Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»
 
27.12.2012 | 90094 просмотра
 

Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»



Наступила зима. Сначала слабенькая... Потом посильней...

 

 

 

А зимой Калина начает хандрить.

Помните, как год назад мы все вместе пытались найти причину «дубеющих» на морозе тормозов? Боролись-боролись, в конце концов победили... но лишь с помощью наступившей весны и более менее теплой погоды. Как только температура упала до –20 по ночам, проблема тут же вернулась. Заводишь утром машину, счищаешь наледь с лобового, старт, разгон, тормозим... — а педаль дубовая, как будто вместо нее просто кирпич на полу лежит. Но если сильно на «кирпич» нажать, то все же эффект есть, останавливается потихоньку. После примерно пяти минут езды тормоз начинает работать в обычном режиме.

Отмечу еще одну «ново-зимнюю» серьезную проблему, которая действительно проблема, а не мелочь какая-то — Калина стала глохнуть на ходу. Глохнет не сразу. К примеру, ситуация: утро, деревня, заводимся, едем по шоссе 25 км, приезжаем в город, пробка, рычаг КПП на нейтраль, тормозим, останавливаемся... глохнем! Снова запуск, чуть проехали вперед, нейтраль... глохнем!!! И так постоянно, пока не начнешь подгазовывать на холостом. Впрочем, проблема успевала провлять себя не каждый раз и только на хорошо прогретом ДВС.

В общем, ездил, как мог, ведь до заветного ТО-5 и 60 000 км на одометре оставалось совсем чуть-чуть, и мне никак не хотелось лишний раз посещать сервис.

На цифре 60 066 одометр остановился... Причем в движении. Молчал также спидометр, ибо в очередной раз, судя по всему, отказал датчик скорости. Кроме того, начала «плавать» стрелка датчика уровня топлива, при повороте направо показывая пустой бак, а при повороте налево — полный. В общем, пора в СТО!

Купил только масло в ДВС и сдал машину без предварительной записи со словами «почините, пожалуйста». На следующий день звонок: «У вас в подвеске втулки надо поменять, рычаг и тягу. Делаем?» Делаем, что уж тут....

Еще через день звонок — можно забирать. Сколько денег? А берите 25 тысяч рублей, должно хватить! О_о

Приезжаю, оплачиваю вот такой счет:

 
Стоимость работ

 
Стоимость материалов

Список работ и материалов переписывать очень долго, укажу лишь итоговую цену «за всё»: 24 763 р.

Затем иду смотреть, что же нового у нас в подвеске.

 

 

 

 

 

 

 

Помимо ремонта подвески, наконец-то исправили тормоза, для чего был заменен вакуумный усилитель и жидкость. Стоит отметить, что вакуумник уже меняли в попытках устранить поломку, но в предыдущий раз это не помогло.

 

Отказ спидометра и остановка двигателя на ходу? Все просто, вышли из строя датчик скорости и датчик холостого хода. Причем какой-то контак даже подплавился...

 

К сожалению, по пути из СТО в офис Калина вновь пару раз заглохла на нейтрали... Потом еще глохла, но вот в последние пару дней, после довольно длительной стоянки, проблема не возвращалась. Может, датчик «притёрся»? :)

Кстати, для Калины наступила уже третья зима, а ее «советский» аккумулятор до сих пор жив! Вот недавно оставил Калину на 5 дней на стоянке, морозы были около 20 градусов ниже ноля, пришел днем в –13 и завел с «полпинка».

Так что машина хорошо заводится, уверенно набирает ход, печка неплохо дует тёпленьким километров через 10 после старта. Жить зимой можно! Ну, двигатель с коробкой шуршат немного странно, двери жутко скрипят с утра на морозе, а через верх водительской немного задувает холодом в поворотах, но на это я не обращаю внимания. Мешает жить хорошо сейчас два факта.

О первом я, к сожалению, забыл сказать перед ТО: перестал работать подогрев сиденья водителя. Кнопка нажимается, а лампочка не горит, подушка не нагревается. С утра ну очень холодно. У пассажира при этом все в порядке.

Второй факт — целиком и полностью моя вина. Потерян ключ с кнопками открывания дверей. Уже заказал новый, но пока приходится бегать с мастер-ключом, у которого нет управления центральным замком. Вообще, это не особая проблема, но на ТО, как и всегда, был бесплатно вымыт автомобиль... У этой Калины замок только на водительской двери, и он замерз!!! Закрыть все двери можно, но потом приходится пробираться в салон через дверь багажника... Выглядит это крайне забавно, а проделывать — жутко неудобно. Друзья, подскажите народные методы по разморозке замков, отличные от «поставить на ночь в теплый гараж».

Такие дела.

P.S. Проблему с течью коробки решили, как и во второй раз из трех, протяжкой болтов.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

Магнитогорск
Сообщений: 3
По поводу глохнущего двигателя и дубеющим тормозам из личного опыта могу сообщить следующее: скорее всего дело в подсосе воздуха через вакуумник. Один раз брал "Кал" на продажубыло тоже самое, именно вместе эти два симптома. Поменяли вакуумный усилитель тормозов- не помогло. Оказалось, что идёт подсос воздуха в щель м-у главным тормозным и вакуумником (по флану ГТЦ)-аж шипело. Уплотнили подходящим резиновым кольцом- перестала глохнуть и появились тормоза ! Попробуйте, может поможет.
4
1
Астрахань
Сообщений: 1
где вы такие цены нашли?это надо умудрится, Чистка дросселя 1900 р????Замена датчика 708 р???Развал 1000??я недавно делали диагностику 250р +почистили дроссель 100 р. датчик стоит 150-250 рублей. за замену взяли 50р. развал сделал + поменяли рулевые тяги вместе с запчастями обошлось 720 рублей
6
2
    
Сообщений: 33837
Darkon:
проблема с тормозами не из-за вакуумника, а из-за лепестка обратного клапана (черный штуцер на вакуумнике куда подключен шланг с ДВС). Достаточно снять этот штуцер переходник и смазать силиконом лепесток. В мороз просто там конденсат замерзает и в итоге вакумник не работает, т.к. нет разряжения от ДВС.
По заглыханию, дело не в замененном РХХ, скорее всего забилась трубка связи с атмоферой (продувка) на Адсорбере, находится в районе бензобака. Хоть и прикрыта кожухом но пыль попадает. Я поковыря в этой турубке проволокой. Видимо отверстие восстановилось и теперь провалов нет (до заглыхания пока не доходило).
сразу видно, мсье знает толк в извращениях, владеелц калины, не иначе?)
5
6
    
Chitago
Сообщений: 1563
"Рашен автопром рулит" традиционно.
3
1
   
Дупло
Сообщений: 526
ST Alex27rus:
Классическое обслуживание автопрома, и на Газелях и Уазах такие же цифры. На марке половина этой суммы ушло за 3 года владения, без учета масел, фильтров. Автопром *****-дорогая игрушка...
это цены конь в ДАЛЬ-Ладе...
на самом деле цены :
ф.салона 200р
ф.топливный 170р
стабилизатор 800р
рычаг 800р
салентблоки в "крабы" по 90р
дат хол хода 420р
дат скорости 400р
вакуумник 1400р

вот как то так...
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
6
1
   
Дупло
Сообщений: 526
вам даже гайки старые закрутили )))
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
4
 
   
Салават
Сообщений: 29
греть ключ зажигалкой и вставлять,несколько раз.как провернется,залить в скважину вд40.вот.
1
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
VIZON:
сразу видно, мсье знает толк в извращениях, владеелц калины, не иначе?)
сразу видно мсье знает толк, как купить за недорого новый автомобиль, не иначе. В частности за 300т.р., в свое время, с АБС, климатом, полным элекропакетом. Подскажешь дружище?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
2
    
Тольятти
Сообщений: 35
Визон опять у мамы тролль.

Pifus, неужели в городе нет ни одного толкового мужика, который разбирается в вазах? Вас на сервисе так и будут доить на десятки тысяч, а вы так и будете писать, что вам обошлось все в миллион за четыре года.
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
SiberiaTwin:
а кстати, дорого?
Нет конечно. передняя подвеска ремонтопригоднее даже больше чем на Калдинах.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Владимир144:
у меня на хонде партнер не требует кузовщина ухода. не гниёт. машине 12 лет.
гнить начинает как правило изнутри. снаружи и не видать особо.
нужно глядеть внутри дверей, порогов и задних крыльев.

у меня массово вылезло на 14м году. хотя с виду было норм.
и у многих знакомых также. 10-14 годов.

на базаре видел на лансере 5летнем токачто с ипонии в арке ржавчину.
на матрешке 6 летней тоже самое.
на пробоксе (которым нет и 10) видел гнилые пороги.

так что мое имхо - брать бу машину следует чем моложе тем лучше.
и никак не 10летнюю (успокаивая себя, что она не будет гнить).

хз как и где они эксплуатировались.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
5
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ты вообще щупал железо на короллах 95 г.в. и 2005? На первой действительно ЖЕЛЕЗО!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
Ты вообще щупал железо на короллах 95 г.в. и 2005? На первой действительно ЖЕЛЕЗО!
Ну что вы хотите...Не выгодно производителям машин делать вечные повозки, задача у них так поставлена: откатать 3-4 года, либо до окончания гарантии, либо до выхода следующего поколения модели, потом промыть мозги покупашкам словами типа "ну ты ж ведь не лох, чтобы ездить на старой машине?"-и все, дело сделано. Машины конца 80-ых годов-середины 90-ых бегают до сих пор, а многие (типа BMW в Е34 кузове или Марк-2 пережили уже не одного хозяина)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
1
    
Усть-Илимск
Сообщений: 33
Какая крепкая машина, до сих пор наездники не смогли ушатать, надо брать пока не сняли с производства
Лада Калина Универсал "Люкс" (45-038) 2012
5
1
     
Иркутск
Сообщений: 3893
Иномарки покупают только те, кому не по карману обслуживание вазов, это нормально.
9
6
     
Иркутск
Сообщений: 3893
Юрий28:
где вы такие цены нашли?это надо умудрится, Чистка дросселя 1900 р????Замена датчика 708 р???Развал 1000??я недавно делали диагностику 250р +почистили дроссель 100 р. датчик стоит 150-250 рублей. за замену взяли 50р. развал сделал + поменяли рулевые тяги вместе с запчастями обошлось 720 рублей
хз я ни ниву развал делал 1000р, тупо за развал ) , мужик час там выставлял его ) . На иномары стоит спереди 650р , диагностика подвески 350р
1
2
    
Владивосток
Сообщений: 46
Придааааааааать Агнюююююююююююю скорееее)))
4
7
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Как отогреть замок?
Брызни вд-40 в скважину, затем нагреть ключ зажигалкой вставь в замок, немного подожди (пока ключ подогреет личинку) и открывай.
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
 
 
    
Сообщений: 33837
Darkon:
сразу видно мсье знает толк, как купить за недорого новый автомобиль, не иначе. В частности за 300т.р., в свое время, с АБС, климатом, полным элекропакетом. Подскажешь дружище?
цена это единственный аргумент, позволяющий мириться с откровенно говенным качеством и заниматься камасутрой в гараже, да? так я не против, каждый сам выбират. флаг как грится, в ..
3
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
VIZON:
цена это единственный аргумент, позволяющий мириться с откровенно говенным качеством и заниматься камасутрой в гараже, да? так я не против, каждый сам выбират. флаг как грится, в ..
какой камасутрой? в каком гараже????
Я за 1,5 года в новую Калину только масло и бенз лью. На ТО прошу проверять, все ли в порядке, нужно ли что поменять, но не требуется.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
6
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
patriotds:
Иномарки покупают только те, кому не по карману обслуживание вазов, это нормально.
я за обслуживание Калины с июля прошлого года отдал один раз 6000, второй раз тоже около 6000, за то-3 - 7000. Это дорого??????
Поломок не было.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
VIZON:
цена это единственный аргумент, позволяющий мириться с откровенно говенным качеством и заниматься камасутрой в гараже, да? так я не против, каждый сам выбират. флаг как грится, в ..
Цена весомый аргумент. А так я тоже за лучшие машины, но на них надо сначала заработать. Вот как заработаю так и куплю. Кстати гаража нет. Но иногда хотелось бы их прикупить, т.к. кроме IT и ПК и в железяках нравиться покопаться своими руками. Некоторые вещи не стоят того чтобы их менять у ОД за бабки как в этой статье блога. Это маразм.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Неинтересно.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
LeRoN:
Ты вообще щупал железо на короллах 95 г.в. и 2005? На первой действительно ЖЕЛЕЗО!
Вот блин чудеса японского автопрома-элементарная ОЦИНКОВКА.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
1
  
Тюмень
Сообщений: 13
wildman85:
выше нечаянно получилось...
мне казалось смысл этого теста показать не только качество авто, но и сервис официалов.
да все поломки известные, конкретно Вам и другим ВАЗоводам с совдеповкими пережитками известно куда лезть и что смотреть, скажите чем советскиий аволюбитель отличается от российского? Тем что российский живет в 21 веке и ему ни *** не комильфо все выходные тусоваться в гараже под машиной, периодически попивая пиво с остальными мужиками.
я сам могу поменять расходники в своей машине, но зачем я буду тратить свое время, если есть проверенный временем и делом неплохой сервис, который за умеренную плату может мне поменять все что мне нужно, не отвлекая меня от работы и отдыха?
Я согласен с Вами. Только вот ребята на Калине не просто ездят, он ее, извините, вжаривают... Перечитайте их езду по плохим дорогам, про то, как они в городе чуууть-чуть приложились. А потом что-то бампер того, что-то новый неровно стоит...
Микроб устал, он бился с мылом SafeGuard...
 
 
   
Находка
Сообщений: 630
После мойки брызгаешь на ключ WD-40, вставляешь в замок и несколько раз открыввешь-хакрываешь замок- после этого ге замерзает (P.S. ток ге брызгай в замок- остагуться подтеки на которые налипает грязь.) А так, то по-моему Калине на свалке уже прогулы ставят!:) У меня Хонда 99 г/в стока денег за год на ремонт не съедает....
И сказал директор Автоваза: по щучьему велению, по моему хотению, а ну ведра, езжайте сами!!!!!!!:)
3
3
     
Сообщений: 80
непонятные расходы на такую машину этих наездников! меньше чем за год намотал на калине 20т.км , самое страшное заменили по гарантии стеклоподьемник, машина возит и в холод морозы -41 ежу спредварительным электропрогревом, машина теплая, ничего ни где ни текет не стучит,сверчков нет, летом кондишн работает на 5+, первое то обошлось в 1500 р , то-2 обошлось 2300 ! от куда данные ребятишки берут такую чуш в 25000 ну видимо их разводят! вот и все !
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
1
1
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Парни, есть мысль что надо продать этот эксклюзив и купить новую Калину (можно обычную). И снова в Москве с перегоном, чтобы заценить текущее качество. Все-таки авто вам достался совсем необычный, это изначально было понятно - выставочный и хрен пойми как собранный.
Не сторонник тазов, но реально что-то слишком много проблем. Надо понять, закономерность ли это... И с одним авто это не поймешь.
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
 
 
Сообщений: 191
Да пристрелите Вы её, чтоб не мучилась.
3
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
точно! Эту продать, и купить вторую калину, чтобы сравнить, если тенденция улучшения качества. Через годик два еще одну купить. Так хоть понятно будет. Есть ли улучшения.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
 
елизово
Сообщений: 7
у меня был старый блюберд 91 года.. за три года с 2008 по 2011 я в него вложил всего 7000р.
3
1
 
Партизанск
Сообщений: 4107
походу они на плановых ТО больше зарабатывают нежели с продажи машин. Там 30 там 40 и там 50 и выходит уже с 3 то больше 100.
Надеюсь хоть мои внуки в далеком будущем, увидят как автоваз выйдет на один уровень с известными производителями авто(не на бумагах а в реальности).
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
Мой отзыв: Toyota Carina 1995
 
 
 
Партизанск
Сообщений: 4107
dgon32:
у меня был старый блюберд 91 года.. за три года с 2008 по 2011 я в него вложил всего 7000р.
верю что спринты в 91 и 100 кузове такие же надежные как и короллы. у меня за 5 лет правда 70000 ушло. но там поменялось буквально всё.И ездит она у моего друга до сих пор, горя с ней не знает, марк 100 его чаще подводит не желе королка.
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 886
свеча зажигания 1шт 600р????? я правильно понял???

на 2 jz оригинал тойота платиновые по 450р, или в калинах урановые свечи для аццкого отжига)))
25тр в калину это бред какой то, может быть автопром вышел на европейский уровень))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
JZ в РФ:
25тр в калину это бред какой то, может быть автопром вышел на европейский уровень))
Нормальные свечи для калины (рекомендованые заводом)-прмиерно 450-550 рублей за КОМПЛЕКТ, Bosch, NGK, Denso.
Официалы просто очень жадные, намазывают тестеров на бабки, а они и рады стараться платить.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
   
Находка
Сообщений: 982
Взялибы ниву лучше ее отправили в магадан на тест а не гранту. Я в замок жидкость для размораживания замков брызгал все ок. Вд 40 не помогло. Можно пару раз кипитка с чайника вылить если под рукой больше ни чего нет
 
 
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Тема про калину уже давно себя изжила считаю, рекомендую не продать не сжечь не утопить её, а прокатитесь в гонках на выживание на ней, сделайте красочный отчёт в блог)) И на этом дело и закончите, хоть уйдет калинка красиво))
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
"двери жутко скрипят с утра на морозе, а через верх водительской немного задувает холодом в поворотах, но на это я не обращаю внимания. "

Ребята, вы что-ли уже третью зиму ни разу вэдэшкой не проходили петли и замки? А силиконкой резинки дверей не обрабатывали? Ну вы даёте...
У нас в Тольятти на мойках такая услуга есть платная,...для ленивых водителей. 150 рублей всего.
1
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
"О первом я, к сожалению, забыл сказать перед ТО: перестал работать подогрев сиденья водителя. Кнопка нажимается, а лампочка не горит, подушка не нагревается. С утра ну очень холодно. У пассажира при этом все в порядке"

Схема подключения обогрева сидений:
 
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
" Друзья, подскажите народные методы по разморозке замков, отличные от «поставить на ночь в теплый гараж»."

Купить WD-40 и пропшикать все движущиеся части замка, куда попала вода.
 
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Diman-3250:
мда вот и покупай автотаз... разоришься!
Не разоришься, если дилера проверять будешь и свои денежки считать начнёшь.
А когда это деньги служебные и начхать, что там тебе дилер меняет/делает, то тогда да, разоришься.
1
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
exter:
Сейчас владельцы пылесосов типа Х5 могут смело исправить в отзывах, что ТО у них совсем не дорогое, на 20-50% дороже ВАЗовского))
Смешно. Вы цену-то на ТО смотрели на вышеприведенных сканах?
ТО-3 на Калину по ним стоит - 2995 рублей.
Х5 за 3 тысячи... Смешно.
1
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ребята вы не могли всякую хрень в магазине купить, там фильтр воздушный 220 рублей. цена 100-110 рублей. Датчик холостого хода 600 руб ему цена 300, и так по половине пунктов.
Причем не понятно зачем менять рычаги, и стабилизатор.

Вы так ездите что его погнули?
2
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
"Потерян ключ с кнопками открывания дверей. Уже заказал новый, но пока приходится бегать с мастер-ключом, у которого нет управления центральным замком. "

Чтобы вас не обманули и с этим.
Ключ-брелок для Калины стоит 650 рублей. Активация ключа - бесплатно на ТО или с помошью руководства пользователя. Или 100 рублей у самых жадных дилеров.
1
1
     
Moscow
Сообщений: 83
Ndru:
Вы не поверите, но бензин (во всяком случае у нас, в Сибири)-грязный. У жены машина стала жрать и не ехать-повезли на промывку, так вот, из 4-х форуснок нормально работали только 2 (распыляли), остальные 2 были в жутком грязно-коричневом нагаре (в машину лился только Аи-95, только Газпромнефть)-из них бензин тупо капал каплями. Мастер на промывке не поверил, что машина от прошлой промывки прошла всего 18 тысяч.
Я тоже пару месяцев на иногда Газпромнефти в москве заправлял. Всегда чувствовалось, что бензин фуфловый, а тут просто начала глохнуть, троить и т.п., благо на мкаде рядом с другой заправкой-закачал сколлько влезло норм бензина - потихоньку поехал. Газпромнефть - оборзевшие аферисты, за красивым фасадом их заправок спрятана однозаправочная заправка в глухой деревне, даже в деревне бенщзин получше будет...
 
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
pifus:
Всем, кто предлагает сменить сервис, отвечаю: наша политика - обслуживание только в официальных сервисах. Ближайший другой сервис - в 250 километрах вроде. А это 500 км в обе стороны ради смены масла или проверки джеки-чана. Второй сервис - в 750 км.
Почему в заказ-наряде нормо-часы не проставлены?
Где печать фирмы?
Сколько стоит нормо-час у вашего дилера?
Вы готовы оплачивать любую сумму, которую вам предъявит ваш дилер?
2
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
vt007:
Только не продавайте это.. Скинемся всем миром и сожжем на очередном ДРОМо фестивале!! Нах она нужна убогая
Свою машину сожги. + последнее предложение в твоём посте.
2
2
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Silver_Ghost:
Когда увидел на Дроме, что вы будете тестировать Калину, было интересно, что из этого выйдет. Сейчас же читать все это просто грустно. Понимаю, что вам достался не лучший экземпляр, качество лотерейное. Понимаю, что вы давно или вовсе не ездили на отечественных авто и потому отношение к авто может отличаться. Но читая блог Калины, складывается впечатление, что вы целенаправленно или по глупости убиваете автомобиль. Даже не хочется лазить по всему блогу, чтобы привести самые яркие примеры. Достаточно последней на данный момент записи. Глохнет авто при торможении? Извините, это ВУТ, если он пропускает, двигатель заглохнет. Не работает спидометр, при этом в приборку не лазили? Датчик скорости, качество известно. Чистка дроссельной заслонки за 1800 рублей тоже порадовала - любой жидкостью типа Carb Cleaner на работающем двигателе побрызгать достаточно... Отогревающаяся во время езды тормозная система? Извините, это уже совсем - попала вода! А уж не пшикнуть WD-40 хотя бы в замки после каждой мойки... Я так делаю с самого начала эксплуатации авто и всегда попадал в салон с первой попытки.
Я понимаю, что вас может не радовать езда на русском авто после ПР в хорошем состоянии. Я понимаю, что вам не хочется изучать устройство авто и самостоятельно чинить его, владелец нынче вовсе не обязан этим заниматься, есть сервис. Но хотя бы не надо ездить по городу с замерзающими тормозами, исправляйте недочеты оперативно! Опасность на дороге представляет не марка авто, а ее состояние.
Мне не жалко АвтоВАЗ, они не маленькие дети, сами решают, что и как производить. Мне не жалко людей, купивших ВАЗ - они сам решали, что им покупать. Мне жалко автомобиль, который убивают.
Всё верно. Представляю, если они купят дорогую машину, сколько с их подходом с них снимут денег...
1
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Dimedrol2000:
На креплении стабилизатора одного болта нет
А зачем он им. Контроля выполненных работ они не сделали ( о чём говорит отсутствие соотвествующей записи в заказ наряде). Они деньги отдали официальному дилеру и считают, что машину отремонтировали.
Ну на нет и суда нет.
1
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Питерский волчара:
ТО очень дорого вышло..
2950 рублей. Недорого совсем.
1
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
VIZON:
сразу видно, мсье знает толк в извращениях, владеелц калины, не иначе?)
Месье, это не Вы-ли специалист по гнутию дисков?
Чего Вы там владелец?
1
2
 
Партизанск
Сообщений: 4107
avtovazik
Или проектировал калину или ген.директор авто ваза.
Если не то и не другое то лизнул от пят до затылка.Хоть бонусы какие нить есть?Ну там денюшку дают,или ТО со скидкой?
Да именно эту машину ушатали.Куплю за 30000р. машина получит второй шанс (как машина, а не убиваемый кусок метала горе водятлами),любящего хозяина и бережный уход.
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
4
4
  
Тольятти
Сообщений: 11276
spirit-25rus:
avtovazik
Или проектировал калину или ген.директор авто ваза.
Если не то и не другое то лизнул от пят до затылка.Хоть бонусы какие нить есть?Ну там денюшку дают,или ТО со скидкой?
Да именно эту машину ушатали.Куплю за 30000р. машина получит второй шанс (как машина, а не убиваемый кусок метала горе водятлами),любящего хозяина и бережный уход.
Что сказать-то хотел?
2
4
 
Семипалатинск
Сообщений: 6
на нейтрали глохнет, тут либо РХХ (регулятор холостого хода) либо ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки... меняются самостоятельно, стоят копейки)))
 
2
 
Семипалатинск
Сообщений: 6
и не факт, что с первого раза на хороший нарваться можно))
1
1
    
Сообщений: 1252
2115 2005 года за 7 лет 1 раз регулировка тросика сцкпления 2 раза подтяжка тросика ручника замена сальников приводов в коробке замена стартера, пару раз дохли по одному преды, потекла левая передняя стойка, правый пыльник на гранате менять пора, говорят надо клапана отрегулировать, все это можно уложить в 5т.р и это за 7 лет. Вы что там с калиной этой делаете? Тормоза ни разу не пропадали ! сама не глохнет, в -37 заводится без всяких там прогревов, обороты плавают +- 100 под настроение её и еще чек горит когда не завелась с первой попытки. И не надо говорить что финик дешевле в обслуге)) если с ним сделать тоже самое и заехать к официалам то и все 200тыров отдаш
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
5
5
    
Сообщений: 1252
Ценники действительно космос у диллера вашего! Кпримеру Новосибирск этим летом регулировка клапанов ваз 21099 700р + материалы в итоге 800 с копейками и это на не гарантийной тачке просто пока на учет ставил её там диллер ваза и ГАИ в одном сдании!
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
4
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
JZ в РФ:
свеча зажигания 1шт 600р????? я правильно понял???
на 2 jz оригинал тойота платиновые по 450р, или в калинах урановые свечи для аццкого отжига)))
25тр в калину это бред какой то, может быть автопром вышел на европейский уровень))
слушай я тебе на тойоту могу такие же по 2000 руб продать если купишь?????

Так и на калине комплект 600 рублей стоит, а они по 600 руб штука покупают.
4
2
    
Сообщений: 1252
здании
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
 
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
mva1984:
брррррр не понял, вы на 50 000 км ремень грм помпу и подвеску заменили??????
то есть на моей алтиме 96 года когда я ее купил в 2005 и на ней 130 000 миль было и подвеска и грм и помпа родные и вообще жидкости не менялись( тормозуха тосол и акп) типа она у меня с заменой одной стабилизирующей до 160 000 миль добегала и продалась походу все не по регламенту было и вообще надо было вкруг все сменить?
ребята в сша не меняют всю ету хрень так рано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы ****ей занимаетесь.....а если авто требует данной замены.......сорри но это хлаааМ
ну видно наши бараны и в америке отметились.

Если американские автомобили имеют, то его и делают. А дятлов которые не чего не меняют и здесь хватает.
1
2
    
Новокузнецк
Сообщений: 56
Leva614:
вот метеллолом у меня чайник 94 года и как часы аж скучно становится а тут такое .ужос
Только часто бывает что следующий хозяин в твой чайник денег вкинет больше стоимости авто...
3
2
   
Уссурийск
Сообщений: 698
Продай её...
1
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Калина 2010 года, ездит жена (ну т.е. понятно всем, что все ямы на дороге по умолчанию ее), пробег-около 64 тысяч, машина покупалась с пробегом в 15 тысяч (т.е. неизвестно, как прошлый водятел эксплуатировал), из замен: корзина сцепления в сборе (ну не знала она, что не нужно держать выжатым сцепление на здоровенных лежачих полицейских!), лампочек, всех фильтров, масел. Все поломки. Может как бы стоит чуть бережнее относиться к автомобилю, а не устраивать праздник абсурда с космическим цеником по ремонту?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
3
     
Омск
Сообщений: 103
официалы космонавты по ценам .Езжу на Вазе моя машина отбегала 200т км.Подвеска морда 12т руб стойки каяба,опоры ss те ставил не дешевые запчасти если брать подвеску заводскую выйдет 6000.Освежил движку замена колец,сальньков наводяшек 7000.чистка топливной ,форсунок,дроселя,замена патрубков ,радиатора печки чистка системы охлождения ,замена ремня грм ,помпы ролика ,всех датчиков ,тормозных шланов ,тормозной жидкости,колодок -8 тр.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1995
3
1
  
подмосковье
Сообщений: 291
В одних руках "Калина" нормально эксплуатируется. Знаю трёх человек у кого "Калины"- никто не жалуется. А при такой эксплуатации, как у дромовской "Калины", наверно любую машину убьют. У меня было с 79-го года 9 отечественных машин, пожаловаться можно только на меньший уровень комфорта.Все были вполне надёжные. Газель с 406-м мотором прошла более 300000 км без особых проблем. Дело не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем.Я знал клоуна, который новый ниссан-патрол угробил. Если за машиной нормально следить, она будет служить соответственно, безотказно. И дело не в том, какая это машина, а в том , как вы к ней относитесь в процессе эксплуатации.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
7
2
     
Владивосток
Сообщений: 102
а говорят субару в ремонте дорогие)))
legacy bg9 2.5 1997г
3
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Сам отъездил на десятке 160 тык, из них 150 на газу. Когда продавал - в душе плакал. Новый хозяин тоже доволен. Над байками недорослей, видевших отечественные авто только издали, просто смеюсь.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
2
 
Партизанск
Сообщений: 4107
avtovazik:
Что сказать-то хотел?
много букФ не осилил?
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
3
2
 
Oмск
Сообщений: 5474
Неслабо так!
Внушительный список...
2
 
 
Сообщений: 4407
metalist:
Либо лохи, либо на откате с сервисом )))
Да нет – это объективный отчет обычных «юзеров», которые только руль крутят и из конструкции авто,знают только расположение горловины бака, а большего им и знать не обязательно.
У вас же - когда компьютер сломается, вы же его в сервис несете, или «васика» приглашаете? Мало кто и свои микроволновки сам делает дома.
4
 
 
Сообщений: 4407
ДРОМ – дайте плиз отчет стоимости вашей Калины спустя срок ее использования – купили за столько-то, потратили на ТО столько-то. Ну бензин и стоянка не в счет. Чисто расходы на ремонт и запчасти, включая сервис.

Интересно – сколько она сейчас стоит?
3
2
   
Москва
Сообщений: 31469
а сколько интересно за все время эксплуатации бабла вывалили за калину?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
1
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
По стоимости. Как минимум половина суммы по этому прайсу - нехилая накрутка дилеров на запчастях (посмотрите хотябы стоимость топливного фильтра) и сервисных работах (аля чистка дросселя).
В нормальном СТО (коих к сожалению очень мало), восстановление машинки обошлось бы гораздо дешевле.
Насколько я помню ребят развели ещё и на гарантию. Дав на машинку всего 30 т.к. пробега и всего один год (если не ошибаюсь). Так вот, любой ВАЗовод знает, что на эти машинки гарантия составляет 3 года, либо 50 т.к. пробега. В данный момент ремонт "за свои средства" должен считаться всего за последние 10 т.к. пробега.

По ушатанности подвески. На том фото, где крупно сфотографирован краб, видно как сильно согнута буксировочная петля. Так погнуть её можно только при очень сильном ударе. Я как-то на своём калиноспорте, упал в траншею высотой в полметра. Так петля у меня гораздо слабее пострадала.

Ну и очень многое зависит от выигрыша в лоторею АвтоВАЗа, и от прокладки между рулём и сидением. Мой калиноспорт прошел уже почти 80 т.к. за 3 года. Менял только датчики скорости, и стандартные расходники.
Lada Kalina Sport 1.4 v16
7
1
    
Владивосток
Сообщений: 1325
дальлада вас (да и не вас) разводит. Как пример: приходил к ним за датчиком расхода воздуха Bosh, ответили, что у них в наличии такого нет, под заказ ожидание от 1 месяца, стоимость от 6000 р. Заказал у местного интернет-автомагазина (им без разницы, на что Bosh везти, toyota или lada) - 10 дней ожидания, 2350 р. В средней и европейской России этот датчик в любом автоларьке стоит около 2000 р.
Elfист
4
1
Чита
Сообщений: 2
Вот сколько уже блогов почитал про Калину и прихожу к выводу, что у тестеров Калины кривые руки. Купил себе "Люкс " Хэтчбек, езжу и по районам Забайкальского края и по городу, калиной доволен очень. Автомобиль в основном для города, загородные дороги совсем убитые но и их подвеска терпит. Ездил из Читы в Алтайский край, с.Мульта, машина ни разу не чихнула. Двигатель 21126, Хэтчбэк, стоит кондер (и он летом устраивает не морозит ноги и т.д. и вроде все оптимально). Вчера в Н.Г. 01.01.2013 приехал к подруге, оставил машину на улице. Ночью -35. Утром проснулся, пошел заводить, фига 2, пытается и не может. Аккум замерз, там плотность изначально 1.24, попросил прикурить, дабы в Н.Г. нашлись добрые люди и помогли. Покрутил покрутил и разными хитростями безо всяких подогревов и т.д. завелась. Мужик офигел, который меня прикуривал.Сказал, что его "карина" в такой мороз не заводится совсем и надо лить на форсунки и свечи кипяток. А моя попыхтела попыхтела и завелась. Я так думаю что влияют на это такие условия как бензин который я заливаю постоянно АИ98, масло моторное Магнатек синтетика 5w30, масло в коробку 75w90. Ну и сама Калина. Конечно больше над ней так издеваться не буду, но то что дромовцы тестию при -20, фигня, моя машина при такой температуре без проблем заводится и едет. И не так уж она часто ломается. При моем пробеге в 50000км, заменил задний правый ступичный подшипник и 2 магнитолы по гарантии(какие то они не качественные были) остальное своевременное ТО и расходники.
8
1
 
Сообщений: 4407
Нет – все правильно – за углом в подворотне все дешевле, чем у официала.

Но смысл данных тестов в том что – президент с экранов ТВ пропагандирует и даже заставляет простых граждан поддерживать отечественный автопром. Вводит новые запретительные пошлины, Законы, Указы и т.д. и т.п.. Ошалевшей потребитель – который не имеет опыта общения с гаражными «дядя Васями» и гаечные ключи видит только по телевизору - вынуждены покупать сие чудо и идти как овца на бойню к официалам, дабы не потерять «гарантию»…

…А что в итоге имеют???

Вот на этот вопрос и отвечает ДРОМ – лохотрон и разводилово.

Качество - низкое, запчасти – дорогие, а в некоторых регионах – недоступные, гарантия – фикция, изначальная цена – высока, эксплуатационные расходы – выше крыши … список можно продолжить…
8
3
Чита
Сообщений: 2
Меня никто не заставлял покупать Калину, пошел и купил, потому что денег нет столько, чтобы роскошные тачки покупать, а запчасти на калину от 8 или 10ки подходят. Их полно. А ремни грм и генератора иномаровские и их куча, не надо ля ля.
3
3
 
орел
Сообщений: 6
"К сожалению, по пути из СТО в офис Калина вновь пару раз заглохла..."
а что вы хотели всего за 25000???!!!)))
4
1
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Стопарь левый почините. Кстати кто сегодня на ней ехал в город?)
1
1
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
В топку её. Дрова это. С новым годом форумчан!!!!!!!!!!!!
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
2
3
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Автосервис не понимает разницы между датчиком ХХ и клапаном ХХ! Позор, однако. Такого устройства как "датчик" не существует. Есть электроклапан, он ВЫСТАВЛЯЕТ ХХ, а не "определяет" его. Регистрировать ХХ это идиотское занятие, его выставлять нужно, для чего и ставится КЛАПАН.
Я могу понять когда это говорят неграмотные люди, но если официальный автосервис... В общем, это НЕ сервис.

За полторы штуки отремонтировали 3 цепи датчика скорости и сам датчик. Это такой новый вид развода? Ну какова вероятность что ОДНОВРЕМЕННО выйдут из строя и провода и датчик? Что-то одно из двух, а деньги взяты за оба. В общем, официалы разводят ничуть не хуже других.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
   
Сообщений: 720
Как результат борьбы с разводиловом клиентов автоваз должен лишить дальладу аккредитации.
5
 
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Да уж, 25 за ТО калины, ужас какой-то.
Действительно, машина для президента и олигархов, чиновников на них пора пересаживать, пусть наслаждаются дорогим авто.
5
3
    
Сообщений: 1048
Ndru:
Калина 2010 года, ездит жена (ну т.е. понятно всем, что все ямы на дороге по умолчанию ее), пробег-около 64 тысяч, машина покупалась с пробегом в 15 тысяч (т.е. неизвестно, как прошлый водятел эксплуатировал), из замен: корзина сцепления в сборе (ну не знала она, что не нужно держать выжатым сцепление на здоровенных лежачих полицейских!), лампочек, всех фильтров, масел. Все поломки. Может как бы стоит чуть бережнее относиться к автомобилю, а не устраивать праздник абсурда с космическим цеником по ремонту?
Вот-вот.Цирк, да и только.
7
2
 
Ха
Сообщений: 5848
За эксклюзив приходится платить!(((
2
3
Селятино
Сообщений: 3
Горячей водой в районе замка.У vyuz дома всегда пустая бутылка стоит)
1
1
 
Сообщений: 4407
ДРОМ - будет отчет о ее конечной стоимости на сегодня - или это коммерческая тайна - которая приведет к суициду доверчивых граждан?
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Dimmens:
Да уж, 25 за ТО калины, ужас какой-то.
25 не за ТО, а за дополнительные работы по желанию клиента. Читайте внимательнее.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Сообщений: 3
Давайте внимательно почитаем счет:
1) Итак проведено ТО-3? стоимостью 2950 рублей. (А почему не ТО-5 как положено?)
2) Проведено регулировка развал-схождения за 1180 рублей. (Странно, в сервисной книжки это мероприятие проводится при каждом ТО после 15 тык. Не взяли ли у вас деньги за одно и тоже 2 раза?)
3) Проведена диагностика ЭСУД за 472 ру*** (которая опять же должна проводиться при проведении ТО).
4) Проведена замена расходных материалов ( Свечи, возд.фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр,масл. фильтр) на сумму 2320 руб. (Причем если покупать эти расходники самим в магазине типа "Би-Би" общая сумма составит около 700-800 рублей).
5) Произведены ремонтные работы по ходовой и ремонт ЭСУД с заменой элементов за мегабабки. С ходовой все понятно, нефиг по ямам летать, с датчиками скорости и РХХ понятно не совсем. Но в любом случае стоимость обоих датчиков в магазине "БиБи" не превышает 500 рублей, а их замена занимает не более 10 минут с перекуром и баночкой пива.
6) Домучили наконец тормозную систему, которую не добили по гарантии еще давным давно.

ИТОГО: стоимость ТО составила чуть меньше 7000 рублей. В случае самостоятельной покупки расходых материалов (на негарантийных авто обычно ТО проходят со своими расходниками) стоимость ТО составила бы около 5600 рублей. В случае отказа от излишне навязанных услуг (проводить дважды диагностику ЭСУД, один раз в процессе работ согласно талону, а другой раз за 472 ру***), стоимость ТО еще снизилась бы.
Про остальную сумму можно сказать: "Богато жить не запретишь!" Сколько хотите, столько на машину и тратьте.
5
1
Сообщений: 3
К стоимости ТО еще приплюсуйте стоимость вашего масла. И кстати, вам ремень генератора/кондея поменяли? Не увидел его среди расходников? Или и тут вас, как бы помягче сказать, обманули? Стоимость его замены входит в те 2950, которые по талону ТО-3.
4
1
    
Сообщений: 1116
насчет способов отмораживания центрального замка - брелок-отмораживатель стоит около 150 р.,найти несложно,продается в киосках роспечати и у китайцев,конструкция у него несложная,питается от мизинчиковой батарейки,выдвижной штырь замыкает цепь,за счет чего нагревается - вставляешь в замок и через 1,5 - 2 минуты проблема снята.Сам таким периодически пользуюсь.Удачи в дальнейшей эксплуатации.
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
1
1
Красноярск
Сообщений: 2
@lex@nder:
Смотреть с 0:34:00 - там подробно все показано https://www.youtube.com/watch?v=tt1OsrNNryg 
ахахах зачет!!!! так и сделайте!!!
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Агашка:
Калину надо в гаражах ремонтировать...
Надо ген.директора АвтоВаза в гараж и отремонтировать, чтобы народу фуфло не втюхивал.
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Женёк 54:
Надо ген.директора АвтоВаза в гараж и отремонтировать, чтобы народу фуфло не втюхивал.
... и императора японии в автосервис, цепью за ногу и к батарее приковать, чтобы уставших попонцев чинил)))
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
1
 
Сообщений: 5973
2 и 3 фото где болт на лыже? место под 4ый есть... или это спецом для зеркальной установки? ыыыыы
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
 
 
Сообщений: 5973
а по поводу замков - спирт либо нагрев ключа на зажигалке... а так же есть электрические щупы-размораживатели.. работают от батареек, нагреваются очень дико. вставили, включили - должно отогреться.
пользовался, знаю о чем говорю.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Заказ-наряд пункт 10: ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА??? У вас в Калине... Как бы это народ не насмешить, Карбюратор есть?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
1
Нижний Тагил
Сообщений: 2
Борррис:
Заказ-наряд пункт 10: ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА??? У вас в Калине... Как бы это народ не насмешить, Карбюратор есть?
очистителем карбюратора промывают дроссельный узел в инжекторе.
 
1
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Борррис:
Заказ-наряд пункт 10: ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА??? У вас в Калине... Как бы это народ не насмешить, Карбюратор есть?
Есть, в калине и карбюратор есть.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
1
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
ruslan147 А для этого других жидкостей нет?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina