«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!
 
16.08.2012 | 93712 просмотров
 

«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!



Никогда не игнорируйте знаки судьбы, как-то так писал Коэльо. Если в начале вашего путешествия перед вами возникает пусть и резной ручной работы. Стоит задуматься о судьбе предстоящего мероприятия :-)

 

Приветствуем всех читателей блога Калины! Уверены, что все еще под большим впечатлением от пробега Дастера и Гранты. Дабы вы не начали скучать, вот вам новая порция впечатлений за последние три недели от эксплуатации спорт-кара Лада Калина.

После того, как началась вторая фаза пробега Дастера и Гранты к Магадану, Калина временно осталась без водителя, и я воспользовалась возможностью поездить на ней. Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.

Калина не заставила себя долго ждать. В ней появилась лужа под ногами у пассажира (причем пассажира в момент появления жидкости в салоне не было). По всей видимости, причина — вода из кондиционера. Спустя менее недели, в начале движения начал раздаваться металлический стук впереди справа, а также на стоянке при заведенном двигателе стали прыгать обороты до 2000. (worry). Магнитола весело выключалась путем отжатия панели — почему бы и нет, собственно? В общем, Калина жила своей жизнью и не посвящала нас в подробности проблем «со здоровьем».

Пережив выходные и собрав побольше симптомов, отправилась в сервисный центр АВТОВАЗа во Владивостоке (мое первое знакомство с данным автосервисом). Машину приняли, а через день уже вернули чистую и с горящими лампочками. Заключение: Гремела защита, была не закреплена должным образом, лужа ликвидирована — слетел шланг отвода воды из кондиционера, и вода «омывала» ноги пассажиру. Также были заменены лампочки на задних фонарях, подкручен магнитофон, укреплен висящий на двух болтах чудо-бампер. Проблему с оборотами в сервисе не смогли воспроизвести. Эти обороты проявились на следующий же день в пробке, пугая рычанием меня и водителей вокруг. Позже заметила, что сильное «плавание» оборотов начиналось, когда в баке бензина оставалось меньше половины. До половины, плавание бывает, но меньше.

 

Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина.

В целом, когда привыкаешь к особенностям Калины, то понимаешь, что едет она сносно, габариты машины позволяют юрко пробегать по городу, парковаться практически везде. В общем, быстрый жучок.

Спокойно съездили в Андреевку на выходные — 500 км туда-сюда. Машина крайне экономичная. Кондиционер — это мега плюс! :) Низкий клиренс — явный минус. Общее впечатление — очень жесткая подвеска, хотя в принципе это логично для спорткара.

В самом начале августа, во Владивостоке состоялось историческое мегасобытие — открытие первого и самого большого вантового моста на остров Русский. Калина в первый вечер открытия была там. Постояв недолго в пробке на въезде на мост, проехали по мосту и сделали несколько памятных фотоснимков. Мост прекрасен!

Решено в выходные исследовать дороги по о. Русский, который раньше был доступен только паромной переправой, а теперь ВОТ ОН, пожалуйста! Двадцать минут из центра, и ты — на Русском! Красота!

Впереди еще одни выходные, лето стремительно уходит, нужны впечатления, и друзья подкидывают идею — съездить в Дальнегорск, на север Края к морю. Насмотрелись фото, и решили пренепременно ехать, тем более, что местные советуют купаться до начала сентября, пока водичка теплая. ЕДЕМ!

От Владивостока до Дальнегорска расстояние менее 600 км. Выехали в пятницу после работы, рассчитывая на относительно пустые дороги по направлению к Арсеньеву. Владивосток провожал нас красивым закатом.

А попали в несколько километровую пробку на объездной перед Уссурийском. Оказалось, что у ехавшего впереди автовоза выпали машины, и часть нашей полосы была перекрыта, а далее, по дороге, которую готовят к укладке асфальта, работал большой грейдер, скидывая камни на нашу полосу :( Продвижение затянулось. Тем временем стемнело, на часах за 22:00, а мы только вырвались на нужную дорогу. До Спасска доехали без приключений. Остановились на заправке, залились на рубль. Однако выходить из машины было страшно — вокруг фонарей слетелась туча каких-то насекомых чернобыльского размера. Потом еще некоторое время нас не покидало чувство присутствия «лишних пассажиров» в салоне.

Свернули на Арсеньев. Погода явно была не на нашей стороне. Свинцовые тучи затянули звездное небо, машина медленно, но верно продвигалась в кромешной тьме по перевалу длиной километров 30. Поверхность — грунтовка, кое-где камни, иногда булыжники. И тут обнаружилась новая проблема, которая, с одной стороны, не влияет на техсостояние авто, но с другой — очень усложняет жизнь водителю. Начал накрапывать дождь. От разницы в режимах температуры и влажности за бортом и в салоне, а так же благодаря наличию двух глубоких трещин в лобовом стекле, стало невозможно отрегулировать температуру таким образом, чтобы стекло не потело. К тому же клубы тумана, перемешанные с пылью, буквально налипали на стекло, а супер-дворники в холостую махали перед носом. Несколько раз приходилось останавливаться и «наводить порядок» вручную. Участок грунтовки пройден, поворачиваем на Дальнегорск. Местами машина буквально «врезалась» в клубы тумана, чувствовалось, что дорога горная. Мы решили не печалиться, что не увидим всех красот сейчас, сделаем это на обратном пути. Ехали предельно аккуратно — низкая видимость, дождь, бесконечная череда затяжных поворотов. На часах далеко за полночь, проехали населенный пункт Шумное. В конце деревни обнаружился обрушившийся мост. Пошумели местные?) Однако страшно. Объехали.

В третьем часу ночи мы приблизились к пункту назначения. Миновали Кавалерово. Глаза требовали закрыться и уйти на боковую. Хочется также отметить, что передние сиденья очень неудачно сконструированы. Сидеть в них больше часа просто пытка для позвоночника. А спустя несколько часов пребывания в авто шея не держит голову, спина ноет и т.д. — в общем, очень неприятные ощущения. И так, едем дальше. Пробег авто на приборной панели приближался к 50 000 км. Этот юбилей мы решили не оставлять без внимания, остановились, поздравили подругу Калину с круглыми цифрами.

И скорее всего, как настоящая представительница слабого пола, Калинушка обиделась на упоминание о своей «не совсем свежести» и решила нам мстить, всегда и при любой возможности... >:D

Буквально через 15 минут машина начала издавать странные звуки: сигналы как при нехватке топлива. Свет фар потускнел, дворники еле ворочались. Мы переглянулись, и чувство тревоги поселилось в наших головах. На дороге никого, очень редко проезжали встречные автомобили. Еще реже попутные. И тут загорелась ОНА! Красная лампочка аккумулятора. Что такое!? Позже это квадратное красное дьявольское лицо, подмигивающее плюсом водителю, станет вечным спутником в этой поездке. Остановились, почесали затылки, полистали инструкцию по эксплуатации авто. Вывод — умер генератор. Оставалось только молиться, чтобы хватило заряда аккума до Дальнегорска. Выключили магнитолу, дальний свет, дворники. Сонливость как рукой сняло. Едем.

Прямо перед въездом в город нас встретил еще один пыльный грунтовый перевал, хорошо, что непродолжительный. И вот уже знак Дальнегорск, а города все нет. Через полчаса наконец-то мы в городе, проплутали и отыскали гостиницу, оставили машину и просто упали от усталости. Как говорила великолепная Скарлетт О'Хара: «Подумаю об этом завтра». На часах 04:30 утра.

Утро субботы. Сразу же отправляемся в ближайший автосервис за консультацией. (А так хотелось на море... И погода как на зло самая прекрасная...) В автосервисе нас встречают с удивлением, и, не признавая в Калине АвтоВАЗ («А мне показалось, что это Hyundai») торжественно сообщают, что помочь нам может электрик (УРА!), но он уехал на море (эмм...), а там телефон не берет (печаль). В рядом расположенных автомагазинах и автомастерских нам ответили тоже самое. УПС!

Прозваниваем друзей и знакомых в надежде найти квалифицированную помощь, и все сходятся во мнении, что передвижение на авто возможно только в случае, если заряд аккумулятора будет постоянным, и если батарея сядет, то там можно и оставлять машину, либо вызывать эвакуатор. Отличная шутка, казалось нам, однако впоследствии мы уже чуть было не плюнули на все и не набрали заветный номер.

Осмотр показал критично малое количество антифриза к тому же. Купили литрову бутылку, залили. Однако, к ночи воскресенья, уровень снова был на минимальной отметке!!! ТЕЧЬ! facepalm

Мы решили, что надо купить запасной аккумулятор, а родной поставить на зарядку. Спрашиваем в автосервисе: нет ли зарядного устройства; у всех подряд местных — а-а, нема такого :( Пока старая батарея держит. Покупаем в магазине новый аккумулятор ATLAS с подходящими параметрами, пару ключей, и скорей летим на море! МОРЕ! В магазине же сделали замер заряда старого аккумыча — одна треть, ок, а вот нового не догадались (как окажется дальше — очень зря, однако).

Дальнегорск и его окрестности оставили нам неизгладимые впечатления! Город не зря получил свое название, а прибрежная территория навеяла что-то от видов Черногории.

Неописуемо безумная красота открытой морской бухты, вид маяка и вид с него завораживает, а также знаменитые на всю страну скалы «Два Брата» наконец-то предстали вживую перед нашими глазами. Желание нажать на паузу и остановить время не покидало весь день. Фантастические ощущения! Для справки — если вы собрались на пляж в Дальнегорск и впервые тут — езжайте по прямой за город до поворота «Смычка» (около 30 км от города). И там направо к морю.

Машина чувствовала и вела себя отлично, видно, и ей было тепло и замечательно. Только вечером мы узнали, что часто глушить ее не стоит, так как неизвестно какой остаточный заряд батареи, и она может просто не завестись. На пляже Калину обступили местные папарацци с телефонами и фотоаппаратами, и все жаждали групповые и индивидуальные фото. Welcome! :-)

Несмотря на все опасения, температура воды в море отличная, прохладнее, чем во Владивостоке, но жарящее сверху солнце с лихвой компенсирует прохладу воды. Вода кристально чистая, что на песчаном берегу, что на галечном. И РЫБКИ! Не какие-нибудь аквариумные мини гуппи, нет, в размер нормальной корюшки или ленка! СЧАСТЬЕ!

Всех эмоций не передать, посмотрите лучше фото. А еще лучше побывайте там сами! :)

Накупались вдоволь и набродились по скалам. Едем обратно в город. Далее было решено поискать приличное место для ужина. Оставили машину у гостиницы, обзавелись номерами местных такси (цены 50-100 рублей по городу, 600 рублей до пляжа). Как нам сказали, такси приезжает в течении 5 минут.

На автобусе добрались до центра (проезд 11 рублей). Решили посетить пиццерию Даллас-сити. В Интернете информация была только об этом кафе. Уютное заведение, вкусная пицца по демократичным ценам и внимание — есть WI-FI!

В супермаркете купили провиант на обратную дорогу, вызвали такси. Сидим на бордюре ждем 20 минут, а такси все нет. Не вариант, подумали мы. И тут мы решили действовать по-русски — подошли к парням на черной «аристе», подмигивающей нам блеском своих прекрасных дисков. Парни нас подвезли, а когда узнали, на ЧЁМ мы приехали, выразили явный интерес к авто. Осмотрев на парковке Калину, были очень удивлены ее дизайном. Видимо, ожидали увидеть горбатый жигуль. А нет, вот вполне себе современная малолитражка. И на том спасибо!

Накануне в здании, напротив в кафе, было очень оживленно, решили и туда сходить на разведку. Но заведение «Огни Востока» (о как!) открылось как раз вчера, провеселило всех желавших, и поэтому сегодня там было пусто. Зато девушка-официант раскрыла тайну красного огня на сопке в городе. Это телевизионная башня, там же смотровая площадка. (Огоньки мы заметили еще незадолго до того, как замигал аккумулятор). Можно доехать на авто. Решено — первым делом утром едем наверх!

Утром так и сделали. Нашли нужный поворот к подножию горы. Дорога каменистая, сначала тянется вдоль гаражей и частного сектора, далее по серпантину лесом вверх. После ночного дождика встречались огромные озеролужные участки. Притормозив как раз возле одного такого, аккуратно тронулись на первой и...аккумыч умер прямо посреди лужи.

Отличный ход, Калина! 5 баллов! На нейтралке один из пилотов оттолкал машину наполовину на сушу, чтобы было можно подобраться к капоту. Проезжавший мимо водитель «короны-бочки» остановился помочь. Леонид, как оказалось, в курсе всех происходящих дел на DROM'e с пробегом в Магадан, ехал в гараж — а тут такое дело с «ТОЙ САМОЙ КАЛИНОЙ»! Помог установить новенький ATLAS. А старый аккумулятор взял себе в гараж на зарядку в гараж, как оказалось все зарядные устройства «прячутся» в гаражах у местных жителей.

Лёня, спасибо тебе огромное, Дромотоварищ! Даже не представляли, что ты нас так сильно выручишь! *Низкий поклон*. Обменялись номерами телефонов, продолжили восхождение на гору.

Машина упорно карабкалась вверх. И тут нам открылся потрясающий вид на окрестности с высоты птичьего полета. Дальнегорск уютно расположился меж зеленых горных цепей, пейзаж завораживал своими масштабами.

Обратный выезд был запланирован на 16:00. Оставалась куча времени, погода шептала, и мы двинулись опять на пляж.

Солнце стояло в зените, дорога пестрила сочными красками, ровный асфальт, настроение отличное. Почти доехали до поворота к морю, как резко запахло жженой резиной, крен направо, стучит диск. Аварийная остановка. Опачки — разорвано колесо — на абсолютно идеальной дороге! Это еще что за новости? Калина — сама Мадам Непредсказуемость!

Вернемся к разговору о знаках. Буквально за 5 минут до этого у обочины стоял «хариер», обувал запаску. Мы переглянулись — с чего бы это? — покрытие-то близко к совершенству. Очень странно, пожали плечами и забыли, ненадолго. Запаска наша представляла собой абсолютно другой диск, протектор также другой, колесо визуально выглядело больше, к тому же еще и спущено. Весело и быстро произвели замену колеса.

Доковыляли до ближайшего шиномонтажа, где добрые умельцы отрегулировали баланс до оптимального состояния и отпустили с Богом. Предлагали поменять Калину на Premio. Спасибо, мы уж сами, на малышке дальше поедем! СПАСИБО!

Доехали до пляжа. Вода после ночного дождя была обжигающе холодная. Из-за замены колеса времени вдоволь покупаться и понежиться на солнышке не было, вскоре поехали за старым аккумулятором. По дороге начали рассуждать о колесах, знаках и судьбе. Как ехать обратно без запаски :-(? И тут звонок! Звонил Валерий из автомагазина, где мы покупали аккумулятор. Валерий поинтересовался положением дел, мы поведали ему о злоключениях с колесом. Валера приказал ехать в магазин, где нас будут ждать сотрудники магазина, и обязательно постараются помочь! Какая удача! Но в начале мы должны были забрать аккумулятор. Мы доехали до места встречи с Леонидом, он привел еще и друга поглазеть на чудо-неудачницу Калину. Друг отметил симпатичный салон авто, да и в целом машина произвела на него благоприятное впечатление. Тут же звонил Валерий и требовал заехать за запаской. У гаража, где отдыхал аккумулятор, появились новые желающие осмотреть Калинку.

Сердечно поблагодарив Леонида и распрощавшись с ним (если бы мы только знали, что именно помощь Леонида окажется половиной успеха в дороге домой), встретились с Евгением в магазине. Дисков с такими дырками на складе не оказалось, но нашелся балласт. Евгений вручил нам «гарантию относительного спокойствия по поводу колес», пожелал удачи и помахал рукой на прощанье. Ну никак не хотел нас отпускать славный город Дальнегорск. Калина начала рычать, и стрелка оборотов нездорово покачивалась... И так с колесом на задней сидушке, и заряженным на две трети аккумулятором под сиденьем выдвинулись домой.

Пока, Дальнегорск! Спасибо твоим приветливым и гостеприимным жителям! Обязательно вернемся!

Забрались по гравийке на сопку, сменили пилота. На остановке заведенная машина опять начала странно себя вести — обороты зашкаливают, прыгают, неистовые звуки раздаются из глубин железного сердца Калины. Едем дальше под веселый звон отвалившейся в бампер туманки.

Здесь надо сделать маленькое лирическое отступление. Ничего в этой жизни случайно не бывает. Это всеми известная истина, проверенная десятками лет и миллионами судеб. Особенно это касается встречи с людьми. Неважно, с какими и при каких обстоятельствах. Например, едет человек в пробке с работы. Слева ему сигналит машина. Открывается окно — старый знакомый. «Привет, Саша! Как дела?» «Все ок, еду в Арсеньев на выходные, а ты как?» «Тоже супер, меняю машину, едем с подругой в Дальнегорск», «Ну удачи, если что, звони!»

Накрапывает дождь, едем в эконом режиме — без света и мафона. Только проехали место, где паркуются фуры после перевала, дворники перестали работать, повисли по центру лобового стекла. Загорелась лампочка гидроусилителя, чек энджин, обороты падают... приехали. Браво новому аккумулятору! Злости на себя не хватает! Чем думали-то? Почему не проверили заряд еще в магазине? Установили старый аккумулятор. В этот момент проезжавшая мимо фура остановилась впереди.

Водитель предложил помощь, но мы уже и сами справились. В любом случае огромное спасибо за готовность помочь! Было бы неплохо погрузить Калину в его прекрасную фуру и доставить во Владивосток, но это все шутки юмора.

Это было настоящим испытанием для водителя — ехать в ливень без света фар, пытаться разглядеть ямы через отпотевшее стекло и постоянно думать, насколько же хватит заряда Аккумыча-Аббакумыча. Второй пилот беспристрастно следил за расходом энергии, «бил по рукам» водителя за попытки включить поворотник для желающих обогнать Калину.

Калина доехала до Арсеньева! Созвонились с Сашей, который поехал в Арсеньев. Он выразил готовность встретиться с нами, и дотащить на веревке нашу железную подругу на своем «Лансере» (благо тот вэдовый и на коробке). Нервы пилотов были на пределе. Стемнело. И второй пилот не выдержал эмоционального напряжения и решил пойти домой пешком. Давай, до свиданья! Акция отчаяния длилась 15 минут. Вернувшись обнаружили, что старый аккумулятор здесь и умер. Машина встала колом. Набираем Сашу. Через полчаса Саша на месте. И тут начинается новые приключения Калины — мелодрама «Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток».

Это была самая спокойная, яркая и нетехническая часть путешествия! To be continued.. :)

Дальнегорску большой привет!

Особенное спасибо и приветы:
Лёне на Короне!!!
Валере, Просто Вове и Жене, и девушке за кассой из Магазина PitAuto!!!
Стасу!
Максиму и Игорю на Aristo!
Евгении Сергеевне и гостинице 21 Век.
Девушке-Бармену из «Огни Востока»
Электрику Антону
Созидателю света сопок Сереге Хакасу
и Спасителю Саше на Лансере!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Aisen:
Я думаю помогатели задавались таким вопросом, видимо не смогли определить неисправность (может гена, может регулятор напряжения, может провод где-то отвалился или контакт закис) или найти нужную запчасть.
Вообще, Калина уже показала себя во всей красе - сырой автомобиль! Чтобы его эксплуатировать надо ворох запчастей, мануал по ремонту, знания и умения самостоятельного ремонта. Я когда-то примерно также мучался с Волгой-31029. Вот это были дрова!
Ну вообще то данный вариант авто спортивной модификации не очень то предназначен для эксплуатации на таких разбитых дорогах.
Резина стоит явно не для таких дорог.
Нет постоянного владельца и если машина не своя родная и деньги частично используются не свои то тогда можно эксплуатировать так сказать по полной.
6
2
   
Красноярск
Сообщений: 26
Была бы простая Калина- на 14х штамповках, со старым проверенным восьмиклапанником. Проблем в разы меньше было бы. А судить по выставочному образцу о всех Калинах- по меньшей мере не корректно...
17
5
     
Сообщений: 76
rus013:
Ну вообще то данный вариант авто спортивной модификации не очень то предназначен для эксплуатации на таких разбитых дорогах.
Резина стоит явно не для таких дорог.
Ну вообще-то данный автомобиль вообще не предназначен для эксплуатации на любых дорогах, как и остальная "продукция" ТАЗа. Все остальное только лишь жалкие потуги ТАЗоводов оправдать хламомобили.
6
17
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Молодцы девчёнки!!! Вот только тоже мучает вопрос- а зачем-то через Спасск?
 
1
 
Abakan
Сообщений: 201
naibuki:
Поспешишь — людей насмешишь.Они не одни поехали. Стоит дождаться второй части рассказа.
Все и из этой части понятно...Не смешно.
Накрапывает дождь, едем в эконом режиме — без света и мафона. Только проехали место, где паркуются фуры после перевала, дворники перестали работать, повисли по центру лобового стекла. Загорелась лампочка гидроусилителя, чек энджин, обороты падают... приехали...
Дромовцы заставляют своих малоопытных сотрудниц ездить на заведомо неисправном автомобиле, нарушаяя ПДД, по дорогам общего пользования в погоне за "жареной" сенсацией. Оказывается ВАЗ без генератора не едет!!!
17
5
A_V
   
Сообщений: 748
Красивые там у вас места!
5
1
     
Dubai
Сообщений: 73
Наконец то блог ожил. Ждём новых отзывов и поездок. Девочки конечно приятно прокатились, красивые места. Рад за вас.
1
1
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Это что за звери на фотках?!!! Саранча?!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 45787
Обороты плавают на полупустом баке - смотри бензонасос.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
3
2
    
Сообщений: 1266
Света и Оля:
Хочется также отметить, что передние сиденья очень неудачно сконструированы. Сидеть в них больше часа просто пытка для позвоночника. А спустя несколько часов пребывания в авто шея не держит голову, спина ноет и т.д. — в общем, очень неприятные ощущения.
Ну ёмаё! Спина болит не от того, что сиденья плохие, а от того, что вы не умеете настраивать место водителя. Вроде автомобильный портал, а обозреватели сиденье настраивать не умеют. Стыдно.
14
7
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
"Предлагали поменять Калину на Premio"

Зря не согласились=)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
3
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Тимофей Анатольевич:
ездить на АКБ? это вы, дамы, интересно придумали... мда...
Да ладно знакомый есть вместе с ним на двух машинах ездили на отдых, 75 км в одну сторону. У него фокус 2 литра был. Ездил с двумя аккумами хрен знает сколько, гена сломан был, новый 7 рублей стоил - вот и ******ся с акумами
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 301
Не понятно, почему сразу не купили генератор на замену?
Он стоит как аккумулятор и продаётся в любом сельмаге.
6
5
     
Томск
Сообщений: 122
Жар в ноги, как без этого, это же душа русского автомобиля))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
3
1
   
Сообщений: 802
Я с вас удивляюсь эксплуататоры калины....
8
3
   
Красноярск
Сообщений: 24545
RosD:
Не понятно, почему сразу не купили генератор на замену?
Он стоит как аккумулятор и продаётся в любом сельмаге.
На ДВ?:)
Что то вряд ли...
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
8
1
 
Ха
Сообщений: 5159
RosD:
Не понятно, почему сразу не купили генератор на замену?
Он стоит как аккумулятор и продаётся в любом сельмаге.
Это ДВ.. В сельмагах генераторы только на короллы.. Да и не умеют дальневосточники "на коленках" их чинить - не все прошли школу обладания отечественным автопромом..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
9
 
    
Сообщений: 1266
Машина еще до приезда в Дальнегорск подавала признаки неисправности. И вместо того, чтобы отремонтировать автомобиль, девочки купались, развлекались и катались по достопримечательностям. А после этого "Калина — сама Мадам Непредсказуемость!". Вы конечно извините, но это больше похоже на рассказы плохого танцора.
21
1
A_G
   
Пермь
Сообщений: 17
Ну молодцы! Растрясли трясину.
 
 
     
Сообщений: 76
wrneko:
И вместо того, чтобы отремонтировать автомобиль, девочки купались, развлекались и катались по достопримечательностям.
А что нужно было делать? Все бросить и снова ехать в автосервис? Ну хоть один раз можно куда-нибудь на ней съездить? Она вообще способна перевозить людей из точки А в точку Б? Для чего нужна такая машина? Чтобы украшать собой подъемник в автосервисе?
5
16
 
Ха
Сообщений: 5159
(с) Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.
Блин.. Точно! Вспомнил 2 года обладания ВАЗ 2111.. Так и ездил, внимательно прислушиваясь ко всем звукам в машине. Проворонишь шаровую - крыло задерет, крестовину кардана - можешь повиснуть на нем посреди дороги.. В общем привыкайте!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
11
    
хабаровск
Сообщений: 1543
на фиг ткой машин.
4
2
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Очень мило по девчачьи написано)))) и проблемы себе сделали сами по девчачьи)))
С колесом не понятки.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
6
2
A_G
   
Пермь
Сообщений: 17
Навписано, кстати, отлично. По девчачьи.
2
 
 
Ха
Сообщений: 5159
Если честно, для подросшей дочери по-началу думал купить новую Клину. Как первую машину. Остановило копание по форумам Калиноводов. Сразу обратил внимание, что ничего нового, в плане надежности не сделано. По прежнему - подшипники квадратные, сборка тазовская, запчасти левые, и главное - металл явно не автомобильный - значит безопасность "капсулы" нулевая. Купил за 200р. Пассика 2005 г.в., одновременно с дромовской Калиной. Пробег за это время у них примерно одинаковый (при покупке на Пассо было 112тык.) Вот только за это время у дочери случилась только одна неприятность - на 165 тыке зашумел наружний подшипник кондюшки - дофорсировалась речки по "природам"..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
8
 
Ха
Сообщений: 5159
Oleg46:
Если честно, для подросшей дочери по-началу думал купить новую Клину. Как первую машину. Остановило копание по форумам Калиноводов. Сразу обратил внимание, что ничего нового, в плане надежности не сделано. По прежнему - подшипники квадратные, сборка тазовская, запчасти левые, и главное - металл явно не автомобильный - значит безопасность "капсулы" нулевая. Купил за 200р. Пассика 2005 г.в., одновременно с дромовской Калиной. Пробег за это время у них примерно одинаковый (при покупке на Пассо было 112тык.) Вот только за это время у дочери случилась только одна неприятность - на 165 тыке зашумел наружний подшипник кондюшки - дофорсировалась речки по "природам"..
ЗЫ.. если что подшипник стоил 300руб.. Вот и считайте что выгоднее иметь))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
3
   
Самара
Сообщений: 673
Как обычно все. Тысячи ездят по дорогам каждый день а у них сотню километров без приключений не получается проехать... Даже по теории вероятности все ваши злоключения без злого умысла не могли произойти с одним экземпляром автомобиля. Вы решили все темы на форуме калиноводов на себе попоробовать?
18
5
   
Сообщений: 947
была когда-то 2ка 76 г.в. каждая поездка - приключения ! смотрю автоваз верен своим традициям )))
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
8
8
   
Самара
Сообщений: 673
Pro100sem:
была когда-то 2ка 76 г.в. каждая поездка - приключения ! смотрю автоваз верен своим традициям )))
Ты б еще 401 москвич года 55 купил и попробовал без приключений проехаться
7
2
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A_Lo_Cubano:
Регулятор напряжения(щётки) вышел из строя
регулятор напряжения если из строя выходит, то перенапруга начинается, и аккум разваливается выкипев на 2 половины в руках, лампочка при этом не горит, щётки тож могт быть норм, вполне возможен не понятный для японовода, но являющийся прозой жизни для тазовода=просто сломался)))) обмотки закоротило ,диодам швах ,вариантов много, ваще для таза это норма ,где-то чёто умерло ,и поставив новое оп опять умерло)) таз новый ,старый ломается постоянно, это норма, передвижение на нём всегда экстрим))))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
9
 
Сообщений: 6816
Chelaybinec:
таз новый ,старый ломается постоянно, это норма, передвижение на нём всегда экстрим))))
+100500
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
7
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Когда читаешь такие опусы как-то на душе смутно становится.Или авто никакое или девульки.Скорее второе
11
3
  
Сообщений: 314
linck:
А запаску можно было ставить, она подходит. Непонятно что побоялись. На иномарках вообще докатка, и ни чего, все ставят и не парятся по этому поводу, а тут проблему создали.
Так они же её и поставили, а докатку из магазина с собой на заднем сиденье везли.
 
 
     
Братск
Сообщений: 92
Я конечно всё понимаю, но аккумулятор надо иногда очищать или протирать. А тут, извините, как-будто насрано. Какое отношение - так и машина едет .
16
4
   
Сообщений: 802
anton0456:
А что нужно было делать? Все бросить и снова ехать в автосервис? Ну хоть один раз можно куда-нибудь на ней съездить? Она вообще способна перевозить людей из точки А в точку Б? Для чего нужна такая машина? Чтобы украшать собой подъемник в автосервисе?
А кто нибудь пробовал в машину душу вложить??? Что вы все по сервисам то ездите, западло самим испачкаться в солидоле, масле и сделать что-то???
7
3
  
Сообщений: 11122
Подобная ситуация у меня была на УАЗике, только расстояние до дома 900. По долгу службы с собой было 2 АКБ на них и доехал. Тоже напарник после этого случая уволился.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
1
 
 
Кемерово
Сообщений: 4
видали крышка расширительного бачка на цепочке!! я под столом
 
3
    
Сообщений: 33
MarkHoppus:
западло самим испачкаться в солидоле, масле и сделать что-то???
они уже там свечи меняли, прикручивали дворник, бампер, зеркало ... вложение души не помогло ...
5
1
   
Сообщений: 802
pin-pin:
они уже там свечи меняли, прикручивали дворник, бампер, зеркало ... вложение души не помогло ...
УУУ, это по вашему чето делали в машине??? Я тут тоже недавно крепление фары подкручивал, запишусь в герои....
4
2
Сообщений: 3
"Осмотр показал критично малое количество антифриза к тому же. Купили литрову бутылку, залили. Однако, к ночи воскресенья, уровень снова был на минимальной отметке!!! ТЕЧЬ! "

в аккумулятор обычно льют электролит
7
 
 
Хабаровск
Сообщений: 166
вот поездочка, фотки супер.
Мой отзыв: Honda Legend 1996
 
 
 
Сообщений: 176
Красивые девченки и природа супер , а японское море очень соленое?
2
2
     
Сообщений: 77220
вопервых где фото в купальниках?
почему всегда горит сигнал о том что акум не заряжается?
и последнее домкрат на всех Вазах *****о ... не удобен и пластелиновый
 
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
На такой тачке реально палево за город выезжать!)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
7
     
Угольная гора
Сообщений: 81
Oleg46:
(с) Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.
Блин.. Точно! Вспомнил 2 года обладания ВАЗ 2111.. Так и ездил, внимательно прислушиваясь ко всем звукам в машине. Проворонишь шаровую - крыло задерет, крестовину кардана - можешь повиснуть на нем посреди дороги.. В общем привыкайте!
Я мож чё не понимаю,но где в 2111 кардан?
15
 
 
Ха
Сообщений: 5159
Valux:
Я мож чё не понимаю,но где в 2111 кардан?
скиз..21011 дело было 20 лет назад..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
1
 
Oмск
Сообщений: 5474
Красота! Это не про авто))))
Внушительный список...
2
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Oleg46:
(с) Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.
Блин.. Точно! Вспомнил 2 года обладания ВАЗ 2111.. Так и ездил, внимательно прислушиваясь ко всем звукам в машине. Проворонишь шаровую - крыло задерет, крестовину кардана - можешь повиснуть на нем посреди дороги.. В общем привыкайте!
парень ты на чем ездил не тупи у нее нет кордана у нее передний привод а шаровая прежде чем накрыться гремит мама не горюй только глухой не услышит
девчонки с головой не дружат на видео видно что горит знак малый заряд АКБ надо было ехать в сервис смотреть или аккумулятор кердык или генератор что бы ездить на одном акамуляторе 2 дня надо быть полными дурами еще на фото с проколом видно что пока до них дошло что колесо прокололось они проехали не одну сотню метров оно все пожовано
Машина В УЖАСНОМ состоянии потому что за ней никто не смотрит не смотрел и не будет смотреть и впихивают ей по ходу по полной. За машиной надо следить один акамулятор чего стоит и куда интересно в него они заливали антифриз в мозг что ли
у меня сосед проехал на калине уже 86 тысяч кроме замены фильтров и замены масла резинок стабелезатора а еще одна стойка потекла на 80 тысячах и машина ездит но конечно не фонтан но таких поломок и близко не было
23
7
  
Уфа
Сообщений: 8855
Внешний вид аккумулятора говорит за себя. Все в непонятной жидкости. Не удивительно что и генератор накрылся- видимо грязевая ванна. Учитывая то что и Калины и у Безвременно умершей под Магаданом Гранты один водитель- участь Калины незавидна
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
15
2
 
Сообщений: 6608
Девченки красивые, калина как калина, отчет хорош своей нетривиальностью.
Давай, покажи как ты деградируешь
3
4
  
Москва
Сообщений: 382
Почитал туту отзывы с нападками и защитой Калины. На самом деле всё гораздо проще и споры ни о чём. Девушки ехали не по пустыне или Антарктиде, а вполне себе через населенные пункты. И проблема мне видится как не в том какие машины выпускаются в России, а в том насколько дикая ещё у нас страна с точки зрения культуры сервиса и обслуживания авто. В любой цивилизованной стране мира подобные проблемы с авто устраняются легко и быстро, тем более машина на ходу и никаких эвакуаторов вызывать было не надо. Спокойно попить кофе и расслабиться в течении максиму часа, пока ремонтируют автомобиль – что может быть проще?
Возмущаемся, что у нас делают г…. Автомобили, а ведь начинать надо не с этого, начинать надо с сортиров и других вещей которые создают комфорт для обычного человека. Хорошие дороги, нормальные сервисы с квалифицированном персоналом и оборудованием, парковки с горячей водой и т.п. Лично мне больше понравилось бы путешествовать на Трабанте в комфортных дорожных условиях, чем на Лексусе в полном де…, в котором мы сейчас находимся. Будет развита дорожная и автомобильная инфраструктура, будут и у нас делать более лучшие автомобили .
А ещё мне стыдно за мужиков с Дальнего Востока. Ладно там какой-нибудь обычный чайник в переделку с поломкой авто попал (хотя и ему следовало помочь), а тут две такие интересные девушки . Ну не шаришь ты в машине и не можешь или просто не хочешь ковыряться в машине (особенно в чужой), ну помогли бы хотя бы с поиском сервиса или просто адекватных специалистов и мест продажи отнюдь не столь редких з/ч. Неужели за всю поездку и не нашлось ни одного настоящего мужика . Эх, меня там не было 
Да и отношение к работе жителей ДВ меня как то удивило. Все вроде хают зажравшихся Москвичей, а сами как то особо рвения к труду не проявляют (это я про посещение ближайшего автосервиса). У меня похожий случай на ВАЗ 2110 в 2002 году был км. за 200 до дома. Я тоже хотел на одном АКБ ехать, т.к. очень неудобно там АКБ менять, так меня местный житель на заправке отговорил, сам вызвался помочь и магазину свозил за генератором и сам генератор поменял (мне только немногого пришлось помогать при установке/снятии). Меньше чем за час со всем управились…
Мой отзыв: Лада Приора 2007
18
5
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12
Вадим_Томск:
Ну, имейте в виду теперь - возите зарядное в багажнике. Но, если честно, не рискнул бы ездить только на аккуме, с неработающим генератором.
А что бы делал? Бросил машину и пошел пешком? Сервиса нет, ничего вокруг нет, идти далеко.
На любом автомобиле, без генератора, можно проехать достаточно большое расстояние. Ничего с ним не случится. А уж доехать до места, где смогут отремонтировать - сам бог велел.
2
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
А о горящей лампочке отсутствия заряда? Надо или нет? Если нет, тогда нечего за руль лезть
Твоя правда. Но на выезде то всё нормально было
 
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Засланный казачок...)))
Скорее глас вопиющего в пустыне
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Твоя правда. Но на выезде то всё нормально было
Ну глянь на фото аккумулятора. На фото подкапотного пространства. Была б машина куплена на свои кровные- довели б ее до такого состояния???
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
8
1
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Фриц125:
Ух какую пену подняли защитники тазопрома... Ну вот совсем не надо знать девчёнкам о генераторе, аккуме и т.д. Давно уже принято, что грамотный водитель должен знать, с какой стороны подъезжать к колонке.
Я на своей машине только сегодня поменял генератор, т. к. в нем сдох реле-регулятор. При этом, на аккумуляторе я ездил три дня. Ездил только по городу: в контору/из конторы. НО! Каждый день я ставил аккумулятор на зарядку. Я не ездил на море/в лес или еще на какую-нибудь фигню, т.к. я прекрасно понимал, что и как работает у меня в машине, для чего нужны контрольные лампы и почему их иногда красят в _красный_ цвет.
Из всего выше сказанного какой вывод правильный: 1. Nissan - *****о, да? или все-таки 2. Наездники ВАЗа - не совсем нормальные люди?
Ответ, полагаю, очевиден.
Убойные тест драйвы предлагаю продолжать! ТАКОЕ только на Дроме!
8
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Скорее глас вопиющего в пустыне
Скорее всего, он гастарбайтер
 
3
  
Омск
Сообщений: 363
еще машиной называется.....
4
5
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Фриц125:
Засланный казачок...)))
Канешна, канешна... и японскими автомобилями, на которых я езжу, меня АВТОТАЗ снабжает, ага. :-)
3
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Скорее всего, он гастарбайтер
Да хоть марсианин, говорит то правильно
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
 
  
Амурск
Сообщений: 498
SMX H348EX:
Я езжу на японском автопроме уже больше 10 лет // я проверяю каждый день масло(машина не жрёт ни капли, но я проверяю на всякий случай)
Мой сосед проверяет каждый день давление во всех шинах, даже в запаске, на всякий случай...
Однозначно, к врачу-психиатру!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
5
2
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Да и журналистам с Дрома, прендлагаю мои посты все-таки не выпиливать. Я и сам вряд ли куплю себе ВАЗ. :-) Унас это не кошерно: пацаны засмеют. ) Скорее KIA или Huindai возьму.
Тест-драйвы назовите УБОЙНЫЕ. И, продолжайте в том же духе. Читать интереснее именно такие отчеты об убойной эксплуатации, чем стандартные обзоры западных журналов, типа Зарублем.
3
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Зачем куда-то ехать с дохлым геной???
Благо,что места обитаемые.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
 
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
Так ты комменты почитай его, все по делу сказал. никто не говорит, что ВАЗ это шедевр, но тесты должны быть объективными, и пробиться людьми имеющими хоть какоето представление об устройстве авто.
Объективные тесты должны устраивать солидные, знающие в этом толк люди. Об этом можно прочитать в толстых журналах. А вы кидаетесь на этих девчёнок, как будто у них диплом атослесаря в лифчике
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 53
Чо там переворачивать, суть вобще не о том, если надо ехать то машина должна ехать хоть на аккуме без генератора, но не должно это так часто ломаться..
RomanY:
Все и из этой части понятно...Не смешно.
Накрапывает дождь, едем в эконом режиме — без света и мафона. Только проехали место, где паркуются фуры после перевала, дворники перестали работать, повисли по центру лобового стекла. Загорелась лампочка гидроусилителя, чек энджин, обороты падают... приехали...
Дромовцы заставляют своих малоопытных сотрудниц ездить на заведомо неисправном автомобиле, нарушаяя ПДД, по дорогам общего пользования в погоне за "жареной" сенсацией. Оказывается ВАЗ без генератора не едет!!!
3
1
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Фриц125:
Объективные тесты должны устраивать солидные, знающие в этом толк люди. Об этом можно прочитать в толстых журналах. А вы кидаетесь на этих девчёнок, как будто у них диплом атослесаря в лифчике
Так в этом-то и привлекательность тестов Дрома - ФАН. Такого нигде не увидишь. :-) Но, все-таки инструкцию по эксплуатации читать нужно, т. к. от этих никомененужных лампочек может зависеть жизнь тест-пилота.
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 53
А эт откуда...лето чтоли...
chegem:
парень ты на чем ездил не тупи у нее нет кордана у нее передний привод а шаровая прежде чем накрыться гремит мама не горюй только глухой не услышит
девчонки с головой не дружат на видео видно что горит знак малый заряд АКБ надо было ехать в сервис смотреть или аккумулятор кердык или генератор что бы ездить на одном акамуляторе 2 дня надо быть полными дурами еще на фото с проколом видно что пока до них дошло что колесо прокололось они проехали не одну сотню метров оно все пожовано
Машина В УЖАСНОМ состоянии потому что за ней никто не смотрит не смотрел и не будет смотреть и впихивают ей по ходу по полной. За машиной надо следить один акамулятор чего стоит и куда интересно в него они заливали антифриз в мозг что ли
у меня сосед проехал на калине уже 86 тысяч кроме замены фильтров и замены масла резинок стабелезатора а еще одна стойка потекла на 80 тысячах и машина ездит но конечно не фонтан но таких поломок и близко не было
 
1
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Девушки у вас патрубок печки течет в районе переднего пассажира и заливает ЭБУ, это известная проблема Калин. Отсюда и все глюки с электрикой и низкий уровень тосола. Мастера в сервисе-вафлеры, залечили вам про течь кондера:))
4
 
    
Владивосток
Сообщений: 53
Молодец чо, не тебе одному везет..
Партизан088:
Почитал туту отзывы с нападками и защитой Калины. На самом деле всё гораздо проще и споры ни о чём. Девушки ехали не по пустыне или Антарктиде, а вполне себе через населенные пункты. И проблема мне видится как не в том какие машины выпускаются в России, а в том насколько дикая ещё у нас страна с точки зрения культуры сервиса и обслуживания авто. В любой цивилизованной стране мира подобные проблемы с авто устраняются легко и быстро, тем более машина на ходу и никаких эвакуаторов вызывать было не надо. Спокойно попить кофе и расслабиться в течении максиму часа, пока ремонтируют автомобиль – что может быть проще?
Возмущаемся, что у нас делают г…. Автомобили, а ведь начинать надо не с этого, начинать надо с сортиров и других вещей которые создают комфорт для обычного человека. Хорошие дороги, нормальные сервисы с квалифицированном персоналом и оборудованием, парковки с горячей водой и т.п. Лично мне больше понравилось бы путешествовать на Трабанте в комфортных дорожных условиях, чем на Лексусе в полном де…, в котором мы сейчас находимся. Будет развита дорожная и автомобильная инфраструктура, будут и у нас делать более лучшие автомобили .
А ещё мне стыдно за мужиков с Дальнего Востока. Ладно там какой-нибудь обычный чайник в переделку с поломкой авто попал (хотя и ему следовало помочь), а тут две такие интересные девушки . Ну не шаришь ты в машине и не можешь или просто не хочешь ковыряться в машине (особенно в чужой), ну помогли бы хотя бы с поиском сервиса или просто адекватных специалистов и мест продажи отнюдь не столь редких з/ч. Неужели за всю поездку и не нашлось ни одного настоящего мужика . Эх, меня там не было 
Да и отношение к работе жителей ДВ меня как то удивило. Все вроде хают зажравшихся Москвичей, а сами как то особо рвения к труду не проявляют (это я про посещение ближайшего автосервиса). У меня похожий случай на ВАЗ 2110 в 2002 году был км. за 200 до дома. Я тоже хотел на одном АКБ ехать, т.к. очень неудобно там АКБ менять, так меня местный житель на заправке отговорил, сам вызвался помочь и магазину свозил за генератором и сам генератор поменял (мне только немногого пришлось помогать при установке/снятии). Меньше чем за час со всем управились…
 
2
 
Уссурийск
Сообщений: 171
s_ilya:
Девушки у вас патрубок печки течет в районе переднего пассажира и заливает ЭБУ, это известная проблема Калин. Отсюда и все глюки с электрикой и низкий уровень тосола. Мастера в сервисе-вафлеры, залечили вам про течь кондера:))
Ну откуда в Приморье мастера могут знать про глюки калин?..
7
1
  
Уфа
Сообщений: 8855
SDY:
Так в этом-то и привлекательность тестов Дрома - ФАН. Такого нигде не увидишь. :-) Но, все-таки инструкцию по эксплуатации читать нужно, т. к. от этих никомененужных лампочек может зависеть жизнь тест-пилота.
И не только пилота кстати, они там в потемках могли неизвестно куда и в кого въехать
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Фриц125:
Ну откуда в Приморье мастера могут знать про глюки калин?..
А это офигенный минус АвтоВАЗа, что не обучают сервисников
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Фриц125:
Ух какую пену подняли защитники тазопрома... Ну вот совсем не надо знать девчёнкам о генераторе, аккуме и т.д. Давно уже принято, что грамотный водитель должен знать, с какой стороны подъезжать к колонке.
ну мозги то надо включать хоть иногда а то и к колонке подъехать не сможешь
3
1
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Партизан088:
Ну не шаришь ты в машине и не можешь или просто не хочешь ковыряться в машине (особенно в чужой), ну помогли бы хотя бы с поиском сервиса или просто адекватных специалистов и мест продажи отнюдь не столь редких з/ч.
Найти запчасть на ВАЗ в Приморье! Ну, как бы по мягче тебе сказать-то... гораздо тяжелее чем на Toyota.
Партизан088:
Да и отношение к работе жителей ДВ меня как то удивило. Все вроде хают зажравшихся Москвичей, а сами как то особо рвения к труду не проявляют (это я про посещение ближайшего автосервиса).
А вот когда ты на курорт приезжаешь, тебя так и тянет поработать, да? Ну вот и у нас так. :-)))
4
3
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Pnv102:
А это офигенный минус АвтоВАЗа, что не обучают сервисников
По секрету скажу, что даже сервисов их нету. Только во Владе лёгкое подобие тени, как отца Гамлета)))
4
 
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Фриц125:
По секрету скажу, что даже сервисов их нету. Только во Владе лёгкое подобие тени, как отца Гамлета)))
Еще лет 10 назад русские машины некоторые сервисы сознательно ремонтировать не брались.
1
 
   
нск
Сообщений: 522
кулю себе калину только не спорт а хетчбек и открою собственный блог.
4
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
отчаянные девушки... берегите себя! отличное путешествие. если калина доживет на следующий год рвите в крым )))
2
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
chegem:
ну мозги то надо включать хоть иногда а то и к колонке подъехать не сможешь
А у нас нет такой функции- включить или выключить мозги. Всегда включены. Нам наверное не повезло?..
3
 
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Да кто на ней ездит, вроде у парняги была, теперь девчонки за рулём. Избавился от дровалёта.
1
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Фриц125:
По секрету скажу, что даже сервисов их нету. Только во Владе лёгкое подобие тени, как отца Гамлета)))
Да во Владе много чего нет и не продаётся.Отсюда вывод почему люди бегут с тех краёв на тот же ненавистный Запад и покупают на ненавистном Западе Корейских или Японские авто с левым рулём которые как вышли с завода то сразу брак или неправильная сборка.
5
2
  
Москва
Сообщений: 382
SDY:
Найти запчасть на ВАЗ в Приморье! Ну, как бы по мягче тебе сказать-то... гораздо тяжелее чем на Toyota.А вот когда ты на курорт приезжаешь, тебя так и тянет поработать, да? Ну вот и у нас так. :-)))
Я говорил про сотрудников автосервиса - именно из-за таких у людей которые едут отдыхать и создаются проблемы на курорте, как то так (это касается не только автосервисов, но и других сфер услуг). А то что на отдыхе надо отдыхать, а на работе работать так с этим никто и не спорит....
2
 
     
Углегорск
Сообщений: 120
Ну предлогали же поменятся на премио, дальше ехали бы как белые люди
1
3
    
да там...
Сообщений: 44
абсурд какой то * посоветовали не глушить -так как быстро кончится заряд батареи*)))) так а если не глушить то он кончится еще быстрее ( при учете того что она работает от акб) могли бы проверить скинув минусовую клемму с акума( при включеном дальнем с печкой,кондеем и тд...- если заглохла тогда точно гена(диодный мост,таблетка -ну или хз что там...) купили новый акб- а генератор не проще новый было купить!!!!!! ( при учете что он есть дальнегорске-думаю что есть)
СОВЕТ !!!!!ПОСТАВЬТЕ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!!!!-СТОИТ 3000ТЫС И ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И КОДЫ ОШИБОК!!!!! ЧТОБЫ С БУБНОМ НЕ ПЛЯСАТЬ!!!!!!
УДАЧИ!!!!
5
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
Фриц125:
А у нас нет такой функции- включить или выключить мозги. Всегда включены. Нам наверное не повезло?..
ну в отпуске я взял у отца приору покататься. ну подъехал с непривычки к заправке не с той стороны. но я реально под***** искать крышку открытия лючка бензобака которой не предусмотрено конструктивно с 1973 года. зато*******"секретные&quo t; болты на колесах это да... с ними колеса не с****ят.
1
4
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
макс"4 6R":
абсурд какой то * посоветовали не глушить -так как быстро кончится заряд батареи*)))) так а если не глушить то он кончится еще быстрее ( при учете того что она работает от акб) могли бы проверить скинув минусовую клемму с акума( при включеном дальнем с печкой,кондеем и тд...- если заглохла тогда точно гена(диодный мост,таблетка -ну или хз что там...) купили новый акб- а генератор не проще новый было купить!!!!!! ( при учете что он есть дальнегорске-думаю что есть)
СОВЕТ !!!!!ПОСТАВЬТЕ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!!!!-СТОИТ 3000ТЫС И ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И КОДЫ ОШИБОК!!!!! ЧТОБЫ С БУБНОМ НЕ ПЛЯСАТЬ!!!!!!
УДАЧИ!!!!
ни хера себе ты мастер... машине*******50 тыс. км пробега! за рулем девушки с дальнего востока которые даже не догадываются что на новой машине, которая стока с сервиса, может сломаться генератор.
1
4
   
Москва
Сообщений: 31341
кто будет следующим терпилой за рулём калины?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
2
    
да там...
Сообщений: 44
wildman:
ни хера себе ты мастер... машине*******50 тыс. км пробега! за рулем девушки с дальнего востока которые даже не догадываются что на новой машине, которая стока с сервиса, может сломаться генератор.
НУ ТАК А МУЖИКИ ДАЛЬНЕГОРСКИЕ( они то что все на лЭксусах горняют))) тем более на сервисе были ..
4
 
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Партизан088:
Я говорил про сотрудников автосервиса - именно из-за таких у людей которые едут отдыхать и создаются проблемы на курорте, как то так (это касается не только автосервисов, но и других сфер услуг). А то что на отдыхе надо отдыхать, а на работе работать так с этим никто и не спорит....
Все гораздо проще. В Дальнегорске в сервисах не знают как чинить эту Калину. Запчастей на нее тупо не найдешь, только и всего. Ну нет у людей таких машин, просто нет. Это не Москва, не Новосибирск, не Тольятти, как ты не можешь этого понять? Мы за последние 20 лет забыли как выглядят новые русские машины. Для большинства приморцев (особенно для тех, у кого нет интернетов) ВАЗ 2106 1980 года выпуска - это тот автомобиль, который у них всплывает в памяти при слове "ВАЗ". Эта Калина для нас как НЛО. :-)
5
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
rus013:
Да во Владе много чего нет и не продаётся.Отсюда вывод почему люди бегут с тех краёв на тот же ненавистный Запад и покупают на ненавистном Западе Корейских или Японские авто с левым рулём которые как вышли с завода то сразу брак или неправильная сборка.
Интересно, а чего нет? Ты тоже приедешь во Влад, даже привезя с собой любимый тазик, через непродолжительное время, сам его убъёшь, чтоб не мучился. Бедуин, приехав из пустыни, тоже не ездит по городу на верблюде. Также и Приморские, перезжая к вам, пересаживаются за левый руль В чужой монастырь ну и т.д. Вот и мучаются, бедолаги)))
4
2
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
макс"4 6R":
абсурд какой то * посоветовали не глушить -так как быстро кончится заряд батареи*)))) так а если не глушить то он кончится еще быстрее ( при учете того что она работает от акб) могли бы проверить скинув минусовую клемму с акума( при включеном дальнем с печкой,кондеем и тд...- если заглохла тогда точно гена(диодный мост,таблетка -ну или хз что там...) купили новый акб- а генератор не проще новый было купить!!!!!! ( при учете что он есть дальнегорске-думаю что есть)
СОВЕТ !!!!!ПОСТАВЬТЕ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!!!!-СТОИТ 3000ТЫС И ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И КОДЫ ОШИБОК!!!!! ЧТОБЫ С БУБНОМ НЕ ПЛЯСАТЬ!!!!!!
УДАЧИ!!!!
Генератор на ВАЗ в Дальнегорске ты задолбаешься искать. На Марк 2 - легко, на ВАЗ - нет.
6
1
 
Сообщений: 171
макс"4 6R":
НУ ТАК А МУЖИКИ ДАЛЬНЕГОРСКИЕ( они то что все на лЭксусах горняют))) тем более на сервисе были ..
Съезди в Дальнегорск и удивись... Именно на лексусах все и гоняют.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
4
4
     
Владивосток
Сообщений: 3856
остановка / стоянка на мосту запрещены.
ПДД? не.. не слышали.
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
SDY:
Все гораздо проще. В Дальнегорске в сервисах не знают как чинить эту Калину. Запчастей на нее тупо не найдешь, только и всего. Ну нет у людей таких машин, просто нет.
А тупо проверить контакты и гену вольтметром и сказать что ему ппц и что без него ездить не нужно тоже не могут потому что ВАЗ? Или у вас там электрики только по конкретному авто работают а общих понятий 0? Тогда простите, это ж ВАШИ мастера такие, да и на дальладе, что то подсказывает не специально выписанные из Тольятти люди работают...
6
1
    
Омск
Сообщений: 1201
_NCP_:
Съезди в Дальнегорск и удивись... Именно на лексусах все и гоняют.
Это как они с япии тащут ЛР авто, принципиалы чтоль?
2
4
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
макс"4 6R":
НУ ТАК А МУЖИКИ ДАЛЬНЕГОРСКИЕ( они то что все на лЭксусах горняют))) тем более на сервисе были ..
Да, именно так - гоняют на Лексусах. Такое тоже есть. Но не на ВАЗах - точно.
4
3
    
да там...
Сообщений: 44
_NCP_:
Съезди в Дальнегорск и удивись... Именно на лексусах все и гоняют.
уже выезжаю)))
1
1
 
Уссурийск
Сообщений: 171
SDY:
Генератор на ВАЗ в Дальнегорске ты задолбаешься искать. На Марк 2 - легко, на ВАЗ - нет.
Быстрее отыскать НЛО ( для тех, кто не в теме, т.е. не местных- Дальнегорск- столица НЛО, у них там база)
4
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 595
макс"4 6R":
НУ ТАК А МУЖИКИ ДАЛЬНЕГОРСКИЕ( они то что все на лЭксусах горняют))) тем более на сервисе были ..
мужики дальнегорские пошуршали по гаражам по разборкам. откопали генератор новый, поставили, катайтесь девченки! ты в каком регионе и в каком веке живешь? чем электроника ваза от электроники тойоты отличается? по сложности ничем, по качеству... лучше не говорить об этом.
2
 
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
unhurtable:
А тупо проверить контакты и гену вольтметром и сказать что ему ппц и что без него ездить не нужно тоже не могут потому что ВАЗ? Или у вас там электрики только по конкретному авто работают а общих понятий 0? Тогда простите, это ж ВАШИ мастера такие, да и на дальладе, что то подсказывает не специально выписанные из Тольятти люди работают...
Так это и без электриков было понятно, фары тускло светят, дворники медленно работают, контрольная лампочка заряда горит. Это наездники такие, которые не понимают, что эксплуатировать машину так не надо. А дальнегорские сервисники все равно машину бы не починили, так генераторов на Калину у них 99,9% нет в наличии.
3
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina