На одометре почти 30 000 км, а у нас все в порядке
Последние пару недель дромовская Лада Калина Спорт исследует дальневосточный регион под управлением нового для нее водителя — Андрея.
Андрей ездит по краю, делает фотообзоры и собирает информацию по базам отдыха в Приморье.
Счетчик на одометре авто крутится, при этом дороги попадаются очень разные: асфальтовые, грунтовые, а иногда и вовсе нет дорог, лишь примерное направление. Тем не менее, машина все еще на ходу, из новых поломок только неработающий звуковой сигнал.
Мы попросили Андрея поделиться своим мнением о Калине Спорт, которое и представляем вашему вниманию.
В «обычной» эксплуатации имею Nissan Pulsar GTi-R (4WD, коробка, турбо) — 230 сил на 1220 кг. Предыдущим был Старлет Glanza V, 135 л.с. на 950 кг. Исходя из этого опыта, и буду делится впечатлениями.
Машинку использую для передвижения по трассе, с заездами в города Приморского края. Много писать не буду, да там и до меня все пережевано. Скажу просто: ничего не сломалось :) Колеса крутятся, двери не отвалились, все работает. Ну, гудит коробка, но вы бы послушали, как звучит «керамика».
А вот подогрев сидушек в холодную погоду радует, кондишка к месту, салон на кнопочках — все «как обычно». Передачи втыкаются. А к рулежке (верхний рычаг от Ваза, а ля Хонда делает свое) и тормозам вообще только сплошной позитив! Только посвистывающие колодки, пожалуй, минус.
Негодование вызывает лишь слабый мотор, он откровенной слабый. Все это дело скрашивает, что она на МКПП. Но в целом, где спорт то?
А еще, она реально живая... Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение.
Стрелка скорости, которая начинается не с «0», это, конечно, шик :) Простой способ думать, что твоя машина быстрей :)
P.S. Сложно оценить ее трезво. Как «диковинка» на ДВ — она отлична. Как машина — так себе. Если быть как я — вторым владельцем при пробеге 25к, когда заводкой брак уже убрали, то машина вполне вменяема.
P.S.S. Пробег 27 700 км.
Серия фото-отчетов
Про передний бампер
После ремонта снова сломалось крепеление бампера
Вуаля! Правда, затем бампер снова отвалился :( Нужно сверлить новые дырки
Встреча с «одноклассником»
«Дороги» Приморья
Другие записи блога
Комментарии
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Был еще Ford Focus
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
до 100 тыс км не будут ее наверное тестить к сожалению - сольют
"Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение."
Новая машина, на мой взгляд не должна издавать никаких посторонних звуков, кроме урчания двигателя.
Да она едет! Ну так а в чем тест-то был? Показать, что наши машины умеют ездить? Вы шутите? Телега тоже, если к лошади прицеплена умеет ездить. Я думал тест затевался, чтобы счастливые невладельцы этого авто могли посмотреть каким стал наш автопром. А получается тут разговоры только о том, что наши умеют делать машины, которые ездят. Умеют! Только где комфорт??? Проще и выгоднее потратить те же 300-400 тыщ и купить БУ японку или европейку (именно с Европы) и наслаждаться комфортом от езды, чем купить эту музыкальную шкатулку нашего производства. Я за комфорт! В первую очередь. Машины АВТОВАЗ-а пока еще не могут предоставить мне комфорт от езды. И пока эти машины будут некомфортны для езды, я никогда не куплю автомобиль их производства.
исправьте ошибку!
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
Тем не менее, машина все еще на ходу, из новых поломок только неработающий звуковой сигнал."
ВСЕ ЕЩЕ НА ХОДУУУ!!!! Куча оптимизма!!!
А для вопрошающих про 100 000 км и более, я могу так ответить современные автомобили рассчитаны на примерно 100 000 км пробега, а потом их положено менять, ни одному автопроизводителю не выгодно делать "вечные" авто, вспомните старые Мерседесы, выпущенные до 1998г, а теперь..........
З.Ы. МИНУСИМ!
А для вопрошающих про 100 000 км и более, я могу так ответить современные автомобили рассчитаны на примерно 100 000 км пробега, а потом их положено менять, ни одному автопроизводителю не выгодно делать "вечные" авто, вспомните старые Мерседесы, выпущенные до 1998г, а теперь..........
З.Ы. МИНУСИМ!
Уже не смотрю на новые авто . В мечтах что-то на вроде рамного крауна начала 90-х годов .. Купить такой , довести до идеала и кататься на здоровье .. Новое вообще не "цепляет" ..
а японское авто на 100 капиталете? ))))
ждем гранту! )
Каждая машина для чего-то создана. Церата - ездит по Москве, служит верой и правдой, дарит комфорт. Имеет гарантию, страховки всех видов - т.е. не доставляет забот и хлопот.
ВАЗ 2114 - надежная и неприхотливая машина, без претензий, инжектор, минимальный комфорт (стекла), нормальный свет и салон. Надежный и правильный мотор на этой машине таскает прицеп - возит картошку и мотоблок на дачу.
Калина - машина без претензий с некоторой претензией на люкс (который ей, на мое мнение - претит - она не для этого создана). Бампера бы на нее "родные", обвес снять, колеса "для наших дорог" с профилем не менее 60% - и будет большая рабочая лошадь для ЛЮБЫХ дорог и направлений.
Конечно, пока автоваз не способен биться на равных с иномарками. Да и врятли сможет.
Но... ее можно застраховать по КАСКО - что для меня безусловно актуально. Всегда и все страхую на полную.
Но это уже крайности.
"Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение."
Новая машина, на мой взгляд не должна издавать никаких посторонних звуков, кроме урчания двигателя.
Да она едет! Ну так а в чем тест-то был? Показать, что наши машины умеют ездить? Вы шутите? Телега тоже, если к лошади прицеплена умеет ездить. Я думал тест затевался, чтобы счастливые невладельцы этого авто могли посмотреть каким стал наш автопром. А получается тут разговоры только о том, что наши умеют делать машины, которые ездят. Умеют! Только где комфорт??? Проще и выгоднее потратить те же 300-400 тыщ и купить БУ японку или европейку (именно с Европы) и наслаждаться комфортом от езды, чем купить эту музыкальную шкатулку нашего производства. Я за комфорт! В первую очередь. Машины АВТОВАЗ-а пока еще не могут предоставить мне комфорт от езды. И пока эти машины будут некомфортны для езды, я никогда не куплю автомобиль их производства.
возьми однокласника калины, и греметь и бренчать будут. Понятно что если сравнивать с Прадо, или Тахо-тогда гремит и бренчит
Уже не смотрю на новые авто . В мечтах что-то на вроде рамного крауна начала 90-х годов .. Купить такой , довести до идеала и кататься на здоровье .. Новое вообще не "цепляет" ..
Ведь можно сделать побольше, хотя бы как королла, или лучше как теана.
Mondorro, откуда столько агрессии к автопрому? конечно со стороны проще кричать вот дешевле купить иномарку, только вот если следить за автовазом делать все то будет неплохая машина и будет ездить нормально, берут ее из-за цены и обслуживания, у некоторых например может не быть 15т.р. за одну стойку, а на ВАЗ вкруг можно сделать подвеску, тут никогда этим блогом не запехивает тебя ногами вперед в калину, не нравится дак закрой страницу и наслаждайся своей машиной
Коллега рассказывал, купили для предприятия 2 автомоблия Тойота Авенсис нашей сборки если не ошибаюсь году в 2006-ом или 2007-ом. Сначала один автомобиль попал в аварию, перевернулся несколько раз - из 7ми подушек безопасности не сработала ни одна. Затем и со второй чуть позже случилось несчастье, тоже авария и тоже переворот - и вы не поверите! тоже ни одна подушка не сработала. Возможно это просто неудачная сборка. К счастью водители не пострадали, но осадок остался.
а калина типаспорт все ездит и ездит
все ездит и ездит
все ездит и ездит
разрыв шаблона, йо-маё
как бы не вскипел мозг у тазофобов
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
На ней вполне можно стать КМС по шахматам играя в гараже(или в сервисе при гарантийном ремонте) на её внутренностях в шахматы. Как палатка для игры в шахматы в гараже проканает )))
Чем вам не спорт шахматы? )
Просто тут во всём скрытый смысл как и в нашей госдуме и правительстве и вообще стране...
Ассирийская табличка,2800г до нэ
P.S. Счастливый обладатель Карины 5А
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
будет так же ездить.
как и иномарки - и прули и л/рули и европейки и японки.
с периодической заменой изношенных узлов. Пока кузов совсем не сгниёт. Можно и мллион км наездить. Можно и больше. Волги в таксопарках и по 2 млн наматывали.
Движки известны по предыдущим переднеприводным -отхаживают 300-350 в нормальных руках.
В принципе -уже понятно, что за зверь.
Кого функционально устраивает -возьмёт обычную версию -практичнее.
Кому вые... пардон, выделиться -возьмёт версию "спорт".
Да, бампер тут видимо ручного, единичного производства. Но дак когда на Скаи и Хонды лепят на каждый второй в гаражах бампера как у Бэтмана, из стеклоткани самодельно - тоже ведь вые...пардон, выделиться охота, видимо.
Думаю, свою нишу Калина нашла.
Кому то Калину за 300, кому то Поло за 600, кому то ЛК 200 за 3.500.000 а кому и М(п?)араша за 4.5 ляма
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
У тебя в подписи ясно видно: "торгую органами японских авто".
А посему - тебе материально выгодно, чтобы как можно больше народу
купило прулек, да постанее и поизношеннее - этовсё твои будущие клиенты.
Денежки! "выживание"- основной инстинкт!
И за это ты готов тусоваться тут сутками, критикуя конкурентов.
Добавь на свой склад запчасти ВАЗа и наступит в твоёй душе мир и покой.
только старайся брать не китай и прочих дешевых бракоделов, а продвигай качественные.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"..В «обычной» эксплуатации имею Nissan Pulsar GTi-R (4WD, коробка, турбо) — 230 сил на 1220 кг.."
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
При перестановке живет долго и счастливо.
Про всякие паркетники и псевдопаркетники типа Ками и не говоря.
В чем сила рашн кара здесь - непонятно.
Тут не "поливали грязью" поначалу, тут поначалу из машины смо масло текло... ))
))
Не пробовал врать не буду
Уже не смотрю на новые авто . В мечтах что-то на вроде рамного крауна начала 90-х годов .. Купить такой , довести до идеала и кататься на здоровье .. Новое вообще не "цепляет" ..
При перестановке живет долго и счастливо.
Пример : у меня на старой БМВ тяга поперечной устойчивости крепилась к кузову болтами ( естественно через хомуты и резинки ) .
На зубиле - торчат шпильки из дна . Может и ничего , только резьба получается открыта , а под днищем сами знаете что . Да и металл видимо слабоват . Короче , когда менял те резинки , одну шпильку сломал . Выяснил , что это " родовая болезнь " . Высверливать и резать новую резьбу для другой шпильки было лень , так и ездит уже 2 года на одной гайке ...
за ото со скаем - 5 баллов!
и машинка молодец, ездит.
а тем, кто анонирует на иномарки и считает что они никогда не ломаются - совету глянуть блог икстрейла
ЗЫ: минусуйте, пох!
...
представитель завода сам выступал в прессе и говорил:" люди, пожалуйста, пишите нам, что не так -мы все эти пожелания систематизируем, рассматриваем и по возможности внедряем."
И это- на пользу всем, и производителю и потребителю. А у нас привыкли рожи корчить, дразниться как недоумки, гнусаво глумиться и безнадёжно бубнить... Могут месяцами в форуме писать тонны гадости, но конструктивные предложения на завод отправить - этого личность инфантильного недоросля не позволяет...
Mondorro, откуда столько агрессии к автопрому? конечно со стороны проще кричать вот дешевле купить иномарку, только вот если следить за автовазом делать все то будет неплохая машина и будет ездить нормально, берут ее из-за цены и обслуживания, у некоторых например может не быть 15т.р. за одну стойку, а на ВАЗ вкруг можно сделать подвеску, тут никогда этим блогом не запехивает тебя ногами вперед в калину, не нравится дак закрой страницу и наслаждайся своей машинойА нет агрессии. Я бы очень хотел, гордится автопромом своей страны, но пока не получается. Да в обслуживании наши автомобили дешевле, но мы ведь покупаем автомобиль не для того чтобы его постоянно ремонтировать? А получается, что именно наши автомобили с завода, чтобы на них можно было ездить с комфортом, нужно постоянно ремонтировать. У меня кстати тоже нет 15 т. руб, чтобы поменять одну стойку, но при этом, отъездив почти три года и отмотав 80 тыс. км. на японской Б/У-шке (MMC Colt 2003 г.в.), потратил на нее всего 30 т.руб. (не считая замены масел). К сожалению с ходу не нашел тут в блоге сколько потратили денег на калину, за 30 тыщ. пробега. Если бы я жил ближе к европе, брал бы европейские авто, но только не наши. Коллега рассказывал, купили для предприятия 2 автомоблия Тойота Авенсис нашей сборки если не ошибаюсь году в 2006-ом или 2007-ом. Сначала один автомобиль попал в аварию, перевернулся несколько раз - из 7ми подушек безопасности не сработала ни одна. Затем и со второй чуть позже случилось несчастье, тоже авария и тоже переворот - и вы не поверите! тоже ни одна подушка не сработала. Возможно это просто неудачная сборка. К счастью водители не пострадали, но осадок остался.
Вобще непонимаю такого подхода к стране в которой живеш! Почему ,все, что делается -должно быть плохо?! Ну ладно Ваз (хотя в своей цене нормальный авто и если сознательно не убивать пройдет и 500тыс без особых ремонтов -кто не верит -могу продемонстрировать реальный автомобиль ВАЗ2111 с пробегом более 500ткм в ДВС только клапана регулировали и ремень меняли),а иностранные производители открывшие у нас заводы -им,что на имидж бренда на***** чтоли!?
И мне кажется так мыслить,что у нас все криво может только барыга с рынка толкающий китайский фуфел-потомучто дешева! Человек производящий на свет Божий какой либо продукт-будь-то хлеб,одежда или автомобиль и стремящийся при этом жить по совести так думать просто не сможет.
Что касается авто. ВСЕ ИМХО.
Все нынешние машины гуано в сравнении с машинами 90х годов.
Была Корона 1993 года брал с пробегом 270 продал с пробегом 400 и досих пор ездит.
А нынешние машины особенно с роботом вапще веселая весч.
а про шпильки те ( к примеру ) и так все знают , на форумах профильных полно тем соответствующих .
Сомневаюсь , что если брать за начало выпуска зубила где-то в 1986 год , то до 2011 ( четырки и сейчас на конвейере ) КБ автоТАЗа не в курсе "больных " мест .
Естественно , что-то меняют ( впрыск вон воткнули в классику ) .
я тоже замечал и среди знакомых и тут на форумах, что ноют о том что у нас все ацтой, а забугорное - ништячное воосновном барыганы, которые живут по принцепу не нае///ш не проживешь. такие как они как раз и разваливают нашу страну.
а нормальный человек честно работаюший, делающий ништяки на благо себя и других даже про тазы никогда так говорить не будет ибо понимает с чем приходится сталкиваться производственникам.
а про шпильки те ( к примеру ) и так все знают ,.
.
а предложения на завод, думаю-рассматривают скрупулёзно, ибо половина галиматьи прёт наверняка. Как у меня водитель был, ну такой ***** умный! всегда в дороге плешь проедал -неумолкно критикует всех и вся... правительство, конструкторов, других водителей , пешеходов, мух летающих мимо... Я уж привык, не замечаю, типа как радио фонит...
Ну и вот он неоднократно хвалился, какую он умнейшую приблуду сделал под капотом нашей служебной Волги, резко повышающую экономичность и заводку в любой мороз, ну и вообще... И всегда так - "там дуракииии на ГАЗе, дуракиииии...". Я грю -ну молодец, чо, голова! напиши на ГАЗ о модернизации, а может и конструктором возьмут. Не написал. Ему не это надо, ему ж самовыпятивание нужно.
Ну и как то он в гараже мужикам стал нахваливаться - "во на! а там -дуракииии..". А мужуки полезли под капот и раскритиковали в пух и прах, в общем фигня там левая, а не модернизация. Водила обиделся на всех, "и в гараже - дуракииии...", со всеми поссорился, (а характер цуко сварливый и злой), потом запил с растройства, на работу стал прогуливать и я его уволил к ипеням собачьим! непонятого гения. Щас просматриваю иногда новости про ГАЗ - вдруг он там Главным Конструктором всплывёт...
Тенденция на новые авто грустная. Какая разница купишь новую с левым рулем или в 2 раза дешевле с правым? На СТО заезжать на новом левом руле приходится не меньше. Комфорта в правом руле побольше, качество - точно не хуже. Зато выбор только у одной модели огромен: Хочешь объем 1,5 литра, хочешь - 1,7 литра, хочешь - 2 литра, хочешь - дизель; на механике или на автомате - пожалуйста, у них еще варики есть, хотите полный привод - пожалуйста, тоже самое касается и фарша. Где вы найдете произведенную в России только одну модель с такими возможностями выбора? Нигде. А у Японского автопрома такой выбор возможен у пары десятков моделей авто, думаю что таких моделей даже больше. И модели у них 5-6 лет и новое поколение выходит, так как конкуренция, и если модель не обновят, то ее покупать не будут. А у нас Семерки уже сорок лет выпускают,и ничего. Приора - таже самая десятка - 15 лет выпускается. Самары - это восьмерки - 25 лет выпускаются.
Вот почему у автовладельцев такое негативное отношение к отечественному автопрому, семерки - это хорошая машина, но сорок лет назад, самары - были хорошими моделями 25 лет назад, приоры - модели 15-20 летней давности. Калина уже лет 8 выпускается. Просто наш автопром не выпускает ничего, что соответствовало бы современным требованиям качества, комфорта, безопасности.
"Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение."
Новая машина, на мой взгляд не должна издавать никаких посторонних звуков, кроме урчания двигателя.
Да она едет! Ну так а в чем тест-то был? Показать, что наши машины умеют ездить? Вы шутите? Телега тоже, если к лошади прицеплена умеет ездить. Я думал тест затевался, чтобы счастливые невладельцы этого авто могли посмотреть каким стал наш автопром. А получается тут разговоры только о том, что наши умеют делать машины, которые ездят. Умеют! Только где комфорт??? Проще и выгоднее потратить те же 300-400 тыщ и купить БУ японку или европейку (именно с Европы) и наслаждаться комфортом от езды, чем купить эту музыкальную шкатулку нашего производства. Я за комфорт! В первую очередь. Машины АВТОВАЗ-а пока еще не могут предоставить мне комфорт от езды. И пока эти машины будут некомфортны для езды, я никогда не куплю автомобиль их производства.
"Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение."
Новая машина, на мой взгляд не должна издавать никаких посторонних звуков, кроме урчания двигателя.
Да она едет! Ну так а в чем тест-то был? Показать, что наши машины умеют ездить? Вы шутите? Телега тоже, если к лошади прицеплена умеет ездить. Я думал тест затевался, чтобы счастливые невладельцы этого авто могли посмотреть каким стал наш автопром. А получается тут разговоры только о том, что наши умеют делать машины, которые ездят. Умеют! Только где комфорт??? Проще и выгоднее потратить те же 300-400 тыщ и купить БУ японку или европейку (именно с Европы) и наслаждаться комфортом от езды, чем купить эту музыкальную шкатулку нашего производства. Я за комфорт! В первую очередь. Машины АВТОВАЗ-а пока еще не могут предоставить мне комфорт от езды. И пока эти машины будут некомфортны для езды, я никогда не куплю автомобиль их производства.
на рабочей двенашке пробег перевалил за 300000 км, стала маленько масло подъедать, но прет как танк, вообще ни хера с ней не делали, единственное недавно поменяли правый передний ступичный подшипник. Авто эксплуатируется каждый день в любую погоду. Может быть повезло, не знаю!
ЦЕ ШО? На фотке вроде МакФерсон
В предидущей вашей заметке про ~ire было сказано что она будет изначально обычными двс комплектоваться, вместо роторных. Нет, надо еще раз написать, мол все одно*****о получится. Чтоб народ пособачился.
АвтоВаз не делает бизнес седанов, люксовых джипов, кросоверов. Он делает простые, дешовые автомобили, чтобы дать многим людям свободу перемещения. Сравнивать калину с машинами другого класса- некоректно.
И лично вам, вы её пользовали? Постыдились бы свою безграмотность показывать.
Для инвалидов! а цены немцев, японцев высока от того что животы наших чиновников нужно хорошо питать))) демократия блин!навязывают гав...и все терпят! В любой стране европы за собаку встанут, а у нас человек не во что!
Для инвалидов! а цены немцев, японцев высока от того что животы наших чиновников нужно хорошо питать))) демократия блин!навязывают гав...и все терпят! В любой стране европы за собаку встанут, а у нас человек не во что!
А на Вазе работают грамотные конструктора, почти все решения продиктованы стоимостью. Не трогая "верхушку" Ваза, безграмотно там работает маркетинговый отдел. И вопрос сам ездил на новом вазе?
иди работай лучше чтобы на автомобиль своей мечты заработать
неможешь/нехочешь - смирись
Почему это должен делать владелец а не завод?
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
ale x323tvКак владелец 24-хлетней Мазды 323 я пожалуй скажу, что 20-летняя японка будет похуже трехлетней нивы, эксплуатируемых в одинаковых условиях. Чудес не бывает, годы берут свое. Хотя, конечно, умеют японцы машины делать, ничего не скажешь.Вот с этим соглашусь! ПОТОМУ что МАЗДА...А предложение такое сравните нива 3-х летка с 20 летним террано или исудзу или может с крузером? кто дохлее уже
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
калино-есть калино..
Тут супротив НИВЫ опять подсовывают не одноклассника Сузуки Витару, а выше классом Террано, Крузера. Вот ответьте, вы ТУПЫЕ? или жулики? Сравниваем сугубо одноклассников. Так Лучше трехлетнюю ШНиву, чем 15-летнюю СГВ и лучше 3-летнюю простую Ниву, чем Сузуки Джимми 15-летний. Про РУЛЬ НА МЕСТЕ я уж и не говорю -пожалею, а то некоторым плохо становится. А с 20-летними Крузерами - в сад, ребята! Его чтобы до ума довести, по деньгам нужно вкинуть еще одну новую ниву! и потом он всё равно останется СТАРЫМ 20-летним косорульным авто.
Почему это должен делать владелец а не завод?
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Mondorro, откуда столько агрессии к автопрому? конечно со стороны проще кричать вот дешевле купить иномарку, только вот если следить за автовазом делать все то будет неплохая машина и будет ездить нормально, берут ее из-за цены и обслуживания, у некоторых например может не быть 15т.р. за одну стойку, а на ВАЗ вкруг можно сделать подвеску, тут никогда этим блогом не запехивает тебя ногами вперед в калину, не нравится дак закрой страницу и наслаждайся своей машинойА нет агрессии. Я бы очень хотел, гордится автопромом своей страны, но пока не получается. Да в обслуживании наши автомобили дешевле, но мы ведь покупаем автомобиль не для того чтобы его постоянно ремонтировать? А получается, что именно наши автомобили с завода, чтобы на них можно было ездить с комфортом, нужно постоянно ремонтировать. У меня кстати тоже нет 15 т. руб, чтобы поменять одну стойку, но при этом, отъездив почти три года и отмотав 80 тыс. км. на японской Б/У-шке (MMC Colt 2003 г.в.), потратил на нее всего 30 т.руб. (не считая замены масел). К сожалению с ходу не нашел тут в блоге сколько потратили денег на калину, за 30 тыщ. пробега. Если бы я жил ближе к европе, брал бы европейские авто, но только не наши. Коллега рассказывал, купили для предприятия 2 автомоблия Тойота Авенсис нашей сборки если не ошибаюсь году в 2006-ом или 2007-ом. Сначала один автомобиль попал в аварию, перевернулся несколько раз - из 7ми подушек безопасности не сработала ни одна. Затем и со второй чуть позже случилось несчастье, тоже авария и тоже переворот - и вы не поверите! тоже ни одна подушка не сработала. Возможно это просто неудачная сборка. К счастью водители не пострадали, но осадок остался.
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
1. 2008 год, покупал свою первую машину, знакомая девчонка предлагала свою 99-ю 1997 г.в. за 47 тысяч. На ходу. Я предпочел купить новую.
2. Коллега по работе полтора года назад продал свою шоху (ВАЗ 2106) 1992 г.в. за 32 тыщи. Новый хозяин до сих пор ездит и в ус не дует.
3. Еще одна знакомая девушка купила себе в качестве первого авто ВАЗ 2105 90-го и или 94-го г.в. за 25 тысяч. Тоже на ходу, но ушатана была основательно. Пришлось еще около 20к вложить, чтобы довести до ума.
И вообще тема низких цен на б/у пруль уже давно не раз разжевана-пережевана.
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Да хоть сто раз переписывай, но тебе любой прохожий, от Второй речки до Эгершельда, от Луговой до Калинина, от Гоголя до Третьей Рабочей, от Зари до Весенней и далее до Надеждинска и Раздольного, хоть в Хорольском районе, хоть в Яковлевском, хоть в Чугуевке, хоть в Варфоломеевке, хоть получивший солнечный удар на Шаморе и Тавайзе, Ливадии и Трёх поросятах... короче - ЛЮБОЙ житель Приморья скажет, что правильно пишется "интЕллект" и "Оппонент"!
Не позорь дальневосточников своей неграмотностью, а то подумают, что все там такие...
Доказывать он собрался, вояко интернетное...
А фамилию ты не указал , да и в профиле только указано , что программист ...
Выкладывай хотя бы СВОИ фото Хитрилы питерской сборки ( дромотестовские ненадо ) и описание возникших проблем . А зачем вообще вам авто сборки Питера ? "Свои" же рядом - лучше и дешевле ?
Тел. 941637
Все автомашины сейчас делают так что бы они отработали свой гарантийный срок и дальнейшая эксплуатация вылетела пользователю в копеечку причём немалую.
Узлы делают так что менять его только в сборе,запчасти дорогие да ещё наши накинуть процентов 200%
Сейчас не выгодно делать надёжный мало ломающийся автомобиль так как производители поняли что нужен оборот а не затоваривание.
Дорогие машины будут всегда более надёжны чем бюджетные или среднего класса,просто разные покупатели у них и требования к ним.
Протестируйте данное авто в условиях Крайнего Севера, Якутск например. С начала сентября по май месяц. Вот где реальные условия эксплуатации. Вот где можно ЧЕСТНО написать об этой "ПРЕКРАСНОЙ" машине! И гнать Вам её далеко не придётся!
А ВОТ ПОТОМ, ВДОВОЛЬ ПОСМЕЁМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Проблема спидометра исправляется скидыванием клеммы с аккумулятора на пару секунд ;)
ждем гранту! ) каждый поймет этот комментарий по своему...
Обидно другое! Хотя мне пох...!
Когда на каждом "углу" пишут о некачественной сборке, многомиллиардных вливаниях Ваших ( не моих ) законно заработанных и выплаченных в виде налогов "государству" фин. средств - потраченных в пустую и разворованных, теми же, кто Ваши же деньги и выделяет на этот металлолом!
Обидно за Медиков, Учителей с ихними мизерными зарплатами - где вливания финансовые производят гораздо в меньших размерах!
А Автоваз, гигант промышленности - позорно СДАЛИ иностранцам, францикам.
Вот почему французы, имея плохой СВОЙ АКПП сегодня, на ВСЕ французские авто ставят именно его? на ситроенах, рено, пежо этот АКПП.
А потому, что это - ДЕНЬГИ. Деньги НАЦИИ, уровень жизни народа от этих мелочей зависит. Если французские заводы СДАДУТ свои позиции, уступив ниши на своих авто японцам и немцам, то львиная часть прибыли с изделия "за разработку" будет уходить немцам и японцам. Потому как АКПП по себестоимости стоит например 200 долл, а продаётся в десять раз дороже. И зачем францикам с каждой машины отдавать 1800 долл прибыли?
Они себя уважают, считают, что не хуже японцев и немцев, да, есть косяк с АКПП, но у кого никогда не бывает проблем? И решили немного поднапрячься и довести СВОЮ коробку до ума, чем купить японскую. Потому уровень жизни французов намного выше уровня жизни африканцев и россиян.
У России в наследство от СССР есть свои космические корабли, есть НИВА - родоначальник всех джипов с несущим куховом, есть много еще чего СВОЕГО - и это блягодаря всё той же позиции УВАЖЕНИЯ к себе, что мы тоже не хуже немцев, французов, японцев и т.д. Потому и придумано много в СССР того, чего нет даже у других стран (не япония и не германия первая в космос летала и даже не сша).
А могли бы просто ТУПО сдать свои интересы, науку, промышленность иностранцам и ТУПО собирать (как негры на плантации) чужие разработки. Тогда не было бы Саяно-Шушенской, Днепрогресса, своих тракторов, станков, своих личных квартир у всех семей... Стояли бы чужие заводы и фабрики, а мы бы только рабсилой были (половина вымерла бы от безработицы). В общем, все как в Африке.
Видимо по этому пути НЫНЕШНЯЯ власть пошла. Сдали интересы нации, себе нагребли миллиарды в карманы -остальное трын трава... Москвич -412 67-го года - был не хуже Ниссана и Тойоты ТЕХ лет. А что сегодня? Автоваз - сдали французам (да, тем, которые не сдают свою коробку). РАО ЕС распилили на части и разделили между олигархами и заграничными инвесторами -теперь только снимают навар миллиардами в год за КилоВатты. Да еще поднимают на 15 проц ежегодно тарифы, увеличивая СВОИ прибыли... А строили эти электростанции - наши отцы и деды для нас всех. ..Вот так, насчет умных и глупых, насчёт уважения к себе. И насчёт медиков и учителей... И насчёт предстоящих выборов, кстати...
Полистайте - может найдете?
Вон в турции и тайланде, страны кстати достаточно не богатые по меркам рф, так вот там процентов 80 машин это машины новые или достаточно свежие, они может и бюджетного класса, но свежак... И это не смотрится дико, в отличии от 20ти летнего хлама на наших улицах... Я уж молчу про цены на этот хлам
Еще цены сравни не забудь!
А сколько раз за последние 10 лет поднимали пошлины?
Вот вам и рост цен на б/у авто ,и иной раз действительно продавал дороже чем покупал,хотя к сожалению в 90% случаев наоборот.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
вообще-то надо писать поДержанную иномару . А слово выше - это производная от ПОДДЕРЖКА
[quote=Станислав38]геморой[/qu ote]
а вот тут наоборот , гемоРРой
Славик , сначала ЕГЭ сдай , потом советы будеш давать по поводу покупки автомобиля .
Не бросайся словами.
Вон в турции и тайланде, страны кстати достаточно не богатые по меркам рф, так вот там процентов 80 машин это машины новые или достаточно свежие, они может и бюджетного класса, но свежак... И это не смотрится дико, в отличии от 20ти летнего хлама на наших улицах... Я уж молчу про цены на этот хлам
У знакомого 200 Кукурузер 7 тыс. км.- полетела коробка, по гарантии. То что к вам приходит со 100т.км.-уже обслужено, все "сопли" устранены, дальнейший сервис делался на качественном сервисе и оригинальными запчастями. Покажите мне владельца той-же классики на хорошем сервисе. Отсюда и мифы про надёжность. Купите новосе авто, почуствуйте на себе. А яп. бу однокласники калины- тоже знаете сыпятся, у ниссана АД к примеру зеркало заднего вида (салонное) отваливается.
У знакомого 200 Кукурузер 7 тыс. км.- полетела коробка, по гарантии. То что к вам приходит со 100т.км.-уже обслужено, все "сопли" устранены, дальнейший сервис делался на качественном сервисе и оригинальными запчастями. Покажите мне владельца той-же классики на хорошем сервисе. Отсюда и мифы про надёжность. Купите новосе авто, почуствуйте на себе. А яп. бу однокласники калины- тоже знаете сыпятся, у ниссана АД к примеру зеркало заднего вида (салонное) отваливается.
Не бросайся словами.
А на других машинах не хозяива ездят?
и чего прули митингуют, неопнятно. эпоха неубиваемых япов 90-х медленно но верно подходит к концу.
России в наследство от СССР есть свои космические корабли, есть НИВА - родоначальник всех джипов с несущим куховом, есть много еще чего СВОЕГО - и это блягодаря всё той же позиции УВАЖЕНИЯ к себе, что мы тоже не хуже немцев, французов, японцев и т.д. Потому и придумано много в СССР того, чего нет даже у других стран (не япония и не германия первая в космос летала и даже не сша). А могли бы просто ТУПО сдать свои интересы, науку, промышленность иностранцам и ТУПО собирать (как негры на плантации) чужие разработки. Тогда не было бы Саяно-Шушенской, Днепрогресса, своих тракторов, станков, своих личных квартир у всех семей... Стояли бы чужие заводы и фабрики, а мы бы только рабсилой были (половина вымерла бы от безработицы). В общем, все как в Африке. Видимо по этому пути НЫНЕШНЯЯ власть пошла. Сдали интересы нации, себе нагребли миллиарды в карманы -остальное трын трава... Москвич -412 67-го года - был не хуже Ниссана и Тойоты ТЕХ лет. А что сегодня? Автоваз - сдали французам (да, тем, которые не сдают свою коробку). РАО ЕС распилили на части и разделили между олигархами и заграничными инвесторами -теперь только снимают навар миллиардами в год за КилоВатты. Да еще поднимают на 15 проц ежегодно тарифы, увеличивая СВОИ прибыли... А строили эти электростанции - наши отцы и деды для нас всех. ..Вот так, насчет умных и глупых, насчёт уважения к себе. И насчёт медиков и учителей... И насчёт предстоящих выборов, кстати...
прочитав отзывы по калине, возникает один вопрос, вроде всем калина нравится, отчего же авторы ездят на древних иномарках, а не на новых калинах? Создаться впечатление что всё это рекламная акция, или на самом деле калина хорошая машина, а мы бестолковые ездим на забугорных машинах.
давайте начнем с того, что на них ездит ДВ! если б я жил там без сомнении передвигался только на япах, с запчастями там проблем абсолютно нет, и обслужить тот же Марк 2 не проблема, но на Северо-Западе такой возможности нет, поэтому ездим на что денег хватит!!! и хочу заметить, что старых иномарок у нас становится гораздо меньше, все покупают пусть ТАЗ, но новый!!! Сам я студент, передвигаюсь на ВАЗ 2107, да комфорта ноль не спорю, но и цена была 160 тысяч, пробег почти 60 тыс, менял только одну шаровую, ну и так пара поломок по мелочи, за такую цену главное для этой машины ехать, с чем она успешно справляется, а машины для удовольствия от езды - это точно не бюджетные иномарки и Калина с Приорой!!!
Ну и в 3х, вы собираетесь отвечать на мой вопрос про личную эксплуатацию?
Ну и в 3х, вы собираетесь отвечать на мой вопрос про личную эксплуатацию?
Я не согласен с вам подобными, которые ничего не зная-утверждают, причём у каждого то мужики в гаражах, то еще кто-то. А по факту- балаболы (где то услышал и вперёд всем доказывать)
Я не согласен с вам подобными, которые ничего не зная-утверждают, причём у каждого то мужики в гаражах, то еще кто-то. А по факту- балаболы (где то услышал и вперёд всем доказывать)
мне то по сути пох, живи в своих фантазиях дальше... только вот людей, оперирующих реальными фактами и цифрами выставлять идиотами не следует.
бота нНу раз не ездил то почему утверждаешь? Я разве писал что уверен в её надёжности, как раз для того чтобы понять надёжна она или нет читаю сеё блог, пока что держится уверенно.
Я не согласен с вам подобными, которые ничего не зная-утверждают, причём у каждого то мужики в гаражах, то еще кто-то. А по факту- балаболы (где то услышал и вперёд всем доказывать)
А ты эксплуатировал Калину???
Так вот,для особо одарённых. Нет, не ездил.
Так вот,для особо одарённых. Нет, не ездил.
Я стараюсь быть объективным, в отличии от некоторых...
А чо просто сфотали со Скайликом? Заехать надо было на квотере...)) Она ж спорт.
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Кстати, написав предыдущий пост думал, что кто-то опровергнет мою логику, но нет - понаставили минусов молчком - загадочна русская душа - "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :-)
И не стоит забывать про показатель цена/качество, думаю он основной при выборе автомобиля.
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Надоели эти сказки про неломающиеся авто.
Врятли ктото оспаривает что японские авто надёжней.
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Дениска в жизни ничего САМ не сделал, сидит себе во Владике , телефончики ремонтирует, а знаешь какова мечта его жизни? свалить на ПМЖ в Коста-Рику. Так что насчёт уважения к тем, кто хоть что то производит, и насчёт гражданской позиции - это не к Дениске. Сопережевание своей стране, своей нации, что есть у японцев (тем и сильны), национальная гордость - для Дениски пустой звук. Он даже одевается так, что Россией там и не пахнет -чистый буржуин ))) вот посмотри сам:
Кстати, само понятие "любитель бюджетного авто" (даже если это авто не ВАЗ) какое-то неправильное. Бюджетные авто покупают, чтобы возить свой зад из пункта А в пункт Б, а не с пеной у рта доказывать свою любовь к авто остальным и говорить, какой же клевый у них машин, попутно засирая все прочие. Ах да, засирая, но при этом не имея опыта владения. Не читал, но осуждаю.
И многие из нас хотели и хотят свалить на ПМЖ в другие страны по вполне понятным причинам... Когда нынешние власти относятся к народу как к скоту...то эмоционально хочется вырваться в среду более здоровую, к себе подобным. В общем, Денис, держи пять! )
Дениска в жизни ничего САМ не сделал, сидит себе во Владике , телефончики ремонтирует, а знаешь какова мечта его жизни? свалить на ПМЖ в Коста-Рику. Так что насчёт уважения к тем, кто хоть что то производит, и насчёт гражданской позиции - это не к Дениске. Сопережевание своей стране, своей нации, что есть у японцев (тем и сильны), национальная гордость - для Дениски пустой звук. Он даже одевается так, что Россией там и не пахнет -чистый буржуин ))) вот посмотри сам:
А про то что именно он так делает. Так в этом не он виноват. СССР рухнул, страна металась из крайности в крайность, разворовывалась, с западного тв нам говорили что России-кирдык пришёл, говорили что ничего мы делать не умеем, что у нас человеческая жизнь ничего не стоит, а у них рай земной.
И этому много кто поверил. Остается надеяться что люди начнут думать.
Правительство об этом задумалось лишь после оранжевой революции на Украине.
И многие из нас хотели и хотят свалить на ПМЖ в другие страны по вполне понятным причинам... Когда нынешние власти относятся к народу как к скоту...то эмоционально хочется вырваться в среду более здоровую, к себе подобным. В общем, Денис, держи пять! )
Вот говоришь правительство к народу относится, чем это выражается. Может просто я от пр-ва не особо зависим.
Не нравится правительство- действуй, создай общественную организацию, набери народа. Предлагай свои идеи.
а такой доставляющий слесарь-приемщик ремонтого цеха сюда заглядывал..(
а то пиндеть что все плохо все горазды... а как до делов серьезных доходит, даже на акцию против повышения цен на бензин фиг кого вытянешь!
А про то что именно он так делает. Так в этом не он виноват. СССР рухнул, страна металась из крайности в крайность, разворовывалась, с западного тв нам говорили что России-кирдык пришёл, говорили что ничего мы делать не умеем, что у нас человеческая жизнь ничего не стоит, а у них рай земной.
И этому много кто поверил. Остается надеяться что люди начнут думать.
Правительство об этом задумалось лишь после оранжевой революции на Украине.
а ЭТО правительство - оно задумалось не о стране (нашей стране оранжевая революция будет благо, ибо хуже нынешней своры ельциноидов -ворюг уже ничего быть не может). Это правительство задумалось только о своей шкурке, как бы власть не потерять и потом под честный суд не пойти.
Я вот задумался -а ведь на мне тоже импортная одежда и машина. Хотя я до поры до времени патриотично и сознательно пытался "поддерживать отечественного производителя". Но это можно в здоровой морально среде. А когда ты самый сознательный, а среда вокруг изгаляется над тобой, то как бы не попасть в разряд лохов. Я поддерживаю, а ельциноиды с самого высшего поста расхищают и вывозят в лондоны и израили. А бычу, а ИХ сынки катаются по Монако на Феррари и по бычьи ДТП там устраивают. Поневоле терпишь-терпишь, жизнь проходит и плюнешь да в Коста Рику уедешь или америку. Ну или пусть здесь революция будет, хоть оранжевая, хоть красная, хоть лиловая.
Вопрос лично к тебе: почему поддерживаешь ваз? загляни в себя и дай честный ответ.
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Вот говоришь правительство к народу относится, чем это выражается. Может просто я от пр-ва не особо зависим.
Не нравится правительство- действуй, создай общественную организацию, набери народа. Предлагай свои идеи.
Что не так, говоришь, с правительством? а коррупция, воровство дичайшее, расхищение казны, растаскивание узким кругом ....короче - тотальное разграбление россиян ради личной наживы. Не говори, что ты этого не знаешь и не замечаешь. И страшнее всего - создание такого строя, воспитание и надсаживание в головы, что так и есть , так и будет, так и нормально. Развал и разврат в головах людских, сеяние атмосферы безнадёжности и мнения, что так и будет, так и правильно. .
А что я делаю против этой системы ограбления? Недостаточно, конешно. Своё мнение вот тут на форуме. Голосовать обязательно пойду, за оппозиционную коррупционерам партию, всех родственников обязательно приведу на участки. И запишусь в общественные наблюдатели -до вечера посижу на участке, чтобы "нашисты" урну не вынесли на пол-часа , якобы на обеденный перерыв, например... пересчёт посмотрю. Перечсёт по закону -обязателен в этот же день, по окончании голосования, как заканчивается пересчёт -протоколы каждому наблюдателю в руки. Всё, это уже документ.
а ЭТО правительство - оно задумалось не о стране (нашей стране оранжевая революция будет благо, ибо хуже нынешней своры ельциноидов -ворюг уже ничего быть не может). Это правительство задумалось только о своей шкурке, как бы власть не потерять и потом под честный суд не пойти. Я вот задумался -а ведь на мне тоже импортная одежда и машина. Хотя я до поры до времени патриотично и сознательно пытался "поддерживать отечественного производителя". Но это можно в здоровой морально среде. А когда ты самый сознательный, а среда вокруг изгаляется над тобой, то как бы не попасть в разряд лохов. Я поддерживаю, а ельциноиды с самого высшего поста расхищают и вывозят в лондоны и израили. А бычу, а ИХ сынки катаются по Монако на Феррари и по бычьи ДТП там устраивают. Поневоле терпишь-терпишь, жизнь проходит и плюнешь да в Коста Рику уедешь или америку. Ну или пусть здесь революция будет, хоть оранжевая, хоть красная, хоть лиловая.
Вопрос лично к тебе: почему поддерживаешь ваз? загляни в себя и дай честный ответ.
И потом АвтоВаз- очень крупное производство, в котором занято очень много достойных людей.
А то что ты перечислил про власть-правда, только это не издержки только льшь нашего пр-ва., это издержки демократии.
Сомневаюсь что кто-либо здесь располагает достоверной информацией, и может грамотно ей оперировать. С высоких трибун мы слышим одно, из телека другое, из инета-третье.
А почему именно у нас так всё ярко выражено, да потому что демократия во всём мире прошла огромный путь развития, и то что нам кажется нонсенсом им кажется нормой+ нигде так много не афишируется. А что в России люди, воспитаные при коммунизме, остро видят разницу, и поднимается эта шумиха.
Поверь через поколение-никто не будет критиковать власть. Пример- СССР. Те кто видел разницу уйдут, те кто нет будут считать это нормой.
Поэтому я и говорю что мы не в заднице, нам лишь говорят что мы там.
возможно , споры уже зашли в тупик , да и вообще в дебри полезли . Сомневаюсь , что кто-то тут вообще поддерживает ВАЗ как сам завод ( с его воровством ) . Я так думаю , что некоторые оппоненты просто пытаются объяснить саму идею именно владения ВАЗом ( как авто ) . И в основном на первом месте стоит экономическая сторона ( лично у меня так ) . Зачем тут писать , сколько стоит авто в штатах или на Луне , у нас ( в силу объективных причин ) другие цены . И от зависания на этом форуме цены не изменятся ( по крайней мере пока не упали ) . Если кто-то считает сгоревшее реле трагедией ( даже если новое стоит 150 руб в ближайшем автомагазине ) , то лучше воздержаться от покупки авто нашего производства ( никто пока не принуждает силой их брать ) . Но тогда надо надеятся на удачу , что не придётся покупать и менять контрактный ДВС на своём ПР авто ( а оставить эту переспективу будущему покупателю - пусть пое***ся ) .
Не знаю , что там у вашего соседа ( свояка , брата и т.д. ) , но вот у меня лично ТАЗ свои функции выполняет . Двери не отвалились , ДВС не заклинил . Естественно , с минимальным комфортом . Но есть свои плюсы , которые играбт не мало важную роль .
А стоила бы сейчас Королла 2005 года 180 000 руб , взял бы без сомнения ( но что-то никто не продаёт свои дилерские авто по японской цене ) ...
а б/у они тем и хороши, что в японии вовремя все косяки убрали плюс обслуживали хорошо и сюда они приходят хорошими, годными автомобилями.
касательно приемуществ нового авто, особенно ваза, в отсудствии заградительных пошлин - их практически нету, ну кроме гарантии. но в нынешней экономической ситуации, когда на рынке до 300 т.р. в большенстве регионов продается один б/у хлам из 10-15 летней выдержки, новая калина (или не сильно б/у) на этом фоне не самая плохая покупка.
.
У государства нагло украдены основные, самые прибыльные системообразующие предприятия. Причём, ВСЕ. Хорошо всем известной группой людей. Это 12-летним можно втирать, что они -"памазаннеки божьи", на трон посажены волею всевышнего и прочая лабуда... Что они мультимиллиардеры благодаря талантлевейшим жёнам и самолючному труду от зари до зари...непосильным воро...трудом нажитОе...
И 12-летние могут поверить и стать рабами покорными, принимая формулу жить в кредит и всю жизнь обслуживать племя рыжего таракана и его подельников и их детей.
А мы то еще доллжны помнить, как всё было, как на себя вкругу Семьи расписали активы страны, заплатили за них копейки, да и те взяли из бюджетных потоков, отчего вся страна пару лет по полгода не получалда зарплаты и пенсии.
Так что не надо тут про" издержки демократии". Это не деморктия, а демоНокраДия , чистые статьи УК РФ.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ-ЭТО ФАНТАСТИКА
А разве это не издержки системы, которая позволяет так поступать?
Или я не прав? В других странах, тоже всё крупное пр-во и активы в руках небольшой группы людей, или не так. Не стоит рассматривать ситуацию однобоко, чтобы произошло то, что произошло сложился в цепочку целый ряд причин.
возможно , споры уже зашли в тупик , да и вообще в дебри полезли . Сомневаюсь , что кто-то тут вообще поддерживает ВАЗ как сам завод ( с его воровством ) Не знаю , что там у вашего соседа ( свояка , брата и т.д. ) , но вот у меня лично ТАЗ свои функции выполняет . Двери не отвалились , ДВС не заклинил . Естественно , с минимальным комфортом . Но есть свои плюсы , которые играбт не мало важную роль .
А стоила бы сейчас Королла 2005 года 180 000 руб , взял бы без сомнения ( но что-то никто не продаёт свои дилерские авто по японской цене ) ...
И еще вопрос - почему такие просто НЕЛЕПЫЕ огрехи в машине, когда детали салона просто похабно изготовлены конструктивно - не попадают по размерам козырьки в нишу, панель в стыки, облой везде... похабщина в общем. Что, руководство ВАза не видело в жизни ни разу нормального качества машин? сами то на крузаках ездят и на Ауди-значит видели. Сегодняшняя Калина подтянулась к Терцелу когца 80-х по внешности и конструктивно, но по качеству все равно нет. Тогда почему цена 300-400? уже обсуждали -воруют и плевать на всё... Ну и как это поддерживать?
А разве это не издержки системы, которая позволяет так поступать?
Или я не прав? .
В общем, ельцитнскую камарилью воров у власти Вы никак тут оправдать не сможете, как ни старайтесь! люди не настолько глупы, чтобы не понимать разницы. Это не издержка системы.
Такую чушь пишете, смешно читать. " В России - одномоментно!" Да, вот именно, одномоментно стали принадлежать родственникам и подельникам эльтсына все крупные прибыльные активы. Просто сели в кружок, расписали на себя , ОДНОМОМЕНТНО, руки пожали и довольные, разошлись.
Вы хоть сами понимаете, к какой чуши народ склоняете "привыкнуть". Одно из двух - или сами не понимаете или толстую зарплатут тут отрабатываете, без принципов...
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Сколько РЕАЛЬНО стоит Логан , Полоседан , Солярис и т.д. ? Во всех обзорах об этих марках точно такой же ставится вопрос . И везде пишут , что " Ну не стоит Солярис 400 тыс за базу ! "
А 1 кг мяса стоит 300 руб ? А "услуги" ЖКХ стоят столько ? А бензин стоит 25 рубл ? Можно продолжать до бесконечности .
В вопросе про оправдать власть, кого я оправдываю??? Я лишь говорю что мы не так глубоко, как это принято считать.
Привыкнуть я никого не призываю, а наоборот. Можешь что-то изменить-иди и меняй.
Про зарплату на форуме- смешно.
А ещё возникает резонный вопрос: Каким образом вы пришли к мнению что максимальная цена для калины-150 тыс? Забыли про стоимость материалов, раб. часов, доставки, продажи, плановых накоплений итд итп.
Реалистик, тут вопрос в чём, кто может себе позволить авто лучше- покупает, верно? А калине, за её стоимость можно многое простить, ездит? ездит! Гарантия нужна чтобы менять вышедшие из строя агрегаты. Если интересно почему они выходят из строя- посмотрите поставщиков Ваза, и почему они такие. Но это не здесь.
А мнение любое нужно уважать, в том числе ваше.
вас от вашего мнения не отговариваю. сам бы тоже калину не купил еслиб была возможность взять авто существенно лучше за эти деньги...
Королева Англии -на Роллс-Ройсе, канцлер Германии - на Мерседесе, през Франции - на РЕНО и Ситроене, Японии - на Ниссанах...
представить невозможно, чтобы королева Ангии передвигалась на советском ЗиЛе или даже на РЕНО - хотя это и хорошие машины-но это был бы плевок в англичан
...
Естественно это одномоментно. Кто в то время не суетился, не делал это быстро-остался ни с чем.
Вы пишите-"по кирпичикам" Естественно, там ничего не было, а тут столько всего, а согласно новой политике (демократии) ну не может все пр-во принадлежать правительству. Оно есть, а принадлежать не может. Естественно кто мог, тот и тырил. А одномоментно-в масштабах истории.
Естественно это одномоментно. Кто в то время не суетился, не делал это быстро-остался ни с чем.
.
И потом почему 150 тыс?????
Собирается на территории Украины.
Конвейер по сборке 2110, 11, 12 находится в Дагестане, до этого там собирали 2107, 04, 05.
Конвейер по сборке 2110, 11, 12 находится в Дагестане, до этого там собирали 2107, 04, 05.
Исхожу из того, что та же Калина - это совсем не Королла. Будет справедливы - я их вижу рядом стоящих на улице, Калина в полтора раза меньше Короллы по размера, про качество -отдельно.. Калина=Гетц. Они рядом в потоке- как близнецы. Только Гетц качественнее сделан. Марч и Фит наверное в той же лиге.
Тперь про рынок сбыта. Калина -на российский, внутренний. Тот же рабочий ваза (покупатель калины) получает сколько? Читал, что тысяч 9-12 руб в месяц. 300 - 400 долл. Рабочий за бургом - раза в 4-5 больше. Так? Металл у нас мало того что некачественный ( у ВАГ например аллюминизированная легированная сталь, не гниющая годами и толстая), так еще и при производстве этой стали используют отечественное сырьё и отечественный киловатт и российских рабочих с той же зарплатой в 4 раза ниже. И сталь внутри страны ну никак не может стоить сколько на зарубежных рынках. В общем, хоть по себестоимости, хоть по качеству, хоть по уровню доходов населения - Калина стоит дешевле Гетца, Фита., Марча... Моя цена - 150 тыс, ну 200 в максималке. Ваша цена?
Исхожу из того, что та же Калина - это совсем не Королла. Будет справедливы - я их вижу рядом стоящих на улице, Калина в полтора раза меньше Короллы по размера, про качество -отдельно.. Калина=Гетц. Они рядом в потоке- как близнецы. Только Гетц качественнее сделан. Марч и Фит наверное в той же лиге. Тперь про рынок сбыта. Калина -на российский, внутренний. Тот же рабочий ваза (покупатель калины) получает сколько? Читал, что тысяч 9-12 руб в месяц. 300 - 400 долл. Рабочий за бургом - раза в 4-5 больше. Так? Металл у нас мало того что некачественный ( у ВАГ например аллюминизированная легированная сталь, не гниющая годами и толстая), так еще и при производстве этой стали используют отечественное сырьё и отечественный киловатт и российских рабочих с той же зарплатой в 4 раза ниже. И сталь внутри страны ну никак не может стоить сколько на зарубежных рынках. В общем, хоть по себестоимости, хоть по качеству, хоть по уровню доходов населения - Калина стоит дешевле Гетца, Фита., Марча... Моя цена - 150 тыс, ну 200 в максималке. Ваша цена?
Про энергию лучше помолчи. у нас один из самых дешовых кв/ч. А после событий в япии и подавно.
Классно вывел про " В общем, хоть по себестоимости, хоть по качеству, хоть по уровню доходов населения - Калина стоит дешевле Гетца, Фита., Марча... Моя цена - 150 тыс, ну 200 в максималке."
Рассуждаете про современное положение вещей, и при этом мыслите советскими категориями.
но не все так думают... не все еще пробовали японку на зуб)))))))))))))))))))))))))[/ quote]
Не стоит возводить яп.авто в абсолют.
А отец твой прав. А про выбор-дело каждого
Только вот к-во Ваза вроде выросло с 90х.
Про энергию лучше помолчи. у нас один из самых дешовых кв/ч. А после событий в япии и подавно.
мыслите советскими категориями.
Студентом 23 где то работал - причем тукт это? я в строиотряде и по 600 руб в месяц зарабатывал, когда средняя по стране была 250. Рабочие простые на ВАЗе сколько зарабатывают? В Японии и США простые рабочие зарабатывают около 4000 долл. Европа поменьше. Мжно погуглить, пока лень, непринципиально. Точно знаю, рабочие Боинга 4500 долл в мес, статью самолично год назад читал.
Насчёт зарплаты по регионам 9-12 тыс. - это что, враньё? Не лгите, это общераспространенная в регионе зарплата для покупателей простых авто, коим Калина и является. Успешные коммерсы и средний класс покупают другие авто. А в Москве вообще Калину не встретить.
А отец твой прав. А про выбор-дело каждого
Только вот к-во Ваза вроде выросло с 90х.
Студентом 23 где то работал - причем тукт это? я в строиотряде и по 600 руб в месяц зарабатывал, когда средняя по стране была 250. Рабочие простые на ВАЗе сколько зарабатывают? В Японии и США простые рабочие зарабатывают около 4000 долл. Европа поменьше. Мжно погуглить, пока лень, непринципиально. Точно знаю, рабочие Боинга 4500 долл в мес, статью самолично год назад читал. Насчёт зарплаты по регионам 9-12 тыс. - это что, враньё? Не лгите, это общераспространенная в регионе зарплата для покупателей простых авто, коим Калина и является. Успешные коммерсы и средний класс покупают другие авто. А в Москве вообще Калину не встретить.
А мне интересно где ты такие цифры берёшь?
а советские категории-это мышление расчёт стоимости котррый вы привели.средняя зарплата 18-20 тыр.
На какие источники вы ссылаетесь? Достоверны ли они?
А в чем подстава? в Китае чуть ли не самая дешёвая раб. сила.
Про внутренний рынок япии я не говорю, просто товарищ ё-мобиль упомянул про заводы яп.авто. и зарплату на них.
Про внутренний рынок япии я не говорю, просто товарищ ё-мобиль упомянул про заводы яп.авто. и зарплату на них.
Про поломки дромовской калины уже разжевано было не раз: крупные косяки - это подтекание коробки передач (нехарактерная бага!) и проблемы с тормозами. А магнитола все же куплена отдельно, и это проблема дилера, который ее устанавливал, а не завода. С дилерами, походу, проблемы были у всех четырех тестируемых дромомобилей.
И никто Вас не заманивает покупать Калину. Некоторые на востоке страны вот после этого теста наоборот увидели, что ничего страшного в Калине нет, свои функции она выполняет и месяцами на сервисе не простаивает, и это при довольно жесткой эксплуатации.
quote]
что жульничаешь? и даже ежу и всем ботанам должно быть понятно, что в контексте разговора имеются ввиду цены на японские авто в Японии (смотрим каталог авто дрома например) для японцев, зарплата соответственно японцев, в Японии.
Причем тут зарплата рабочего в Китае??? если китайские хонды делаются для китайского рынка и стоят там возможно еще и дешевле калин. У нас тоже есть "японские заводы" - тойота, ниссан под питером, делающие авто для россии. Это, как и в Китае -для внутренних рынков.
Сильно сомневаюсь, что праворульные японки (цены на которые в каталоге дрома) изготавливаются в Китае. Так же не в Китае, а в Японии изготавливались Мазды3 и Лансеры 9, следующие пароходами из Японии в Петербург и далее на Москву. И так же из Японии на Канаду и США отправляют японские японки, а не китайские и не российские:
"Автомобилевоз Cougar Ace, компании Mitsui O.S.K. Lines, находится в критическом состоянии в 230 милях к югу от Алеутских островов. Судно вышло из Японии 22 июля назначением на Британскую Колумбию, Канада, с 4813 автомобилей на борту."
Ну если ты такой умный, то стань миллиардером, как они, воруй, казнокрадствуй, как другие, заимей талантливающую жену...
Ну а если не умеешь этого делать или не хочешь, то лучше молчи, за умного сойдёшь.
И делай по жизни то, что умеешь.
Детский сад...
Историю почитай.
Детский сад...
Ну если ты такой умный, то стань миллиардером, как они, воруй, казнокрадствуй, как другие, заимей талантливающую жену...
Ну а если не умеешь этого делать или не хочешь, то лучше молчи, за умного сойдёшь.
И делай по жизни то, что умеешь.
Детский сад..говоришь, будто ТЕБЯ спалили...
Ну если ты такой умный, то стань миллиардером, как они, воруй, казнокрадствуй, как другие, заимей талантливающую жену...
Ну а если не умеешь этого делать или не хочешь, то лучше молчи, за умного сойдёшь.
И делай по жизни то, что умеешь.
Детский сад...
Ну если ты такой умный, то стань миллиардером, как они, воруй, казнокрадствуй, как другие, заимей талантливающую жену...
Ну а если не умеешь этого делать или не хочешь, то лучше молчи, за умного сойдёшь.
И делай по жизни то, что умеешь.
Детский сад...
И второе, у нас существует презумкция невиновности, не пойман -- не вор.
Есть ещё много русских народных пословиц, начинающихся на "Не можешь..."
Про калины я так, пошутил. Но в Европе они продаются и ...африке
И второе, у нас существует презумкция невиновности, не пойман -- не вор.
Есть ещё много русских народных пословиц, начинающихся на "Не можешь..."
P.S.: для справки - воровство не является отличительной чертой славян, это свойственно всем людям, не зависимо от пола, цвета кожи, вероисповедания и прочая и прочая...
P.S.: для справки - воровство не является отличительной чертой славян, это свойственно всем людям, не зависимо от пола, цвета кожи, вероисповедания и прочая и прочая...
P.S.: для справки - воровство не является отличительной чертой славян, это свойственно всем людям, не зависимо от пола, цвета кожи, вероисповедания и прочая и прочая...
Уехать проще. Но не потому ли что многие хотят свалить, у нас все так медленно движется?
А экология у нас хорошая.
Мне тоже многое не нравится, но блин, почему я должен уезжать из своей страны? Я лучше козлов повыгоняю, по крайней мере постараюсь.
О чём не спросишь всё хуже, кроме космоса и оборонки. Кто эту чушь распространяет?
И даже в восьмом году чище по многим покзателям чем в европе.
Уехать проще. Но не потому ли что многие хотят свалить, у нас все так медленно движется?
А экология у нас хорошая.
Мне тоже многое не нравится, но блин, почему я должен уезжать из своей страны? Я лучше козлов повыгоняю, по крайней мере постараюсь.
в прошлом году во владивостоке и в находке люди вышли и попытались изменить что-то, а тут прилетел самолет с московским омоном и всех грубейшим образом
раскидал, включая женщин и детей... и от вас, западных, это все максимально скрыли. и вот ЭТО отношение меня конкретно злит. нет смысла пытаться что-то
поменять. и не нужно говорить, якобы, с себя начать нужно..
Ребята, вы не попытались что-то изменить, вы попытались оставить то, что есть. По большому счету, весь приморский бизнес по ввозу японского секондхенда есть прямое финансирование нашими деньгами японской програмы утилизации. С этим будет бороться любое вменяемое правительство. Потому что стоимость должна создаваться на нашей территории, тогда и экономика будет нормально развиваться. Другое дело, что придушив бизнес по ввозу секондхенда народу надо было предложить что-то другое, чтобы регион не загибался. Но не предложили. Поэтому и случился бунт. Если бы приморцам оставили их бизнес, буза бабахнула бы в поволжье. Из двух зол было выбрано меньшее. Хотя жителям ДВ от этого не легче. Сейчас уже понятно, что время японского секондхенда прошло, и возврата к нему не будет. Сколько-то можно попилить кузова, пособирать тачки из запчастей, но это уже мало на что повлияет. В стране должен быть свой реальный сектор экономики, свое производство. Тогда у народа будет ощущение перспективы, ну и рулить за бугор на ПМЖ будет хотеться не так сильно.
Кстати, тебя не смутило что ОМОН Московский??? Везли 10000 км? Ближе небыло?
И потом раскидали женщин и детей, слабо верится, там ведь тоже люди служат.
вы видели этот факт, или это было показано по ты/интернету??
Кстати, тебя не смутило что ОМОН Московский??? Везли 10000 км? Ближе небыло?
И потом раскидали женщин и детей, слабо верится, там ведь тоже люди служат.
вы видели этот факт, или это было показано по ты/интернету??
TDA4W
DE3AS e-4WD
в прошлом году во владивостоке и в находке люди вышли и попытались изменить что-то, а тут прилетел самолет с московским омоном и всех грубейшим образом
раскидал, включая женщин и детей... и от вас, западных, это все максимально скрыли. и вот ЭТО отношение меня конкретно злит. нет смысла пытаться что-то
поменять. и не нужно говорить, якобы, с себя начать нужно..
Ребята, вы не попытались что-то изменить, вы попытались оставить то, что есть. По большому счету, весь приморский бизнес по ввозу японского секондхенда есть прямое финансирование нашими деньгами японской програмы утилизации. С этим будет бороться любое вменяемое правительство. Потому что стоимость должна создаваться на нашей территории, тогда и экономика будет нормально развиваться. Другое дело, что придушив бизнес по ввозу секондхенда народу надо было предложить что-то другое, чтобы регион не загибался. Но не предложили. Поэтому и случился бунт. Если бы приморцам оставили их бизнес, буза бабахнула бы в поволжье. Из двух зол было выбрано меньшее. Хотя жителям ДВ от этого не легче. Сейчас уже понятно, что время японского секондхенда прошло, и возврата к нему не будет. Сколько-то можно попилить кузова, пособирать тачки из запчастей, но это уже мало на что повлияет. В стране должен быть свой реальный сектор экономики, свое производство. Тогда у народа будет ощущение перспективы, ну и рулить за бугор на ПМЖ будет хотеться не так сильно.
По поводу вашего завышения показаний на спидометре.
Это косяк производителя приборной панели. Они "фон" клеят на каком-то странном клее, который не прилипает жестко к приборке, что дает возможность оторвать фон и заменить на тюнингованный. Также значение имеет глубина посадки стрелок на ось шаговых моторов в спидометре. Часто во время нагрева фона (солнце светит) он начинает слегка деформироваться и вздуваться. Глазом это не видно, а вот если стрелка посажена очень плотно, то фон ее слегка прижимает и затрудняет ей ход.
Суть тут в следующем: стрелка движется вверх без усилия, но назад ей мешает вернуться фон. Силы поворота шагового мотора не хватает для ее возврата в требуемое положение и после пропадания сигнала с датчика скорости (машина остановилась) она остается висеть в этом положении. Т.к. никакой системы контроля положения стрелки нет, контроль происходит по импульсам на шаговый двигатель стрелки, а они свое уже "отсчитали" - сбросили скорость до нуля. Стрелка же остается висеть в этом поднятом положении и когда машина поедет вновь, "0 км/ч" будет считаться с этого положения.
На вашей приборке ясно видно, что во время нагрева фон приподнимается и стрелка скребет по нему, о чем свидетельствует полоса на фона с задней части стрелки. Убрать симптом можно путем отключения АКБ на несколько секунд. В этом случае приборная панель проходит "обнуление". Избавиться же именно от причины можно двумя способами: либо жестко переклеить фон, либо приподнять все стрелки на осях на 0,5-0,8 мм над фоном. Лучше всего сделать второй вариант. Пусть этим займутся либо на СТО, либо сами сделаете, когда гарантия закончится. Приподнимать лучше тонкими ножницами между лезвиями.
В любом случае, не шибко удивляйтесь, если вдруг в жаркую погоду у вас спидометр начнет врать на 40-60 км/ч, а то и выше.
В ВАЗовские переднеприводные коробки надо заливать DEXRON II/III. Я в 9-ку когда-то заливал Castrol TQ-DIII. Работало четко, за более ста тысяч пробега никаких нареканий. С тех пор, эта машина уже 5 лет ездит у другого владельца, проблем с КПП нет.