«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
 
20.08.2012 | 71225 просмотров
 

«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы



Итак, напомним, что Калина встала «колом» на автозаправке НК Альянс на повороте из Варфоломеевки на Арсеньев (Приморский край). Время 20:30.

Краткое содержание предыдущей серии: мы поехали отдыхать на море за 400 км от Владивостока, по прибытию в пункт назначения выяснилось, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора. Решить эту проблему на месте не удалось в связи с отсутствием нужных запчастей. Поэтому был куплен новый аккумулятор, на котором мы решили попробовать ехать домой. Однако эта не совсем по уму спланированная затея себя не оправдала. Как же мы спаслись? Читайте ниже.

Сорри, за качество фотографий — на «дворе» была ночь, мы устали совершенно и мечтали только об одном — добраться домой.


Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.

Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.

Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.

С Сашей нам повезло в крайней степени, а именно: он казался мастером на все руки!

Остановились мы потому, что снаружи стремительно темнело, а тащить Лансеру Калину с максимальной скоростью 30-40 км в час предстояло до обеда следующего дня. Итак, Саша вносит предложение — поставить в Калину его аккумулятор, а наш в его живой, работающий автомобиль. Таким образом, наш, пока мы едем, зарядится, а мы сможем какое-то время ехать на Калине сами. Ок! Сказано — сделано (почти все самим Сашей, unfortunately but...) Подкапотный осмотр показал разницу в размерах клемм и полярности. Но «доктор» Саша достал свой волшебный «чумоданчег» и заверил нас, что все в порядке, такие случаи не впервые в его профессиональной практике (Саша работает автомехаником). Сняли наш аккум, не глуша Лансер изъяли и второй. В Лансере пришлось убрать подставку, поставили аккумулятор, но вот клеммы не желали разжиматься. Пришлось изрядно попотеть, чтобы подогнать их под наш аккумыч. Натянули провода, закрутили все гайки. Однако аккум в Лансере болтался во все стороны. И на это у Саши был вариант — замотали аккумулятор тряпкой в круг и привязали к «телевизору». Лансер готов!

Переходим ко второй машине.

Тут другая беда. Аккумыч хорошо встал на площадку, но клеммы больше, чем надо. Поискали в чУмодане, нашли гайки. Закрутили парочку в минус, и 3 шестигранника в плюс, чем и обеспечили надежность крепежа. Чтобы избежать контакта штырей с капотом, решено надеть на железяки перчатку. Командовал парадом, а также главным исполнителем был Саша. Мы лишь ждали указаний «профессора» и помогали, чем могли, а также мотали на ус новую информацию.

«И вновь начинается бой...»

Выглядело это примерно так:

Калина

Лансер

 

И, о чудо! Калина завелась. Обе машины готовы к бою. УРА! Можем ехать сами! Также по старой схеме в режиме жесткой экономии энергии плелись за Лансером по Арсеньеву, где Саша купил в круглосуточном автомагазине дополнительные клеммы с переходниками. Выехали из города в кромешной тьме, туман не оставлял шансов спокойно продолжить маршрут. Видимость близка к нулевой. Освещение в поселках отсутствует напрочь. Наши приборы от всех передряг показывали постоянную полночь, мы уже слабо понимали, сколько мы едем и в каком населенном пункте.

Первый раз проехали 95 километров. Во время очередного созвона водителей Калина опять начала терять скорость, и второй пилот с отчаянием кричал в трубку, что мы умираем, тормози! Калина потухла. Полночь. И снова ночная процедура смены аккумуляторов практически на ощупь. Все в порядке. Завелись. Продолжаем путь. Миновали Ивановку. Тут уж и до Уссурийска рукой подать. Но 3-й час ночи, утомительные муки с авто дали о себе знать — очень хотелось спать. И глаз мылился от однообразия — туннель из клубов тумана в кромешной тьме, цель — ориентир на красные огоньки впереди. И не стоит забывать об опасности наших дорог — ямы, колдобины и прочие сюрпризы. К тому же температура за бортом резко упала. Стало очень холодно, окна открыты, чтобы избежать конденсата. Пришлось закутаться в пледы.

Едем.

На родном аккумуляторе проехали дольше.

Перчатка веселила нас при каждой смене аккумуляторов. В общей сложности переставлять аккумуляторы пришлось пять раз, в пятый раз уже в городе вернули на место родной перед тем, как отогнать машину в сервис.

Хронология была примерно такой: после полуночи еще два раза менялись аккумуляторами с разницей в час-полтора. Очень жалко машину, но ночевать в кромешной тьме не хотелось категорически.

А тьма в поселках очень глубокая. Фонарей нет, небо красивое, но ехать по абсолютно темной дороге опасно. Даже дальний свет пробивает совсем недалеко. (Но это не про Калину, на Калине работал один фонарь впереди и временами).

Лучше камера просто не снимала...


Лампа горит только одна — левая. Правую выкрутили, чтобы уменьшить энергопотребление

Вторая смена аккумуляторов проходила в кромешной тьме, спасали только фары Лансера.

Невозможно темно вокруг, только комарье и мотыльки летят на тусклый свет.

Едем.

Очередная смена аккумуляторов.

Снова едем.

Спустя примерно час новый поворот событий настиг нас. На этот раз остановка была вынужденной, так как заскрипело правое заднее колесо. (Да с чего бы!!!!) Перед Тереховкой помним о работе грейдеров, жутких камнях и непонятной временной схеме движения. Аккуратно ехали по грунтовке. Остановились. Саша вынес вердикт — повреждена защита тормозного диска, либо полетел подшипник.

Наш герой, как настоящий джентльмен, выгнал нас из опасной Калины, сел сам рулевым, а нам доверил свой Лансер, который купил всего-то 4 дня назад.

Калина с Сашей ехали впереди. Мы лишь настороженно ждали, на сколько же хватит аккума. Скрежет однако не исчез, а лишь усилился. В кромешной тьме Калина карабкалась к развилке на Тереховку, и она опять умерла. Помимо очередной переустановки аккумов, Саша достал свою запаску, абсолютно новенькое 15-ое литье и установил назад. Продолжаем путь. Зловещий скрежет не думал исчезать. Опять остановка. Саша решил установить подаренную в Дальнегорске докатку на заднее колесо — кинули свою запаску в салон, родное колесо вперед, на заднее прикрутили банан. Все в порядке. Но опасность не ушла — банан не подходил центральным отверстием и держался только на 4 болтах.

А в это время... Остановилась машина и здоровые такие дядьки, каждый похож на известного Динамита, только все три разного масштаба, интересуются у нас, надо ли чем помочь. О-ооо! «Спасибо, уже справились!» Самый небольшой из них подошел спросить, что случилось, а две «горы» остались у своей машины. Мужчина оказался приятным, (сами знаете, в темноте все кажется не таким добрым, как днем :) ), и переспросив нас три раза, с улыбкой вернулся в машину.

Едем!

На асфальте у Калины появился «ухажер», Тойота Премио бордового цвета, сначала медленно проехала мимо и перестроилась перед Калиной, потом уехала вперед, а спустя пару километров снова появилась сзади, и теперь уже, реально издеваясь над одноглазой малышкой Калиной, требовала погонять по дороге, снимая жалкое зрелище вида Калины на свой мобильник. На долго водителя Premio не хватило, и «сделав-таки» Калину он умчал рыча вперед. :D :D Facepalm

Ну все. Надеждинский район и родной город В!

Только пару дней назад открытый мост Новый-Седанка ждал впереди. В 5 утра мост был девственно пуст, туман, поднявшийся с поверхности воды, пронзал белой нитью дорогу, освещенную прекрасными фонарями. Зрелище завораживающее. Вяло горят огоньки Калины, но она едет. Молодчина Саша, не дал машине впасть в летаргический сон этой ночью! Небольшой туман стелится по воде и на мосту. Заезжаем на мост, который теперь «летит» над водой.

Мосты — чудо теперь в нашем городе! Приезжайте в гости! )


Пару недель назад мы прошли ТО на Калине, которое сопровождалось заменой всех потухших ламп, каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что левый задний габарит не горит ;-)

Въехали в город. Все, добрались. Город! Ура! Теперь возвращаем аккумуляторы на прежние места. Остановились на Второй речке.

И тут нашлись «почитатели» Калины. :) Шестой час утра, а люди караулят Калину, чтобы сфотографировать ее в жалком виде на обочине??? Да я бы уже с радостью обняла подушку и забыла бы этот кошмар, но нет, стою вот, помогаю снова ставить аккумулятор. А второй пилот развлекает нас танцами. :D

Вот они, выручившие нас герои — аккумуляторные батареечки! И Клеммы.

Ранее решили отогнать Калинушку прямо к «Даль-Лада», чтобы уже не испытывать судьбу утром. Все заняли свои места, согласно купленным билетам. Добрый дядя-охранник в автосервисе пустил «свою непутевую дочь» вовнутрь, но потребовал 80 рэ за ночную парковку, однако это не парковка, дядя! Платить не стали.

Наш спаситель Саша развез всех по домам. Мыть нам твою машину, Саша, детей нянчить, гайки протирать всю жизнь....если бы не ты...

6 утра. Все дома.

К слову, из Дальнегорска мы позвонили в центр «Даль-Лада» и записались на приемку в понедельник утром. Сообщили, что случилось и где мы находимся. Утром, когда машину принимали, от самих сотрудников прозвучала информация, что в Дальнегорске есть их представитель. No comments.

Сотрудники «Даль-Лады» во вторник констатировали смерть генератора. Машину ремонтировали три дня, в основном из-за того, что в наличии не было нового генератора.

Ну что же, подведем неутешительные итоги:

1. Генератор под замену.
2. Течь антифриза.
3. Перегрев двигателя (причина, видимо кроется в пункте 2)
4. Скрип заднего правого колеса (хоть и пропал, но серьезно насторожил в дороге)
5. Проверить свечи
6. Проверить что там с маслом, так как в дороге был замечен синий дым из трубы.
7. Плавающие обороты

Всем искренне желаем на дорогах только добра, и никогда не унывать!

Как ни как, Калина едет!


17 августа Даль-Лада вернула нам Калину. Произведена замена генератора, проведена очередная диагностика, не выявившая (снова!) никаких ошибок. Причина смерти генератора — вода. Честно сказать, совсем не хочется комментировать этот поход в сервис, но пару слов из диалога с мастером все же вставлю.

— Как может быть затоплен так волшебно генератор, если 3 августа машина была у вас, а с того момента она никаких рек не переезжала? Значит поломка уже была тогда, вы ее не выявили, и я ездила на неисправном авто?

— Светлана, возможно его затопили раньше, до вас, а генератор — это такая вещь, которая болит, накапливает влагу, а потом умирает.

Да, я не водитель с многолетним стажем, и все эти недобрые приключения мне в новинку, но ездить в сервис каждые 14 дней мне видится более чем печальным. «Это хороший автомобиль», —уверяют меня в сервисе, можно ездить, продолжайте тестировать.

А снова садиться за руль этой машины мне страшно.

Температура у педалей и следовательно у ДВС в 94 С градуса это «не критично», у водителя обжигает воздухом ноги, но это «в норме»... а течь антифриза «не была обнаружена», наверное он испарился из бачка... Просили обратить внимание на уровень антифриза, и на лампочку в багажнике, гаснет она, когда машина закрыта и заглушена, или остается гореть... И если антифриз «испаряется», а лампочка горит, то «сразу к нам, тут уж будем все-все перебирать досконально»...

В этот раз за лечение вышло 9080 рублей.
Генератор обошелся: 6490 рублей.
Работы по замене генератора: 1888 рублей.
Диагностика ЭСУД: 472 рубля
И традиционная мойка: 230 рублей.

Калина ждет на стоянке, теперь нужно поставить нормальное колесо и начать ее эксплуатацию после замены генератора и с новым списком симптомов. Начнем эксплуатировать со дня на день. Но у меня большого желания ездить на Калине нет. Не потому что это КАЛИНА, а потому что я теперь не доверяю автомобилю, и безопаснее пешочком, чем на, ВРОДЕ БЫ, исправном авто.

Продолжение следует вскоре...

Берегите себя.

P.S. Печальный опыт — тоже опыт!

Света (ptits) и Оля (Ariko)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
Чо-то я вас не пойму, крузак леворульный еще в 1996 с салона, сейчас финик он вроде у вас леворульный.
Гы,и еще 4 ПР,Крузак продан в 98 г,вообще все леворульные машины сейчас скидываю,только своячнице оставляю РАВ 10 года,пускай пока ездит...
1
 
   
Сообщений: 807
z.bob:
Гы...На вид,если машина не аварийная,3-5 летку от новой трудно отличить,на глаз практически невозможно...
А леворульный 3-5 лет уже поскрябан. Таке 3-5 летние только отремонтировали после распила
2
1
  
Амурск
Сообщений: 496
//АВТОВАЗ выиграл конкурс министерства промышленности и торговли на создание гибридного автомобиля. Цена министерского лота 499 млн руб. По условиям конкурса автомобиль должен развивать максимальную скорость 160 км/час и отвечать требованиям экологической безопасности «Евро-6″. Заказчик ждет первой премьеры гибридного автомобиля в 2014 году. Завод имеет большой опыт создания опытных образцов экологически чистых автомоиблей.//
(взято с просторов Интернета)

Замечу, что автомоибли и автомобили не одно и то же.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
2
2
  
Уфа
Сообщений: 8855
z.bob:
Гы...На вид,если машина не аварийная,3-5 летку от новой трудно отличить,на глаз практически невозможно...
Да не буДут ее брать, праворульную
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
1
  
amur
Сообщений: 14548
Pnv102:
Да не буДут ее брать, праворульную
Что именно не будут брать?
1
1
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
А леворульный 3-5 лет уже поскрябан. Таке 3-5 летние только отремонтировали после распила
Я с тебя угораю,ты распил хоть раз видел,знаешь что это такое?
1
1
   
Сообщений: 807
z.bob:
Неужели?Тогда зачем писать про амно?
Все все пркрасно знают что такое распилы и что такое конструкторы. Покупка любого японского бу большая лоторея, да в принципе любого бу. Поэтому многие выбирают новый ваз (у нас кстати за последний год много появилось новых вазов, приор, калин, гранд уже штук 10 на поселок 15 тыс)Многих знаю, кто купил новый ваз после ПР.
Много солярисов , да и вообще корейцев. Число ЛР за последний год резко увеличилось. Конечно еще не менее половины бегает ПР. Если раньше большинство крузаков быо ПР, то сейчас почти их не осталось, только ЛР крузеры.
Может быть и конструктор 10 летний лучше ваз. Но ни кто уже не хочет играть в рулетку.
6
1
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
Поэтому многие выбирают новый ваз (у нас кстати за последний год много появилось новых вазов, приор, калин, гранд уже штук 10 на поселок 15 тыс)Многих знаю, кто купил новый ваз после ПР.
И я знаю,кто купил ваз после японки,не от того,что таз стал лучше,а от того,что на японца денег не хватает...
3
4
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
Конечно еще не менее половины бегает ПР. Если раньше большинство крузаков быо ПР, то сейчас почти их не осталось, только ЛР крузеры. Может быть и конструктор 10 летний лучше ваз. Но ни кто уже не хочет играть в рулетку.
А какая разница для экономики с правым рулем Крузак или с левым?Ведь все равно Крузак...
2
2
  
amur
Сообщений: 14548
Все равно из Японии...
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
А какая разница для экономики с правым рулем Крузак или с левым?Ведь все равно Крузак...
Вы действительно не видите разницу между новым и б/у? А то те же б.у. кукурузеры мешают продажам ВАШИХ ховеров, ДВшным SsangYong или как по ВАШЕМУ?
3
1
  
amur
Сообщений: 14548
unhurtable:
Вы действительно не видите разницу между новым и б/у? А то те же б.у. кукурузеры мешают продажам ВАШИХ ховеров, ДВшным SsangYong или как по ВАШЕМУ?
Не смеши людей...Те же Крузаки бу только с левым рулем,новый Крузак машина не для всех и погоды на рынке не делает...
1
1
  
amur
Сообщений: 14548
И еще,кто корейцев берет,тот Крузак не потянет даже б\у,заправлять нечем будет,БГГ.
2
2
   
Сообщений: 807
z.bob:
А какая разница для экономики с правым рулем Крузак или с левым?Ведь все равно Крузак...
z.bob:
Не смеши людей...Те же Крузаки бу только с левым рулем,новый Крузак машина не для всех и погоды на рынке не делает...
Ну а что предлагаете, вместо калины универсал ниссан эксперт 2000 года. Так он еще более деревянный чем калина. А стоят одинаково. Только что это за геморой я знаю.
2
1
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
Ну а что предлагаете, вместо калины универсал ниссан эксперт 2000 года. Так он еще более деревянный чем калина. А стоят одинаково. Только что это за геморой я знаю.
Абсолютно ничего не предлагаю,каждый выбирает сам...Насчет Н-Эксперта,очень крепкая машина,есть в семье такая,2001 г.в. уже 7 лет в России,покупалась специально как универсал возить всякую мелочевку при отделки дома,эксплуатация жесткая,даже песок китайцы возили,потом племянник себе в ОООшку забрал людей по объектам возить,различный груз и т.д,кстати,племяш на Эксперте себе на хату заработал,вложений за 7 лет около 20т.р.на ходовку,3.5 на рейку,2т.р. новый МАФ,и то племяш сам виноват,фильтр дешманский поставил балбес,пробег на данный момент 190 т.пробег по России 130 тыщ,делай вывод...
2
3
  
amur
Сообщений: 14548
Кстати,в багажник Эксперта можно калину засунуть...Шутка.
2
4
  
Сообщений: 11094
Света и Оля, мне жаль вас. Ну ладно я - мужик, такого рода неприятности с авто переживал. Но девушки... это жесть. Чем тавота качественно отличается от ТАЗиков - это тем что она "сразу вся" не ломается. Ну если только не в гонках на ней участвовать, когда поршня вылетают.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
2
5
    
Томск
Сообщений: 59456
z.bob:
.Насчет Н-Эксперта,очень крепкая машина,есть в семье такая,2001 г.в. уже 7 лет.
такое чуство , что в семье есть абсолютно любой ПР авто...
Собака лает - караван идёт
6
1
    
Омск
Сообщений: 1201
томич.:
такое чуство , что в семье есть абсолютно любой ПР авто...
Ну да а также комплекс наполеона :) , одно
z.bob:
И еще,кто корейцев берет,тот Крузак не потянет даже бу,заправлять нечем будет,БГГ.
чего стоит, т.е. если человек смог купить на свои деньги корейца за 1,5млн то на заправке плачет над каждым литром, да?
4
1
   
Сообщений: 807
z.bob:
Кстати,в багажник Эксперта можно калину засунуть...Шутка.
Для интереса посмотрел габаритные размеры эксперта он на 25 см длиннее гранты (багажник без сложенных сидений 450 литров у гранты 480) и эксперт уже гранты(калины) на полсантиметра.Так что в багажник точно не влезет.
4
1
  
amur
Сообщений: 14548
томич.:
такое чуство , что в семье есть абсолютно любой ПР авто...
Ну не любой,конечно,только тот,который нужен...
2
1
  
amur
Сообщений: 14548
sergeu27:
Для интереса посмотрел габаритные размеры эксперта он на 25 см длиннее гранты (багажник без сложенных сидений 450 литров у гранты 480) и эксперт уже гранты(калины) на полсантиметра.Так что в багажник точно не влезет.
Вот Эксперт,матрац 205150 см...
2
2
  
amur
Сообщений: 14548
Вот Эксперт,матрац 205\150 см...
3
1
  
amur
Сообщений: 14548
unhurtable:
Ну да а также комплекс наполеона :) , одночего стоит, т.е. если человек смог купить на свои деньги корейца за 1,5млн то на заправке плачет над каждым литром, да?
Да,совершенно верно,так и есть,корейцы машины для небогатых людей...
2
2
  
amur
Сообщений: 14548
Вот сколько шмурдяка влазит в Эксперт+3 человека рыбаков.
1
 
  
amur
Сообщений: 14548
Вот:
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5481
Не радует Калина...
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
  
amur
Сообщений: 14548
Homo Postmodernicus:
Не радует Калина...
Года 2 или 3 надо,чтобы Рено-Ниссан как следует раскрутился,тазы постепенно уходят в прошлое...
2
2
  
amur
Сообщений: 14548
unhurtable:
Так не сочетаются слова сб.у. крузак взят от недостатка денег, что вы не отрицаете, при этом денег у владельца б.у. крузака однозначно больше, где логика?
Ну и еще разок - на ПРЯМЫЕ вопросы отвечать так и не хочется, да?
Крузак всегда стоил достаточно дорого,хоть и бу,т.к.обслуга Крузака недешева,топливо-резина-и прочее тоже денег стоит,и Крузака на последние деньги обычно не берут,по крайней мере я таких не знаю...
3
1
     
Сообщений: 2934
пора уже рестайлинговую готовиться покупать
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
1
 
Сообщений: 136
ага..вот ышо
3
1
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
Никодимушка:
//АВТОВАЗ выиграл конкурс министерства промышленности и торговли на создание гибридного автомобиля. Цена министерского лота 499 млн руб.
Чемезов купил себе электроЛаду. Припекло...
1
 
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Ну когда же выя её сдадите на металлолом? Чего тут тестировать?
2
2
  
Москва
Сообщений: 382
е001мп:
пора уже рестайлинговую готовиться покупать
Облик новой LADA Kalina - более строгий. Такому восприятию способствуют линии капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери задка, окон боковины. Передняя оптика - "граненые" фары и противотуманные фонари с блестящей окантовкой - гармонично вписываются в образ. Более современный дизайн получил и интерьер, прежде всего - панель приборов. Кроме того, новая LADA Kalina теперь будет доступна и с "автоматом", и с новой тросовой механической коробкой, запускаемой сейчас в производство.

Новинка получила новые настройки подвески: увеличенный кастер, задняя балка с отрицательным развалом колес, укороченная рулевая рейка с передаточным числом 3,1. АВТОВАЗ в сотрудничестве с Альянсом для новой LADA Kalina разработал амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, благодаря которым ощутимо улучшены устойчивость и управляемость. Более жесткий крепеж рулевой рейки усилил остроту управления автомобилем. Как и LADA Granta, бестселлер АВТОВАЗа, второе поколение LADA Kalina получило новый 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.

Даже в базовой версии второго поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя, а в комплектациях "норма" и "люкс" - еще и подушка безопасности переднего пассажира и АБС с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта "люкс" также предусмотрены и боковые подушки безопасности. Задние сиденья оснащены системой крепления детских кресел ISOFIX. В фарах - дневные ходовые огни. Автомобиль выполняет действующие европейские и российские нормы по пассивной безопасности.

Для новой LADA Kalina АВТОВАЗ разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации "люкс" предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. На 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки сидений (увеличен ход сидения вперед, невысоким водителям стало еще удобнее), применен оригинальный механизм регулировки наклона спинки переднего сидения с дискретным регулированием наклона, обеспечивающий быструю трансформацию сидений в состояние для отдыха. Усилитель руля - во всех комплектациях. В зависимости от комплектации на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове "универсал" - с рейлингами. Вещевой ящик новой LADA Kalina стал более вместительным, а в комплектациях "стандарт" и "люкс" появился дополнительный вещевой ящик с крышкой.

Старт продаж - 2013 год, с комплектации "люкс".
Мой отзыв: Лада Приора
4
2
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
Недостатков нет, одни преимущества.
Сходите на lk-forum, там есть фоты. Особенно впечатляет комбинация круглых и прямоугольных дуек в одном салоне.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Партизан088:
... Автомобиль выполняет действующие европейские и российские нормы по пассивной безопасности....
А в EURONCAP-то не знают.....
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
А в EURONCAP-то не знают.....
Опять говорите о том о чем ни сном ни духом? EURONCAP независимая организация и к нормам никакого отношения не имеет.
2
1
 
Бийск
Сообщений: 159
Igor 28rus:
а вот что можно приобрести в эти деньги вопреки новым вазам. https://vladivostok.drom.ru/aut... e=410000&go_se...
На фото все чинно, аж слюни бегут. Везет вам там у высоких берегов амура, самураи так и лезут через границу. И что? у всех ПТС выдан таможней морского порта? И китайцы-маляры болгарки забросили и перестали аукционники подделывать? И паки все уехали? Друг хотел ехать за тачкой на Зеленку эту. Отговорил, взял из Салона новый Рио с Акпп и радуется. Мне не нужна эта Дальневосточная Рулетка. История автомобиля должна быть честной. Пусть мошенники теперь воют, сами виноваты. Смотрел как то аукцион- прицельно , хотел найти Тойоту премио 1.8 с оценкой 4,5. Блин, целых нет, все с коцами. И цена с доставкой по 600 000 рупий за 3-5 летку. Время праворулек идет к закату. Да, они хорошие, но цена уже зашкаливает.
3
2
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
Опять говорите о том о чем ни сном ни духом? EURONCAP независимая организация и к нормам никакого отношения не имеет.
Дык это же не я сказал!
Партизан088:
..... Автомобиль выполняет действующие европейские и российские нормы по пассивной безопасности......
И что значит ваше "опять"? Это вы наверное про себя писали...
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
EURONCAP только независимо и непредвзято оценивает соответствие машин нормам...

И я правильно сказал, что в EURONCAP не знают - тесты ж еще не проводили. На их сайте даже упоминания о продукции Автоваза нет. Они бетонный куб берегут - всё равно результат заранее известен.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Kodserg:
Я могу понять что мужик вынужненно ковыряется в машине (не важно русавтопром или японопром), но девчата получившие машину с официального сервиса как минимум впрае расчитывать на безпроблеиную поездку на отдых я пытаюсь перевести на свои мерки и просто побоюсь свою жену отправлять на таком пепелаце а поскольку в семье машина у нас одна то при очередной смене коляски врядли соблазнюсь автовазом ну нет у меня желания обучать жену навыкам автослесаря, нет желания что бы она ковырялась в железе и рассчитывала на сколько км хватит акумы.
+100500
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
randrey82:
Ну когда же выя её сдадите на металлолом? Чего тут тестировать?
лучше отдать пионЭрам в кружок юного техника. Пусть чинят а заодно научатся как НЕ надо делать машины.
1
 
  
Москва
Сообщений: 382
hoopers_hooch:
EURONCAP только независимо и непредвзято оценивает соответствие машин нормам...
И я правильно сказал, что в EURONCAP не знают - тесты ж еще не проводили. На их сайте даже упоминания о продукции Автоваза нет. Они бетонный куб берегут - всё равно результат заранее известен.
Да не заморачивайтесь вы с этим EURONCAP, он больше производителям для рекламы нужен, чем для реального улучшения характеристик безопасности...
Если бы всё было так плохо, то к продаже в Европе просто продукцию ВАЗ не допустили и всё....
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
EURONCAP только независимо и непредвзято оценивает соответствие машин нормам...
И я правильно сказал, что в EURONCAP не знают - тесты ж еще не проводили. На их сайте даже упоминания о продукции Автоваза нет. Они бетонный куб берегут - всё равно результат заранее известен.
Назовите хоть один самурайский авто который прошел или они от них тоже
hoopers_hooch:
бетонный куб берегут - всё равно результат заранее известен.
Опять вилять будете?
 
1
    
НН
Сообщений: 43
z.bob:
Нет,это очень редкий случай,не зря завод дает гарантию 50 тыщ км,ресурс очень мал,к сожалению...
Я знаю 3 таксистов у которых за 3 года пробег калин 250-300 т. и только один из них сделал капиталку на пробеге 278 км. Вы учтите, что на первых калинах шли немецкие облегченные поршневые, ресурс очень приличный, сейчас как говорят ВАЗ в угоду дешевизне ставит индийскую, отсюда возможно и ухудшение качества моторов. Лично у меня пробег 100 т.за 3 года, замена генератора, так как гр****** сервисмены перетянули ремень и развалился подшипник и покоцались внутрености, востановлению не подлежит и бензанасоса и это за 100 т. пробега. На данный момент единственная проблема с этой машиной текущий радиатор печки уж больно гиморная замена его, а всего лишь стоило в инструкции прописать регулярную проверку пробки расширительного бачка то и этой проблемы не было. И я не боюсь ездить на дальняк, только что с юга приехал. 4 т. км. так как запчасти есть везде. Мой брат в Воронеже в прошлом году встал на хендае, генератор сдох, так в областном городе не могли найти генератора только под заказ и неделю ждать, а он ехал отдыхать, только чудом на следующий день нашел генератор в сборе я уж не говорю про его запчасти. Не бывает вечных машин все ломается раньше или позже.
1
1
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
Назовите хоть один самурайский авто который прошел или они от них тоже....Опять вилять будете?
Я в отличие от Вас говорю прямо. Зайдите на сайт http://euroncap.com и там есть такая штучка типа конфигуратора (чтобы Вам понятнее было) там можно выбрать класс, производителя и модель машины. Японки тоже там есть. Если вам повилять захочется, там можно просто производителя выбрать и вилять по списку сколько заблагорассудится.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Партизан088:
Да не заморачивайтесь вы с этим EURONCAP, он больше производителям для рекламы нужен, чем для реального улучшения характеристик безопасности... Если бы всё было так плохо, то к продаже в Европе просто продукцию ВАЗ не допустили и всё....
Дааа??? У нас в стране праворульные машины доже пытаются не допускать к продаже - пошлины поднимают, условия ТО делают специальные. Но что-то много их ездит.

Может, еще заявите, что автопризводители безопасностью просто для рекламы занимаются???
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
lonelywolf:
........Личн о у меня пробег 100 т.за 3 года, замена генератора, так как гр****** сервисмены перетянули ремень и развалился подшипник и покоцались внутрености, востановлению не подлежит и бензанасоса и это за 100 т. пробега........
Что то не верится. Тут либо вы лукавите либо Дром.
lonelywolf:
........... Не бывает вечных машин все ломается раньше или позже.
А вот к этому +100500. Но это тоже объёмный вопрос - как следить за машиной.
1
 
    
Томск
Сообщений: 59456
hoopers_hooch:
Японки тоже там есть.
есть конечно...только "самурай" это ПР авто , а не просто японский ...
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Томск
Сообщений: 59456
hoopers_hooch:
Что то не верится. Тут либо вы лукавите либо Дром..
ну да . и 100 000 покупателей Калин ( новых ) в год видимо тоже лукавят ( всей гурьбой )
Собака лает - караван идёт
 
1
  
Тверь
Сообщений: 278
lonelywolf:
......сейчас как говорят ВАЗ в угоду дешевизне ставит индийскую, отсюда возможно и ухудшение качества моторов...
Индийская поршневая, китайские ремешки, ролики. Салон судя по запаху тоже из китая "в угоду дешевизне" везут. да да
1
 
    
НН
Сообщений: 43
hoopers_hooch:
Что то не верится. Тут либо вы лукавите либо
Ну да все верно, забыл. Бензонасос я менял 2 раза, кстати бошевский, один раз по гарантии умер совсем, второй раз из-за неисправного топливного датчика. Последний уже ходит 60 т. Менял по гарантии подшипник на КПП, изначально подвывла, и датчик холостого хода, где то на 20 т. умер, и датчик ABS на заднем колесе изначально не работал. Все выполнялась по гарантии быстро. Правда с коробкой пришлось повоевать, но сделали. Ремень ГРМ и помпу поменял на 90 хотя притензий к ним не было, но сделал правильно по состоянию помпы она прошла бы еще тыс. 20 не более, а вот натяжной ГРМ был в отвратительном состоянии. На 60 т. поменял рулемые, 2 раза менял переднии колодки почему то истирается только с одной стороны, 4 раза менял лампочки ближнего света, к 70 т. начала подстукивать рейка подтянули за 2 минуту, 30 т. пока не стучит. Заменил все 4 колеса кама 207 прошла 60-70 т., когда менял колеса нашел причину убитых конечников и стуков рейки, с завода литье идет полное *****, за 60 т. оно стало не просто восьмеркой а реально квадратными, пластилин однако, заменил на штамповку КФЗ, машина стало лучше держать дорогу, хотя и раньше особо не замечал проблем, были небольшие биения на небольшой скорости так я на них внимание не обращал думал резина, оказались диски Ну и конечно глушитель зараза к 90 т. проржавел с наружи, рычать стала. Сейчас вот поймал камушки лобовой после зимы буду менять. Езжу каждый день, минимальный пробег 50 км, также каждый год езжу на юг, пробег 4 т. км. Подвела меня 2 раза: 1.бензонасос напрылся неожиданно, приехал в другой город а потом она не завелась, таксист тащил меня до официального сервиса, где за 30 минут заменили по гарантии. 2.И однажды утром, 3 часа пытался выяснить почему ни чего не работает, оказалась главная реле, я ее залил, до этого чистил охладитель кондиционера и не уследил жидкость попала на блок реле. Замена 30 рублей. На данный момент большая проблема текущий радиатор печки, чтобы его поменять надо весь салон разбирать официалы хотят за это 7 т., и что то постукивает сзади с право пока не нашел, поеду на ТО попрошу может слесарь найдет. Кстати обслуживаюсь только у официалов, и самое интересное что цены у них такие или даже немного меньше на некоторые позиции чем в любом другом сервисе нашего города.
 
1
    
НН
Сообщений: 43
hoopers_hooch:
Индийская поршневая, китайские ремешки, ролики. Салон судя по запаху тоже из китая "в угоду дешевизне" везут. да да
Про поршневую не знаю, но говорят так. Ремень ГРМ, немецкий, ресурс 160 т. и я еще не слышал, чтобы его обрывало. А вот помпа клинит к 120 т., натяжной ролик ГРМ польский тоже бывает клинит к 40 т., но редко, чаще отхаживает 100-120 т, из-за этого бывает ГРМ обрывает. А вот к китайским направляющим роликам, что самое забавное притензий то и нет. Да я еще забыл про ремень генератора раслоился к 80 т., раньше не менял его из-за того что конструктив у калины из-за кондиционера, не очень и замена ремня генератора требует вывешивать двигатель и снимать его опору.
 
1
    
НН
Сообщений: 43
В 2009 мой выбор осознано пал на калину. Хотя рассматривал много машин, примерно в одном диапазоне. Китайцев и б/у отмел сразу. С китайцами с запчастями проблема, да и доверия нет, б/у наелся раньше. Хотел фиат альбеа, но не срослось с банком. Логан - табуретка, есть служебные за 400 км поездки спина устает так что на карачках выползаю и все тело разбито, эргономика водительского места мне не удобна, на примере служебных вижу что надежность больше миф чем реальность на наших 21 логанах за 5 лет и 3 поколения машин ломалось все, что можно и нельзя пробег у машин не более 80 т. и потом замена на новые т.е. не более 2 лет. гетц низкий и особенно зимой проблематично было бы ездить, приора жутко неудобно садиться да и почему то мала она мне, в калине реально больше места. нексия тупая, неудобная и без тормозов, в общем не понравилась, хотя говорят надежна. альмера опять же тесная и низкая. Так что пришел к выводу что машины начинаются с более высокого ценового диапазона, а как средство передвижения в меру удобная и надежная калина вполне соответствует. То что твориться с дромовской машиной очень трудно объяснить либо реально пытаются ее убить, либо так им повезло с бракованной машиной.
 
1
  
Тверь
Сообщений: 278
lonelywolf:
.... То что твориться с дромовской машиной очень трудно объяснить либо реально пытаются ее убить, либо так им повезло с бракованной машиной.
Так вы наверное невнимательно читали - у них три машины а поломки они все на одну пишут:)) там даже видео есть:)
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
lonelywolf:
.... А вот к китайским направляющим роликам, что самое забавное притензий то и нет....
да неужели? может быть вы просто не знаете?
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
Я в отличие от Вас говорю прямо. Зайдите на сайт http://euroncap.com и там есть такая штучка типа конфигуратора (чтобы Вам понятнее было) там можно выбрать класс, производителя и модель машины. Японки тоже там есть. Если вам повилять захочется, там можно просто производителя выбрать и вилять по списку сколько заблагорассудится.
Вы не прямо говорите а опять же посылаете в виртуал, по ВАШЕЙ ссылке моделей для рынка японии(самых надежных, безопасных и прочеее не нашел, где искать?) где однокласники калины хотя бы - кубик, платс, демио? Ладно, гораздо более крупные - марк/кроун, цедрик?
 
1
    
НН
Сообщений: 43
hoopers_hooch:
Так вы наверное невнимательно читали - у них три машины а поломки они все на одну пишут:)) там даже видео есть:)
Даже для трех сотен калин такое количество неисправностей явный перебор.
 
1
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
....Вы не прямо говорите а опять же посылаете в виртуал...
Я никого никуда не посылаю. Здесь вроде нормальное общение идёт - иначе посты стирают.
unhurtable:
.....(самых надежных, безопасных и прочеее ....
Этого я не говорил.

А EURONCAP испытывает машины для рынка европы (это можно понять из названия).
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
У япов -JNCAP - вот официальный сайт http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/. Удивительно, но там про продукцию автоваза тоже ни единого упоминания.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
.....самых надежных, безопасных и прочеее не нашел, где искать?....
Поисковики есть - Yandex, google, rambler.
1
 
  
Амурск
Сообщений: 496
lonelywolf:
В 2009 мой выбор осознано пал на калину.
Это судьба... Такова планида, с этим ничего не поделаешь... Ищи позитив и всё будет хорошо!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
3
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Вот и в гугле набираю "обрыв рем..." А он уже на автомате выдаёт "обрыв ремня генератора"; "обрыв ремня грм на калине"; "обрыв ремня грм 2112 ".

Это к вопросу кто лукавит.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
lonelywolf:
В 2009 мой выбор осознано пал на калину. Хотя рассматривал много машин, примерно в одном диапазоне. Китайцев и б/у отмел сразу. С китайцами с запчастями проблема, да и доверия нет, б/у наелся раньше. Хотел фиат альбеа, но не срослось с банком. Логан - табуретка, есть служебные за 400 км поездки спина устает так что на карачках выползаю и все тело разбито, эргономика водительского места мне не удобна, на примере служебных вижу что надежность больше миф чем реальность на наших 21 логанах за 5 лет и 3 поколения машин ломалось все, что можно и нельзя пробег у машин не более 80 т. и потом замена на новые т.е. не более 2 лет. гетц низкий и особенно зимой проблематично было бы ездить, приора жутко неудобно садиться да и почему то мала она мне, в калине реально больше места. нексия тупая, неудобная и без тормозов, в общем не понравилась, хотя говорят надежна. альмера опять же тесная и низкая. Так что пришел к выводу что машины начинаются с более высокого ценового диапазона, а как средство передвижения в меру удобная и надежная калина вполне соответствует. То что твориться с дромовской машиной очень трудно объяснить либо реально пытаются ее убить, либо так им повезло с бракованной машиной.
А калина не низкая, не тесная, не тупая, с удобной посадкой, с нормальными тормозами и надёжная??
После какой машины выбор-то осознанно пал?
1
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
hoopers_hooch:
А калина не низкая, не тесная, не тупая, с удобной посадкой, с нормальными тормозами и надёжная??
После какой машины выбор-то осознанно пал?
наверное после масквича412
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
професея ездить на авто:
наверное после масквича412
hoopers_hooch:
А калина не низкая, не тесная, не тупая, с удобной посадкой, с нормальными тормозами и надёжная??
После какой машины выбор-то осознанно пал?
не только писать еще и читать проблема?
lonelywolf:
В 2009 мой выбор осознано пал на калину. Хотя рассматривал много машин, примерно в одном диапазоне. Китайцев и б/у отмел сразу. С китайцами с запчастями проблема, да и доверия нет, б/у наелся раньше. Хотел фиат альбеа, но не срослось с банком. Логан - табуретка, есть служебные за 400 км поездки спина устает так что на карачках выползаю и все тело разбито, эргономика водительского места мне не удобна, на примере служебных вижу что надежность больше миф чем реальность на наших 21 логанах за 5 лет и 3 поколения машин ломалось все, что можно и нельзя пробег у машин не более 80 т. и потом замена на новые т.е. не более 2 лет. гетц низкий и особенно зимой проблематично было бы ездить, приора жутко неудобно садиться да и почему то мала она мне, в калине реально больше места. нексия тупая, неудобная и без тормозов, в общем не понравилась, хотя говорят надежна. альмера опять же тесная и низкая. Так что пришел к выводу что машины начинаются с более высокого ценового диапазона, а как средство передвижения в меру удобная и надежная калина вполне соответствует. То что твориться с дромовской машиной очень трудно объяснить либо реально пытаются ее убить, либо так им повезло с бракованной машиной.
Перечитайте, там написано с чем сравнивал
 
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
не только писать еще и читать проблема?Перечитайте, там написано с чем сравнивал
а ты японцев пробовал без пробега по рф попробуй не пожалееш а рено логан не авто гетц ваще не знаю что это я сам вырос в волгограде и не когда не мечтал купить ваз азлк лучше иномарки б у чем русский ваз новый я просто посмотрел как дядя на бмв 1993 года колесил и отчим из под десятки не вылазил
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
професея ездить на авто:
а ты японцев пробовал без пробега по рф попробуй не пожалееш а рено логан не авто гетц ваще не знаю что это я сам вырос в волгограде и не когда не мечтал купить ваз азлк лучше иномарки б у чем русский ваз новый я просто посмотрел как дядя на бмв 1993 года колесил и отчим из под десятки не вылазил
Сам не пробовал, у знакомых смотрел, пришел к тому же выводу - авто без проблем не существует в природе, так дядя на бэхе или кто?
 
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
Сам не пробовал, у знакомых смотрел, пришел к тому же выводу - авто без проблем не существует в природе, так дядя на бэхе или кто?
у дяди была1993 а у меня1980а сейцас дядя взял вольца уневерсал дизель2009супер машена
1
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
професея ездить на авто:
у дяди была1993 а у меня1980а сейцас дядя взял вольца уневерсал дизель2009супер машена
а я купил в2008 году316 1980 а ниссан 2010...12.2004
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
професея ездить на авто:
наверное после масквича412
да уж не иначе.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
професея ездить на авто:
а ты японцев пробовал без пробега по рф попробуй не пожалееш а рено логан не авто гетц ваще не знаю что это я сам вырос в волгограде и не когда не мечтал купить ваз азлк лучше иномарки б у чем русский ваз новый я просто посмотрел как дядя на бмв 1993 года колесил и отчим из под десятки не вылазил
А по-моему лучше не такое навёрнутое, но новьё. Если сервис нормальный, то вообще не паришься - на любой, чих если он есть можно отдельного менеджера найти. Дромовцы молодцы что решили только с официалами работать - правильные условия теста.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
только новые тазы сами по себе от сервиса до сервиса доехать уже не могут.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Даже на автосалоне все вазики, кроме приоры с закрытыми дверями стояли! По-моему для них лучшая реклама.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
не только писать еще и читать проблема?Перечитайте, там написано с чем сравнивал
Я то скромно интересовался после какой машины. Комментарии по-моему излишни.
1
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
hoopers_hooch:
А по-моему лучше не такое навёрнутое, но новьё. Если сервис нормальный, то вообще не паришься - на любой.
особенно от благовешенска до читы и от скавородино до алдана сервисы на каждом километре стоят (медведь с кувалдой)шутка а на грузовой шиномантаж вобще не заикаюсь
1
 
   
Сообщений: 20
Долгие годы общения с техникой показали мне, что она, техника, чувствует отношение к ней.

Перечитайте весь этот блог. Уже изначально, на стадии замысла, была поставлена ЦЕЛЬ показать, что Калина это очень плохо. Отсюда и удивительный пофигизм ещё на стадии покупки. И, мягко говоря, неаккуратное с ней обращение. Только по пути во Владивосток суметь погнуть в усмерть несколько литых колес. На асфальте. конечно, наш асфальт это "чего-то особенного". Но если не ездить по ямам со скоростью 140 км в час, то и колеса целые останутся.

А дебильные (извините, нашёл самое политкорректное слово) попытки завести Калину!!! Не завелась она стартером. Не завелась с толкача. Значит что-то серьезное случилось. И на веревке её надо вести в сервис. А её на этой веревке минут 20 таскали, убивая ещё не убитое.

Вот машинка и обиделась. Каждый на её месте обиделся на такое обращение.

Я свою Калину не скажу, что лелею и холю. Но стараюсь не обижать. И она мне платит добром. За полтора года проехал 20 тыс км и ни разу она меня не подвела. По мелочам поломки были, куда ж без них. То звуковой сигнал не работает, то окно не открывается (по гарантии делали за день, хотя сигнал пришлось довольно долго ждать) А в целом, хорошая машина.

А комментарии типа "А калина не низкая, не тесная, не тупая, с удобной посадкой, с нормальными тормозами и надёжная??
После какой машины выбор-то осознанно пал?" говорят, что абсолютное большинство критиков проявляют полное незнакомство с предметом критики и, главное и печальное, некоторую зомбированность сознания. С Калиной не знакомы вообще, значительная часть её в глаза не видели и по внешнему виду от однотипных иномарок не отличат, но априори знают, что это машина плохая. Это печально.

Я ещё могу понять платных критиков, которые обкакивают Калину за деньги по заданию конкурентов. Но когда это делают добровольно, по собственному почину, не будучи знакомым с предметом критики. Это значит, что пропаганда, антивазовская агитация проникла и заполонила мозги многим и многим.
 
1
   
Сообщений: 20
hoopers_hooch:
А калина не низкая, не тесная, не тупая, с удобной посадкой, с нормальными тормозами и надёжная??
После какой машины выбор-то осознанно пал?
Думаю, надо ответить.
Калина не низкая, проходимость хорошая (правда у меня не Калина Спорт, а Универсал)
Не тесная. 5 взрослых не маленьких человека помещаются без особого дискомфорта
Тормоза (как и шины Кама) ни разу не подводили даже на мокром асфальте.
Надежная? 20 тыс. км--полёт нормальный!
А выбор пал после Дайхацу Шарады, Ниссан-Санни, Тойота-Марк II, Субару-Доминго. Так что есть с чем сравнивать.
 
1
   
Сообщений: 20
Pnv102:
я убежден, пока АвтВаз не отдадут концерну Рено-Ниссан полностью- так и будет нестабильность качества, комплектующих и пр прелести.
только современная система контроля качества на всех этапах производства позволит Вазам приблизится по качеству к тому же Логану или Шевроле. на большее думаю Автоваз и не должен претендовать, потому как эти ниши уже заняты.
Хорошая мысль. Давайте отдадим автопром Франции, добычу газа Германии, добычу нефти США, выращивание картошки Китаю. А сами дружными рядами пойдем на кладбища с лопатами и закопаемся там. Ибо в этом случае нафиг мы кому, даже самим себе, нужны?
 
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
vlipt:
Думаю, надо ответить.
Калина не низкая, проходимость хорошая (правда у меня не Калина Спорт, а Универсал)
Не тесная. 5 взрослых не маленьких человека помещаются без особого дискомфорта
Тормоза (как и шины Кама) ни разу не подводили даже на мокром асфальте.
Надежная? 20 тыс. км--полёт нормальный!
А выбор пал после Дайхацу Шарады, Ниссан-Санни, Тойота-Марк II, Субару-Доминго. Так что есть с чем сравнивать.
а вот я в месяць на ниссане прохожу 5тыс.км.такая работа И ездию уже 2 года и кроме масла фильтров колес пока не чего не менял и нет обходимости провда когда купил поменял стойки ипружины и калодки взял все новое еще литьё и резину лето новую и зиму б/у все япония и горя не знаю и пробег за год составил62тысячи а в илектрике кроме лампочек даже не знаю куда лезть.Как будешь за ней следить и эксплуатировать так она и будет ездить а дромавцем скажу надо слидить за авто.А то как в паговорке машина как баба если пошла по рукам то это уже не то.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
vlipt:
.....Я ещё могу понять платных критиков, которые обкакивают Калину за деньги по заданию конкурентов. Но когда это делают добровольно, по собственному почину, не будучи знакомым с предметом критики. Это значит, что пропаганда, антивазовская агитация проникла и заполонила мозги многим и многим.
ПОКАЖИТЕ мне то место, где за критику изделий автоваза да и вообще отечественного автопрома платят деньги! Это же золотое дно! Даже не надо ничего выдумывать
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
vlipt:
Хорошая мысль. Давайте отдадим автопром Франции, добычу газа Германии, добычу нефти США, выращивание картошки Китаю. А сами дружными рядами пойдем на кладбища с лопатами и закопаемся там. Ибо в этом случае нафиг мы кому, даже самим себе, нужны?
Если бы у нас нормальные машины (и не только) бы делали, то никому ничего не надо было отдавать. Все бы покупали и радовались. А раз не могут (НЕ ХОТЯТ), то образуется спрос. А спрос без предложений долго не бывает.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
vlipt:
...... Я свою Калину не скажу, что лелею и холю. Но стараюсь не обижать. И она мне платит добром. За полтора года проехал 20 тыс км и ни разу она меня не подвела......
У моего соседа в гараже стоит копейка лохматого года выпуска. Он пожилой человек и на машине ездит только на дачу. Она его тоже ни разу не подводила. А вот в такси и автошколы что-то не берут уже ни калины ни даже четырки-пятнашки(хотя проще четырки машины уже некуда). Там машины реально ездят и там считают деньги. Так что это еще большой вопрос у кого пропагандой мозг промыт.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
vlipt:
.... Надежная? 20 тыс. км--полёт нормальный! А выбор пал после Дайхацу Шарады, Ниссан-Санни, Тойота-Марк II, Субару-Доминго. Так что есть с чем сравнивать.
Повезло! А все перечисленные иномарки были и дороже и хуже?
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
У меня тоже есть друзья и знакомые, которые с Б/У иномарок на тазы пересели. И некоторым нравится. Но это не значит что автоваз начал машины нормальные делать. Это называется здравый смысл. Если новая калина-универсал например стоит чуть дороже, чем 8-ми или 10-лентий VW гольф-универсал то тут не о чём говорить - однозначно новый таз. Но у кого ни спросишь - как ездит, то да сё - ответ ОДИН : "так пока перебьюсь надо на чём-то ездить, пока нормальную машину не куплю". И у меня нет ни одного знакомого, кто бы пересел в новый Ваз с б/у иномарки, которая к нему попала в нормальном техническом состоянии. А уж если эта иномарка ещё и классом повыше, то вообще при слове ВАЗ начинают плеваться. Поверьте, есть от чего.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
vlipt:
..... А дебильные (извините, нашёл самое политкорректное слово) попытки завести Калину!!! Не завелась она стартером. Не завелась с толкача. Значит что-то серьезное случилось. И на веревке её надо вести в сервис. А её на этой веревке минут 20 таскали, убивая ещё не убитое. Вот машинка и обиделась......
А что по-вашему они убили "ещё не убитого", таская машину на верёвке?
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
У меня тоже есть друзья и знакомые, которые с Б/У иномарок на тазы пересели. И некоторым нравится. Но это не значит что автоваз начал машины нормальные делать. Это называется здравый смысл. Если новая калина-универсал например стоит чуть дороже, чем 8-ми или 10-лентий VW гольф-универсал то тут не о чём говорить - однозначно новый таз. Но у кого ни спросишь - как ездит, то да сё - ответ ОДИН : "так пока перебьюсь надо на чём-то ездить, пока нормальную машину не куплю". И у меня нет ни одного знакомого, кто бы пересел в новый Ваз с б/у иномарки, которая к нему попала в нормальном техническом состоянии. А уж если эта иномарка ещё и классом повыше, то вообще при слове ВАЗ начинают плеваться. Поверьте, есть от чего.
А ваш, насколько помню, Логан, он что шедевр инженерной мысли и превосходит лексусы(у нас LS400 реально купить за 200-300)? Что же не он?
 
1
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
А ваш, насколько помню, Логан, он что шедевр инженерной мысли и превосходит лексусы(у нас LS400 реально купить за 200-300)? Что же не он?
мне бы новый крузак подошёл за 250-350 т.р. Почтой пришли пожалуйста. Хотя как буду в Омске сам прикуплю парочку.
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
мне бы новый крузак подошёл за 250-350 т.р. Почтой пришли пожалуйста. Хотя как буду в Омске сам прикуплю парочку.
Крузаков нема, забирай пока отсыпают https://omsk.drom.ru/lexus/ls40...
 
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
hoopers_hooch:
У меня тоже есть друзья и знакомые, которые с Б/У иномарок на тазы пересели. И некоторым нравится. Но это не значит что автоваз начал машины нормальные делать. Это называется здравый смысл. Если новая калина-универсал например стоит чуть дороже, чем 8-ми или 10-лентий VW гольф-универсал то тут не о чём говорить - однозначно новый таз. Но у кого ни спросишь - как ездит, то да сё - ответ ОДИН : "так пока перебьюсь надо на чём-то ездить, пока нормальную машину не куплю". И у меня нет ни одного знакомого, кто бы пересел в новый Ваз с б/у иномарки, которая к нему попала в нормальном техническом состоянии. А уж если эта иномарка ещё и классом повыше, то вообще при слове ВАЗ начинают плеваться. Поверьте, есть от чего.
Я так понел на вазе ездиют от безвыходности.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
професея ездить на авто:
Я так понел на вазе ездиют от безвыходности.
На вазиках мучаются от безвыходности. Посмотрите на отзывы про отечественные машины. Что там преобладает? Правильно,- описание неисправностей. Про комфорт, удобство, управляемость и т.д. если речь и идёт то вскользь.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
vlipt:
Думаю, надо ответить. Калина не низкая, проходимость хорошая (правда у меня не Калина Спорт, а Универсал) Не тесная. 5 взрослых не маленьких человека помещаются без особого дискомфорта Тормоза (как и шины Кама) ни разу не подводили даже на мокром асфальте. Надежная? 20 тыс. км--полёт нормальный! А выбор пал после Дайхацу Шарады, Ниссан-Санни, Тойота-Марк II, Субару-Доминго. Так что есть с чем сравнивать.
У моего друга калина универсал. С моим ростом 185 в ней "сам за собой" я сажусь с трудом. Колени упираются в переднее сидение. И на заднем сидении трое таких же по габаритам, как я человек будут как сельди в бочке. "без особого дискомфорта???" Хоть врать научись убедительнее.
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Или например, если на заднем сидении стоят 2 детских кресла, то человек там может сидеть только боком. Про третье тактично умолчим.
1
 
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
немного бальзама http://www.ng.ru/economics/201...
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
скоро введут пошлину на воздух видимо, чтобы поддержать отечественный автопром
1
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
hoopers_hooch:
На вазиках мучаются от безвыходности. Посмотрите на отзывы про отечественные машины. Что там преобладает? Правильно,- описание неисправностей. Про комфорт, удобство, управляемость и т.д. если речь и идёт то вскользь.
какой комфорт ха +ха прикол какая упровляемость .КАК на телегес кабылой не какой информированости руля и как на спортивной подвеске чуствуеш все ж_п_й а при поворотах так икажется щас перевернется.
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
У моего друга калина универсал. С моим ростом 185 в ней "сам за собой" я сажусь с трудом. Колени упираются в переднее сидение. И на заднем сидении трое таких же по габаритам, как я человек будут как сельди в бочке. "без особого дискомфорта???" Хоть врать научись убедительнее.
У вас в Логане 4 Валуевых сидят в комфорте и то четверо лишь потому что один фортепьяно прихватил подарить жене? Вы с каким авто B класса сравниваете?
 
1
  
Тверь
Сообщений: 278
ну почему, неровности калина достаточно неплохо проглатывает(пока амортюки не потекут).
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
ну почему, неровности калина достаточно неплохо проглатывает(пока амортюки не потекут).
А когда они текут массово, цифры, пожалуйста
 
1
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
А когда они текут массово, цифры, пожалуйста
я не говорил, что массово текут. Что за манера передёргивать? http://www.lkforum.ru/showthre... "Передняя правая потекла как раз перед ТО-1. На нём и заменили. Пока 20 т.км - полёт нормальный. Скопинские стойки очень неоднозначны по качеству. У кого и 1000 км не выхаживают, а у кого и 10-летиями стоят. Но в большей части, наверное, зависит от качества покрытия дороги и манеры преодоления препятствий по пути следования авто." - цитата. А вообще в в калиновских форумах очень много обсуждений какие стойки ставить - в смысле менять заводские. Почитайте - это очень забавно
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina