правительству Узбекистана надо угробить свою ткацкую и швейную промышленность? (если еще не угробили, почему и превратились в блуждающих гастр-рабов)
- какую мы имели альтернативу? объедки с рулём не на месте -это не альтернатива. Вот если бы дальневосточники построили завод и производили хорошие авто у себя для себя, а пришел злой маскаль и закрыл завод- я бы разделил Ваше праведное возмущение, а так....извиняйте. Вам самому то не страшно, что 90% населения превратились в безработных перекупов, помогаек, воров и прочих неприкаянных? это государственный путь развития или деградация? Ваша "альтернатива" меня лично не устраивает.
- да, я верю и знаю, что развитие собственного производства - во благо стране и нации. Вам следует не дуться на него, а желать развития и улучшения, по возможности -участвовать в процессе.
- пошлины. нужны, просто необходимы в отдельных случаях. У нас как раз такой случай. Я бы вообще запретил сегодня ввоз б/у. Уже можно. В 80-90-х б/у помогли насытить рынок, но тогда наши автозаводы не успевали за спросом, а теперь полно по стране наших сборочных производств, можно бы и закрыть ввоз б/у смело. К сожалению, не закроют.
- про "суммы, выделяемые на адресную поддержку автоваза" - вынужден Вас огорчить - это базарные сплетни и пасквили, распространяемые с маргинальной и неграмотной среде. Я хорошо знаю ежегодные показатели финансовой отчетности завода - все годы, даже самые тяжелейшие, завод был в прибыли. Удивлены? а вот читайте реальную инфу, смотрите балансы завода, отчетность, а не черпайте по сайтам крики кликуш. Выделяемые заводу суммы были кредитами и ссудами, на чем госбанки прекрасно зарабатывают, получая проценты.
Специфика сборочного завода с огромным сбытом такова, что сначала нужны огромные суммы закупить компоненты у поставщиков, запратить з/п и налоги, собрать авто, а потом , отдав авто дилерам, выбивать с дилеров долги. А дилеры не отдают вовремя-и на сегодня миллиарды должны заводу. Кассавый разрыв закрывается кредитами. Вам ли не знать эту схему??? ДМП, Дальрыба и прочие рыбаки именно так и работали всегда - берут кредиты под покупку квот, снастей, дизтоплива и з/п, а потом , поймав и продав рыбу, расчитываются с банком.
))) Бггг! Скорее всего, водила головой сбил,понарасскажут тут...))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
уверен что если внутрь гранты ни кто не залезет все будет работать. я надеюсь комментатор ролика про жужжание датчика в калине не сядет за руль гранты. и еще тот ухарь который в брод на рыбалку ездил.
правда тогда про гранту и писать то нечего будет. ездит и ездит.
"Наше" правительство не развивает н_а_ш_у промышленность. Под лозунгом "Поддержим отечественный автопром!" нашу промышленность тупо слили иностранцам.
На момент краха СССР, в 1990 году заводы РСФСР выпустили 1 млн 100тыс автомобилей.
И это были полностью наши машины, от болта до кузова. Там не было китайских стёкол.
Что же мы имеем сегодня?
Завод АЗЛК уничтожен.
ГАЗ свернул выпуск легковых машин.
АвтоВАЗ, ИжАвто - завершается продажа альянсу Рено-Ниссан
Остался только УАЗ.
Это не поддержка, это измена.
я вообще про то: нафига они туда вообще вентилятор запихнули толку от него там ноль?
Он у меня когда начал жужжать первый раз я туда засунул насадку от компрессора для подкачки футбольных мечей и продул его, на пару месяцев хватило. А потом снова зажжжал, я после этого и забил. Как перестанет жужжать схожу в магз куплю новый и поменяю по быстрому.
На ГАЗ разве что музей посмотреть стоить съездить, да как грузовики делают глянуть.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
"Наше" правительство не развивает н_а_ш_у промышленность. Под лозунгом "Поддержим отечественный автопром!" нашу промышленность тупо слили иностранцам.
На момент краха СССР, в 1990 году заводы РСФСР выпустили 1 млн 100тыс автомобилей.
И это были полностью наши машины, от болта до кузова. Там не было китайских стёкол.
Что же мы имеем сегодня?
Завод АЗЛК уничтожен.
ГАЗ свернул выпуск легковых машин.
АвтоВАЗ, ИжАвто - завершается продажа альянсу Рено-Ниссан
Остался только УАЗ.
Это не поддержка, это измена.
И, если вспомнить историю отечественного автомобилестроения, то очень многое тупо копировалось с зарубежных аналогов (аля нынешний чинаавтопром), либо по договорам для нашепрома делалось за бугром забугорными спецами. Сейчас, по сути, поменялись владельцы, которые приехали со своим баблом и с желанием подзаработать. Пусть работают, если у наших такого желания нету.
Но здесь речь даже не об этом. Самое главное:
1. Кто хозяин завода, т.е. в чей карман уходит прибыль.
2. Где разрабатывается продукция, т.е. научно-технический потенциал какой страны развивается этим предприятием.
У нас, по факту, прибыль идёт иностранным концернам и разработка ведется за границей.
Чем гордиться?
Чем гордиться?
У нас в области и нефть давно индусы добывают ( естественно они купили только участки , работают наши ) , а с ними и норвежцы с ирландцами...Сейчас китайцам хотят продать месторождение железной руды на левобережье Оби
1. Кто хозяин завода, т.е. в чей карман уходит прибыль.
2. Где разрабатывается продукция, т.е. научно-технический потенциал какой страны развивается этим предприятием.
2. Так тут и будут развивать, в меру способностей наших инженеров. А на что наши не годны, привезут из-за бугра годных. Сперва француза какого-то поставили, чтоб дизайн-центр открыл и дизайнеров местных учил. А пока не научил, пригласили дизайнера, рисовавшего бенцы и вольво. Плохо что ли?
Чем гордиться?
С таким подходом вообще всю страну можно распродать.
Это путь в никуда.
С таким подходом вообще всю страну можно распродать.
Это путь в никуда.
Made in Sweden
Это Карлсон вернулся! Или КАЛИрлсон...
И, если вспомнить историю отечественного автомобилестроения, то очень многое тупо копировалось с зарубежных аналогов (аля нынешний чинаавтопром), либо по договорам для нашепрома делалось за бугром забугорными спецами. Сейчас, по сути, поменялись владельцы, которые приехали со своим баблом и с желанием подзаработать. Пусть работают, если у наших такого желания нету.
По которой можно отследить все,но это все аццки засекречено.
Я думаю,что если была бы обратная связь - то на том конце провода уже бы все от техэтажных матов с ума бы посходили...