Президент АвтоВАЗа выразил благодарность администрации и посетителям Drom.ru
Сегодня мы получили письмо из Пресс-Центра ОАО "АВТОВАЗ" за подписью президента компании Игоря Комарова. Это первое послание официального характера, которое автопортал Drom.ru получает с начала тестирования Lada Kalina Sport.
Игорь Комаров, родился в 1964 г. По образованию экономист. Работал в Инкомбанке, Сбербанке, Норильском Никеле. С августа 2009 работает в должности президента АВТОВАЗА.
Радует, что за нашим проектом следят в компании-производителе, взвешенно оценили результаты перегона, увидели позицию комментаторов.
Хочется надеяться, что эксплуатация Калины Спорт и отчеты о нелегкой жизни машины в "дромовских" руках действительно пойдут на пользу производству и не будут забыты. Теперь вот думаем — может, по окончании нашего долгосрочного тест-драйва нам стоит совместно с представителями завода разобрать машину по винтикам, чтобы подробно оценить ее состояние.
Меж тем в субботу по РЕН ТВ показали сюжет про пробег Калины:
Другие записи блога
Комментарии
Не думал, что они хоть как-то отреагируют.
к сожалению, эти недоразумения вылазят на Калинах еще с 2006 года, и про них все СТО знают прекрасно, жаль что руководство АвтоВАЗа скорее всего не учитывают этого...Покупателям приходится по старинке самим дорабатывать автомобить)))
В чем-то согласен про то, что купленный экземпляр Калины прошел через тысячи рук и с выставки, но это не оправдывает такие поломки как течь коробки. Остальные мелочи не спорю, от части дело рученок выставщиков
весь этот информационный шум вокруг поездки машины по законам психологии неизбежно сыграл рекламную функцию... кроме того машина вроде как не развалилась... полностью...
а так удивительно, что кто-то из леворульного мира заглядывает на дром, я думал это последнее пристанище для ПР фанатов, узкий круг т.к. сказать
и спасибо тем кто придумал эту затею, и потратил деньги на покупку - все таки было интересно...
Toyota Prius '06
Письмо подписано и БЕЗ НОМЕРА. Как так. да же если отправлен скан по эл.почте.
Следует обратить внимание на работу не только автосборки, но и на работу секретариата.
теперь у АвтоВАЗа будет новый слоган
"Калина проехала от Москвы до Владивостока и не сломалась,и даже не нужны были еще 2 и эвакуатор.Бери КалинУ.она надежная"
ну что то в этом духе....
просьба сильно не пинать за имхо мнение.
Да и вообще программа утилизации изначально придумана потому, что они выпускали "автомобилей" больше чем реально могли продать.
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Письмо подписано и БЕЗ НОМЕРА. Как так. да же если отправлен скан по эл.почте.
Следует обратить внимание на работу не только автосборки, но и на работу секретариата.
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
шурупы тоже можно молотком забивать - ничё, сидят какое-то время.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
по поводу теста как такового,честнее было бы взять стандартное ведро,а не подготовленное и отрихтованное к выставке.Да.именно подготовленное,т.к. на любое публичное мероприятие выставочное оборудование готовят,что бы не дай Бог облажаться перед журналюгами,и потенциальными клиентами.у меня коллега прикупил калину спорт,сколько было пафоса,и обливания иномарок)однако,когда к концу первого месяца и 1000 км эксплуатации пропала первая передача и задняя,это было что то,спуск с небес,причем сразу под землю))))
А вообще, было бы удивительно, если бы АвтоВАЗ никак не отреагировал на такой тест, получивший достаточно сильный общественный резонанс
по факту качество японских авто мы догоним.... хз.. наврятли=
Ланк 6 VDC '02
ТВ новости тоже порадовали.
Так держать Дромовцы !
помоему одна нормальная машина в рашен федерашен автопроме=)))
а чего удалили мой первый пост?
никакого разжигания, нецензурщины и т.п. там не было, только констатация отсутствия номера письма, темы письма, адресата, исполнителя, проблем со стилистикой и утверждение, что если президент компании подписывает такие письма, то неудивительно, что компания производит продукцию недостаточного качества.
или вы надеетесь ещё письмо благодарственное от ВВП получить?..
но даже это не причина тереть высказывание о том, что За Рулём регулярно сигналит ВАЗу (кстати, даже не назвал его иначе - более употребительно в последнее время - сосудом), а толку нет.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Были,есть и будут ЖЫГУЛИ
Запили мне,Автоваз,саморез,запили ....
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны (Фаина Раневская)
Один хрен не куплю!!!!!!!
Пришел ответ: президент передвигается на lada priora premier. Это такая удлиненная приора.
Во как !
Вопрос - куда деваются деньги на господдержку Автотаза?
Ответ - посмотрите на часы на руке у Г-на Комарова?
Ответ - посмотрите на часы на руке у Г-на Комарова?
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Приора Премьер если и выспускается, то это мелоксерийное производство (до 1000 шт. в год). То скорее всего так и стоит в гараже, а выезжает оттуда исключительно ради показухи.
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
195.112.227.---
Я тут недавно на сайт автоВАЗа вопрос отправил: на чем ездиет президент автоВАЗа?
Пришел ответ: президент передвигается на lada priora premier. Это такая удлиненная приора.
Во как !
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
там дрому пришла благодарность от президента автоваза...
yyy:
всё.. на них теперь проклятье
http://www.asahi-trade.ru
http://www.asahi-trade.ru
Civic есть
Внимательно перечитайте "Блог русской Camry"... А ведь это машины совсем разных классов и цены...
Ничей автопром ни хвалить, ни хаять не собираюсь...
Комарову зачет.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
к сожалению, эти недоразумения вылазят на Калинах еще с 2006 года, и про них все СТО знают прекрасно, жаль что руководство АвтоВАЗа скорее всего не учитывают этого...Покупателям приходится по старинке самим дорабатывать автомобить)))
В чем-то согласен про то, что купленный экземпляр Калины прошел через тысячи рук и с выставки, но это не оправдывает такие поломки как течь коробки. Остальные мелочи не спорю, от части дело рученок выставщиков
В природе не существует.Спросите в любом автосервисе.
Все остальное вполне , и расход большой если 140 гонять.
А течи такой не бывает , даже с учетом сборки сопртов не на конвеере
а в ОПП.
А к нам не собираетесь ее испытать ? У нас между Тобольском и Пыть-Яхом есть супер испытательный полигон для подвески этого чудо авто....
Я бы, лично, так поступил. За их враньё, подставы и подлые приёмы.
Буржуев за большие деньги пускает покататься...
Тест дрома ему как слону дробина.
2007 год. Хабаровск - Байкал - Хабаровск... Думаю, что федералка была ещё "ТА"
Авто - Нива 21213...
С тех пор в сказки как то перестал верить...)))
Вот купить-бы японских сборщиков...и к ним японских надсмотрщиков...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Теперь все не так.
Это большое достижение!
Как-то так если в масштабе страны.
Немцы-жалкое подобие но ближе всех.Французы-итальяшки , ох не смешите мои тапки.
И ничего не закрывают свои заводики.
Как превратить Россию в Японию?
Чтобы рыба была качественной, чтобы икра была не пргорклой, чтобы суда ходили современные, поезда скоростные, электроника чтоб была самая лучшая?
Как, дромовцы?
Научите Путина, покажите свой интеллект.
Как превратить Россию в Японию?
Чтобы рыба была качественной, чтобы икра была не пргорклой, чтобы суда ходили современные, поезда скоростные, электроника чтоб была самая лучшая?
Как, дромовцы?
Научите Путина, покажите свой интеллект.
Неприятный осадок создает прокачивание огромных сумм через ваз.
В его убыточность верится с трудом , больше похоже на перераспределение фин потоков которые хз куда идут.А ваз с его запутанным хозяйством позволяет списать любые суммы на убытки.Концов не найти.Отличная ширма.Не будет ваза найдут другую.
Работать как робот по 18ч в день , жить в коробке из под ботинок ,жрать непонятно что.
Не я лучше на калине поезжу и починю ежели чего отвалиться.
Я бы, лично, так поступил. За их враньё, подставы и подлые приёмы.
наверное на приоре...
П.С. насчет марка, за цену калины друг взял марка 2001 года и безумно рад своему выбору..
Это раз.
Жигули они-же фиат полное г... по сравнению с 21093 разработанной нашими и для наших условий.
И во многом 21093 и ее наследники , а калина самый прямой наследник мало чем уступает тоете.
В плане езды конечно , про понты речи нет.
Кстати в свое время девятка поперла с нашего рынка Шкоду , если кто не помнит.
А макаронники в автомобилях еще хуже французов.А хуже них только китай.
Она как раз на дальние поездки ориентирована.
Так что ждём нового теста, нового русского крайслера! Резонанс, конечно, будет меньше, чем с Калиной, но всё же...
Как превратить Россию в Японию?
Чтобы рыба была качественной, чтобы икра была не пргорклой, чтобы суда ходили современные, поезда скоростные, электроника чтоб была самая лучшая?
Уже куча семей померзло на смерть в морозы, в наших жигулях.
Она как раз на дальние поездки ориентирована.
Так что ждём нового теста, нового русского крайслера! Резонанс, конечно, будет меньше, чем с Калиной, но всё же...
По сумме итогов двух краш-тестов автомобиль с подушками безопасности и ремнями с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия набрал 23,6 балла. До четырех «звезд» не хватило всего 0,9 балла! Зато три «звезды» (даются за итог в 16,5 – 24,4 балла) достигаются с солидным запасом.
И краска с нее облазит , хотя оказалось что то был логан облезший.
То ЗР фантастические суммы за ТО калины называет.
Бояться ее жутко , знать есть за что.
Вот приоры никто особо не боиться , и шума вокруг нее нет такого.
Вокруг Сайбера тоже шума вроде нет.
Это раз.
Жигули они-же фиат полное г... по сравнению с 21093 разработанной нашими и для наших условий.
И во многом 21093 и ее наследники , а калина самый прямой наследник мало чем уступает тоете.
В плане езды конечно , про понты речи нет.
Кстати в свое время девятка поперла с нашего рынка Шкоду , если кто не помнит.
А макаронники в автомобилях еще хуже французов.А хуже них только китай.
И первые пару ткм было затрудненное переключение передач, приработалось.
По причинам материального плана пришлось продать , и поездить на старом зубиле.
Как будет возможность куплю тоету.НРАВИЦА.
а я говорю что они не должны были калины покупать??? Какую машину покупать дело каждого. Я лишь привожу факт, что путинская поездка дала свои плоды.. У нас колин до этого 2 штуки ездило, а сейчас их много развелось...Сейчас в автосалоне Автоваза очередь небольшая... П.С. насчет марка, за цену калины друг взял марка 2001 года и безумно рад своему выбору."
Не знал , что у нас актер рекламных роликов работают премъером.........Нехилый наверное у него процент в ВАЗЕ......... раз "сам" вынужден свое го....о рекламировать. Докатились. Во "их " жажда нажывы приперла. Обидно,что кто-то повелся на эти дешовые понты.Бедолаги
В прошивки было заложено не заводиться если холднее.Козлы конечно.
Сейчас поправили.
Она в районе 24.8С .
Если теплее заводится практически все.Холоднее резко траблы начинаются.
В холд лучше подогреть , хотябы до -20.
У нас почти рай , новый мэр города , впрочем уже бывший настроил развязок и починил дороги.Блаженствуем пока.Перед ним был все фонтаны строил.Нахрен нам они.
А для себя решил однозначно, чем именитее менеджеры хотят мне впарить это творение, тем меньше у них шансов
было и то и другое причем по нескольку.
Хорошо....скажу в плюс русскому атопрому... Имелся в управлениии ваз 2106 советской сборки... Хороший авто для своих лет.. поломок минимум.. Так вот я к чему, что поменялось то?? почему же автоваз перестал делать качество?? так трудно что ли?? Раньше поломки не были так часты, как на нынешних вазах... Мне кажется ДЕШЕВОЕ НИЗКОЕ качество материалов, качество сборки деталей, вот залог ДЕШЕВИЗНЫ вазовских запчастей... а если делать качество запчастей как японцы,( я про оригинал), то цены не будут вас радовать...
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
Поломки часты? насколько часто и что ломается в вазе?
Потому что торговля запчастями очень прибыльный бизнес и автоваз зарабатывает на продаже запчастей не маленькие циферки..
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
ВАЗ АКПП не разрабатывал и соответственно денег не тратил.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Бугагос...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
интересно под каким ником он здесь))))
я ниговорил котегорично нет их оооочень мало тем более новых!от этой заразы даже на востоке избавиться немогут больно дещево)))15-20 рубликов)))как нормальный сотовый стоит))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
И забудешь сразу о желании кататься на бу авто представительского класса за копейку малую.)))))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
ОАО "АВТОВАЗ" есть коммерческая структура.А у каждой коммерческой структуры наиглавнейшая задача -получение прибыли,а уж потом - удовлетворение...повышение...у лучшение...
Получение прибыли любой ценой,нещадной эксплуатацией трудящихся,впариванием некачественной продукции под видом качественной,недобросовестной конкуренцией и т.п.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Да гоню, гоню я((((
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
и ip и е-майл будут идентичны
и это в век высоких технологий...НАНОТЕХНОЛОГИЯ однако))))))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Авторам идеи несомненный "+".
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
)))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Он ведь подержанный соответственно сосояние должно быть примерно как у нового ВАЗа и цена на него примерно такая же (с пошлиной)...... . Но вот в чем проблема ... по факту IST ГоООООоораздо безопастнее, надежнее и интереснее в управлении....
И вот еще что!!! Позор авто-производителю который не способен конкурировать с Б.У. автомобилями.....ни ценой не качеством....
Письмо это как и все у нас в Росси - ФОРМАЛЬНОСТЬ.
Kia Ceed II CRDi
Хоть умри они все здесь публично, НЕ ВЕРЮ!!!!
SunnyFB15, QG15DE,1999,белый
сейчас TOYOTA IPSUM SXM10, Mem.edition, 1999,жемчуг
А ВЫ ТУТ ЕЩЕ И РАДУЕТЕСЬ ЧЕМУ ТО??? Люди, что с вами?
Путней машины просто не будет.
Блин! Ну Чессс слово! Это как выбор какой ногой пр. или лев. в КАКАХУ наступить....
Уже не смеятся, а плакать хочется...Одни клоуны и главное такими деньгами ворочают. За эти деньги что закапали в ведрозавод, можно было иномарок просто кучу собрать на нашем заводе, причем на вложения иностранных инвесторов...Зла не хватает...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Бог с ним с этими Калинами, Вы лучше качество Lada 2119 кроссовер не оставте без внимания, авось будет первый шаг в современный автомир!
Да, и назовите точные сроки его производства, а то может мне не стоит ждать и многим другим!?
Как цитата одного из руководителей на одном из каналов,давно "пока они покупаются(и неплохо) поднимоть в качестве смысла и логики нет"
------------------------------ ------------------------------ ----------------------
А как можно повышать качество так и не научившись делать??Сразу нужно что-то нормальное сделать а потом уже повышать качество.
Кстати, К.О. сообщает, что вся информация о поломках традиционно лежит в техническом разделе, а в "новостных" разделах поломки не обсуждаются, т.к. оффтопик.
лучше прогнать ее летом по маршруту Б.Невер-Якутск, всего то 1200 км примерно, вот тогда интересно будет как она проедет. а лучше туда и обратно!
лучше прогнать ее летом по маршруту Б.Невер-Якутск, всего то 1200 км примерно, вот тогда интересно будет как она проедет. а лучше туда и обратно!
Цитата - "...думаю, что подобные акции нужны...., а вам (хм.. я не языковед но с маленькой буквы?) - в качестве базы для формирования позиции."
Гыыыы можно подумать у нас позиция не сформирована :)
Цитата - "Нам понравился и искренний интерес к автомобилю со стороны людей, которых с российскими (опять с маленькой буквы мож кто объяснит нормально) машинами зачастую ничего не связывает.
Ага не связывает а деньги налогоплательщиков?
Цитата - "Важно что журналистам достался выставочный автомобиль, (О млин не стесняется, грит автомобиль) прошедший через сотни тысяч рук посетителей ММАС-2010."
Я на ММАС-2010 небыл. Но это сколько должнобыть посетителей, чтобы часть из них подошла к калине, и какаято села в неё, и сколько подёргало чтото в подкапотном! Это чтож с ней будет если в такси её устроить?!
Ну и самое сладкое.
Цитата -"Все выявленные вами (интересно он "я" как пишет) проблемы и досадные недоразумения бубут учтены в нашей работе....
ВО КАК "....БУДУТ УЧТЕНЫ...." НЕ УСТРАНЕНЫ, а просто учтены он даже не пообещал (хотя мы сыты по горло обещаниями) повысить качество, наказать виновных (дилера например)!! Нет его всё устраивает!!! Всё на пошел курить, ато дальше без матов не получается!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Не знал?Ну так знай.
Другой разговор стойки подвески.Уверен что у отца друга они идут по статье "расходники"!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
слышишь сказачник!это могу поспорить новую 2110 капиталили на пробеге 76000 и до этого всё подкапотное пространство поменяли!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
да кстати пробовал на 2110 ездить !мля неполучилось неудобно аж ваще!!!!места за рулем просто нет!как будто её под мааааленьких китайцев разрабатывали!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Уже не смеятся, а плакать хочется...Одни клоуны и главное такими деньгами ворочают. За эти деньги что закапали в ведрозавод, можно было иномарок просто кучу собрать на нашем заводе, причем на вложения иностранных инвесторов...Зла не хватает...
Ваз всегда был прибыльным предприятием , а тут вдруг на тебе, денег в него вбухивают.
А насчет сборки иномарок это зря , в россии самый низкий в мире процент локализации автосборок .
Те нам не хотят отдавать более менее технологичное производство даже их устаревшего дер...а.
Даже морально устаревший 30лет назад движок логана (как следствие неремонтопригодный и неэкономичный ) и то сами шлепают.
Форд-фокус варят в сварочных кондукторах , как в 50х годах прошлого века.Ваз уже лет 20 роботы варят.
Нахрен они нужны со своим хламом.
На самых-самых первых были еще детские болезни стартер,заднее стекло и вторичный вал КПП.Но это к камфорту никаким боком и было ну очень давно.
Вследствии чего износ поршневой наступал к 100ткм.Самые везучие до 400ткм ездили но это единицы.
На впрысковых вазах подсоса пыли нет , пока сам не накосячиш , и капиталку делают примерно на 250-350ткм.
А так у них особо ничего не ломается.ДМРВ ходит пока движок не задымит, потом конечно сразу каюк.Но не раньше.
ВАЗ-2121 называли в зарубежной прессе "Русская сенсация". Этот автомобиль сбрасывали с парашютом на Северном полюсе и он спокойно завелся и проехал много километров ,вернувшись на материк. Он поднялся по руслу высохшего ручья на самую высокую точку Японии-вершину Фудзиямы( 3776 метров). Он стал единственным автомобилем из СССР ,который экспортировался в Страну восходящего солнца. В Германии на "НИВУ" записывались в очередь. Автомобиль побеждал в в ралли "Париж-Дакар", выигрывал" ралли фараонов", "Париж-Тунис", "Алжир", "Камерун". Мировой рекорд - "восхождение " автомобиля на высоту 5726 метров на Тибетское плато в Гималаях. Около трети всех выпущенных "НИВ" ушло на экспорт. "НИВА" до сих пор бегает по дорогам более 100стран мира. Наша русская "НИВА" спасала иностранцев в Антарктиде.
Я уверен доедет.
И почему, кстати, в качестве примера асашай? Давайте уж тогда пробежимся по президентам всех стран и посмотрим, на чьего производства авто они ездят, а потом посмотрим, что выпускает автопром соответствующей страны.
И почему, кстати, в качестве примера асашай? Давайте уж тогда пробежимся по президентам всех стран и посмотрим, на чьего производства авто они ездят, а потом посмотрим, что выпускает автопром соответствующей страны.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Точнее после пробега 100,200,300 ткм можно сдать свой двигатель с обменом на новый при условии наличия подробных записей об эксплуатации.И рожа сдающего должна вызывать доверие.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
И почему, кстати, в качестве примера асашай? Давайте уж тогда пробежимся по президентам всех стран и посмотрим, на чьего производства авто они ездят, а потом посмотрим, что выпускает автопром соответствующей страны.
Нет такого автомобиля , сделать.
ЗИЛ 117 реанимировать.Всех госчиновников на ВОЛГУ пресадить.
Решаемо на 100%.Было-бы желание.
Думаю ВВП в следующий заход сможет что-то сдвинуть в этом направлении.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Типичная речь перепродавца - много слов и ниаких обязательств.
А люди, производящие эти моторы, говорят, что 200 - самое то.
Кому разумнее поверить ?
у тебя тоже много слов! знаешь ну просто глупо даже немецкому или японскому производителю верить на такой пробег!знаешь если бы я давал гарантию на свою машину на 50000км ,я бы тебе с уверенностью сказал что и 35000000000 км он пройдет! так как 50000 тыщ это реально и пройдет он 50000 а потом рвись нервись по гарантии ты его уже не поменяешь!!!!а сам то ремешок после 30000 поменял???
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Делаешь заявления по предмету, о котором владеешь только экономической информацией.
Готов поверить и в цифру 15 000 км, но мы же на на шоу Малахова, нам аргументы подавай.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Электроизмерительная лаборатория"
Может, пока мы воду в ступе толкли, скакнули технологии ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Электроизмерительная лаборатория"
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Только кого брать за образец?
Когда разрабатывали девятку протестировали кучу образцов , короллу , гольф , кадет шкоду как ее там...
НИ ОДИН не устроил по КАЧЕСТВУ .Они оказались не приспособленны для России.
А 2109 сделали отлично подходящей под наши условия.
Как мы ездим на вазах ни одна иномарка не выдержит таких издевательств.
Даже королла и ниссан-сани на редкость неприхотливые создания но до девятки им далеко насчет езды по гов...щу.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Дал указание не ставить ****** релюшки?
...будут учтены.....
...взяты под контроль....
Чего уж конкретней.
Оно сравнительно лучше чем то чем его заменяли первые годы работы завода.
Но те времена давно прошли.
Итальянцы - великие металлурги , даже звучит смешно.
Дело не в железе а в дедушке , у него шо хош будет ездить вечно.
Отчет где-то в инете есть.
Сергей Чемезов о семье
«У меня большая и дружная семья. Старший сын работает в “Итере”, младший пошел в школу. Средний учится в медицинском, а дочь заканчивает МГИМО, будущая журналистка. Все хотят по мере сил помочь мне. Жена, по образованию инженер-экономист, даже пытается создать в России производство шестиступенчатых автоматических коробок передач. Вместе с друзьями она организовала этот бизнес (ООО “Катэ”), в котором раньше работал Максим Нагайцев, нынешний вице-президент “АвтоВАЗа”. Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF».
Кто такой Чемезов видимо все в курсе.
Почему путин-медведев не могут понять, что не смогут они догнать ЯПОНЦЕВ в автопроме!Был недавно в Тольятти так там вокруг автоТАЗА столько магазинов других японских и европейских марок, что голова кружится!:)И народ местный потихоньку пересаживается на эти машины!!! Почему просто не дать НАРОДУ выбирать авто используя ПРОСТУЮ КОНКУРЕНКЦИЮ отменив все ОХ...ННЫЕ ПОШЛИНЫ!!!
Ну это как-бы объяснить , как выгнать свою бабу которая тебе готовит , а самому покупать на ужин недоеденные неграми гамбургеры.Очень вкусные и малонадкушенные.
Как-то так если в масштабе страны.
а я бы не так сравнил, если уж про баб. это девку выдавать страшную немытую но свою, нецелованную(она ж страшная), а чтоб на других не заглядывались на красивых, импортных(они ж ещё и замужем побывали) за визу с них такой ценник драть что они полюбви потом ни-ни тока за деньги. вот народ и моршится и пьет в такую по трезвяне то и не сядешь, а вы про негров, не с нашего они района:)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Электроизмерительная лаборатория"
Toyota Carina
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А ля гер,
Ком а ля гер.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Иностранцы не станут продавать нам машины за рубли...
Остаётся одно - платить эти рубли своим согражданам за то, что они для нас делают хоть какие-то машины.
Парни столько бабла слили.....
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Дата Курс Изменение
07.09 25,6940 –8,56%
06.09 28,1000 –11,13%
03.09 31,6200 22,56%
02.09 25,8000 10,01%
01.09 23,4530 17,94%
31.08 19,8860 –0,47%
30.08 19,9800 7,13%
27.08 18,6510 –0,32%
26.08 18,7100 1,76%
25.08 18,3870 6,78%
Вот интересно бы покопаться, что за собственники сливали акции 2 - 3 сентября?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Уоррен Баффетт — самый успешный инвестор планеты. Для выбора объекта инвестиций он выработал собственные критерии.
АвтоВАЗ — самая низкорентабельная компания сектора. Норма EBITDA и чистой прибыли в 2006 г. составила соответственно 8,7 и 1,7% (в 2005 г. — 6,75 и минус 0,8%). По итогам 2007 г. ожидается 8,5 и 1,8%. Низкая рентабельность связана с высокой конкуренцией в секторе легкого автомобилестроения, из-за которой эмитент не может поднимать цены на продукцию.
Достаточен ли свободный денежный поток для акционеров? 2,67
В 2005-2006 гг. FCF компании был отрицательным. За счет благоприятной рыночной конъюнктуры по итогам 2007 г. ожидается рост до $320 млн. На дивиденды АвтоВАЗ направляет немного — около 2,5% чистой прибыли, тогда как аналогичный показатель для «Северсталь-авто» в 2006 г. составил 17%.
Какова отдача на вложенный капитал? 2,33
По итогам 2007 г. ROE ожидается на уровне 3,3% (в 2006 г. рентабельность составила 4,2%), в 2008 г. — 3,5%. У зарубежных компаний аналогичный показатель составляет порядка 10%.
Есть ли у компании явное конкурентное преимущество? 3,00
Явного преимущества — ни технологического, ни экономического — у АвтоВАЗа нет. Несмотря на рост рынка в 2007 г. на 57% (в денежном выражении), усилившаяся конкуренция сократила долю АвтоВАЗа с 30 до 24%.
Какова справедливая цена акций компании? 2,67
Справедливая цена одной обыкновенной акции АвтоВАЗа составляет $0,90, потенциал снижения — 100%, рекомендация — продавать.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Не думал, что они хоть как-то отреагируют.
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
хотя тут явно - не меньше ордена. )
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
Дешево и сердито.Никаких хлопот , деньги в чистом виде.Сиди и собирай налоги.А куда мы денемся будем покупать иномарки и на таких условиях кому карман позволит.
Думаешь буржуи цены скинут , или япы будут дешевле свое бу продавать, щас как-же.
Все сразу подорожает.Выбора то не будет.
Они все спят и видят конец ваза , и прилагают к этому максимум усилий между прочим.
Завод больше нужен народу чем правительствы , у того нефть есть.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Можно современную короллу сравнить с 100й , то-же много интересного вырисовывается.И большой вопрос хуже или лучше современная.
Если не в курсе как устроенна каждая из ни то я тебе расскажу.
Если вкратце то японцы достигли тех-же технических характеристик с меньшим количеством металла.
Плохо у них с металлом.С килограмма веса двигла они снимают в 1.5 раза больше мощность.
Хорошо это или плохо.Это хорошо для производителя и плохо для потребителя.Конечно, когда контрактный движок стоит 1куе то нам пофиг.А если его нет , ремонт сразу становится фантастически дорогим.
По пассивной безопасности калина на голову выше старой короллы , хошь конструкцию рассмотрим , хошь сам по инету поищи описания аварий.Новая королла тут конечно выигрывает у нее все раздуто и усиленно.
Ну а марк2 двадцатилетний сравнивать не будем , я и так скажу что он лучше калины.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"не выдерживают конкуренции" - это значит, что объём продаж тазов ниже объёма продаж б/у одноклассников в той же ценовой категории ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Для таких гонок хороша была старлет-GT.
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Я буду поставлять тебе "марк2 двадцатилетние", а ты будешь давать взамен беспробеговые калины. Идёт ?
А что ?
Я буду поставлять тебе "марк2 двадцатилетние", а ты будешь давать взамен беспробеговые калины. Идёт ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Но большая часть лучшести новой короллы это конечно понты.
Как-то знаешь по другому на тебя смотрят.
Шуршит она поприятнее.
Только вот к той канаве куда влетел на калине ,
я и близко-бы на королле не подъехал.Страшно.
Так-что скорее это будет вторая машина.
Сливаешься ? Разумно...
Развелось трепачей...
Для сторонников идеологии воинствующего практицизма привожу развернутый вариант своих соображений ранее не озвученный ввиду прмитивности и очевидности этих соображений.
Так вот считаю марк 2 лучше чем калина в плане покататься , комфортный салон , достойный движок
(отлично сбалансированная рядная шестерка) которого ввиду большого запаса мощности практически не слышно при обычной езде.Ощущение надежности и стабильности , машинка то высокого класса.
Все это весьма способствует получению удовольствия.
В практическом плане владения ею каждый день все по другому , расход бензина , износ шин...
Так вот калина практичнее.И вот эта ее практичность и определяет ее более высокую цену.
А марк лучше.
два месяца инструктору:
- Очень часто люди после своего первого прыжка буквально влюбляются в
небо, в это сказочное ощущение свободного полета, и по прошествию многих
лет, завершая свой земной путь, просят их похоронить возле того места,
где они испытали эти бесподобные переживания. И это большое кладбище
возле летного поля и есть то место. И вот именно так подробно все это и
надо объяснять, а то у вас уже треть группа нового набора разбежалась,
потому что вы им говорите лишь, что это кладбище парашютистов нашей
школы. (с)
Ну, ты меня понял :)
У Ремарка хорошо было про поведение скоробогатых америкосов в 30е годы в Германии.
Оди в один наши малиновые пиджаки 90х.
Переболеем думаю , лет через ....не я не доживу.
Так получилось, что двое моих знакомых поучаствовали в программе утилизации старых авто и как раз за прошедший месяц стали обладателями Лады Калины (универсал) и Рено Сандеро (базовая комплектация). Внимательно посмотрел обе машины, покатали. Если и есть между ними какая-нибудь разница, то пожалуй в пользу калины. При этом свой восьмилетний фит я бы не поменял ни на одну из них.
ТАЗ стоит 270 тр, а румын - 345. Так зачем платить больше если колбасит пацанов одинаково? Не понимаю восторга в сторону этих недорено.
Кстати и на той и на другой высоковольтная коммутация... На ПР наверное уже лет 10 не видел...
ребята, а кто вообще верит то Комарову?
"не выдерживают конкуренции" - это значит, что объём продаж тазов ниже объёма продаж б/у одноклассников в той же ценовой категории ?
Во вторых "не выдерживают конкуренции" - это значит, Различными способами создание препятствий импорту иномарок... что означает отсутствие равной конкурентной борьбы за потребителя...
Еще Вопросы??
Для таких гонок хороша была старлет-GT.
Но вот с двигателем 4a-gze 170 л.с. .... есть наддув.... Но эти машины Ооочень редки в наших краях
Только вот в чем беда и тот и другой Движок уедет от Калины спорт Ну ООооочень далеко....
Равной борьба будет, когда два завода будут расположены рядом (или хоть в одном экономическом пространстве), на них будут работать люди с одинаковой з/п и прочие экономические параметры будут близки.
С натяжкой ближе всего к тазу по многим параметрам - таганрог или калуга.
И что, нечестно они конкурируют ?
Всё честно - никто не мешает буржуинам разместить заводы тут и не платить пошлин за готовую продукцию.
Равной борьба будет, когда два завода будут расположены рядом (или хоть в одном экономическом пространстве), на них будут работать люди с одинаковой з/п и прочие экономические параметры будут близки.
С натяжкой ближе всего к тазу по многим параметрам - таганрог или калуга.
И что, нечестно они конкурируют ?
Всё честно - никто не мешает буржуинам разместить заводы тут и не платить пошлин за готовую продукцию.
Мне глубоко начхать на ваше мнение... в равной степени как и вам на мое.....
Только по сути разговора... есть черное - есть белое ФАКТ есть ФАКТ!
Доказывать что то не собираюсь... когда узнаешь истину спор теряет смысл.....
Завидую познавшему истину :)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
У Левина GZE турбины нет - ФАКТ! Есть нагнетатель... соответственно наддув есть! - ФАКТ! )))))))))))))))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Ну а 7-8тыс оборотов это не цифры, любой движок любого автомобиля потянет.Сказал-бы 15000 как у какой-нибудь хонды-аккуры.
Что на форумах холиворят только "познавшие истину", я знал давно.
В чём ТВОЯ истина ? В том, что ты, перепродавая плоды чужого труда, кормишь тех, кто производит машины, цена которых в 3 раза завышена ? В том, что без автоваза жить станешь лучше ?
Да любой "гонщик" знает о 4A-GTE , спринтеро-левинской мифе и легенде .
В природе не существующем но заколхоженном фанатами из подсобного материала.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ну я и говорю, что убили неплохой брэнд. Сейчас бы альянс был Рено-Москвич-Ниссан. Обменивались и развивались бы 3 брэнда, если бы не Лужков!!! Я бы многое отдал, что бы восстановить легендарный ам. именно москвич, первая в мире машина поехавшая на альтернативном топливе 1079 год, город Харьков!
Вот и делаем вид что хотм вступить туда.
Реально мало что делается , ни на какие серьезные уступки Россия не идет ради вступления в ВТО.
Что в общем понятно поскольку оно нам нахрен не нужно.Что мы можем предложить кроме сырья , так его и так купят.
Зато вступление в ВТО сразу откроет путь для их товаров к нам , заставит поднять цены на энергоносители до ВТОшных.Не , такой союз нам не нужен , надеюсь мы туда не скоро попадем.
Нужно сначала зубы отрастить.
Нормальное в общем письмо и акция ДРОМа представляет для ваза определенный интерес.
Интерес несколько специфический.Поясню в чем дело.
Ваз имеет своих испытателей свои полигоны , свои рессурсные испытания по дорогам общего пользования.
В том числе все руководство (теперь уже кроме высшего) ездит на новинках своей продукции и регулярно отчитывается о ходе эксплуатации.
Если надо жестко протестировать , для этого есть инженеры испытатели.Вот в них вся проблема.
Это спецы высочайшего классса , если им поставили задачу скажем убить переднюю правую стойку.
Они ее убъют , все остальное будет как новое (ну шутка).Но они органически в силу того что они инженеры ПОДСОЗНАТЕЛЬНО берегут технику.Ну не могут они ехать как гм... пофигисты.
А ДРОМовцы могут и могут выявить такие недостатки которые ни один инженер никогда не найдет.
В общем конечно конструкция обкатанная особо сюрпризов не будет , но кто знает , ребята талантливые , может нароют чего.В этом их ценность.
Заявляю это как бывший (в далеком прошлом правда) сотрудник "Отдела Подготовки Испытаний" НТЦ ВАЗа.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А вообще правильный намёк - купил тарантас никому не говори как он тебе надоел ( вечно рассыпающийся)
???????