Новые летние покрышки и отвалившееся зеркало
 
18.04.2012 | 77336 просмотров
 

Новые летние покрышки и отвалившееся зеркало



Шиномотаж

Близится весна, по ночам уже не всегда минусовые температуры, так что пора переобуваться!

В гараже полгода пылятся новенькие покрышки Dunlop Le Mans LM702. Шины были приобретены еще в прошлом году, летом, в дополнение к дискам Slik, но сначала пришлось ремонтировать подвеску, потом загнуло клапана... В общем, если кованые диски пригодились уже зимой, то «данлопы» валялись без дела гораздо дольше.

Комплект Le Mans LM702 195/50 R15 в прошлом году обошелся в 10 400 р. Сейчас цены в том же магазине выше на 1500 р. Шиномонтаж обошелся еще в 1 000 р.

 

Стоит отметить, что за время тест-драйва у нас накопилась целая коллекция дисков (если бы не выкидывали покрышки, их было бы еще больше). Это «собрание сочинений» вчера в очередной раз переехало из гаража в гараж, поэтому в багажнике творилось вот такое безобразие:

 

Гаражная коллекция сейчас состоит из:

1. Стоковые литые диски Лады Калины Спорт (фирма К&К или КиК). 4 штуки, все или почти все деформированы, ибо очень мягкие. Плюс в багажнике еще один диск, на нем установлена камера и зимняя покрышка Barum Polaris 2 — используется в качестве запаски.

2. Кованые диски ВСМПО Алькор. 4 штуки, все или почти все деформированы. Диски лучше КиКов, но тоже гнутся на ура.

 

3. Зимние шины Nankang Snow Viva SV-1. 4 штуки, протектор в норме, одно колесо было пробито на яме в прошедшее воскресенье — скорее всего восстановлению не подлежит (2 дырки, одна совсем рядом с диском). Диск Slik выдержал удар и не деформировался. Покрышки не фонтан, особенно зимой на заснеженных или ледяных подъемах.

На машине, напомню, сейчас установлены диски Slik L181S и покрышки  Dunlop Le Mans LM702 195/50 R15. Диски пока зарекомендовали себя положительно, а про покрышки сказать еще нечего.

 

 

 

 

 

Зерцало ёк :-(

В последние дни я старался не обращать внимание на невнятное зеркало заднего вида — его никак не получалось нормально настроить, постоянно сбивался прицел. Ну и запыленное стекло на багажнике позволяло забить на проблему (если перфорированный оракал в пыли — вообще ничего не видно).

Но вот помыл машину, сегодня с утра взялся настраивать салонное зеркало под себя и обнаружил, что оно держится на соплях.

 

Пара уверенных движений по настройке, и оптический прибор падает на панель.

 

Оказалось, что зеркало было установлено по-колхозному. В теории сначала на лобовое стекло прикрепляется специальная стальная панель, на которую при помощи специальных пазов и винтика закрепляют зеркало. Но в нашей Калине сначала панель вставили в крепление на зеркале, а уже потом всю эту конструкцию прицепили на двухсторонний скотч к стеклу.

 

Ну, две зимы продержалось, тоже результат.

UPDATE

FIT2 из Тольятти написал в комментариях, что скотчем на АвтоВАЗе никто не пользуется, а дело происходит следующим образом: «Пластину клеят отдельно на стендах с увч лампами, затем робот который наносит валик клея на стекло проверяет наличие этой пластины датчиком, затем через 250 метров по конвееру человек прикручивает зеркало, затем водитель испытатель перед выездом на трэк проверяет крепление зеркала + при езде по трэку на дороге из камня проверяется вибрация зеркал (салона и наружних)».

Так что я оттер скотч с пластины, сделал пару снимков, потом сходил в машину сфотографировал лобовое стекло в том месте, где пластина должна быть прикреплена.

 
Виден клей на пластине

 
Вроде как кусочки стекла

 
Трещина на лобовом с внутренней стороны

 
Скорее всего, трещина была изначально, просто мы не обращали на нее внимания

Можно сделать вывод, что где-то между конвейером и началом тест-драйва некто отломал зеркало в нашей Калине. Менять лобовое стекло, естесственно, этот некто не стал, а зеркало было просто прикреплено при помощи двухстороннего скотча.

Про обкатку

Новый мотор уже прошел 2000 км, собираюсь записываться на ТО.

Неприятности

Купленный за все деньги и покрашенный в фирменном СТО бампер начал облазить.

 

 

В дцатый раз перегорела лампа ближнего света.

Садишься в автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, на потолке что-то начинает жужжать.


Звук тихий, но расслышать можно   

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2934
Ыыыыхыххыы ))) "спалили" шоуменов ))
а ведь они - для вас старались!
скажите спасибо, что сахару в бак не насыпали, а очень лояльно так зеркало оторвали и бампер покоцале )) иначе что писать то было? а так - веселья на неделю ))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
11
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Raven:
Как это "навязанных"? Вот пришел в салон я (или дромовцы - неважно) и говорю: "Ренаульт Дустер, пожалуйста! Комплектация такая-то, и БЕЗ ДОПОВ! И не просите, не уговаривайте - все равно не возьму!"
И что, "возьмется" таким образом машина? Или все-таки "не возьмется"? :)
Возьмется. Но не то что только вчера на конвеер поставили. Такие машины ИМХО вообще брать не стоит. Через года полтора-два пожалуйста. Тогда и болячки детские исправят и з/частей поболее будет и очереди никакой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
А так, как покупают машины дромовцы - имхо образец того, как не надо покупать автомобиль.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
3
 
Москва
Сообщений: 131
Я фигею на таз комплекты литья и резину пытаются брать за дорого, это всё равно что ишаку кроссовки купить, что бы бежал лучше : ) Там 14 штамповку и резину кордиант или амтел за глаза с 70 профилем диски целее будут проверено двумя тазами, чем дромовское непотребство на 50.
А с зеркалом я тоже ******** на 14-ой, оно падало постоянно, пока каким-то клеем америкосовским из двух тюбиков не заклеил по цене он как зеркало был. : )
2
3
    
Сообщений: 1342
Купи такую машину и будешь мучаться, жалеть её ... и работать на неё... вообщем не стоит покупать продукцию автоваза
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
12
     
Томск
Сообщений: 71608
Subaru rulit:
вообщем не стоит покупать продукцию автоваза
+васемсод . Не надо .
Собака лает - караван идёт
4
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Black Star:
Я фигею на таз комплекты литья и резину пытаются брать за дорого, это всё равно что ишаку кроссовки купить, что бы бежал лучше : ) Там 14 штамповку и резину кордиант или амтел за глаза с 70 профилем диски целее будут проверено двумя тазами, чем дромовское непотребство на 50.
А с зеркалом я тоже ******** на 14-ой, оно падало постоянно, пока каким-то клеем америкосовским из двух тюбиков не заклеил по цене он как зеркало был. : )
На резине лучше не экономить. И не важно какой авто.
А диски - на вкус и цвет и кошелек. Если средства позволяют, почему бы не поставить литье или ковку? ИМХО хорошая ковка или литье только украсят любую машину.
И зеркало у меня почему-то не отваливается.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Златоуст
Сообщений: 37438
FIT2:
Господа администраторы ДРОМа ! Напишите открытое письмо Комарову, и попроситесь на экскурсию на ВАЗ. Думаю не откажет. Только обязательно посещение сварки, окраски, сборки и тест драйв по трэку с водителем испытателем. Полный отчёт выложите на сайт. После всего увиденного у вас повернётся язык кинуть гадость в адрес ВАЗа? - Сомневаюсь. Вы начнёте уважать это предприятие.
За что его уважать? За то что автотаз выпускает одни и те же модели без особых изменений по 30 лет? Или за брак? Или за постоянное и необоснованное повышение цен?
Лежит старый журнал " За рулём" ещё советский. Там корреспонденты приехали на завод БМВ в Мюнхен....И они были удивлены, почему у БМВ стоит более старое оборудование, чем на автотазе и АЗЛК, а машины они делают ну просто совершенно другого уровня, что по конструкции, что по качеству...
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
11
    
Казань
Сообщений: 40738
Black Star:
Там 14 штамповку и резину кордиант или амтел за глаза с 70 профилем диски целее будут проверено двумя тазами
И как интересно вы 14-ю резину с 70-м профилем в арки впихнули? Максимум 65-й профиль идет. Если конечно вы про ПП вазы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Урай
Сообщений: 2
жжжжжужит датчик темп. салона....... надо ударить по нему,поможет на верняк
3
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
rmx116:
А так, как покупают машины дромовцы - имхо образец того, как не надо покупать автомобиль.
Ну так надо им "спасибо" сказать - позволяют нам учиться на чужих... м-м-м... ошибках. Если можно назвать "ошибками" сознательно выбранную стратегию поведения.

Думаю, благодаря популярным блогам до кого-то дойдет, что гнаться за новинками не стоит - нужно подождать года полтора-два с момента начала продаж.

А то в дальневостоках народ не слишком искушен в тонкостях "цивилизованного авторынка" - пусть люди читают, делают для себя выводы. По моделям авто, по услугам, по качеству этих самых услуг, по их стоимости... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
возьмётся ...через год . На Сорярисы и Логаны ведь уже очереди исчезли годовые . Можно взять ведь ( ну не прям в течении 5 минут ) по заказу . А кое где и в наличии есть .
А насколько интересен и актуален будет такой блог, когда модель уже близка к середине своего жизненного цикла и все, кому она была интересна, уже все о ней сами узнали?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
  
Канск
Сообщений: 441
На видео не жужит а бьёт тревогу дозиметр ))))))))))))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
4
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сергей86ру:
жжжжжужит датчик темп. салона....... надо ударить по нему,поможет на верняк
Жужжать он точно перестанет... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
     
Томск
Сообщений: 71608
Raven:
А насколько интересен и актуален будет такой блог, когда модель уже близка к середине своего жизненного цикла и все, кому она была интересна, уже все о ней сами узнали?
ну и много узнали из этого блога ценного ? Сплошной негатив . Тут даже дальневосточники многие отписались в прошлых темах что уж слишком неправдоподобно ( мягко сказано ) . Ну ведь ездят как-то эти Калины в европейской части ( да и у нас тут ) , не стоят вдоль обочин гурьбой ...
Собака лает - караван идёт
7
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
ну и много узнали из этого блога ценного ? Сплошной негатив . Тут даже дальневосточники многие отписались в прошлых темах что уж слишком неправдоподобно ( мягко сказано ) . Ну ведь ездят как-то эти Калины в европейской части ( да и у нас тут ) , не стоят вдоль обочин гурьбой ...
Ну как же! А качество сервисного обслуживания у официального дилера во Владивостоке? А наличие запчастей у него же на эту модель? Хватало моментов, которые стоит принять во внимание дальневосточникам, если перед ними встанет вопрос выбора.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
   
Сообщений: 720
FIT2:
Господа администраторы ДРОМа ! Напишите открытое письмо Комарову, и попроситесь на экскурсию на ВАЗ. Думаю не откажет. Только обязательно посещение сварки, окраски, сборки и тест драйв по трэку с водителем испытателем. Полный отчёт выложите на сайт. После всего увиденного у вас повернётся язык кинуть гадость в адрес ВАЗа? - Сомневаюсь. Вы начнёте уважать это предприятие.
Заодно попросите показать зарплатные ведомости - сколько Комаров платит сварщикам, малярам, сборщикам и сколько своим корефанам и себе.
3
1
 
Москва
Сообщений: 131
rmx116:
На резине лучше не экономить. И не важно какой авто.
ИМХО хорошая ковка или литье только украсят любую машину.
И зеркало у меня почему-то не отваливается.
А кто говорит про экономию, кордиант заводская, я её брал у таких как ты кто считает что лучше не экономить, 4 новых покрышки за 3 руб. Есть ещё связь между ходовыми качествами и тут что на таз не ставь лучше не будет только самолюбие можно потешить. Ковка или литьё клево погнутся на низком профиле, будет из-за чего локти кусать. Ребят я не в курсе как у вас там с дорогами, но в Подмосковье такие колдобины всплывают на пути, что я со скупой слезой тазовскую штамповку с кордиантом вспоминаю, погнул диск выкинул его нах пошёл в магазе новый взял.
Тут ещё написали что не лезет 70, лезет и нормально, но вид с точки зрения эстетики фиговый.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Black Star:
А кто говорит про экономию, кордиант заводская, я её брал у таких как ты кто считает что лучше не экономить, 4 новых покрышки за 3 руб. Есть ещё связь между ходовыми качествами и тут что на таз не ставь лучше не будет только самолюбие можно потешить.
С завода стояла КАМА-217. Машину влево тянула постоянно. Приходилось на прямых всегда подруливать вправо. Думал развал кривой. Осенью переобулся на зимний гисловед - и все - машина едет прямо! После на ТО-1 делали развал. Углы все в норме. Как и предполагал виновата в уводе была кривая резина. Продал ее за 3000, добавил 5 и купил Йоку С-драйв. Машину держит гораздо лучше. У КАМЫ плюсы только в том, что неубиваемая и по грязи идет хорошо. И то, что ковка моя легче чем те же штампы на 2кг тоже чувствуется сразу. Момент инерции колес меньше. Машина резвее набирает скорость и быстрее ее сбрасывает.
Black Star:
Ковка или литьё клево погнутся на низком профиле, будет из-за чего локти кусать. Ребят я не в курсе как у вас там с дорогами, но в Подмосковье такие колдобины всплывают на пути, что я со скупой слезой тазовскую штамповку с кордиантом вспоминаю, погнул диск выкинул его нах пошёл в магазе новый взял.
Что то у меня не гнется ковка. Может конечно из-за того что профиль не такой уж и низкий - 185/60 R14. А вот штамповку зимнюю на резине 175/65 R14 немного погнул. Хотя на летней и в более крутые ямы и на бОльшей скорости влетал.
Да и у знакомых ковка не гнется! Хотя профили как раз как на этой калине. А вот грыжи набивают довольно часто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
   
Сообщений: 720
Про зарплаты в автомобилестроении. Цитата: "Теперь, мы можем провести небольшой анализ и выяснить, кто на самом деле лучше работает – русский или иностранец? У кого лучше мотивация к качественной работе, где рабочие больше эксплуатируются и, кто получает сверх прибыли!? 1. Средняя заработная плата американского (США) подготовленного автомобильного специалиста за год $104 000, или ($104 000 х 30р.) = 3 120 000 рублей. В эту сумму входят бонусы и доплата за внеурочную работу. 2. В Японии средний уровень вознаграждения этой категории работников за год составил $75800 или 2 274 000 рублей. 3. В Индии - он около $40 000 или 1 200 000 рублей. 4. В Финляндии средняя месячная зарплата рабочих около 4 000 евро. За год получается 4 000 х 12 х 39 руб. = 1 872 000 рублей. 5. В Германии в среднем годовая зарплата рабочих составляет 50 тыс. евро или 1 710 000 рублей. Сравнения – явно не в пользу иностранных работодателей, которые инвестируют свои средства в калужский автопром. По сравнению с США у российских (калужских) рабочих годовая зарплата меньше в – 16 раз (190 080 руб.), с Японией – в 12 раз, с Индией – в 6,5 раз, с Финляндией – в 10 раз, с Германией – в 9 раз." Взято отсюда: http://www.iarex.ru/interviews...
4
 
  
Сообщений: 486
Alex1331:
Про зарплаты в автомобилестроении. По сравнению с США у российских (калужских) рабочих годовая зарплата меньше в – 16 раз (190 080 руб.), с Японией – в 12 раз, с Индией – в 6,5 раз, с Финляндией – в 10 раз, с Германией – в 9 раз." Взято отсюда: http://www.iarex.ru/interviews...
Не понял,в Калуге - 190 штук что ли в месяц выходит? А чего же тогда я тут упираюсь,работая не покладая рук и выходит чуть больше сотки в месяц!!!??? Срочно еду в Калугу!!!
1
5
   
Сообщений: 720
John Deere:
Не понял,в Калуге - 190 штук что ли в месяц выходит?
А чего же тогда я тут упираюсь,работая не покладая рук и выходит чуть больше сотки в месяц!!!???
Срочно еду в Калугу!!!
Не торопитесь менять место работы - это цифры за год.
1
 
  
Сообщений: 486
Alex1331:
Не торопитесь менять место работы - это цифры за год.
Никогда не поверю что на буржуйском заводе такие сопли платят!!!
Это выходит по пятнашке в месяц что ли????
Кто же там тогда работает то????
1
1
     
Сообщений: 2681
Прикольно все это.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
   
Сообщений: 720
John Deere:
Никогда не поверю что на буржуйском заводе такие сопли платят!!!
Это выходит по пятнашке в месяц что ли????
Кто же там тогда работает то????
Там работают "дорогие россияне".
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
FIT2:
Господа испытатели ДРОМа! Это наверное невнимательность с вашей стороны. НУ как вам не СТЫДНО? Прошу обновить блог с признанием что это НЕ ДЕФЕКТ ЗАВОДА! И напомните читателям, что стекло меняли!!!!
А теперь, вместо необоснованной травли дромовцев внимательно смотрим на фотографии. Не ленимся, кликаем, чтобы увеличить.
1. Фото №2 Где покрышки в багажнике.
2. Фото №10, где зеркало на панели.
Отчетливо видно, что трещина на лобовом стекле на месте. Лобовуху никто не менял.
Давайте уже относиться с уважением к тому, что делают дромоцы. Кому не нравится, есть еще куча автосайтов.
Благодаря им мы тут "развлекаемся", порой оскор***я друг друга.
И вообще, заметил удивительную вещь. Сколько кричали: "сожгите калину берите уже гранту".
Взяли и тут же получили ушат *****а "Нафиг вы это Г взяли" и т.п.
Так же с Дастером. Многие даже голосовали какую комплектацию лучше взять. Потратили миллион!!!
И что мы видим? Тонны негатива.
Поэтому пора прекращать уже НЕОБОСНОВАННЫЕ оскорбления и наезды. Прежде чем выражать недовольство, удосужтесь хотя бы прочитать полностью текст. Критикуете? Обоснуйте, а не голословно поливайте друг друга грязью.
Честное слово, раньше никогда комментарии не читал. Попал на свежую публикацию, затянуло. Теперь жалею иногда. Противно читать.
Как говорил кот Леопольд "Ребята, давайте жить дружно"

P.S. 2 FIT2? думаю извинения в адрес дромовцев будут уместны.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
z.bob:
У них это у кого,конкретно только?И что тебе не нравиться в ихних налогах?
Raven:
...при наших доходах и наших запросах. :)
Alex1331:
В России чтобы выдать з/п на руки 100 рублей, надо уплатить почти 50 рублей налогов и взносов. За чиновников их платит работающее население, естественные монополии и ЖКХ включают этот оброк в свои тарифы и опять же перевешивают на крепкую шею тазоводов, праворульщиков и просто индифферентных пешеходов.
Плюс НДС и налог на прибыль. Ну и так еще, по мелочи... пошлины разные...
Отвечу сразу всем, вот статья про налоги в германии:

Подоходный налог (Einkommensteuer, ESt)

Подоходный налог взимается с физических лиц (причём если они постоянно проживают в Германии, то при определенных обстоятельствах, в зависимости от содержания соглашения об избежании двойного налогообложения, платят этот налог с доходов, полученных и в других странах). Предварительными формами его взымания являются налог на заработную плату (ежемесячно удерживается с заработной платы) и налог на доходы с капитала (удерживается при выплате доходов с капитала). Налогооблагаемая база – совокупный годовой доход, в который суммируются:

1. Прибыль промышленно-торговой деятельности

2. Прибыль лиц свободных профессий

3. Годовой доход от занятости по найму

4. Годовой доход с капитала

5. Годовой доход от сдачи недвижимости в аренду

6. Прочие доходы (спекуляции недвижимостью и ценными бумагами)



Из суммы доходов без ограничений вычитается: церковный налог.

Из суммы доходов ограниченно вычитается страхование: пенсионное, медицинское, жизни, от несчастного случая, по безработице, гражданской ответственности (максимум 2400 Евро); пожертвования на общественно-значимые и религиозные цели (до 5 % от суммы доходов), на научные, благотворительные и культурные цели (дополнительно 5 % от суммы доходов); расходы на образование (до 4.000 Евро в год) и пр.

Необлагаемый налогом минимум: 7664 Евро для одиноких и 15328 Евро для семейных пар.

Далее налог взимается по прогрессивной шкале до объёма доходов в 52152 Евро для одиноких и 104304 Евро для тех, кто состоит в браке (Ставка налога от 15 до 42 %).

Доходы, которые превышают этот уровень, облагаются по максимальной ставке 42%. Существуют налоговые льготы для детей, возрастные льготы, льготы по чрезвычайным обстоятельствам (болезнь, несчастный случай).

Основой для налога на заработную плату является карточка налога на заработную плату, которая выдаётся общинами в начале каждого года каждому занятому. В карточке указывается налоговый класс (их всего 6), число необлагаемых налогом сумм в связи с наличием детей, принадлежность к конфессии (для церковного налога) и льготы для инвалидов. Все иные льготы и скидки вносятся в карточку местным финансовым отделом по требованию налогоплательщика.



Надбавка солидарности (Solidaritдtszuschlag, Soli)

составляет 5,5% от подоходного налога. Данная надбавка немного снижается, если у налогоплательщика есть дети.

Церковный налог (Kirchensteuer, KiSt)

Церковный налог платят лишь граждане, которые относятся к одной из конфессий: римско-католической, евангелической, иудейской. Налогооблагаемая база: годовой подоходный налог, ставка 8-9% от подоходного налога.

Налог на добавленную стоимость (Umsatzsteuer, USt)

это косвенный налог, так как он устанавливается в цене и взимается с конечного потребителя. Оплачивается он только в случае действительной конечной реализации товара и по единой налоговой ставке на все товары и услуги. С 2007 года ставка этого налога в Германии повысилась с 16% до 19%. Льготная ставка 7% применяется к ограниченному перечню товаров (продуктам питания, печатной продукции и др.).


Налог на промышленно-торговую деятельность (Gewerbesteuer, GewSt)

является одним из основных местных налогов. Этим налогом облагаются предприятия, общества, физические лица, которые занимается промышленной, торговой и другими видами деятельности. Не облагается налогом доход лиц свободных профессий (врач, архитектор, инженер, физиотерапевт, адвокат, аудитор, налоговый советник, музыкант, художник, журналист и т. д.). Налогооблагаемая база: прибыль. Налоговая ставка определяется муниципальными органами.



Налог на земельные участки (Grundsteuer, GrSt)

Налогом на землю облагаются предприятия сельского и лесного хозяйства, земельные участки. Ставка 1.2%. Освобождены от уплаты налога государственные учреждения, религиозные учреждения. Это также местный налог.



Налог на приобретение земельных участков (Grunderwerbsteuer, GrESt)

При переходе участка земли от одного владельца к другому оплачивается налог в размере 3,5 % от покупной цены.



Налог на наследство и дарение (Erbschafts- und Schenkungssteuer, ErbSt)

Ставка налога на наследство и дарение зависит от степени родства и стоимости имущества. Различают 3 категории наследников, по которым рассчитывается минимальная и максимальная ставка налога.



Налог на автомобили (Kraftfahrzeugsteuer, KraftSt)

Налог на автомобили имеет ярко выраженный стимулирующий характер, а именно стимулируется использование высокоэкологичных автомобилей. Сегодня в Германии налог на автомобили зависит от трёх факторов: от мощности двигателя, типа двтгателя (бензин либо дизель) и наличия (либо отсутствия) катализатора.

Еслибы у нас в России была подобная система то мы бы уже давно померли с голодухи.
3
2
  
Сообщений: 486
Alex1331:
Там работают "дорогие россияне".
А сколько же тогда на АвтоВазе то платят??
Я к тому,что на такую зарплату только полубичей нанять можно.
15 тыс в месяц -чего людей то смешить.
Нормальный работник на такую зарплату не пойдет!
1
1
   
Сообщений: 720
John Deere:
А сколько же тогда на АвтоВазе то платят??
Я к тому,что на такую зарплату только полубичей нанять можно.
15 тыс в месяц -чего людей то смешить.
Нормальный работник на такую зарплату не пойдет!
Зато стабильно!
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
John Deere:
А сколько же тогда на АвтоВазе то платят??
Я к тому,что на такую зарплату только полубичей нанять можно.
15 тыс в месяц -чего людей то смешить.
Нормальный работник на такую зарплату не пойдет!
Если другой работы нет - пойдет и за 10.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
   
Сообщений: 720
freegunman:
Отвечу сразу всем, вот статья про налоги в германии:
Подоходный налог (Einkommensteuer, ESt)
Подоходный налог взимается с физических лиц (....)
Необлагаемый налогом минимум: 7664 Евро для одиноких и 15328 Евро для семейных пар. (....)
Далее налог взимается по прогрессивной шкале до объёма доходов в 52152 Евро для одиноких и 104304 Евро для тех, кто состоит в браке (Ставка налога от 15 до 42 %).
Доходы, которые превышают этот уровень, облагаются по максимальной ставке 42%. Существуют налоговые льготы для детей, возрастные льготы, льготы по чрезвычайным обстоятельствам (болезнь, несчастный случай).
В Германии 47% на ФОТ (Soli в т.ч.) - это максимум, в России 50% на ФОТ - фиксированный. Из ихнего подоходного страховка отнимается, из нашего - нет.
Ихний необлагаемый минимум 7664 евро/год - в России столько за год не зарабатывают, но налоги начисляют. Необл. минимум в России - 4800 руб/год.
Дайте ссылку, интересно почитать.
1
 
   
Сообщений: 720
По случайному совпадению необлагаемый минимум 7664 евро в ру***х равен 305,5 тыр - как раз цена Калины. Мистика, не иначе...
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Alex1331:
Дайте ссылку, интересно почитать.
 
1
    
Москва
Сообщений: 1772
зеркало на скорость не влияет!
главное мотор чтобы жил и коробка...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Если другой работы нет - пойдет и за 10.
Отсюда и качество соответствующее,все логично,давайте еще оброк какой-нибудь введем,и можно будет работягам 7 т.р. платить...
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
freegunman:
Еслибы у нас в России была подобная система то мы бы уже давно померли с голодухи.
Удивительно, как это еще немцы при таком орднунге не померли-то! :)
При этом ихние властители-повелители, наверное, могут ловчее наших "слуг" отбрехаться, на что налоги потрачены - дороги, порядок, качество жизни, то-сё... ;)

Или это все благодаря немецкой сознательности, воздержанности и "начниссебязмам"? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
KMS
   
Красноярск
Сообщений: 559
Уже не так интересно. Думаю, все для себя сделали выводы. Теперь все внимание к гранте и дастеру :)
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 10660
FIT2:
Можно добавить фото места где держалось зеркало на стекле. Важен факт наличия клея, который держит пластину. Сей вопиющий факт не понятен.
не понятен вопиющий факт существования вашего "завода"
меркантильный жлоб
2
2
 
поселок Луки
Сообщений: 214
уже можно готовиться к получению сертификата на 50 тыщ, да брать новую. первый блин комом
в космосе черные дыры от олимпийского факела
2
 
   
Сообщений: 24
е001мп:
Я хорошо знаю ежегодные показатели финансовой отчетности завода - все годы, даже самые тяжелейшие, завод был в прибыли. Удивлены? а вот читайте реальную инфу, смотрите балансы завода, отчетность, а не черпайте по сайтам крики кликуш.
Лжёте. Вот вполне официальный документ: http://www.lada.ru/images/annu... "..Чистый убыток по итогам 2009 года соста вил 38,5 млрд. руб. (2008 год – 6,7 млрд. руб.)..."
2
 
   
Сообщений: 24
Та самая финансовая отчетность АвтоВАЗа, о которой Вы якобы так хорошо осведомлены, наглядно и красочно говорит о том, что Вы лжёте.
2
 
     
Томск
Сообщений: 71608
N.M.S:
не понятен вопиющий факт существования вашего "завода"
тут наверное многие в курсе , что завод этот наследие СССР . А страна эта была чрезвычайно милитаризированной , всё лучшее в оборонку . На гражданку что останется . Так вот , в нашем городе более половины заводов были оборонными . Радиозавод ( из гражданской продукции выпускал в 80-х годах кассетники Томь , которые были весьма далёки от Акай-777 , но всё же музыку воспроизводили вполне сносно ) , электротехнический ( привода для подлодок , а что для гражданки и не припомню ) , измерительной аппаратуры ( миноискатели ) , приборный ( гироскопы для ракет - там были фрезерные и токарные станки особой точности , работали в барокамерах ) , ПО Контур ( кабины управления ) , ПО Полюс ( космос ) , другие . Так вот , доброй половины тех предприятий вообще нет ( всё продано , разворованно ) в цехах сейчас торговые центры . Некоторые есчё дышат , но там тоже агония и работают в массе уже пенсионеры .
К чему это ? Да к тому , что пока у нас разрабатывали и выпускали гироскопы ( продукт неимоверно технологичный ) джапаны бились над созданием муз. центра Айва . И сделали в итоге ведь . Тоже и в автопроме. Самое интересное , что заводы те померли , а бывшие работяги в массе своей лучше жить и не стали ...
Собака лает - караван идёт
3
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Жэка:
Лжёте. Вот вполне официальный документ: http://www.lada.ru/images/annu... "..Чистый убыток по итогам 2009 года соста вил 38,5 млрд. руб. (2008 год – 6,7 млрд. руб.)..."
http://www.lada.ru/images/annu... Об этом говорит и зафиксиро- ванная впервые после нескольких лет убытков прибыль. По итогам 2010 года чистая прибыль АВТОВАЗа составила 2,106 млрд рублей. Вы бы еще отчет за 95 год какой-нить поискали, там наверное вообще завод банкротом был.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
Тольятти
Сообщений: 313
John Deere:
Какая то странная "обратная связь!.
По которой можно отследить все,но это все аццки засекречено.
Я думаю,что если была бы обратная связь - то на том конце провода уже бы все от техэтажных матов с ума бы посходили...
От обратной связи там поверьте все с ума и сходят. Лет 6-8 назад, за качество не так спрашивали. Теперь же руководители слетают с постов на раз два. Отчитываются по трём показателям. Внутренние дефекты (выявленные при сборке), дефекты выявленные при испытаниях автомобилей, и дефекты гарантии. И нормативы по этим показателям снижаются ежеквартально. Дрючат всех и за всё!!!!! Открытой эта информация никогда не будет, ни одно предприятие сор из избы выносить не будет. Мало того, завод формально поделен на бизнес единицы, и каждое производство несёт ответственность в денежном эквиваленте ( не только премия) а так называемый 110 код, затраты на конкретного виновника.МОЖНО МНОГО РАССКАЗЫВАТЬ, НО СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ. Комментировать ваш блог больше не буду, можете гадить сколько угодно. АДМИНИСТРАЦИЯ ДРОМа ПРИМИТЕ ИЗВИНЕНИЯ... Удачных диалогов отрицательно настроенных против ВАЗа людей с такими же аппонентами.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
7
1
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Гипнокот:
У них колеса низкопрофильные. А чтобы на них убить диск, не обязательно жить во Владике. Хорошую ямку всегда можно найти.
Особенно если есть на то огромное желание или заказ.
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
2
2
  
Тольятти
Сообщений: 313
Комментарии вроде без мата были, удаляете выборочно зачем? Удалите уж все тогда. Или задело за живое? Тогда свои извинения забираю назад. Ведёте себя не политкорректно....
5
3
 
Владивосток
Сообщений: 4128
FIT2:
Комментировать ваш блог больше не буду, можете гадить сколько угодно. АДМИНИСТРАЦИЯ ДРОМа ПРИМИТЕ ИЗВИНЕНИЯ... Удачных диалогов отрицательно настроенных против ВАЗа людей с такими же аппонентами.
Так нельзя!!! А от кого же мы узнаем внутридворцовые тайны Автоваза? Не уходи!!!
Появился единственный адекватный знаток ЛАД, обиделся и ушел. А ведь мы не со зла про Калину гадости пишем. Нам ведь тоже интересно, что с ней приключилось на этот раз. Просто мы хотим ездить на японках, а некоторые утверждают, что это аморально. Вот и начинаются взаимные оскорбления.
Давай лучше вместе обсуждать следующую серию.
5
1
  
Тольятти
Сообщений: 313
До следующей серии может остыну :-)
4
3
    
Сообщений: 1342
Почтовый вагон:
Так нельзя!!! А от кого же мы узнаем внутридворцовые тайны Автоваза? Не уходи!!! Появился единственный адекватный знаток ЛАД, обиделся и ушел. А ведь мы не со зла про Калину гадости пишем. Нам ведь тоже интересно, что с ней приключилось на этот раз. Просто мы хотим ездить на японках, а некоторые утверждают, что это аморально. Вот и начинаются взаимные оскорбления. Давай лучше вместе обсуждать следующую серию.
Не переживай , тут их целая банда с автоваза, умело маскируются, а некоторые под разными никами выступают...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
4
   
Саратов
Сообщений: 889
Subaru rulit:
Не переживай , тут их целая банда с автоваза, умело маскируются, а некоторые под разными никами выступают...
Опять шпионы за каждым углом мерещатся? ))
5
1
 
Северодвинск
Сообщений: 157
Subaru rulit:
Купи такую машину и будешь мучаться, жалеть её ... и работать на неё... вообщем не стоит покупать продукцию автоваза
Не мучаюсь, не жалею, не работаю на неё. Что я делаю не так?
4
2
    
Сообщений: 2044
Надо чего то делать с ней с этой калиной. реально конструктор. Нафиг такой нужен? уж сколько бабла в нее втюхали
2
3
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
http://www.lada.ru/images/annu... Об этом говорит и зафиксиро- ванная впервые после нескольких лет убытков прибыль. По итогам 2010 года чистая прибыль АВТОВАЗа составила 2,106 млрд рублей. Вы бы еще отчет за 95 год какой-нить поискали, там наверное вообще завод банкротом был.
Цитата: "АВТОВАЗу в первом полугодии удалось удвоить чистую прибыль до 6,3 млрд руб. Но, как и в 2010 году, она образовалась исключительно за счет дисконтирования займов "Ростехнологий", без дисконта компания получила бы чистый убыток." Про бумажную прибыль АвтоВАЗа читать здесь http://www.autostat.ru/news/vi... Буду давать эту сцылку каждый раз, когда увижу холивары типа "АвтоВАЗ заработал миллиардные прибыли даже в кризисные годы".
1
 
   
Сообщений: 720
Фиту-2 респект, интересно пишет. Пресс-центр АвтоВАЗа разогнать к матери, назначить Фита-2.
6
2
 
Северодвинск
Сообщений: 157
Direktorr:
Надо чего то делать с ней с этой калиной. реально конструктор. Нафиг такой нужен? уж сколько бабла в нее втюхали
Скажем так- "втюхивание бабла" в Калину исключительно проблема Дрома.ру. Любой нормальный владелец -во-первых не будет так издеваться над машиной, во-вторых не будет слетать с гарантии по собственной воле. Я не могу казать, что у меня абсолютно беспроблемная Калина, но все проблемы устранялись совершенно бесплатно в сервисе, включая и сдохший кондей на юге. Все затраты на ремонт, гарантийный, кстати - 0 рублей 0 копеек.
3
2
   
Сообщений: 720
max-sever:
Скажем так- "втюхивание бабла" в Калину исключительно проблема Дрома.ру. Любой нормальный владелец -во-первых не будет так издеваться над машиной, во-вторых не будет слетать с гарантии по собственной воле. Я не могу казать, что у меня абсолютно беспроблемная Калина, но все проблемы устранялись совершенно бесплатно в сервисе, включая и сдохший кондей на юге. Все затраты на ремонт, гарантийный, кстати - 0 рублей 0 копеек.
Все "бесплатные" гарантийные ремонты предусмотрительно уже включены в цену Вашего автомобиля, которую Вы уплатили при покупке. Также Вам пришлось частично уплатить стоимость нового авто "для того парня", которому бракованное авто заменят "бесплатно по гарантии", буде такое случится.
3
3
   
Сообщений: 720
е001мп:
кстати, ГАЗПРОМ сегодня в кредитах намного глубже, не на миллиард, а целых 64 миллиарда долг был - последнее время долг уменьшился на треть, просто тупо удвоили цену газа для населения и гасят. Что не вопим на Газпром? там гораздо хуже ситуация - Газпром нахватал кредитов не у российских госбанков, а европейских (у Дойчебанка больше всего) и платит проценты по кредитам иносранцам, а не нашему бюджету
Газпрому Путин позволил брать кредит за границей. А вот прибыльному АвтоВАЗУ не позволил. Так, на всякий случай не позволил - вдруг отдать не сможет...
1
 
   
Сообщений: 720
Про 80 млрд "кредита" для АвтоВАЗа, цитата: "Однако де-факто государство играет определяющую роль. Вспомним те же, по сути, бесплатные кредиты на сумму порядка 80 млрд руб. Часть займа реструктурирована на многие годы, часть будет конвертирована в акции. Очевидно, что требовать погашения всего займа никто не будет",— подчеркивает господин Беспалов." Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1...
1
 
 
Сообщений: 136
Alex1331:
Про зарплаты в автомобилестроении.Цитата:"Теперь, мы можем провести небольшой анализ и выяснить, кто на самом деле лучше работает – русский или иностранец? У кого лучше мотивация к качественной работе, где рабочие больше эксплуатируются и, кто получает сверх прибыли!?1. Средняя заработная плата американского (США) подготовленного автомобильного специалиста за год $104 000, или ($104 000 х 30р.) = 3 120 000 рублей. В эту сумму входят бонусы и доплата за внеурочную работу.2. В Японии средний уровень вознаграждения этой категории работников за год составил $75800 или 2 274 000 рублей.3. В Индии - он около $40 000 или 1 200 000 рублей.4. В Финляндии средняя месячная зарплата рабочих около 4 000 евро. За год получается 4 000 х 12 х 39 руб. = 1 872 000 рублей.5. В Германии в среднем годовая зарплата рабочих составляет 50 тыс. евро или 1 710 000 рублей.Сравнения – явно не в пользу иностранных работодателей, которые инвестируют свои средства в калужский автопром. По сравнению с США у российских (калужских) рабочих годовая зарплата меньше в – 16 раз (190 080 руб.), с Японией – в 12 раз, с Индией – в 6,5 раз, с Финляндией – в 10 раз, с Германией – в 9 раз."Взято отсюда: http://www.iarex.ru/interviews...
стоит ли читать подобные издания которые утверждают, что индийский рабочий зарабатывает 100тыр.в месяц и ещё утверждают, что 48 тыс.евро = 1872000руб., а 50 тыс. евро = 1710000руб. дальше можно не читать..жёлтенькое издание..
1
1
   
Сообщений: 720
yur4ic:
стоит ли читать подобные издания которые утверждают, что индийский рабочий зарабатывает 100тыр.в месяц и ещё утверждают, что 48 тыс.евро = 1872000руб., а 50 тыс. евро = 1710000руб.
дальше можно не читать..жёлтенькое издание..
Насчет 50 тыс. евро и 1.710.000 рублей - счетная ошибка, скорее всего.
Насчет индийского рабочего - приведите свои цифры. Также прошу прокомментить остальные зарплаты. А то получается "хоть я эту книгу и не читал, но сказать хочу следующее..."
1
 
    
Сообщений: 1975
томич.:
а я вон круглый год на всесезонке езжу и на штамповке за 650 руб . Ни чё не гнётся...
мля, что это на фото???
2
 
     
Томск
Сообщений: 71608
Alex1331:
Насчет 50 тыс. евро и 1.710.000 рублей - счетная ошибка, скорее всего. Насчет индийского рабочего - приведите свои цифры.
ы-ы-ы-ы-ы прекрасный фотоотчёт туриста , побывавшего в Индии " Как нам рассказывал гид, средняя зарплата по Индии 200 долларов в ГОД (!!!), в туристических районах она составляет порядка 500 долларов в год для менеджера среднего звена. " http://www.priehali.ru/goa/Ind...
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71608
Взяток не даю:
мля, что это на фото???
што именно ?
Собака лает - караван идёт
 
1
   
Сообщений: 720
Вот, нашел про Индию: http://www.kommersant.ru/doc/1... Здесь не конкретно про автопром, а абстрактная средняя з/п в промышленности. На наши деньги средний индийский рабочий получает чуть более 14 тыр/месяц - в полтора раза меньше рабочего АвтоВАЗа. Возможно, автор статьи про зарплаты (или тот, кто набирал текст) попутал Индия с Италия/Испания - цифра в 40 туе/год вполне подходит для этих стран.
1
 
   
Сообщений: 720
Отсос денег у населения продолжится: в России для автомобилей будет введен заградительный утилизационный сбор http://www.autostat.ru/news/vi...
2
 
    
Сообщений: 1342
Alex1331:
Отсос денег у населения продолжится: в России для автомобилей будет введен заградительный утилизационный сбор http://www.autostat.ru/news/vi...
не хило так-то, только это не поможет , как брали так и будут брать иномарки... главное, что ограничений по использованию правого руля не будет, а также возможности его продавать...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
 
 
Сообщений: 136
Alex1331:
Вот, нашел про Индию: http://www.kommersant.ru/doc/1... не конкретно про автопром, а абстрактная средняя з/п в промышленности. На наши деньги средний индийский рабочий получает чуть более 14 тыр/месяц - в полтора раза меньше рабочего АвтоВАЗа.Возможно, автор статьи про зарплаты (или тот, кто набирал текст) попутал Индия с Италия/Испания - цифра в 40 туе/год вполне подходит для этих стран.
ни одно уважающее себя издание не может допускать таких ошибок...говорю же - желтизна..
 
1
   
Сообщений: 720
yur4ic:
ни одно уважающее себя издание не может допускать таких ошибок...говорю же - желтизна..
Ошибки, скорее всего, технические...
Так подайте на форум чисто не желтые выкладки из уважаемых изданий, порадуйте народ! Полагаю, для Вас это не составит большого труда...
2
 
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
"Садишься в автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, на потолке что-то начинает жужжать." - В Калине завелся домовой и он бреется?????
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Вот, нашел про Индию: http://www.kommersant.ru/doc/1... Здесь не конкретно про автопром, а абстрактная средняя з/п в промышленности. На наши деньги средний индийский рабочий получает чуть более 14 тыр/месяц - в полтора раза меньше рабочего АвтоВАЗа. Возможно, автор статьи про зарплаты (или тот, кто набирал текст) попутал Индия с Италия/Испания - цифра в 40 туе/год вполне подходит для этих стран.
ухаха :) :) :) чуть чуть перепутали :-) :-) :-) индию с италией. Да и перевести евро в рубли нормально не могут. Ну и как верить тогда этим грамотеям?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Владивосток
Сообщений: 3971
FIT2:
Господа испытатели ДРОМа! Это наверное невнимательность с вашей стороны. НУ как вам не СТЫДНО? Прошу обновить блог с признанием что это НЕ ДЕФЕКТ ЗАВОДА! И напомните читателям, что стекло меняли!!!!
на 7 секунде видео, видно что на лобовом всё так же есть трещина, никто его не менял.
1
 
    
Сообщений: 1342
В нормальной машине ничего не должно жужжать...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
 
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
naibuki:
Давайте в космос фантазией улетать не будем? ;-)
Бампер мы купили новый и не крашенный, красили его в фирменном СТО ВАЗ, а не на заводе. Как мы видим - покрасили плохо.
Мне китайцы красили бампер на чайзере, точ так же облез! Плохо подготовили поверхность.
Двухсторонний скотч убил!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
 
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
не машина, а какой-то цирк на колесах))
2
 
 
Москва
Сообщений: 143
Rupakoff:
без имхо, это однозначно он. датчик представляет из себя терморезистор и крошечный вентилятор. Я, как владелец "десятки", этот звук ни с чем не спутаю. Когда впервые заметил - тоже был озадачен.
А зимой в дни с повышенной влажностью он ваще громко поет.
+100500. Пришлось отключить.
1
 
   
Сообщений: 736
как-то в поиске инфы по стойкам наткнулся на вопрос в форуме тазоводов: "Как добится качественной отработки стоек на ямках и ухабах как на иномарке, посоветуйте. Это вообще реально добится и что для этого нужно?????" ( http://www.priorovod.ru/showth...) ВАЗу 5й десяток лет пошел но ничего не меняется- советы как доработать телегу напильником, что бы ехала так и продолжаются :-)
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
3
 
   
Биробиджан
Сообщений: 17
При чем здесь, диски, краска, зеркало!? Важно отношение ВАЗовцов к собственным ТАЗам. И правительства к промышленности. Сколько раз ТАЗопроизводители просили время на раскачку и поднять пошлины? После поднятия пошлин только цены на ТАЗы росли. Выход один- открыть границу. В условиях конкуренции или конкурировать начнут, или сдохнут- ни кито плакать не будет.
3
1
   
Сообщений: 720
Читал лк форум... Ужос... Каменный век...
3
2
Сообщений: 2
Это уже перебор! Я владею калиной 1.5 года, и понимаю, что лучше было либо иноБУ брать, либо логан. Хотя многим моё недовольство не понять, просто мелочей много (а я люблю точность), хотя и возит исправно(не считая недоделки сервисмена - зимой не завелась). Я думал, что в совокупи с тем что вы 3й владелец(1 фирма по переделке в спорт, 2 дилер) и вы по своей "блондиности" получили такой результат. И обвинения только в адрес завода думал по вашей глупости происходит! Но вам уже давно объяснили, что такого количества поломок на новой калине не бывает. И вы по прежнему, я уже полностью уверен намеренно, пытаетесь винить опять завод: оторвалось зеркало! У вас совсем руки не из того места растут, что вы простой вещи не понимаете, что на двухстороннем скотче зеркало не могло держаться так долго?! При первом нагреве солнышком зеркало бы давно отвалилось. Придется объяснить вам: при малой площади соединения со стеклом и весом зеркала оно должно было отвалится через месяц-два, после приклейки скотчем, в лучшем случае.
калине: дребезг в рычаге пер., перед подв бУхает, при ручке темп на 28С дует 22С - сервис не помог
2
3
     
Томск
Сообщений: 71608
Alex1331:
Читал лк форум... Ужос... Каменный век...
што пишут ? Просто интересно . Ниразу не читал...
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Иркутск
Сообщений: 53
томич.:
ы-ы-ы-ы-ы прекрасный фотоотчёт туриста , побывавшего в Индии " Как нам рассказывал гид, средняя зарплата по Индии 200 долларов в ГОД (!!!), в туристических районах она составляет порядка 500 долларов в год для менеджера среднего звена. " http://www.priehali.ru/goa/Ind...
Не знаю, как у менеджеров, но офицеры на аэродроме получают больше штуки баксов в месяц.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Че-то вот посмотрел, а куда крышки с центра дисков потеряли? Без них же вся грязь внутри будет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Видел вашу Калину на Дальзаводе. Обратил внимание накладка левого зеркало разбито. Это уже было, или описание будет в следующей серии?
1
 
 
Северодвинск
Сообщений: 157
Alex1331:
Читал лк форум... Ужос... Каменный век...
И чем это, интересно, проявляется?
 
1
   
Сообщений: 720
max-sever:
И чем это, интересно, проявляется?
Из года в год одни и теже косяки, из года в год одни и те же советы, как их лечить... Но люди хорошие, это обнадеживает...
1
 
   
Сообщений: 720
Угроза конкуренции со стороны б/у творит чудеса - скоро выйдет Калина-2! Наверняка уже разрабатывается Калина-3 с серво-колесами на топливных ячейках...
2
 
 
Северодвинск
Сообщений: 157
Alex1331:
Из года в год одни и теже косяки, из года в год одни и те же советы, как их лечить... Но люди хорошие, это обнадеживает...
Это лучше чем каждый год новые :)
Alex1331:
Угроза конкуренции со стороны б/у творит чудеса - скоро выйдет Калина-2! Наверняка уже разрабатывается Калина-3 с серво-колесами на топливных ячейках...
Калина-2 - приятный с виду автомобильчик. Может и родовые болячки задавят. Но б/у ино здесь не при чем, не обольщайтесь.
 
1
    
Сообщений: 1342
Alex1331:
Угроза конкуренции со стороны б/у творит чудеса - скоро выйдет Калина-2! Наверняка уже разрабатывается Калина-3 с серво-колесами на топливных ячейках...
А если пошлины снизить , то качество калины 3 улучшилось бы конкретно, только году этак к 2035... объективно конкуренция улучшает качество продукции на внутреннем рынке...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
А если пошлины снизить , то качество калины 3 улучшилось бы конкретно, только году этак к 2035... объективно конкуренция улучшает качество продукции на внутреннем рынке...
Еще раз назовите страны в которых производители считают конкурентами б.у. авто, япония нет?
1
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Еще раз назовите страны в которых производители считают конкурентами б.у. авто, япония нет?
Смотря откуда б/у.
Если б/у импортное, то это - Россия. В России б/у импорт есть реальная угроза местным производителям авто. Разве Вы не знали об этом?
2
 
   
Сообщений: 720
Subaru rulit:
А если пошлины снизить , то качество калины 3 улучшилось бы конкретно, только году этак к 2035... объективно конкуренция улучшает качество продукции на внутреннем рынке...
Я полагаю, что после отмены пошлин АвтоВАЗ был бы вынужден снизить цену на свои Лада, причем изрядно. Фанаты Лада от этого только выиграли бы.
Призываю сторонников Лада присоединится к протесту против пошлин, сторонники Лада от этого только выиграют - получат Лада по низкой цене.
1
1
   
Сообщений: 720
Взято из lkforum:
"Год на утильнутом трюфеле.
Доехали мы с трюфелем до 30000 ТО3.
Не нашел чет я ветку "отчет кому за 30000" отчитаюсь тут.
Итак за 30000
Шланг ОЖ. Заменил сам.
Отклеились молдинги. Гарантия.
Две катушки зажигания.
Два генератора (второй прожил ровно 1000 км). Гарантия.
Датчик скорости. Гарантия.
Порвались шнурки полки. Заменены текстильными.
Заменены две лампы стопов и две ближнего огня (сгорела одна заменил обе). Самостоятельно.
Свои хотелки не пишу. Этих было больше и подороже.
Ну вроде и все .
Поедем до 60000 тут кое кто говорил должна развалится, будем посмотреть."
Вывод: примерно через каждые 3 тык происходит к-либо поломка, через каждые 5 тык - серьезная поломка (катушка, генератор, датчик), через каждые 7 тык - очень серьезная поломка (катушка, генератор).
Только отмена пошлин сможет поднять качество Лада. Других путей я не вижу. А Вы видите?
1
1
   
Сообщений: 720
Еще с lkforum:
Re: lada kalina 11196 1.6 16в "люкс"-1
Вчера мне перебрали в сервисе кпп.заменили какие-то детали.они начали разрушаться.Очень много было внутри стружки.Мастер сказал что поставил качественные запчасти.вроде говорит к ним стали они поступать.а до этого было *****о.Шум на холодную пропал.на педаль сцепления уже не реагирует.Раньше было давишь на педаль шум пропадает.теперь этого шума нет.Еще были проведены регулировочные работы в кпп и сцеплении.Сейчас все работает наверное как и должно.Масло залил ТНК 75/90 пусть обкатается.Мотался в Иваново накупил шумоизоляции и себе и на продажу.Гула от коробки вроде не было.
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Алекс, я тут уже писал - имею СВОЙ опыт эксплуатации япов и надежными машины которым за 10 лет не назову, также писал что другу искали машинку в районе 200 тыр, нашли все же - кубика, вы будете утверждать что в нем отличная шумоизоляция, динамика?
Ну а по поводу конкуренции с б.у. - в той же японии почему ее нет сами скажете?
1
1
    
Сообщений: 1342
Alex1331:
Я полагаю, что после отмены пошлин АвтоВАЗ был бы вынужден снизить цену на свои Лада, причем изрядно. Фанаты Лада от этого только выиграли бы. Призываю сторонников Лада присоединится к протесту против пошлин, сторонники Лада от этого только выиграют - получат Лада по низкой цене.
Согласен, простые, рядовые вазоводы от снижения пошлин только выиграют, а вот дилеры- барыги с автосалонов и едросовские крикуны явно проиграют...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Согласен, простые, рядовые вазоводы от снижения пошлин только выиграют, а вот дилеры- барыги с автосалонов и едросовские крикуны явно проиграют...
Вам, наверное, понятие экономика вовсе незнакомо, тогда на более простых примерах - на какую товарную группу вы видели чтобы снижались цены в нашей стране?
А говоря вашими же словами - меньше трындите и больше зарабатывайте - покупайте себе НОВЫЕ субары, не можете позволить, так и не надо выдумывать аргументу в пользу б.у.
5
2
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Вам, наверное, понятие экономика вовсе незнакомо, тогда на более простых примерах - на какую товарную группу вы видели чтобы снижались цены в нашей стране? А говоря вашими же словами - меньше трындите и больше зарабатывайте - покупайте себе НОВЫЕ субары, не можете позволить, так и не надо выдумывать аргументу в пользу б.у.
Пока не снижались, но после вступления в ВТО , отечественным производителям придется снижать цену или умереть, т.к. конкуренция будет нешуточная...(это касается не только авто), зарабатываю я нормально, но не нужна мне новая за 2 млн., если я могу купить почти такую же за 650 тыс. ещё раз повторю, что ген директор IKEA, зарабатывающий миллионы за месяц, ездит на б/у авто...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
3
   
Сообщений: 720
Еще с lkforum:
Цитата:
Сообщение от laser
Задняя включается с хрустом (слышно звук шестеренок при включении) на горячую и на холодную, пауза при выжатии сцеления 5 сек и более не помогает. Также первая включается с небольшим упором, другие передачи легко.
Задняя передача в калинах и еже с ними не имеет синхронизатора по этому и хрустит. Включение через другую передачу у которой есть синхронизатор позволяет синхронизировать вращение валов кпп перед включением задней. Что-то сделать в данном случае трудно, только изменить конструкцию КПП. У меня она периодически вообще не включается. Приходится играть сцеплением что бы включить. Первая, короткая передача и включать её необходимо либо стоя на месте , либо на скорости до 15-20 км/ч с перегазовкой от 2000 до 3000. А вообще ремонт или замена коробки не самый хороший вариант, имею неудачный опыт.
4
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Пока не снижались, но после вступления в ВТО , отечественным производителям придется снижать цену или умереть, т.к. конкуренция будет нешуточная...(это касается не только авто), зарабатываю я нормально, но не нужна мне новая за 2 млн., если я могу купить почти такую же за 650 тыс. ещё раз повторю, что ген директор IKEA, зарабатывающий миллионы за месяц, ездит на б/у авто...
Раз вы видите разницу в деньгах между 2млн и 650тыр, то брать "почти такую же" конечно не будете, вот только, думаю если бы вы зарабатывали те же 2млн в месяц то брать б.у. вас бы не потянуло, так что как и говорил все дело в деньгах.
Ага, а кроме икеевца также поступают ВСЕ богатые люди в мире, и ту же субу на которой вы ездите тоже б.у. купили прямо на заводе сделали ибо понимают что только ненормальные новую купят, да?
4
3
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Вам, наверное, понятие экономика вовсе незнакомо, тогда на более простых примерах - на какую товарную группу вы видели чтобы снижались цены в нашей стране?
Здесь, скорее всего, речь должна идти не об экономике, а о торговле и мерчандайзинге...
Цены снижаются там, где торгуют китайцы и куда пришел дешевый импортный труд гастарбайтеров. А дешевый он потому, что с него не надо платить 35% в бюджет.
unhurtable:
А говоря вашими же словами - меньше трындите и больше зарабатывайте - покупайте себе НОВЫЕ субары, не можете позволить, так и не надо выдумывать аргументу в пользу б.у.
В Японии авторабочий покупает Короллу за пять своих зарплат, в России рабочий АвтоВАЗа покупает Калину за пятнадцать зарплат. Новую Короллу с новой Калиной сравнивать здесь не будем...
Но - это ж как надо работать, чтобы в России на новую Субару заработать...
Used car only... Иначе умрет и не попробует... И о вкусе устриц не поговорит...
7
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina