Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»
Наступила зима. Сначала слабенькая... Потом посильней...
А зимой Калина начает хандрить.
Помните, как год назад мы все вместе пытались найти причину «дубеющих» на морозе тормозов? Боролись-боролись, в конце концов победили... но лишь с помощью наступившей весны и более менее теплой погоды. Как только температура упала до –20 по ночам, проблема тут же вернулась. Заводишь утром машину, счищаешь наледь с лобового, старт, разгон, тормозим... — а педаль дубовая, как будто вместо нее просто кирпич на полу лежит. Но если сильно на «кирпич» нажать, то все же эффект есть, останавливается потихоньку. После примерно пяти минут езды тормоз начинает работать в обычном режиме.
Отмечу еще одну «ново-зимнюю» серьезную проблему, которая действительно проблема, а не мелочь какая-то — Калина стала глохнуть на ходу. Глохнет не сразу. К примеру, ситуация: утро, деревня, заводимся, едем по шоссе 25 км, приезжаем в город, пробка, рычаг КПП на нейтраль, тормозим, останавливаемся... глохнем! Снова запуск, чуть проехали вперед, нейтраль... глохнем!!! И так постоянно, пока не начнешь подгазовывать на холостом. Впрочем, проблема успевала провлять себя не каждый раз и только на хорошо прогретом ДВС.
В общем, ездил, как мог, ведь до заветного ТО-5 и 60 000 км на одометре оставалось совсем чуть-чуть, и мне никак не хотелось лишний раз посещать сервис.
На цифре 60 066 одометр остановился... Причем в движении. Молчал также спидометр, ибо в очередной раз, судя по всему, отказал датчик скорости. Кроме того, начала «плавать» стрелка датчика уровня топлива, при повороте направо показывая пустой бак, а при повороте налево — полный. В общем, пора в СТО!
Купил только масло в ДВС и сдал машину без предварительной записи со словами «почините, пожалуйста». На следующий день звонок: «У вас в подвеске втулки надо поменять, рычаг и тягу. Делаем?» Делаем, что уж тут....
Еще через день звонок — можно забирать. Сколько денег? А берите 25 тысяч рублей, должно хватить! О_о
Приезжаю, оплачиваю вот такой счет:
Список работ и материалов переписывать очень долго, укажу лишь итоговую цену «за всё»: 24 763 р.
Затем иду смотреть, что же нового у нас в подвеске.
Помимо ремонта подвески, наконец-то исправили тормоза, для чего был заменен вакуумный усилитель и жидкость. Стоит отметить, что вакуумник уже меняли в попытках устранить поломку, но в предыдущий раз это не помогло.
Отказ спидометра и остановка двигателя на ходу? Все просто, вышли из строя датчик скорости и датчик холостого хода. Причем какой-то контак даже подплавился...
К сожалению, по пути из СТО в офис Калина вновь пару раз заглохла на нейтрали... Потом еще глохла, но вот в последние пару дней, после довольно длительной стоянки, проблема не возвращалась. Может, датчик «притёрся»? :)
Кстати, для Калины наступила уже третья зима, а ее «советский» аккумулятор до сих пор жив! Вот недавно оставил Калину на 5 дней на стоянке, морозы были около 20 градусов ниже ноля, пришел днем в –13 и завел с «полпинка».
Так что машина хорошо заводится, уверенно набирает ход, печка неплохо дует тёпленьким километров через 10 после старта. Жить зимой можно! Ну, двигатель с коробкой шуршат немного странно, двери жутко скрипят с утра на морозе, а через верх водительской немного задувает холодом в поворотах, но на это я не обращаю внимания. Мешает жить хорошо сейчас два факта.
О первом я, к сожалению, забыл сказать перед ТО: перестал работать подогрев сиденья водителя. Кнопка нажимается, а лампочка не горит, подушка не нагревается. С утра ну очень холодно. У пассажира при этом все в порядке.
Второй факт — целиком и полностью моя вина. Потерян ключ с кнопками открывания дверей. Уже заказал новый, но пока приходится бегать с мастер-ключом, у которого нет управления центральным замком. Вообще, это не особая проблема, но на ТО, как и всегда, был бесплатно вымыт автомобиль... У этой Калины замок только на водительской двери, и он замерз!!! Закрыть все двери можно, но потом приходится пробираться в салон через дверь багажника... Выглядит это крайне забавно, а проделывать — жутко неудобно. Друзья, подскажите народные методы по разморозке замков, отличные от «поставить на ночь в теплый гараж».
Такие дела.
P.S. Проблему с течью коробки решили, как и во второй раз из трех, протяжкой болтов.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Свечи; АУ 17 ДВРМ 1,0 185р. цена (ну конечно могли и иридеевые поставить или платинум, конечно спорный момент)
фильтр воз. 150р
Фильтр салона угольный 280р.
Жидкость 0,5 90р.
Фильтр топ. 250р.
Втулки рыч 100р. ЗА ПАРУ
Рычаг 600р. Уже со втулками выше сказанными в сборе идет
Сб реакт тяги это я так понял в просто народе яйца они идут со стабилизатором там написано что он в сборе кстати )))) 1050р. его цена с крон-нами
Очист. 150р.
датчик х х 450р.
Вакуум 1200р.
Датчик скорости 450р.
ну и фильтр мас. 150р
+ работа 6000р.
И это не тольяттинские ЦЕны, конечно каждый крутится как может но это жесть конечно. На вашем месте я бы на бил ее взрывчаткой загнал к дилеру и как дал прикурить им ))))
теперь всех, кто будет тыкать дорогим дилерским ТО, буду отсылать на эту ветку :)))
дилеры то русские и накрутки на запчасти у них наши.
А так называемый дросельный узел и его устройство можно посмотреть в инете что б не выглядеть глупо с такими вопросами.
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
1. шланг картерных газов
2. шланг с адсорбера.
Так что не серчай))) а у точни про дросель или как его там)))
И что это за топливный фильтр за 800 рублей????
Да и стабилизатор в сборе рублей 600-700 стоит ну никак не 2000.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так и на калине комплект 600 рублей стоит, а они по 600 руб штука покупают.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
теперь всех, кто будет тыкать дорогим дилерским ТО, буду отсылать на эту ветку :)))
2. В вакуумном шланге усилителя должен быть клапан. В морозы он барахлит, замерзает. Это проявляется кажущимся отсутствием тормозов.
Сколько всего потрачено на всевозможные ремонты и ТО?
ВЕДЕТСЯ ТАКАЯ БУХГАЛТЕРИЯ?
проехала на текущий момент 72 тыщи
за все время потребовалось только за 90 рублей
купить шестерню редуктора ЭСП.
Если бы мне попался такой экзмепляр
как в этом тесте
то спалил бы нафиг :))))))))
Вот вам и выставочный экземпляр собранный на тяп ляп
А что с рычагами и стабом было так и не ответили. Нафига меняли?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В пьесе А.П. Чехова трагизм повседневности отображен предельно ясно и чётко, аки в этом блоге...
А может быть действительно в Москву? А? Да на Ладе-Калине!!!
Если доедет, то можно будет сфоткаться на той самой выставке где её взяли. Не?
Я далеко не любитель Российского автопрома но так относится к машинам просто нельзя.
В нете можно создать свой сайт и блог, можно озаглавить его как угодно, ну и рассказывать там обо всём.
Какие проблемы?
вот думайте, переваривайте. я уж и не знаю чем вы там думаетеXDXDXD
теперь всех, кто будет тыкать дорогим дилерским ТО, буду отсылать на эту ветку :)))