Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»
Наступила зима. Сначала слабенькая... Потом посильней...
А зимой Калина начает хандрить.
Помните, как год назад мы все вместе пытались найти причину «дубеющих» на морозе тормозов? Боролись-боролись, в конце концов победили... но лишь с помощью наступившей весны и более менее теплой погоды. Как только температура упала до –20 по ночам, проблема тут же вернулась. Заводишь утром машину, счищаешь наледь с лобового, старт, разгон, тормозим... — а педаль дубовая, как будто вместо нее просто кирпич на полу лежит. Но если сильно на «кирпич» нажать, то все же эффект есть, останавливается потихоньку. После примерно пяти минут езды тормоз начинает работать в обычном режиме.
Отмечу еще одну «ново-зимнюю» серьезную проблему, которая действительно проблема, а не мелочь какая-то — Калина стала глохнуть на ходу. Глохнет не сразу. К примеру, ситуация: утро, деревня, заводимся, едем по шоссе 25 км, приезжаем в город, пробка, рычаг КПП на нейтраль, тормозим, останавливаемся... глохнем! Снова запуск, чуть проехали вперед, нейтраль... глохнем!!! И так постоянно, пока не начнешь подгазовывать на холостом. Впрочем, проблема успевала провлять себя не каждый раз и только на хорошо прогретом ДВС.
В общем, ездил, как мог, ведь до заветного ТО-5 и 60 000 км на одометре оставалось совсем чуть-чуть, и мне никак не хотелось лишний раз посещать сервис.
На цифре 60 066 одометр остановился... Причем в движении. Молчал также спидометр, ибо в очередной раз, судя по всему, отказал датчик скорости. Кроме того, начала «плавать» стрелка датчика уровня топлива, при повороте направо показывая пустой бак, а при повороте налево — полный. В общем, пора в СТО!
Купил только масло в ДВС и сдал машину без предварительной записи со словами «почините, пожалуйста». На следующий день звонок: «У вас в подвеске втулки надо поменять, рычаг и тягу. Делаем?» Делаем, что уж тут....
Еще через день звонок — можно забирать. Сколько денег? А берите 25 тысяч рублей, должно хватить! О_о
Приезжаю, оплачиваю вот такой счет:
Список работ и материалов переписывать очень долго, укажу лишь итоговую цену «за всё»: 24 763 р.
Затем иду смотреть, что же нового у нас в подвеске.
Помимо ремонта подвески, наконец-то исправили тормоза, для чего был заменен вакуумный усилитель и жидкость. Стоит отметить, что вакуумник уже меняли в попытках устранить поломку, но в предыдущий раз это не помогло.
Отказ спидометра и остановка двигателя на ходу? Все просто, вышли из строя датчик скорости и датчик холостого хода. Причем какой-то контак даже подплавился...
К сожалению, по пути из СТО в офис Калина вновь пару раз заглохла на нейтрали... Потом еще глохла, но вот в последние пару дней, после довольно длительной стоянки, проблема не возвращалась. Может, датчик «притёрся»? :)
Кстати, для Калины наступила уже третья зима, а ее «советский» аккумулятор до сих пор жив! Вот недавно оставил Калину на 5 дней на стоянке, морозы были около 20 градусов ниже ноля, пришел днем в –13 и завел с «полпинка».
Так что машина хорошо заводится, уверенно набирает ход, печка неплохо дует тёпленьким километров через 10 после старта. Жить зимой можно! Ну, двигатель с коробкой шуршат немного странно, двери жутко скрипят с утра на морозе, а через верх водительской немного задувает холодом в поворотах, но на это я не обращаю внимания. Мешает жить хорошо сейчас два факта.
О первом я, к сожалению, забыл сказать перед ТО: перестал работать подогрев сиденья водителя. Кнопка нажимается, а лампочка не горит, подушка не нагревается. С утра ну очень холодно. У пассажира при этом все в порядке.
Второй факт — целиком и полностью моя вина. Потерян ключ с кнопками открывания дверей. Уже заказал новый, но пока приходится бегать с мастер-ключом, у которого нет управления центральным замком. Вообще, это не особая проблема, но на ТО, как и всегда, был бесплатно вымыт автомобиль... У этой Калины замок только на водительской двери, и он замерз!!! Закрыть все двери можно, но потом приходится пробираться в салон через дверь багажника... Выглядит это крайне забавно, а проделывать — жутко неудобно. Друзья, подскажите народные методы по разморозке замков, отличные от «поставить на ночь в теплый гараж».
Такие дела.
P.S. Проблему с течью коробки решили, как и во второй раз из трех, протяжкой болтов.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
можно ВД-40 налить но не так эффективно.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
сравниваю ценники на работу и офигеваю, моя 10 летняя тойота дешевле в обслуге ))) а ЖИГУЛИ я не потяну.... ДОРОГО!
DILLIGAF
сравниваю ценники на работу и офигеваю, моя 10 летняя тойота дешевле в обслуге ))) а ЖИГУЛИ я не потяну.... ДОРОГО!
MMC galant ea7a 2002
Всего делов-то ))))
Владивосток (почти)
то есть на моей алтиме 96 года когда я ее купил в 2005 и на ней 130 000 миль было и подвеска и грм и помпа родные и вообще жидкости не менялись( тормозуха тосол и акп) типа она у меня с заменой одной стабилизирующей до 160 000 миль добегала и продалась походу все не по регламенту было и вообще надо было вкруг все сменить?
ребята в сша не меняют всю ету хрень так рано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы ****ей занимаетесь.....а если авто требует данной замены.......сорри но это хлаааМ
Язык не поворачивается назвать эту поделку автомобилем.
И, да, Путлеру "спасибо" передавайте если у кого будет оказия.
то есть на моей алтиме 96 года когда я ее купил в 2005 и на ней 130 000 миль было и подвеска и грм и помпа родные и вообще жидкости не менялись( тормозуха тосол и акп) типа она у меня с заменой одной стабилизирующей до 160 000 миль добегала и продалась походу все не по регламенту было и вообще надо было вкруг все сменить?
ребята в сша не меняют всю ету хрень так рано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы ****ей занимаетесь.....а если авто требует данной замены.......сорри но это хлаааМ
За раз сдохли одновременно несколько датчиков, у одного аж фишка оплавлена (!!!). Надо обязательно искать причину, а не тупо менять эти датчики! Иначе эти самые датчики превратятся в расходный материал.
крепежей на кузове 3, вот одно отверстие и не используется.
кронштейн и направо и налево одинаковый, при установке направо задействовано одно отверстие, при установке налево - другое..
глаз нет чтоле?
Чево её на холостых гонять полчаса?
Я грею зимой двс до 40 градусов, пока прогревочные падать не начнут, и пополз себе.
На ходу тарахтит также как и на месте, догреется.
А вообще периодически читаю блог и удивляюсь Вашим расходам, у самого 1,5 года была Приора которую брал новой, набегал 79 тыщ, однако такого не было.
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
АГО - это Акт Гарантийного Обслуживания.
Зачем тогда деньги взяли?
По идее Автоваз же должен оплатить если АГО не?
Призывается камрад Антропофф
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Вот тут мы им весь нелеквид со склада и продали , да ещё и за установку взяли . Меняйте тяги не отходя от кассы . Забыли написать воздух в колёса с каким ароматом накачали . Продаваны ДВ перешли в даль ладу . Ржу не могу .
[]bPifus, пролей замок спецжидкостью-размораживателем (можно просто смесь спирта с нашатырем в пропорции 1 к 1) или на крайний случай WD40. Можно поступить еще более хардкорно: взять немного ШРУСа, намазать ключ и повертеть его в личинке, застывать конечно будет, но открыть можно вполне. Если не хочешь заморачиваться-зайди в магазин и спроси, тебе дадут жижу.
ключ нагреть на зажигалке.
брызнуть в личинку замка WD-40
Я понимаю, что вас может не радовать езда на русском авто после ПР в хорошем состоянии. Я понимаю, что вам не хочется изучать устройство авто и самостоятельно чинить его, владелец нынче вовсе не обязан этим заниматься, есть сервис. Но хотя бы не надо ездить по городу с замерзающими тормозами, исправляйте недочеты оперативно! Опасность на дороге представляет не марка авто, а ее состояние.
Мне не жалко АвтоВАЗ, они не маленькие дети, сами решают, что и как производить. Мне не жалко людей, купивших ВАЗ - они сам решали, что им покупать. Мне жалко автомобиль, который убивают.
ключ нагреть на зажигалке.
брызнуть в личинку замка WD-40
Я в шоке.
В -30 спокойно езжу в осенних туфлях и не парюсь. А если нормально прогреть авто - то естественно все быстрее - включил печку, через 5 минут тепло.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я меня Калина уже почти два года. И никаких неприятных сюрпризов--разве что лопнул тормозной шланг. Остатков тормозов хватило, чтобы остановиться и не спеша доехать до ближайшей стоянки. Заменили по гарантии без проблем.
Для оттаивания замков купил флакончик Размораживателя замков. Там какое-то масло, явно спирт и немного керосина (если судить по запаху). С задачей справляется. Но появилась идея--перед мойкой заклеивать замки лейкопластырем--при очередной мойкой попробую.
А так зимой заводится без проблем--пока таких холодов не было, что бы не завелась.
Согласен 100%
"Второй факт — целиком и полностью моя вина. Потерян ключ с кнопками открывания дверей. "
как бы тонко оправдываясь )
не умеешь врать Автор, что мог ты сделать, что бы машина глохла на ходу - без понятия, может спецом залил пол бака бензин разбавленный ослиной мочой )
Ваз 21723 /2011-2019 /
простая Калина годами вмешательств не требует, а у них прямо чудеса в решете!
Ваз 21723 /2011-2019 /
простая Калина годами вмешательств не требует, а у них прямо чудеса в решете!
Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4
машине три года,а болячек больше чем у 20 летней японки... у меня вообще все датчики заводские стоят,а машине скоро 20 лет....
Наш тазопром во всей красе, или тут тоже , по логике тазоводов, дромовцы виноваты?
По заглыханию, дело не в замененном РХХ, скорее всего забилась трубка связи с атмоферой (продувка) на Адсорбере, находится в районе бензобака. Хоть и прикрыта кожухом но пыль попадает. Я поковыря в этой турубке проволокой. Видимо отверстие восстановилось и теперь провалов нет (до заглыхания пока не доходило).
По отогреву - обычный бытовой фен и розетка (не специальный мощный каким вибру греют, сплавите ручку)))) ), после того как отогреете закрывающую ширмочку замка - внутрь вд-ки или любой разморозки, но лучше вд-ки т.к. она минимально смазывает а работает так-же, просто дольше - и греем, как отогрели до открытия - заливаем вд-ки чтобы она смешалась с талой водой и более замок не замерз. Зажигалкой можно по тому-же принципу отогреть замок багажника, а ручку не получится - поплавите пластик ручки.
Я понимаю, что вас может не радовать езда на русском авто после ПР в хорошем состоянии. Я понимаю, что вам не хочется изучать устройство авто и самостоятельно чинить его, владелец нынче вовсе не обязан этим заниматься, есть сервис. Но хотя бы не надо ездить по городу с замерзающими тормозами, исправляйте недочеты оперативно! Опасность на дороге представляет не марка авто, а ее состояние.
Мне не жалко АвтоВАЗ, они не маленькие дети, сами решают, что и как производить. Мне не жалко людей, купивших ВАЗ - они сам решали, что им покупать. Мне жалко автомобиль, который убивают.
мне казалось смысл этого теста показать не только качество авто, но и сервис официалов.
да все поломки известные, конкретно Вам и другим ВАЗоводам с совдеповкими пережитками известно куда лезть и что смотреть, скажите чем советскиий аволюбитель отличается от российского? Тем что российский живет в 21 веке и ему ни *** не комильфо все выходные тусоваться в гараже под машиной, периодически попивая пиво с остальными мужиками.
я сам могу поменять расходники в своей машине, но зачем я буду тратить свое время, если есть проверенный временем и делом неплохой сервис, который за умеренную плату может мне поменять все что мне нужно, не отвлекая меня от работы и отдыха?
купите выключатель обычный в любом строительном магазине и прикрепите рядом с аварийкой, чтоб не сильно выделялся.
Радоваться должны - ВАЗ научился делать таки систему "стоп-старт" - причем интеллектуальную - машина сама решает когда ее использовать.
Вы багажник давно проверяли за последние два года? Может у вас какой инженер с АвтоВАЗа там сидит еще - забыли на заводе вытащить перед продажей...
Рычаг и тягу, как погнуть умудрились?
Датчики и вправду гуамно, а денег с Вас много взяли. Половину было делать не обязательно.
мой вредный друг