Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода
 
12.10.2010 | 104153 просмотра
 

Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода

После перегона Drom.ru Москва-Владивосток ваше мнение о Lada Kalina:
 
 969 (11%)
 
 1069 (12%)
 
 6881 (77%)


Drom.ru: Уважаемые читатели, в нашем проекте мы стараемся учитывать всё множество высказываемых мнений и комментариев, которые зачастую бывают прямо противоположными. Отзыв ВАЗоненавистника мы уже публиковали (89% читателей сочли его объективным), теперь представляем вам отзыв «с другой стороны». Дмитрий, активный участник сообщества владельцев автомобилей Lada Kalina, составил подробный отчет о нашем пробеге, рассмотрев все вопросы выбора, приобретения и эксплуатции дромовской Лады Калины Спорт. В отличие от некоторых одноклубников, Дмитрий не обвиняет нас в кривых руках, подлоге и намеренном убивании машины, а взвешенно и честно рассуждает о тест-драйве, об автомобиле и проблемах, присутствующих на российском авторынке.

Фотографии и видео мы подобрали из своих запасов специально для этого отчета (впрочем, все их мы уже публиковали). И добавили пару своих комментариев.

Автор: Дмитрий Сошников (Новосибирск), участник сообщества владельцев Lada Kalina. До покупки «Калины» владел «Нивой» 21213 (карбюраторная) 2000 г.в., с 2007 по 2009. «Нива» была куплена родителями в 2000 году новой; в 2007 году отец купил себе новый «KIA Sportage Grand» (1 поколение) 2006 г.в., сборка «Автотор», Калининград. До того в семье были: ВАЗ 2106 (1994 — 2000, новый, был перегнан перегонщиком из Тольятти и продан отцу на рынке), Honda City 1982 г.в. (1992 — 1993, первая машина в семье: в ноябре 1993 года внезапно сломались поршневые кольца, и, так как запчасти на тот момент были недоступны, отцу их выточили где-то в Новосибирске и он продал машину через посредника-автосалон). «Бывал» за рулём Honda Orthia 2002 г.в. (в 2008 году на день менялись машинами с коллегой, которому понадобилась «Нива» на дачу), Subaru Forester XT 2002 г.в., турбо, МКПП (машиной похвастался другой коллега). Пассажиром, естественно, ездил на куда большем количестве авто.

0.Что пошло не так

Ребята прикинулись вениками и забрали то, что им усиленно пытались впарить, ещё и доплатив при этом. Да, печально, что в Москве «Спорты» можно было по пальцам пересчитать. Но есть же Питер! Есть же Тольятти, в конце-то концов! Бешеной собаке семь вёрст не крюк: возят же праворучки из Японии, почему бы леворучку не пригнать от производителя? Есть выбор — можно выбрать хорошую, беспроблемную машину. Но пошли сложным путём: взяли нечто, что, судя по «перетяжке салона кожей», готовилось для какого-нибудь, политкорректно говоря, предпринимателя с Кавказа. Ему-то всё равно, что за машина, как она будет ездить, что в ней будет ломаться: главное — цвэт белий, салон кожа, машин спартивний бистрий, а знаиш сколко стоит да-а?

Дромовская Lada Kalina Sport в салоне у дилера

В итоге купили машину за совершенно невразумительную цену в 400 с лишним тысяч рублей. Я за свою машину отдал 325 500 и считаю это нормальным: там хоть и двигатель менее мощный и задние тормоза барабанные, зато — универсал, есть ABS, две подушки безопасности и ремни с преднатягом. Подвеска неспортивная, но немного усиленная, ибо универсал. Колёса не такие крутые, зато резины под них много всегда и везде, и она дёшева. Сейчас такая комплектация стоит около 340 тысяч, и это мне кажется как бы дороговато. А если бы за неё просили бы 404 тысячи, то услышали бы от меня массу резких и малоцензурных выражений на тему соотношения цены и качества, а также особенностей интеллектуального развития. Ну да ладно.

Осмотр машины будущим владельцем и менеджерами салона

Примечание от Drom.ru: уточним, что мы отправились в Москву не наобум, а за конкретным автомобилем, за который заранее внесли залог. А по прилету за 10 тыс.км оказалось, что эту машину нам не продадут, т.к. ее можно купить только по утилизации. Кроме выставочной, других машин в Москве в наличии и на подходе в разумный срок не было. Естественно, пробили и Питер, и Самару, и Тольятти, и Нижний Новгород  нигде Kalina Sport «здесь и сейчас» не было.

Второй большой подводный камень — выбор машины. Я считаю полностью правильной политику выбора: «я хочу эту, заверните». Любой экземпляр серийной машины должен иметь стандартный уровень качества. Любой. Они конвейерные, стандартные, и должны быть качественными, в них всё должно работать. В реальности же действуют две поправки. Первая — это то, что жизнь несколько отличается от идеала. При продаже дорогих вещей часто пытаются «впарить» что у нас, что за рубежом (не везде, конечно). Поэтому нужно самостоятельно контролировать процесс купли-продажи, чтобы потом не иметь проблем. Доверяй, но проверяй. Выбор машины может быть спонтанным, но приёмка должна проходить по всей строгости. А это означает, что нужно заранее выбрать конкретную модель, найти всю доступную информацию о ней, знать, что спрашивать у дилера и что требовать от него, что смотреть в новой машине. И второе: покупая бюджетный автомобиль, мы покупаем компромиссный вариант между качеством и ценой. Будут и поломки, и неудобства, — весь вопрос в том, какие. Это ещё раз заставляет нас перед покупкой ознакомиться с информацией об автомобиле очень внимательно. Этого сделано не было. Тестировщики забрали автомобиль, не прошедший надлежащую подготовку к продаже, и даже не проверили его состояние, положившись на других людей. Другие люди традиционно подвели. Тем самым перед тестом автомобиля был проведён тест дилера в г. Москве, показавший, что данный дилер — дерьмо.

Далее идёт список замечаний по автомобилю с примечаниями.

1.Поломки

То, что реально влияет на безопасность вождения, создаёт проблемы в движении, влечёт выход из строя других узлов и мешает автомобилю пройти ГТО. В общем-то, всем понятно. Сюда не входят те незначительные поломки, которые ни на что не влияют и при этом устраняются самостоятельно с минимумом подручных инструментов и за считанные минуты.

Вот что было из поломок.

1) Система омывания стёкол. Перепутано подключение моторчиков: вместо переднего омывателя работает задний, вместо заднего — передний. Неисправность досадная, исправима, в принципе, самостоятельно, но это же надо копаться! И потом, ГТО с такими омывателями не пройдёшь. Исправлено по гарантии.

 

2) Неактивированный иммобилайзер. Прямой косяк дилера, нарушившего заводскую инструкцию: активировать иммо при покупателе перед его выездом. Строго говоря, не поломка, но осадок оставляет. Ещё строже говоря, меня тоже старались выпнуть без активации иммо, мотивируя тем, что никого из отдела предпродажки, способного это сделать, на месте не было. Но я, едва выехав за ворота, въехал в ремонтный цех, где мне за 300 рублей всё сделали. Хотя предпродажники должны были сделать бесплатно. Так или иначе, я за «неисправность» это не засчитал, поскольку решил проблему непосредственно при приёмке авто, а вот экипажу засчитаю: они ехали с неактивированным иммо до самого Кургана.

Иммобилайзер вмонтирован в ключ

3) Замок водительской двери, отказывающийся закрываться с электропривода. Реальная поломка, которая не устранима своими силами без долгого ковыряния в двери и, возможно, замены деталей.

Чинят дверной замок

4) Реле вентилятора радиатора. Насколько помню, реле малого вентилятора, включающегося при запущенном кондиционере. Реле— беда отечественного машиностроения, так как делают их дёшево и не очень качественно.

 

5) Работа магнитолы. Я как посмотрел на фото — выпал в осадок: это же надо было догадаться засверливать саморезы в металл в обход штатных отверстий для крепления колонок! %матерщина% И притом так точненько попали шурупом в штатную проводку, будто целились. Ну не уроды ли, а? Это - прямая и явная вина дилера. Хотя конечному покупателю всё равно: брак есть брак.

Проводка магнитолы была пробита саморезами

6) Течь герметика прокладки механической КПП. Это — криминал, как любил говаривать наш преподаватель по административному праву Мельчинский Н.Н. На мой субъективный взгляд, машина может хоть развалиться, но до тех пор, пока у неё сохраняются полностью рабочими двигатель, рулевое управление, тормоза и коробка передач, это — автомобиль. С течью КПП — это хрень полная, а не автомобиль. До соответствующего ремонта в сервисе. И я извиняюсь, у меня «Нива» так не сопливила, как эта «Калина». Хотя да, помнится, выбегало масло с заднего моста: то ли слесарь недокрутил, то ли наоборот, закрутил хорошо и налил масла сверх меры. Так или иначе, я по этой проблеме специально к нему ездил, даже, кажется, отпрашивался с работы. «Ниве» было около 80 тысяч км и около 9 лет, для неё это — срок. Для новенькой «Калины» это — позор. Справедливости ради, нужно сказать и о том, что течь появилась после нескольких дорожных ситуаций, окончившихся мятыми дисками, порванной резиной и царапинами на брызговике мотора, но... Я верю документам. Сервис-центр сказал: это — гарантийный случай. Он молодец, он правильно поступил, обслужив клиента быстро и бесплатно (для клиента бесплатно, не для завода-изготовителя). Это — какой-никакой, а имидж марки. Даже если случай можно было признать негарантийным. Но признание течи гарантийным случаем — это признание брака завода-изготовителя. Это записано в сервисной книжке. Я верю документам: независимо от того, как обращались с машиной водители и что они с ней творили, течь КПП — брак изготовителя. «Калина» — некачественный автомобиль.

Из шва коробки передач подтекает масло

Палец мастера указывает, откуда бежит масло

7) Ступица. Точнее, сорванная резьба отверстия под колёсный болт. Сообща определили виноватым дилера, дескать, слишком часто крутил болты на колёсах непропорционально длинным рычагом. С какого потолка это взяли, неизвестно, но так или иначе, заменили по гарантии, спасибо.

Сорвана резьба на ступичном болте

8) Отошли крепления переднего бампера справа. Бампер приделан довольно геморройно, в полевых условиях назад не вкорячишь (особенно когда холодно), записал в поломки.

Правое крепление переднего бампера отошло

Многовато проблем, у меня меньше (к ТО-2 ожидается не более пяти, из них ни одной критической). Засим тема поломок закрыта, по крайней мере, до Благовещенска. Надеюсь, что и до Владивостока. Машине надо пережить зиму: боюсь, вылезут ещё два старых бага — замерзающий напрочь клаксон (кстати, у себя я его в поломки не засчитал) и ломающаяся в морозы трубка омывателя заднего стекла. Больше, вроде бы, ломаться нечему.

2.Мелкие недостатки, не являющиеся поломками

Сюда я записал мелкие недостатки, поломки, устранимые своими силами, замечания по сборке, а также субъективные ощущения, конструкторские косяки и проблемы, вызванные незнанием матчасти, включая штатный мануал.

1) Несерьёзные поломки, устранимые самостоятельно с минимумом сил и инструментов:
а) слетевший «дворник». Тут повезло: упади он на дорогу, я бы засчитал его за поломку, ибо не пристало новой машине сыпать деталями по трассе. Так же вышла просто неудобная ситуация, решаемая любым подручным инструментом типа плоскогубцев. Кстати, вина завода: если на «Самарах» дворники и зеркала едут неприкрученными и ставятся дилерами, то на «Калинах» и «Приорах» всё устанавливается на заводе. Говорю так, потому что видел эти машины на автовозах буквально на днях, когда менял в СЦ передний бампер по страховому случаю;


б) клипса держателя капота. Купил, поставил. Косяк дилера, ибо прощёлкал на предпродажке;

Отсутсвует клипса

в) «левые» запахи в салоне. Как выяснилось в ходе обсуждения, подкапотное пространство было чем-то пробрызгано перед выставкой, «чтобы свяркало и блястело». Потом ВНЕЗАПНО машина стала ездить, мотор нагрелся сам и нагрел всё вокруг и магическая жидкость завоняла. Косяк дилера;
г) протёртость лакокрасочного покрытия при полировке. Кто полировал, тот и дурак :)) на ходовые качества, впрочем, не влияет, но я бы такую машину не взял ни с какими скидками. А парни ещё и переплатили килобакс, ото оно чё;

Машину нам

д) болтик «для массы» на пробеге до 2000 км. Нашли, откуда выпал, прикрутили;

Вывалившийся болт

е) один из шурупов, держащих салонное зеркало. Нашли, откуда выпал, прикрутили (а вообще, стыд и срам заводу-изготовителю).

2) Выявленные ошибки сборки: они все озвучены в первой части, так как являются поломками. Так только нитку возле пульта электропакета могу засчитать и попутанные накладки на педали.

3) Конструкторские просчёты:
а) заводится трудно, с подгазовкой. Что за фигня?
б) тормозные колодки. Весьма оригинальный звук сзади. Вроде бы, прошло после притирки;
в) колёсные диски. Что-то сильно часто они гнутся ;)

4) Субъективные замечания:
а) тугая КПП. «при работе с ручкой КПП чувствуешь каждую шестеренку». (цит. из отчета VIZON'a). От себя: у меня мягче. Разработалась за 14 тысяч, плюс полусинтетическое масло.

Рычаг КПП

б) слишком мягкий травмобезопасный руль. (цит. из отчета VIZON'a:) «Он реально гнется, берешься за него и чувствуешь все его строение — круглая толстая проволока в пластике, и этот пластик свободно можно «крутить» на проволоке. Китайская поделка какая-то». Ещё, вроде бы, у кого-то на этом руле руки потели. От себя: интересно, отличается ли он от руля с интегрированной подушкой безопасности? Я гнул-гнул, не согнул, ничего не понял;

Место водителя и рулевое колесо

в) «неинформативный» руль. От себя: кому как, смотря после чего пересесть. На мой взгляд, похоже на руль для компьютерных игр. Пустота — обратная сторона лёгкости;
г) шумная. При этом КПП шумнее двигателя. От себя: истинно так;
д) салон дешёвый. От себя: и это верно;

Lada Kalina Sport. Салон

е) не обесточивается магнитола при выключении двигателя. Это не баг, это фича: замок зажигания и ISO-колодка для аудиосистемы упрощены, положение «частичное питание» не предусмотрено. Точнее сказать, как раз оно и предусмотрено, а отсутствует положение «Выкл» в том смысле, в каком оно есть на иномарках;

Магнитолка

ж) однажды не включался «дальний свет». Разобрались: скорее всего, экипаж недовключил регулятор освещения и ехал на противотуманках;
з) температура двигателя скачет. Ну да, но это тоже фича: она скачет практически у всех автомобилей, просто не на всех авто это показывается. Есть и случаи с сложной системой охлаждения, когда скорость вентилятора может варьироваться и он включается достаточно незаметно, поддерживая температуру двигателя на одном уровне; есть, наоборот, простейшие схемы с постоянно вращающимся вентилятором, запитанным непосредственно от шкива двигателя, как на карбюраторной «Ниве».

Двигатель стремится к перегреву

3.Ощущения и факты (вместо заключения)

Многие на «Калина-клубе» говорят: тест подставной, всё сделано для того, чтобы опорочить «Калину» в глазах потенциальных покупателей. Сейчас я скажу, почему это не так. И слова мои будут горьки и обидны.

«Калину» не надо порочить перед покупателями. Она с успехом порочит себя сама. Дело даже не в том, что она чем-то плоха; нет, она достаточно хороша в своём классе автомобилей. Дело в том, что на том же Дальнем Востоке этот класс (бюджетных автомобилей) просто не востребован. «Калина» там никому не нужна и не будет нужна ещё долго, и конкуренцию она не составляет там уже сейчас. Ей нечем удивить и привлечь людей, избалованных дорогими и качественными (хоть и подержанными) автомобилями.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины, 2,5 года владеет «Тойота Функарго» 2001г».

Так они этот автомобиль и видят. Хотя «Фунтик» недалеко ушёл от «Калины». Никто из тестеров не пожелал и не желает иметь в своём автопарке это автомобиль. Кроме одного человека — девушки, в профиле которой записаны ВАЗ-2106 и Chevrolet Niva.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто — старые «жигули» в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился. И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать.»

Я тут вспоминал, как я после покупки рассматривал салон. Новенький блок управления фарами, красивый, чётко прорисованный; недалеко — заслонка вентиляции с индикацией, выполненной простой белой эмалью. Панель приборов на светодиодах — и климатическая установка с «жигулёвским» тугим ползунком рециркуляции, лампочкой подсветки и теми же крашеными метками. «Я его слепила из того, что было». Суровое требование: дешевле, ещё дешевле. Разномастные приборы, грубая поделка из 70-х рядом с современностью — бог с ним, лишь бы дешевле.

Как-то ещё до смены машины разговорились мы с родителями. Они пытались отсоветовать меня от «автопрома», я им парировал «Нивой»: зачем, дескать, покупали её, если она такая плохая? От бедности и безысходности.

Была дача с отрезком препоганейшей грунтовки, была шестилетняя «шоха» и немного денег. Только на «Ниву». И потом в течение многих лет никак не получалось набрать нужную сумму на новое авто: всё время требовалось куда-то вложиться. А я устал чинить эту старую «Ниву», мне нужен был более-менее современный автомобиль для того, чтобы возить ребёнка в дальние путешествия, чтобы он по-крупному не ломался и в случае чего ремонтировался по гарантии. И нужен был дешёвый кредит, потому что своих денег практически не было. Взял «Калину», тоже от бедности и безысходности. И подавляющее большинство калиноводов покупает эту машину не потому, что она лучше новой «Короллы»: она не лучше. Она дешевле, у неё лучше TCO, она более ремонтопригодна в ряде регионов.

Возвращаясь к отзывам дальневосточников: всё, что они хорошего сказали о машине, это то, что она хорошо бегает по треку и у неё неожиданно (для отечественного авто) удобные сиденья, спина не сильно устаёт, и ещё всюду сервисы. А ведь у неё действительно из всех достоинств то, что она едет и у неё низкая цена, и сервис рядом. Так ведь что интересно: у тестовой машины уже нет такого преимущества, как цена! А что касается езды, то есть масса других машин, которые ездят лучше, выглядят лучше, имеют салон лучше. В плане сервиса же скажу так: на ДВ для ВАЗов нет такого хорошего сервиса, как для «японок». В плане удобства пользования «Калина» проигрывает, потому что в ней непривычно. Элементарно не получается нормально включать поворотники, головной свет, нет АКПП, температура двигателя на приборке скачет, магнитофон не выключается. Посему «Калина» на Дальнем Востоке не имеет никакого преимущества перед другими автомобилями. И это, в общем-то, очевидная истина. Посему «Дром» не преследовал цели как-то принизить «Калину»: и так понятно, что боксёр-юниор с области не конкурент Валуеву. Скорее, был интерес в поднятии рейтинга посещаемости сайта (более чем успешно: серверы надрываются, а что до «Ладакалины», так та вообще периодически проваливается в DoS) и рассмотрение возможности выхода в новый рыночный сегмент: а вдруг эта букашечка и впрямь неплоха и может занять свою рыночную нишу?

примечание от Drom.ru: автор делает акцент на ДВ-тематике. Однако основная цель этого проекта  не показать Калину жителям Владивостока, а по возможности объективно рассказать о машине всем читателям всероссийского автопортала Drom.ru. Из которых только 18.5%  посетители с Дальнего Востока, и лишь каждый десятый  из Приморья.

Увы, не случилось. «Букашечка» показала свои худшие черты: крайнюю бюджетность, недообслуживаемость дилером при продаже и посредственное итоговое качество в общем, включая работу дилера. Если бы я не знал машину тесно, я бы её не купил. Впрочем, и сейчас я считаю, что мне с машиной просто повезло. А ведь не должно быть везения, должно быть стабильное качество. В этом пробеге я его не увидел. Конечно, после «классики» «Калина» — это небо и земля, в том числе и по качеству. Но это похоже на мальчика из анекдота, который в музыкальной школе делал огромные успехи и гигантские шаги — из полной бездарности превращался в явную посредственность. При всём при том, я испорчен «АвтоВАЗом» ничуть не меньше, чем дальневосточники — праворульками. Мне эта машина нравится по-прежнему, продавать её я не собираюсь :) У неё есть много положительных черт, которые я ценю, и достаточно таких отрицательных моментов, которые я за таковые не считаю — бывает и хуже, всё познаётся в сравнении. Она для меня пусть не отличная — но хорошая, однозначно хорошая машина. Но мне, на самом деле, горько и больно из-за того, что все положительные качества машины для других людей теряются на фоне отрицательных качеств, и из-за того, что хорошая, в общем-то, машина окажется недооценённой, высмеянной, и, что самое обидное, по делу. Из-за того, что сил российской промышленности хватило на производство только такого автомобиля — маленького, дешёвого. Из-за того, что в моей стране, как в моей машине, до сих пор среди всех модернизаций и инноваций отчётливо просматриваются куски семидесятых годов прошлого века.

Я очень надеюсь, что у завода получится с «Грантой», что в «АвтоВАЗ» пойдут живые, не кредитные, не в счёт собственности завода, деньги, что он запустит новые, современные модели, прописанные в его плане развития. Я хочу, чтобы страна развивалась и её жителям было в ней хорошо. Здорово было бы, если бы лет через пять получилось прогнать из Москвы во Владивосток тот же пресловутый «проект C» и хотя бы один из тестеров, имеющих хорошую иномарку, сказал бы: да, эта машина — то, что я хочу иметь в своей собственности. Почему бы не помечтать? Пока же спасибо ему, что он дал мне возможность дёшево и с комфортом колесить по городу, стране и ближнему зарубежью. Мне моя «Калина» выгодна. На ДВ «Калина» невыгодна и никому не нужна, даже доедь она до Владивостока без единого выпавшего шурупа. Пробег честный и объективный потому, что делать подставы нет никакого смысла, только лишние силы тратить. Неуловимый Джо потому и неуловимый, что его никто не ищет. «Калина» потому и не убивается специально, что она не представляет никакой угрозы для бизнеса, связанного с иномарками.

Dixi.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 9090
Все по делу, все по справедливости.
Как машину делали, как ее эксплуатируют - так она ломается!
Спасибо за отзыв!
P.S. Обязательно куплю! :-Р
675
104
   
Кемеровище
Сообщений: 32556
отличный коммент!!!!!!
если бы не ценник такой - сам бы взял Спорт.... паминял бы своего Кубинатора)))
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
202
139
    
Кемерово
Сообщений: 1049
нормально. объективно.
343
16
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
Автору респект!!!
Это действительно взгляд с "другой стороны" без истерики.
От себя: у каждой машины есть свой покупатель, а те, кто покупает новые вазы - оптимисты и энтузиасты, это не АвтоВАЗ, это они заставляют эти машины ездить.
И вам того же...
753
16
    
Сообщений: 54354
да, действительно, у вазика есть своя ниша, это как у уазика - в*****ы и не жалко. или как у бтр или танка - проходимость во!, защищенность во!, да еще противника мочит. Беда в том, что в городе он нах не нужен, на работу на нем не поездишь, а поездив, будешь с отбитой попой лежать.
так что да, своя ниша есть, правда непонятно какая - ни "в*****ы" ни "не жалко" тут как то не канает. так где ж она, ниша Лады Калины Спорт???
Капельки стук стук...
142
26
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Ну толково расписано как и что. Молодца автор.
На АвтоВАЗе должны все это читать - и ловить и бить виновных.

Про предпринимателей с Кавказу - улыбнуло)))
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
488
5
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Кстати дилера вполне тоже можно побить. Кой где (не скажу ибо реклама) на новых авто протягивают все гайки. И на дворниках тоже!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
165
9
    
Сообщений: 63
Вполне здравый подход без истерик от "диверсантов".
"Если бы" - не воровать, повыить качество сборки и деталей, ударживать цены...
Если бы, если бы, если бы...
То Калина могла стать вполне народным авто (из тех, которые берут НОВЫМИ, в салоне), при всех прочих.
А теперь, по впечатлениям, эту нишу все больше занимают корейцы и Логан...
220
12
Справедливо!!! Но далек наш автопром еще до идеала(((.
175
4
Константин Корса:
Вполне здравый подход без истерик от "диверсантов".
"Если бы" - не воровать, повыить качество сборки и деталей, ударживать цены...
Если бы, если бы, если бы...
То Калина могла стать вполне народным авто (из тех, которые берут НОВЫМИ, в салоне), при всех прочих.
А теперь, по впечатлениям, эту нишу все больше занимают корейцы и Логан...
)))Меняли недавно калину на ино. Лист ожидания на русино за 350-450р. до 8 месяцев... Взяли Авео за 1.5 месяца. Калина 2006 года ушла за 185 перекупщикам в лет.
39
7
Дмитрий из Самары
Константин Корса:
Вполне здравый подход без истерик от "диверсантов". "Если бы" - не воровать, повыить качество сборки и деталей, ударживать цены... Если бы, если бы, если бы... То Калина могла стать вполне народным авто (из тех, которые берут НОВЫМИ, в салоне), при всех прочих. А теперь, по впечатлениям, эту нишу все больше занимают корейцы и Логан...
Дело всё в том,что этого ЕСЛИ БЫ не будет.
Я не пессимист,просто ВАЗу дают всегда денег.
Именно ДАЮТ а не они сами зарабатывают.
Распилят деньги,разворуют,а потом - Вы знаете,а у нас кризис ...

Купил себе вчера Тойоту Блэйд 4WD.2.5 на автомате.
С соседом поехали обмывать,назад домой ехали на его калине.
Я откровенно говоря,не понял где там МАШИНА ...
199
46
     
Нск
Сообщений: 104
Отличый объективный отзыв! Респект калиноводу! Побольше бы таких адекватных людей!
225
11
   
Самара
Сообщений: 823
автор, молодец! очень адекватно! вывод из всей этой эпопеи напрашивается - калина дешёвая некачественная безделушка по заоблачной цене.
subaru legacy rs '97
177
43
borndv
вполне объективный обзор, как в целом и тест калины.
84
5
   
Новокузнецк
Сообщений: 930
Автор молодец! Объективный и справедливый комментарий.
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD
87
5
Megavolt on Celica
Автора текста пожалуй поддержу..
Отчет объективный, с мнением согласен, хотя и свою машину на Калину спорт не поменяю. ИМХО спорт это немножко другой автомобиль, нежели 100 пони и синие стойки.
140
3
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31002
автор адекватен....
но расти нашему автопрому еще лет 100, так что боюсь что нам не доведется поездить на современном Российском автопроме
ска
100
10
   
Владивосток
Сообщений: 18999
Отличный анализ, несколько дней назад на Калиновском форуме заметил и отметил.
Кстати, калиноводы там тоже высоко оценили его объективность.
Не поленюсь продублировать Дмитрию свой респект.

Хороший наглядный пример того, что иногда негромкий рассудительный голос разума заглушает сирены эмоций и фанатизьма.
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
179
2
  
Минусинск
Сообщений: 9853
Ей бы цену в максимальной комплектации тысяч 200, люди бы и покупали. А, извините, при цене 340 есть альтернатива. Думаю, все-таки очень большой негатив именно из-за соотношения "цена-качество".
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
178
9
     
Сообщений: 2921
Завезли бы на АвтоВАЗ сборочные линии тойоты и ниссана, такие бы машины мы брали за 400
66
32
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Автору спасибо за отчет четко и по теме без гнобения или наоборот необоснованной похвалы данного аппарата т.к. всё-равно сил не хватает назвать её машиной. От себя: владею кариной 1995г.в. год назад на работе дали новую 15-ку да ездит и вроде не ломалась но после карины в её салон садится просто не хотелось
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
67
18
  
Киров
Сообщений: 288
Под конец немного взгрустнулось даже... А вообще согласен со статьей. Мое мнение таково, что либо цену АвтоВАЗу надо на все свои машины уменьшать на 30%, либо при такой цене качество поднимать до уровня Логана. А чтоб поднять качество нужно всего-то чуть лучше работать и заводу, и его дилерам, внимательнее быть к мелочам, и будет в общем то неплохая машина. Казалось бы всего то дворник подтянуть, а ведь если подумать - надо в дождь выйти из машины, найти ключик или плоскогубцы и подтянуть крепление, а как же безопасность при отказавшем дворнике? И вот такие мелочи абсолютно портят впечатление от автомобиля.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
136
8
 
Сообщений: 4
Да! и если топ менеджменту автоваза не выплачивать миллионные премии а пустить это бабло на улучшение качества авто, то оно появиться. а так ИМХО кармушка!
166
4
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Все по делу.

Я бы еще добавил, что Калина успешно решает задачу перемещения из точки А в точку Б с приемлимым уровнем комфорта и за минимальную стоимость владения, осбенно, пока она на гарантии. Для тех людей, которые умеют считать деньги, и если этих денег немного, и если в регионе есть нормальный ВАЗовский сервис, Калина -- хороший вариант. Если человек готов платить больше за сервис, если просто есть больше денег на покупку, если в регионе нет сервиса, то Калина -- плохой вариант.

IMHO все споры именно из-за разных целей и условий. На ДВ, очевидно, обслуживать Короллу будет дешевле. А вот уже даже в Нск нет, и Калина -- довольно предсказуемый и недорогой вариант по стоимости обслуживания, в отличие от б/у иномарки. На этом все достоинства Калины начинаются и заканчиваются. Но лично для меня это достоинство -- определяющее.
80
86
 
Курган
Сообщений: 157
Владение автомобилем, содержание его, все это зависит от региона проживания автовладельца, ИМХО
42
14
Крокодил из бани
Хороший отзыв , читается без всякого напряга , да конечно обидно за наш автопром , ну чтож поделать видно судьба у него такая , которую творят люди там же и работающие.
Вот мой авто 78-года (за рулем не я) , кондишка , гидрач , электропакет , автомат и еще всякие ништяки , но ведь это делали в далеком 1978 году ездит и пох на все
Поэтому автор правильно сказал , что ДВ на то что делает АВТОВАЗ хрен перетянуть
163
3
  
Иркутск
Сообщений: 385
Каждому свое. Каждому. Свое. (c)
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
17
7
    
Сообщений: 63
Тойота Аллекс семилетка у нас столько стоит. Хэтч, те же размеры, мотор 110л.с. (не спорт, у ее спорта за 200)
Но там в принципе авто иного порядка...(
77
5
EgorEkb
В целом весь пробег, и этот отчет в частности, ни чего нового не открыл.
Могу лишь сказать, что встав полтора года назад перед выбором бюджетного автомобиля отказался и от бюджетной Калины, и от не менее бюджетного Логана.
Выбрал бюджетный и б/у Рено Символ. По стоимости, трехлетка мне встала в 230т.р, что значительно ниже даже Калины того же возраста. А вот уровень комфорта...даже с такими же древними "крутилками" регулирования спинки кресла, с тесноватым салоном, с болячками самой модели и неоднозначной внешностью Символ на голову выше Калины, а ведь модель вообще родом из 90х.
И при этом, лично я считаю, что Калина, в целом, лучший авто у ВАЗа, на данный момент.
48
14
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Все хорошо! Но пока она новая и с пробегом небольшим! У нас в конторе 14модели (действительно только модели) за два -три года так убиваются и подрамники лопаются и шланги тормозные не выдерживают,в салоне просто сидеть нельзя из-за грохота пластика ничего не слышно! К вечеру так устаешь от такой машины-это пипец какой-то! ВРЕМЯ ПРОВЕРИТ ИХ КАЧЕСТВО!
83
11
Bad_Kitty_24avto.ru
за отзыв спасибо. Согласна полностью. Внимательно следила за тест драйвом калины, ибо сама езжу на калине и было любопытно, какие же фортели выкидывает машина на 130 тысяч дороже, чем моя.. Оказывается, те еще фортели :( но однако же за мои деньги ( а мои были в 265 т.р.) она ездит и меня катает, уже 45 тысяч намотала..... хоть и мозг потихому выносит периодически. Еще раз ВАЗ не куплю ни за что..А за страну обидно.
120
3
   
Сообщений: 28989
слишком большая страна
и обслуживание Калины "слева" есть такое же удобство обслуживания Короллы "справа"
и наоборот в плане геморроя

ситуация расписана хорошо
читается тяжеловато
и есть чего добавить (особенно про выбор автомобиля со стенда, работы дилера)
но все это пустое
автомобиль откровенно плох как автомобиль
и достаточен в условиях европейской части РФ как средство передвижения
вот и все
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
65
3
По тексту автора... много букв. Смысл собственно в том, что данный экземпляр не прошел предпродажную подготовку, а подвергся странным манипуляциям "для выставки". Из серьезного, течь масла появилась после гонок на треке ... ну и на болидах ф1 моторы рвутся... дефектная прокладка, производителя прокладок "на кол". Диски мнутся... так и надо, иначе вся энергия удара уходит в подвеску и кузов, а это чревато другими деньгами.
Субъективно имея в наличии Калину и Авео, оба 10 года, хечи, разница в шумовом комфорте и цене. Калина 10 тыщ. пробег, Авео 3тыс. на обоих одно посещение сервиса, на Калине ТО1, на Авео регулировка троса сцепления (через 50 км после покупки перестали включатся нормально скорости) исправлено самостоятельно так как на сервисе в субботу не было мастеров такой квалификации))))).
Не понял правда куда летнюю резину дели после замены на Барум, кстати неплохие катки.
32
111
   
Барнаул
Сообщений: 26
Машин в которой надо пред эксплуатацией надо протягивать всё, и стоить должна как набор "Собери Сам"...Содной стороны кроме течи в коробке ни чего Страшного...,а с другой если бы они в сервис заезжали так же инкогнито как и покупали её, уверен,что практически всё пришлось бы делать за свои деньги..
115
7
 
Сообщений: 4294
О-Б-Ъ-Е К-Т-И-В-Н-О! Респект!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
43
9
Esculap:
Ей бы цену в максимальной комплектации тысяч 200, люди бы и покупали. А, извините, при цене 340 есть альтернатива. Думаю, все-таки очень большой негатив именно из-за соотношения "цена-качество".
продукция ваза держит лидерство по продажам....даже за эти деньги....а за 200 в максималке вариантов в россии нет. Близко ток матиз - в базе от 170, да жига семерка, без правого зеркала. Даже в попонии вон "типаматиза" https://news.drom.ru/Mitsubishi... больше 200 тыр!! в базе на наши деньги если перевести стоит. Все эти высказывания чисто популистские....авто в максималке за 200 тыр...нет таких цен в мире. Вот 250 в максималке это да! :-)
19
70
а почему магнитола стоит внизу приборной панели, как на 2109 с низкой панелью - вроде как это повышает риск попасть в аварию, т.к надо голову опускать. Почему до сих-пор крутилки на седеньях, которые меня так доставали в 2109, а потом отвалились вовсе. А прикуриватель рядом с рычагом кпп, а вдруг прольется чего? Поэтому мелочи в японце радуют, а в тазопроме раздражают. Я уже устал от этой машины, даже не владея ей. и для себя я ее никогда не куплю. Вот почему купив японца я избавился от этих ********ных годами проблем сразу.
96
16
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
Да богата Россия энтузиастами! Об этом говорит пункт "1) Несерьёзные поломки, устранимые самостоятельно с минимумом сил и инструментов:"
В машине за 10кЕ( 13,4кД)! Кто нибудь здесь может представить немца или американца купивших по их мнению бюджетный автомобиль с плоскогубцами в руках" Как говорил Шерлок Холмс "это мелочи, мелочи, но из мелочей состоит наша жизнь"
TLC Prado 1998/3.4/ручка
115
6
   
Сургут
Сообщений: 521
Отчёт хорош. Автору респект.
ЗЫ: У сотрудника есть калина.. вроде год уже ездит, и вроде как не ломается... Но как работает двига - это просто пестня!! Далеко не каждый дизель так тарахтит.. %))))
Nissan Sunny 4WD - продан
Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
Ford Explorer LTD 4,6 V8
49
7
   
Иркутск
Сообщений: 27416
Было бы очень интересно почитать подобный отзыв про ПРИОРУ.

Отзыв хороший, грамотный.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
24
6
    
Сообщений: 1099
Такая Королла нужна самому!
Такая королла нужна самому!
9
17
   
Кемерово
Сообщений: 571
Доехала и это уже улыбнуло )
А если бы не было автосервисов по дороге .......
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
52
6
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 235
автор ПРАВ!!!!
НО!!! калина все равно не доросла до того чего навязывают
С уважением, MSX!!!
49
4
   
Барнаул
Сообщений: 26
Константин Корса:
Тойота Аллекс семилетка у нас столько стоит. Хэтч, те же размеры, мотор 110л.с. (не спорт, у ее спорта за 200) Но там в принципе авто иного порядка...(
Что раскричались? нечего шуметь что дешево бу японка.... и так пошлины подняли ...
40
8
Mersofil
Нормально, без истерик всё написал. Молодец.
Но есть пара замечаний.
1. "заводится трудно, с подгазовкой" - странно. Много раз слышал, что на этапе работы стартера в инжекторной машине педаль газа ни на что не влияет. Калина особенная ?
2. Про замок двери. Выяснилось же, что он был исправен, и его замена ничего не дала. Был залит водой пульт управления. Но автор этой статьи будто не в курсе.
3. Лично видел как сотрудник снимал и ставил бампер в "полевых условиях" (на парковке у конторы) по картинкам с форума какого-то за пару десятков минут. Тут у кого откуда руки растут :)

В остальном всё понравилось.
37
63
  
хабаровск
Сообщений: 258
Грустно За Родину и за русских.А хотелось бы гордиться.Корейцы,например,пре дпочитают свои,корейские,автомобили.Когд а же у наших автопроизводителей появятся совесть или мозги?
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
78
6
 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Не цену надо снижать, а качество сборки повышать.
GRX 120
43
5
   
Барнаул
Сообщений: 26
авечка:
продукция ваза держит лидерство по продажам....даже за эти деньги....а за 200 в максималке вариантов в россии нет. Близко ток матиз - в базе от 170, да жига семерка, без правого зеркала. Даже в попонии вон "типаматиза" https://news.drom.ru/Mitsubishi... больше 200 тыр!! в базе на наши деньги если перевести стоит. Все эти высказывания чисто популистские....авто в максималке за 200 тыр...нет таких цен в мире. Вот 250 в максималке это да! :-)
дак и З/П нет таких, да и качества ...
37
2
Нужно автовазу делать совместные проекты зарубежными производителями...Созданные калины, самары, приоры не дотягивают до своих цен...Либо нужно автовазу понижать цены на 30 процентов и народ задумается....А пока, есть возможность за такие деньги взять намного лучше и безопаснеее авто..пусть и бу...
34
11
   
Новосибирск
Сообщений: 24
beezmarkee:
Человек из Владивостока за 340 тыс купит себе
Восточнее Урала живет 25 миллионов человек. Это всего 18% населения России. Откуда такое стремление обобщить свой довольно уникальный опыт на всю страну? :-) Во Владивостоке -- да, безусловно. А в Ебурге? А в Краснодаре?...
30
68
Объективное мнение о машине. Автору респект!

Впринципе есть 3 варианта как сделать автомобили АвтоВАЗа конкурентноспособными и с адекватной ценой.
1. Снизить цены на 25-30%
2. Поднять качество до уровня хотя бы бюджетных иномарок не меняя цен.
3. Поднять пошлины на импортные автомобили.

Какой вариант оптимистичный, какой фантастический, а какой более реальный я думаю многие сами догадаются.
23
9
SDS1983
Да все написано по существу. Весной 2008 года тоже посетила мысль о покупке Калины Спорт, в Новосибирск ладе (Рядом с Обь ГЭСом) стояла синяя, только мотор 1,4, тормоза сзади барабанные и что там еще по мелочи-цена была 324 или 326 т.руб. Посмотрели ее с товарищем, посидели в ней, пощелкали переключателями, осмотрели всю- если честно не впечатлила, плюс ко всему конский ценник. Сел в свой Civic 2003 г/в, и понял что нашему автопрому ой как далеко до зарубежных аналагов.

P.S. Не подумайте что я ярый фанат японского автопрома, просто у нас в Сибири до последних повышений пошлин можно было взять приличный авто за умеренные деньги...
27
2
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Ребята с ДРОМа выбрали верное направление, к их мнению прислушаешься (привычка что ли). НО тема уже надоела, хочется читать позитив, а не сплошной выпуск "автопатруля" с вечными проблемами. Пора уже договариваться с представителями заводов и получать от них машины на тест (тот же Соллерс). а к этому авто ну раз в месяц обращаться, ссылка размещать мол еще ездит и без нуднятины как ее ремонтировали и т.д.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
10
9
   
Красноярск
Сообщений: 19944
в моей стране, как в моей машине.... замечательные слова, прям крылатая фраза, хоть и печальная Комментарию +5
запчасти для грузовиков и автобусов sibdetail.ru
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
23
 
   
Оренбург
Сообщений: 30530
Отзыв зачетный и верный. Согласен с пожеланиями
Увы, лично мое мнение ухудшилось. Просто формально купить новую и поломаться означает - "попасть".
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...
22
5
 
Сообщений: 7377
«Калина» потому и не убивается специально, что она не представляет никакой угрозы для бизнеса, связанного с иномарками.
А вот ту бы я поспорил! Сама машинёшка может и не представляет, а вот некоторые товарищи любящие желтый цвет уже почти все свои угрозы выполнили и дальше угрожают.
Сама по себе машинка может и ничего, нормальный выбор после шестерки-девятки. Но перспектива покупки такого авто после средненького японца лет 10 от роду честно говоря пугает!

Я не против развития отечественного автопрома, но не за ТАКИЕ деньги и не ТАКИМ способом, который ущемляет права и свободы граждан, на деньги которых собственно этот завод отчасти и существует еще!!!
32
6
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
красная линия текста - БЕЗЫСХОДНОСТЬ.
государство напугало людей нападками на ПР: многие теперь боятся покупать ПР, хотя за 350-450 тыс.руб. можно купить машину куда приличнее Ладакалиныспорта - качественнее, надёжнее, комфортнее, безопаснее.

нафиг мне новая машина с её гарантией? чтобы каждые 2-3 месяца тратить пару суток на гарантийный ремонт? типа бесплатный, но время-то моё никто не компенсирует и нервы, а в некоторых случаях - небезопасность езды на забарахлившей машине.
нафиг мне это всё, если можно купить подержанную иномарку (например, ПР) и годами менять масло моторное раз в 10 тык и ничего более! ну и по регламенту расходники. и не возить в багажнике ящик инструмента "типа пассатижи" на случай отпадания дворника или ещё чего похуже - потому что не отпадёт!..

400 тыр - БОЛЬШИЕ деньги! тот же Сплэш на палке новый стоит 460-490 - машина на порядок лучше Ладакалины.
Нет денег - Логан купите.
А лучше, пока никто не запретил прямо и окончательно - посмотрите рынок подержанных ПР авто, аукционы ещё никто не отменил. За 400 там столько всего!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
30
7
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Интересно, а с электрикой у неё скоро вылезут проблемы?
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
15
6
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Хороший отзыв, афтару респект. Себе калину ни когда не возьму.
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
20
5
   
Владивосток
Сообщений: 18999
Mersofil:
Нормально, без истерик всё написал. Молодец.
Но есть пара замечаний.
1. "заводится трудно, с подгазовкой" - странно. Много раз слышал, что на этапе работы стартера в инжекторной машине педаль газа ни на что не влияет. Калина особенная ?
Есть такая особенность у НЕКОТОРЫХ движков 1.6л - если заглохнет (обычно при трогании, если с КПП на ВЫ), то на горячую без подгазовки не заведешь - сам тому свидетель. На ВАЗе этот баг знают, но пока ничего с этим сделать не могут.
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
7
4
  
Сообщений: 274
автор молодца, обективен и по делу...
7
4
Leshii_
Автору огромное спасибо за самое объективное мнение. Я абсолютно согласен. Приятно знать, что есть люди со светлой головой, как кто-то выше писал "без истерики" высказал свое мнение. На мой взгляд лучший пост из всех.
14
3
 
Армавир
Сообщений: 237
по мне лучше старого япа, чем новую калину, если у япа что то ломается - заменил и забыл, а на калинах можно неоднократно возвращаться к замене одной и той же детали!
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
22
5
почемуто не написаны плюсы ВАЗов.
В поволжъе их очень много, люди не покупали бы их если бы они были так плохи.
А плюсы эти в уникальном компромисе этих машин.
Клиренс около 16см, позвоялет ездить зимой и в лес и на рыблку (россия это не только москва и питер),
тоесть это кросовер, по городу расход 7л то есть это малолитражка. По трассе нормально едет 120 и может "скакнуть" если надо, что вринципе приемлимо чтобы съездить куда нибудь за пару тысяч. Ну и цена.
Найдите такой кросовер за 340 тыс.р. с такими внедорожными качествами, расходом топлива, приемлемой динамикой на трассе и такой ценой.

з.ы. Смотрю я на ваши фотки машин, у многих небольших япов переднюю губу я бы быстро оторвал зимой. либо это уже машина большая с большим расходом и налогами.
Единственное что я нашел близкое это тоету кариб. но она же древнющая!!
22
51
  
Владивосток
Сообщений: 367
Калина была замечена сегодня на тихой, поздрвляю с получением номеров) когда увидел, честно говоря офигел, она как виц по размерам) нужно сравнить) а вообще общий вид на 5, очень креативно, огромные уши всё равно ей идут)
лично моё мнение, эта машина 400 не стоит, красная цена 250 т.р. 5 раз в автосервис за 10 000 км, это не дело..
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
26
2
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Спасибо за отчёт. Это вам не своё болото хвалить, всё тут справедливо.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
14
2
    
Новосибрск
Сообщений: 53
Нормальный отчет!!!
Сам лично никогда не ездил на АВТОвазе (не считая автошколы) ... ездил на ниссан тино, сейчас на Форе СФ5... тоже вроде старый автомобиль)))... Хочу пересесть на палку... по началу путешествия было смешны некоторые моменты (бумага, дворники, залитые краской болты, провода) после того как начало теч из коробки, сразу поставил крест на данной модели... вы уж извините))) Рус авто пром либо не хочет, брать за основу других производителей или все еще пытается изобрести велосипед хотя уже отстал на пол века...

Автоваз - давай догоняй своих конкурентов. хватит придумывать, что то новое на базе старого. Бери за основу японских, европейских, американских автоконцернов и вперед... И самое главное замени коробку передач. Большинство владельцев женщин за Уралом может и взяли бы "ладу калину", но без АКПП как то не солидно!!!

МКПП - хороша для знатоков или ценителей "палки", а большинство малолитражек водит кто? (наша прекрасная половина человечества), но малолитражки 80% это АКПП...

РУСАВТО ПРОМ ДЕЛАЙ МАШИны для наших дам чтобы домой они приезжали еще живыми после работы...
25
3
    
Сообщений: 1099
Государство посоветовалось со всеми нами-налогоплательщиками, прежде чем финансировать ЭТО? Это наши доходы, наше благосостояние, и прежде чем его потратить в пустую надо подумать. Или мы подумаем о смене доверительных лиц.
Такая королла нужна самому!
18
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Alekseykas:
почемуто не написаны плюсы ВАЗов.
В поволжъе их очень много, люди не покупали бы их если бы они были так плохи.
А плюсы эти в уникальном компромисе этих машин.
Клиренс около 16см, позвоялет ездить зимой и в лес и на рыблку (россия это не только москва и питер),
тоесть это кросовер, по городу расход 7л то есть это малолитражка. По трассе нормально едет 120 и может "скакнуть" если надо, что вринципе приемлимо чтобы съездить куда нибудь за пару тысяч. Ну и цена.
Найдите такой кросовер за 340 тыс.р. с такими внедорожными качествами, расходом топлива, приемлемой динамикой на трассе и такой ценой.
з.ы. Смотрю я на ваши фотки машин, у многих небольших япов переднюю губу я бы быстро оторвал зимой. либо это уже машина большая с большим расходом и налогами.
Единственное что я нашел близкое это тоету кариб. но она же древнющая!!
Да уж, считать Калину кроссовером это ПЯТЬ!
Можно мне полноприводную версию?

Взять к примеру прямой аналог той Калины, ГЕТЦ - если убрать из его стоимости растаможку и доставку, он получится немножко дешевле Калины. Но при этом в более богатой комплектации, и что самое главное, намного надежнее. На ТО надо ездить каждые 15 000 километров, а не 5 раз за 10 000 километров.
Тот же Свифт - за вычетом растаможки и доставки - по цене выйдет как Калина-Спорт, и при этом будет на порядок лучше по качеству.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
31
7
Alex_Hant
Я постараюсь никогда не купить отечественный автомобиль, но счтитаю что Калина хороший шаг вперед, за рулем никогда не ездил сравниваю только с позиции пассажира в такси. Сидеть в Калине приятнее чем в Логане.

Я бы даже и не писал ничего, но просто в отпуске брал напрокат шевроле авео 1.2, собственно все недостатки описываемые присущи и той машине это одноклассник и прямой конкурент, может быть сборка была и полчше, но у меня машина была уже с пробегом, а что такое пробег в прокатной машине объяснять не надо :) У меня у самого не бог весть какая машина Сузуки Гранд Витара 2008, но после сузуки шевроле казался родственником нашего автопрома, разве что коробка поприятнее. Примерно так же знакомый владелец 320 БМВ отзывался о пежо 206 седан, на которую пересел с десятки наш общий друг, то же самое, разве что коробка получше. Так что для Калины это нормальная коробка в первую очередь, ведь в рамках "проекта С" делали новую коробу пускай применят ее детали на Калину.
12
4
   
Пермь
Сообщений: 678
SDS1983:
Сел в свой Civic 2003 г/в, и понял что нашему автопрому ой как далеко до зарубежных аналагов.
И немудрено - разные ценовые (если сравнивать новые) сегменты и классы машин.
А приставочка "спорт" у Калин чисто маркетинговый ход, не более. Он лишь означает, что машина чуток пониже, стойки пожестче, задние дисковые тормоза и обвес. Калина Типа Спорт :)
В целом с отзывом согласен.
9
3
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Ребята с ДРОМа выбрали верное направление, к их мнению прислушаешься (привычка что ли). НО тема уже надоела, хочется читать позитив, а не сплошной выпуск "автопатруля" с вечными проблемами. Пора уже договариваться с представителями заводов и получать от них машины на тест (тот же Соллерс). а к этому авто ну раз в месяц обращаться, ссылка размещать мол еще ездит и без нуднятины как ее ремонтировали и т.д.

В дополнение: наверное был бы интересен общий Тест-портал Дрома, где все что тестируется в настоящее время видно. можно и опрос учинять на какую модель хотелось бы получить отзыв, даже платное смс голосование можно сделать чтобы не тратить собственные деньги на приобретение. какая машина победила на ту деньги и тратить с тех которые не победили и т.д.
Хабаровск
TLC-100 2006
10
3
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Вопрос юристам: а можно ли авто как товар вернуть продавану если она не оправдала своих заявленных потребительских качеств?
Хабаровск
TLC-100 2006
12
2
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
в голосовалке "Осталось прежним" разделить на:
Осталось прежним негативным
Осталось прежним положительным
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
2
zaq1xsw2
малодец чувак.обективно и честно.
3
2
Медвед Полоскун:
Да уж, считать Калину кроссовером это ПЯТЬ!
Можно мне полноприводную версию?
Взять к примеру прямой аналог той Калины, ГЕТЦ - если убрать из его стоимости растаможку и доставку, он получится немножко дешевле Калины.
Гетц мне нравится. Но он существенно дороже в эксплуатации и жалко его кустами царапать.
У нас можно взять за сотню с небольшим тыр "десятку" в хорошем состояни и ездить где угодно и как угодно.
Я кстати не говорил про калину спорт. нафик она нужна на таких катках и такой подвеской.
А свифт низковат. и знаете что его доставка до нас из приморья 70тыр?
5
3
   
Владивосток
Сообщений: 755
Хороший отчет. Все справедливо.
do you have a Vtec?
Мой отзыв: Honda Civic 2000
3
2
   
Красноярск
Сообщений: 795
отзыв хороший, автопробег интересный, то что калина - так себе машина и так было понятно, ничего не поменялось за многие годы, грусно за ВАЗ, ниче лучше копейки, восьмерки и нивы у них небыло, если учесть что все эти модели они разрабатывал не сами, а купили у фиара и рено, то можно сказать что сами машины делать мы не умеем, но раз комуто выгодно иметь такой завод то пусть страна мучается, привыкнут
STi
7
5
Впервые в жизни читаю адекватное мнение о Калине владельца Калины, автор молодец, спасибо ему огромное... А то читаешь отзывы калиноводов на их форуме об автопробеге и думаешь "все-таки Россия очень большая: мы слишком далеко от запада, нас там не поймут никогда. Не поймут, за что мы любим свои подержаные японочки, почему мы не хотим покупать Ладу".
И ненавидят ее многие не за то, что она какая-то плохая или дизайн у нее устаревший или кому там еще что не нравится. Многие безотчетно начинают ненавидеть авто,потомучто ненавидеть АвтоВАЗ очень трудно - он где-то в Тольятти и непонятно даже как он выглядит. Ведь именно из-за него цена на б/у иномарки подскочила нереально высоко (ради его развития подняли таможенные пошлины, люди ходили на демонстрации, их безжалостно разгоняли и репрессировали особо ретивых), на АвтоВАЗ тратится бесчетное количество бюджетных средств (из нашего, между прочим, кармана), из-за него теперь целый край не знает, на что жить, ибо бизнес, связанный с перегоном япов умирает, из-за него тот-же самый бизнес бросается на всякие ухищрения типа распилов. Хрен с бы с ней, с совестью продавцов, но страдаем опять же мы, без конца эта пропаганда по центральным каналам: мол, "там на ДВ шпионы из Японии работают, а наша машина - лучше всех!", клоунада эта с проездом Путина по Амуру, всего и не упомнишь уже...
В общем пусть бы АвтоВАЗ делал бы свои машины как ему угодно и какого угодно качества, если бы это не мешало нам жить, а оно мешает.
Спасибо Дрому за этот пробег и спасибо автору Дмитрию Сошникову за этот отчет! вы все молодцы :)
39
5
Мамонт колымский
Оценка автора поста заслуживает уважения. Гражданская позиция - восхищения. Всё по делу, всё правда, жаль только, что правда - горькая.
Будем ждать, когда всё случиться так, как предсказывает Дмитрий.
17
2
Looking something:
Государство посоветовалось со всеми нами-налогоплательщиками, прежде чем финансировать ЭТО? Это наши доходы, наше благосостояние, и прежде чем его потратить в пустую надо подумать. Или мы подумаем о смене доверительных лиц.
Люди в массе своей начинают "думать" только после того как уже что то поменялось, а есть те кто сначала думает, а потом меняет, но их меньше. Соотношение примерно 80/20.))) Тут главное не заблуждаться на свой счет.
4
3
 
Сообщений: 4
а что здесь некоторые коментарии удаляют???
6
1
    
Сообщений: 1099
Спасибо Пифусу и все остальным, что отговорили меня брать наш ТАЗопром. )
Такая королла нужна самому!
14
5
    
Бийск
Сообщений: 1754
в отзыве кое-что не понравилось.
Половина косяков по машине - это из-за выставки и переставки чужого салона, сами же писали.
Купили хрень а теперь говорите мол вот, сломалась.
Погнутое литье - это не косяк машины - это косяк самого литья и наших дорог.
Замок на двери не работал, кнопочки, омыватели перепутаны - это все из-за кривого перекидывания салона после выставки....... (хорошо что еще не скрипел после кривых дилерских рук), вообще все дилеры, хоть ВАЗ хоть Тойота, хоть Субару - все криворукие.
И вообще, по опыту работы на автозаводах, говорю - выставочные авто не предназначены для езды.
Продам земельный участок в республике Алтай
13
16
    
Красноярск
Сообщений: 32
Странно, но все молчат про известный баг Калины. Тогда скажу я: в дромовской Калине лопнул стакан стойки. Зимой это дело будет прогрессировать, в аккурат к весне машина останется без передних колес. Обсуждалось, например, тут ( http://autolada.ru/viewtopic.p... ) и ЛК-форуме. Автоваз в курсе проблемы, но исправлять не торопится. Некогда ему - и так машины на складах не задерживаются.
16
2
audisrv
А что за радар-детектор (марка, модель?) стоял в калине и как себя на трассе, да в городе "показал"? на Какова дальность срабатывания на трассе? Были ли случаи, когда что-то не ловил?
1
6
Deili:
Впервые в жизни читаю адекватное мнение о Калине владельца Калины, автор молодец, спасибо ему огромное... А то читаешь отзывы калиноводов на их форуме об автопробеге и думаешь "все-таки Россия очень большая: мы слишком далеко от запада, нас там не поймут никогда. Не поймут, за что мы любим свои подержаные японочки, почему мы не хотим покупать Ладу".
И ненавидят ее многие не за то, что она какая-то плохая или дизайн у нее устаревший или кому там еще что не нравится. Многие безотчетно начинают ненавидеть авто,потомучто ненавидеть АвтоВАЗ очень трудно - он где-то в Тольятти и непонятно даже как он выглядит. Ведь именно из-за него цена на б/у иномарки подскочила нереально высоко (ради его развития подняли таможенные пошлины, люди ходили на демонстрации, их безжалостно разгоняли и репрессировали особо ретивых), на АвтоВАЗ тратится бесчетное количество бюджетных средств (из нашего, между прочим, кармана), из-за него теперь целый край не знает, на что жить, ибо бизнес, связанный с перегоном япов умирает, из-за него тот-же самый бизнес бросается на всякие ухищрения типа распилов. Хрен с бы с ней, с совестью продавцов, но страдаем опять же мы, без конца эта пропаганда по центральным каналам: мол, "там на ДВ шпионы из Японии работают, а наша машина - лучше всех!", клоунада эта с проездом Путина по Амуру, всего и не упомнишь уже...
В общем пусть бы АвтоВАЗ делал бы свои машины как ему угодно и какого угодно качества, если бы это не мешало нам жить, а оно мешает.
Спасибо Дрому за этот пробег и спасибо автору Дмитрию Сошникову за этот отчет! вы все молодцы :)
Скорее ненавидеть Ваз - это просто. Образ врага - классический прием. Тут еще просто фигурирует цифра 200т.р. это тоже какой то символ видимо. Говорят сколько денег ты можешь представить держа в руках и является финансовым потолком возможностей.
6
5
  
Чита
Сообщений: 313
Покатавшись в течении дня на именно этой нашел и плюсы и минусы... Вот теперь думаю взять на длительный тест самый обычный вариант хетча калины и раасказать, что думаю... http://semendiversant.livejour...
Ребят, чтож вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьетесь!!! Смотрите как надо, ща покажу!
5
2
 
Томск-Лугинецк
Сообщений: 5067
Молодец, Дмитрий! Все по существу, без пены и розовых соплей.
5
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
авечка:
продукция ваза держит лидерство по продажам....даже за эти деньги....а за 200 в максималке вариантов в россии нет. Близко ток матиз - в базе от 170, да жига семерка, без правого зеркала. Даже в попонии вон "типаматиза" https://news.drom.ru/Mitsubishi... больше 200 тыр!! в базе на наши деньги если перевести стоит. Все эти высказывания чисто популистские....авто в максималке за 200 тыр...нет таких цен в мире. Вот 250 в максималке это да! :-)
Что такое "в максималке"? Кондиционер и зеркальце в солнезащитном козырьке пассажира? Я в 2007 году купил Хонду Инспаера 95 г.в., послушайте момплектуху: - АБС; - Антизанос (TCS) ; - Климат контроль ; - Заводская навигация (в РФ не работает правда) и TV; - Зеркало заднего вида с автозатемнением; - Электропривод вод. сидения; - Электро люк; - Две подушки безопасности; - Полный электропакет; - Кожа. Ну и конечно АКПП, движка 2,5 - 190 л.с. расход 15 в городе зимой, 10 на трассе. Куплена была с пробегом 250 тык. Три года она меня отвозила без малейших проблем (за три года один раз вложился в подвеску 17 т.р. - вся подвеска новая в круговую... я купил машину на отбойниках уже). Я был в этой машине уверен абсолютно, даже когда шел на стоянку в -32 градуса (ни прогревов ни автозапуск не пользую). Я всегда знал что в неё сел и поехал. Продавая плакал, но нужны были деньги в бизнес. Так вот я её купил за 160 т.р. "в максималке" и продал через три года ровно также увеличив пробег на 40 тык. А тут на первых 10 тык. "мелочей" столько. Прав автор ни ДВ, ни Сибирь не променяют нормальное б/у авто на Ладу-калину.
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
18
4
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Про иммобилайзер.

Как то странно, я бы подумал, что с неактивированным ИММО машина вообще не должна заводится. А парни на ней еще уехали хрен знает куда. Зачем он тогда нужен??? Дополнительный плюс в комплектации?
На своей я бы без Smart Key и двери открыть не смог.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
2
Ромашин
Kilativ:
Скорее ненавидеть Ваз - это просто. Образ врага - классический прием. Тут еще просто фигурирует цифра 200т.р. это тоже какой то символ видимо. Говорят сколько денег ты можешь представить держа в руках и является финансовым потолком возможностей.
Да, именно эта социальная группа пытается выдать своё мнение об автопроме за истину.
Но сквозь все их вопли хорошо "слышны" жалобы на бедность.
7
9
    
Сообщений: 1099
Скажем прямо: "У ВАЗа был шанс сломать стереотипы. Они его упустили, не оправдав надежд и разбазарив деньги." Сродни "нашим" банкам продавшимся за доллары.
Такая королла нужна самому!
12
2
   
Пермь
Сообщений: 678
Deili:
Многие безотчетно начинают ненавидеть авто,потомучто ненавидеть АвтоВАЗ очень трудно - он где-то в Тольятти и непонятно даже как он выглядит. Ведь именно из-за него цена на б/у иномарки подскочила нереально высоко
Отчет вполне объективный и правильный - я, как калиновод, с ним вполне согласен. Но я также был бы рад, если бы и вы тоже объективно оценивали ситуацию, к примеру, с пошлинами - они выгодны не только АвтоВАЗу.
10
9
     
Люберцы
Сообщений: 68
Совсем не понятно, люди пишут комментарии, но, то ли не читали пост полностью, то ли читали плохо и не поняли основную мысль, кроме пожалуй одного про "безысходность", основная мысль не в позоре отечественного автопрома и тем более не в его проектировщиках, основная тема в том, что большинство из нас говорят так: "230 это нормально, а 250 - дорого", в то время когда "руководители" и их приблеженные приходя (или даже не приходя) в автосалон: "мне пожалуйста вон ту чернинькую в полной комплектации, а что только эксклюзив?, на 300 тыс дороже, ну ничего - оформляйте"... вот она где - безысходность, в поволжье люди берут жигули не потому что они лучше, а потому что они дешевле и основные проблемы можно молотком и зубилом исправить, на большее у них денег нет, потому что работы нет..., если кто углублялся в "тему отечественного автопрома", тот знает что внедрение тех же акпп планировали еще в 80-х., проблема и смысл не в "самой машине" смысл в другом.., совсем в другом..
куплю руль - "левый" не предлагать
CefiroA33 VQ25DD
17
1
 
Урай
Сообщений: 193
Да уж, столько проездив на наших машинах сделал вывод что уж слишком часто применяется слово "повезло". Да ну, у тебя мотор до 200ткм доехал без капиталки? Повезло! У тебя ремешек еще не клинит после 200ткм? Повезло! Да ты че и замок вон там вот работает? Повезло! и тд.. :( грустно, хотелось бы гордится своим автопромом, ведь он нам с вами - простым лдям то ближе чем танки, самолеты, ракеты, пво, акм, абакан и прочие чудеса отечественного военстроя...
Не мечтайте о сбыточном.
8
3
   
Сообщений: 24420
То не включается что-то, то не выключается; саморезы выкручиваются, болты откручиваются; диски гнутся, бампер отстёгивается; КПП гудит, туго преключает скоростя + к тому масло гонит; гуди, скрипит и плохо заводится...
И это новая машина....:(
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
14
4
   
Сообщений: 24420
Саморез в автомобиле - это жестяная жесть.... Гвоздями проще.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
10
1
     
Абакан
Сообщений: 3784
многие пишут, что надо за 200 в макс комплектации, как бы, пусть она стоит эти 400, но чтобы как минимум 2-3 года ездить и масло лить и бенз и все. а такой физзарядки нам нинать.
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.
5
2
     
Абакан
Сообщений: 113
[quote=]Хотя «Фунтик» недалеко ушёл от «Калины».
Фунтик - отличная машина, я попрошу птичку нашу не обижать !! Его даже близко не стоит ставить с изделием отечественого автопрома !!
А по существу - конечно, Калина тоже имеет право на существование, для кого-то это решение при определенных условиях и за определенные деньги. Хотя я бы себе ее не купил.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)
14
5

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina