Шайтан-арба aka Lada Kalina Sport и женский взгляд на ее эксплуатацию
За полгода эксплуатации нашей «путинской» Калине как-то не пришлось вдоволь поездить под руководством дамы. Этот недочет мы решили исправить, отдав машину на пару неделе Светлане shine.
По итогам испытаний Света написала собственный отзыв о Калине, а мы дополнили его фотографиями. Почему автомобиль получил от нее название Шайтан-арба, выяснить не удалось...
«О, Спорт, ты — Мир!» — сказал когда-то кто-то…
Так как я являюсь потенциальным покупателем авто с салона, то этот опыт был мне просто необходим как для сравнения, так и для убеждения, что я не ошибаюсь в своих желаниях… Мониторинг салонов нашего города я для себя провела, авто мне нужно небольшое и сравнительно экономичное, для передвижений по городу. Отчего не протестить и Ладу Калину? Спасибо Михаилу aka Pifus! :)
Светлана shine и Лада Калина Спорт
Совместить несовместимое и объять необъятное — видимо, такая задача стояла перед конструкторами и дизайнерами, и они ее с треском провалили, на мой взгляд.
Внешний вид. Среднестатистический дизайн, кому-то может показаться привлекательным, но большинство оставит равнодушным. Если бы не дромовские наклейки, то авто вряд ли вызывало бы такой ажиотаж на дорогах родного города — число водителей, моргающих фарами, бибикающих и машущих руками, было огромным. Явный прокол только один — взгляд сзади натыкается на 4 момента, в совокупности вызывающее неподдельное веселье: лейба «Sport»; нечто, напоминающее диффузор под задним бампером; срез выхлопа диаметром с большой палец (хромированную насадку большего диаметра завод зажал, у меня на March больше диаметр); и, венец всему, дорожный просвет как у неплохого паркетника, что для наших дорог плюс, но для «Sport» минус.
Лада Калина Спорт и Тойота Ипсум, вид сзади
Кузов и салон.
Лючок бензобака не запирается. Вообще. Возник невольный вопрос: «В России уже не воруют бензин?»
Лючок бензобака на Ладе Калине Спорт
Калина оснащена центральным замком. При этом на заднюю дверь это не распространяется. Чтобы ее открыть, необходимо сначала ее отпереть ключом и не забыть этим самым ключом потом закрыть. Тренируйте память, называется.
На приборке нет сигнализации об открытых дверях. Это к вопросу о закрытии дверей. Фраза «холодильником дома так хлопать будешь» для данного экземпляра неактуальна. Хлопать дверьми, особенно задней, надо от души.
А вот сиденья просто ужасные. Совершенно непонятно, как можно было проводить в них ДНИ во время перегона в Владивосток, реально жалко ребят.
Переднее сидение Лады Калины Спорт
Качество пластика… ну пластик и пластик, чего им все недовольны? Ну скрипит, как потерпевший, на ходу, но что ж поделать…. Есть магнитофон, музыку погромче, и проблемы нет. Кнопки все работали, как и все остальное в салоне.
Мощное недовольство вызвал только привод МКПП — это тихий ужас. Настолько ватный и нечеткий привод мне еще не попадался. Более менее годными можно признать только включение 3 и 4 передач, остальное — это что-то с чем-то (и не надо мне рассказывать, что надо научиться ездить на коробке — сдавала на коробке, и из 16 авто только 3 с АКПП было), 5 передача по моим ощущениям включалась, когда рука уже ушла за пределы салона, т.е. рука вытянута полностью.
Звукоизоляция отсутствует, судя по всему, как класс, поэтому салон вообще очень шумный, но у нас есть магнитофон, и эта проблема тоже решается действием «музыку погромче».
Отдельно о педалях. Под чью анатомию они затачивались? Особенно педаль сцепления. Так и не удалось найти посадку, когда пятка левой ноги оставалась бы недвижимой. Левая нога постоянно ерзает туда-сюда. Такое впечатление, что педальный узел заточен под езду в валенках — педали расставлены широко, да и высота их подвеса напрягала, так как приходилось держать ногу практически на весу. И тут мной было найдено решение — туфли с каблуком в 10 см, с этого момента высота педалей меня больше не волновала. Мужчин, быстрее всего, спасет размер обуви от 44 начиная и в сторону увеличения :)
Спортивные педали Лады Калины Спорт
Педаль сцепления расположена на высоте 11-12 см
Фары. Возможно, я разбалована штатным ксеноном, но головной свет галогеновых фар отечественного «спорта» проста ужасен. А когда темнота усугубилась дождем, я почувствовала себя немного летчиком — «иду по приборам». Протирать фары я старалась как можно чаще, но это не помогало, дорога освещалась только габаритами впереди идущих авто.
Дворники. Какой восхитительный скрип они издают при работе, ммм… Удивила ощутимая задержка включения дворников при пользовании омывателем, т.е. сначала на стекло выливается немалое количество воды, и только потом начинают махать щетки, неэкономно расходуется омыватель :), а щетки машут несинхронно. Ну и ладно, со своей задачей они справляются.
Тормоза. Они как бы есть, и даже тормозят. Не хай класс, но жить можно, надо просто привыкнуть и сильнее давить на педаль.
Подвеска. ЭТО недостойно звания подвески отечественного автомобиля, про «sport» вообще умолчим, ибо в данном случае это просто издевка. Необходимые пояснения. Что ожидалось: конечно, никакого спорта не ждала, но ждала безразличие к качеству покрытия (ведь российское авто для российских дорог), хорошую энергоемкость. Ожидания не оправдались… На ямах подвеску пробивает, вертикальная раскачка немилосердна, поездка в аэропорт (надо сказать, что трассу у нас ремонтируют, и немногие прошедшие федералку утверждают, что трасса похожа) превратилась в испытание и для меня, и для пассажира. Машину просто трясет и колбасит, будто вместо подвески какая-то желеподобная субстанция. Про звуковое сопровождение процесса езды по грунтовке тоже лучше промолчать. Мой March на 195/50 R15 идет по этой грунтовке лучше.
Колеса. Штатное литье*, судя по всему, тоже не отличается особой стойкостью к отечественным направлениям, по недоразумению именуемых у нас дорогами. Покорябала я его с легкостью, и даже не заметила, где и как. Проколов колесо, сама я с этой задачей не справилась. Респект женщинам, водящим российские авто!!! У меня просто не хватило сил держать колесо и пытаться попасть туда болтом… Надо добавить, что такую модель домкрата я тоже видела впервые, мне не понравился жутко. Проблему решил «звонок другу», колесо сняли, забрали и отвезли в шиномонтаж.
* — прим. Drom.ru: литье на самом деле уже стояло не штатное, а новенькое от ВСМПО....
Новые литые диски пострадали :(
Открыть капот для доливания в омыватель жидкости без инструкции я не смогла. Так же как и открыть его одна. Может, нет привычки, но мне показалось, что там сильно зажатый крюк, капот сам по себе просто не отпрыгивает, надо надавить на него, в то время как «помощник» дергает в салоне рычаг.
К неоспоримым плюсам автомобиля стоит отнести чудесные лопухи боковых зеркал заднего вида (очень хороший обзор, кратно лучший такового через заднее стекло) и весьма неплохую динамику для своего объема. Едет машина задорно, отзывчиво и весело, надо только не стесняться крутить мотор — он против этого не возражает. А учитывая своеобразный подбор передаточного ряда, в городе на скоростях до 80 вполне достаточно 2-й и 3-й передач. Ну и, естественно, фурор на дорогах, столь бурной реакции наших водителей я не ожидала :) Спасибо всем, кто пропускал на дорогах!!!
Одно из забавных наблюдений: эту машину сотрудники ГИБДД не видят в упор (наверное, примелькалась :)
Краткий вывод человека измученного нарзаном избалованного япономарками. Если вам нужна утилитарная недорогая НОВАЯ машина, стоит посмотреть на простую Lada Kalina. Комплектация «Sport» не стоит переплаты. Но ее можно окупить в сравнительно небольшой срок, если со всех желающих сфотографироваться «в ДромоКалине, рядом с ДромоКалиной» брать по 10 рублей :)
Эпилог
«И привыкли. Поплакали, и привыкли. Ко всему-то подлец-человек привыкает!»
(с) Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание
Другие записи блога
Комментарии
ни намека на боковую поддержку.
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
Я конечно понимаю, рашн пром далек от нормальных машин, но вот так, абсолютно не заслуженно хаить бедную "калинку" уже перебор.
Как вы на ней ездите если изначально испытываете такое отвращение к этой машине, судя по отзыву, если кованые диски, одни из самых прочных в мире, гнутся и царапаются?
Может ее сразу сжечь?
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
ипсум 4 везде,два сорок
ЗЫ: Блог "путинской" шайтан-арбы, надо переименовать ;)
зачем тестировала?
сравнение с микрой не актуально цена на новую микра космос.
Уж простите, но вот сфоткали бы вы ее на фоне своего марча и рассуждали бы о красоте. Что, что, а уж марч то явно не воплошение дизайнерской мысли и если калина может и "оставит большинство равнодушными", марч многих оставит неравнодушными со знаком минус.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Пол года прошло, а о ней пишут как о старушке. Чуть ли не в прошедшем времени. Это говорит о том, что она становится всё хуже и хуже. Слетел весь лоск, наблюдаем реалию ВАЗа - она все ближе и ближе к выполнению функции унитаза.
Суровая правда жизни.
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Legacy B4 2000 BE5 2.0 - продан((
Legacy 2004 ВL 3.0 - продан((
Шайтан араба или араба Шайтана-чертова телега, машина дьявола, дьявольская машина, понимайте как можете:)
Про отзыв - другого не стоило ожидать от человека, пересевшего с иномарки, хоть и с марча даже, на калину. Естественно будет предвзятость, естественно будет "а моя машинка лучше". Если попытаться отделить все эмоции от самого отзыва, а также присуммировать прошлые отзывы, то мнение сформировать о машине можно, и оно далеко не самое позитивное, лично у меня. Не купил бы, в общем. Светлане спасибо за отзыв)
P.S. Интересно было бы сравнить
Калины (обычную и спорт)
Солярис (1,6 МТ)
Поло (1,6 МТ)
в драге и в спринте.
Ибо есть разные подозрения
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Понакупили машин ездуны всякие, еще и отзывы пишут, срез выхлопа ей маленький видите ли
Изверги.....никакого уважения ни к Роснаноавтопрому, ни к ВВ))))
Идет самая большая игра в покер в истории человечества
(с) К.П. и И.Ш.
отзыв норм, только про подвеску зря или может ее уже укатали?
кто эту обезьянку за руль вообще посадил? последние записи в дневнике читать уже противно, такой бред... посмотрим, сколько дисков поменяете, пока солярис доедет
зы: дайте мне марча, скажите делай что-хошь, я нормально затестю )
трактор TD42T
Ну что я Вам скажу?! А скажу я вам вот что, Калина - машина как машина и имеет право на жизнь. Да, шумка в ней плохая, подвеска не о чем, пластики скрипучие и... и мнеого еще чего. В общем требует доработки, вожможно напильником. )))
Шумка к примеру фита или вингроуда не сильно лучше, как и подвеска. Знаю о чем говорю, юзал и фита и вингороуда, а так же марка. В этих авто тоже есть к чему придраться.
Что до калины, а именно вашего экземпляра, а вы как купили эту машину? Вам ее "умельцы" за забором доделывали. Выставочный экземпляр. Ну да ладно. Капот у вас не открывается? Ну так езжайте в сервис, отдайте денег и будет вам счастье, а еще проще, возьмите и отрегулируйте сами. Или религия не позволяет?
Про себя: пробег моей калины 57 тыс. Каждодневная эксплуатация, средний пробег за день по городу 50 - 70 км. Расход 7 литров по компу с пробками, и кондишкой. Все двери открываются и закрываются прекрасно. Потому как еще на первом ТО мне все отрегулировали.
Гарантийный ремонт - замена крышки клапанов. Не плотное соединение патрубка. Замена сальника левого привода, замена рулевого наконечника (по рекомендации развальщика).
Не гарантийный ремонт - лампочка ближнего и левый шрус.
Много наверное, но по сравнению с десяткой (была у меня и такая машина) это ничего.
Про данный отзыв: без коментариев. Светлане спасибо и респект за смелость )))
Дромовцам. Ребята, я понимаю что "катаете" машину, но нельзя же так откровенно наплевательски относиться. Хотя "колхозное" оно и есть "колхозное" ничье.
Спасибо.
Может когда нить даже куплю себе такую зачем-то..
Надо только повод придумать - и всё.
Великолепный отзыв!
Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.
Я из Ростова-на-Дону и отьездил на Калине Спорт 2,5 года. Наверное у нас дороги хорошие, да и когда приобретал машину, главным критерием чтобы была новая !!!!! Откатался 2,5 года продал - сейчас у меня новый Солярис в топовой версии и сравнивать эти два автомобиля даже рука не поднимается. Ну не могу я понять КААААААК и по каким критериям. Русский автопром всегда будет таким - им от этого не уйти !!!!!!!!!!!!!!!!
именно комфортом и мелочами - тазики никогда не блистали ... поэтому и получилось так - очень критично ...
а то как что оно все-таки едет и как именно оно едет, да еще особенно как оно ремонтируется и что для этого требуется - это уже на тест мужикам ...
разве нет ?
бггг
точное определение экономической ситуации
точное определение экономической ситуации
Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.
Ага и фит и марчь не лучше калины.....нуну))))
Вы или клоуны или глупцы...
с одной стороны
минусы описаны довольно четко
если опустить всякие рассуждения о дизайне и пердаках размером с 3-ех литровую банку на марче
то остаются вполне себе конкретные минусы
проблемы вижу две:
Шайна все-таки предвзята
Калина-спорт это реальное нечто
Стоит в 1,5 раза дороже обычной (у которой и энергоемкость правильная, и клиренс под 18 см легко, и рассогласования между коробкой, педалями и движком нет - ползает и ползает)
а реальных преимуществ - только "бешеное двигло" от приоры да внешка с сидушками для "пацанчиков"
Бгг
перед калиной все ходят пешком и падают ниц. :)
Поправьте текст :)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
TLC-100 2006
Дороги скоро везде сделают, машинку отрейстайлят, цену снизят - народный автомобиль для народа!
Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.
В переднеприводном ТАЗе отродясь бак не закрывался , т.к. слить бенз нереально , даже если самому надо будет .
Для авторов : давно уже все поняли , что машина вам не нравится впринципе . Естественно , даме после гламурного Марча Калинка уж точно не подойдёт . Тазоводы и сами знают , что ТАЗ машина не ахти , но по финансово-техническим параметрам свою трудовую повинность выполняет . Заканчивайте тест : праворульшикам не надо ничего доказывать , и так все смеются только . Тазоводы сами тестят свои тачки каждый день ( все по разному ) . Гоните Калинку подальше от ДВ - в Томск , Кемерово и т.п. Здесь на них есть спрос . Купит какой - нибудь мужик рукастый ( не читающий форумы и блоги ) и будет спокойно её эксплуатировать . Только наклейки оторвите и покрасте в приличный цвет ( уж точно не жёлтый ) ...
И еще ей стоит научится правильно настраивать место водителя. А то, видите ли, сиденья неудобные, за пятой тянутся надо, сцепление высокое... После таких слов, весь отзыв потерял для меня всякую актуальность. При этом, заметьте, я сознательно обхожу стороной происхождение автомобиля. Это уже совсем не важно.
Знакомые взяли приору за 365!!!!!тыров(О****ь)
Через три месяца накрылась коробка,потом стартер,двиг застучал...
Ща её кое-как продали...
Калина отстой как не крути но марч не лучше.....
В общем куча непонятного негатива и придирок к шильдику. Но едет хорошо.
Машина г**но, но едет хорошо.
Или как там было "если объезжать не получается, ты целься в них(в ямы) )))))
О shine
Имя:Светлана
Автомобиль:Alfa Romeo 8C Competizione
Год выпуска: 2008
Альфа ромео является клоном Ниссан Марч судя по данной статье?!?!?! ))))
вот смотрю эту фотку из Алейска ( между Рубцовкой и Барнаулом ) и сам удивляюсь : 4 ТАЗа , 2 Волги ( одна из них 21 ) , М412 , Санни , Надия , Опа , Камри и ещё что-то ...Короче 60% на 40% . Выходит на Алтае не только ПР ?
вот везде так - собутыльник всегда прав
бгг
мне тоже многие машины не нравятся. и внешне и внутренне. а кому-то нравятся.
основной неустранимый минус всех машин - что они выпускаются массово. то есть расчитаны на всех водителей. но одинаковых людей не бывает. у кого-то ноги не достают, у кого-то голова в крышу упирается. кому-то надо по резвее. кому-то пластик не нравится. вот люди и переделывают или покупают более подходящую машину. вот и калина не всем подходит. чего уж теперь?
а то что женщина тестила - так тоже хорошо. женщинам тоже интересно наверное как на такой машинке ездить. женский взгляд - тоже взгляд.
Да вообще все в точку! Девушка, а мыслит правильно и критически. Учитесь - дромотестеры!
Калина машина как машина. Можно хоть Хонду фит, Хоть рено логан вам дать, то такие же будут эмоции. Если ездеть не умеете и не умеете обслуживать авто не надо писать что машина ГАМНО!
Знакомые взяли приору за 365!!!!!тыров(О****ь)
Через три месяца накрылась коробка,потом стартер,двиг застучал...
Ща её кое-как продали...
Мы - ему верим!
Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.
Срач в камментах - доставил неслабо!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Я выключил комп-и нет вас©Термо
Мама говорит что я особенный :]
Пьер Де Кубертен-возродил современные олимпийские игры
как там - ружжо, жену и машину на подержание не дают...
Клуб - http://partnerovod.ru
если бы могли минусить отзыв как на Смотре - давно было бы -200
План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU
Характерный показатель - это сразу предвзятое мнение к "штатному", тазовскому, литью калины, что пацарапать его, как два пальца... хотя литье уже давно не штатное =)
и кстати до этого это литье никто не царапал ;)
Равон р4 , ваз 2109
P.S. На новенькой Ауди А3 бензобак тоже не запирается.
Начинайте уже не предвзято писать, хоть себя уважайте, молчу уже про нас
как там - ружжо, жену и машину на подержание не дают...
Расскажите пожалуйста, чем Лада Калина отличается, от ВАЗ 21093?
1. Активная безопасность
2. Пассивная безопасность (краш-тест и т.д.)
3. Двигатель
4. Трансмиссия, её переключение и привод колес
5. Подвеска
6. Эргономика приборов управления
7. Комфорт водителя и пассажиров
Ну вот хотя бы в этом. Насколько же шагнул АвтоВАЗ от ВАЗ?
Если уже где-то есть такой сравнительный тест, то ссылочку пожалуйста.
Этому - за что? За пропраченный, да и то с горем пополам, материал? Ты совсем того, красавица?
потому что сама она ЭТО никогда в жизни не купит )))))
Расскажите пожалуйста, чем Лада Калина отличается, от ВАЗ 21093?
1. Активная безопасность
2. Пассивная безопасность (краш-тест и т.д.)
3. Двигатель
4. Трансмиссия, её переключение и привод колес
5. Подвеска
6. Эргономика приборов управления
7. Комфорт водителя и пассажиров
Ну вот хотя бы в этом. Насколько же шагнул АвтоВАЗ от ВАЗ?
Если уже где-то есть такой сравнительный тест, то ссылочку пожалуйста.
2. брусья в дверях, брус в панели, краш тест первых калин есть у авторевью если официальный, неофициальный смотрите сводки о дтп.
3. 1,4 16кл при 90л.с. против 1,5 8кл 75 (или 70 на карбе) лошадях? наличие гидрокомпенсаторов.
4. вот тут практически ничего не изменилось, на новых вроде есть небольшие усовершенствования.
5. бочкообразные пружины например.
6. эм... не знаю как это описать но субъективно гораздо удобнее (пересел с карбовой 9ки на калину), претензии у меня только к включению туманок.
7. вертикальная посадка, задним пассажирам есть куда ноги деть.
Да и дело не в машине, а в том как написана статья. Я всегда представляю будто человек мне вживую рассказывает впечатления. Если бы мне рассказывала эта тётка свои впечатления о машине, я либо мысленно блеванул от количества пафоса, либо в грубой форме оборвал бы этот "понос". Пожалуй, даже более того, дело не в поле автора впечатления, а в незрелости.
1. Помню были ремни безопасности
2. Слово краш-тест тогда было плохо изучено, но по-моему в дверях стояли трубы
3. объем 1,5 клапанов 8, карбюраторный. расход при размеренной поездке Кемерово - Новосибирск 6 л/100км. Система зажигания бабина-бегунок-трамблер-высоко вольтные провода. Был подсос :) Выпуск всегда страдал помню, т.к. ломался из-за того что небыло гофры, но помню гофру я врезал в резонатор.
4. Коробка 5-ступенчатая, сцепление тросовое. Масло в коробку надо было переливать 100гр, иначе на 5 передаче масленое голодание было. Часто умирала 2 передача, а за ней и 3. Ещё помню проблемы с машинкой переключения передач бывали, но вот уже не помню какие. Рычаг переключения передач можно было провернуть в право или влево, а его настройка происходила под машиной. С точки зрения гонщиков постоянно вылетали передачи, т.к. сам рычаг был не легкий, при вибрации инерцией просто выдергивал передачи. Очень удобный рычаг переключения передач (сама ручка).
5. Ну как, главное что она была в принципе. Стойки пробивались, но не так чтобы часто. Всегда были проблемы с чашками стоек, т.к. в них стоял подшипник который не предназначен для для осевых нагрузок. Также помню ломались "крабы", частенько этот краб не получалось выкрутить и приходилось вмешиваться сварщику. Помню подтяжку ручника под машиной, и резонатор постоянно мешающий, увлекательный процесс был.
6. Ну тут вроде всё нормально было, разве что кран печки обычно страшно было перемещать. Немного туговатые переключатели поворотников и дворников, но это лечилось вскрыванием переключателей и обработкой острых краев.
7. Сиденья сносные, с годами проседающие. Очень удобные подлокотники и ручки дверей идеально ложащиеся в руку. Фиксаторы задних дверей всегда были сначала через чур жесткие, а потом через чур мягкие, поэтому закрыть аккуратно задние двери было трудно. Ну и головой на заднем сидении я не бился о боковые стойки, т.к. довольно прямые были. Задние подголовники отсутствовали. Багажник открывался и закрывался только с ключа.
Ну вот такие воспоминания. Что в Лада Калина изменилось в лучшую сторону, а что в худшую?
лишняя опция абсолютно. Просто придраться было не к чему.
Марч - это машина, которую я даже после семерки брать бы не стал. Багажник мелкий, и в целом - ни о чем авто.
У меня Цедрик был 82 года,сейчас в совковом автопроме нет такого.
Дело не в этом.
Прулек в нормальном состоянии 12-15 летних найти нереально.
Хлам в любом городе РФ.
И МедвеПуты еще гайки завернули так,что выбора не осталось.
Хорошую свежую машину за норм.деньги взять просто нереально.
А Калина-авто которое мы достойны,но мнению сильных мира сего.
"срез выхлопа диаметром с большой палец" - Хм. Девушка потомственный кузнец, что ли? Да нет, вроде бы, на фото видно.
"нечто, напоминающее диффузор под задним бампером" - в чём притензия то ?
"Среднестатистический дизайн, кому-то может показаться привлекательным, но большинство оставит равнодушным." - обладательнице Марча благоразумнее было бы умолчать про дизайн. Более уродливую машину, чем Марч, нати трудно (и я вижу, я далеко не один тут так думаю:). Где был Ваш тонкий вкус, уважаемый критик, когда Марча покупали?
"Лючок бензобака не запирается." - Конечно, лучше было бы, если бы запирался, но на большинстве дешовых леворульных иномарок он тоже не запирается.
Ну и т.д.
ибо практически во всех странах с развитым автопромом в те или иные годы закрывали границы для иностранных машин
посмотрим, че он скажет
даже с девятки хер сольешь
с калины темболее
существует только одна опасность при незакрывающемся баке - туда могут на*****
жаль здесь тоже банят (((
а так бы да... бгг
точное определение экономической ситуации
ибо практически во всех странах с развитым автопромом в те или иные годы закрывали границы для иностранных машин
Ездить на качественных машинах, иметь возможность их купить - это халява.
А вот ездить на металлоломе - это что? Героизм?
Машина - убогая, и убогой останется. Какая бы реклама ни была. Хоть Папа римский прокатиться.
Ей ценник - полторы сотни! за такое Гэ.. больше и не дашь.
Единственный плюс - дешёвые запчасти. Да впрочем и их не надолго хватает..
Пластик - дрянь, интерьер - ужас, двигатель - отстой, подвеска - телега деревенская.
Я вообще не понимаю смысл блога. Что тестировать? Что доказывать?
судя по фоткам перепиханой машины и количеству погнутых дисков ваш бред про подвеску неуместен, как таковой, - эт второе
ну и напоследок - марку НОВОЙ машины этого класса за 150тыров в студию!
так что бред ваш не в тему
Ездить на качественных машинах, иметь возможность их купить - это халява.
А вот ездить на металлоломе - это что? Героизм?
экономика без производства - это полная фигня.
если мы сами ничего производить не будем, так и останемся страной третьего мира. будем сидеть и сосать нефть, пока не кончится, меняя ее на ништяки. и потребляя, потребляя, потребляя.
на скока я знаю, во всех странах, производящих автомобили, тоже времена были когда их автоконцерны одни выс.ры выпускали, давно правда, но были. и их правительство тоже не разрешало импорт пока их собственные машины не превзошли или хотябы сравнялись по характеристикам и качеству с зарубежными.
сейчас тоже самое в кита. выпускают одно*****о, но местных в принудительном порядке заставляют его покупать. автоконцерны совершенствуются. посмотрите какой они гиганский рывок сделали за последние несколько лет. их авто практически догнали наши.
кароче надо потерпеть маленько.
я всетаки верю что у нас сделают авто, который будет действительно годный во всех отношениях, а ни проста хорошим соотношением технических и экономических характеристик
Это моё мнение.
Подвеска на калине не образец энергоемкости, мягкости и долговечности.
Коробас у них тёк уже, причем по заводскому шву!, Передачи после кольца не втыкались!
Ну и кто там "все признают что двиг хороший" Хороший среди семейства вазов? Возможно.
А с иномарками?
Да и при чём тут фотки, как по ним ваще можно что-то судить?
А то что эта железная бочка стоит 250 - 400 а не 150 тыров не моя беда
Это моё мнение.
Подвеска на калине не образец энергоемкости, мягкости и долговечности.
Речь не о Ладе как таковой. Все и так знают ЧТО это такое. Нападки некоторых меня не переубедят
Речь о блоге. Вот события в японии, начинают набирать популярность корейцы. Среди бюджетных например, Hyundai Solaris.
Ну пусть его бы протестировали.
Мне было бы очень интересно. А то отзывы о них очень противоречивы.
Приставка Sport - дешёвый понт
Мнение сторнних людей, ездящих на самых разных тачках.
Приставка Sport - дешёвый понт
Да хрен с ней, с калиной этой. На кой хрен искать в спортивном автомобиле мягкую и энергоемкую подвеску? Это вещи сами по себе не совместимые! Да это даже плюс этому тазу, что у него подвеска жесткая, хоть что-то от спортивных авто в нем сделано. :D
Да хрен с ней, с калиной этой. На кой хрен искать в спортивном автомобиле мягкую и энергоемкую подвеску? Это вещи сами по себе не совместимые! Да это даже плюс этому тазу, что у него подвеска жесткая, хоть что-то от спортивных авто в нем сделано. :D
правда пользоваться надо уметь. не рядом с машиной ставить а под порогом. подвеска не нравиться так на ней два комплекта резины порвали и диски вторые добивают. а подвеска в порядке. а вот спорт не знаю зачем.
Ощущаешь шум колес, неровности дорожного покрытия, замысловатые взгляды прохожих и тех автомобилистов, что плетутся в правом ряду.
И самое главное, постоянно хочется залесть под капот и спрыгнуть в смотровую яму что бы чёнить подделать........ Это реальный ДРАЙВ.
Шутник
Пысы: но свою субару не продам - я ее люблю :)
Она вот пишет, что у неё 13 машин было с коробкой. Т.е., если она выжимала сцепление нежно, вполсилы и носочком - то владельцы машин, которые у неё их купили, наверно до сих вспоминают её недобрым словом, меняя убитое сцепление в СТО.
Очки дают возможность узнать в авторе сварщицу 5-разряда или пилота истребителя...
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
ездили Россияне на шестёрках, на петёрках, но всё равно покупали девятки!
МИНТАЛИТЕТ, МАТЬ ЕГО....
Народ, не приглядывайтесь к тому, что написано на Отечественном автопроме. А девушке надо сказать спасибо, что она НЕДЕЛЮ проездила на машине прошлого столетия, даже века!!!!!
В России не будет автопрома достойного, тк с==здить надо что нить, или бвстрее гайку закрутить молотком, что уж говорить об русских машинах, когда МЫ НЕ МОЖЕМ собрать качественно иностранные!!!!!!!!
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Мнение сторнних людей, ездящих на самых разных тачках.
Смотрел много выпусков Топ Гир, когда-то нравилась сия передача.
Дело в том что у них кроме Ведровера, жигуара и др. анлийских машин, остальные гуано. Особенно умиляет, когда они едут на чем-нибудь, что разваливается, с филосовским видом говорят "ну разве она не прекрасна"
кстати япов они нещадно обсирают. Если им дать фоту той-же калины со значком хотя-бы Тата (индийская фирма, производящая дешёвые авто, уважаемая в топ гир), сказали бы что-то типа "прекрасный дешевый автомобиль"...
выдохнул...
экономика без производства - это полная фигня.
если мы сами ничего производить не будем, так и останемся страной третьего мира. будем сидеть и сосать нефть, пока не кончится, меняя ее на ништяки. и потребляя, потребляя, потребляя.
на скока я знаю, во всех странах, производящих автомобили, тоже времена были когда их автоконцерны одни выс.ры выпускали, давно правда, но были. и их правительство тоже не разрешало импорт пока их собственные машины не превзошли или хотябы сравнялись по характеристикам и качеству с зарубежными.
сейчас тоже самое в кита. выпускают одно*****о, но местных в принудительном порядке заставляют его покупать. автоконцерны совершенствуются. посмотрите какой они гиганский рывок сделали за последние несколько лет. их авто практически догнали наши.
кароче надо потерпеть маленько.
я всетаки верю что у нас сделают авто, который будет действительно годный во всех отношениях, а ни проста хорошим соотношением технических и экономических характеристик
Поставка оборудования и метизов
Рублевые контракты
Скажу вкратце и главное, на мой, есс-но, взгляд:
1. Автор поста (дама) изначально была настроена скептически, т.е. отношение к машине было предвзятое.
2. пластик в калине действительно дубовый и гремит. Как в мороз ниже -10 так и выше +15.
3. подвеска в сравнении с вингроудом более мягкая (ватная если хотите) - не так пробивает на хороших ямках
4. с открытием капота, наливом омывайки-незамерзайки абсолютно нет никаких проблем. Абсолютно.
5. не знаю, как и в какой обуви нужно ездить... у меня 43 размер обуви и все педали нормально нажимаются, а вот в шлепках как-то не очень в силу того, что как будто педали слишком рядом (вообще, на мой взгляд педали норм)
6. нет кондиционера, нет ПЭП
7. сцепление невнятное, с газом на светофоре хрен угадаешь (ну езжу после АКПП всего-то на калине 2 месяца), то недо-, то пере-...
8. шумоизоляции нет, движок после завода на холодную тарахтит как дизель. после 90 и выше шум салоне просто атас..., пятую скорость реально надо на вытянутую руку задвигать.
Вкратце вот так.
Мое мнение не предвзятое, жизнь заставила продать Винг и сесть на Калину.
Но когда читаешь вот такие отзывы, то так и хочетсяавтору сказать "малаца, возьми с полки пирожок". Нет ничего нелепее чем поливать чтото грязью не имея толком представления о предмете. Аля - смотрите какая я остроумная, и вся такая в теме. Умозаключения автора убивают. Расстояние между педалями большое.. пипец(впервые слышу такое, обратное частенько доводилось про некоторые машины слышать), домкрат не понравился(он что недостаточно розовый? Конкретно что с ним не так?), салон гремит(милости прошу в реальность - сейчас салоны большинства авто до 700 рублей, делают на погремушечных заводах)... В общем придирки некомпетентного человека, с заведомо предвзятым отношением. А вот про настоящие косяки, коих тоже в достатке не услышал.
Уже просто лениво наблюдаем процесс избиения, за тем, как предвзятая команда сладострасно заклёвывает взятого в плен неприятеля... Напоминает сказку "гадкий утенок". "Он не такой, как мы" (с)
Девушка имела в виду пятую дверь. Багажник то есть. Он с ЦЗ действительно не закрывается. Все калинноводы, включая Зарулевцев, колхозят сами. Цена вопроса - 200 рублей за соленоид и 30 минут времени. С задачей справляется даже отрок старшего школьного возраста. А вообще, создается впечатление, что пост разместили не для того, чтобы народ чего-то умного почерпнул, а чтоб поднять посещаемость сайта. Что и происходит. Вот рассержусь и напишу отзыв про две Калины, которые ездиют у меня в семье. Жена на хетче, сын на универсале. Только сомнения грызут, потому что народ практичный и без того понимает, что за 300 т.р. ну нету ничего лучше, а что реально лучше, других денег стоит. Убеждать праворучников тож бесполезно, так и будут стоять на своем. Ну и кому, спрашивается, я буду рассказывать про то, что оба водителя не нарадуются на свои машины? Очень обидно за Калину, не заслужила она этого...
Да даже посмотри на горе-тестеров! С мск до Владика доехали с одним балонником. :D
Я не восхваляю тазы, их хвалить особо не за что. Просто я по трассам езжу и чет даже не припомню стоящих на обочине поломанных калин. А вот в потоке - полно. Значит доезжают таки до мест назначения. Не все так плохо. :)
Не этим ли занимается редакция дрома, публикуя такие "обзоры"? :D
Далее :
-большое расстояние межу педалями. Попросите у рукастых ребят сделать их подряд , а то и объеденить в одну.
-"жёсткая подвеска". Прокатились бы на моем Субаре сзади. Пассажиры аж визжат- это что? Так у меня комплектация "Кросс Спорт". Она ( спортивная подвеска) по определению должна быть "жесткой",
- маленькое отверствие выхлопа. Да на моем Субаре больше и , что? У некоторых ребят , что гоняют на Марках еще больше! А для сведения милой дамы есть авто у которых, страшно сказать, два выхлопа! Влияет на ходовые качества?,
-лючок бензобака без замка. А зачем?
-Домкрат действительно немного странный. Не юзал такой, ничего не скажу. У мну "ромбик".
-Вот "с попаданием болтика в отверствие" тут ничего не могу сказать. В точку. Сам в свое время на "ЗАЗ-968М" мучался. Критично. Надо бы конструторам ВАЗа прислушаться.
-По поводу фар . Надо прокатиться самому. Ничего не напишу.
-Про омывайку. А у меня другая беда. Льет нормально, тут же включаются щётки. НО. На три взмаха, т.е. до конца протереть не успева.ют. Привык.
- О багажнике. Здесь плюсану. Советы типа "30 минут работы и всё ОК" не воспринимаю. Такую мелочь надо уже на заводе делать, а не превращать авто в игрушку из серии "сделай сам". На дворе 21 век- можно такие вещи и делать .
Меня лично больше волнует, что цена на такое авто завышена. Это раз.
Другой раз. Мне не нравится , что меня различными способами заставляют покупать такого рода авто.
И последнее. Модераторам сайта. Вы что творите? Немедленно звоните рекламодателям с ВАЗа. У Вас на сайте реклама не соответствует "последним установкам родной партии и Правительства". Премьер сказал, что Лада-Гранта машина для дачи, а у Вас?
Спасибо поржал ))))
Раша автопром в свом аплуа.....
полностью согласен!
Проверено.
- пятая дверь не закрывается от центрального замка
- лючок бензобака не закрывается
- индикации о незакрытой двери нет
то это уже повод НЕ ПОКУПАТЬ ЭТОТ САРАЙ. А уж если купил, то сразу в суд на производителя - капиталисты так и делают. Может, хоть это сподвигнет конструкторов ТАЗа к действиям.
BMW 318is coupe
А я на Поло с такой же педалью завелся и поехал.
На кого мне теперь плохо думать - на Путина или на АвтоТАЗ?
Не нравится не садись за руль.
Если так ишачить на машине и не ухаживать за ней то любая машину трупом будет. Марч тоже не эталон красоты и надёжности - пузотёрка одним словом. К тому же не корректно сравнивать бу и новую машину. Калина машина за свои деньги, так же как и патриот. Никто из неё феррари не делает.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
У этого унитазика странно как то полы сделаны, кажется на аводе дефицит с материалом.
ИМХО. Сделали бы ценник на ЭТО в районе до 170 т.р, максимум 190т.р. , взял бы в семью , как вторую машину. Именно , как ВТОРУЮ. Ибо о качестве наших машин знаю не понаслышке. Гаражный кооператив ну очень большой. Поэтому всегда должен быть запасной вариант. Вернее сказать палочка-выручалочка.
Для тех кто сейчас начнет кричать о великом качестве Лад -Калин и , что всё доУралье их успешно юзает и плачут от радости. Показывайте мне Ладу-Калину прошедшую 120 т.км без капиталки двига и в котрой за всё время эксплуатации поменяли только передние стойки ( расходники не трогаем). Тогда будем "поговорить дальше".
Позиционирую Ладу Калину, как замаскированный вариант Тойоты Старлет ( начало выпуска 1985 год-могу ошибиться). У меня была Старлетка 87 г.в. - 5 дверный хэтч. Это я о ней ( стойки , двиг без капиталки). Чтобы было с ней дальше не знаю. "Пала смертью храбрых"- поставили на крышу - восстановлению не подлежит. Правда двиг , подвеску, и коробку всё успешно продал.
Снизьт е цену менагеры и люди потянуться. Точнее сказать люди которые немного разбираются в авто и для них это не первая машина в жизни. Как говорится "кушали кое-что слаще морковки".
достали уже, сказочники
Это факт. И было бы иначе, давно уже купил бы такую. Только нах она нужна, эта корыто? Она тока на призы в Поле чудес и годится, более ни на что. И пора бу уже себе это уяснить всем, кто еще ее, ладу, пытается назвать автомобилем. Это не автомобиль!
Всем понятно?
он заводил ее как привык на карбе заводить - нажимая на газ, когда заводишь. залил свечи. поэтому - с пятого раза.
В Кавказ вбухивают миллиарды и покрепче. Чего не орете по этому поводу?!!!!
По данному отзыву:
1) Про педальный узел-хороший. Как раз ********* педали близко стоят и это неудобно, лично попробовал. Прислушались к покупателям, видимо, исправили. Здесь -хорошо!
2) Домкрат такой -пробовал, нормально все, если голова и руки -не от обезъяны.
3)шпильки на ступице, "болтик в дырочку" - может кого удивлю, но на европейских авто НА ВСЕХ ТАК. Когда после прулей пересел на европейцев, тоже был удивлён поначалу. И было просто НЕПРИВЫЧНО, но не неудобно. И европейское решение мне нравится теперь больше. Неудобства нет -так же отрываешь колесо от земли и насаживаешь его, только не на шпильки, а центральным отверстием в диске на центральный выступ спицы, придерживая колесо одной рукой, другой - вставляешь болты и наживляешь - они прекрасно и легко накручиваются рукой, ведь в отличие от шпилек, резьба "в работе" закрыта и всегда чистая и не побитая. Достаточно один болт наживить и колесо никуда не денется, потом закручиваешь остальные. Простейшее действо. Может, у конкретно взятой девушки голова -"только для танцев"? Звони в розовую мабилу и вызывай передвижной сервис. Или специально задалась целью помоев вылить, придирки ищет. А я скажу -такое, европейское решение крепежа -лучше! На прулях я пару раз ломал шпильки при откручивании, мои знакомые -много раз, наслышан, известный казус...резьба шпильки снаружи обнажена, закисает по соли, дождям..., или обстучится чем то, заклепается. а сломается шпилька- потом бывает много гимора высверливать её. Здесь же -никогда такого быть не может. А это -и безопасность! Видел крадущегося по дороге с колесом на двух шпильках, остальные -обломаны.
Давайте уж конструктивную критику, "придирки" неинтересны.
И покупка прулей "определяется низким доходом их владельцев", тут нет никакого секрета, по доброй воле ездить на них при правостороннем движении не стали бы, вопрос в деньгах, были б деньги - взяли бы новую машину без ассиметрии.
ИМХО. Сделали бы ценник на ЭТО в районе до 170 т.р, максимум 190т.р. , взял бы в семью , как вторую машину. Именно , как ВТОРУЮ. Ибо о качестве наших машин знаю не понаслышке. Гаражный кооператив ну очень большой. Поэтому всегда должен быть запасной вариант. Вернее сказать палочка-выручалочка.
Для тех кто сейчас начнет кричать о великом качестве Лад -Калин и , что всё доУралье их успешно юзает и плачут от радости. Показывайте мне Ладу-Калину прошедшую 120 т.км без капиталки двига и в котрой за всё время эксплуатации поменяли только передние стойки ( расходники не трогаем). Тогда будем "поговорить дальше".
Позиционирую Ладу Калину, как замаскированный вариант Тойоты Старлет ( начало выпуска 1985 год-могу ошибиться). У меня была Старлетка 87 г.в. - 5 дверный хэтч. Это я о ней ( стойки , двиг без капиталки). Чтобы было с ней дальше не знаю. "Пала смертью храбрых"- поставили на крышу - восстановлению не подлежит. Правда двиг , подвеску, и коробку всё успешно продал.
Снизьт е цену менагеры и люди потянуться. Точнее сказать люди которые немного разбираются в авто и для них это не первая машина в жизни. Как говорится "кушали кое-что слаще морковки".
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
это радует. Видимо, тоже -выслушали "пожелания трудящихся". Меня всегда бесило на моих иномарках, когда тыцнешь рычаг подрулевой, а стекло еще не смочено, дворники по сухому начинают тереть, а жидкость - позже. Стекло и резинки портятся...
Еще видел, что на "десятке" омыватель не струйкой писает, а как на Фольксах - веером разбрызгивает по всей площади стекла - это и экономично и сразу смачивает всю поверхность. Ну тоже ведь хорошо!
на мою бы машину кто так ногу поставил, то с ноги бы и получил, а потом еще и перелом той самой конечности которая ставилась...
а тут какие то типы левые в салоне посидели, на бампер культяпку поставили и еще наверное в багажник нагадили
Integra 95г DC1 была
Civic 91г EF2 был
этому парадоксу очень простое объяснение - качество сборки. как то сравнивали X-Trail японский праворукий и нашей сборки леворукий - разница, мягко говоря,есть. Я не говорю что леворукий плох, просто речь идет о соотношении цена-качество.
этому парадоксу очень простое объяснение - качество сборки. как то сравнивали X-Trail японский праворукий и нашей сборки леворукий - разница, мягко говоря,есть. Я не говорю что леворукий плох, просто речь идет о соотношении цена-качество.
--------------------------
"начались мои поиски машины, возвращалась к циникам ,очень хотела ...Смотрю стоит серебристо-голубой , мотор поменян, коробка тож ,что не за прелесть новый авто ,по крайней мере внутри,...,выходим на привокзальную площадь ,стоит мой циня,очень довольна,чуть до потолка не прыгала, ,когда мы поехали из Оренбурга продавец нас предупредил что скрипит граната,но мы были уверены в том что доедем и на такой,.., проехав от заправки пол км услышала хруст,заглушили машину и завести ее уже не смогли ,открываем капот ,масла в моторе нет ,сухо ,долив масло в мотор и коробку ,завели ,трогаться начали колесо не едет ,...,хрустела коробка ,чо делать ,эвакуатор до Кургана по божеской цене 20000,либо сидеть здесь ждать пока коробка придет.Из Кургана к нам на помощь выехал мой брат ,проехав 550 км ,отдохнув 30 минут прицепил нас на трос и поехали мы домой ,550 км на веревочке жуть как страшно ,поседела , постарела,вот сижу и думаю, зачем мне такой старой такая молодежная машина)))))))))).Вчера утащили моего циню в автосервис ,окончательный вердикт был токов,ремонт коробки 10000 т или полностью менять 16000 т решили заменить полностью.........
---------------------
Впечатляет? ))))) меня тоже. Главное, чтобы очередная "контрактная" коробка не оказалась на месяц-два. Тут уж как повезет, кот в мешке. И движку надо перебирать, раз там "сухо" периодически... Может лучше новую Гранту за 220, Калину за 300 или Сандеро за 400 или Соляру за 500? это моё личное мнение, не навязываю. ))
А мы тут глянем на все это и скажем: "А ничё, калина-то! Можно брать. Надежная." :D
А дрому новое благодарственное письмо от автотаза, с бонусом на расчетный счет. Все довольны. Занавес. :D
А по поводу отзыва. С самого начала чувствуется неприязнь к калине и восхваление машины автора. А ещё удивило что девушка зная такие слова как "ватная, нечеткая МКПП", "подбор рядов коробки" и ещё кучу модных слов, не смогла открыть капот, поменять колесо и разобраться с работой педали сцепления.
Мне почему-то кажется, что отчёт ей помогал писать парень, тоже не слабо избалованный иномарками.
А машинка довольно неплохая, в своём классе и за свою цену (она не 400 стоит если брать у дилера по нормальному). Оптика у машинки очень хорошая, и ненадо сравнивать с ксеноном. И дверьми хлопать тоже ненадо, надо просто научится их закрывать.
------------------------------ ------------------------------ -------
«АвтоВАЗ» раскрыл секрет низкой цены Lada Granta
Специалисты рассказали, за счет чего им удалось снизить стоимость нового бюджетного седана. Уже в базовой комплектации «Стандарт» стоимостью 220 000 рублей Granta получит подушку безопасности для водителя.
Добиться такой цены инженерам «АвтоВАЗа» удалось за счет нескольких решений. В первую очередь за счет уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля. А во вторую — благодаря использованию технологий европейских партнеров Renault-Nissan. Автовазовцы уверяют, что низкая цена не повлияла на важнейшие характеристики автомобиля: безопасность, качество, удобство и надежность. Часть оборудования для производства некоторых деталей (в том числе панели кузова) заказывается заграницей.
К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta — 3 детали. Панель приборов «Калины» насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina — 15 деталей, Granta — 3. «Но даже самый простой вариант Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам “классические” модели», — упомянули на заводе.
Одно из самых существенных — улучшенная безопасность. Так, уже базовая комплектация автомобиля получит подушку безопасности для водителя, брусья и вставки безопасности в дверях, места для крепления детских сидений ISOFIX, а также вентилируемые тормозные диски. Топовая версия дополнится подушкой безопасности переднего пассажира, подголовниками задних сидений, плюс систему ABS+BAS.
Пока ежегодно «АвтоВАЗ» планирует выпускать 150 тысяч автомобилей под шильдиками Lada Granta. Сообщается также, что к моменту запуска продаж начальная стоимость автомобиля может стать еще ниже, составив всего 190 000 рублей."
-----------------------------
а праворуким малолитражкам можно будет сказать спасибо и досвидания. Разумеется не всем, Скай, Марк, джипы, пикапы, вэны, и прочий эксклюзив и субары -пока вне конкуренции, но всякие 5-15 летние ассиметричные с неизвестной историей шушлайки типа Терцел, улыбка, Марч, витц и подобные - не конкуренты новому авто за 190 тыр, с качеством узлов примерно логана. Еще бы Ниссановский АКПП туда добавить и порядок.
И это хорошо! чем больше выбора, тем нам, покупателям-лучше! Чем больше производится в стране-тем нам, россиянам в целом, лучше!
На Гранту АКПП японскую в сборе с реновским мотором к концу года обещают запустить.
ЗЫ а по поводу отзыва Светланы скажу кратко - смешной ;))))))
Меняю: колеса на деньги.
Тем более , что в профиле о себе указала Альфу - ромео 2008 года вып.
Точно также тут многие ссылаются на комментарии в Камеди клаб ( Дом2 и т.п. )
Осталась одна беда- репутация.(даже на тест драйвах относятся предвзято.
на календаре 2011 год, на вазе не знают что такое качество и комфорт. хоть один бы узел не вызывал нареканий.. ай... жыгуль он и есть жыгуль.
У нас например праворуких машин абсолютное меньшинство, и больший % машина как раз ваши "любимые" ВАЗы. И пацаны гоняют на 2112, 2113, 2114. Калин в тюнинге пока мало, но тоже есть. И передам вам большинство мнений нашего региона - дайте нам например на тест-драйв Калину и Микру (в данном случае Марч), я вам обещаю, что Марч просто оборжут. Может в ней и лучше подвеска или заводской ксенон, но все остальное - только для женщин, в ней же помоему даже указателя температуры или бензина нету...
И у нас наоборот, за 260 тыс лучше взять новую обычную Калину, чем бу праворукую.
Ну а про Калину-Спорт в части согласный, в плане спорта в ней столько же, как и в Урале 4320 комфорта в движении))))
Вам надо обычную Калину на испытания, та покрепче. А так - только денег угрохали на 140 тыс больше:) На них можно из обычной Калины сделать полноценный Спорт, который уже не только подопытную Камри также обгонит, но и ваши имнитые Старлеты, Марки, Короллы и т.д.
имхо. все больше походу отзыва, я утверждался, что автор юзает мерин (ы), ну либо как минимум лекс какой-нибудь. можно было бы понять автора, а тут оказывается марч :D Лол
Учите матчасть вюноша! )))
сочувствую!
** subaru forester - мы в оппозите! **
Для всех возмущающихся есть отдельный раздел "отзыв о авто", куда нужно постить своё мнение об атомобиле. Купите калину поездите, а потом аргументируйте, что автор статьи не права.
да ты что! ссылочку можно на эту ноовость?
дай бог в минималке бы запустили к концу года..
+100 за краску, запомню выражение
Учите матчасть вюноша! )))
Это придирки на ровном месте
На ту же тойоту прогресс повесить значок автоваза сразу хаить начнут, уверен
Это пусть французы с немцами бензобаки не запирают - мы в России, а цены на бензин лезут. Надо же соображать родному заводу!
ты хоть ответы "тазоводов" почитай : слить бенз с переднеприводного ТАЗа неполучится !
Тут похоже многие ещё в прошлом веке остались : три буквы ТАЗ ассоциируют с ржавой шестёркой . Всё про какие-то движки 1,3 пишут да про подсос с карбюратором . Тут вообще один "спец" написал , что на ТАЗах нет катализатора .
Никто тут не оправдывает ТАЗ , что это суперавтомобиль . Но и откровенный бред писать не надо .
"Если вам нужна утилитарная недорогая НОВАЯ машина, стоит посмотреть на простую HONDA Fit (Jazz)"
Нет, не пойдет Фит (Джаз), "nj плjхая машина - там лючок бензобака не закрывается, а открывается выковыриванием пальцем.
"
Учите матчасть вюноша! )))
Про пятку и педаль сцепления - долго смеялся. Блондинко...
Для всех возмущающихся есть отдельный раздел "отзыв о авто", куда нужно постить своё мнение об атомобиле. Купите калину поездите, а потом аргументируйте, что автор статьи не права.
Ребята адекватней относитесь к автомобилю цена которого 300 тыс рублей, за 400 ее купил дром при цене с завода 380(явно завышенной) А вот коменты типа цена этого авто 170-190 тыс просто умиляют(найдите за эту цену авто (тато нано не предлагать)
А в самой холодной стране мира Росиии нужна и печь и все остальное.
Вот выдержки
Когда я первый раз вытащил и стал использовать штатный домкрат на Ниссан Примьере , я проклял японских конструкторов на веки. Что бы крутить привод-вал ( ромбического типа) необходимо просовывать в проушину штырь - накидной ключь.( то же идет в комплекте) Но он такой длинный, что приходится каждые пол оборота его вынимать, так как не позволяет сделать оборот, мешает поверхность ( асфальт). На этом штатном домкрате перечислены еще десяток ниссановских авто неудачников. Раза три машина падала с этого домкрата.
Более некомпетентного предвзятого отзыва о Калине еще не было. Идут по нарастающей. Если не ломается надо писать что то плохое.
Toyota RAV4 `08
опять набредили про авто ))
Какие к чёрту широко расположенные педали? С дуба рухнули что ли ? Педальный узел в ВАзовском переднем приводе всегда тесный был... В калине ещё хоть просторнее чуток. Но если в вашей микре ещё теснее... можно только посочувствовать вам.
Всёго навсего надо вывернуть немного 2 кругленькие резиновые фитюлечки, на которые опирается крышка капота :-) Занимает это ровно 2 секунды при открытом капоте :-) И вуаля... капот нормально отщёлкивается)
И закрывается без хлопка - а просто от собственного веса, если его просто положить :-) ... ну по крайней мере лично у меня так )))
То что вы уже пару месяцев паритесь с капотом из-за этой фигни просто огромный лулз )))
PS я надеюсь поняли чё надо делать ?:))) 2 кругляшка там такие есть... они кажутся фиксированными и не регулирующимися) но на самом деле это не так ))) их высота как раз и влияет на отщёлкивание капота при открытии )))
Очень компактный, хорошо фиксирующийся и устойчивый. И порог не царапает.
камменты в целом жесть. такое впечатление что 70% вообще не может осмыслить текст целиком и поэтому вырывает куски из контекста и с увлечением начинает эти куски комментировать. поймите же, комментаторы, это личные субъективные впечатления человека за 2-х недельный период пользования. то что они не совпадают с вашими личными ощущениями - это абсолютно нормально. слюной по этому несовпадению исходить глупо.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Являюсь владельцем люксовой калины с кузовом универсал, приобретенной в салоне. В принципе всем доволен, несмотря на мелкие огрехи. Люкс брал из-за подушек, абс и т.п. Универсал --- так как человек семейный и с дачей. За эти деньги не нашел ничего лучше по соотношению: цена--качество--безопасность-- размеры--обслуживание. Правый руль принципиально не рассматривал как возможный вариант. Уставшие машинки --- тоже. Я знаю, что существуют объективно гораздо лучшие по потребительским качествам машины, но цена на них (+содержание) является неподъемной. Ведь кроме автомобилей существуют и другие (более важные!) радости жизни :)
ну да..надо брать б/у...там уже всё доработано...Вы сами то покупали новый авто? Думаете в новых ино аналогичного класса нет этих мелких косячков?
да, я покупал новый авто и уже 2 года его юзаю. немного повыше классом, чем калина - рав4. так в нем почему-то ничего не пришлось "элементарно" доделывать, чему я, кстати, очень рад.
Подвеска жестковата, но в поворотах помогает(сразу чувствуется разница с остальным автовазом).
Но ДОМКРАТ это конечно отдельная тема))) Хуже домкрата я никогда невидел, на него просто опасно вывешивать машину) Очень жиденький и неустойчивый. Порадовала надпись "Сделано в Украине" )), наверное хохлы хотят таким образом подорвать наш автоваз)
зы: всем остальным "злобноголосящим"
ну вы и злые, дядьки ))))))) удачи вам на дорогах!
Скажу вкратце и главное, на мой, есс-но, взгляд:
1. Автор поста (дама) изначально была настроена скептически, т.е. отношение к машине было предвзятое.
2. пластик в калине действительно дубовый и гремит. Как в мороз ниже -10 так и выше +15.
3. подвеска в сравнении с вингроудом более мягкая (ватная если хотите) - не так пробивает на хороших ямках
4. с открытием капота, наливом омывайки-незамерзайки абсолютно нет никаких проблем. Абсолютно.
5. не знаю, как и в какой обуви нужно ездить... у меня 43 размер обуви и все педали нормально нажимаются, а вот в шлепках как-то не очень в силу того, что как будто педали слишком рядом (вообще, на мой взгляд педали норм)
6. нет кондиционера, нет ПЭП
7. сцепление невнятное, с газом на светофоре хрен угадаешь (ну езжу после АКПП всего-то на калине 2 месяца), то недо-, то пере-...
8. шумоизоляции нет, движок после завода на холодную тарахтит как дизель. после 90 и выше шум салоне просто атас..., пятую скорость реально надо на вытянутую руку задвигать.
Вкратце вот так.
Мое мнение не предвзятое, жизнь заставила продать Винг и сесть на Калину.
Это пусть французы с немцами бензобаки не запирают - мы в России, а цены на бензин лезут. Надо же соображать родному заводу!
Тут похоже многие ещё в прошлом веке остались : три буквы ТАЗ ассоциируют с ржавой шестёркой . Всё про какие-то движки 1,3 пишут да про подсос с карбюратором . Тут вообще один "спец" написал , что на ТАЗах нет катализатора .
Никто тут не оправдывает ТАЗ , что это суперавтомобиль . Но и откровенный бред писать не надо .
Стоял давече в пробке. Рядом "японец" mazda-3 остановился, пацаны из него таращатся удвиленно ( у меня былый калинохэтч).
Стекла у меня закрыты, кондей работает. А они все потные, кондея нет
Присмотрелся, а маздочка - в комплектации Direct, той что идет за 619 (от 619 точнее). Стеклоподъемников задних нет, зеркала без электропривода ...
В общем, цена практически вдвое больше, комплектуха никакая.
И, небось думали, что я просто тупо окошки опустить не могу))))
3й месяц катаюсь на такойже, кроме маленького дорожного просвета, никаких нареканий пока нет.
Если пользуешь такой домкрат, нужно, во избежании происшествий приподнимать и тут же что нибудь подкладывать под машину.