Калина снова на эвакуаторе. Российский бензин вывел отечественный авто из строя?
Солнечным апрельским утром я встречал службу эвакуации, которая приехала за дромовским супер-спорт-каром Лада Калина.
Это не «дежа вю», ребята, аналогичная история случилась с Грантой всего месяц назад: Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
Как говорится, ничто не предвещало беды. В понедельник утром я вышел из дома, сел в Калину, завел... и через 5 секунд машина заглохла. Завожу снова — крутит, но не схватывает. Покрутил, покрутил, забил, сел в электричку и уехал на работу.
Вечером отобрал у коллеги дромовский Х-Трейл, чтобы добраться до жилища (машина — зверь!). Позвонил в службу эвакуации, вызвал грузовик на следующее утро.
И снова «уже было»: Путин ехал по федералке на трех Калинах в сопровождении Крузаков. Почему?
В общем, Лада Калина добралась до СТО «ВАЗ»:
Что случилось с Калиной? А непонятно. После обеда сервисный центр уже вернул ее с тарахтящим двигателем. Предполагаемая причина поломки — бензин плохого качества. Как мне рассказали мастера, тот бензин, что сейчас в баке Калины, «пахнет ацетоном» и даже «не горит». Мастера поменяли свечи, Лада завелась.
Для справки. Я практически всегда заправляюсь на популярных в нашем регионе АЗС сети НК Альянс. В Калину я заливаю 95-й бензин, иногда 98-й. Помимо Калины, бензином этой сети в большинстве случаев заправляют все остальные автомобили из дромовского тестового парка — просто потому, что заправок этой сети много в городе, и на них нет очередей.
Старые свечи Калины. Ставили в декабре 2012-го, они прошли всего 9 тысяч км
Цена вопроса: 3500 р. эвакуатор (с учетом скидки постоянному клиенту) + 940 р. работы (диагностика ЭСУД и замена свечей) + 600 р. свечи NGK = 5040 р.
Но это далеко не финал, впереди нас ждет очередное испытание: ходовая часть Калины в плачевном состоянии. Недавно я специально съездил на независимое СТО с вибростендом, чтобы точно узнать: левая передняя стойка «при смерти». Помимо этого, скрипит чашка правой передней стойки, все тормозные диски требуют шлифовку, а лучше замену, гудят подшипники задних ступиц, а также замены просят втулки на рычагах и тягах передней подвески...
И это все с учетом того, что часть передней подвески мы восстановили 9 тысяч км назад (Как съездить на ТО-пять и потратить «двадцать пять»), а родные передние стойки Калины были заменены на пробеге в 36 тысяч километров (Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом).
Результаты диагностики ходовой части
... Вот сижу я в офисе, пью кофе, а начальство долбит: «Пиши, Миша, пост в блог. Чини, Миша, Калинку нашу. Ищи, Миша, новые стойки для нашей ласточки». А я слушаю все это и думаю про себя о том, как же меня ... утомил этот автомобиль за два с половиной года. Хочется ни о чем не думать и просто мчаться с ветерком по трассе — до самого моря. Чтобы под задницей — резвый Мустанг, а рядом — Саша Грей. А не разваливающаяся Калина Спорт и местный дилер АвтоВАЗа. Эх, мечты... :'-(
#SashaGray in Russia, Vladivostok
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
А Калина - ...
Но - отношение к Калине этой - как к развозной машине в богатой корпорации. Какой-нибудь Фокус или Октавия в Москве такое отношение потерпят (и то, там карточки на АЗС с хорошим бензином дают). Калина же, да на ДВ, да + палёные заправки = закономерный результат.
Сомтояние свечей жесть. Я свои на 18 тыщах поменял, так они как только что с коробки были. Раз уж купил новые, не стал возвращать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Сомтояние свечей жесть. Я свои на 18 тыщах поменял, так они как только что с коробки были. Раз уж купил новые, не стал возвращать.
Цена нового авто в 2005 году составляла 120000руб. Для чистоты вычислений, принимаем покупку авто в середине года. Инфляция по годам в %, составляет: 2005-10,91; 2006-9,00; 2007-11,87; 2008-13,30;, 2009-8,80; 2010-8,78; 2011-6,10; 2012-6,60.
Итак, прибавив к цене 120000 ежегодный размер официальной инфляции, получим стоимость этого же автомобиля на 01.01.2013 в сумме 246134,50 руб.
Скажи тогда, почему на ГСМ, энергоносители, ЖКХ инфляция влияет, а на цену авто, которая напрямую зависит в том числе от перечисленных факторов, влиять не должна??? Автомобили делают бесплатно из воздуха?
Брехло ты, а не конкурсный управляющий, к тому же безграмотный. Кто тебе доверит с нуля предприятия создавать, если грамотно даже писать не умеешь? )))
Проехали, дальнейшую дискуссию с неизлечимым троллем, считаю бессмысленной.
Скажи тогда, почему на ГСМ, энергоносители, ЖКХ инфляция влияет, а на цену авто, которая напрямую зависит в том числе от перечисленных факторов, влиять не должна??? Автомобили делают бесплатно из воздуха?
Брехло ты, а не конкурсный управляющий, к тому же безграмотный. Кто тебе доверит с нуля предприятия создавать, если грамотно даже писать не умеешь? )))
Проехали, дальнейшую дискуссию с неизлечимым троллем, считаю бессмысленной.
В отличие от тебя, я привожу конкретные цифры, имеющие подтверждение. Понятно, что это расчетные цифры, а не фактические. Однако, у тебя кроме слов, нет ничего. Одно бахвальство. )))
Все, дальше развивать тему с тобой, желания не имею, ибо с тобой все яснее ясного.
Аривидерчи!
Можно уже подвести итог эксплуатации - никто не ожидал чудес...
Чудес и не случилось.
кстати причем здесь свечи??
я на одном комплекте дешевых нжк езжу под 100 тыс
и знать не знаю как они выглядят
хонда едет и рулит кароче...бгг
спорт кар калина-потсталом.
Да и хоть какие дороге, но чтобы за 9 тыщ ушатать сайленты, так это наджо все эти 9 тыщб по щебенке гонять с ямами на скорости за 100.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
спорт кар калина-потсталом.
Да и хоть какие дороге, но чтобы за 9 тыщ ушатать сайленты, так это наджо все эти 9 тыщб по щебенке гонять с ямами на скорости за 100.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Есть примеры перед глазами продажи б/у ВАЗовской продукции и б/у прулей. Ситуация не в пользу последних. ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А по сабжу - насколько актуальна и целесообразна покупка Лады на ДВ?
Допустим, первый хозяин отъездит три-четыре года без особых проблем - новая машина, гарантия худо-бедно, то-сё... В общем, более-менее нормуль.
А "вторичка"? Гарантии нет, з/ч почти все с запада заказывать, опыта обслуги машины у местных сервисменов нет (с особенностями конструкции и характерными "болячками" машин они не знакомы), перед японскими аналогами уже нет преимущества в новости и гарантийности и разница в цене уже не пугающая (если сравниват "NEW" VS "NEW" и "б/у" VS "аналогичное б/у").
С "момента истины" (конец 2008 - январь 2009 - введение новых пошлин) идет пятый год, но ВАЗ так и не занял на ДВ эконом-сегмент. Хотя, согласно прогнозу "аналитиков", ввезенные "праворульки" давно должны истаскаться и рассыпаться в прах, а жители - активно пересаживаться на Лады и недорогие иномарки отечественной сборки.
И если в области последних очевиден заметный прогресс (на рынке "новья" явно преуспевают "корейцы", в меньшей степени "японцы", "европейцы" по-прежнему экзотика), то относительно свежий ВАЗ по-прежнему не часто встретишь в потоке.
Менталитет?
Или все-таки неудовлетворительная работа автопроизводителя?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Да и хоть какие дороге, но чтобы за 9 тыщ ушатать сайленты, так это наджо все эти 9 тыщб по щебенке гонять с ямами на скорости за 100.
А по сабжу - насколько актуальна и целесообразна покупка Лады на ДВ?
Допустим, первый хозяин отъездит три-четыре года без особых проблем - новая машина, гарантия худо-бедно, то-сё... В общем, более-менее нормуль.
А "вторичка"? Гарантии нет, з/ч почти все с запада заказывать, опыта обслуги машины у местных сервисменов нет (с особенностями конструкции и характерными "болячками" машин они не знакомы), перед японскими аналогами уже нет преимущества в новости и гарантийности и разница в цене уже не пугающая (если сравниват "NEW" VS "NEW" и "б/у" VS "аналогичное б/у").
С "момента истины" (конец 2008 - январь 2009 - введение новых пошлин) идет пятый год, но ВАЗ так и не занял на ДВ эконом-сегмент. Хотя, согласно прогнозу "аналитиков", ввезенные "праворульки" давно должны истаскаться и рассыпаться в прах, а жители - активно пересаживаться на Лады и недорогие иномарки отечественной сборки.
И если в области последних очевиден заметный прогресс (на рынке "новья" явно преуспевают "корейцы", в меньшей степени "японцы", "европейцы" по-прежнему экзотика), то относительно свежий ВАЗ по-прежнему не часто встретишь в потоке.
Менталитет?
Или все-таки неудовлетворительная работа автопроизводителя?
Ты это знаешь.
Но так думают не все.
"Менталитетом" объясняют многое из того, что не удается объяснить с позиции своей логики.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А так то зависть, - плохая черта. Не завидуй.
Где вы увидели выпад в адрес ВАЗа? :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Где вы увидели выпад в адрес ВАЗа? :)
Параллель с фразой: "Во всем виноват Чубайс" ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ты это знаешь.
Но так думают не все.
"Менталитетом" объясняют многое из того, что не удается объяснить с позиции своей логики.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Параллель с фразой: "Во всем виноват Чубайс" ))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас ****** на первом свидании" (C) АвтоВАЗ
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Сайт охотников и рыболовов:
общение на важные темы охоты и рыбалки в ХМАО.
Сайт охотников и рыболовов:
общение на важные темы охоты и рыбалки в ХМАО.
Porsche Boxter
Porsche Cayman
...
Porsche 2108... (первый в истории компании трехдверный хэтчбек, выпускался в СССР в г. Тольятти)
Новые страницы в истории знаменитой немецкой компании. :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Porsche Boxter
Porsche Cayman
...
Porsche 2108... (первый в истории компании трехдверный хэтчбек, выпускался в СССР в г. Тольятти)
Новые страницы в истории знаменитой немецкой компании. :)))
История ВАЗ 2108. Создание Восьмёрки.
В конце 70-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей, с передним приводом.
Поскольку FIAT не захотел сотрудничать с АвтоВАЗом по разработке новой модели, то пришлось искать других консультантов. Благодаря министру автомобильной промышленности СССР был найден выход и АвтоВАЗ подписал договора о сотрудничестве с несколькими европейскими фирмами. Началась история создания ВАЗ 2108.
Дизайн для нового автомобиля создавался итальянской фирмой BERTONE.
Разработку двигателя проводили совместно со специалистами Porshe.
Тормозные механизмы от компании Lucas
Конструкция задней балки от Volkswagen. Также было куплено несколько лицензий других фирм на различные узлы и агрегаты, например стойки, подвеску, рулевое управление и т.д.
В конце декабря 1979 года был выпущен первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ 2108.
История ВАЗ 2108. Создание Восьмёрки.
В конце 70-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей, с передним приводом.
Поскольку FIAT не захотел сотрудничать с АвтоВАЗом по разработке новой модели, то пришлось искать других консультантов. Благодаря министру автомобильной промышленности СССР был найден выход и АвтоВАЗ подписал договора о сотрудничестве с несколькими европейскими фирмами. Началась история создания ВАЗ 2108.
И герб у нас орел двуглавый одна голова на запад смотрит другая на восток, а своей нет печально, хотя это не относится к машинам 2108 там герб другой был. Но в данный момент обстановка примерно такая. М. Задорнов.
Дизайн для нового автомобиля создавался итальянской фирмой BERTONE.
Разработку двигателя проводили совместно со специалистами Porshe.
Тормозные механизмы от компании Lucas
Конструкция задней балки от Volkswagen. Также было куплено несколько лицензий других фирм на различные узлы и агрегаты, например стойки, подвеску, рулевое управление и т.д.
В конце декабря 1979 года был выпущен первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ 2108.
Рекомендую начать с того, на который я вам ответил ранее.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Так то юмор у меня нормальный, другой вопрос, что некоторым гражданам его сложно понять, в силу определенных причин, но это уже их забота. ))
Так и что там в моих отзывах не так?
История ВАЗ 2108. Создание Восьмёрки.
В конце 70-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей, с передним приводом.
Поскольку FIAT не захотел сотрудничать с АвтоВАЗом по разработке новой модели, то пришлось искать других консультантов. Благодаря министру автомобильной промышленности СССР был найден выход и АвтоВАЗ подписал договора о сотрудничестве с несколькими европейскими фирмами. Началась история создания ВАЗ 2108.
Дизайн для нового автомобиля создавался итальянской фирмой BERTONE.
Разработку двигателя проводили совместно со специалистами Porshe.
Тормозные механизмы от компании Lucas
Конструкция задней балки от Volkswagen. Также было куплено несколько лицензий других фирм на различные узлы и агрегаты, например стойки, подвеску, рулевое управление и т.д.
В конце декабря 1979 года был выпущен первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ 2108.