Финиш!
Это не итоговый отчет по перегону — итоговый будет в среду-четверг. Сегодня мы расскажем о заключительной части путешествия и о том, как Калина, проехав 10 тысяч километров, прибыла во Владивосток!
Благовещенск, ремонт КПП
Для особо придирчивых читателей — напишем еще немного о ремонте потекшей коробки передач. Мастера сервисного центра компании АвтоВАЗ города Благовещенска выполнили свою работу быстро и качественно — часа за три успели снять коробку, разобрать, пообедать, заменить прокладку с графитовой на бумажную (вроде как лучше будет держаться), собрать агрегат и вернуть на место.
На этом снимке можно увидеть остатки графитовой прокладки, которая названа сервисменами не очень качественной.
Прокладка установлена, залит герметик, коробка собрана.
Теперь из КПП ничего не капает, это плюс. Увы, есть и минус — рычаг управления коробкой сдвинут влево. Включаешь третью передачу — а он как будто на первой, четвертая — как вторая. Первая скорость ушла далеко влево: те, кто впервые садился за руль, в 50% случаях не могли ее найти. Но мы ребята уже опытные, нашу Калинку чувствуем прекрасно, поэтому и со сдвинутой «ручкой» освоились :). Комментаторы говорят, что это лечится за несколько минут - надо загнать машину на эстакаду, что-то там отсоединить, что-то передвинуть и присоединить обратно. Но мы, пожалуй, предоставим это ДальЛаде.
Рычаг в нейтральном положении. Хорошо видно смещение влево.
Встречи в Благовещенске
Часам к 8 вечера мы снова были в строю и, заселившись в гостиницу, отправились на встречу с жителями Благовещенска. Приехали на набережную, полюбовались на Китай, расположенный на противоположном берегу реки Амур, как обычно устроили экспресс-тест-драйв. Увы, но покатушки быстро закончились: сперва горячий благовещенец подумал, что у нас раллийный болид, и как-то чересчур смело проехался, затем прибыл экипаж ГИБДД и напомнил, что не стоит ставить рядом заряженный «цивик» и «калину спорт» даже для фото, не то что для гонок.
На берегу Амура в Благовещенске.
Как только мы поставили рядом красного цивика для того, чтобы сделать фото, появились ГИБДДшники. Они не поверили, что гонок никто устраивать не собирался :)
Уставшие, заезжаем на подземный паркинг... Вау! Да тут же рядом наши давние друзья :)
Мерседес и 350Z, участники пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Audi, участник пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover, сопровождение пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Оказалось, что те самые голландцы, которые катят из Амстердама в Токио на машинах без верха, остановились в том же отеле, что и мы. Заходим в фойе — вот же они, в баре сидят. Ну наконец-то появилось возможность поболтать с европейцами.
Наконец-то мы поймали голландцев :)
Ребята путешествуют не в первый раз, и даже в России они уже были (в 2007 году гнали через РФ в Китай, затем до Сингапура). Говорят, сейчас у нас ехать просто замечательно — можно лететь за 150 км/час по пустынным качественным дорогам, а если ГАИ остановит, то после пары фраз типа «I don't speak Russian» их всегда отпускали со словами «гоу, гоу»...
Про нашу Калинку они отписались в своем блоге:
«Самым удивительным в тот день была встреча с белой с желтыми полосами Lada Kalina GTI, которая не продается у нас в Голландии. Эта машина около 300 километров следовала за нами. Потом на скорости около 175 км/ч они обошли наши машины и умчались вперед. А через 10 километров стояли у обочины и ждали с фотоаппаратами.»
Как мы голландцев перегоняли.
Благовещенск — Хабаровск
Классический снимок. Не подумав, поставили машину не в ту сторону носом :(
Путинское кафе
Ранним утром полетели дальше. Дорога от Благовещенска до Хабаровска хорошая, местами отличная, но есть и пара десятков километров отвратительно волнистого асфальта. На объездной Биробиджана договорились пересечься с ребятами возле кафе «Пит-стоп» — якобы там останавливался сам ВВП. Приехали, заходим в заведение — и правда, висят фотографии премьера, портрет с автографом. Попросили «путинское меню», но официантка сказала, что Владимир Владимирович обедничать не стал — ограничился зеленым чаем.
Фото ВВП с автографом. Этот портрет мы где-то уже видели ... :)
Пит-стоп, калина Спорт и Владимир Владимирович.
Пит-стоп, калина Спорт и Артем.
За время нашего обеда биробиджанцы вместе с представителями Хабаровска разукрасили автомобиль своими подписями.
Хабаровск
До Хабаровска доехали быстро, без приключений. На подъезде к городу нас традиционно встретили местные ребята, колонной проводили до большой парковки возле ледового дворца. Фото, тест-драйв — все по обычной программе.
Домой хотелось очень сильно, поэтому решили на ночь в Хабаровске не останавливаться, а домчать до Бикина — небольшого города, от которого до конечного пункта пробега всего 550 км. На просторах Интернета нашли телефон какой-то гостиницы, которая победила в нашей номинации «Худшая гостиница автопробега».
Калины в Уссурийске
Город Уссурийск пройти ходом не удалось — нас ждали посетители сайта Drom.ru, интересующиеся нашим автопробегом. Среди ребят был и Дима (ник на дроме — SDV), владелец Лады Калины в кузове универсал.
Артем в Калине-универсал, на этом снимке можно увидеть шагрень :)
Дмитрий купил Калину около года назад, с тех пор намотал 10 тысяч километров. Весомым аргументом в пользу российского автопрома стала возможность воспользоваться льготным кредитом. Машина Диму не подвела, о выборе своем он не жалеет. Главный минус Калины для уссурийца — уникальность авто в регионе: не с кем посоветоваться, сложности с запчастями, ближайший официальный сервис в 100 км. Спасает Интернет :)
Владивосток. Финиш!
Из-за пробок в пригороде и неправильно выбранного маршрута мы опоздали с прибытием на один час. Спасибо ребятам, дождались:) По пути к нам присоединился русский Икс-Трейл, на финише ждала и русская Камри.
Встреча во Владивостоке. На переднем плане — руки Fraggle с фотом.
Тест-пилоты Дрома слева направо: Fraggle, Pifus и mad'n'art
Начали по обычной программе — владивостокцы изучали салон, двигатель, потом начали потихоньку кататься по парковке... Традиционную программу решили разбавить настоящими испытаниями автомобиля: финиш, воскресенье — захотелось повеселиться и покуражиться. Чувствуем, некоторые предадут нас за это анафеме :)))
Первым делом машины решили перевернуть хохмы ради. Команда по левому борту переворачивала, команда по правому страховала. Машина встала на два колеса быстро, резина не разбортировалась... послышались крики: «харэ уроним», «отпускай!» И Калину отпустили.
«Тест» на опрокидываемость.
Второй номер нашей программы — сколько форумчан набьется в Калину. Несколькими месяцами ранее подобный фокус проделывали в Хабаровске с Nissan X-Trail, попами чуть стекла не повыдавливали. С Калинкой такого не произошло и она на удивление сохранила ход. В Калину влезло 12 (по другой версии — 13) человек и один ребенок.
«Тест» на вместимость.
"Проверяем" вместимость в форумчанах.
А утянет ли маленкий хэтчбек внедорожник Nissan X-Trail и седан Toyota Camry? Ответ на этот вопрос мы получили в третьем испытании. Поскольку Калинка справилась легко, ее тоже посадили на шкворку и колонну из трех машин стала тянуть... 550-кубовая Subaru Rex 1984 года выпуска:
Lada Kalina Sport тянет Камри и Икстрейл.
Зубара едет! Subaru Rex 0,6 литра тянет Lada Kalina, Nissan X-Trail и Toyota Camry.
После всех этих испытаний вместо спокойной стоянки автомобиль отмотал еще под 400 км — пришлось по личным делам ехать в Находку и обратно :) В Находке также нашлись желающие посмотреть на чудо российского автопрома — человек 20 в общей сложности не поленились темным вечером найти на это время.
Вы не поверите, но одновременно с нашим финишем стартовал еще один пробег Lada Kalina по «путинским местам». Два сотрудника новостного издания lifenews.ru, называющие себя «Online Бродяги», купили во Владивостоке Калину (в обычной комплектации) и вчера стартовали в сторону Читы. На капоте у них красуется Сам. Читать можно здесь: http://lifenews.ru/spec
Что будет дальше?
Дальше — больше :) Подведем итоги путешествия Москва — Владивосток, отвезем машинку в официальный сервис, поставим на номера и продолжим ездить. Уже на этой неделе ждите новых подробностей, фотографий и видео.
И еще одно: начиная с этого поста, мы будем включать через несколько часов после публикации добавление комментариев только для зарегистрированных пользователей, незарегистрированные писать не смогут. Потому что практика показала: то, что мы пишем, обсуждается только поначалу, а потом все сводится к перетиранию одного и того же. А так хотя бы можно будет уменьшить количество троллинга. Форма регистрации.
P.S. Мистер Браун и мистер Грин прислали нам занимательное видео. Оказывается Калина едет! Да еще как! 192 км/ч!!!
Другие записи блога
Комментарии
а ведь с зомбоящика утверждают про другие беды....
Не забудьте ГЛОНАС установить!
Дром молодец!)
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Чччерти что..
А что касается качества «Калины», то на мой взгляд, то что выпущено после развала СССР – «Калина», «Булава», Ту-204 – имеет сомнительное качество и без господдержки не сможет выжить на конкурентном рынке… :о(((
Вот сообщения о различных авиационных происшествиях с Ту-204. Разве не похожее на постоянные мелкие проблемы «Калины»:
2 ноября 1994 года Ту-204, совершавший презентационный полет из Сочи в Москву, экстренно сел в Ростове-на-Дону из-за отказа двигателя, вызванного разрушением турбины.
25 июня 1995 года из-за "опасной температуры лопаток" прекратил взлет лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск.
18 декабря 2000 года из-за неполадок в двигателе Ту-204 компании "Кавминводыавиа" вернулся в аэропорт Красноярска.
10 декабря 2001 года самолет "Кавминводыавиа" аварийно сел в Красноярске. После взлета не убрались подкрылки.
7 сентября 2002 года лайнер компании "Сибирь", выполнявший рейс из Новосибирска в Ганновер, аварийно сел в Омске из-за падения давления масла в левом двигателе.
16 сентября 2003 года Ту-204 "Сибири", направлявшийся в Дубай, вернулся в Новосибирск из-за повышенного давления в гидравлической системе.
30 октября 2004 года у самолета "Аэрофлота" при посадке в Улан-Баторе заклинило одно из колес шасси.
11 января 2007 года в Красноярске аварийно сел "Ту" "Красэйра", направлявшийся в Санкт-Петербург. Причина — отказ в системе кондиционирования.
15 марта 2007 года лайнер "Дальавиа", вылетевший в Хабаровск, вернулся в Домодедово из-за отказа двигателя.
1 октября 2007 года при взлете загорелся двигатель Ту-204 "Владивосток Авиа".
27 апреля 2008 года Ту-204 "Владивосток Авиа", выполнявший рейс из Приморья в Москву, совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге из-за отказа одного из двигателей.
2 августа 2008 года самолет Red Wings рейса Венеция—Москва сел в Минске из-за "опасной вибрации" двигателя.
3 августа 2008 года в Красноярске из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку Ту-204 "Владивосток Авиа".
25 апреля 2009 года "Ту", направлявшийся из Москвы в Шарм-эш-Шейх, экстренно сел в Сочи из-за отказа двигателя.
24 мая 2009 года лайнер Red Wings рейса Пермь—Анталья сел в Краснодаре из-за неисправности топливной системы.
5 сентября 2009 года Ту-204 Red Wings, совершавший рейс из Нижнего Новгорода в Анталью, сел во Внуково из-за нарушений в работе системы контроля двигателями.
21 сентября 2009 года лайнер "Владивосток Авиа" аварийно сел в Южно-Сахалинске из-за отказа двигателя.
19 января 2010 года Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил вынужденную посадку в Омске, так как после взлета у него не закрылись створки переднего шасси.
30 января 2010 года чартер Ту-204 Red Wings с участниками Матча звезд КХЛ на борту аварийно сел в аэропорту Минска с неработающим двигателем.
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
Про голландцев - атас полный)))
Сайт авторадиоканала радио42.рф
машина должна доставлять удовольствие не от того что она просто есть, а от того что она умеет
Ребята молодцы, поздравляю с успешным перегоном
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Забавно - судя по побелевшим костяшкам пальцев на руле едет действительно ЕЩЕ КАК :)))))))
купить новую машину и столько гемороя за 10-000 км... хи-хи !
будем брать японцев уже обкатанных ! за эти деньги !
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
С благополучным финишем!
Ну, и "Калине" слава!
Офф: пост от Ocean2Ocean - в топку.
Вот таким и должен был пробег каллины.))0
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Я что-то на панели каллины не заметил кнопок управления кондиционером.
А слабо обратно на ней же?
Обратно точно не доедет)))
Вот это гараж....
Доехали домой через всю Россию!
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
Думаю можно и больше калину её раскочегарить, она же спорт... ))))
Хоть она и доехала... всё равно за 400 я лучше б/у короллу куплю... и уверен что проеду на ней больше )))
Про мелкую неисправность с коробкой категорически не согласен. Я если бы они не смотрели под днище и не открывали капот? Навернулась бы коробочка на скорости 192 км/ч . . .
Ну а то что рычаг не выставили - забыли, поторопились ребята. Бывает)))
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Естественно, гораздо проще купить за рубежом, чем сделать что-то своими руками!
Посмотрите откуда все проблемы: разработка – русская, сборка-русская, установка сигнализации и музыки – русская! Ремонт – чисто по-русски!
А кто такие Русские? Даже уже никто и не вспомнит!!! А это каждый из нас, ты и я!
И каждый может зайти на форум, и написать: Лада *****! Калина *****, еле доехала, вся развалилась! А сделать что-то сове? Слабо?
Что сейчас производят на дальнем востоке? Какие сферы производства развиты?
Интересно сколько раз Голандцы заезжали в сервис у нас в России?
Наверное если заезжали и то только масло проверить!
Что такое лада Спорт расскажите плизз?
Это форсированный движок? Турбовый движок или чарджер?
В чём спорт? В пластмассовых бамперах и наклейке?
Типа одел спорт.костюм и стал спортсменом?
Лада спорт это как дворовый гопник литрболщик !
Сайт авторадиоканала радио42.рф
З.Ы. все ожидаемо, хотя если необходимо будет брат жигули, возьму 15-ку
А в сервисы АвтоВАЗа НИ ногой. Складывается такое ощущения, что у них руки не из плечь!
Столько мелких косяков, которые нужно было еще при предпродажке устранить!
Х-Трейл русской сботки поприятнее на этом фоне смотрится!!!!
Для сравнения на левине 89 года, у моего знакомого корпус кпп снизу попросту протерся до дыры!!! (это к теме об ударах коробкой) все масло из нее вытекло, после чего без масла на ней проехали около 30км-коробка гудела, потом дырку залепили холодной сваркой залили масло и машина нормально ездили в течении года а потом улетела с трассы и ушла в разбор, возможно и счас ездит эта коробка где нить...
теперь, не забудьте раз в месяц оставлять свободный день в ежедневнике, для посещения сервиса.......
покупали за 400? проехали 10 000? и столько поломок! вас обманули перекупы, факт!))
Для всех оптимистов по поводу "Нормально доехали"- НЕНОРМАЛЬНО!!! Пять ТО на 10 000 км для НОВОЙ машины, аднака, многовато будет, да ещё и коробас половинили...
ПыСы Дром давайти скинемсо по рублю и прогоним по тому же маршруту какую нить Эстиму тагазавскую, иль исчо чо нибудь )
Сейчас, когда новизна впечатлений пройдет, автомобиль начнет задалбывать - ибо по сути он "не совсем на уровне" привычных японцев. Начнутся мелкие поломки, как без них.
И пойдет машинка по рукам - по разным водилам, следить за ней почти никто не будет - в общем, "полное оведрение" (путь от состояния "почти автомобиль" до "почти дрова") произойдет тысячам к 80, факт.
P.S. Не так давно ездил на такси Калине-Хэтчбек. Пробег 25 тыс. Все скрипы, сверчки и трансмиссионные шумы присутствуют.
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
Пусть себе ПЛАВАЕТ по Золотому Рогу
думаю время на посещение СТО понадобилось бы меньше.
З.Ы. пока голандцы в шоке от калины, у западных регионов появилась возможность закупить белых калин, обклеить желтыми полосками их и талкнуть в голандию как матерую машину (главное не проболтаться про яму, прокладку и карлсона)
Лохи, которым втирают про неисправности КПП, с удовольствием подставляют уши для лапши.
Putin went on a yellow Mazda
P.S.: СУБАРИК - огонь!))))
Ну за 10тыщ 5 ТО это честно, купили не что-то не то)) Повторюсь на своей 60 000 км и ни одной поломки, а Красное кольцо у меня ежедневно)))
Та обычная Калина online-бродяг думаю проедет те же 10тыщ без одной поломки.
То что Спорт это не спорт согласен, еще и за 400 (374), плата за переставленный салон ни ожидает никого при покупке Спорта.
Удивило, что разгон до 140 бодрый, а далее вяло, и это приоровский то движок. Значит мой 81 л.с. не хуже)) Зато надежнее в разы. Тоже до 150 идет нормально, а потом тяжеловато, но 175 разгонял. Зато по городу делаю ваши любимые короллы 1.6, фокусы 1.6, и т.п.
Так что не все так плохо в Калинке! Вова марку знает! )))
Как доедут x-trail и camry из Москвы до Владивостока?
Вопрос про ладу:
Доедет калина из Москвы до Владивостока?
Ну и где шагрень? В упор не вижу.
Обведите кружочком и выложите здесь.
www.martynkids.com
P. S.
Еще ни одной калине не удалось порвать Фит моей жены (1,3л)))))
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
А что касается качества «Калины», то на мой взгляд, то что выпущено после развала СССР – «Калина», «Булава», Ту-204 – имеет сомнительное качество и без господдержки не сможет выжить на конкурентном рынке… :о(((
Вот сообщения о различных авиационных происшествиях с Ту-204. Разве не похожее на постоянные мелкие проблемы «Калины»:
2 ноября 1994 года Ту-204, совершавший презентационный полет из Сочи в Москву, экстренно сел в Ростове-на-Дону из-за отказа двигателя, вызванного разрушением турбины.
25 июня 1995 года из-за "опасной температуры лопаток" прекратил взлет лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск.
18 декабря 2000 года из-за неполадок в двигателе Ту-204 компании "Кавминводыавиа" вернулся в аэропорт Красноярска.
10 декабря 2001 года самолет "Кавминводыавиа" аварийно сел в Красноярске. После взлета не убрались подкрылки.
7 сентября 2002 года лайнер компании "Сибирь", выполнявший рейс из Новосибирска в Ганновер, аварийно сел в Омске из-за падения давления масла в левом двигателе.
16 сентября 2003 года Ту-204 "Сибири", направлявшийся в Дубай, вернулся в Новосибирск из-за повышенного давления в гидравлической системе.
30 октября 2004 года у самолета "Аэрофлота" при посадке в Улан-Баторе заклинило одно из колес шасси.
11 января 2007 года в Красноярске аварийно сел "Ту" "Красэйра", направлявшийся в Санкт-Петербург. Причина — отказ в системе кондиционирования.
15 марта 2007 года лайнер "Дальавиа", вылетевший в Хабаровск, вернулся в Домодедово из-за отказа двигателя.
1 октября 2007 года при взлете загорелся двигатель Ту-204 "Владивосток Авиа".
27 апреля 2008 года Ту-204 "Владивосток Авиа", выполнявший рейс из Приморья в Москву, совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге из-за отказа одного из двигателей.
2 августа 2008 года самолет Red Wings рейса Венеция—Москва сел в Минске из-за "опасной вибрации" двигателя.
3 августа 2008 года в Красноярске из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку Ту-204 "Владивосток Авиа".
25 апреля 2009 года "Ту", направлявшийся из Москвы в Шарм-эш-Шейх, экстренно сел в Сочи из-за отказа двигателя.
24 мая 2009 года лайнер Red Wings рейса Пермь—Анталья сел в Краснодаре из-за неисправности топливной системы.
5 сентября 2009 года Ту-204 Red Wings, совершавший рейс из Нижнего Новгорода в Анталью, сел во Внуково из-за нарушений в работе системы контроля двигателями.
21 сентября 2009 года лайнер "Владивосток Авиа" аварийно сел в Южно-Сахалинске из-за отказа двигателя.
19 января 2010 года Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил вынужденную посадку в Омске, так как после взлета у него не закрылись створки переднего шасси.
30 января 2010 года чартер Ту-204 Red Wings с участниками Матча звезд КХЛ на борту аварийно сел в аэропорту Минска с неработающим двигателем.
Дром струсил.
До свидания.
Приезжайте в Тольятти. Ждём.
Знали знали, просто так бы не говорил
Про Фит не знаю, нет знакомых на таких.
Шоу это было для вас.
Лохи, которым втирают про неисправности КПП, с удовольствием подставляют уши для лапши.
Хотяя тамагочи он и в африке тамагочи...
Рад что добрались без больших происшествий... Буду теперь смотреть как Хетч в люксе поедет в обратном направлении.
Дром струсил.
До свидания.
Приезжайте в Тольятти. Ждём.
NISSAN SERENA 11, C-26
www.martynkids.com
А то я смотрю понтов у вас много, а результат в производстве нулевой.
Работа - вот лучший способ успокоится..
www.martynkids.com
Honda Saber
TLC Prado
Кузавщина: по десятое семейство - это наша кузовщина, щели и зазоры как бы намекают. Далее калина и приора: на японских штампах. Кстати, штампуют кузовщину Калины японские штампы, собирают и красят немецкие автоматизированные линии.
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE
прям восставший какой то! и попрощался уж, и "проводили", ан нет! он снова с нами!!!! "варяг" однако!
По ладе калине - если бы на ТАЗе делали авто в строгом соответствии с документацией и по адекватной цене, даже при тех же комплектующих, отсеивая брак, это были бы нормальные бюджетные авто. В этом случае вместо своего фита 2003 я за те же 250 (считаю адекватная цена за эту комплектацию) взял такую калину. А в реале эти вечные сопли, типа коробки, дворника, карлсона (ключ ДУ и колонки в расчет не берем их криворучки сломали). Нуевонах с таким качеством лучше справа сидеть.
Да ясно же, что нет никакой течи. Прокладка порвана в верхней части коробки. А в верх жидкости не текут на Земле. Щоу это было. Шоу с каплей и фотоаппаратом. Я таких фоток с каплей могу наделать море! И с чайником, и кастрюлей, и с чем угодно..
Покупать надо у официального дилера.
Машина у официального дилера должна пройти предпродажную подготовку. Все гайки должны прикрутить, на щётках стеклоочистилей например. Всё электрооборудование должно фунционировать, в том числе и омыватель стекол. Поэтому заез на ТО по этим причинам дурость покупателей.
Диски гробить на дороге и шины пробивать - это дурость вождения и заезols по этой причине на ТО это результат дурости водителя.
Остается капля масла на КПП. Ну а это шоу для читателей Дрома. Фотоаппарат, капля, твиттер, отчет и форумные вазоненавистники становятся ярымидрузьями Дрома.
Вот и все липовые 4 ТО.
Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил.
А то я смотрю понтов у вас много, а результат в производстве нулевой.
В любом случае бу классом выше лучше даже 10 лет. В принципе та же 14 10 лет если отремонтирована ходовая будет по ходовым качествам не хуже новой. Но сравнивать 250 тыс за новую и 100 тыс за 10 летнюю нет смысла хотя если сесть и в ту и другую разницы не будет.
P.s. ВладАлД и sergeu27 - троли!!!! не обращайте на них внимание. А тазы как бы Г... так и остались .
P.s. ВладАлД и sergeu27 - троли!!!! не обращайте на них внимание. А тазы как бы Г... так и остались .
Японские штампы смотировали только месяц назад, а до этого их не было, а Калину выпускают уже 5 лет.
Не устал врать, парень?
Над затуманившимися после мойки фарами смеются по-доброму:
- Запотели они у вас – машинка со спортивным норовом, вот и взмокла!
Умора! На каконормальной машине фары потеют после мойки?! Что с отражателями будет через пол-года? Лампочки задолбишься менять!
Вспоминается старый анекдот: Оптимист изучает английский, пессимист автомат калашникова, а реалисты китайский... Я уже выучил китайский, а вы??? Тогда они придут к вам и научат...
А вы всё калина,калина.... Ну,ну...
Понятно всем?
Вспоминается старый анекдот: Оптимист изучает английский, пессимист автомат калашникова, а реалисты китайский... Я уже выучил китайский, а вы??? Тогда они придут к вам и научат...
А вы всё калина,калина.... Ну,ну...
Понятно всем?
Покупать надо у официального дилера.
Машина у официального дилера должна пройти предпродажную подготовку. Все гайки должны прикрутить, на щётках стеклоочистилей например. Всё электрооборудование должно фунционировать, в том числе и омыватель стекол. Поэтому заез на ТО по этим причинам дурость покупателей.
Диски гробить на дороге и шины пробивать - это дурость вождения и заезols по этой причине на ТО это результат дурости водителя.
Остается капля масла на КПП. Ну а это шоу для читателей Дрома. Фотоаппарат, капля, твиттер, отчет и форумные вазоненавистники становятся ярымидрузьями Дрома.
Вот и все липовые 4 ТО.
Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил.
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE
Honda Saber
TLC Prado
Нет, тут коней не надо, в этом цирке.
Honda Saber
TLC Prado
Так что взаимно.
Думаю обратный путь был бы без проблем, но подвеску после 13 человек надо проверить.
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
А дальше дело техники, твиттер, фото, отчетты, шоу в знакомом СТО с разборкой и сборкой коробки.
Вот и всё. Всё просто, а лохи-вазоненавистники схавали.
Honda Saber
TLC Prado
www.martynkids.com
www.martynkids.com
Мы тут, вообще-то, все общаемся, а если хотелось лично фраглу отписать, так и писал бы в личку!
Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил.
уймись ,защитник ТАЗОВ , что за бред сам устранил, машина НоВаЯ ,это что конструктор ЛЕГО сабери сам ,О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ.
Точно, если надо что-то самому делать, то нафига новую брать? Взять бэ-ушку и менять самому на здоровье. Машина дешевле, а остальное все тоже самое.
Точно, если надо что-то самому делать, то нафига новую брать? Взять бэ-ушку и менять самому на здоровье. Машина дешевле, а остальное все тоже самое.[/quote]
И ЭТО ФАКТ ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ+100
Ну, давай снова... Моя машинка стоила в Японии на ауке 245 т.р. Пошлину я отдал за неё - 250 т.р. Вопрос: почему я злюсь, отождествляя повышение пошлин на иномарки с автовазом? Вот еще год-два назад я бы купил этого Аллиона за те же, что и сейчас стоит Калина, деньги! Ну как мне абстрагировать дикие пошлины от пиар-компании Путина, понимая, что это, может быть, моя последняя нормальная машина, на которой приятно, безопасно, комфортно и недорого по обслуге ездить! И если (не дай Бог!), всё-же придется ездить на вазе (нужда или "народное" правительство вынудит, ХЗ...), как я буду должен относится к этому режиму, который лишает меня свободы выбора в угоду своим личным интересам, считая, что я настолько глуп и беспросветен, что не отличаю хорошего от плохого! Вот только не надо пурги про поддержку и развитие отечественного производителя! Разгоните свою мафию и в верхах ваз станет никому не интересен. И Вазу капец. Кто его станет спасать, слесари, сборщики и сторожа на проходной? Вы работаете только ширмой, за которой разворовываются и отмываются миллиарды народных денег! И вы не виноваты в этом (простые работяги и ИТРовцы), вас никто и не обвиняет! Но вы найдите смелось признаться хотя бы самим себе, что так как сейчас завод не должен работать! Это губит не только доверие к вашей продукции, это плохо влияет на взаимоотношение соотечественников и к власти, и к престижу страны, и к самим себе. Это угнетает своей безысходностью! Вазу почти 50 лет, и сколько современных и качественных машин он выпустил за это время? Копейка итальянской сборки - единственная хорошая и любимая многими машина. Ретро! Нива - для фанатов проселков и грязи. Сплошной экстрим! А что еще? Все остальное - поделки! пародии на машины. Слизаные с иномарок, причем далеко не с лучших образцов! Кузов 8-9 редкое убожество, устаревшее минимум на 10 лет до начала выпуска её на конвеере. Старожилы ваза, это что - не так? Вспомните, в каком году первые разработки "8" были уже закончены но в серию не пошли ввиду необходимости перестройки конвеера? В 70-х годах! Вот тогда она была более менее современна, а на момент выпуска - зубило! Калина была бы в тему лет 10 назад! Даже с этим качеством! Но сейчас - поздняк метаться, она устарела! И абээска с подушками ее не спасают, а удорожают и делают не конкурентной.
Короч! Чё тут флудить! Для чего! Все всё понимают и так. Не маленькие ведь.
Я спать. Адъё, громадяне....
WoT - DAN323[DROMS]
всего то 5 ТО
Читал все комментарии и репортажи с перегона, за идею и реализацию респект. Молодцы мужики.
Сам живу в европейской части, было у меня 5 ВАЗов, еще на нескольких ездил на служебных, так что в неведении заподозрить трудно. Но, сейчас у меня Импреза, ЛР, 2008 года выпуска. Езжу и наслаждаюсь, крутил бублик на праворульном Форестере, тоже гуд. Но авторы нисколько не могут быть заподозрены в некорректном отношении к Калине. Если честно, те кто ездил на переднем приводе, вспоминайте: движок гудит и шумит, задом чувствуешь все дорожные неровности, коробка при переключении делает "ждуб", гудит, вибрации при заводке, вибрации на ходу, что - Америка? Руки прилагать постоянно надо. В последнем За рулем стоимость обслуживания нескольких (пяти) машин - одноклассников Калины приведена, у Калины самая большая 66 тыр, у Пежо 207 чуть больше 40, ну что это за конструктор? Недешев, некомфортен, и к чему он мне нужен? Я свой выбор сделал, а ВЫЫ?
Было очень интересно читать блоги и каметы, ну и поругаться нямножко ух как захватывающе, Вы уж простите грешен, каюсь (гыгы но обещаю что не остановлюсь)
Жаль что больше такого теста врят-ли устроиш:( (если тока Дмитрий Анатольевич не приметься гнать патриота в Магадан или ещё куданибуть:)))
Дул сильный попутный ветер и дорога шла под гору.:)))
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Насчет наворотов на машине - создать красивую, комфортабельную машину на ВАЗе мешает в первую очередь низкая платежеспособность россиян. Ну не будут покупать авто за 400-450 тысяч, а за меньше не сделать. Во вторую в сегменте среднего класса очень высокая конкуренция, которую ВАЗ не выдержит. Вот ВАЗ и нашел нишу в нижнем сегменте, конкуренция низкая, почти никто не способен сделать авто за 6000$ (ВАЗ 2107). Спрос на авто ВАЗа большой, некоторые пишут, что БУ авто в зачет только на вазовские машины. Не так, 50 тыс скидки можно получить при покупке большинства новых иномарок, а Пежо и некоторые дают при этом еще доп. скидки. ВАЗ в этом году имеет 28% рынка.
Почему покупают ВАЗ? Повторюсь, попробую объяснить, почему многие в нашем регионе выбирают Ладу. Сам езжу на авто, сделанном в Японии. В последнее время очень многие в моем городе переходят на новые японки и европейки, но это потому что зарплата выросла выше 50 т в месяц. А те, кто имеет зарплату до 25 т поголовно покупают продукцию ВАЗ. У кого зарплата 30-40 покупают дешевые Шевроле Ланос, Хюндаи Гетц и БУ иномарки с левым рулем, предпочитают европеек - фольксваген, ауди, мерседес.
Почему при зарплате до 25 т (на одного человека) покупают ВАЗ? Потому что это оптимальный выбор. БУ иномарками наелись, проверили на своей шкуре - расходы на обслуживание гораздо выше. В случае поломок (а их много) длительный простой и готовь кучу денег. Купив ВАЗ, первые годы ездят не вкладывая ничего, есть мелкие поломки, но их устраняют бесплатно. Кстати поломок не так и много. Затем после гарантии пару лет ездят вообще не ломаясь - вижу это реально вокруг. Затем наступает пора замен в подвеске, замена глушителя, с двигателями как правило проблем нет. Стоят части недорого и всегда в наличии. Так что выбор авто ВАЗа продиктован экономическими соображения, с точки минимизации затрат это оптимум. Затем продать ВАЗ не составляет у нас никакого труда - улетают вмиг. Продать авто с ПР очень непросто, можно и год продавать.
Единственный минус в Ладах вижу это меньше комфорта и нет статусности, а так ездит на них масса народа и не страдает. А если нужна статусность, престиж, то у нас для этого нужно готовить 2-4 млн. Никакое БУ не прокатит. Например новых Фол Тигуан, Су Форестер, Су Витара, Нисан Х-Trail за 1 250 000 как собак нерезаных в городе и за престижное авто не считается.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Сплошная - это третья беда российских водителей
Теперь отдыхайте.
С чего кривая? А с того, что у тюнера диапазон с европейским ФМ не совпадает, не говоря о нашем УКВ. Поэтому в простом случае - адаптер и кривая шкала+потеря чувствительности. В сложном - замена всей магнитолы.
С чего кривая? А с того, что у тюнера диапазон с европейским ФМ не совпадает, не говоря о нашем УКВ. Поэтому в простом случае - адаптер и кривая шкала+потеря чувствительности. В сложном - замена всей магнитолы.
[/quote]
А вы считаете это дефектом?? т.е. криворукие японцы ставят кривые, неработающие магнитоллы???? Значит не работающий центральный замок, иммобилайзер и т.д. по списку и не работающее радио это побратимые дефекты? А да забыл совсем Калина ведь ещё и НОВЫЙ Автомобиль!!!
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
С чего кривая? А с того, что у тюнера диапазон с европейским ФМ не совпадает, не говоря о нашем УКВ. Поэтому в простом случае - адаптер и кривая шкала+потеря чувствительности. В сложном - замена всей магнитолы.
[/quote]
странный народ: фм конвертер и всё окей и никаких потерь ,о каких заменах магнитол вообще речь ,когда на вашей хвалёной КАЛИНЕ магнитола вообще сразу сдохла ,а на японцах уже давно ставят и расширенный диапазон и всефарматные DVD и TV и всё это в одном наборе,что вы тут пытаетесь доказать что КАЛИНА супер АВТОМОБИЛЬ вы что все сума посходили
)))))) плюс пицот!
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Интересно сколько раз Голандцы заезжали в сервис у нас в России?
Наверное если заезжали и то только масло проверить!
Что такое лада Спорт расскажите плизз?
Это форсированный движок? Турбовый движок или чарджер?
В чём спорт? В пластмассовых бамперах и наклейке?
Типа одел спорт.костюм и стал спортсменом?
Лада спорт это как дворовый гопник литрболщик !
Ещё погоняем!
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
Теперь смотрим на Калину. За 10 т.км 5 заездов на СТО. Т.е. в среднем на 2 т.км одно посещение СТО.
Значит я на своем Леснике , при качестве Калины, должен был 7 раз посетить СТО. В среднем где-то в 2 недели один раз вперед на СТО. Да "гори оно ясным пламенем". Тут на смену масла время выгадываешь, а я еще буду убиваться в очередях на СТО. Это Дромовцам "попёрло" , что пробег, знакомства на сервисах форумчан. А так бы поставили бы в общую очередь: "Приезжайте через три дня , тогда подъемник освободиться, мастер из запоя выйдет.". И скажите, что не так. А еще "споют" про негарантийный случай. Вон на форуме Ссанг Йонг через раз пишут, как "крякают" движки на нашей соляре. Первым делом на сервисе берут пробу топлива и ессно потом посылают.
Не за такие деньги брать головную боль - не хочу. Вот даже на минутку представить себе страшно, если я возьму новую машину за 400 т.р. и раз в 2 недели буду "петь песни" в семье , что машинке надо на сервис, т.к. у нее ... . Да хорошо, что ребята опытные, я про случай с вентилятором который отказался выключаться, скинули клеммы. А у меня супруга только знает куда бенз лить , вот у нее бы эта история приключилась. Кирдык аккумулятору точно был бы. А это 2 т.р. на ровном месте + скандал почему машина отказалась ехать в нужный момент . Надо ж еще понять, что полетело. Значит эвакуатор ( + еще 2 т.р.).
Нет. Опустят цену до 150 т.р., ну максимум 200 т.р.- возьму , но опять же как вторую машину, т.к. когда прийдет время "плясок с бубном" у меня должна быть рабочая машина.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Впечатления неоднозначные.. налицо шаг вперед.. но это конечно если сравнивать ТОЛЬКО с продукцией ТАза.... отметил для себя что машинка очень резвая... в салоне нас было 3 и + сам Миша и она в горочку бодро так шлифовала.. куле- спорт))))!!
В общем Ждем снова в Находку... )) премиу реанимировать)))))))
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
1) Какой регион безопаснее? Состоящий почти на 100% из ТАЗов или праворулек?
2) Что заставляет людей покупать праворукий автомобиль?
Ответ на 2-ой вопрос : соотношение цена-качество.
Ответ на 1-ый вопрос : безопаснее тот регион, где больше дорог и меньше машин.
Руль не причем.
Вам подсовывают готовые ответы - в Самарской области больше людей, больше дорог. И вы уверены, что больше машин. А машин меньше! В Самаре 258 авто на 1000 человек, а во Владивостоке 566.
А расклад по людям еще интересней. Если считать совершеннолетних, и делить количество авто не на 1000 проживающих в регионе людей, а на 700 совершеннолетних, то получаем 368 авто для Самары и 808 авто для Владивостока. При одинаковых дорогах, во Владивостоке аварийность должна быть в 2.2 раза выше, чем в Самаре. Это 220%, а не имеющиеся 47%
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
Разгон до 192 только под горку :)
Honda Saber
TLC Prado
Разгон до 192 только под горку :)
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
CashBack и всё такое
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
;))
И что? Это лишает косяки Калины звания косяков?
Дети малые, ей-ей.
Машина НЕ ДОЕХАЛА бы без нескольких сервисов и ковыряний под капотом (вентилятор, сажающий аккумулятор, вспомните). Владелец НЕ ОБЯЗАН уметь чинить, проверять и даже элементарно обслуживать - есть фирменные СТО. Владелей должен соблюдать условия гарантии. Они соблюдены - никакая гарантия в России не снимается от попадания в колдобинку на дороге. Иное дело, если б там полподвески в метровой глубины дыре оставили...
Увы, Калине незачот по всем пунктам.
Ждам результатов "машины с Путиным". начало там тоже не сильно вдохновляет.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
-мы этим незанимаемся.......
уезжает....
я спрашиваю-тибе чо бабки не нужны?
-нах надо? я лучше 4 япов поставлюс таким же ремонтом-чем его.По времени одно и тоже......
и он был прав.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
У нас... ваз и его защитники до сих де факто пор так не считают... "поковырялись бы сами", а потом обвиняют, что не там ковырялись и вообще устроили диверсию...
Культура производства, те самые мелкие "гаечки, что приятно крутить" - это небо и земля.
Правда, врать не буду - самый толстый кузовной металл и больше всего точек сварки - у Волги. Там болгаркой замучишься пилить. Щедро сделана машина, не экономили.
когда-то была 08 решил ей крылья с капотом заменит...сам..ну руки не из оппы растут)))
пока подогнал,поставил 2 дня прошло
железо было АвтоТАЗовское-даж боюсь предположить скоко времени ушло на КАМАЗовское.......
я ему- ты чо? давно с шохи слез
ответ: -тут так не принято! я зарабатываю бабки....и если полезу менять свечи на глазах у всей улицы,на меня будут смотреть как на.............. (вопчем ястно)
А что касается качества «Калины», то на мой взгляд, то что выпущено после развала СССР – «Калина», «Булава», Ту-204 – имеет сомнительное качество и без господдержки не сможет выжить на конкурентном рынке… :о(((
Вот сообщения о различных авиационных происшествиях с Ту-204. Разве не похожее на постоянные
По теме пр скажу лишь, что вне зависимости от того, будет развиваться брэнд лада или нет(именно брэнд, так как завод точно будет работать, может выпускать несколько инобрэндов) , так вот - неважно будет ли брэнд лада - у пр в РФ будущего нет. Хотите вы этого или нет.
При этом сейчас на новой прошёл в 2009, а следующий раз только в 2112. А они каждый год проходят на бу.
Руль не причем.
И если нет машин, то конечно и нет аварий. :)
С другой стороны если вообще нет дорог, то ездить будут со скоростью 5 км и аварии сократятся. :)
И тут уж точно не важно с какой стороны руль.
Про статистику забьем, тут действительно как посчитать. Хотя вроде бы оф. данные ГИБДД должны быть единственным источником ( как другие независимые организации собирают данные, у них что свои люди в каждом регионе сами регистрируют все аварии, потом обходят больницы и подсчитывают умерших? Интересно их количество.).
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…