Автоматчик возьмет механическую Калину под своё начало
Прим. Drom.ru: Когда мы начинали этот тест, была одна мысль, которая не давала покоя: а кто будет на Калине ездить по приходу во Владивосток. Желающих не наблюдалось. А сейчас прямо очередь!
Весь коллектив Drom.ru имеет опыт вождения автомобилями с механической коробкой передач. Кто-то раньше ездил, кто-то сейчас ездит. Но есть и один такой, кто после окончания автошколы, десять лет назад, вообще на коробку не садился — вся жизнь прошла за автоматом.
--
Я хотел поездить на Калине с самого начала, поскольку у меня хэтчбек — Daihatsu YRV (1,3 л, 140 л.с., 4WD, автомат), а Kalina, неcмотря на проигрыш в мощности, отсутствие полного привода и механическую коробку передач, тоже городской хэтчбек.
На коробке я не ездил с автошколы. У меня нет полноценного опыта вождения автомобиля на механике — проблема, но мы не привыкли отступать: разработал себе график освоения коробки, указал нормативы, пошел выполнять.
Четыре вечера, часа по два, практиковался стартовать в горку и не глохнуть при этом. В первый вечер взял с собой Михаила Pifus, но понял, что надо самому — одолел советами. Два вечера кряду глох, трогаясь с ручника, и понял, что это — не мой путь, освоился с трех педалей. К концу последнего вечера поездил по городу. Более менее понял, как управлять автомобилем на механической трансмиссии. Впечатлениями делиться не буду. Спрошу совета:
1. До каких скоростей крутится каждая передача? (Pifus утверждает, что скорости — туфта, надо руководствоваться только тахометром, причем сказать, как это делать, он не может; fraggle говорит, что переключается по чувству). Мне интересно: самый экономичный режим или самый подходящий для города.
2. Чего точно не стоит делать с коробкой? Я откровенно опасаюсь, что спалю ее по неопытности. Коллеги, правда, говорят, что это сделать практически невозможно.
3. На что обращать внимание первое время, каких подводных камней ждать?
Заранее спасибо за дельные советы.
А пока у нас поломалось следующее:
1. Задний левый стеклоподъемник.
2. Окончательно сломалась магнитолка.
Другие записи блога
Комментарии
с такими-то вопросами
1. Все верно говорят: (Pifus утверждает, что скорости — туфта, надо руководствоваться только тахометром, причем сказать, как это делать, он не может; fraggle говорит, что переключается по чувству.
Если хочешь сэкономить, то в районе 2500-2700 об/мин переключай! Но смело и до 3-4 можно крутить!
1-ая - 20 км/ч
2-ая - 40 км/ч
3-ая - 55-60 км/ч
ну и т.д....
Это самый экономичный режим! =)
2. Учись работать сцеплением! Чтобы тронутся, не нужно давать 4-5 об/мин, 1500 вполне хватит!
А вообще, сцепление спалить легко! Просто смирись, что это сцепление отходит максимум 40 тыс.км )))
3. Главное НЕ обращать внимание на коробку, когда двигаешься! =) Смотри только на дорогу!
Лучше всего покатайся по объездным дорогам, и по ночным улицам чтобы привыкнуть! А после уже выезжай в плотный поток!
-хочешь сносной динамики с 3000 до 4000 ИМХО
(привыкнешь по звуку втыкать будешь))
Сполне нормальный тест. Ведь бюджетные российские машины (все на коробке) предлагаются взамен обычным иномаркам (на автомате, как правило). Вот и посмотрим на такого представителя "таргет-группы" :)
сложно написать нормально ? МКПП и АКПП ?
Принцип экономичной езды прост: переключаться чем раньше чем лучше, на 60км уже на 5ой катиться, мотор выше 2500 не крутить. При условии конечно, что мотор "глотать" не будет, атмосферник вазовский как ни как.
Просто смирись, что это сцепление отходит максимум 40 тыс.км )))
Хотя с небольшим опытом вождения можно и раньше, главное ногу убирай со сцепы)))
Все время пока ездил задавался вопросом: "Блин, а какая у меня щас передача воткнута??". на автомате конечно все не так. Сел, привык к зеркалам, габаритам - и все! в город! на трассу, на МКАД - куда угодно.
Но иногда прям хочется "воткнуть с хрустом пониженную". к счастью быстро проходит :)
Очень даже реально его сжечь, если тупить постоянно, но так как машина новая, ты быстрее освоишься, чем спалишь сцепление.
И как уже сказали не обращать внимания на коробку, не смотреть какую скорость втыкаешь, все внимание на дорогу :)
Говорят же "масло в коробке", "коробас навернулся", "контрактная коробка" все это к автоматам относится.
предисловие,у меня ниссан люцино98года,1.5л,механика с пробегом 150000,а может и больше,в общем старенькая иномарка далеко не в идеале)))И так,на днях пришлось ездить не дедовой калине1.6,(он когда ее покупал меня не спросил,ну да ладно)так вот,сожусь я в нее впервые за руль и начинается:сиденья не удобные,зеркала регулируй вручную,как я не садился,не смотря на высокую крышу обзору мешает кромка лобового стекла.
на хорошо,вроде уселись,заводимся,ну ничо так двигатель работает(у почти новой машины с пробегом25000 и зимой не эксплуатируется)пришла пора ехать,но не могу разобраться с коробкой,гигантские ходы и не внятное включение(когда включаешь пятую бъешь об колено пассажира),а сцепление ооочень длинное и легкое,а схватывает только в конце(((короче глох(2года стажа на авто с механикой)а уж на ходу кошмар!!!какие то вибрации,гулы,как в жигулях,руль очень легкий,но на скорости вообще нет чувства автомобиля(((
после этого я сел в свой ниссан и с щенячьей радостью поехал по своим делам...
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
давай сравнение ЯРВ vs калина :)
и на драг их друг против друга, если у вас там снега еще нет)))
там скорее всего блок комфорта помер.. это более вероятно...
3500/5000об/мин - "не экономный"))))
сцепу ещё как можно спалить!!!! ...... просто главное при движении не держать ногу на педали сцепления (многие этим грешат - в том числе и я) ...... при троганье с места не надо долго отпускать сцепу ..... надо быстро но мягко,то есть не бросать сцепу( хоть и звучит сторанно это действительно так) ....... со временем начнешь ощущать эту грань когда машина начинает ехать ...... и все будет ОК!!!! ............ Удачи!!!
П,С, ......... Калину ф Топку!!!!! ........ АФтаматы ф Топку ......... Палка рулит!!!!!!
это был заезд с Филдером?
По делу, помня опыт на рабочей десятке:
1-ая скорость примерно до 15 км/ч
2-ая скорость от 15 до 40 км/ч
3-ая скорость от 40 до 60 км/ч
4-ая скорость от 60 до 80 км/ч
5-ая скорость от 80 до первого мента:):):)
Это для неспешной езды, со средним расходом, как на Калине - не знаю, но все равно, успешных вам начинаний в этом деле!!!:):):)
Актуальная тема.
Сам месяц назад на тест-драйве в салоне сел впервые с 98г. за "онанилку". За 3 км пригородной трассы 5 раз глох. Это нереальный кошмар, по ощущениям как будто хочешь прикурить, а вместо привычной газовой зажигалки достаёшь кремень и огниво и понимаешь, что сейчас надо постараться, чтобы высечь искру только для того, чтобы просто зажечь сигаретку. В начале, под надзором менеджера кое-как поехал. Потом долго не мог понять, почему перед каждой кочкой и ямкой машина глохнет (оказывается, надо ещё и сцепление вместе с тормозом отжимать). Переключить скорость - опять сцепление отжимать. Пропустить сбоку машину - опять сцепление отжимать. Лежачий полицейский - опять сцепление отжимать. Задний ход - опять сцепление отжимать. Зазевался - заглох. Долго не мог привыкнуть к плавности отпускания педали сцепления - машина постоянно тряслась, как припадочная. Аж вспотел, левая нога просто в шоке от такой нежданной физнагрузки. Вылез и понял: МКПП - это капитально каменный век, для меня уж точно окончательно и бесповоротно.
Номинальный крутящий момент на 1.5, 8 клапанов был на 3600 об/мин, я почему-то решил, что дальше раскручивать движок смысла нет и всегда переключал на повышеную выше 3500-3800 об/мин. сцепа прожила 8 лет и 85 тыщ км.
И все автоматные додвухлитровые неспортивные японки в динамике машине уступают при разгоне.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Всё зависит от водителя за рулём авто на мехе. если руки правильно растут, то шанс есть. а коли нет, то нет.
Механика или для гонщиков, или для "экономистов" ИМХО.
я конечно понимаю что писать не о чем а блог вести надо, но данная статья с вопросами о том как переключаться трогаться и тд, тут явно не уместна, рекомендую удалить тут не форум автошколы всетаки, а блог КАЛИНЫ, где нужно обсудить именно ее особенности недостатки и преимущества:)) вот поездишь неделку другую по городу и тогда уже можно будет писать о своих впечатлениях а пока рано:)
Honda S-MX, 99, FF, 2.0 (была)
Удачи на дорогах.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
К стати европа и в драге на спортивные автоматы перешла, читал где-то про это статейку года 2 назад. Так что деградация - это классическая механика...
А на счет трогонья в горку- в автошколе тоже учили с ручника, а я щас с 3х педалей трогаюсь-удобнее
п.2 - Еще как возможно))) Нужно всего лишь...
-не переключать с R на 1 скорость до остановки АМ (хотя приятно черт возьми..)
-до конца выжимать сцепление при переключении скоростей...
п.3 - накатом по снегу/льду шибко не катайся....на нейтралке...
Все вышеперечисленное осталось от опыта управления ВАЗ 21093 и 21099, за баранкой которых провел добрые 4 года! К счастью, это в прошлом)
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
А переключаться нужно, чувствовать двигатель, его напругу... или же для экономичности, сильно не разгонять и быстро переключиться поочередно на четвертую и ехать на четвертой ( или пятой, не помню сколько передач у Калины) на сколько мне известно на пятой передачи можно ехать мин. 50 км/ч
Опыт вождения на коробке есть: на Nissan AD дизель, коробка 4 ВД, и Nissan Atlas.
Вообщем на коробке и не так уж сложно ездить, только вот в пробках конечно же надоедает дергать рычаг...
Актуальная тема.
Сам месяц назад на тест-драйве в салоне сел впервые с 98г. за "онанилку". За 3 км пригородной трассы 5 раз глох. Это нереальный кошмар, по ощущениям как будто хочешь прикурить, а вместо привычной газовой зажигалки достаёшь кремень и огниво и понимаешь, что сейчас надо постараться, чтобы высечь искру только для того, чтобы просто зажечь сигаретку. В начале, под надзором менеджера кое-как поехал. Потом долго не мог понять, почему перед каждой кочкой и ямкой машина глохнет (оказывается, надо ещё и сцепление вместе с тормозом отжимать). Переключить скорость - опять сцепление отжимать. Пропустить сбоку машину - опять сцепление отжимать. Лежачий полицейский - опять сцепление отжимать. Задний ход - опять сцепление отжимать. Зазевался - заглох. Долго не мог привыкнуть к плавности отпускания педали сцепления - машина постоянно тряслась, как припадочная. Аж вспотел, левая нога просто в шоке от такой нежданной физнагрузки. Вылез и понял: МКПП - это капитально каменный век, для меня уж точно окончательно и бесповоротно.
Но механика практичнее и универсальнее.
Автомат на вазы возможно будет.
...Жена Чемезова , по образованию инженер-экономист, даже пытается создать в России производство шестиступенчатых автоматических коробок передач. Вместе с друзьями она организовала этот бизнес (ООО “Катэ”), в котором раньше работал Максим Нагайцев, нынешний вице-президент “АвтоВАЗа”. Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF».
1. Я на жучке переключался на 3х.тыс.оборотов. Если нужно воткнуть передачу в зависимости от скорости, то 1я - 0-20км/ч, 2 - 20-40км/ч, 3 - 40-60км/ч, 4 - 60-80км/ч, 5 - 80-...км/ч
2. Не забывай полностью отпускать педаль сцепления.
3. Нормально все будет)))
+K.Sportage 13'
Как-то он еще на ней за 100км в свою деревню доскрипел.
Но это суперталант , давно таких не видал.
TLC-100 2006
По большинству японок (произведённых в нормальноя стране японии) попавших к нам на вторичный рынок видно, что очень мало машин на палке, есть конечно но как правило это довольно специфичные агрегаты типа жипов или "спорт каров" в большинстве же обывательских машин автомат, и это у машин не новых, новые же скорее на вариаторе или роботе предлагают. про механику даже не вспоминают. В комплектации есть (специально для любителей палочников), но продаётся плохо.
Как только количество палочников станет меньше определённого процента МКПП вообще из списков комплектации уберут. Не выгодно станет производить почти эксклюзивные механические коробки.
Эксклюзив для япов, для нас ещё долго будут МКПП предлагать в бедных комплектациях и будет у нас бизнесс класс на палке ))))))). Попробуй для проверки найти на дроме объявления по продаже камри из японии с механикой и удивишься "Ох ни**я камри из япии на механике - редкость несусветная" может повезёт пару тройку экземпляров найти удасться в более менее сносном состоянии ...)))))))
Сам ещё не искал но уверен что так оно и есть....
на весь город милионник новосибирск всего четыре экземпляра на механике, 1989, -1996 годов другими словами современных машин на механике в япии не предлагают ну разве что как редким любителям....
Даже не знаю как объяснить это)
На 2112 они ездят.
Замечу это касается леворульных новых автомобилей.Если пруль или американец , то тут все с пониманием относятся.
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
1) Экономичная езда: всё время езди в режиме обкатки (см. инструкцию по эксплуатации). Обороты будут в пределах от 2 до 3 тыс. об/мин, исключительно экономичная и бережливая езда, что по топливу, что по ресурсу (движок будет чуть менее, чем вечным);
2) Динамичная езда: вторая передача - до 50 км/ч, третья - до 70, прочие - по обстоятельствам. Получается быстрый, шустрый автомобиль, расход в пределах 9 - 10 Л/100 км (для 1,4). Нормальный режим;
3) Агрессивная/дурная ездьба: вторая - до 60 км/ч и выше (в пределах 4 - 5 тыс. об/мин), прочие - так же. Машина жрёт в три горла и валит на все деньги. Категорически не рекомендуется на не прогретом до 85 - 90 градусов двигателе. Да и вообще не рекомендуется: машина быстрее сносится.
Отличный совет прозвучал по сцеплению: чтобы освоить момент схватывания, тренируйся на ровной горизонтальной площадке начинать движение без подгазовки, одним сцеплением.
Научишься ездить - катайся как можно чаще, езди на ней везде и всюду. При должной практике в голове сама собой настроится роботизированная КПП ;)
А в комплекте с машиной ессно идет руковуодство по эксплуатации,где все русским по белому написанно.Кто-бы только его читал.
1. Мануал
2. Практика
3.Ещё раз мануал
4. Я уже говорил про практику???))))))
короче опыт творит чудеса.
Обгонять тихоходов строго на 3й , до 120-125 очень хорошо выходит.Хотя завод точно не одобрит.
Второй и самый главный , никого не слушать , все подергать самому.
Через неделю сможешь пить , курить и танцевать параллельно с дерганьем ручки.
Через две не будешь ее замечать вообще.
Зависит от точности изготовления.Поскольку первичный вал висит консольно (не опирается на подшипник в торце коленвала как уклассики ) несоосность приводит к повышенному износу сцепления и иногда даже к поломкам пужин на диске.
Типичная цифра ходимости дисков около 100тыс , везунчикам выпадает до 200(редко-редко).
Бывает 50-60тыс довольно часто ,ну и совсем невезучим 20-30.
Решается заменой переднего корпуса коробки.Было-бы на что менять.
Парни новая машина это еще и сервис автоВАЗа в течении гарантийного срока. Поэтому давайте с проблемами сначала к дилеру местному обращаться возьмем за практику. Интересно же как сам сервис автоВАЗа... Что он из себя представляет. Привыкли к б/у японкам. Давайте сначала к официальному дилеру обращаться будем(сайт и тел горячей линии), а потом на форум к бывалым.
Парни новая машина это еще и сервис автоВАЗа в течении гарантийного срока. Поэтому давайте с проблемами сначала к дилеру местному обращаться возьмем за практику. Интересно же как сам сервис автоВАЗа... Что он из себя представляет. Привыкли к б/у японкам. Давайте сначала к официальному дилеру обращаться будем(сайт и тел горячей линии), а потом на форум к бывалым.
Выслушивали там умняки и отмазки "ты сам сломал".Вот так и у ваза примерно.Но добиться своего можно.
Глупости люди пишут у меня 80 000 прошло еще живое)))
В стандартном гарантийном талоне есть пункт что эксплуатация в режимах не соответствующим в инструкции по эксплуатации тогда да. И то это обязанность дилера вынести письменный отказ с указанием причин. Поэтому она есть(гарантия). Если что есть на дроме правовой форум:)
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
Становишься на ровной поверхности (чтобы машина самопроизвольно никуда не катилась), включаешь первую передачу и плавно отпускаешь сцепление, когда будешь стабильно трогаться не заглохнув, можешь считать что половину навыков механики освоил ... дальше только привыкать втыкать палку куда надо.
При переключении передач НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смотреть на палку, а только на дорогу.
Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.
О ужас,как мы раньше без тахометра ездили....
Пришлось вспомнить навыки.....
NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.
1. До куда крутятся передачи? У меня правда 8кл и 81 л.с., на Спорте можно к этим цифрам приплюсануть 10км/ч
1-60 км/ч +10 и т.д.
2-95 км/ч
3-140 км/ч
4-не знаю, до 160 точно
5-не знаю, как с ветром повезет)))))
А если про обороты, то 1,6 16кл можно и до 7500 крутить, но это для него смертельно, поршни дрищут на этих движках от таких нагрузок
Я рекомендую как Калиновод, а также проездив за всю жизнь в основном на ВАЗах, ездить так:
Если надо экономно, то можно крутить хоть до 5000 (расход к примеру на 2ой передаче при 2000 об/мин 7,8л, при 5000 об/мин - 7,9л. Проверено, т.к. это инжектор, а не карбюратор, здесь расход складывается от %открытия дроссельной заслонки и скорости ее открытия), но главное не делать резких ускорений, но самая экономия достигается в городе при езде на 4 передаче. Включать ее можно уже на 60 км/ч и плавно жать газ, набирая скорость или же слегка нажимая газ чтобы держать скорость. Также экономия будет если в далеке видно что на зеленый ты уже не попадаешь, и тогда нужно тормозить двигателем, т.е. отпустить газ, тогда расход будет 0л (на нейтралке колеблется от 3,7л до 0,8л). Вот и весь принцип, главное ездить плавно, тогда расход будет приятным.
Часто люблю ездить, как раз таки рвать со светофора, кручу до 5000, раньше 3000 не переключаюсь, но машину сильно не дергаю, чисто для души гоняю, расход при такой езде всего на 0,5л больше чем в эконом-режиме. Зато удовольствия в разы больше:)
2. Не жечь сцепление при переключениях и трогании, тогда оно проходит за 100 тыс. км. Хотя на этой Калине я не думаю что пройдет после всех ног, что жали на педали)) Но так то обычно сцепление живет достойно на ВАЗах.
Ну и не стоит включать пониженные скорости на большой скорости (например на 40 км/ч включить первую) и наоборот, не нужно нагружать двигатель в натяг, ехать то она едет, только вот подшипникам шатунным и вкладышам очень нелегко приходится до 1700 оборотов на любой передаче из-за нехватки масла для хорошего смазывания ЦПГ и образования цельной масляной пленки между ее агрегатами
А если все это сложно для чтения, то самый стандартный цикл переключения:
1-до 30
2-до 50
3-до 70
4-до 90
5- 90-120
Но это же Калина Спорт)))) В ней так и рвется наружу 100 головый табун, сшибая все на своем пути)))
Короче ездите и здите, ничего этой Калине не будет, будет возить и возить. Понятно что это не японец по надежности, но ездить будет:)
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
сложно написать нормально ? МКПП и АКПП ?
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
Civic есть
а вообще по теме блога, за неделю думаю автор странички так "натыркается на палке", что будет она ему как родная!!!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
Спалить механическую коробку - это надо постараться, это не автомат, буксующий в грязи или на буксире :) А вот сцепление без опыта - легко (особенно, кстати, на троганиях в горку), так что если в салоне периодически пахнет гарью после старта, Вы что-то делаете не так ;)
В итоге через месяц сцепа померла прихватив с собой и корзину (и это наверняка была первая замена у машины с пробегом в 90 т.км с Японии) Все поменяли, на новом сцеплении было одно удовольствие ездить. Потом двигатель свапнул на турбовой, немного тюнинга и 7 сек. разгон до 100 км/час ;) Теперь только на механике и езжу, уже 3-я машина. Понравилось.
Про старт с ручника забудь как страшный сон, все только на тормозе. Учись тормозить включая пониженную передачу, это бонус на мехе, особенно зимой на наших ледяных горках.
Главное практика, ездить постоянно и научишься постепенно. Пробки в городе конечно утомляют если по несколько часов стоять, но это компенсируется драйвом по выходным =) (Правда это наверное не про Калину)
Единственно, я бы конечно не рекомендовал сразу после автошколы начинать ездить на МКПП - тяжело сразу уследить и за дорогой, и за переключением скоростей.
мечтаю о M312S
TOYOTA CARINA 3S/ST215 2000г.
2я-95
3я-135
4я-160
5я-180-200
1. Все верно говорят: (Pifus утверждает, что скорости — туфта, надо руководствоваться только тахометром, причем сказать, как это делать, он не может; fraggle говорит, что переключается по чувству.
Если хочешь сэкономить, то в районе 2500-2700 об/мин переключай! Но смело и до 3-4 можно крутить!
1-ая - 20 км/ч
2-ая - 40 км/ч
3-ая - 55-60 км/ч
ну и т.д....
Это самый экономичный режим! =)
2. Учись работать сцеплением! Чтобы тронутся, не нужно давать 4-5 об/мин, 1500 вполне хватит!
А вообще, сцепление спалить легко! Просто смирись, что это сцепление отходит максимум 40 тыс.км )))
3. Главное НЕ обращать внимание на коробку, когда двигаешься! =) Смотри только на дорогу!
Лучше всего покатайся по объездным дорогам, и по ночным улицам чтобы привыкнуть! А после уже выезжай в плотный поток!
единственное неудобство механики в режиме пробок пробираться , но и к этому привыкнуть можно
По моему опыту так месяц, два будешь привыкать.
Парни, а на чем у вас во Владике учат ездить? на права сдают на чем?(в смысле автомат или механка)
у меня две тойоты: на каждый день Витц 1.0 на автомате, а на выходные МR-S на палке! они такие разные, но все-таки мы вместе )))
Nissan Кашкай есть.
как механикой пользоваться не знают.....
Весь мир идет вперед, одни мы на месте топчимся.
МКПП заставляет взрослых мужиков потеть и нервничать. Я фигею, дорогая редакция!
Тест-драйверу - крути передачи до 2500-3500. Сильнее крутить по городу смысла нет. Ну и на пониженные своевременно переходи.
Что такое мкпп?Вариатор что ли?
Автор темы не знает что такое "отсечка",и двойной отжим?На куи ему нужен вариатор?.
PS опель досих пор служит верой и правдой летом в деревне в лес и по грзи к реке на рыбалку
PS опель досих пор служит верой и правдой летом в деревне в лес и по грзи к реке на рыбалку
,Блин народ вы че вредные советы даете,
я за день по работе прыгаю с одной машины ,на другую ,
кробка то 4 ступени, то 5 ,то 6 . то бензинка, то дизель,
чувство должно быть наверное??
автоматчики оглохли от громкой музыки??,
орущий двигатель сам кричит ... наездник -переключись на высшую,
захлебывание и стуки пальцев тоже кричат . млин ездюк на нижнюю
а вообщем тут почти все бабы имеет права и спокойно переключаются,
смотриш бабка идет к точиле тресется , а переключается не хуже Мико Хакиена
так что право слово смешно читать когда взрослые люди не смогли освоить то ,что могут старухи
Весь мир идет вперед, одни мы на месте топчимся.
не надо сравнивать МКП и АКП в свете технического прогресса ...
МКП - это на гурмана , АКП - это массам )
Хватит заливать-то!
Кроме АВТОВАЗА существует море автосборочных заводов в Росси, выбор огромный.
Рынок огромный, ходи и выбирай.
Скоро будешь сидеть на заднем сиденье и там дружить головой с ногами.
плюс!!! Сам за рулем с89го года
в 94 первая ино "камрюха" на мехе без тахометра
и дальше много было и везде машину "спинным мозгом" чувствуеш по другому не объяснить
Не слушай этих неучей, живее будешь! Никаких нетралочек, переключайся на пониженную, особенно на скользской дороге или на спусках. Тормози на передаче!
Не слушайте его, и переключай спокойно с 4-ой на 2-ую, с 5-ой на 3-ю. И без всякой перегазовки. Только силу не прикладывай к рычагу коробки, легонько, неторопясь передвинул рычажок, двумя пальчиками направил и чуть придавил. Как с любимой женой обращайся.
Тогда ничего скрипеть, скрежетать не будет и заходить будет, как по маслу.
Любить надо свою машину и получать от неё удовольствие, а не злость на Путина на неё выплёскивать.
Машина этого не любит и ответит взаимностью.
Там работы на 30 минут, снять обшивку двери, найти неисправность, исправить и одеть обшивку обратно. По гарантии сделают бесплатно, тем более ДРОМу, прогремевшему на всю Россию.
Вот на Калину у нас (Пермь) на авто-рынке уже крашеный бампер стоит 2500, лобовик (если это лобовое стекло) - 4200 (2800 стекло, 1400 работа) по направлению страховой в сервис.
Ну вот даже не знаю, что сравнить. Давайте те же бампер и лобовое. Сколько на Витца, например? Все новое, не с разборки.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1. Задний левый стеклоподъемник.
2. Окончательно сломалась магнитолка
1. Не надо было ниточку доставать )))
2. Магнитола какой фирмы? вы устанавливали у официального дилера, гарантии на работы 1 год. У Вас есть представительство данной фирмы (магнитолки)? Обратитесь на гарантийное обслуживание!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Спешу вам напомнить,что езда с Механикой,это не стрельба из мушкета или работа со счётами.
Её пока никто в архив не сдавал,да и экзамены,если вы забыли здаются на МТ.
Так что ваше сравнение не корректно.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Вот и вся причина поломки стеклоподъёника.
Я бы снял машину с гарантии. Купите себе лелёдку и теребите ей мозги, ребята, но зачем убивать машину-то?
Тем более большинство запчастей идут енисеем. разве только под заказ самолетом. Кроме того в норильске волги только в госаргонизациях а там вы торговцы по особому договору работаете.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
ST-212-1156L Фара TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 570 более 0 0
ST-212-1156R Фара TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 570 более 0 более 0
ST-212-1156CL Фара TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 хрусталь 650 более 0 0
ST-212-1156CR Фара TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 хрусталь 650 более 0 0
ST-212-1156BL Фара TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 черный хрусталь 650 0 0
ST-212-1156BR Фара TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 черный хрусталь 650 0 более 0
212-1156PXLD Фара TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 хрусталь R+L комплект 2700 0 0
212-1156PXLD-2 Фара TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 черный хрусталь R+L комплект 2600 0 более 0
81130-21060 Фара 21-29 TOYOTA CALDINA 96-98 RH хрусталь 800 0 0
ST-21-16L Фара TOYOTA CALDINA 96-02 21-16 верт. крепление 650 более 0 более 0
ST-21-16R Фара TOYOTA CALDINA 96-02 21-16 верт. крепление 650 более 0 более 0
ST-21-16CL Фара TOYOTA CALDINA 96-02 21-16 верт. крепление хрусталь 650 более 0 более 0
ST-21-16CR Фара TOYOTA CALDINA 96-02 21-16 верт. крепление хрусталь 650 более 0 более 0
ST-212-1580L Габарит TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 150 0 0
ST-212-1580R Габарит TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 150 0 более 0
ST-212-1580CL Габарит TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 хрусталь 150 более 0 более 0
ST-212-1580CR Габарит TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 хрусталь 150 0 0
ST-212-1580BL Габарит TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 черный хрусталь 150 0 0
ST-212-1580BR Габарит TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-96 черный хрусталь 150 0 более 0
212-1567PXA-2C Габариты TOYOTA CORONA/CALDINA 92-96 черный хрусталь R+L комплект 750 более 0 более 0
ST-212-1667CL Поворот TOYOTA CORONA 94-96/CALDINA 96-99 с туманкой 400 0 более 0
ST-212-1667CR Поворот TOYOTA CORONA 94-96/CALDINA 96-99 с туманкой 400 более 0 более 0
ST-TY45-000-E0 Бампер TOYOTA CALDINA/CARINA E 92-02 без отв. под туманки 1600 более 0 0
ST-TY45-087-A0 Бампер задний TOYOTA CALDINA 92-02 1700 более 0 0
ST-TY45-000R-A0 Усилитель бампера TOYOTA CORONA/CALDINA 92-02 300 0 0
ST-TY45-093-C0 Решетка TOYOTA CALDINA 92-02 350 более 0 более 0
ST-TY45-015-0 Капот TOYOTA CORONA/CALDINA 92-96 4020 более 0 0
53301-21010 Капот TOYOTA CALDINA 96-02 8000 более 0 0
53420-20170 Петля капота TOYOTA CORONA/CALDINA 92-02 LH 440 0 0
53410-20180 Петля капота TOYOTA CORONA/CALDINA 92-02 RH 440 более 0 0
ST-TY45-016-A2 Крыло TOYOTA CALDINA 92-96 LH с отв. 1320 более 0 0
ST-TY45-016-A1 Крыло TOYOTA CALDINA 92-96 RH с отв. 1320 более 0 0
ST-TY45-009-0 Рамка кузова TOYOTA CORONA/СALDINA 92-96 1500 более 0 0
ST-TY45-201-0 Диффузор радиатора в сборе TOYOTA CORONA/CARINA/CALDINA 92-96 1350 0 0
ST-TY46-201-0 Диффузор радиатора в сборе TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/CALDINA 96-02 1250 0 0
ST-TY45-203-0 Диффузор радиатора кондиционера в сборе TOYOTA CORONA/CALDINA/CARINA 92-96 1300 0 более 0
ST-TY46-203-0 Диффузор радиатора кондиционера в сборе TOYOTA CORONA PREMIO/CALDINA/CARINA 96-02 1450 0 более 0
TY0002-ST190-1.8 Радиатор TOYOTA CORONA/CARINA/CALDINA ST19# 4S 92-96 1630 0 0
TY0002-ST190-2.0 Радиатор TOYOTA CORONA/CARINA/CALDINA ST19# 3S 92-96 1780 0 0
TY0002-AT190 Радиатор TOYOTA CORONA/CARINA/CALDINA AT19# 92-96 1800 0 0
TY0002-CT190 Радиатор TOYOTA CORONA/CARINA/CALDINA CT19# DIESEL 92-96 1700 более 0 более 0
TY0002-ST210 Радиатор TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/CALDINA ST21# /ST19# 1680 более 0 более 0
TY0002-AT210 Радиатор TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA AT21# 96-01/CALDINA 96-02 1750 более 0 более 0
TY0002-CT210 Радиатор TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/AVENSIS/CALDINA DIESEL 96-02 1950 более 0 более 0
ST-TY45-394-0 Радиатор кондиционера TOYOTA CORONA/CARINA/CALDINA 92-96 #T19# 1770 более 0 более 0
ST-TY46-394-0 Радиатор кондиционера TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/CALDINA 96-02 #T21# 1950 более 0 более 0
ST-TY45-940-A2 Зеркало TOYOTA CORONA/СALDINA 92-96 LH электрич. 1200 0 более 0
ST-TY45-940-A1 Зеркало TOYOTA CORONA/СALDINA 92-96 RH электрич. 1200 более 0 более 0
ST-TY45-016B-2 Брызговик TOYOTA CORONA/CALDINA 92-02 FL 50 более 0 более 0
ST-TY45-016B-1 Брызговик TOYOTA CORONA/CALDINA 92-02 FR 50 более 0 более 0
ST-TY45-016L-A2 Подкрылок TOYOTA CORONA/СALDINA 92-02 LH 300 0 0
ST-TY45-016L-A1 Подкрылок TOYOTA CORONA/СALDINA 92-02 RH 300 более 0 более 0
ST-TY45-101-0 Бачок омывателя TOYOTA CORONA/CARINA/CALDINA 92-96 440 более 0 более 0
ST-TY45-410L-A0 Личинка замка зажигания TOYOTA CORONA/CALDINA 92-96 260 0 0
TOYOTA CALDINA #T21# 97-02
81170-0W010 Фара 05-31 TOYOTA CALDINA 97-99 LH хром 3150 более 0 более 0
81130-0W010 Фара 05-31 TOYOTA CALDINA 97-99 RH хром 3150 более 0 0
81170-0W020 Фара 05-31 TOYOTA CALDINA 97-99 LH черная 3150 более 0 более 0
81130-0W020 Фара 05-31 TOYOTA CALDINA 97-99 RH черная 3150 более 0 более 0
53904-20020 Планка под фару 05-31 TOYOTA CALDINA 97-00 LH 200 более 0 0
ST-TY46-206-J2 Планка под фару TOYOTA CALDINA/AVENSIS 97-00 LH 280 более 0 0
ST-TY46-206-J1 Планка под фару TOYOTA CALDINA/AVENSIS 97-00 RH 280 более 0 более 0
81170-21080 Фара 21-45 TOYOTA CALDINA 00-02 LH 3150 более 0 0
81130-21080 Фара 21-45 TOYOTA CALDINA 00-02 RH 3150 0 0
81070-21090 Фара 21-46 TOYOTA CALDINA 00-02 LH ксенон 7000 более 0 более 0
81140-21090 Фара 21-46 TOYOTA CALDINA 00-02 RH ксенон 7000 0 более 0
81520-0W010 Габарит 05-32 TOYOTA CALDINA 97-99 LH в сборе 580 0 0
81521-0W010 Габарит 05-32 TOYOTA CALDINA 97-99 хром LH 580 0 более 0
81511-0W010 Габарит 05-32 TOYOTA CALDINA 97-99 хром RH 580 0 более 0
81521-0W020 Габарит 05-32 TOYOTA CALDINA 97-99 черный LH 600 более 0 0
81511-0W020 Габарит 05-32 TOYOTA CALDINA 97-99 черный RH 600 более 0 0
81521-21030 Габарит 21-47 TOYOTA CALDINA 00-02 LH 950 более 0 0
81511-21030 Габарит 21-47 TOYOTA CALDINA 00-02 RH 950 0 0
81521-21040 Габарит 21-48 TOYOTA CALDINA GT 00-02 LH желтый 1000 0 0
81511-21040 Габарит 21-48 TOYOTA CALDINA GT 00-02 RH желтый 1000 более 0 более 0
81221-21030 Туманка 21-34 TOYOTA CALDINA 97-00 LH 2200 более 0 более 0
81211-21030 Туманка 21-34 TOYOTA CALDINA 97-00 RH 2200 более 0 0
81221-21040 Туманка 21-49 TOYOTA CALDINA 00-02 LH 2100 более 0 более 0
81211-21040 Туманка 21-49 TOYOTA CALDINA 00-02 RH 2100 более 0 более 0
81920-21040 Фонарь в задний бампер TOYOTA SPACIO 01-07/CALDINA 99-02/IPSUM 03-/MARK X ZIO 07- LH 350 0 0
81910-21050 Фонарь в задний бампер TOYOTA SPACIO 01-07/CALDINA 99-02/IPSUM 03-/MARK X ZIO 07- RH 350 0 0
81561-21180 Фонарь задний 21-36 TOYOTA CALDINA 97-99 LH 800 0 0
81561-21190 Фонарь задний 21-42 TOYOTA CALDINA 97-99 LH 800 0 0
81551-21190 Фонарь задний 21-42 TOYOTA CALDINA 97-99 RH 800 0 0
81561-21200 Фонарь задний 21-50 TOYOTA CALDINA 00-02 LH 1600 более 0 более 0
81551-21200 Фонарь задний 21-50 TOYOTA CALDINA 00-02 RH 1600 более 0 более 0
52507-21011 Планка под фонарь TOYOTA CALDINA 97-02 LH 600 более 0 0
52506-21011 Планка под фонарь TOYOTA CALDINA 97-02 RH 600 более 0 более 0
81591-21070 Вставка 21-37 TOYOTA CALDINA 97-00 LH 800 более 0 более 0
81581-21070 Вставка 21-37 TOYOTA CALDINA 97-00 RH 800 0 0
81591-21040 Вставка 21-43 TOYOTA CALDINA 97-00 LH 800 более 0 0
81581-21090 Вставка 21-43 TOYOTA CALDINA 97-00 RH 800 более 0 более 0
81591-21110 Вставка 21-52 TOYOTA CALDINA 00-02 LH 1850 более 0 более 0
81581-21110 Вставка 21-52 TOYOTA CALDINA 00-02 RH 1850 более 0 более 0
52119-21020 Бампер TOYOTA CALDINA 97-99 верхняя часть 2300 0 0
52129-21030-A0 Бампер TOYOTA CALDINA 97-99 нижняя часть 2300 0 0
52129-21010-A0 Бампер TOYOTA CALDINA 97-99 нижняя часть 2300 более 0 0
ST-TY46-000-K0 Бампер TOYOTA CALDINA/AVENSIS 97-00 верх 1700 более 0 0
ST-TY46-000-J0 Бампер TOYOTA CALDINA/AVENSIS 97-00 низ 1700 более 0 0
ST-TY46-000-M0 Бампер TOYOTA CALDINA 00-02 цельный 2200 более 0 0
ST-TY46-093-N0 Решетка TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 черная с хром 750 более 0 более 0
53111-21060-A0 Решетка TOYOTA CALDINA 00-02 2480 0 0
53111-21060-B0 Решетка TOYOTA CALDINA 00-02 2480 0 0
53111-21070-A0 Решетка TOYOTA CALDINA 00-02 GTT 2480 0 0
ST-TY46-015-J0 Капот TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 4280 более 0 0
53301-21030 Капот TOYOTA CALDINA GT-T 97-02 9500 0 0
53802-21110 Крыло TOYOTA CALDINA 97- LH 2400 более 0 0
53801-21110 Крыло TOYOTA CALDINA 97- RH 2400 более 0 более 0
ST-TY46-016-J2 Крыло TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 LH с отв. 1880 более 0 0
ST-TY46-016-J1 Крыло TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 RH с отв. 1880 0 0
ST-TY46-009-J0 Рамка кузова TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 1290 более 0 0
ST-TY46-201-0 Диффузор радиатора в сборе TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/CALDINA 96-02 1250 0 0
ST-TY46-203-0 Диффузор радиатора кондиционера в сборе TOYOTA CORONA PREMIO/CALDINA/CARINA 96-02 1450 0 более 0
TY0002-ST210 Радиатор TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/CALDINA ST21# /ST19# 1680 более 0 более 0
TY0002-AT210 Радиатор TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA AT21# 96-01/CALDINA 96-02 1750 более 0 более 0
TY0002-CT210 Радиатор TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/AVENSIS/CALDINA DIESEL 96-02 1950 более 0 более 0
ST-TY46-394-0 Радиатор кондиционера TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/CALDINA 96-02 #T21# 1950 более 0 более 0
ST-TY46-394-A0 Радиатор кондиционера TOYOTA CALDINA ST21# 97-02 2280 более 0 более 0
ST-TY46-940-K2 Зеркало TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-02 LH электрическое, подогрев 1100 более 0 более 0
ST-TY46-940-K1 Зеркало TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-02 RH электрическое, подогрев 1100 более 0 более 0
ST-TY46-101-0 Бачок омывателя TOYOTA CORONA PREMIO/CARINA/CALDINA 96-02 с расширительным бачком 570 более 0 более 0
76801-21050-A0 Накладка на ручку двери багажника TOYOTA CALDINA 97-02 900 более 0 более 0
75311-21050 Эмблема на решетку TOYOTA CALDINA 97- 180 0 более 0
Съел????????????????какая***** й калина сможет конкурировать с этим?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Да и ребята поймите есть такие вещи как ценности,вот например у каждой странны есть что лучшее всего ,вот у китая его чай который ценниться большее всего я пью только его,у бразилии кофе,я пью только его,у италии и франции вино и опять я пью только его,у японии со всех времён считалось лучшее, техника ,вот её технику я и эксплуатирую,вспомните сов времена как за японскими видиками бегали и тому подобное почему потому что они были качеством и ценились!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
зы. Оригинал еще не значит что сделан в япии. Я только это утверждал.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
бедные люди из за ярой ненависти что немогут купить себе нормальную япу,зляться на нас!и ещё верят тому что их машины качественнее!!!))))ппц!!!!!!
Опять не понятно что пишите?Да кто злиться? ( Верят что их машины качественные), вы что считаете что мы дебилы, вам ведь ни кто не гоорит что ваз супер качественны. Вам просто говрят не врите что ваз ломается каждый день. Есть недостатки. но цена нового ваз и его качество вполне соответствует цена качество. Сравнивать с подержанной японкой представительского класса нет просто смысла, даже десятилетний марк просто гораздо приятнее и комфортней ни кто даже не спорит. и даже 15 летний. Вы же прекрасно понимаете что если любую машину поддерживать в нормальном состоянии она по комфорту не будет хуже и через 10 лет, это касается и ваз. Просто на поддержание автомобиля высокого класса нужно больше денег. А тем более на поддержание подержанного автомобиля. Поэтому многие выбирают новый ваз, или подержанный если совсем нет денег. И чаще всего у человеку купившего подержанный японец более высокого класса чем он может себе позволить по финансам приходится покуать как раз запчасти китайские корейские но не оригинальные. А знаю много случаев когда ставят запчасти ваз. Например амортизаторы нива подходят для некоторых японцев. Я всегда покупаю самые дорогие запчасти из линейки запчастей ваз сертифицированные и одобренные ваз, или те которые идут на конвеер.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Вот поэтому выбирая между комфортом и рациональностью я выбираю второе.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А не так как на тазе:"И так сойдет(ТМ)"
незнаю как увас там вазы неломаються а я под своей девятко постоянно ковырялся!два дня в неделю я постоянно тратил на ремонт чего нибудь!
Вы только говорили что за все время раз коробку пребирали. Кроме того если у вас была 09 то вы прекрасно знаете что ходовая, рулевое там практически вечные. А двигатель и коробка это 200 тыс пробега минимум. Единственное сцепление от 50-100 тыс км. как кто ездит. А под 09 лежать нечего там нет ни чего что бы ломалось. Кроме дверных ручек 093 проблем не приносят.
Кстати, про вой коробки на 093 в первый раз слышу. На класиках мосты воют после вмешательства безголовых сервисменов, точно знаю, а вот коробки на 8ках и 9ках просто неубиваемые! Я писал уже, что сальник выдавило.Так вот это произошло в дальней дороге, пока заметил что масла к коробке уже нет, проехал не знаю сколько км, потом пока до станции добрался......Короче, где-то км 70-100 на сухой коробке проехал, перед СТО коробка стала издавать непонятные звуки.Заехал на подъемник, поменяли сальники, залили масло, съезжаю- тишина полная! Коробки наши все-таки умеют делать! Еще одно подтверждение: взял как-то ГАЗ 3110, надо было на дальняк ехать,(своя машина была в стадии покупки) Так вот там выскочило стопорное кольцо синхронизатора, ехал 300 км, все шестерни были без слез не взглянешь, все синхроны в пыль, включалась только 1-я и 5-я ))) Ничего, доехал 300 км и прямиком на СТО.Ремонт занял 1(!!!!) день!!!!
А что?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Оптовики с преборок и свалок, которые отпескоструили деталь, подлатали и теперь впаривают вам, как близкое к заводскому идеалу?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Честер Носик+Нос, машины наши тоже оскор******не нужно, твою машину я не оскорблял!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Стоимость основнух фондов завода равна 9.25 млрд рублей.Где логика?Завод 10 раз банкрот!
Сейчас акционерный капитал автозавода составляет 9,25 млрд руб. У Renault и «Тройки Диалог» по 25% акций «АвтоВАЗа». Еще 25% плюс одна акция у госкорпорации «Ростехнологии».
и опять же гарантийные сервиса невезде есть!так если чё!а там где их нет как поступать??
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Купив мазду я тоже поддержал отечественного производителя, так как пошлины......
мечтаю о M312S
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1. Задний левый стеклоподъемник.
2. Окончательно сломалась магнитолка."
Если с таким водителем хоть что-нибудь не поломается, это уже будет чудо.
Давать машину человеку, который не умеет ездить - это весьма странный тест...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
мечтаю о M312S
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
В процессе реструктуризации долга «АвтоВАЗа» в руках государства будет сосредоточено более 40% акций завода. В обмен на денежные вливания завод дополнительно выпустит акции, которые будут переданы государственной корпорации. Эксперты отмечают, что выпуск дополнительных акций фактически означает, что завод не вернет вложенные государством деньги.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Opel Vectra 96 - off
Honda Torneo SIR 98
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
В Тольятии нельзя строить автопроизводство по определению!
Как в торговлю после 91г не брали если в советское время торгашем был!!!! :))))))
Завод в том что подняли пошлины не виноват, как тот же ниссан под Питером, или фольксваген.....Что пора пересаживать всю страну на левый руль, все уже давно поняли.И проталкивают строительства автосборок(не могу их заводами назвать) путем поднятия пошлин на бу и вообще на ввоз ино....
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Твои заявления очаруют малолеток на периферийной деревенской дискотеке, но тут же много умных людей. Не надо такие глупости писать :)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А про ваз, да ради Бога покупайте, только чтоб других людей это не касалось. Для вас любителей делали бы и всё, так нет надо что все пересели на ваз!!!
А про ваз, да ради Бога покупайте, только чтоб других людей это не касалось. Для вас любителей делали бы и всё, так нет надо что все пересели на ваз!!!
И маркушу хачу за разуменые деньги (Как в Казахстане или в Белоруссии)
А про ваз, да ради Бога покупайте, только чтоб других людей это не касалось. Для вас любителей делали бы и всё, так нет надо что все пересели на ваз!!!
Да цеха с оборудованием могут стоить 100 рублей, но какое это имеет отношение к затратам на запчасти для сборки продукции ?
И маркушу хачу за разуменые деньги (Как в Казахстане или в Белоруссии)
Да цеха с оборудованием могут стоить 100 рублей, но какое это имеет отношение к затратам на запчасти для сборки продукции ?
Просто я удивляюсь бессмысленности сопоставления гос. дотаций на затраты производства со стоимостью основных средств производства.
Просто я удивляюсь бессмысленности сопоставления гос. дотаций на затраты производства со стоимостью основных средств производства.
Вас ни чего не настораживает?
Вас ни чего не настораживает?
А у торгашей на рынке порой и весов своих в собственности нет, а издержки шестизначные :)
Сколько по-твоему стОит цех с конвейером и сколько стоит труд рабочих с запчастями, проходящими через этот цех, за год ? (вопрос риторический)
автоваз - производство с большой затратной составляющей
ты же знал, что автокомплектуха в Тольятти не из-под земли под давлением прёт ? :)
Факты давай!
Механика-пережиток прошлого, пусть остается у коммерческих и спортивных авто, там водилам платят за то, что они ручку кпп дрючат целый день.
мехника останется всегда. Особенно в наей стране. В небольших городах, при передвижении вне поселков механика удобней.Кроме того грязь снег. А кто привык на механике. он ее просто не замечает.
Для внутреннего рынка другие авто: марк х, бревис, и т.п. всё лучшее японцы делают для себя!)))))))))))) Машины которые собираются в японии для внешнего рынка ни чем не отлчаются от машин для внешнего. также , что вы счтаете что американцы или европейцы менеетербовательные к качеству машин? Другое дело сборка в россии и то там целые узлы поступают.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Заплати пошлину, переделай свет фар, переставь руль и педали на правостороннее движение и езди спокойно, никто тебе слова плохого не скажет.
итак - стоим на подъеме. МКПП в нейтральном положении, двигатель запущен.держим ногой тормоз, далее поднимаем ручник, снимаем ногу с тормоза, включаем 1-ю передачу, сцепу держим выжатой. даем газу до 1500-2000 об. в зависимости от крутизны подъема. не отпуская газа отпускаем чуть чуть сцепление и прекращаем отпускать, пока обороты не упадут до 1000-1500.(на этих оборотах машина не заглохнет) отпускаем ручник. машина стоит, назад не катится. держим сцепление на этом уровне и даем газу пока машина не начинает уверенно ехать и далее плавно отпускаем сцепление полностью.
Для Хабаровска и Владивостока тема тороганья с подъема без отката назад - очень актуальная.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
и вообще где хоть один концепт кар от ВАЗА с турбиной 500-600 лошадей ???
Почему же спроса то не будет? Я вот буду брать, в качестве авто на выходной день - Subaru Impreza WRX с турбиной с пробегом 30-40 тыс . года 2006 цена сейчас со всеми пошлинами 600-650 тысяч, а небыло бы пошлин таких - стоила бы 350000 , за что я дарю государству 300000 лишних? да и налог свыше 250 л.с. -38000 рублей в год, за что такое счастье? А за то , что не нравится нашим, что иномарки лучше...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
так и не дождался ответов про автопомойки от защитничков русавтопрома, шас знакомая королку купила 2003 за 330тыр, садишься в неё и удовольствие получаешь от машины, а это так сказать у япов дешевый бюджетный авто, про калину не могу такого сказать.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Есть базовая страховка, которую оплачивает государство за базовый набор услуг в медицине и в образовании, и есть добровольное страхование, которым оплачивается дополнительный набор услуг.
Когда так сделают, система заработает.
И торговлей технически отсталыми авто не заработаешь!
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
LADA SAMARA II 2115 1.5i 2004г.в.
у мя во владении помимо машин на автомате были и на коробе, как с дизельными так и Twin Cam двигателями.. был даже (хи-хи) москвич 2140.. зачетный в своем роде аппарат! ))
А вот знаешь, я бы тоже не смог ответить на каких скоростях/оборотах переключать передачи.. В этом плане я согласен с fraggle, который говорит, что переключается по чувству.. :))
А иначе фиг объяснишь: у разных авто разное строение коробы/двигателя и, как следствие, длина передачи тоже будет разная.. Добавляем в эту кашу износ двигателя, состояние сцепления + что нибудь еще.. Да и просто в движении у тя нет времени смотреть на приборную панель, ориентация по звуку двигателя.. напряжен - задыхается - мягко гудит.. из этого и исходишь: понизить, повысить, добавить газу..
А вообще не заморачивайся, само придет.. Как только с 5-й тронишься, значит освоил.. :))
Концептуально согласен с Vovan24 цифры где-то там.. если ни от кого не сваливаешь (догоняешь).. ))
У каждой ошибки есть имя и фамилия..
П.С. не волгу надо жалеть, а людей...
Возьми список например минивенов класса toyota alphard, выбора вообще нет.
Люди привыкли выбирать японкские авто, хочешь тебе такую машину, хочешь такую, выбор просто огромен. А у нас в салоне, что продают? несколько моделей одной фирмы и всё.
Говорят же "масло в коробке", "коробас навернулся", "контрактная коробка" все это к автоматам относится.
Про механику говорят "на коробЕ", "на палке", "механика".
По мне так, механика - это головняк полный! Голова постоянно забита((
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
89025556144 / 89510098602
ВАЗ это буржуйское предприятие с головы до ног в отличие от них.
В свое время даже трудовое законодательство СССР пришлось изменить для того чтобы организовать нормальный рабочий процесс на вазе.
Организация труда и оборудовние на вазе это лучшее что есть в России и не только.
Кузвоа варят японские сварочные роботы (уже лет 20) , что некоторые зачуханые европейцы себе позволить не могут.
Именно это и позволило вазу выжить.ГАЗ выживает за счет газелей это понятно.Остальные в нокауте,
не вписываются они в современные требования.
И если ваз не закроют по воле верхней власти то сам он хрен когда помрет.
И при этом с своих глазах не падаем никуда !
А вот с улучшениями автомобилей в мире плохо.После японцев образца примерно 1995г никто ничего лучше не сделал.
Удешевил производство(но не цены) это да , добавил геморроя в обслуживани то-же да.
Скорости упали , расход бензы (из-за долбаных зеленых) вырос.
Короче тупик.Всемирный такой ТУПИК.
народ перетирает о том как на обычной машине ездить...
Ждём очередных блогов:
"О том как пользоваться насосом",
"О том как пользоваться отвёрткой и балонником",
"Ух ты....оказывается нужно на заправке самому заправлять",
"Правда, что в моторе масло?"
"Домкрат,для чего он?"
Срам.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Вжик-вжик...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
И данная модификация НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНЕРА ни при каких условиях.
Короче нае...обман , самый примитивный обман.
Читашь , интересуешся , ждешь полгода , за...приваешся ждать , зарабатываешь еще 100тыр пока ждешь , покупаешь комплектацию подороже.
Схема стара как мир , фф и логан пользуются точно такой-же схемой.
Короче забудьте , нет такого.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
но по моему, не поможет это, случай клинический
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру не задохнулась - где то щель, а вы как?
- Так же сажаем в салон кошку, оставляем на ночь, если к утру кошки в машине нет - значит где-то щель.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
- А руль-то где?
- Руль в надежных руках, - невозмутимо ответил Владимир Владимирович.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Легкосплавные колеса 15"", шины 195/55
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Окраска кузова в цвет металлик / перламутр
Противотуманные фары
Бамперы в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Хромированная отделка элементов экстерьера
Хромированная отделка элементов интерьера
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Многофункциональный дисплей
Заднее сиденье складное
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Усилитель рулевого управления
Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника
Обивка сидений, ткань Livon
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер
Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио
Центральный подлокотник спереди
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система ABS
3 подголовника сзади
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix на заднем кресле
Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте
правда цена 534000 р., но класс (размер) однозначно выше Калины и даже Логана с Лачетти.
Но даже на самой минимальной комплектации Поло приятней ездить , чем на Калине с максимальной...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ребята жгут.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Так и должно быть. Штатная работа синхронизаторов КПП.
Не теряйся, раз первая не врубается значит втыкай вторую... В Тазах так и должно быть, это тебе не дайхатсу)))
Актуальная тема.
Сам месяц назад на тест-драйве в салоне сел впервые с 98г. за "онанилку". За 3 км пригородной трассы 5 раз глох. Это нереальный кошмар, по ощущениям как будто хочешь прикурить, а вместо привычной газовой зажигалки достаёшь кремень и огниво и понимаешь, что сейчас надо постараться, чтобы высечь искру только для того, чтобы просто зажечь сигаретку. В начале, под надзором менеджера кое-как поехал. Потом долго не мог понять, почему перед каждой кочкой и ямкой машина глохнет (оказывается, надо ещё и сцепление вместе с тормозом отжимать). Переключить скорость - опять сцепление отжимать. Пропустить сбоку машину - опять сцепление отжимать. Лежачий полицейский - опять сцепление отжимать. Задний ход - опять сцепление отжимать. Зазевался - заглох. Долго не мог привыкнуть к плавности отпускания педали сцепления - машина постоянно тряслась, как припадочная. Аж вспотел, левая нога просто в шоке от такой нежданной физнагрузки. Вылез и понял: МКПП - это капитально каменный век, для меня уж точно окончательно и бесповоротно.
предисловие,у меня ниссан люцино98года,1.5л,механика с пробегом 150000,а может и больше,в общем старенькая иномарка далеко не в идеале)))И так,на днях пришлось ездить не дедовой калине1.6,(он когда ее покупал меня не спросил,ну да ладно)так вот,сожусь я в нее впервые за руль и начинается:сиденья не удобные,зеркала регулируй вручную,как я не садился,не смотря на высокую крышу обзору мешает кромка лобового стекла.
на хорошо,вроде уселись,заводимся,ну ничо так двигатель работает(у почти новой машины с пробегом25000 и зимой не эксплуатируется)пришла пора ехать,но не могу разобраться с коробкой,гигантские ходы и не внятное включение(когда включаешь пятую бъешь об колено пассажира),а сцепление ооочень длинное и легкое,а схватывает только в конце(((короче глох(2года стажа на авто с механикой)а уж на ходу кошмар!!!какие то вибрации,гулы,как в жигулях,руль очень легкий,но на скорости вообще нет чувства автомобиля(((
после этого я сел в свой ниссан и с щенячьей радостью поехал по своим делам...
как механикой пользоваться не знают.....