Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»
Наступила зима. Сначала слабенькая... Потом посильней...
А зимой Калина начает хандрить.
Помните, как год назад мы все вместе пытались найти причину «дубеющих» на морозе тормозов? Боролись-боролись, в конце концов победили... но лишь с помощью наступившей весны и более менее теплой погоды. Как только температура упала до –20 по ночам, проблема тут же вернулась. Заводишь утром машину, счищаешь наледь с лобового, старт, разгон, тормозим... — а педаль дубовая, как будто вместо нее просто кирпич на полу лежит. Но если сильно на «кирпич» нажать, то все же эффект есть, останавливается потихоньку. После примерно пяти минут езды тормоз начинает работать в обычном режиме.
Отмечу еще одну «ново-зимнюю» серьезную проблему, которая действительно проблема, а не мелочь какая-то — Калина стала глохнуть на ходу. Глохнет не сразу. К примеру, ситуация: утро, деревня, заводимся, едем по шоссе 25 км, приезжаем в город, пробка, рычаг КПП на нейтраль, тормозим, останавливаемся... глохнем! Снова запуск, чуть проехали вперед, нейтраль... глохнем!!! И так постоянно, пока не начнешь подгазовывать на холостом. Впрочем, проблема успевала провлять себя не каждый раз и только на хорошо прогретом ДВС.
В общем, ездил, как мог, ведь до заветного ТО-5 и 60 000 км на одометре оставалось совсем чуть-чуть, и мне никак не хотелось лишний раз посещать сервис.
На цифре 60 066 одометр остановился... Причем в движении. Молчал также спидометр, ибо в очередной раз, судя по всему, отказал датчик скорости. Кроме того, начала «плавать» стрелка датчика уровня топлива, при повороте направо показывая пустой бак, а при повороте налево — полный. В общем, пора в СТО!
Купил только масло в ДВС и сдал машину без предварительной записи со словами «почините, пожалуйста». На следующий день звонок: «У вас в подвеске втулки надо поменять, рычаг и тягу. Делаем?» Делаем, что уж тут....
Еще через день звонок — можно забирать. Сколько денег? А берите 25 тысяч рублей, должно хватить! О_о
Приезжаю, оплачиваю вот такой счет:
Список работ и материалов переписывать очень долго, укажу лишь итоговую цену «за всё»: 24 763 р.
Затем иду смотреть, что же нового у нас в подвеске.
Помимо ремонта подвески, наконец-то исправили тормоза, для чего был заменен вакуумный усилитель и жидкость. Стоит отметить, что вакуумник уже меняли в попытках устранить поломку, но в предыдущий раз это не помогло.
Отказ спидометра и остановка двигателя на ходу? Все просто, вышли из строя датчик скорости и датчик холостого хода. Причем какой-то контак даже подплавился...
К сожалению, по пути из СТО в офис Калина вновь пару раз заглохла на нейтрали... Потом еще глохла, но вот в последние пару дней, после довольно длительной стоянки, проблема не возвращалась. Может, датчик «притёрся»? :)
Кстати, для Калины наступила уже третья зима, а ее «советский» аккумулятор до сих пор жив! Вот недавно оставил Калину на 5 дней на стоянке, морозы были около 20 градусов ниже ноля, пришел днем в –13 и завел с «полпинка».
Так что машина хорошо заводится, уверенно набирает ход, печка неплохо дует тёпленьким километров через 10 после старта. Жить зимой можно! Ну, двигатель с коробкой шуршат немного странно, двери жутко скрипят с утра на морозе, а через верх водительской немного задувает холодом в поворотах, но на это я не обращаю внимания. Мешает жить хорошо сейчас два факта.
О первом я, к сожалению, забыл сказать перед ТО: перестал работать подогрев сиденья водителя. Кнопка нажимается, а лампочка не горит, подушка не нагревается. С утра ну очень холодно. У пассажира при этом все в порядке.
Второй факт — целиком и полностью моя вина. Потерян ключ с кнопками открывания дверей. Уже заказал новый, но пока приходится бегать с мастер-ключом, у которого нет управления центральным замком. Вообще, это не особая проблема, но на ТО, как и всегда, был бесплатно вымыт автомобиль... У этой Калины замок только на водительской двери, и он замерз!!! Закрыть все двери можно, но потом приходится пробираться в салон через дверь багажника... Выглядит это крайне забавно, а проделывать — жутко неудобно. Друзья, подскажите народные методы по разморозке замков, отличные от «поставить на ночь в теплый гараж».
Такие дела.
P.S. Проблему с течью коробки решили, как и во второй раз из трех, протяжкой болтов.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
По заглыханию, дело не в замененном РХХ, скорее всего забилась трубка связи с атмоферой (продувка) на Адсорбере, находится в районе бензобака. Хоть и прикрыта кожухом но пыль попадает. Я поковыря в этой турубке проволокой. Видимо отверстие восстановилось и теперь провалов нет (до заглыхания пока не доходило).
на самом деле цены :
ф.салона 200р
ф.топливный 170р
стабилизатор 800р
рычаг 800р
салентблоки в "крабы" по 90р
дат хол хода 420р
дат скорости 400р
вакуумник 1400р
вот как то так...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Pifus, неужели в городе нет ни одного толкового мужика, который разбирается в вазах? Вас на сервисе так и будут доить на десятки тысяч, а вы так и будете писать, что вам обошлось все в миллион за четыре года.
нужно глядеть внутри дверей, порогов и задних крыльев.
у меня массово вылезло на 14м году. хотя с виду было норм.
и у многих знакомых также. 10-14 годов.
на базаре видел на лансере 5летнем токачто с ипонии в арке ржавчину.
на матрешке 6 летней тоже самое.
на пробоксе (которым нет и 10) видел гнилые пороги.
так что мое имхо - брать бу машину следует чем моложе тем лучше.
и никак не 10летнюю (успокаивая себя, что она не будет гнить).
хз как и где они эксплуатировались.
Брызни вд-40 в скважину, затем нагреть ключ зажигалкой вставь в замок, немного подожди (пока ключ подогреет личинку) и открывай.
Я за 1,5 года в новую Калину только масло и бенз лью. На ТО прошу проверять, все ли в порядке, нужно ли что поменять, но не требуется.
Поломок не было.
мне казалось смысл этого теста показать не только качество авто, но и сервис официалов.
да все поломки известные, конкретно Вам и другим ВАЗоводам с совдеповкими пережитками известно куда лезть и что смотреть, скажите чем советскиий аволюбитель отличается от российского? Тем что российский живет в 21 веке и ему ни *** не комильфо все выходные тусоваться в гараже под машиной, периодически попивая пиво с остальными мужиками.
я сам могу поменять расходники в своей машине, но зачем я буду тратить свое время, если есть проверенный временем и делом неплохой сервис, который за умеренную плату может мне поменять все что мне нужно, не отвлекая меня от работы и отдыха?
Не сторонник тазов, но реально что-то слишком много проблем. Надо понять, закономерность ли это... И с одним авто это не поймешь.
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Надеюсь хоть мои внуки в далеком будущем, увидят как автоваз выйдет на один уровень с известными производителями авто(не на бумагах а в реальности).
Acura MDX YD1
Acura MDX YD1
на 2 jz оригинал тойота платиновые по 450р, или в калинах урановые свечи для аццкого отжига)))
25тр в калину это бред какой то, может быть автопром вышел на европейский уровень))
Официалы просто очень жадные, намазывают тестеров на бабки, а они и рады стараться платить.
Ребята, вы что-ли уже третью зиму ни разу вэдэшкой не проходили петли и замки? А силиконкой резинки дверей не обрабатывали? Ну вы даёте...
У нас в Тольятти на мойках такая услуга есть платная,...для ленивых водителей. 150 рублей всего.
Купить WD-40 и пропшикать все движущиеся части замка, куда попала вода.
А когда это деньги служебные и начхать, что там тебе дилер меняет/делает, то тогда да, разоришься.
ТО-3 на Калину по ним стоит - 2995 рублей.
Х5 за 3 тысячи... Смешно.
Причем не понятно зачем менять рычаги, и стабилизатор.
Вы так ездите что его погнули?
Чтобы вас не обманули и с этим.
Ключ-брелок для Калины стоит 650 рублей. Активация ключа - бесплатно на ТО или с помошью руководства пользователя. Или 100 рублей у самых жадных дилеров.
Где печать фирмы?
Сколько стоит нормо-час у вашего дилера?
Вы готовы оплачивать любую сумму, которую вам предъявит ваш дилер?
Я понимаю, что вас может не радовать езда на русском авто после ПР в хорошем состоянии. Я понимаю, что вам не хочется изучать устройство авто и самостоятельно чинить его, владелец нынче вовсе не обязан этим заниматься, есть сервис. Но хотя бы не надо ездить по городу с замерзающими тормозами, исправляйте недочеты оперативно! Опасность на дороге представляет не марка авто, а ее состояние.
Мне не жалко АвтоВАЗ, они не маленькие дети, сами решают, что и как производить. Мне не жалко людей, купивших ВАЗ - они сам решали, что им покупать. Мне жалко автомобиль, который убивают.
Ну на нет и суда нет.
Чего Вы там владелец?
Или проектировал калину или ген.директор авто ваза.
Если не то и не другое то лизнул от пят до затылка.Хоть бонусы какие нить есть?Ну там денюшку дают,или ТО со скидкой?
Да именно эту машину ушатали.Куплю за 30000р. машина получит второй шанс (как машина, а не убиваемый кусок метала горе водятлами),любящего хозяина и бережный уход.
Acura MDX YD1
Или проектировал калину или ген.директор авто ваза.
Если не то и не другое то лизнул от пят до затылка.Хоть бонусы какие нить есть?Ну там денюшку дают,или ТО со скидкой?
Да именно эту машину ушатали.Куплю за 30000р. машина получит второй шанс (как машина, а не убиваемый кусок метала горе водятлами),любящего хозяина и бережный уход.
на 2 jz оригинал тойота платиновые по 450р, или в калинах урановые свечи для аццкого отжига)))
25тр в калину это бред какой то, может быть автопром вышел на европейский уровень))
Так и на калине комплект 600 рублей стоит, а они по 600 руб штука покупают.
то есть на моей алтиме 96 года когда я ее купил в 2005 и на ней 130 000 миль было и подвеска и грм и помпа родные и вообще жидкости не менялись( тормозуха тосол и акп) типа она у меня с заменой одной стабилизирующей до 160 000 миль добегала и продалась походу все не по регламенту было и вообще надо было вкруг все сменить?
ребята в сша не меняют всю ету хрень так рано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы ****ей занимаетесь.....а если авто требует данной замены.......сорри но это хлаааМ
Если американские автомобили имеют, то его и делают. А дятлов которые не чего не меняют и здесь хватает.
Acura MDX YD1
У вас же - когда компьютер сломается, вы же его в сервис несете, или «васика» приглашаете? Мало кто и свои микроволновки сам делает дома.
Интересно – сколько она сейчас стоит?
В нормальном СТО (коих к сожалению очень мало), восстановление машинки обошлось бы гораздо дешевле.
Насколько я помню ребят развели ещё и на гарантию. Дав на машинку всего 30 т.к. пробега и всего один год (если не ошибаюсь). Так вот, любой ВАЗовод знает, что на эти машинки гарантия составляет 3 года, либо 50 т.к. пробега. В данный момент ремонт "за свои средства" должен считаться всего за последние 10 т.к. пробега.
По ушатанности подвески. На том фото, где крупно сфотографирован краб, видно как сильно согнута буксировочная петля. Так погнуть её можно только при очень сильном ударе. Я как-то на своём калиноспорте, упал в траншею высотой в полметра. Так петля у меня гораздо слабее пострадала.
Ну и очень многое зависит от выигрыша в лоторею АвтоВАЗа, и от прокладки между рулём и сидением. Мой калиноспорт прошел уже почти 80 т.к. за 3 года. Менял только датчики скорости, и стандартные расходники.
Но смысл данных тестов в том что – президент с экранов ТВ пропагандирует и даже заставляет простых граждан поддерживать отечественный автопром. Вводит новые запретительные пошлины, Законы, Указы и т.д. и т.п.. Ошалевшей потребитель – который не имеет опыта общения с гаражными «дядя Васями» и гаечные ключи видит только по телевизору - вынуждены покупать сие чудо и идти как овца на бойню к официалам, дабы не потерять «гарантию»…
…А что в итоге имеют???
Вот на этот вопрос и отвечает ДРОМ – лохотрон и разводилово.
Качество - низкое, запчасти – дорогие, а в некоторых регионах – недоступные, гарантия – фикция, изначальная цена – высока, эксплуатационные расходы – выше крыши … список можно продолжить…
а что вы хотели всего за 25000???!!!)))
Я могу понять когда это говорят неграмотные люди, но если официальный автосервис... В общем, это НЕ сервис.
За полторы штуки отремонтировали 3 цепи датчика скорости и сам датчик. Это такой новый вид развода? Ну какова вероятность что ОДНОВРЕМЕННО выйдут из строя и провода и датчик? Что-то одно из двух, а деньги взяты за оба. В общем, официалы разводят ничуть не хуже других.
Действительно, машина для президента и олигархов, чиновников на них пора пересаживать, пусть наслаждаются дорогим авто.
1) Итак проведено ТО-3? стоимостью 2950 рублей. (А почему не ТО-5 как положено?)
2) Проведено регулировка развал-схождения за 1180 рублей. (Странно, в сервисной книжки это мероприятие проводится при каждом ТО после 15 тык. Не взяли ли у вас деньги за одно и тоже 2 раза?)
3) Проведена диагностика ЭСУД за 472 ру*** (которая опять же должна проводиться при проведении ТО).
4) Проведена замена расходных материалов ( Свечи, возд.фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр,масл. фильтр) на сумму 2320 руб. (Причем если покупать эти расходники самим в магазине типа "Би-Би" общая сумма составит около 700-800 рублей).
5) Произведены ремонтные работы по ходовой и ремонт ЭСУД с заменой элементов за мегабабки. С ходовой все понятно, нефиг по ямам летать, с датчиками скорости и РХХ понятно не совсем. Но в любом случае стоимость обоих датчиков в магазине "БиБи" не превышает 500 рублей, а их замена занимает не более 10 минут с перекуром и баночкой пива.
6) Домучили наконец тормозную систему, которую не добили по гарантии еще давным давно.
ИТОГО: стоимость ТО составила чуть меньше 7000 рублей. В случае самостоятельной покупки расходых материалов (на негарантийных авто обычно ТО проходят со своими расходниками) стоимость ТО составила бы около 5600 рублей. В случае отказа от излишне навязанных услуг (проводить дважды диагностику ЭСУД, один раз в процессе работ согласно талону, а другой раз за 472 ру***), стоимость ТО еще снизилась бы.
Про остальную сумму можно сказать: "Богато жить не запретишь!" Сколько хотите, столько на машину и тратьте.
пользовался, знаю о чем говорю.