Не скучаем: получаем тех.талон, гадаем, почему горел Check Engine и зачем треснула лобовуха
Ровно месяц назад Лада Калина Спорт обзавелась номерами, а на днях наконец удалось получить талон ТО. Государственный осмотр занял в общей сложности 4 дня, но в этом виновата не русская машина :)
Итак, задача: пройти государственный технический осмотр честно, без каких-либо поблажек.
Машина у нас новая, но для получения талона ТО все равно нужно делать то же, что и все, т.е. пройти диагностику в соответствии с установленными требованиями, оплатить пошлину и т.п. Так что бело-желтый «спорт-кар» отправился на пункт ГТО.
Приезжаю в понедельник — закрыто, ГИБДД отдыхает. Приезжаю во вторник — паспорт не взял... Приезжаю в среду после обеда — оказывается, сокращенный день, инспекторов уже нет, но можно пройти диагностику. Начинаем :)
Сотрудник пункта ГТО очень удивился, когда я попросил его проверять машину со всей строгостью. Но нам не страшен серый волк — кто как не русский автомобиль должен соответствовать жестким требованиям техрегламента. Увы, фотографировать на пункте запрещено...
Сначала открыли капот, поковырялись, поглядели. Затем загнали машину на яму, проверили днище, поискали течи, попросили покрутить рулем туда-сюда и на тормоз понажимать. Проверили токсичность выхлопов автомобиля — в течение пары минут я держал обороты на отметке 3 000 об/мин. Затем проверка тормозов, фар, люфта — в общем, все по стандартной схеме.
В итоге в диагностической карте ни одной отрицательной отметки — все в полном порядке, все по ГОСТу.
Проверяющий даже удивился :) Говорит, не раз уже приезжали новые русские ВАЗы, так все «семерки» и «нивы», которые только-только с конвейера, имеют суммарный люфт рулевого управления более 10 градусов, а на Калине — 5. Выхлоп — с огромным запасом в норме, тормоза — легко попадают в требования ГОСТа.
— Жаль, — говорю. — Была надежда, что на чем-нибудь завалимся...
— Эх, была не была — давайте еще кое-что проверим, — решается сотрудник ГТО.
Измерили высоту спинки «спортивного» сидения — 850 мм, т.е. в норме (оказывается, и на этот параметр есть ГОСТ). Проверили светопропускаемость лобового стекла — 77% (опять же, китайские недорогие стекла, которые часто ставят при ремонте, в норматив не укладываются — у них около 65%).
«Ну, только козырек из желтого оракала на лобовом у вас не по правилам — должен быть прозрачный, а остальное все в норме», — таков был вердикт. Отметку про козырек добрый человек ставить не стал, поэтому элемент тюнинга (+10 л.с. :) все еще с нами.
Из незамеченных проблем: на лобовом стекле Калины на стороне пассажира был малюсенький скол — полсантиметра диаметром, задние брызговики почти стерты. Но это приобретенные мелочи, так что не считается.
Дальше было неинтересно. На следующий день показал машину инспектору ГИБДД, который даже поленился проверять номер двигателя — очень уж далеко он запрятан. Затем другой инспектор выдал мне талон на 3 (ТРИ) года. Вместе с ним мы посмеялись, что гарантия на наш автомобиль кончится раньше :)
С удовольствием прокатившись четыре раза на душевной Калине, я вернул авто и талон ТО Роману. И тут началось :)
У нас пошел снег. Первый качественный циклон накрыл родной город ночью. Машины представляли собой сугробы снега.
Нет, все верно. Это, конечно же, не Калина. Это — Дромовский Икстрейл, он тоже попал под снег. Калине не составило проблем проехать с полметра по такому снегу до накатанной поверхности.
Температура воздуха в 9 утра была +3. Поехали, что ли.
Город у нас далеко не плоский. Всюду подъемы, всюду спуски. Ясное дело, что в день снегопада подъем представляет собой для многих автомобилей не самый интересный маршрут, который по возможности стоит объехать. Я объезжать не стал: было интересно, как мы заедем. У нас новая зимняя резина тайваньской марки NanKang (нань-кан), у нас коробка, у нас передний привод, ABS отсутствует, я на МКПП пятый день и морально готов в случае чего принять к обочине насовсем.
Выезд с моей стоянки представляет собой каскад из двух спусков. Первый короткий (5 метров) и не очень крутой, зато — голый лед. Тормозами я не пользовался, когда машину понесло, дал немного газу и вырулил к выезду. На втором спуске (уклон около 30 градусов), который в то утро представлял собой просто укатанный снег, проверил резину — держит хорошо.
По дороге в офис захватил коллегу — вместе ехать в скучном медленном потоке гораздо веселее, он помогал в итоге со съемкой, снимать было что!
Движение очень плотное, расстояние между автомобилями редко превышало метр-полтора.
Ехали мы так:
1. Включено практически всё: фары, кондиционер, печка, обогрев заднего стекла и зеркал.
2. Средняя скорость потока около 10 км в час.
3. Обороты двигателя в первые сорок минут пути ни разу не превысили 2 500.
4. Выше второй включать не получалось — пробка.
На затяжном подъеме, в который мы суммарно простояли около 40 минут, при длине подъема около километра, внезапно загорелся Check Engine. Обороты в этот момент были около 1000-1100, машина стояла, температура была в норме, никаких посторонних шумов и запахов. Ситуация располагала к тому, чтобы спокойно заглушить двигатель на минуту другую. Что и сделал. Завел: ничего не изменилось, чек продолжал гореть.
На Lada Kalina Sport загорелся чек-анджин.
Мы успешно преодолели подъем, ни разу автомобиль в букс не ушел, трогался ровно и уверенно. Я такого не ожидал, очень порадовался резине.
Наш подъем практически на исходе. Живописные следы рассказывают напряженную историю побед и поражений в основном заднего привода в борьбе со снежным накатом.
На спуске у нас появилась трещина с левой нижней стороны. Ни на подъеме, ни на спуске камней в секло не попадало. Трещина довольно заметная. Надо заделать или хотя бы засверлить.
Трещина на лобовом стекле Lada Kalina Sport.
Напомню, что талон ТО мы получили днем ранее — повезло.
Почему загорелся чек?
Ответ на этот вопрос выяснить не удалось. Вечером машина завелась спокойно и без всяких чеков.
Вечером того же дня. Никаких Check Engine.
Посмотрим, что скажут на ТО 14 500. Ошибка должна зафиксироваться в памяти ECU.
Почему треснуло стекло?
Внешний осмотр показал, что трещина пошла из-за скола, сквозь который она и проходит.
Неприятности случаются.
Другие записи блога
Комментарии
первый день гаи закрыто...но я об этом не зналА,
второй день я приехалА без паспорта....,
третий день я приехалА после обеда........
Если не знать кто пишет и тестирует машину,то по написанному, может сложиться впечатление...,
что пишет беспомощная американская блондинка....
опять из разряда "я сломала...что мне делать....."
Civic есть
У них был скол.....и о ужас, из него получилась трещина.....
А то,водитель ведь не вкурсе,что сколы надо засверливать например...а то стекло лопнет.....
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Шог - это Дром.ру
А техосмотр на три года это приятно, но идиотизм. Рулевое разболтается, тормоза поведет, жижи закапают очень быстро если не следить и не обслуживать и не проводить плановые замены. Этот ж жыгули. Да за три года ушатывается кто угодно. Короче красивая, но шляпа.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
и ГТО проходит сама, да еще с первого раза
да еще и едет в такую погоду
да еще и издевательства терпит!
а еще оказывается, трещины на стекле могут быть
да и чек может загореться, если в *****овую погоду/сложные условия/говенные бенз пропуск искры пройдет
просто не эксплуатация - а сплошные удивления...
Данная фраза говорит о предвзятости к автомобилю! Вы вообще не должны иметь каких-либо надежд, только факты! Всё сильнее и сильнее сомневаюсь в компетенции людей, которые тестируют авто.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
ждем провокаций
надо ж интерес поддерживать
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Инфу по загоревшемуся чеку я даже в 2107 могу немедленно отобразить на МК.
ИМХО, проблема - не проблема совсем.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Доходчиво объяснил? Ваша притензия, Vizion, вообще ни о чём.
Чек, который загорелся - это, скорее всего, код 0441 - Расход возуха через клапан адсорбера неверный.
Это глючит сименсовский датчик. В пробке такой чек может появиться, критичным не является ни разу.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Специфика региона)
Глупо иметь ошибки в любом авто. Но я Вам скажу одну вещь: эта ошибка возникает только в пробках и только по причине того, что авто засасывает выхлоп впередистоящего авто.
Если ездить без пробок, то ничего не возникает.
Япы вообще пропускают эту ошибку, скорее всего, не считая важной.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
При заезде на ТО-2 проследите, ПРОВЕРЬТЕ, _ПЕРЕСПРОСИТЕ_, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО мастер считал код ошибки из ЭБУ (по лампе "проверь двигатель"). Потому что мастера ТО-шники часто забывают проверить коды ошибок, хотя в рамках ТО _обязаны_ это сделать.
Сам так чуть не пропустил. Полезли компьютером в самый последний момент, диагностировали датчик фаз. Заменили, конечно :)
На Калине, согласен, с ее ценой - это косяк.
У меня всего лишь 2107 2008 года, так там нет такого совершенно.
Но и цена у 2107 ниже некуда.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Honda Saber
TLC Prado
Конечно, можно напридумывать с три короба. Ну если очень хочется - вперед.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Honda Saber
TLC Prado
1. Повествование о том, как в ГИБДД ездили 3 раза и удивления, что 3 года ГТО проходить не надо - ну как это относится на прямую к машине? Какое-то не знание простых законов и правил получается.
2. Надежды тестеров - я считаю такого быть не должно.
3. Калина смогла проехать полметра по снегу - ну это смешно уж совсем о таком писать.
Из всего этого у меня сложилось негативное впечатление о статье.
Предидущие были лучше, "Итоговый отчёт" был самым содержательным по информации об автомобиле.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Советов на тему, как там бывать почаще, мне не надо -спасибо.
Извините, если мы не оправдываем ожидания.
MMC Chariot Grandis, 6G72, GDI, 4WD, 2000 год.
Corona Premio 7а-fe 97
:)
Отнеситесь с юмором.
Если ЧЮ пристутствует, конечно.
Молодчик, уел, так уел.
какие у вас на ДВ Сурьезные мущщины.
Ребятки, на калинах-малинах, может это вас удивит, ездят СОТНИ тысяч людей.
Читаю вас и балдею.
Как далеки вы от народа!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Была Мицу-в рольфе.
Вольву в Обухов.
Всё чётко и сумма в сумму озвученные заранее.
Никаких разводов.
Если вы не вкурсе,а также если вы никогда не были у дилера,вы не пишите всякую ересь.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Может правильноо так надо
"у меня машина. А на дороге получше стоит"?
трещина - неудачный скол + жесткость кузова не велика при короткой базе... бывает что и без сколов лопается если побыстрее по кочкам прокатиться.. привыкайте :)
замените масло в КПП (на полусинтетику, синтетика слишком жидкая - сальники потекут...) перед морозами - а то при минусах будите рычаг КПП двумя руками с утра переключать...
:)
Написали бы как с коробкой справляетесь... (писали что первая не врубается)
Объясните люди добрые, какой нормативно-правовой акт об этом говорит???
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
это не неисправность...
это придирки админоф:))))
могли бы финансирование, раз уж оно есть, потратить на нормальную резину. Nankang - это, извините, фуфло. Я даже когда на ВАЗе ездил, на зиму покупал шипованный Мишлен. Или вам очень хочется провести незапланированный краш-тест?
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
LADA SAMARA II 2115 1.5i 2004г.в.
Honda Saber
TLC Prado
Объясните люди добрые, какой нормативно-правовой акт об этом говорит???
Ладно чек загорелся. Для чего пишется в названии статьи про лобовину,что она треснула??? Дак заделайте скол, с каждым вашим дополнением до смешного доходит.Что дальше придумаете????
З.ы. Сам против таза,но воображение у вас хорошо работает....
****************************** ****************************** *****************
Крутые автоконторы к своему благосостоянию шли десятки лет , делали выводы из ошибок.
Иначе все... кранты и ты не у дел. Считай без работы.
Директор "Хонды" (Акура) по Североамериканскому рынку сказал так: "Мы прислушиваемся
к мнению наших покупателей и они отвечают нам взаимностью."
На мнение нашего покупателя директору по маркетингу от авто ВаЗа плевать.
Вспомните , ВаЗ-2106 выпускался более 30 лет. Как там моторчик печки "жужал" позорно
так он работает по сей день. Горы статей и модернизаций этого узла журнал "За рулем"
опубликовывал ежегодно. Че толку? Вспомните, что "Волга" зимой мерзнет , а летом в ней
жарко, и гниет как будто антикора там вообще нет. Позор полный. На оцинкованные бочки
пошло больше цинка чем на анодированную сталь для автопромышленности....
В другой стране (Япония) все (почти все) привозное-покупное делают машины на порядок крепче
лучше оснащенные, и с антикором у них все в порядке.
А возьми Корею. Страна за 25 лет сделала такой рывок, что нам дай бог за 50 лет осилить.
В Китае 15 лет назад частных автомобилей не БЫЛО. Сейас они первые.
****************************** ****************************** ****************
Нам говорят ... мы отстали от них на 20 лет...
Врут безбожно. На два покаления, минимум.
-тебе сколько лет?
-Мне? 2/3 поколения ))
Авторы пополняйте блок чаще, гоните ладу в хвост и в гриву.
рекламные надписи это одно, а вот полосы...
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Что к сколу то прикопались?
Бывает....
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1. Для того, чтобы поднять рейтинг калины и автоваза, соответственно увеличить приток клиентов в автосалоны "Лада".
2. Для того, чтобы опустить рейтинг калины и уменьшить покупательский спрос на продукцию автоваза.
3. Для того, чтобы столкнуть лбами японоводов с калиноводами.
4. Для того, чтобы доказать Путину В.В. , как он ошибается в калине...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1. Для того, чтобы поднять рейтинг калины и автоваза, соответственно увеличить приток клиентов в автосалоны "Лада".
2. Для того, чтобы опустить рейтинг калины и уменьшить покупательский спрос на продукцию автоваза.
3. Для того, чтобы столкнуть лбами японоводов с калиноводами.
4. Для того, чтобы доказать Путину В.В. , как он ошибается в калине...
п.5. чтобы создать движняк и попытаться понять что же так путин калину нахваливал, а народ глупый её не покупает.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
тупо хрень чувак несешь
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
что за такое...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Ну а что же правительство? Всем давно уже известно, что на бензиновом рынке существует монополистический сговор. И бороться с ним с помощью пошлин бесполезно, потому что это бремя "нефтяные короли" моментально перекладывают на население. А это уже другая история!!!!!!!!!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Несомненно поддержанные япы качественнее и функциональнее большинства отечественных автомобилей, но они уже морально устарели. а русские машины производят устаревшими
Ну мне лучше "морально устаревшее" чем хэтчбек объёмом 1,6...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Теперь - Lancer evo III 1995 :)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
АВТОВАЗ увеличил задание по выпуску автомобилей в ноябре до 60,7 тысячи штук, что больше первоначального плана на 8 процентов. Для достижения такого показателя для некоторых подразделений завода будут организованы дополнительные субботние смены.
Как отметил на недавней конференции поставщиков исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному управлению ОАО «АВТОВАЗ» Олег Лобанов, сейчас завод вернулся к докризисным объемам производства. Если первоначальный план выпуска в 2010 году составлял 497 тысяч автомобилей и машинокомплектов, то теперь производственная программа на этот год оценивается уже в 640 тысяч.
"
Балабольство не поможет. АВТОВАЗ будет жить! ЛАДА - самая популярная марка в России!!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Чек на наших инжекторах обычно ведет себя так при наличии датчика детонации. Ошибка врядли останется в памяти. Происходит это в трех случаях:
1) Плохой бензин;
2) Плохие свечи либо провода;
3) Проблемы с работой инжектора.
Последнее редкость дикая, да и видно сразу.
Спасибо за продолжение истории про калину. Задумался. Неужели наши, если сильно приспичит, могут хоть что-то сделать лучше??? Машинка конечно наша, но вполне адекватная. Интересно посмотреть как будет дальше.
Автомобиль Лада собирает вся страна! Это массовый серийный продукт производят и продают почти по миллину в год. И уровень его производства отражает уровень всего машиностроения России, её электроники, её станкостроения, маталлургии, нефтехимии.
Так что, возможно, и Вы сами опосредственно участвуете в выпуске автомобилей Лада.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Для сырьевых придатков вроде нашей страны ВТО - злющее зло.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
http://www.celica.su/club/st185-gt-four/?clubber=660
RS Team
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ЗЫ Так например в узбекии новый Спарк-Матиз4 стоит в переводе на наши 280т.р., а у нас будет за 480т.р. Думаю излишне рассказывать что люди купили бы при первом варианте цены и как матерясь пойдут брать калину при втором варианте
ЗЫ Так например в узбекии новый Спарк-Матиз4 стоит в переводе на наши 280т.р., а у нас будет за 480т.р. Думаю излишне рассказывать что люди купили бы при первом варианте цены и как матерясь пойдут брать калину при втором варианте
В чем проблема.В вечном человеческом желании купить за 260 то что стоит 480.
Оно мне понятно , сам не против.Только не будет этого.
Для сырьевых придатков вроде нашей страны ВТО - злющее зло.
ВАЗ 21124 2005 г.в.
Honda civic 1.7 4WD 2000 г.в.
Пермский край, г. Лысьва.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/