Проходим ТО-2, или Сервис АвтоВАЗа по-дальневосточному
Сегодня я посетил официального представителя АвтоВАЗа во Владивостоке для прохождения ТО №2 Лады Калины Спорт. И что-то так грустно стало после этого дела...
Дилер Лады на ДВ — это уже интригует. Ранее я у местных вазовских официалов не бывал, но туда ездил Рома, чтобы сделать фотографии для первоапрельского блога Приоры. Но отдел продаж — это одно, а сервисная зона — совсем другое. Другое — не в позитивном плане, увы.
Для нашей Калины это уже шестой сервис. Во время «легендарного перегона» нас встречали на ура — везде без очереди, лучшие мастера обслуживали «путинский» авто, всегда в сервисной зоне чистота и порядок (причем, даже в Благовещенске было неплохо — как оказалось...). Но поездка давно закончилась, ажиотаж спал, да и перед визитом в местный сервис мы заранее не стали говорить о том, что приедет «та самая Калина». Так что Даль-Лада встретила нас просто: «ТО-2? Не вопрос, приезжайте. Когда вам удобно? Хорошо, ждем вас во вторник в час дня».
Приехал немного раньше, за шлагбаум не пустили — нужно сначала оформиться. Подождал ответственного за это дело сотрудника минут пять, а потом заполнил «заявку на проведение технического обслуживания». Указал следующие необходимые работы:
- ТО-2: проводится в интервале 14 500-15 500 км, на одометре «путинской» Калины — 14 690.
- Ремонт заднего левого стеклоподъемника: вышел из строя, что-то щелкает, но стекло не двигается.
- Регулировка рычага МКПП: после ремонта коробки в Благовещенске нам криво установили рычаг, поэтому при включении задней скорости он бился об пластик.
- Проверка системы отопления салона: печка у Калины при минусовой температуре либо жарит (на крайнем правом положении крутилки), либо дует прохладным воздухом (на любом другом положении крутилки), поэтому комфортную температуру в салоне не сделаешь.
- Проверить обороты на холостом ходу: три разных водителя замечали, что двигатель Калины при прогретом двигателе на холостых оборотах может держать под 2 000 об/мин — редко, недолго, но случается.
- Фиксация ручки водительской двери: ручка в салоне разболталась, такое ощущение, что скоро отвалится.
— Загоняй машину в сервис.
— Может, проедем через мойку?
— Там занято сейчас... А машина разве сильно грязная? Вроде нет. Повыбивай грязь из-под брызговиков, и все.
— Ну ладно...
Сходили в магазин за материалами — приобрели полусинтетическое моторное масло «Роснефть» (в прошлый раз брали «Лукойл», но в наличии его не было) и масляный фильтр с отличным названием «МЕХАНИК ЦИТРОН». Еле успели до закрытия отдела на обед...
Сразу загнали машину на стенд для регулировки развала/схождения. Такое оборудование я видел в первый раз...
Сначала луч устанавливается на вершину стрелки
Если развал/схождение в норме, то при опускании фонаря вниз луч не отклоняется от линии
На синей Калине протек радиатор из-за неправильного крепления
Пожилой мастер около десяти минут гонял солнечного пакмэна по мишеням, крутил какие-то гайки и ругался, что я мешаю ему работать. Но дело было сделано, следуем далее. Пришел электрик, проверил компьютер на наличие ошибок — чисто (хотя у нас как-то загорался джеки-чан). После этого процесс затянулся — около получаса или даже больше мы с Калиной тупо ждали, общаясь с самыми разными людьми, но только не с теми, кто бы взялся за замену масла или что-либо другое из списка работ. Причем: а) в сервисной зоне очень холодно — я без шапки и перчаток быстро замерз; б) в сервисной зоне грязно — в том числе из-за «путинской» Калины, с которой постоянно капал бывший грязный снег; в) в сервисной зоне очень тоскливо — от взгляда на доисторическое оборудование становится грустно...
На весь сервис одна вытяжка. При мне ей никто не пользовался
Постояли, померзли, появился новый мастер. Он быстро сменил масло/фильтр, выставил рычаг КПП в нормальное положение. «Ну что, можете оформлять бумаги» — «Э... А как же стеклоподъемник?..» Пошли снова искать электрика.
Бампер низкий, выступает далеко, поэтому и страдает на ямах
Электрик минут 10 изучал проблему и пришел к выводу, что вышла из строя деталь 1118-3763040 — Контроллер ВАЗ-1118 Калина электропакета ИТЭЛМА.
Тут находится мозг электропакета
В наличии нового контроллера в Даль-Ладе не оказалось, поэтому сделали заказ. Как придет — поменяем.
Рассказал электрику о проблемах с печкой (либо жарит, либо дует холодом, третьего не дано), но он только развел руками — с подобным не сталкивался, Калин в регионе немного, никто ранее не жаловался. Говорит, надо машину оставлять на неопределенное время, чтобы попробовать найти причину. Но к тому времени я так замерз, что ни печка, ни странные скачки оборотов, ни разболтанная ручка — ничего меня не интересовало. Было одно желание — свалить поскорее в теплый офис и выпить кружку горячего кофе.
Последними двумя препятствиями стали оплата работ и сотрудник Даль-Лады Сергей, который настоял на бесплатной мойке машины после сервиса.
Итого 3,5 тысячи за работу, 800 р. за материалы
Впервые после посещения вазовского сервиса у меня осталось негативное впечатление. Уж слишком ушатанное оборудование используется, слишком грязно, холодно и темно. Удручающая обстановка — наследие бывших владельцев Даль-Лады, которые, как мне сказали, оставили новому руководству вдобавок к разрухе еще и кучу долгов. Сейчас в компании работают разные люди — кому-то откровенно все равно на свое дело, а кто-то честно стремится исправить ситуацию. Большим подспорьем для налаживания нормального сервиса должны стать неплохие продажи ВАЗов — сегодня до обеда менеджеры реализовали 6 машин, а в месяц их продается 80-90 штук (по крайней мере, мне были названы такие цифры). Подобным спросом не может похвастать ни один продавец новых машин во всем Приморье.
Не знаю, получится ли у ребят на существующей базе сделать сервис такого же уровня, как я видел в середине России, но почему бы и нет? По крайней мере, среди сотрудников есть толковые парни, что не может не радовать. Но пока все грустно. Очень грустно.
Электрик одевает куртку и шапку, если не работает. Иначе холодно :(
Сергей, сотрудник сервиса. Уверен, что со временем их СТО выйдет на достойный уровень
Замначальника сервиса. Пытается наладить нормальную работу в СТО
Итого: ТО-2 пройдено, рычаг КПП поставлен на место, деталь для ремонта стеклоподъемника заказана, а вопросы с печкой, оборотами и дверной ручкой остались открыты.
P.S. Сегодня только про ТО. О том, как невесело ездить на Калине зимой, я или кто-нибудь другой расскажет в следующий раз :)
Другие записи блога
Комментарии
Форумы - это прямая экономия денег (с)
а если серьезно то вполне понятный отчет о втором ТО,большего я не ожидал. меня вообще удивило что во владике продают лады тем более в таких объемах!
Skype:makson125
зато в в рекламе : "попей чайку ща сделаем" Ага))))
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
Ну а калина пока едет, посмотрим че дальше будет!
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Если токма ДАМ не поедет на УАЗ Patriot спорт в магадан!
93-08-31.
чудес не бывает - нет продаж - нет денег - нет развития
находиться (мерзнуть) в сервисной зоне клиенту нет смысла
но раз требуешь - чего жаловаться?
да и вцелом
если откинуть лирику
машину сделали (хоть и на таком оборудовании)
отсутствие запчасти - вопрос к объемам продаж опять же
никто склад держать смысла не видит
вообщем, все жестко, но честно - я другого не ожидал
А по делу, действительно, как-то угрюмо и уныло все.
800 р. за материалы
-----------------
Я за ТО Мазды 6 в Волгограде отдал 2600 р. Материалы дороже вышли. Масло Elf Evolution SRX 5W-30 5л. 1300 р. Фильтр масляный Mazda(оригинал) 290 р. Воздушный фильтр двигателя "Цитрон" 180 р. Фильтр салона "Цитрон" 150 р.
За 26900 км пробега ни одной поломки. За исключением периодически загорающихся в сырую погоду лампочек неисправности ABS и DSC. Думаю, что на ТО 30000 эту проблему устранят
Запасся поп-корном, жду полного оведрения машины.
Вот и покупай потом автоваз дороже и без сервиса!!!
Вчера на Вести24 смотрел конференцию с ВВП, там был затронут вопрос о пошлинах. Мне "понравился" ответ, с одной стороны правильно про наш автопром (ЛАДА), ведь на этом "сидят" несколько миллионов человек, поставщики, рабочие и т.д.и т.п. ВВП говорит, что это была вынужденная мера и этим самым он спас этих людей, спас все "дело" от краха. А сейчас у нас продажи ЛАДА поперли в гору! Чтож.... а можно вопрос, кто-нибудь считал, сколько людей завязано на б/у японопроме...?
Возникло ощущение при речи ВВП, что качество человека в европейской части и приоритет его благосостояния выше дальневосточников и что вот их интересами можно принебрегать в интересах других. А это уже называется дескриминацией уважаемый ВВП. Ведь многих своим поистине революционным решением Вы взяли и лишили дохода. Вы внесли мощнейший импульс дестабилизации на рынок и на ближайшую перспективу продаж правильных авто. А нельзя разве было сделать как-нибудь поумнее? Ведь можно было, я думаю. Но действовали более на перспективу, а дальневосточники пусть потерпят.
А почему бы не договорится с япами и строить на ДВ заводы, пусть малые, но по сборке уже знакомых всем дальневосточникам японских авто 5 летней давности. Япы с удовольствием дали бы продажам зеленый свет. Ведь во многих странах мира производят, к примеру, фольцы котрым уже много лет (самой модели). Начните выпуск марков 4вд, ниссанов (ская или тп), крузаков 80десяток, 100ток новых и т.д. Выбор огромен. Только левый руль сделать. Да вас в каждой семье ДВ добрым словом вспомнят. Да и выборы скоро. Продажи думаю пойдут на ура! А спецов на ДВ вы даже во сне столько не видели. Соберут и разберут легко даже в гараже. Пусть эти новые тачки будут стоить больше 0.5 ляма, но спрос будет. А потом можно будет пошлины задирать, если надо. А то гнать через всю страну Лады, это просто неграмотно. Страна у нас большая и зональный подход к продажам более правилен нежели "русская машина в каждый дом России". Надо быть гибким, а не ровнять под одну планку всю Россию. Какой смысл гнать мне русскую, немецкую японскую тачку из европы, если у меня под боком эта самая Япония.
Ну или по крайней мере стройте завод на ДВ, и не один, пусть небольшие, но это необходимость.
Я усматриваю статью немного тенденциозной. Я не защищаю ВАЗ, но просто мне стало даже жалко тот сервиз, о котором идет речь. Да, проблем много, но насколько я понял, стараются сделать КАК ЛУЧШЕ, а не как хуже. Тем более, что было указано о недавних его финансовых проблемах. Не нужно так акцентироваться на фонарях в оборудовании развал-схождениях. Какая разница, фонари там или лазеры? Да не нужна там такая микронная точность! Люфты и зазоры в подвеске все равно сведут "на нет" все кап. вложения в новомодные нанотехнологические стенды. Да, сервизы лады не пользуются пока популярностью на дальнем востоке. Но почему надо на них давить? Давайте дадим им шанс самим заявить о себе. Пусть работают, пусть развиваются, ведь только так сформируется нормальный рынок автомобильных ремонтных услуг, а мы с вами проголосуем рублем, за ладу или за инормарку.
Я бы порекомендовал бы этим ребятам сьездить в сервиз других официалов и посмотреть как там все устроено. Наш тойотовский, не поверите, не многим отличается. Да, там почище, да, оборудование получше. Но отапливать ангар как у себя в квартире никто не собирается. Стоят мощные тепловые пушки и отапливаемое спец помещение для клиентов с кафушкой, из которой через стекло видно весь рабочий процесс. Вот и вся разница!
Лада сейчас ХУЖЕ! Но не надо мешать другим делать ее ЛУЧШЕ!!!
Жаль, что понятия о дилерах у людей с региона складываются вот по такой вот помойке.
Как погоню машину на сервис,сфотографирую сервис дилера у нас.
Жаль, что понятия о дилерах у людей с региона складываются вот по такой вот помойке.
Как погоню машину на сервис,сфотографирую сервис дилера у нас.
Только щас спрос на ВАЗ пошёл на дальнем востоке.
А так главное люди - и их желание хорошо обслужить машину. С подходом - ижбы отделаться, и угробить могут, и ни какой наностенд с нановытяжкой неспасёт.
эх, где бы достать ещё такую камри 97г, чтоб 80тыщ без поломок прошла.... эх... почему я не волшебник... :)
Аргументы?
Что такого плохого сделали сервис мены.
У нас в иже, один такой наносервис уже 2 двигателя стуканул - масло при замене не доливают (себе наверно тыря).
Так что обычный посредсвенный сервис... возраздающийся из....
А ля гер,
Ком а ля гер.
Некоторые производители, если машина простояла у дилера больше года, заставляют оного продавать "висяк" с ограниченной гарантией, т.е. слегка б/у. Автомобиль как бы новый, но как бы и не совсем. Вот так.
А ля гер,
Ком а ля гер.
Некоторые производители, если машина простояла у дилера больше года, заставляют оного продавать "висяк" с ограниченной гарантией, т.е. слегка б/у. Автомобиль как бы новый, но как бы и не совсем. Вот так.
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
А ля гер,
Ком а ля гер.
С таким подходом, жаловаться на "стенд" развал/схождение ни к чему. Иначе говоря, "а вам ли не пофиг?"
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
Но про Приору не много слышал разочерований. Может Приора нормальный автомобиль??
Про стеклоподъемник тут по фото диагноз ставить сложнее но треск при попытке открытия закрытия обычно означает поломку самого стеклоподъемника, т.к. указанный блок это мозг он просто подает нужные напряжения в нужные провода, а раз треск есть значит напряжение есть.
Надеюсь комментарий поможет в починке калинки:)
А чаво вы с маслом экспериментируете? Сначала Лукойл 5 W 30 полусинтетика, сейчас 5w40 Роснефть! Да еще и без промывки!!!
А чаво вы с маслом экспериментируете? Сначала Лукойл 5 W 30 полусинтетика, сейчас 5w40 Роснефть! Да еще и без промывки!!!
Не стоит равнять Калину под свою 20летнию убитую 9ку. Что за стереотипы.
Калина конечно не шедевр надёжности и качества - но от твоей убитой 20летней девятки она сделала огромный шаг - такой ломучасти и скрипов нет. Хотя много ещё чего надо подтягивать... но ближайшие конкуренты с чуть более высокими ценами недалеко ушли.
По печке:
>Проверка системы отопления салона: печка у Калины при минусовой температуре либо жарит (на >крайнем правом положении крутилки), либо дует прохладным воздухом (на любом другом положении >крутилки), поэтому комфортную температуру в салоне не сделаешь.
такой эффект проявляется на хорошо прогретом салоне, или после прогрева двигателя до ~50С тоже тепло только в крайнем правом?
А чаво вы с маслом экспериментируете? Сначала Лукойл 5 W 30 полусинтетика, сейчас 5w40 Роснефть! Да еще и без промывки!!!
2. Выбора у них не было. Я не знаю какой климат во владивостоке, всё же море рядом - но думаю зиму с 10w40 можно пережить. Смена марки масла тоже не хорошо - но и не смертельно - главное чтоб не подделка.
Накой им это? Куда они тогда камрюхи из питера девать будут?
Это я про ТО и "поведение" Лады.
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Что такого плохого сделали сервис мены.
У нас в иже, один такой наносервис уже 2 двигателя стуканул - масло при замене не доливают (себе наверно тыря).
Так что обычный посредсвенный сервис... возраздающийся из....
Удачи на дорогах.
ржу не могу
Такое оборудование сейчас устарело даже для Ваза. И все из-за отсутствия измерения положения задней балки. Тут лишь регулируют положение переда не учитывая зад, а это важно. Нормальные компьютерные стенды ВСЕГДА учитывают положение задней нерегулируемой оси и вносят автоматически поправки углов на переднюю ось и выставляют правильный вектор движения - так что "каменный век"
Удачи на дорогах.
Кстати на покатушках (после приезда) на этом самом заднем левом стекле человек сидел - и всей тушей давил на стекло. Так что, ничего удивительного если пластмассовая шестерня не выдержала.
какой смысл покупать например новый Хайлендер за 1 800 000, если на таком же заводе на ДВ его будут собирать в 2 раза дешевле (подумаешь что внешне не как новый)
невыгодно это япам будет, они ж там тож не дураки живут в Япии, давно бы уж такое организовали
А вообще возникает ощущение, что Ваш экземпляр собирали 23 февраля в 3 смену. ;)
Неисправности на Калинах конечно иногда случаются, но чтоб столько на одной машине - ИМХО перебор. Может Вы по примеру ВВПу купили 3 калины и теперь все траблы на одну валите? :)
Желаю, чтоб Даль-Лада превратилась в нормальный сервис, а Ваша ягодка Вас больше не огорчала.
Я усматриваю статью немного тенденциозной. Я не защищаю ВАЗ, но просто мне стало даже жалко тот сервиз, о котором идет речь. Да, проблем много, но насколько я понял, стараются сделать КАК ЛУЧШЕ, а не как хуже. Тем более, что было указано о недавних его финансовых проблемах. Не нужно так акцентироваться на фонарях в оборудовании развал-схождениях. Какая разница, фонари там или лазеры? Да не нужна там такая микронная точность! Люфты и зазоры в подвеске все равно сведут "на нет" все кап. вложения в новомодные нанотехнологические стенды. Да, сервизы лады не пользуются пока популярностью на дальнем востоке. Но почему надо на них давить? Давайте дадим им шанс самим заявить о себе. Пусть работают, пусть развиваются, ведь только так сформируется нормальный рынок автомобильных ремонтных услуг, а мы с вами проголосуем рублем, за ладу или за инормарку.
Я бы порекомендовал бы этим ребятам сьездить в сервиз других официалов и посмотреть как там все устроено. Наш тойотовский, не поверите, не многим отличается. Да, там почище, да, оборудование получше. Но отапливать ангар как у себя в квартире никто не собирается. Стоят мощные тепловые пушки и отапливаемое спец помещение для клиентов с кафушкой, из которой через стекло видно весь рабочий процесс. Вот и вся разница!
Лада сейчас ХУЖЕ! Но не надо мешать другим делать ее ЛУЧШЕ!!!
говорите за 400 нет другого авто? да это абсурд! в рф нет,может быть, и то из-за жадности все тех же кто задрал пошлины,а вот в соседней японии за 1,5млн йен (400тыр) пруд пруди однакласников калины с куда большим набором опций в базе!
2. Интересно, вы господа в Тойоты тоже роснефть льете?
ЗЫ: если что у меня правильная мазда
вообще то этим лучем - "пакмэном" определяют угол и им же контролируют,и если он не отклоняется от линии это не есть хорошо,потому как с завода устанавливаются углы не равные нулю.
Астенд кстати не такой уж и старый,чешского по моему производства,на таком не хуже чем в 3D можно колеса выставлять.
У нас на работе,в Партизанске,один тоже взял себе 07-ую.
Пока ещё и 1500 не наездил.
Но у него острая нехватка денег,пожизненная.
Да и брал он по утилизации.
А если за полную цену,то лучше Марка пробежного взять.Месяц над ни мпоколдовать а потом ездить без проблем на нормальном автомате,с нормальной печкой и рабочими стеклоподъёмниками.
К концу 235-го самовара,если мочевой выдержит,всё сделают...
Грязные боксы и мастера (я понимаю что работа не самая чистая, но все же) у некоторых мойки как таковой нет и не предвидется.... ну в общем все как везде.
Я просто предлагаю быть беспристрастными. Не надо рассматривать все через призму негатива. Необходимо всем дать равные шансы. И если у парней дело попрет, то я, как владелец а/м Тойота, искренне порадуюсь за парней, за наших с вами земляков, в их успехах по ремонту Вазов. Ведь дело не в марке, дело в людях. В нашем регионе так сложилось, что в тойотовском автосервисе сплочились все лучшие автомеханики региона. И на стапелях у них не редкость и ренохи и мазды и даже ниссаны! А соответствующие сервисы японских (и французских) брендов стоят без дела, потому что комплекс управленческих промахов не позволили им собрать у себя хороших спецов. А их клиенты просто проголосовали рублем...
А если уж и говорить об автовазе, то лично мое мнение таково что скоро от лады останется только некий дизайн лицевой части автомобиля и шильдик на капоте. Все остальное будет напихано с иномарок. По крайней мере все к этому идет. Но это уже совсем другая тема.
Взорвали же дома в 1999г, свалили всё на террористов, и Путин встал у руля. Если у человека нет тормозов, и ради личной выгоды он льёт кровь своих граждан, о чём может идти речь вообще?
Давно понятно, кто встаёт на дороге у Путина и его интересов, просто уничтожается.
Сколько производств позагнулось в России? Кто их спасал? Кто их защищал? Подумайте с какой такой стати Вова кинулся спасать ВАЗ?
ЗЫ: просто вот такое мнение. И думаю, что у рено нет таких сервисов убогих
Удивили только проддажи за день. Совсем народ дичает и отчаивается.
Российская 2А, (383) 291-43-21
Сколько времени прошло с момента повышения пошлин? Вернее сказать не с того момента , как они заработали, а с того как торжественно объявили "фиг Вам а не иномарки". Года полтора? Значит за полтора года у руководства АвтоВАЗа "не дошли руки" чтобы организовать нормальный автосервис для своей продукции у нас на ДВ. А это Владивосток. А что тогда сказать о моем городе. Так вот значит как они борются за покупателя " в честной борьбе". Они переживают чтобы их машины купили? Судя по всему ничуть !!! И так "пипл схавает". Иначе бы их представители уже давно бы проехали по ДВ региону и заключили бы договора об обслуживании с нормальными сервисами. По крайней мере бы наладили бы систему поставки запчастей на ДВ в течении 2-3 дней.
ИМХО. Вся эта суета с АвтоВАЗом - " не дали погибнуть от голода 6 миллионам рабочих" закончиться плачевно. АвтоВАЗ не спасет уже ничего. Иностранцы "зашли" на наш рынок. Пройдет не так уж много времени и иномарки , пусть и нашей сборки", добьют ВАЗ.
А теперь о сервисе. То , что увидел в блоге- у моего соседа в гараже поприличней будет. Живу в небольшом городе. Только вот вчера с СТО. Плановые работы : замена масла в АКПП, заднем редукторе, смена тормозных колодок ( не Кетай). За все ( с учетом масла и колодок сервиса) выложено 7,5 т.р. Масло синтетика . Все работы в теплом боксе заняли -от въезда до выезда 2 часа. Теплый бокс , три подъемника. Над машиной работали 2 мастера. Колодки купил по месту : просто предложили, раз машина на подъемнике может заодно и поменяем- согласился, т.к. срок подходил. Во время ремонта главный менагер подходил два раза : предлагал кофе-халяву ( первый раз) и второй раз извинялся, что в ремзоне несколько грязно ( с моей биби снег оттаял), а уборщица на больничном. Все работы с улыбкой, предложениями- приезжайте еще мы Вам и здесь поможем и здесь обслужим. Когда выяснилось, что в переднем дифе у меня не могут поменять масло, т.к. нет спецключа, то менагер извинился , взял № тлф и сказал, что ключ в ближайшее время они найдут ( займут) у соседей и он мне перезвонит. При этом извинялся , что так получилось.
Это не байки. Кому интересно, стучитесь в личку , скажу , где так обслуживают в нашем городе.
Вывод. Кто хочет , тот работает и зарабатывает. Кому всё по.... ( ВАЗ) тот будет "отдыхать".
Как пример могу привести ситуацию с волгой сайбер. Присматривался к этой машине, поэтому поискал информацию в интернете. Так вот, большинство комментариев сводится к тому, а зачем это ГАЗ купил технологии у американцев, разве нельзя было наладить производство популярных японских моделей, пусть и снятых с производства в самой Японии. Оказывается, ГАЗ вел несколько лет переговоры с ведущими автопроизводителями, в том числе с немцами и японцами. Все отказались продавать ТЕХНОЛОГИИ. Только с Крайслером удалось договориться, запустили линию по производству устаревшей модели Себринга с логотипом Волга Сайбер.
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
P.S. из блока мне ясно, что никогда добровольно не куплю машину отечественного производителя
"Проверка системы отопления салона: печка у Калины при минусовой температуре либо жарит (на крайнем правом положении крутилки), либо дует прохладным воздухом (на любом другом положении крутилки), поэтому комфортную температуру в салоне не сделаешь."-старая проблема всех жигулей, как говорит мой знакомый "там два положения открыто/закрыто и поломано"
А ля гер,
Ком а ля гер.
Subaru Leone 87г EA82 Toyota Gaia 03 1AZ-FSE 4WD
По поводу сломанного стеклоподъемника - это у Вас первый вышел из строя, дальше будут выходить из строя все поочередно, так как в комплектации имеются доводчики. Усранить данный казус можно, как я его исправил себе. И забыть про эту проблему навсегда. На сервисе попросите электрика отключить доводчики стекол. И все операция занимает 7 минут
скоростью 20 км/час...
PS у меня были японцы и немцы и вазы) могу сказать что японцы умеют делать авто, но в данный момент езжу на 12й, потому что это очень дешево и ликвидно в нашем регионе, а машина должна просто доставлять твое тело из пункта А в пункт Б. потому мой авто меня вполне устраивает.
Удачи на дорогах.
Исходя из рекомендаций Тольятти авторы блога либо грязнули- "очистить от грязи" , либо злостные вредители которые губят имидж АвтоВАЗа на корню. Сегодня они стружку в мелкие комплектующие насыпали , а завтра сыпанут стружку в движок.
Помните раньше в журнале "За рулем" была рубрика "советы бывалых".
Новый совет от ВАЗа. Если у Вас "стуканул" движок на ВАЗе очистите его от стружки и грязи- поможет.
89025556144 / 89510098602
Если СТО хотят жить, пусть дополнительно обслуживают другие авто - япономарки.
Где проблемо-то? ВОВА запрещает?
А про ПакМэна в огнетушителе просто слов нет.
Всем удачи.
вряд ли кто-либо сможет сделать что-то более удобное, надежное и безопасное
ВАЗы мои: 2106 (1980 -самый надёжный и неубиваемый ни одной поломки), 2106 (1993 - ведро), 2106 (1995 -ведро), 2106 (1991 - почти ведро, но в целом нормальный), 21140i (2006 новое ведро), 2106 (1994 - ведро, которое я всё перетряхнул за 30тыщ по ЗЧ - не дорого). Сейчас 21093 - ведро.
Не езжу на японопроме, ибо бомж и вечный бизнесмен. ВАЗ - машина неудачника.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
P.S. Если отменить пошлины, то придется менять движение на противоположное!
И сам создатель этого чудища, отвадил от него глаза, ибо было оно безобразно,
И выехало чудище на дороги Российские, и падали камнем о землю пешеходы,
При виде монстра проклятого, расступались перед ним машины встречные,
Даже люди в форме и с жезлами, крестились, и на колени падали.
И началось серийное производство, каждый день врата адские, извергали монстра нового
Стонала земля русская, когда по ней бесы черные ездили,
А водители этих бесов, через время, теряли вид человеческий,
Лишь не многие вырвались из лап чудища этого, и было даровано им спасение
В виде машин, из стран восходящего солнца, и европейских земель невиданных...
Chevrolet NIVA L 2011г.
Исходя из рекомендаций Тольятти авторы блога либо грязнули- "очистить от грязи" , либо злостные вредители которые губят имидж АвтоВАЗа на корню. Сегодня они стружку в мелкие комплектующие насыпали , а завтра сыпанут стружку в движок.
Помните раньше в журнале "За рулем" была рубрика "советы бывалых".
Новый совет от ВАЗа. Если у Вас "стуканул" движок на ВАЗе очистите его от стружки и грязи- поможет.
Еще хочу заметить, обратите внимание на такие машины как хендай, киа, и всякую китайскую и украинскую шелупонь.. там что есть гарантия или качественное обслуживание на сервисах?? Или на бу авто есть гарантия? Господа сравнивайте цены и считайте стоимости не только ремонта но и ликвидности вашего авто... И для каждого региона будут разные выводы, что брать и на чем ездить.
1. Скажите, сколько человек, завязанных на продаже, ремонте Б/У авто платят налоги?
2. Строительство заводов про производству авто предыдущих поколений - идея супер, но почитайте коменты людей, львиная доля которых от людей с ДВ, которые начинают хаить любую машину, произведенную на территории РФ, даже до начала ее производства.
Так что тут двоякая ситуация, о строительстве заводов, или правильнее о их полном нестроительстве на ДВ, может обратиться к местным властям
то мне лично по барабану.
Я хочу тратить свои деньги как мне нравится,а не как нравится тем,за кого якобы голосует большинство.
"Машина должна просто доставлять твое тело из пункта А в пункт Б", вот так и рассуждают на автовазе... Зачем в машине разные ништяки, удовольствие от вождения и т.д. Причём обратите внимание "доставлять твое ТЕЛО", не ЧЕЛОВЕКА, а ТЕЛО... Вот поэтому ваз всегда будет вазом...
Она не права,но это наша Родина.
По теме.Молодцы что беспристрастно все в очередной раз написали..Посмотрим как зиму переживете на ней.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Желаю гражданину путину всю жизнь на подобной табуретке проездить
GTeXtreme-Хабаровск
nissan condor 1992 FD42 был
mmc canter 2002 4м51 щас
У нас Жевтун был
вбил этот номер в е-нет магазины авто запчастей: результат на рисунках ))
В период кризиса мы пошли на ввод, по сути, запретительных пошлин на импорт подержанных иномарок. Вы знаете, не было ни у кого и нет ни у кого желания закрывать чей-то бизнес, вредить чьему-то бизнесу. Я хочу, чтобы все нас понимали, о чём идёт речь. Нам кого нужно было поддерживать в условиях кризиса – тех, кто производит автомашины в Южной Корее и Японии, или свой автопром? У нас в автопроме 600 тыс. человек работающих и смежников ещё под пару-тройку миллионов. А вместе с членами семей сколько это будет? У нас выбора просто не было! Я хочу, чтобы это было понятно. Ну не было выбора никакого! Нам или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицу миллионы людей, оставить их без заработной платы. Я хочу, чтобы это было понятно всем. Вместе с членами семей это 6 млн человек по стране. Это вынужденная мера, но, надо сказать, что в целом она себя оправдывает.
Наряду с другими шагами Правительства по поддержке автомобилестроения целый комплекс сработал... И в 2010 году выпуск легковых автомобилей в России... Я хочу, чтобы это тоже было понятно. Вот к чему приводит весь комплекс мер, в том числе и тот, о котором я сказал, – болезненный для тех, кто занимался этим бизнесом – завозом сюда машин. Это главным образом их коснулось. Мне очень жаль, но, повторяю, выбора не было. Но в результате всего комплекса мер выпуск легковых автомобилей в 2010 году в России вернулся на докризисный уровень: в 2009 году производство легковых автомобилей сократилось на 60%, в январе–октябре 2010 года – выросло уже в 2 раза.
Хочу подчеркнуть: закрывая ввоз подержанных иномарок, мы обещали дальневосточникам альтернативу – создание собственного автопроизводства в Приморском крае. Завод компании «Соллерс» во Владивостоке в этом году сможет выпустить более 13 тыс. автомобилей, в следующем – уже 25 тыс. Ну, конечно, я был там, смотрел, что там делается. Пока это достаточно скромно, это первые шаги. Вы знаете, если мы не будем делать этих первых шагов, у нас никогда ни фига не будет, все будем закупать только там. Мы также ведём переговоры о том, чтобы в Приморье пришли крупнейшие мировые автоконцерны и производители комплектующих. И я уверен, что автомобильный бизнес останется важной отраслью дальневосточной экономики, но теперь уже на новой, цивилизованной, собственной базе.
Напомню, в период кризиса мы поддержали судо- и авиастроение Дальнего Востока. Нам удалось сохранить рабочие места и запустить новые проекты в этих отраслях. В общей сложности предприятия авиастроения в рамках антикризисных мер в 2009–2010 годах получили 127,9 млрд рублей. Судостроение получило 14,5 млрд рублей, из них дальневосточные авиастроительные компании напрямую получили около 4 млрд рублей, а судостроительные – 7,9 млрд рублей.
Проблем там ещё очень много. Я видел, в каком состоянии находятся эти предприятия. Ещё очень много надо сделать, чтобы там были современные уровень и порядок. Но сейчас начинается строительство двух новых верфей в Приморском крае. Они будут выпускать морские нефтегазодобывающие платформы и суда для освоения шельфа, танкеры и газовозы, то есть такую морскую технику, которая востребована сегодня. И мы можем, совершенно уверенно говорю, занять своё прочное место в этой линейке продуктов.
Мы, как вы знаете, и с сингапурской компанией договорились и начинаем работу, и в партнёрстве с «Дэу шипбилдинг» уже создано совместное предприятие. На «Звезде» начинаются работы, мне губернатор сказал, что движение какое-то есть, первые шаги уже делаются. Надеюсь, что всё будет осуществлено в те сроки, о которых мы договаривались.
Что касается авиастроения, то именно в Комсомольске-на-Амуре развёртывается выпуск нового гражданского самолета «Сухой Суперджет-100». И речь уже не об отдельных опытных образцах, а о полноценном, серийном производстве.
Вы знаете, недавно мы в Сочи с Дмитрием Анатольевичем (Д.А.Медведев)показывали Премьер-министру Италии Сильвио Берлускони этот самолёт. Это наш совместный проект: двигатели мы делали вместе с французскими компаниями, авионику – вместе с итальянцами, всё остальное там наше, да и в авионике, и в двигателях там тоже есть наше участие. Я неоднократно бывал на предприятии, и, вы знаете, мне было очень приятно посмотреть, как там идёт работа. Такой международный коллектив: с одной стороны – французская речь, с другой стороны – итальянская, здесь – русская, по-английски говорят – такая настоящая международная хорошая команда. Это наш первый гражданский самолёт, который полностью сделан в цифре, отвечает самым последним требованиям в области гражданской (хочу подчеркнуть: гражданской) авиации.
И вот итальянские партнёры уже готовы закупить достаточно большое количество – это продвижение на европейский рынок. Мы специально выбрали эту нишу, которая позволяет нам не конкурировать с европейскими производителями и продвинуть продукцию на европейский рынок, что очень важно.
Не секрет, что значительная часть авиа- и судостроения Дальнего Востока завязана на нужды Вооруженных сил России. В ближайшее время будет утверждена Государственная программа вооружения на 2011–2020 годы. И могу сказать, что дальневосточные заводы получат дополнительные оборонные заказы, включая производство нового истребителя пятого поколения.
В Амурской области реализуется один из самых масштабных и амбициозных проектов современной России. В 2011 году здесь начнётся строительство национального космодрома Восточный. Первая стартовая площадка будет готова уже через пять лет. За ближайшие три года на строительство космодрома Восточный будет выделено 24 млрд рублей. Новый космодром обеспечит нашей стране независимый доступ в космос, в том числе для пилотируемых полётов. Реализация этого проекта должна подтвердить высокий технологический статус нашей страны, дать возможность тысячам специалистов, прежде всего талантливым молодым людям, раскрыться, добиться успеха и воплотить в жизнь свои самые смелые мечты. Причём Восточный – это не просто площадка для запуска ракет. По сути, здесь должен появиться новый город, и наша задача – чтобы строительство жилья, социальных объектов (больниц, школ, детских садов) шло с опережением. Здесь настоящий современный наукоград должен появиться со всей современной социальной инфраструктурой.
Удачи в кормлении 6 млн, за счет оставшихся 130.
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)