«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!

16.08.2012 | 93713 просмотров

Никогда не игнорируйте знаки судьбы, как-то так писал Коэльо. Если в начале вашего путешествия перед вами возникает пусть и резной ручной работы. Стоит задуматься о судьбе предстоящего мероприятия :-)

Приветствуем всех читателей блога Калины! Уверены, что все еще под большим впечатлением от пробега Дастера и Гранты. Дабы вы не начали скучать, вот вам новая порция впечатлений за последние три недели от эксплуатации спорт-кара Лада Калина.

После того, как началась вторая фаза пробега Дастера и Гранты к Магадану, Калина временно осталась без водителя, и я воспользовалась возможностью поездить на ней. Учитывая всю ее недолгую, но полную событий и ремонтов жизнь, спокойствия за рулем я не испытывала с первого дня, внимательно прислушиваясь ко всем звукам машины.

Калина не заставила себя долго ждать. В ней появилась лужа под ногами у пассажира (причем пассажира в момент появления жидкости в салоне не было). По всей видимости, причина — вода из кондиционера. Спустя менее недели, в начале движения начал раздаваться металлический стук впереди справа, а также на стоянке при заведенном двигателе стали прыгать обороты до 2000. (worry). Магнитола весело выключалась путем отжатия панели — почему бы и нет, собственно? В общем, Калина жила своей жизнью и не посвящала нас в подробности проблем «со здоровьем».

Пережив выходные и собрав побольше симптомов, отправилась в сервисный центр АВТОВАЗа во Владивостоке (мое первое знакомство с данным автосервисом). Машину приняли, а через день уже вернули чистую и с горящими лампочками. Заключение: Гремела защита, была не закреплена должным образом, лужа ликвидирована — слетел шланг отвода воды из кондиционера, и вода «омывала» ноги пассажиру. Также были заменены лампочки на задних фонарях, подкручен магнитофон, укреплен висящий на двух болтах чудо-бампер. Проблему с оборотами в сервисе не смогли воспроизвести. Эти обороты проявились на следующий же день в пробке, пугая рычанием меня и водителей вокруг. Позже заметила, что сильное «плавание» оборотов начиналось, когда в баке бензина оставалось меньше половины. До половины, плавание бывает, но меньше.

Спустя еще пару дней, в области педалей начал источаться невыносимый жар, который то появлялся, то проходил. При этом ни кондиционер, ни печка (ага, в августовскую жару) не были включены. Очевидно, перегревался двигатель. ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, КАЛИНА! ПОКАЖИ, ГДЕ БОЛИТ! А в ответ тишина.

В целом, когда привыкаешь к особенностям Калины, то понимаешь, что едет она сносно, габариты машины позволяют юрко пробегать по городу, парковаться практически везде. В общем, быстрый жучок.

Спокойно съездили в Андреевку на выходные — 500 км туда-сюда. Машина крайне экономичная. Кондиционер — это мега плюс! :) Низкий клиренс — явный минус. Общее впечатление — очень жесткая подвеска, хотя в принципе это логично для спорткара.

В самом начале августа, во Владивостоке состоялось историческое мегасобытие — открытие первого и самого большого вантового моста на остров Русский. Калина в первый вечер открытия была там. Постояв недолго в пробке на въезде на мост, проехали по мосту и сделали несколько памятных фотоснимков. Мост прекрасен!

Решено в выходные исследовать дороги по о. Русский, который раньше был доступен только паромной переправой, а теперь ВОТ ОН, пожалуйста! Двадцать минут из центра, и ты — на Русском! Красота!

Впереди еще одни выходные, лето стремительно уходит, нужны впечатления, и друзья подкидывают идею — съездить в Дальнегорск, на север Края к морю. Насмотрелись фото, и решили пренепременно ехать, тем более, что местные советуют купаться до начала сентября, пока водичка теплая. ЕДЕМ!

От Владивостока до Дальнегорска расстояние менее 600 км. Выехали в пятницу после работы, рассчитывая на относительно пустые дороги по направлению к Арсеньеву. Владивосток провожал нас красивым закатом.

А попали в несколько километровую пробку на объездной перед Уссурийском. Оказалось, что у ехавшего впереди автовоза выпали машины, и часть нашей полосы была перекрыта, а далее, по дороге, которую готовят к укладке асфальта, работал большой грейдер, скидывая камни на нашу полосу :( Продвижение затянулось. Тем временем стемнело, на часах за 22:00, а мы только вырвались на нужную дорогу. До Спасска доехали без приключений. Остановились на заправке, залились на рубль. Однако выходить из машины было страшно — вокруг фонарей слетелась туча каких-то насекомых чернобыльского размера. Потом еще некоторое время нас не покидало чувство присутствия «лишних пассажиров» в салоне.

Свернули на Арсеньев. Погода явно была не на нашей стороне. Свинцовые тучи затянули звездное небо, машина медленно, но верно продвигалась в кромешной тьме по перевалу длиной километров 30. Поверхность — грунтовка, кое-где камни, иногда булыжники. И тут обнаружилась новая проблема, которая, с одной стороны, не влияет на техсостояние авто, но с другой — очень усложняет жизнь водителю. Начал накрапывать дождь. От разницы в режимах температуры и влажности за бортом и в салоне, а так же благодаря наличию двух глубоких трещин в лобовом стекле, стало невозможно отрегулировать температуру таким образом, чтобы стекло не потело. К тому же клубы тумана, перемешанные с пылью, буквально налипали на стекло, а супер-дворники в холостую махали перед носом. Несколько раз приходилось останавливаться и «наводить порядок» вручную. Участок грунтовки пройден, поворачиваем на Дальнегорск. Местами машина буквально «врезалась» в клубы тумана, чувствовалось, что дорога горная. Мы решили не печалиться, что не увидим всех красот сейчас, сделаем это на обратном пути. Ехали предельно аккуратно — низкая видимость, дождь, бесконечная череда затяжных поворотов. На часах далеко за полночь, проехали населенный пункт Шумное. В конце деревни обнаружился обрушившийся мост. Пошумели местные?) Однако страшно. Объехали.

В третьем часу ночи мы приблизились к пункту назначения. Миновали Кавалерово. Глаза требовали закрыться и уйти на боковую. Хочется также отметить, что передние сиденья очень неудачно сконструированы. Сидеть в них больше часа просто пытка для позвоночника. А спустя несколько часов пребывания в авто шея не держит голову, спина ноет и т.д. — в общем, очень неприятные ощущения. И так, едем дальше. Пробег авто на приборной панели приближался к 50 000 км. Этот юбилей мы решили не оставлять без внимания, остановились, поздравили подругу Калину с круглыми цифрами.

И скорее всего, как настоящая представительница слабого пола, Калинушка обиделась на упоминание о своей «не совсем свежести» и решила нам мстить, всегда и при любой возможности... >:D

Буквально через 15 минут машина начала издавать странные звуки: сигналы как при нехватке топлива. Свет фар потускнел, дворники еле ворочались. Мы переглянулись, и чувство тревоги поселилось в наших головах. На дороге никого, очень редко проезжали встречные автомобили. Еще реже попутные. И тут загорелась ОНА! Красная лампочка аккумулятора. Что такое!? Позже это квадратное красное дьявольское лицо, подмигивающее плюсом водителю, станет вечным спутником в этой поездке. Остановились, почесали затылки, полистали инструкцию по эксплуатации авто. Вывод — умер генератор. Оставалось только молиться, чтобы хватило заряда аккума до Дальнегорска. Выключили магнитолу, дальний свет, дворники. Сонливость как рукой сняло. Едем.

Прямо перед въездом в город нас встретил еще один пыльный грунтовый перевал, хорошо, что непродолжительный. И вот уже знак Дальнегорск, а города все нет. Через полчаса наконец-то мы в городе, проплутали и отыскали гостиницу, оставили машину и просто упали от усталости. Как говорила великолепная Скарлетт О'Хара: «Подумаю об этом завтра». На часах 04:30 утра.

Утро субботы. Сразу же отправляемся в ближайший автосервис за консультацией. (А так хотелось на море... И погода как на зло самая прекрасная...) В автосервисе нас встречают с удивлением, и, не признавая в Калине АвтоВАЗ («А мне показалось, что это Hyundai») торжественно сообщают, что помочь нам может электрик (УРА!), но он уехал на море (эмм...), а там телефон не берет (печаль). В рядом расположенных автомагазинах и автомастерских нам ответили тоже самое. УПС!

Прозваниваем друзей и знакомых в надежде найти квалифицированную помощь, и все сходятся во мнении, что передвижение на авто возможно только в случае, если заряд аккумулятора будет постоянным, и если батарея сядет, то там можно и оставлять машину, либо вызывать эвакуатор. Отличная шутка, казалось нам, однако впоследствии мы уже чуть было не плюнули на все и не набрали заветный номер.

Осмотр показал критично малое количество антифриза к тому же. Купили литрову бутылку, залили. Однако, к ночи воскресенья, уровень снова был на минимальной отметке!!! ТЕЧЬ! facepalm

Мы решили, что надо купить запасной аккумулятор, а родной поставить на зарядку. Спрашиваем в автосервисе: нет ли зарядного устройства; у всех подряд местных — а-а, нема такого :( Пока старая батарея держит. Покупаем в магазине новый аккумулятор ATLAS с подходящими параметрами, пару ключей, и скорей летим на море! МОРЕ! В магазине же сделали замер заряда старого аккумыча — одна треть, ок, а вот нового не догадались (как окажется дальше — очень зря, однако).

Дальнегорск и его окрестности оставили нам неизгладимые впечатления! Город не зря получил свое название, а прибрежная территория навеяла что-то от видов Черногории.

Неописуемо безумная красота открытой морской бухты, вид маяка и вид с него завораживает, а также знаменитые на всю страну скалы «Два Брата» наконец-то предстали вживую перед нашими глазами. Желание нажать на паузу и остановить время не покидало весь день. Фантастические ощущения! Для справки — если вы собрались на пляж в Дальнегорск и впервые тут — езжайте по прямой за город до поворота «Смычка» (около 30 км от города). И там направо к морю.

Машина чувствовала и вела себя отлично, видно, и ей было тепло и замечательно. Только вечером мы узнали, что часто глушить ее не стоит, так как неизвестно какой остаточный заряд батареи, и она может просто не завестись. На пляже Калину обступили местные папарацци с телефонами и фотоаппаратами, и все жаждали групповые и индивидуальные фото. Welcome! :-)

Несмотря на все опасения, температура воды в море отличная, прохладнее, чем во Владивостоке, но жарящее сверху солнце с лихвой компенсирует прохладу воды. Вода кристально чистая, что на песчаном берегу, что на галечном. И РЫБКИ! Не какие-нибудь аквариумные мини гуппи, нет, в размер нормальной корюшки или ленка! СЧАСТЬЕ!

Всех эмоций не передать, посмотрите лучше фото. А еще лучше побывайте там сами! :)

Накупались вдоволь и набродились по скалам. Едем обратно в город. Далее было решено поискать приличное место для ужина. Оставили машину у гостиницы, обзавелись номерами местных такси (цены 50-100 рублей по городу, 600 рублей до пляжа). Как нам сказали, такси приезжает в течении 5 минут.

На автобусе добрались до центра (проезд 11 рублей). Решили посетить пиццерию Даллас-сити. В Интернете информация была только об этом кафе. Уютное заведение, вкусная пицца по демократичным ценам и внимание — есть WI-FI!

В супермаркете купили провиант на обратную дорогу, вызвали такси. Сидим на бордюре ждем 20 минут, а такси все нет. Не вариант, подумали мы. И тут мы решили действовать по-русски — подошли к парням на черной «аристе», подмигивающей нам блеском своих прекрасных дисков. Парни нас подвезли, а когда узнали, на ЧЁМ мы приехали, выразили явный интерес к авто. Осмотрев на парковке Калину, были очень удивлены ее дизайном. Видимо, ожидали увидеть горбатый жигуль. А нет, вот вполне себе современная малолитражка. И на том спасибо!

Накануне в здании, напротив в кафе, было очень оживленно, решили и туда сходить на разведку. Но заведение «Огни Востока» (о как!) открылось как раз вчера, провеселило всех желавших, и поэтому сегодня там было пусто. Зато девушка-официант раскрыла тайну красного огня на сопке в городе. Это телевизионная башня, там же смотровая площадка. (Огоньки мы заметили еще незадолго до того, как замигал аккумулятор). Можно доехать на авто. Решено — первым делом утром едем наверх!

Утром так и сделали. Нашли нужный поворот к подножию горы. Дорога каменистая, сначала тянется вдоль гаражей и частного сектора, далее по серпантину лесом вверх. После ночного дождика встречались огромные озеролужные участки. Притормозив как раз возле одного такого, аккуратно тронулись на первой и...аккумыч умер прямо посреди лужи.

Отличный ход, Калина! 5 баллов! На нейтралке один из пилотов оттолкал машину наполовину на сушу, чтобы было можно подобраться к капоту. Проезжавший мимо водитель «короны-бочки» остановился помочь. Леонид, как оказалось, в курсе всех происходящих дел на DROM'e с пробегом в Магадан, ехал в гараж — а тут такое дело с «ТОЙ САМОЙ КАЛИНОЙ»! Помог установить новенький ATLAS. А старый аккумулятор взял себе в гараж на зарядку в гараж, как оказалось все зарядные устройства «прячутся» в гаражах у местных жителей.

Лёня, спасибо тебе огромное, Дромотоварищ! Даже не представляли, что ты нас так сильно выручишь! *Низкий поклон*. Обменялись номерами телефонов, продолжили восхождение на гору.

Машина упорно карабкалась вверх. И тут нам открылся потрясающий вид на окрестности с высоты птичьего полета. Дальнегорск уютно расположился меж зеленых горных цепей, пейзаж завораживал своими масштабами.

Обратный выезд был запланирован на 16:00. Оставалась куча времени, погода шептала, и мы двинулись опять на пляж.

Солнце стояло в зените, дорога пестрила сочными красками, ровный асфальт, настроение отличное. Почти доехали до поворота к морю, как резко запахло жженой резиной, крен направо, стучит диск. Аварийная остановка. Опачки — разорвано колесо — на абсолютно идеальной дороге! Это еще что за новости? Калина — сама Мадам Непредсказуемость!

Вернемся к разговору о знаках. Буквально за 5 минут до этого у обочины стоял «хариер», обувал запаску. Мы переглянулись — с чего бы это? — покрытие-то близко к совершенству. Очень странно, пожали плечами и забыли, ненадолго. Запаска наша представляла собой абсолютно другой диск, протектор также другой, колесо визуально выглядело больше, к тому же еще и спущено. Весело и быстро произвели замену колеса.

Доковыляли до ближайшего шиномонтажа, где добрые умельцы отрегулировали баланс до оптимального состояния и отпустили с Богом. Предлагали поменять Калину на Premio. Спасибо, мы уж сами, на малышке дальше поедем! СПАСИБО!

Доехали до пляжа. Вода после ночного дождя была обжигающе холодная. Из-за замены колеса времени вдоволь покупаться и понежиться на солнышке не было, вскоре поехали за старым аккумулятором. По дороге начали рассуждать о колесах, знаках и судьбе. Как ехать обратно без запаски :-(? И тут звонок! Звонил Валерий из автомагазина, где мы покупали аккумулятор. Валерий поинтересовался положением дел, мы поведали ему о злоключениях с колесом. Валера приказал ехать в магазин, где нас будут ждать сотрудники магазина, и обязательно постараются помочь! Какая удача! Но в начале мы должны были забрать аккумулятор. Мы доехали до места встречи с Леонидом, он привел еще и друга поглазеть на чудо-неудачницу Калину. Друг отметил симпатичный салон авто, да и в целом машина произвела на него благоприятное впечатление. Тут же звонил Валерий и требовал заехать за запаской. У гаража, где отдыхал аккумулятор, появились новые желающие осмотреть Калинку.

Сердечно поблагодарив Леонида и распрощавшись с ним (если бы мы только знали, что именно помощь Леонида окажется половиной успеха в дороге домой), встретились с Евгением в магазине. Дисков с такими дырками на складе не оказалось, но нашелся балласт. Евгений вручил нам «гарантию относительного спокойствия по поводу колес», пожелал удачи и помахал рукой на прощанье. Ну никак не хотел нас отпускать славный город Дальнегорск. Калина начала рычать, и стрелка оборотов нездорово покачивалась... И так с колесом на задней сидушке, и заряженным на две трети аккумулятором под сиденьем выдвинулись домой.

Пока, Дальнегорск! Спасибо твоим приветливым и гостеприимным жителям! Обязательно вернемся!

Забрались по гравийке на сопку, сменили пилота. На остановке заведенная машина опять начала странно себя вести — обороты зашкаливают, прыгают, неистовые звуки раздаются из глубин железного сердца Калины. Едем дальше под веселый звон отвалившейся в бампер туманки.

Здесь надо сделать маленькое лирическое отступление. Ничего в этой жизни случайно не бывает. Это всеми известная истина, проверенная десятками лет и миллионами судеб. Особенно это касается встречи с людьми. Неважно, с какими и при каких обстоятельствах. Например, едет человек в пробке с работы. Слева ему сигналит машина. Открывается окно — старый знакомый. «Привет, Саша! Как дела?» «Все ок, еду в Арсеньев на выходные, а ты как?» «Тоже супер, меняю машину, едем с подругой в Дальнегорск», «Ну удачи, если что, звони!»

Накрапывает дождь, едем в эконом режиме — без света и мафона. Только проехали место, где паркуются фуры после перевала, дворники перестали работать, повисли по центру лобового стекла. Загорелась лампочка гидроусилителя, чек энджин, обороты падают... приехали. Браво новому аккумулятору! Злости на себя не хватает! Чем думали-то? Почему не проверили заряд еще в магазине? Установили старый аккумулятор. В этот момент проезжавшая мимо фура остановилась впереди.

Водитель предложил помощь, но мы уже и сами справились. В любом случае огромное спасибо за готовность помочь! Было бы неплохо погрузить Калину в его прекрасную фуру и доставить во Владивосток, но это все шутки юмора.

Это было настоящим испытанием для водителя — ехать в ливень без света фар, пытаться разглядеть ямы через отпотевшее стекло и постоянно думать, насколько же хватит заряда Аккумыча-Аббакумыча. Второй пилот беспристрастно следил за расходом энергии, «бил по рукам» водителя за попытки включить поворотник для желающих обогнать Калину.

Калина доехала до Арсеньева! Созвонились с Сашей, который поехал в Арсеньев. Он выразил готовность встретиться с нами, и дотащить на веревке нашу железную подругу на своем «Лансере» (благо тот вэдовый и на коробке). Нервы пилотов были на пределе. Стемнело. И второй пилот не выдержал эмоционального напряжения и решил пойти домой пешком. Давай, до свиданья! Акция отчаяния длилась 15 минут. Вернувшись обнаружили, что старый аккумулятор здесь и умер. Машина встала колом. Набираем Сашу. Через полчаса Саша на месте. И тут начинается новые приключения Калины — мелодрама «Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток».

Это была самая спокойная, яркая и нетехническая часть путешествия! To be continued.. :)

Дальнегорску большой привет!

Особенное спасибо и приветы:
Лёне на Короне!!!
Валере, Просто Вове и Жене, и девушке за кассой из Магазина PitAuto!!!
Стасу!
Максиму и Игорю на Aristo!
Евгении Сергеевне и гостинице 21 Век.
Девушке-Бармену из «Огни Востока»
Электрику Антону
Созидателю света сопок Сереге Хакасу
и Спасителю Саше на Лансере!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

Другие записи блога

Болтовод:
а в приморье нет интернетов? потратить полчаса своего "безделья" в магазине для того что бы зайти на форум калиноводов и посмотреть что как.
У нас мастера ходят со сканерами. Вот подключает он сканер к калине, а тот выдаёт, что такой машины ну просто не может быть...

Чита-Благовещенск
Девушки красавицы просто!
Перегон-это моё хобби!

Благовещенск ДВ
Спаси............ мою нетрезвую душу

Белогорск
Фриц125:
А когда я приехал в сервис на ниссане пресаж и типо мастер сканер к машине прицепил,а в сканере такой машины нет,то что значит,что ниссан тоже отстой и т. д. и т. п......

дак и правда, сами то как смотрели. На видео чётко горит АКБ. Ладно вы, но в сервисе этого не заметить...

Петропавловск, Каз
anton0456:
Рисковые девочки, очень рисковые. Ехать на этом*****е, еще и на "дальняк"... От тазиков можно ожидать чего угодно, нельзя далеко от автосервиса отъезжать, всегда он должен быть в шаговой доступности, чтобы в случае чего дотолкать набор гаек до него. А для чего вам багажник, скажите пожалуйста? Вы что там вещи что-ли возите? Запомните раз и навсегда, багажник в ТАЗах для запчастей! Трамблер, броне провода, генератор, запасной двигатель всегда должны лежать там. А так же 20 литровая канистра с маслом и антифризом. Ну и если куда-то надо съездить далеко, то с сообй в салон нужно посадить автослесаря с автоэлектриком. А лучше за собой гнать эвакуатор.
За рассказ зачОт. В следующий раз будьте предусмотрительней. ТАЗик я даже врагу не пожелаю. Уж лучше пешком.
Сразу видно "крутого" прульщика... А что на ваших машинах генераторы не умирают? И аккумуляторы не разряжаются? Ну не поверю... А вот ехать вообще хоть куда на одном аккумуляторе, без его подзарядки, а потом голосить, вот какая Калина плохая машина, не едет на умершем аккумуляторе, с конченым генератором... Ну Вам самим не смешно?

викторqwer1:
у меня хонда , 17 лет машине и норм , бегает , уже бесит , что бегает , хочется машину поновей . , эта скатина все бегает и бегает и не ломается пачти
не ломается или пачти не ломается

Фриц125:
хреновые у вас мастера если без сканера нечего не умеют

Девушки - няшки! Тачка - огонь!

Краснознаменск
У моего знакомого двенашка ТАЗПРОМА, так он каждые 12 тысяч генератор меняет, он у него как расходник.
Мой отзыв: Citroen C4 2011

Raeder78:
Это значит что сканер убого - китайский на все марки сразу - типо универсальный
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

iglushaev:
ТССССС!!! Контрактные запчасти - это ихние самые страшные тайны...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

bulldogkorn:
там всё расходники и коробки и двигуны.но есть народ который от этих тачек тащится и строчит коменты в защиту онного......
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх

bulldogkorn:
ну а мозг включить твой друг не побывал почему летит
скорее всего перетягивает ремень генератора подшибник получает очень сильную нагрузку и все не надо очень сильно натягивать ремень это не класика там чем сильней натянешь тем лучше

у меня вот вопрос нарисовался сам собой:согласен что в дальнегорске не найдёшь генератор на ладу но не поверю чтоб тот же генератор там не могли бы отремонтировать?

А у меня от моей 99-й на которой я проездил 150 тык. остались только самые теплые воспоминания, в плане поломок (за весь пробег в расход ушли только ШРУС наружний правый и заклинившая помпа, забравшая с собой ремень ГРМ). Но сейчас я с улыбкой вспоминаю как я мог на ней ездить?!
Девочки СУПЕР, отважные и красавицы!!! И кто сказал что нельзя ездить без зарядки? Можно, НО недолго )) (как видно из блога).

Калининград
Был в Дальнегорске, правда зимой, но красотища неописуемая!!! Летом очень хочу там побывать. ДВ вообще очень очень нравится!!!

как же много букв... талант журналиста в авторе умер не родившись.....
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

а у путина ничего не ломалось))

Фриц125:
кроме сканера неплохо бы еще иметь и мозги

Фриц125:
у нас большинство это просто носители сканеров,их ещё бы читать уметь,а не только на ошибки смотреть.

дальнегорск
болтовни много!половина ключ в руках не держала!а все туда же-ля ля ля!не говорю уже о глобальных работах!девушки приехали в цветной сервис!все красиво, а мастеров нет!вроде популярно вам выше написано было.да и не делают у нас иномарки:)))))))-вазы,газы,... азы.ну нет их у нас!

Кулибин , не оставили твои посты меня равнодушным . Уже бросил читать всё это , но что-то тянет на "старое" .
Гена у Калины Малины имеет принцип действия точно такой же , как у япанемцакорейца . Почему -то в наших сервисах без задней мысли приколхозили моему кенту гену от Волги на СсанЁнг Корандо ( ибо родной очень дорог ) .
Надо : перепрессовать шкиф генератора ( ибо сами ремни могут быть разной толщины ) и подобрать близкий по току и способу крепления кронштейна . Фсё ...

Барнаул, Алтайский
зря на премио не поменялись....
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул

Южно-Кокаинск
чет про калину уже не интересно читать..укатали,а теперь еще и добивают..
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010

Костанай
я бы с вами и на запоре поехал
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999

викторqwer1:
Так до Магадана нада скататься))) или девчуркам на Калине отдать))) они ее быстро того...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010

kulibin-77:
Да кстати! уважаемый Kulibin-77 я тк понял, вы в автобизнесе дока. Так может пора уже мастеров по ВАЗам готовить? Склад запчастей, сервис авторизованный в дальнейшем. И вот он- стабильный дополнительный доход. Говорю на полном серьезе. Без тени иронии.

kulibin-77:
а что дальше?допустим минимум очередной фит,приус,камри,патрол или харек,про крузаки я не говорю уже.не вижу пока желания у окружающих и соседей на псевдо авто .кстати ,а что изменилось?японию затопило или перестала существовать?по мне проще фита взять за теже 350 500 т 11 12 года чем подобное изделие.
Я имею ввиду ограничение на ПР.

томич.:
Во,тоже хотел это сказать.Ну нет там нормальных сервисов это факт.
Сервис подразумевает сделать диагностику,выявить неисправность,устранить дефект.
Замена двигателя на контракт это максимум что могут сделать и то только если есть такая возможность.

томич.:
да я знаю что у японцев 4 колеса и даже руль есть!только общего между ними обозначение-автомобиль!вопрос почему девчонки должны что то колхозить?при мне поменяли аккум.лампа горела не горела вовсе не мое дело!я конечно легко могу это узнать.по мне же от вида аккум.которому год всего ясно-он покойник!к тому же цель блога втулить туда все не родное или сделать корч?

sergeu27:
Вы уже на ходу придумываете. Машина на гарантии(500 км пробег), едет не в сервис а в ,,колхозный сервис,, который оказывается даже шильдики клеит. И тут же после замены масла не понятно где, едет зачем то в официальный сервис???? А не судьба с проблемой, что лампочка 5 секунд горит сразу к официалам???
и че официалы посоветуют? поменять на масло которое написано в мануале? отработку которую таджики в подвале разливают по банкам? "колхозный сервис" если не заметил написано в кавычках. и представь себе, официальные поставщики amalie клеят шильдик. где даже написаны марка масла и пробег при замене. в официальный сервис поехал на ТО 1. чисто ради интереса. потролить.

Pnv102:
тема сильна!прости, но как с приуса,пересесть в калину?может референдум затеешь?

sergeu27:
Ответ его убил- ну конечно двигатель до капиталки у вазов тыс 50 выхаживает. Сосед на 2107 работает 203 тыс еще сцепление не меняли. а переднеприодные двигатели и до 300 тыс без капиталки выхаживают. Другой сосед таксист вообще молодец купил калину льет в нее автол, а че говорит я на 07 -300 тыс без капиталки отъездил и на калине не меньше проеду. Дорого говорит каждый 2 месяца по 1000 рублей на масло тратить.
чудеса... а что такое автол в вашем понимании?

Комсомольск-на-Амуре
хотя если на каждые 100л бенза подливать по 2л автола можно вообще и на капиталить. 1000руб/2мес дорого, а телегу за 300 тыс не дорого... странный менталитет у твоего соседа...

rus013:
Во,тоже хотел это сказать.Ну нет там нормальных сервисов это факт.
все есть!если читать умеешь прочти все по новой!просто нет у нас ваших машин.ну просто нет!вру.есть одна, не знаю как называется.типа 9ки, но со скругленными фарами!уверяю вас с такими экспонатами сервисы не работают.народ наш спокойно перебирает любые движки в гаражах .жиги если существуют ,то продаются от 5тыс до 20!знакомый продавал 9ку 3 года!просил 40т!не знаю чем дело кончилось.машина была его деда.сам спокойно ездит на рав 4 и экстрейле.скажите потянет пенсионер услуги сервиса при цене авто в 10 15 тыс руб?.кстати в магазинах есть на японца практически любого все от винтика до колец.

Кулибин :
естественно , девчёнки ничего не должны колхозить . Но , что это за сервисы у вас , если шаг влевовправо - тупик ? У нас тут и тазики чинят и япов и корейцев и немчуру ...Устроуство аффто примерно одинаковое у всех , есть конечно нюансы .
Вопрос в другом : как можно заведомо зная , что умер гена ехать в путешествие ? Или это русский "авось" ? . Хотя к тебе-то не может быть притензий ,тут скорее к авторам .
Не , му тоже ездили на Ёнге на рыбалку и гену залили водой - сдох . Так на аккуме до деревни дотянули ( без фар ) и всали там . Потом родственник подъехал на Ниве и свой дал АКБ нам - до города чтоб доехали ( 80 км всего ) . Так и то очковали : дотянем или нет ....
Да и ваши артисты : глаза выпучили - "тазико им не ведомы , короллы подавай ! " Да там одинаковые генераторы технически , конструкция только разная .

и всали там .
встали ( сорри )

...
Так вы в Арсеньеве??А почему я вас не видел?(((((((((((((((((((((((( ((((((((((((((((((((((
у порно стажируюсь

kulibin-77:
Тогда по кой чёрт везут чуть ли не танкерами запчасти и машины на запчасти когда можно всё купит в магазине и отремонтировать?
Есть нормальный официальный сервис по Лексус,Мазда,Инфинити,Ниссан,Ф орд,Ягуар,Хёндай,Шкода,Вольксв аген,Мерседес,Рено,Ситроен.... Блин устал перечислять даже но вот у нас всё это есть и на нормальном официальном уровне и сервис и продажи.

Президент рекламу наводил, дать ему её, в Кремл кататься на работу. Даже второй аккумулятор отдать).

Интересно когда путин с хабаровска до читы ехал она также у него глючила ?

Сысерть ( Свердловс
Девчата красавицы! Приятно глазу посмотреть на их позирования с умершей Калиной ;)

Машина для патриота - управляемости нету, разгоняется медленно, шумит больше, не по нраву мне этот автомобиль (Вроде так его правительство страны величает ) .

Удивляет что люди в комментариях пишут, пример - "Чо там за место дъявольское, запчастей на волжанку нету!?"
Без комментариев.
Пы.Сы
У Калины на пороге краска стерлась что-ли!?
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002

Кулибин :
я не заметил,что в сервисе ваз сделали хоть что либо нормально,я про завод не говорю вообще!а кто должен делать?электрик лежащий на берегу японского моря под чайками?который и слыхом не слыхивал о существовании такого авто в целом,и что это чудо приезжало к ним в сервис в частности!тебе написали -НЕТ СВЯЗИ!какими буквами надо.написать?да и знал бы думаешь попер бы в свой выходной за 30км?-ближайший пляж!ты я вижу самый спец по генераторам?лихо увязываешь коммутаторы,реле регуляторы.чинишь статоры роторы:)),точишь крепления!так может на завод будешь писать, их учить ,как делать надо их,чтобы после50 т.не крякали.

kulibin-77:
Ну стабильный приток клиентов будет зато))

rus013:
вопрос:сколько населения у вас?может догонишь.

kulibin-77:
вопрос:сколь ко населения у вас?может догонишь.
Население области порядка 3 мил человек.Так что по населению мы одинаковы.Природных ресурсов нет,моря нет,границы нет.
Машины покупают в кредит и этого не стесняются так как деньги считают.
Сервисов кроме официальных полно так что выбор по дороже и по дешевле есть.
ассортимент машин разнообразен а не только Тойота.
У нас в 90е была точно такая же ситуация как и у вас,всё жило на перепродаже и сером рынке а потом те же барыги с рынков просто организовались в цивилизованный вариант ведения бизнеса и обратно явно уже не хотят.
Так что если жить по жизни 90х то всё так и останется.Ни нормальных автосалонов,ни сервисов и инвестиции не понянутся за красивую природу.

читаю ваши блоги, что про Гранту что про Калину... что вы там с ними вытворяете? у нас полно Калин и Грант и другиз Вазов, и я не видел ни одну чтоб за такой короткий промежуток времени их так уделали... Может конечно скажете, мол не сравнивайте наши дороги с вашими, что у вас там чуть похуже с дорогами, но я не думаю что это причина. У вас там я так понял отношение к Автовазу совсем никакое. Кстати сам езжу на правом руле (Авенир 2000), есть служебная Шкода Октавия, отец ездит на ВАЗ 2110 друг на Нексии и очень много знакомых на Грантах, Приорах и Калинах. так что у меня есть возможность сравнивать и скажу так, - Ваз в последнее время очень сильно изменился и влучшую сторону. Конечно он запоздал, вернее опаздал и скорее всего его скоро и не будет, но нынешние машины ВАЗа можно покупать и ездить на них безпроблем

уссурийск
видел вас в Андреевке, соседи )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin

akasta:
да...а что на японках генераторы не наворачиваются? понмю было дело, навернулся тоже за гордом....тоже нашли зарядку, как электрокар заряжались ночь а потом днем ездили. там правда машине было лет 20 и пробегу под полмильона
То-то и оно...20 лет и пробег под полмиллиона...хэх...а тут - 2 года едва и пробег под 50 тысяч! :)
-=== ESCUDO 4LIFE ===-

kulibin-77:
вот не надо... тут всего лишь генератор издой накрылся... каждый мужик должен уметь чинить генератор... хер ли там 2 провода, обмотка, статор-ротор да щетки... электрик должен не генераторами заниматься, а Гамнитолы в ТАЗы ставить...

ailap102:
и наслаждаться скрипом тормозов, воем коробки, и веселым бренчанием салона, и быть всегда на стороже не отлетит ли болт крепления ремня безопасности, не откажут ли тормоза, не накроется ли генератор, не разлетится ли обводной ролик...

kulibin-77:
а кто должен делать?электрик лежащий на берегу японского моря под чайками?который и слыхом не слыхивал о существовании такого авто в целом,и что это чудо приезжало к ним в сервис в частности!.

Гениально!!!
Каждый мужик должен уметь чинить генератор...
При чём на спорт-каре...
Спорт-кар отечественного производства...
В Приморском крае...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005

yur4ic:
а кто там в вашем ВАЗовском сервисе работает? тольяттинцы чтоль? нет..ваши местные, которые работать или не хотят или не умеют, а скорее и то и другоеэлектрик, который при виде незнакомого авто встаёт в ступор и ему даже не охота посмотреть что там и как?.......Это не электрик, а туфта..
ждем посещения официального сервиса... посмотрим с каким энтузиазмом официальные электрики кинуться чинить гену... с какой радостью пройдет гарантийный ремонт...

yur4ic:
ты откуда?прочитай выше про сервис ВАЗ во Владе.500 км от нас. про все остальное ,тоже читай выше.

wildman:
чудеса... а что такое автол в вашем понимании?
Масло М8В, которое также носит название «Автол» приготавливается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов. Грубо говоря это масло без пакета присадок. Хотя любое масло можно было бы назвать автолом(automobile oil — автомобильное масло) но именно М8В называли атолом.

Eвгений 76:
Интересно когда путин с хабаровска до читы ехал она также у него глючила ?
у него две запасные были,к стати в итоге две были убиты на последней доехал.но сказал что ему понравилось.мазахист?

rus013:
Машины покупают в кредит и этого не стесняются так как деньги считают.
Сервисов кроме официальных полно так что выбор по дороже и по дешевле есть.
ассортимент машин разнообразен а не только Тойота.
по ходу ты не догнал!объясню на пальцах.в нашем городке 35000 населения,при имении 20 жигулей иметь сервис для ваших авто нет я думаю смысла!рядовой крестьянин с нашего края конечно не ровня высоко интелектуальному жителю центральной россии ,поэтому мы по старинке катаем наши ж.пы на тоетах ниссанах лексусах и прочих поделках япо промышленности.и причем здесь природа и бизнес если тойета она и в африке тойета!

бесстрашный 1:
у него две запасные были
На видео одна запасная своим ходом ехала, и следом закрытый автовоз, ещё на две машинки.
Что было или не было внутри автовоза - я не знаю.

Калины - Окалины.... Девчонки вон какие!!!!
TOYOTA Ist 1.3 cc, HONDA HR-V GH1, HONDA HR-V GH4 JS4, HONDA Crossroad RT4 20X

Вообще почитав форумы по отечественным автам, узнаёшь странные вещи. Например, что генератор - часто ломающийся агрегат. Или что обрыв ремня ГРМ - настолько рядовое явление, что на западе даже придумали термины "втыковый" и "невтыковый" мотор. Вот блин 10 лет уже на прульных тачках не первой свежести гоняю - мне и в голову бы не пришла мысль, что при своевременной замене ремней-роликов что-то с ними может пойти не так. Т.е., конечно, мне известно про случаи обрыва ремня, но там предпосылки были типа - несколько лет езды со сломанным одометром, "скока тачка прошла со старым ремнем? а хз, ну тыщ сто... наверное... или больше"

sergeu27:
Не секрет оно по крайней мере под таким названием продается в атомагазинах. Что то около 250 рублей за 5 литров.((автол это колхозное быдлячее обобщенное название всех моторных масел)) -вы случайно не с белокаменной, как то у вас там во внутримкадье жаргон особенный.
случайно нет. м-8в это название масла, лукойл, роснефть, shell, автол... это название фирмы которая это масло выпускает. цена масла говорит сама за себя. сдуру можно и 300тыс км отъездить, можно сдуру даже .i. сломать...

Никодимушка:
Что было или не было внутри автовоза - я не знаю.
один х** одна бы не доехала.

фотки чума!
JZXE10

Отдых по-русский!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

kulibin-77:
Кулибин , не кипятись . Я ничего не точу и писать тоже не буду ...
Вопрос то в другом был . Ещё раз , зачем ехать с заведомо убитым геной на дальняк и почему ваши супер спецы не смогли ( не захотели ) помочь с проблемой девчёнкам ?
Что за гон , в СТО нет зарядника ?
Что за продавец магазина , который не объяснил девочкам , что новый АКБ требует подзарядки ? Ибо при покупке и установке на исправный авто , батарея дозарядится однозначно со временем . На не исправном ( без гены ) - на сколь там хватит остаточной зарядки батареи ? Сколько она на полках пылилась магазина ?
Собака лает - караван идёт

А еще собрались гибриды делать))) генератор не могут сделать!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

Mivel:
А еще собрались гибриды делать))) генератор не могут сделать! Читать-то весело, но сам бы на такой машине дальше знака "конец населенного пункта" - не стал бы выезжать)
у них группа поддержки есть.

Albanec:
Ну так подели 500 км на 20 лет. Тоже самое, что 50 на 2 года. Или на у вас арифметика отличается от общероссийской?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...

Я так понимаю- сервис на ДВ в зачаточном состоянии, все они по гаражам делают.

vadim g.:
... что на западе даже придумали термины "втыковый" и "невтыковый" мотор...

kulibin-77:
чего читать? где выше? мне хватило прочитать как чинили движок на калине во владике на "сервисе" ВАЗа....это смех...

savage1981:
Да не чё тут не звучит.

Для кое-кого и слово иномарка солидно звучит,для меня иномарка это ТАЗ и это далеко не солидол.

томич.:
Кулибин , не кипятись . Я ничего не точу и писать тоже не буду ...
Что за гон , в СТО нет зарядника ?
зачем ехать?-спроси у них.наши спецы :)в выходные отдыхают согласно законодательству!.я кстати тоже не лезу в чужие проблемы если нет вопроса!т е моторист занимается мотором,маляр красит и ни как наоборот.в магазинах опять же у прилавка девушки и им по большому счету все равно как ваш аккум.будет работать!

так кто там работает на этом сервисе? ВАЗовцы чтоль?....нет...твои земляки...
ну это вообще чушь какая-то:)).может у вас лучше делают?мои земляки не видели калину ни разу .я полагаю земляк по определению:человек живущий со мной в одном нас.пункте. сервис ВАЗ- это типа работники автоваза. я прав?или зарплату они от кого получают?т.е. какая машина такие и запчасти и сервис тоже!со всеми вытекающими!

"Выехали в пятницу после работы, рассчитывая на относительно пустые дороги....." - Верх наивности.
После прочтения этой строчки я понял, что дорога у девушек будет не простой. Да еще и с умирающим генератором... Хотя возможно, это просто контакт на генератор где-то оборвался, но иногда срабатывал. Надо было проверить.
Колесо проткнули на сопке, когда ездили на видовую. Потом ехали на спущенном. Итог - минус колесо.
Надпись на магазине - "Масла, фильтра..." как всегда доставила.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Амурск
Закралась мысль, что водители Калины не виноваты в том что сгорел генератор.
Возможно, Лада Калина не очень надёжный автомобиль.

так кто там работает на этом сервисе? ВАЗовцы чтоль?....нет...твои земляки...
вопрос .ты безымянный с какого региона?и чиркни о себе ,что нибудь.не ты ли на конвейере болты молотком забиваешь?тогда я пойму почему коменты прочитать не можешь,все спешишь :),и как жучка из подворотни:))) гав гав!

Pnv102:
Я так понимаю- сервис на ДВ в зачаточном состоянии, все они по гаражам делают.
А ты в России какой-то другой сервис знаешь? Если построить сарай из стекла и бетона, поставить туда работать "спецов" в униформе, то сервис от этого менее совковым все равно не стал.

ЭЛЕКТРО-mobil однако!?

kulibin-77:
.наши спецы :)в выходные отдыхают согласно законодательству!в магазинах опять же у прилавка девушки и им по большому счету все равно как ваш аккум.будет работать!
я так понимаю , вывод такой :
Если бы территориально автоТАЗ находился не в Тольятти , а в Дальнегорске , то выпускал бы ровно ту же продкуцию ...Так как по твоему же утверждению , руки у твоих земляков точно такие же .

Ev@nder:
Прикинь! Знаю. Два автомобиля обслуживал у офицалов. Никаких проблем
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...

это же сколько надо было на этом спущенном колесе проехать, что бы оно так выглядело, горе водители.
SOARER 89

ALWIC:
мож лопнуло?

мож лопнуло?
думаешь прям по всей окружности так резину съело сразу? может конечно резина ни о чем совсем
SOARER 89
ZDX 10
F16 17
F86 19

вот именно резина ни о чём,с нормальной такого бы не случилось.хотя конечно смотря как низко летать.

Костанай
kulibin-77:
если в городе с населением примерно 40000 генератор починить негде это проблема даже не спорь.,а другои пристроить можно было бы чего.

fail777:
я бы точно пристроил,снял генератор,двинул на разборку японческую и фантазия в помощь,безвыходных ситуаций не бывает,если конечно хотеть делать хоть что-то.

полностью солидарен!
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010

находка
Дааааа,хорошо девочки съездили ))))а так молодцы.и фото красивые

Ух какая тема долгоиграющая. Прям битва Востока и Запада...

Когда в 2000 (в коем по сей день пока работаю)году я пришёл работать в сервис центр я тоже не идеально знал продукцию и по началу было сложно.
Со временем всё для меня стало достаточно банальным и опыт приходит не теоретически а практически.
Так же в сервисе узнал что вся импортная продукция не такая уж и надёжная раз существуют сервисы.
Через меня проходило полно аппаратуры после "умельцев"
Так же знаю "умельцев" которые ремонтируют технику по принципу"Сгорел предохранитель,ставят перемычку и то что выгорит после этого они тупо меняют"
Так же узнал что пока не отремонтируешь один узел не узнаешь что там же неисправен другой узел.
Сейчас принцип работы"любой каприз за ваши деньги",кто то платит,кто то нет.
BSP

Как же хорошо ездить на калине по приморью)))
Кого то жизнь совсем не щадит))

зачед )))

savage1981:
Хе-хе. Гарантийного ремонта уже не будет, если только сервис не расщедрится ради рекламы и не сделает ремонт/замену бесплатно. Условия окончания гарантии - 50000 км или 3 года (что наступит раньше).Восток тоже горазд на термины. Чего только стоит "контрактный". Вроде, б/у, с помойки, зато как солидно звучит!
В Японии не только помоек, там даже слов таких нет. Только наже сограждане привыкли видеть вокруг себя помойки и думают, что так везде...

бесстрашный 1:
Мазахист это ещё мягко сказано,как на этой табуретке вообще ехать можно,ещё и нахваливать на всю страну да чё там на страну, на весь мир.Япы с немцами и америкосами оборжались наверное пока он на этом ведре до Читы доехал

я так понимаю , вывод такой :
а причем руки если машина и все в ней ущербно?от мотора до дверей и сидений!

fail777:
за какой период времени?

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.