Калина снова на эвакуаторе. Российский бензин вывел отечественный авто из строя?
Солнечным апрельским утром я встречал службу эвакуации, которая приехала за дромовским супер-спорт-каром Лада Калина.
Это не «дежа вю», ребята, аналогичная история случилась с Грантой всего месяц назад: Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
Как говорится, ничто не предвещало беды. В понедельник утром я вышел из дома, сел в Калину, завел... и через 5 секунд машина заглохла. Завожу снова — крутит, но не схватывает. Покрутил, покрутил, забил, сел в электричку и уехал на работу.
Вечером отобрал у коллеги дромовский Х-Трейл, чтобы добраться до жилища (машина — зверь!). Позвонил в службу эвакуации, вызвал грузовик на следующее утро.
И снова «уже было»: Путин ехал по федералке на трех Калинах в сопровождении Крузаков. Почему?
В общем, Лада Калина добралась до СТО «ВАЗ»:
Что случилось с Калиной? А непонятно. После обеда сервисный центр уже вернул ее с тарахтящим двигателем. Предполагаемая причина поломки — бензин плохого качества. Как мне рассказали мастера, тот бензин, что сейчас в баке Калины, «пахнет ацетоном» и даже «не горит». Мастера поменяли свечи, Лада завелась.
Для справки. Я практически всегда заправляюсь на популярных в нашем регионе АЗС сети НК Альянс. В Калину я заливаю 95-й бензин, иногда 98-й. Помимо Калины, бензином этой сети в большинстве случаев заправляют все остальные автомобили из дромовского тестового парка — просто потому, что заправок этой сети много в городе, и на них нет очередей.
Старые свечи Калины. Ставили в декабре 2012-го, они прошли всего 9 тысяч км
Цена вопроса: 3500 р. эвакуатор (с учетом скидки постоянному клиенту) + 940 р. работы (диагностика ЭСУД и замена свечей) + 600 р. свечи NGK = 5040 р.
Но это далеко не финал, впереди нас ждет очередное испытание: ходовая часть Калины в плачевном состоянии. Недавно я специально съездил на независимое СТО с вибростендом, чтобы точно узнать: левая передняя стойка «при смерти». Помимо этого, скрипит чашка правой передней стойки, все тормозные диски требуют шлифовку, а лучше замену, гудят подшипники задних ступиц, а также замены просят втулки на рычагах и тягах передней подвески...
И это все с учетом того, что часть передней подвески мы восстановили 9 тысяч км назад (Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»), а родные передние стойки Калины были заменены на пробеге в 36 тысяч километров (Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом).
Результаты диагностики ходовой части
... Вот сижу я в офисе, пью кофе, а начальство долбит: «Пиши, Миша, пост в блог. Чини, Миша, Калинку нашу. Ищи, Миша, новые стойки для нашей ласточки». А я слушаю все это и думаю про себя о том, как же меня ... утомил этот автомобиль за два с половиной года. Хочется ни о чем не думать и просто мчаться с ветерком по трассе — до самого моря. Чтобы под задницей — резвый Мустанг, а рядом — Саша Грей. А не разваливающаяся Калина Спорт и местный дилер АвтоВАЗа. Эх, мечты... :'-(
#SashaGray in Russia, Vladivostok
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Японку даже 10-летнюю покупаешь и просто ездишь...
Можно и потюнинговать,но это уже на любителя.
А для продукции рашенавтопрома тюнинг-жизненная необходимость.Иначе толком ездить не будет.
Она живучая как крыса - вроде бьют ее, травят, а она сволочь все не сдохнет никак...
Вот будет и ответ на гложущий формчан вопрос - забить ли на гарантию, или нет.
Вот будет и ответ на гложущий формчан вопрос - забить ли на гарантию, или нет.
Японку даже 10-летнюю покупаешь и просто ездишь...
Можно и потюнинговать,но это уже на любителя.
А для продукции рашенавтопрома тюнинг-жизненная необходимость.Иначе толком ездить не будет.
На настоящий момент известно, что модель будет оснащаться двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Появление "заряженной" LADA Kalna продиктовано требованиями омологации гоночной машины в ряде классов российских автоспортивных соревнований, в том числе раллийных и кольцевых. Согласно правилам, участие гоночного автомобиля в соревнованиях возможно в том случае, если его "гражданская" версия выпускается серийно.
Напомним, спортивный болид LADA Kalina RC в боевой раскраске был представлен во время синхронной ледовой гонки, которая прошла в Тольятти 23 февраля этого года - в День защитника Отечества. Раллийная LADA Kalina 2 оснащена 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, который после доработок развивает мощность в 185 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 190 Нм. До 100 километров в час LADA Kalina RC, построенная на базе LADA Kalina второго поколения, разгоняется всего за 5,4 секунды. В апреле эта машина была представлена на 22-й международной выставке ""Мир автомобиля-2013"" в Санкт-Петербурге.
Серийное производство обычных автомобилей LADA Kalina второго поколения начнется 16 мая, продажи начнутся в июне.
Анекдот какой-то, продолжительностью два года)
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
Проблемы с ходовкой каждые два года я даже и всерьёз не воспринимаю:в России живём,на наших дорогах подвеска дольше не проходит.
Японку даже 10-летнюю покупаешь и просто ездишь...
Можно и потюнинговать,но это уже на любителя.
А для продукции рашенавтопрома тюнинг-жизненная необходимость.Иначе толком ездить не будет.
На 9-ку ставил дешевые амортизаторы (650 р. перед, 450 р. зад), так сопливить начали после 35 тысяч, и то при езде по всяким дорогам, с перегрузами и т.п.
По бензину - было, глохла на холостых, задолбался подгазовывать.
Ходовка за 35 тысяч тока передние подшипники по 250 р. поменял и гранату при покупке, и ниче больше не делал. Выходит, Калина-Спорт хреновее старенькой 9-ки )))
( надеюсь , цену в салоне знаешь ? )
Разложи названную тобой цену в 300,000 на составляющие, чтобы людям было реально понятно, почему она должна стоить именно столько.
- Цена металла
- Цена комплектующих изделий (от заводов-смежников)
- Цена оплаты труда рабочим и ИТР
- Оплата энергоносителей
- Оплата налогов
- Возврат кредитных заемных средств
- Минимальный размер прибыли
- Поддержание инфраструктуры предприятия
- и т.д. и т.п.
Разложи именно по цене каждой составляющей в ру***х так, чтобы получилась в итоге сумма 300000руб. При чем твой ответ должен содержать не мифические цифры, а рыночную цену по каждому пункт.
Причём всем всё ясно ( я имею ввиду непримиримых оппонентов , хотя они дааавно уже помирились ) .
Разложи названную тобой цену в 300,000 на составляющие, чтобы людям было реально понятно, почему она должна стоить именно столько.
- Цена металла
- Цена комплектующих изделий (от заводов-смежников)
- Цена оплаты труда рабочим и ИТР
- Оплата энергоносителей
- Оплата налогов
- Возврат кредитных заемных средств
- Минимальный размер прибыли
- Поддержание инфраструктуры предприятия
- и т.д. и т.п.
Разложи именно по цене каждой составляющей в ру***х так, чтобы получилась в итоге сумма 300000руб. При чем твой ответ должен содержать не мифические цифры, а рыночную цену по каждому пункт.
Свои обязанности, как руководителя, я выполняю четко, претензий со стороны выше стоящего руководства своей организации не имею, иначе давно оказался бы за забором.
Я специалист в другой области, в которой ты, будешь плавать как топор, стоит мне только задать один из вопросов, касающийся моей профессиональной деятельности. Устройство авто я знаю, могу четко и кратко сформулировать проблему (если такая возникнет), специалисту на СТО. А уж специалист СТО обязан полностью разбираться в устройстве авто, это его хлеб, в отличие от меня.
Резюмируя выше сказанное, ты облажался с ответом по поводу стоимости Калины спорт. Не смог обосновать даже приблизительно. Один трёп только и сотрясание воздуха. В принципе не удивительно, и вполне ожидаемо.
Ты разницу видишь между этими авто и Калиной? По моему разница очевидна.
Ты разницу видишь между этими авто и Калиной? По моему разница очевидна.
Цена нового авто в 2005 году составляла 120000руб. Для чистоты вычислений, принимаем покупку авто в середине года. Инфляция по годам в %, составляет: 2005-10,91; 2006-9,00; 2007-11,87; 2008-13,30;, 2009-8,80; 2010-8,78; 2011-6,10; 2012-6,60.
Итак, прибавив к цене 120000 ежегодный размер официальной инфляции, получим стоимость этого же автомобиля на 01.01.2013 в сумме 246134,50 руб.
Цена нового авто в 2005 году составляла 120000руб. Для чистоты вычислений, принимаем покупку авто в середине года. Инфляция по годам в %, составляет: 2005-10,91; 2006-9,00; 2007-11,87; 2008-13,30;, 2009-8,80; 2010-8,78; 2011-6,10; 2012-6,60.
Итак, прибавив к цене 120000 ежегодный размер официальной инфляции, получим стоимость этого же автомобиля на 01.01.2013 в сумме 246134,50 руб.
Проблемы с ходовкой каждые два года я даже и всерьёз не воспринимаю:в России живём,на наших дорогах подвеска дольше не проходит.