Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода
 
12.10.2010 | 104153 просмотра
 

Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода

После перегона Drom.ru Москва-Владивосток ваше мнение о Lada Kalina:
 
 969 (11%)
 
 1069 (12%)
 
 6881 (77%)


Drom.ru: Уважаемые читатели, в нашем проекте мы стараемся учитывать всё множество высказываемых мнений и комментариев, которые зачастую бывают прямо противоположными. Отзыв ВАЗоненавистника мы уже публиковали (89% читателей сочли его объективным), теперь представляем вам отзыв «с другой стороны». Дмитрий, активный участник сообщества владельцев автомобилей Lada Kalina, составил подробный отчет о нашем пробеге, рассмотрев все вопросы выбора, приобретения и эксплуатции дромовской Лады Калины Спорт. В отличие от некоторых одноклубников, Дмитрий не обвиняет нас в кривых руках, подлоге и намеренном убивании машины, а взвешенно и честно рассуждает о тест-драйве, об автомобиле и проблемах, присутствующих на российском авторынке.

Фотографии и видео мы подобрали из своих запасов специально для этого отчета (впрочем, все их мы уже публиковали). И добавили пару своих комментариев.

Автор: Дмитрий Сошников (Новосибирск), участник сообщества владельцев Lada Kalina. До покупки «Калины» владел «Нивой» 21213 (карбюраторная) 2000 г.в., с 2007 по 2009. «Нива» была куплена родителями в 2000 году новой; в 2007 году отец купил себе новый «KIA Sportage Grand» (1 поколение) 2006 г.в., сборка «Автотор», Калининград. До того в семье были: ВАЗ 2106 (1994 — 2000, новый, был перегнан перегонщиком из Тольятти и продан отцу на рынке), Honda City 1982 г.в. (1992 — 1993, первая машина в семье: в ноябре 1993 года внезапно сломались поршневые кольца, и, так как запчасти на тот момент были недоступны, отцу их выточили где-то в Новосибирске и он продал машину через посредника-автосалон). «Бывал» за рулём Honda Orthia 2002 г.в. (в 2008 году на день менялись машинами с коллегой, которому понадобилась «Нива» на дачу), Subaru Forester XT 2002 г.в., турбо, МКПП (машиной похвастался другой коллега). Пассажиром, естественно, ездил на куда большем количестве авто.

0.Что пошло не так

Ребята прикинулись вениками и забрали то, что им усиленно пытались впарить, ещё и доплатив при этом. Да, печально, что в Москве «Спорты» можно было по пальцам пересчитать. Но есть же Питер! Есть же Тольятти, в конце-то концов! Бешеной собаке семь вёрст не крюк: возят же праворучки из Японии, почему бы леворучку не пригнать от производителя? Есть выбор — можно выбрать хорошую, беспроблемную машину. Но пошли сложным путём: взяли нечто, что, судя по «перетяжке салона кожей», готовилось для какого-нибудь, политкорректно говоря, предпринимателя с Кавказа. Ему-то всё равно, что за машина, как она будет ездить, что в ней будет ломаться: главное — цвэт белий, салон кожа, машин спартивний бистрий, а знаиш сколко стоит да-а?

Дромовская Lada Kalina Sport в салоне у дилера

В итоге купили машину за совершенно невразумительную цену в 400 с лишним тысяч рублей. Я за свою машину отдал 325 500 и считаю это нормальным: там хоть и двигатель менее мощный и задние тормоза барабанные, зато — универсал, есть ABS, две подушки безопасности и ремни с преднатягом. Подвеска неспортивная, но немного усиленная, ибо универсал. Колёса не такие крутые, зато резины под них много всегда и везде, и она дёшева. Сейчас такая комплектация стоит около 340 тысяч, и это мне кажется как бы дороговато. А если бы за неё просили бы 404 тысячи, то услышали бы от меня массу резких и малоцензурных выражений на тему соотношения цены и качества, а также особенностей интеллектуального развития. Ну да ладно.

Осмотр машины будущим владельцем и менеджерами салона

Примечание от Drom.ru: уточним, что мы отправились в Москву не наобум, а за конкретным автомобилем, за который заранее внесли залог. А по прилету за 10 тыс.км оказалось, что эту машину нам не продадут, т.к. ее можно купить только по утилизации. Кроме выставочной, других машин в Москве в наличии и на подходе в разумный срок не было. Естественно, пробили и Питер, и Самару, и Тольятти, и Нижний Новгород  нигде Kalina Sport «здесь и сейчас» не было.

Второй большой подводный камень — выбор машины. Я считаю полностью правильной политику выбора: «я хочу эту, заверните». Любой экземпляр серийной машины должен иметь стандартный уровень качества. Любой. Они конвейерные, стандартные, и должны быть качественными, в них всё должно работать. В реальности же действуют две поправки. Первая — это то, что жизнь несколько отличается от идеала. При продаже дорогих вещей часто пытаются «впарить» что у нас, что за рубежом (не везде, конечно). Поэтому нужно самостоятельно контролировать процесс купли-продажи, чтобы потом не иметь проблем. Доверяй, но проверяй. Выбор машины может быть спонтанным, но приёмка должна проходить по всей строгости. А это означает, что нужно заранее выбрать конкретную модель, найти всю доступную информацию о ней, знать, что спрашивать у дилера и что требовать от него, что смотреть в новой машине. И второе: покупая бюджетный автомобиль, мы покупаем компромиссный вариант между качеством и ценой. Будут и поломки, и неудобства, — весь вопрос в том, какие. Это ещё раз заставляет нас перед покупкой ознакомиться с информацией об автомобиле очень внимательно. Этого сделано не было. Тестировщики забрали автомобиль, не прошедший надлежащую подготовку к продаже, и даже не проверили его состояние, положившись на других людей. Другие люди традиционно подвели. Тем самым перед тестом автомобиля был проведён тест дилера в г. Москве, показавший, что данный дилер — дерьмо.

Далее идёт список замечаний по автомобилю с примечаниями.

1.Поломки

То, что реально влияет на безопасность вождения, создаёт проблемы в движении, влечёт выход из строя других узлов и мешает автомобилю пройти ГТО. В общем-то, всем понятно. Сюда не входят те незначительные поломки, которые ни на что не влияют и при этом устраняются самостоятельно с минимумом подручных инструментов и за считанные минуты.

Вот что было из поломок.

1) Система омывания стёкол. Перепутано подключение моторчиков: вместо переднего омывателя работает задний, вместо заднего — передний. Неисправность досадная, исправима, в принципе, самостоятельно, но это же надо копаться! И потом, ГТО с такими омывателями не пройдёшь. Исправлено по гарантии.

 

2) Неактивированный иммобилайзер. Прямой косяк дилера, нарушившего заводскую инструкцию: активировать иммо при покупателе перед его выездом. Строго говоря, не поломка, но осадок оставляет. Ещё строже говоря, меня тоже старались выпнуть без активации иммо, мотивируя тем, что никого из отдела предпродажки, способного это сделать, на месте не было. Но я, едва выехав за ворота, въехал в ремонтный цех, где мне за 300 рублей всё сделали. Хотя предпродажники должны были сделать бесплатно. Так или иначе, я за «неисправность» это не засчитал, поскольку решил проблему непосредственно при приёмке авто, а вот экипажу засчитаю: они ехали с неактивированным иммо до самого Кургана.

Иммобилайзер вмонтирован в ключ

3) Замок водительской двери, отказывающийся закрываться с электропривода. Реальная поломка, которая не устранима своими силами без долгого ковыряния в двери и, возможно, замены деталей.

Чинят дверной замок

4) Реле вентилятора радиатора. Насколько помню, реле малого вентилятора, включающегося при запущенном кондиционере. Реле— беда отечественного машиностроения, так как делают их дёшево и не очень качественно.

 

5) Работа магнитолы. Я как посмотрел на фото — выпал в осадок: это же надо было догадаться засверливать саморезы в металл в обход штатных отверстий для крепления колонок! %матерщина% И притом так точненько попали шурупом в штатную проводку, будто целились. Ну не уроды ли, а? Это - прямая и явная вина дилера. Хотя конечному покупателю всё равно: брак есть брак.

Проводка магнитолы была пробита саморезами

6) Течь герметика прокладки механической КПП. Это — криминал, как любил говаривать наш преподаватель по административному праву Мельчинский Н.Н. На мой субъективный взгляд, машина может хоть развалиться, но до тех пор, пока у неё сохраняются полностью рабочими двигатель, рулевое управление, тормоза и коробка передач, это — автомобиль. С течью КПП — это хрень полная, а не автомобиль. До соответствующего ремонта в сервисе. И я извиняюсь, у меня «Нива» так не сопливила, как эта «Калина». Хотя да, помнится, выбегало масло с заднего моста: то ли слесарь недокрутил, то ли наоборот, закрутил хорошо и налил масла сверх меры. Так или иначе, я по этой проблеме специально к нему ездил, даже, кажется, отпрашивался с работы. «Ниве» было около 80 тысяч км и около 9 лет, для неё это — срок. Для новенькой «Калины» это — позор. Справедливости ради, нужно сказать и о том, что течь появилась после нескольких дорожных ситуаций, окончившихся мятыми дисками, порванной резиной и царапинами на брызговике мотора, но... Я верю документам. Сервис-центр сказал: это — гарантийный случай. Он молодец, он правильно поступил, обслужив клиента быстро и бесплатно (для клиента бесплатно, не для завода-изготовителя). Это — какой-никакой, а имидж марки. Даже если случай можно было признать негарантийным. Но признание течи гарантийным случаем — это признание брака завода-изготовителя. Это записано в сервисной книжке. Я верю документам: независимо от того, как обращались с машиной водители и что они с ней творили, течь КПП — брак изготовителя. «Калина» — некачественный автомобиль.

Из шва коробки передач подтекает масло

Палец мастера указывает, откуда бежит масло

7) Ступица. Точнее, сорванная резьба отверстия под колёсный болт. Сообща определили виноватым дилера, дескать, слишком часто крутил болты на колёсах непропорционально длинным рычагом. С какого потолка это взяли, неизвестно, но так или иначе, заменили по гарантии, спасибо.

Сорвана резьба на ступичном болте

8) Отошли крепления переднего бампера справа. Бампер приделан довольно геморройно, в полевых условиях назад не вкорячишь (особенно когда холодно), записал в поломки.

Правое крепление переднего бампера отошло

Многовато проблем, у меня меньше (к ТО-2 ожидается не более пяти, из них ни одной критической). Засим тема поломок закрыта, по крайней мере, до Благовещенска. Надеюсь, что и до Владивостока. Машине надо пережить зиму: боюсь, вылезут ещё два старых бага — замерзающий напрочь клаксон (кстати, у себя я его в поломки не засчитал) и ломающаяся в морозы трубка омывателя заднего стекла. Больше, вроде бы, ломаться нечему.

2.Мелкие недостатки, не являющиеся поломками

Сюда я записал мелкие недостатки, поломки, устранимые своими силами, замечания по сборке, а также субъективные ощущения, конструкторские косяки и проблемы, вызванные незнанием матчасти, включая штатный мануал.

1) Несерьёзные поломки, устранимые самостоятельно с минимумом сил и инструментов:
а) слетевший «дворник». Тут повезло: упади он на дорогу, я бы засчитал его за поломку, ибо не пристало новой машине сыпать деталями по трассе. Так же вышла просто неудобная ситуация, решаемая любым подручным инструментом типа плоскогубцев. Кстати, вина завода: если на «Самарах» дворники и зеркала едут неприкрученными и ставятся дилерами, то на «Калинах» и «Приорах» всё устанавливается на заводе. Говорю так, потому что видел эти машины на автовозах буквально на днях, когда менял в СЦ передний бампер по страховому случаю;


б) клипса держателя капота. Купил, поставил. Косяк дилера, ибо прощёлкал на предпродажке;

Отсутсвует клипса

в) «левые» запахи в салоне. Как выяснилось в ходе обсуждения, подкапотное пространство было чем-то пробрызгано перед выставкой, «чтобы свяркало и блястело». Потом ВНЕЗАПНО машина стала ездить, мотор нагрелся сам и нагрел всё вокруг и магическая жидкость завоняла. Косяк дилера;
г) протёртость лакокрасочного покрытия при полировке. Кто полировал, тот и дурак :)) на ходовые качества, впрочем, не влияет, но я бы такую машину не взял ни с какими скидками. А парни ещё и переплатили килобакс, ото оно чё;

Машину нам

д) болтик «для массы» на пробеге до 2000 км. Нашли, откуда выпал, прикрутили;

Вывалившийся болт

е) один из шурупов, держащих салонное зеркало. Нашли, откуда выпал, прикрутили (а вообще, стыд и срам заводу-изготовителю).

2) Выявленные ошибки сборки: они все озвучены в первой части, так как являются поломками. Так только нитку возле пульта электропакета могу засчитать и попутанные накладки на педали.

3) Конструкторские просчёты:
а) заводится трудно, с подгазовкой. Что за фигня?
б) тормозные колодки. Весьма оригинальный звук сзади. Вроде бы, прошло после притирки;
в) колёсные диски. Что-то сильно часто они гнутся ;)

4) Субъективные замечания:
а) тугая КПП. «при работе с ручкой КПП чувствуешь каждую шестеренку». (цит. из отчета VIZON'a). От себя: у меня мягче. Разработалась за 14 тысяч, плюс полусинтетическое масло.

Рычаг КПП

б) слишком мягкий травмобезопасный руль. (цит. из отчета VIZON'a:) «Он реально гнется, берешься за него и чувствуешь все его строение — круглая толстая проволока в пластике, и этот пластик свободно можно «крутить» на проволоке. Китайская поделка какая-то». Ещё, вроде бы, у кого-то на этом руле руки потели. От себя: интересно, отличается ли он от руля с интегрированной подушкой безопасности? Я гнул-гнул, не согнул, ничего не понял;

Место водителя и рулевое колесо

в) «неинформативный» руль. От себя: кому как, смотря после чего пересесть. На мой взгляд, похоже на руль для компьютерных игр. Пустота — обратная сторона лёгкости;
г) шумная. При этом КПП шумнее двигателя. От себя: истинно так;
д) салон дешёвый. От себя: и это верно;

Lada Kalina Sport. Салон

е) не обесточивается магнитола при выключении двигателя. Это не баг, это фича: замок зажигания и ISO-колодка для аудиосистемы упрощены, положение «частичное питание» не предусмотрено. Точнее сказать, как раз оно и предусмотрено, а отсутствует положение «Выкл» в том смысле, в каком оно есть на иномарках;

Магнитолка

ж) однажды не включался «дальний свет». Разобрались: скорее всего, экипаж недовключил регулятор освещения и ехал на противотуманках;
з) температура двигателя скачет. Ну да, но это тоже фича: она скачет практически у всех автомобилей, просто не на всех авто это показывается. Есть и случаи с сложной системой охлаждения, когда скорость вентилятора может варьироваться и он включается достаточно незаметно, поддерживая температуру двигателя на одном уровне; есть, наоборот, простейшие схемы с постоянно вращающимся вентилятором, запитанным непосредственно от шкива двигателя, как на карбюраторной «Ниве».

Двигатель стремится к перегреву

3.Ощущения и факты (вместо заключения)

Многие на «Калина-клубе» говорят: тест подставной, всё сделано для того, чтобы опорочить «Калину» в глазах потенциальных покупателей. Сейчас я скажу, почему это не так. И слова мои будут горьки и обидны.

«Калину» не надо порочить перед покупателями. Она с успехом порочит себя сама. Дело даже не в том, что она чем-то плоха; нет, она достаточно хороша в своём классе автомобилей. Дело в том, что на том же Дальнем Востоке этот класс (бюджетных автомобилей) просто не востребован. «Калина» там никому не нужна и не будет нужна ещё долго, и конкуренцию она не составляет там уже сейчас. Ей нечем удивить и привлечь людей, избалованных дорогими и качественными (хоть и подержанными) автомобилями.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины, 2,5 года владеет «Тойота Функарго» 2001г».

Так они этот автомобиль и видят. Хотя «Фунтик» недалеко ушёл от «Калины». Никто из тестеров не пожелал и не желает иметь в своём автопарке это автомобиль. Кроме одного человека — девушки, в профиле которой записаны ВАЗ-2106 и Chevrolet Niva.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто — старые «жигули» в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился. И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать.»

Я тут вспоминал, как я после покупки рассматривал салон. Новенький блок управления фарами, красивый, чётко прорисованный; недалеко — заслонка вентиляции с индикацией, выполненной простой белой эмалью. Панель приборов на светодиодах — и климатическая установка с «жигулёвским» тугим ползунком рециркуляции, лампочкой подсветки и теми же крашеными метками. «Я его слепила из того, что было». Суровое требование: дешевле, ещё дешевле. Разномастные приборы, грубая поделка из 70-х рядом с современностью — бог с ним, лишь бы дешевле.

Как-то ещё до смены машины разговорились мы с родителями. Они пытались отсоветовать меня от «автопрома», я им парировал «Нивой»: зачем, дескать, покупали её, если она такая плохая? От бедности и безысходности.

Была дача с отрезком препоганейшей грунтовки, была шестилетняя «шоха» и немного денег. Только на «Ниву». И потом в течение многих лет никак не получалось набрать нужную сумму на новое авто: всё время требовалось куда-то вложиться. А я устал чинить эту старую «Ниву», мне нужен был более-менее современный автомобиль для того, чтобы возить ребёнка в дальние путешествия, чтобы он по-крупному не ломался и в случае чего ремонтировался по гарантии. И нужен был дешёвый кредит, потому что своих денег практически не было. Взял «Калину», тоже от бедности и безысходности. И подавляющее большинство калиноводов покупает эту машину не потому, что она лучше новой «Короллы»: она не лучше. Она дешевле, у неё лучше TCO, она более ремонтопригодна в ряде регионов.

Возвращаясь к отзывам дальневосточников: всё, что они хорошего сказали о машине, это то, что она хорошо бегает по треку и у неё неожиданно (для отечественного авто) удобные сиденья, спина не сильно устаёт, и ещё всюду сервисы. А ведь у неё действительно из всех достоинств то, что она едет и у неё низкая цена, и сервис рядом. Так ведь что интересно: у тестовой машины уже нет такого преимущества, как цена! А что касается езды, то есть масса других машин, которые ездят лучше, выглядят лучше, имеют салон лучше. В плане сервиса же скажу так: на ДВ для ВАЗов нет такого хорошего сервиса, как для «японок». В плане удобства пользования «Калина» проигрывает, потому что в ней непривычно. Элементарно не получается нормально включать поворотники, головной свет, нет АКПП, температура двигателя на приборке скачет, магнитофон не выключается. Посему «Калина» на Дальнем Востоке не имеет никакого преимущества перед другими автомобилями. И это, в общем-то, очевидная истина. Посему «Дром» не преследовал цели как-то принизить «Калину»: и так понятно, что боксёр-юниор с области не конкурент Валуеву. Скорее, был интерес в поднятии рейтинга посещаемости сайта (более чем успешно: серверы надрываются, а что до «Ладакалины», так та вообще периодически проваливается в DoS) и рассмотрение возможности выхода в новый рыночный сегмент: а вдруг эта букашечка и впрямь неплоха и может занять свою рыночную нишу?

примечание от Drom.ru: автор делает акцент на ДВ-тематике. Однако основная цель этого проекта  не показать Калину жителям Владивостока, а по возможности объективно рассказать о машине всем читателям всероссийского автопортала Drom.ru. Из которых только 18.5%  посетители с Дальнего Востока, и лишь каждый десятый  из Приморья.

Увы, не случилось. «Букашечка» показала свои худшие черты: крайнюю бюджетность, недообслуживаемость дилером при продаже и посредственное итоговое качество в общем, включая работу дилера. Если бы я не знал машину тесно, я бы её не купил. Впрочем, и сейчас я считаю, что мне с машиной просто повезло. А ведь не должно быть везения, должно быть стабильное качество. В этом пробеге я его не увидел. Конечно, после «классики» «Калина» — это небо и земля, в том числе и по качеству. Но это похоже на мальчика из анекдота, который в музыкальной школе делал огромные успехи и гигантские шаги — из полной бездарности превращался в явную посредственность. При всём при том, я испорчен «АвтоВАЗом» ничуть не меньше, чем дальневосточники — праворульками. Мне эта машина нравится по-прежнему, продавать её я не собираюсь :) У неё есть много положительных черт, которые я ценю, и достаточно таких отрицательных моментов, которые я за таковые не считаю — бывает и хуже, всё познаётся в сравнении. Она для меня пусть не отличная — но хорошая, однозначно хорошая машина. Но мне, на самом деле, горько и больно из-за того, что все положительные качества машины для других людей теряются на фоне отрицательных качеств, и из-за того, что хорошая, в общем-то, машина окажется недооценённой, высмеянной, и, что самое обидное, по делу. Из-за того, что сил российской промышленности хватило на производство только такого автомобиля — маленького, дешёвого. Из-за того, что в моей стране, как в моей машине, до сих пор среди всех модернизаций и инноваций отчётливо просматриваются куски семидесятых годов прошлого века.

Я очень надеюсь, что у завода получится с «Грантой», что в «АвтоВАЗ» пойдут живые, не кредитные, не в счёт собственности завода, деньги, что он запустит новые, современные модели, прописанные в его плане развития. Я хочу, чтобы страна развивалась и её жителям было в ней хорошо. Здорово было бы, если бы лет через пять получилось прогнать из Москвы во Владивосток тот же пресловутый «проект C» и хотя бы один из тестеров, имеющих хорошую иномарку, сказал бы: да, эта машина — то, что я хочу иметь в своей собственности. Почему бы не помечтать? Пока же спасибо ему, что он дал мне возможность дёшево и с комфортом колесить по городу, стране и ближнему зарубежью. Мне моя «Калина» выгодна. На ДВ «Калина» невыгодна и никому не нужна, даже доедь она до Владивостока без единого выпавшего шурупа. Пробег честный и объективный потому, что делать подставы нет никакого смысла, только лишние силы тратить. Неуловимый Джо потому и неуловимый, что его никто не ищет. «Калина» потому и не убивается специально, что она не представляет никакой угрозы для бизнеса, связанного с иномарками.

Dixi.

 

Другие записи блога

Комментарии

mekong
Dr Proctor:
Про иммобилайзер.
Как то странно, я бы подумал, что с неактивированным ИММО машина вообще не должна заводится. А парни на ней еще уехали хрен знает куда. Зачем он тогда нужен??? Дополнительный плюс в комплектации?
На своей я бы без Smart Key и двери открыть не смог.
Вы путаете иммо не дает заводиться машине если он "активен" по аналогу с обычным выключателем "включено" без обученного ключа хрен заведешь, "выключено" заводи чем хочешь....
2
1
Житель Сибири
А что если парням прикупить японоавто по классу и характеристикам схожим с Калиной и проехать на ней до Москвы? Что нибудь вроде этого http://www.24auto.ru/board/sell/716011/?
7
1
mekong
Взгляд других тестеров http://lifenews.ru/spec
1
1
    
Воронеж
Сообщений: 1670
Соглашусь. Кто попробовал качество, ему есть, с чем сравнивать. И не стоит опускаться до прежнего уровня, надо идти в будущее и стремиться к самому лучшему и безопасному
5
2
Всем привет!! Поломки 1, 2, 3, 5, 8, да и 4 я бы отнес на дилера. Потом, изначально почему-то взяли машину с поменяной обшивкой салона, отсюда и много мелких недочетов. Но это все, конечно, ни как не оправдывает туГ(П)ую коробку и шумку. А в целом по данной конкретной машине все написано правильно. Мне с калиной повезло лучше чем ДРОМу, но это уже другая история...
Наверное, это все оправдывает теорию игр(лотерей) на АвтоВолжскомАвтоЗаводе.
С уважением, автолюбитель.
8
1
 
Москва
Сообщений: 6713
объективно
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
2
2
 
Москва
Сообщений: 6291
Прочитав все перепетии данного пробега, вынес для себя следующее - не стоит Калина своих денег и всё тут. При отсутствии выбора, взял бы опять семёру или 4-ю, скорее всего, б/у, чтобы не выбрасывать деньги на ветер за "новьё" от АВТОВАЗа. А эти двенари-калино-приоры - ф топку.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
4
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
ОГО. оказывается есть адекватные калиноводы.
10
1
    
Сообщений: 49
Настоящий, объективный отзыв! До Урала у ВАЗов огромная нища, и цифры это подтверждают:

Продажи за 3-и квартала!

Lada 2105/2107 — 99 127 (+88%)
Lada Priora — 89 609 (+18%)
Lada Samara — 74 744 (+6%)
Lada Kalina — 73 560 (+52%)
Lada 4x4 (Нива) — 30 405 (+72%)

Ford Focus — 45 502 (+12%)
Renault Logan — 44 194 (+15%)
Daewoo Nexia — 31 879 (+52%)
Daewoo Matiz — 22 685 (+25%)
Chevrolet Lacetti — 22 623 (-2%)
Kia Rio — 22 146 (+371%)
Kia Cee"d — 19 533 (+42%)
Opel Astra — 17 689 (+6%)
Hyundai Getz — 16 379 (+12%)
Chevrolet Aveo — 16 256 (+28%)

Lada — 367 765 (+36%)
Chevrolet — 80 637 (-1%)
Kia — 77 745 (+63%)
Renault — 65 046 (+21%)
Hyundai — 61 470 (+18%)
Ford — 61 044 (-6%)
Toyota — 55 354 (+3%)
Daewoo — 54 564 (+40%)
Nissan — 51 041 (-1%)
ГАЗ — 50 518 (+19%)
4
7
А мне, мужики, тоскливо стало. Столько сил, пиара, народных денег. И все ради ТАКОГО качества авто? Страшно, за ответственность, отношение и умы АвтоВаза, Правительства и иже с ними. И нам это пытаются впарить как АЙСмобиль?
За дураков что ли держат.
Авторам респект за адекватный тест.
Слава богу, при такой динамике развития Автопрома в моей жизни еще не наступит время когда пришлось бы купить ЭТО!
14
3
    
Сообщений: 49
Кстати 6 из 8 поломок, вина дилера! Но не завода!!!
7
9
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
ЛехаГИД:
Объективное мнение о машине. Автору респект!
Впринципе есть 3 варианта как сделать автомобили АвтоВАЗа конкурентноспособными и с адекватной ценой.
1. Снизить цены на 25-30%
2. Поднять качество до уровня хотя бы бюджетных иномарок не меняя цен.
3. Поднять пошлины на импортные автомобили.
Какой вариант оптимистичный, какой фантастический, а какой более реальный я думаю многие сами догадаются.
3-ий пункт глубокое заблуждение. Это очень кратковременное малоэффективное решение.

Это как кота мышей учить ловить с помошью того, что мышам задние ноги ломать и подкидывать коту. Сначало только задние ноги , потом будет требоваться задние и одну переднию ... А потом надо будет разделанные тушки в мисоку складывать ... А кот все жереет и жиреет ...

Хотите научить кота мышей ловить? Жрать ему не довайте!!! Он вам не только ваших мышей переловить, а ещё и соседских (аля экспорт).
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
26
2
Мне вот интересно какова вероятность человеку далекому от техники и тем более далекому от покупки б/у "попасть" при покупке б/у японки на том же д.в.? Только не надо про "съезди при покупке в сервис" это не панацея.
12
 
   
Иркутск
Сообщений: 702
Обидно, что в стране где делают лучшие в мире танки и самолёты, не могут, а скорее не хотят делать такие-же лучшие машины. А не хотят потому, что у производителя нет как такового стимула делать такие, авто. Зачем они себя будут напрягать, если государство поможет: без возмездный кредит, поднятие пошлин.
Если бы ВаЗу была поставленна задача работать в условиях жёсткой конкуренции (как у производителей тех же танков и самолётов), то я верю он был-бы в мировых лидерах. А при неустанной поддержке государства успеха иму недобиться.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
6
4
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
все объективно... только с единственным высказыванием ну просто категорически не согласен:
"Хотя «Фунтик» недалеко ушёл от «Калины»" :)))
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
9
4
   
Сообщений: 24420
Читал. Неинтересно. Много красивостей в рассказе размазаных.. Дромовский экпаж интересней пишет, хоть и не журналисты.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
6
2
    
Сообщений: 33837
mekong:
Мне вот интересно какова вероятность человеку далекому от техники и тем более далекому от покупки б/у "попасть" при покупке б/у японки на том же д.в.? Только не надо про "съезди при покупке в сервис" это не панацея.
аукционы есть)
7
5
     
ЗаМКАДье
Сообщений: 93
Вот это называется объективная оценка, а не попытка оправдать себя за сделанную покупку
4
3
    
Сообщений: 33837
mekong:
Взгляд других тестеров http://lifenews.ru/spec
сплошная унылая вата)
8
5
вАвО:
Читал. Неинтересно. Много красивостей в рассказе размазаных..
Дромовский экпаж интересней пишет, хоть и не журналисты.
VIZON:
аукционы есть)
Как это поможет? На аукционах нельзя купить убитое?
5
3
вАвО:
Читал. Неинтересно. Много красивостей в рассказе размазаных..
Дромовский экпаж интересней пишет, хоть и не журналисты.
Ну да там люди едут из точка А в точку Б.
3
2
    
Сообщений: 33837
тут где то вазовец лазит, минусует))
11
17
НСКа
Новосибирск
Сейчас в новостях смотрел как медведев шварцнегира на чайке возил! Ачеж больше нечим похвастать например ладой калиной!?
13
2
    
Сообщений: 49
VIZON:
тут где то вазовец лазит, минусует))
Видимо я! =)
6
10
    
Челябинск
Сообщений: 1236
MARKыч:
я: у каждой машины есть свой покупатель, а те, кто покупает новые вазы - оптимисты и энтузиасты, это не АвтоВАЗ, это они заставляют эти машины ездить.
Во!!! Золотые слова. Хоть про оптимистов и улыбнуло. Благодаря таким энтузиастам и есть пока еще страна Россия. А не абсолютный сырьевой придаток.

ЗЫ: я энтузиастом был, да сплыл... хотя, как сказать, как сказать.
6
6
    
Сообщений: 33837
Vovan24:
Видимо я! =)
извините, что отвлек от столь важного дела) продолжайте ваш несомненно полезный труд)
12
11
Илья лютый
Нижневартовск
не обманывайте себя любители ВАЗов. это же какая моржа у производителя раз ценник 400 000 руб. ??? Навариваются как хотят ИМХО. себестоимость 100 000 + двойная накрутка следовательно максимальный ценник за этот авто 200 000. Но не как не 400 000.
11
8
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Wotan:
Все по делу.Я бы еще добавил, что Калина успешно решает задачу перемещения из точки А в точку Б с приемлимым уровнем комфорта и за минимальную стоимость владения, осбенно, пока она на гарантии. Для тех людей, которые умеют считать деньги, и если этих денег немного, и если в регионе есть нормальный ВАЗовский сервис, Калина -- хороший вариант. Если человек готов платить больше за сервис, если просто есть больше денег на покупку, если в регионе нет сервиса, то Калина -- плохой вариант.IMHO все споры именно из-за разных целей и условий. На ДВ, очевидно, обслуживать Короллу будет дешевле. А вот уже даже в Нск нет, и Калина -- довольно предсказуемый и недорогой вариант по стоимости обслуживания, в отличие от б/у иномарки. На этом все достоинства Калины начинаются и заканчиваются. Но лично для меня это достоинство -- определяющее.
МИнимальная стоимость владения.... Журналисты из За Рулём года 2-3 назад вычислили, что стоимость владения Калино-Приорой гораздо выше чем бюджетных иномарок. Даже учитывая их первоначально более высокую стоимость.
8
8
Моё мнение интересует?
5
12
 
Новосибирск
Сообщений: 252
авечка:
продукция ваза держит лидерство по продажам....даже за эти деньги....а за 200 в максималке вариантов в россии нет. Близко ток матиз - в базе от 170, да жига семерка, без правого зеркала. Даже в попонии вон "типаматиза" https://news.drom.ru/Mitsubishi... больше 200 тыр!! в базе на наши деньги если перевести стоит. Все эти высказывания чисто популистские....авто в максималке за 200 тыр...нет таких цен в мире. Вот 250 в максималке это да! :-)
Так там японское качество! Поставь на нее двигатель немного побольше и будет тебе конкурент КАНАЛИИ ! Только вот нашему автопрому до их качества еще лет так 20 трудится предается!
7
7
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Осилил... всё по делу!
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
5
3
 
Москва
Сообщений: 244
хорошо написано))
простите, свой старый марк на ладу калину, приору, самару, или иную, хотя, если бы газ "волга", может быть, как временный вариант и подошел бы...но ваз, - нет.
Москва.
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
7
8
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Участникам автопробега повезло, что эта затея произвела такой общественный резонанс. У них не было проблем с сервисом, их принимали без очереди. Все случаи признаны гарантийными. Ехай они инкогнито на обычной машине, наверное, до Нового Года не доехали! Диллеры бы по******и моск, постояли бы в очередях. Ещё бы пару косаков признали бы негарантийным случаем...
Теана 2,5л 4WD
13
3
 
Москва
Сообщений: 244
и еще, какого рожна эта машина стоит 300 рублей?
не стоит она 300 рублей...максимум 200.
дибильные цены...как и все ценообразование - с полока...
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
12
7
  
Омск
Сообщений: 9653
Объективно. Автор молодец.
5
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Дмитрий из Самары:
Дело всё в том,что этого ЕСЛИ БЫ не будет.
Я не пессимист,просто ВАЗу дают всегда денег.
Именно ДАЮТ а не они сами зарабатывают.
Распилят деньги,разворуют,а потом - Вы знаете,а у нас кризис ...
Купил себе вчера Тойоту Блэйд 4WD.2.5 на автомате.
С соседом поехали обмывать,назад домой ехали на его калине.
Я откровенно говоря,не понял где там МАШИНА ...
Так новая Тойота блэйд 4вэдэ стоит как 5-6 калин твоего соседа
11
3
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Вот Пу прочитает статью и огорчится
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
7
5
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
ВладАлД:
Моё мнение интересует?
конечно))
4
4
 
Тюмень
Сообщений: 7396
savage1981:
Отчет вполне объективный и правильный - я, как калиновод, с ним вполне согласен. Но я также был бы рад, если бы и вы тоже объективно оценивали ситуацию, к примеру, с пошлинами - они выгодны не только АвтоВАЗу.
Кому еще?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
2
 
Иркутск
Сообщений: 214
Всё правильно сказано.Больше добавить почти нечего, за исключением...:
Думаю, что для подъёма нашего автопрома нужна какая-то удачная модель, которая в дальнейшем делается легендарной. У нас это была копейка, у форда - "Форд Т" и так далее. И такую модель после падения автоваза наверняка пытались сделать из Калины, но не учли, что на дворе 21 век. И этот век требует не только низкого расхода топлива, но и соответствующей сборки и сервиса. До гибридов и АКПП (не говоря про остальное) еще оччень далеко, но даже из того что есть- качества не получилось. Вот за это и обидно.
6
6
Злобный Доктор:
в моей стране, как в моей машине.... замечательные слова, прям крылатая фраза, хоть и печальная Комментарию +5
Мужики, а как быть, если в моей машине полнейший кайф ("Хонда" ЦРВ, 08 г/в, дилерская), а дверь откроешь, ногу на земь поставишь.....ё-ё-ё-пть, Ма-а-а-я Стра-а-а-на!!!! Глаза бы её не видели!!! (Ну,не территорию и народ, а "устройство" так сказать...)
7
6
zeleke@rambler.ru
Хороший обзор. Живу в Магадане нет ни одной калины. Верю что и не будет ни когда. На весь город одна десятка была лет пять назад да и та с гнила на стоянке. Нет ни одного сервиса ваза как в прочем и иного японского или европейского. За машины российского агропрома вообще жалко отдавать деньги.
12
3
Кемерово
Цитата:
"Поэтому нужно самостоятельно контролировать процесс купли-продажи, чтобы потом не иметь проблем. Доверяй, но проверяй."
Абсолютно не согласен! это на б/у автомобиль смотришь ищешь косяки и скидываешь цену, думая брать иль не брать. а придя в автосалон и покупая новую машину не хочется задумываться что в ней недокрученно или сломанно она НОВАЯ! значит всё в идеале! (должно быть). И покупать хочу со смыслом: пришёл, увидел, полюбил, купил. А Автор предлагает устраивать придирчивый досмотр нового автомобиля. в этом случае уж лучше покупать б/у, по крайней мере обкатанный )))).
10
4
 
Тюмень
Сообщений: 7396
mekong:
Вы путаете иммо не дает заводиться машине если он "активен" по аналогу с обычным выключателем "включено" без обученного ключа хрен заведешь, "выключено" заводи чем хочешь....
Очень интересно. Т.е. если он активирован, то нужно иметь либо ключь, либо его денактивировать и опять заводи чем хочешь?
У ИММО вообще не должно быть режима Disabled.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
2
просто75ру пр
ну куплю я ее а каму я ее продам если надоест разонравится захочу я больше классом да всяко бывает кто ее купит за те же деньги даже если гарантия пробег маленький
2
3
   
Москва
Сообщений: 772
Второй большой подводный камень — выбор машины. Я считаю полностью правильной политику выбора: «я хочу эту, заверните». Любой экземпляр серийной машины должен иметь стандартный уровень качества. Любой. Они конвейерные, стандартные, и должны быть качественными, в них всё должно работать. В реальности же действуют две поправки. Первая — это то, что жизнь несколько отличается от идеала. При продаже дорогих вещей часто пытаются «впарить» что у нас, что за рубежом (не везде, конечно). Поэтому нужно самостоятельно контролировать процесс купли-продажи, чтобы потом не иметь проблем. Доверяй, но проверяй. Выбор машины может быть спонтанным, но приёмка должна проходить по всей строгости. А это означает, что нужно заранее выбрать конкретную модель, найти всю доступную информацию о ней, знать, что спрашивать у дилера и что требовать от него, что смотреть в новой машине. И второе: покупая бюджетный автомобиль, мы покупаем компромиссный вариант между качеством и ценой. Будут и поломки, и неудобства, — весь вопрос в том, какие. Это ещё раз заставляет нас перед покупкой ознакомиться с информацией об автомобиле очень внимательно. Этого сделано не было. Тестировщики забрали автомобиль, не прошедший надлежащую подготовку к продаже, и даже не проверили его состояние, положившись на других людей. Другие люди традиционно подвели. Тем самым перед тестом автомобиля был проведён тест дилера в г. Москве, показавший, что данный дилер — *****о.
Да тут не надо на покупателя бочки катить, это такое отношение к нему завода и дилера, типа ты же дешевую машину покупаешь-вот и е...сь сам. Когда покупаешь авто премиум класса такого нет, или почти нет. Но, люди ведь новую машину берут, а не б/у, поэтому они не должны получать полуфабрикат и сами проверять его, завод, а потом и дилер должны обеспечить такое качество, чтобы авто был новым, а не воспринимался как новое б/у-поди сам проверь что где доделать надо. Так что ТАЗ это нае..лово еще при покупке, потому что новое должно быть новым-поставил и забыл.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
5
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
ЛехаГИД:
Объективное мнение о машине. Автору респект!
Впринципе есть 3 варианта как сделать автомобили АвтоВАЗа конкурентноспособными и с адекватной ценой.
1. Снизить цены на 25-30%
2. Поднять качество до уровня хотя бы бюджетных иномарок не меняя цен.
3. Поднять пошлины на импортные автомобили.
Какой вариант оптимистичный, какой фантастический, а какой более реальный я думаю многие сами догадаются.
А автомобили АвтоВАЗа КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ:
1 Кто конкурент у класики 5ок и 7ок за 170-190тыщ р? Тупо нет вообще.
2. У Самара2 за 250тыщ - аналогчно нет.
3. У калины за 260-280 - тоже нет
4. У калины за 280-338 - есть... пустой Логан или Сондрео и чудо- новая Нексия, тоже пустая, в отличае от калин.

Так что вы отстали от реалии. У ваза нет конкурентов в почти во всём его ценовом сегменте. А там где есть - это топовые версии Калины и Приоры - с ними конкурируют голые версии бюджетныйх "ино"
15
10
    
Сообщений: 42775
Автору респект. Зачот, и уважуха)
5
2
    
Сообщений: 1737
mekong:
Мне вот интересно какова вероятность человеку далекому от техники и тем более далекому от покупки б/у "попасть" при покупке б/у японки на том же д.в.? Только не надо про "съезди при покупке в сервис" это не панацея.
Вероятность "попасть" будет ничуть не больше (если не меньше), ежели тот же самый человек придет к дилеру тазоваза за новым калино. Что в принципе и продемонстрировал наглядно этот тест.

P.S.
Если на спидометре б/у японки пробег до сотни, в ПТС вы будете первым хозяином и беглый внешний осмотр не выявит ничего криминального - вероятность "попасть" и вовсе никакая по сравнению с покупкой нового таза, где вы "попали" априори, как только решились на его покупку.
8
7
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
stardg:
Я в 2007 году купил Хонду Инспаера 95 г.в., послушайте комплектуху:
...
А тут на первых 10 тык. "мелочей" столько. Прав автор ни ДВ, ни Сибирь не променяют нормальное б/у авто на Ладу-калину.
Мне с Вигором первым так же повезло. Выбирал сознательно и по цене двухгодовалого таз-2107 получил: ЛЮКс, круиз-контроль, TCS, те же 2.5/190, состояние отличное за исключением мелочей, из крупного только цвет "не совсем ч0рный". Но быстро влетел на нём, т.к. на меня в семье практически давили при том, что восемь лет не ездил, до сих пор жалко машину своей мечты. Не разговаривал после этого с ними два месяца. Сейчас такой же Инспайр, но без круиза и без люка - но в декабре 2008 года было трудно найти его по адекватной цене, этот мне с ремонтом где-то в 300 встрянет. Но, с другой стороны, что можно за 300 купить? Пятнаху в люксе? Приору пустую? Нет, такого счастья мне не надо.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
2
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
да отзыв на 5!!!ваще всё нормально!дал понять многое!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
2
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
 
 
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
а я вот вообще не могу понять тему нового автомобиля, тем более отечественного.
12 лет езжу на ПР, все б/у. Да, они конечно ломаются, но не помню чтобы как-то часто и серьезно.
если вспомнить, что я прям из таких поломок было за 12 лет на всех машинах...
помпа замена один раз
заварил поддон акпп несколько раз (ездить не умел еще и машина низкая была)
закипел один раз (неисправная крышка радиатора - замена).
умер клапан vvti - замена.
кузовные ремонты не считаем))) подвеску не считаем, ибо в нашем климате и на наших дорогах это банальный расходник, всякие мелочи типа свечей и прочих вв проводов тоже не считаем.
машины были как с аукциона, так и с базара с пробегом по РФ. На сервис стараюсь заезжать раз в год))
6
3
 
Тольятти
Сообщений: 219
Dr Proctor:
Про иммобилайзер.Как то странно, я бы подумал, что с неактивированным ИММО машина вообще не должна заводится. А парни на ней еще уехали хрен знает куда. Зачем он тогда нужен??? Дополнительный плюс в комплектации?На своей я бы без Smart Key и двери открыть не смог.
Неактивированный иммобилайзер просто не работает. Активированный - позволяет завести машину только с брелка, обученного именно этой машиной. Всё просто. Неактивная защита не мешает завести авто.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
3
2
 
Тольятти
Сообщений: 219
Vovan24:
Видимо я! =)
Может про меня сказал?
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
 
3
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
mekong:
Мне вот интересно какова вероятность человеку далекому от техники и тем более далекому от покупки б/у "попасть" при покупке б/у японки на том же д.в.? Только не надо про "съезди при покупке в сервис" это не панацея.
На самом деле, это достаточно серьезная проблема.
Есть куча рекомендаций , куча способов проверки истории авто. В конечном счете есть аукционы японские : как показывает практика, они к своей работе и репутации относятся намного серьезнее, чем тот же московский салон продавший выстовочный экземпляр дромовцам.

Выбор между "НОВЫМ попроще" и "б/у покруче" всегда был есть, и надеюсь будет.
Например в 90-ые будучи студентами мы с супругой купили Б/У телевизор, а ведь могли купить новый радиоприемник (магнитофон) !!!

А проблема работоспособности всегда встает при покупке бу машины.
И это не только с ПР. При покупки поддерженной нивы, или классики , или калины тоже требуется диагности авто что бы не влететь.
Иммено поэтому многии люди покупают НОВУЮ классику, а не пробежную 10-ку или калину. эти люди не хотят рисковать.

И заметьте! Отечественная класика нормально конкурирует с поддерженными Калинами и Приорами!!! Никто не защищает класику с помощь того , что вводят дополнительный налог (или пошлину) на продажу калин и приор!!! То есть человека с бюджетом в 150 тыс рублей не ограничивают в выборе ТС: он может купить поддерженную Калину, либо новую класику.

ТАК КАКОГО ЛЕШЕГО людей с бюджетом в 250 -400 т р на машуну ОГРАНИЧИВАЮТ в выборе вводя всякие конские запредельные пошлины???!!!

---------
P/S. Да кстати, исходя из резултатов теста дромом калины , я теперь знаю что даже при покупкие "НОВОЙ" отечественной машины , польная диагностика тоже не помешает.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
12
3
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
люди добрые Вазовладельцы С Завода ПОдскажите сколько на заводе Приора новая стоит??ну чтоб нормальной комплектации и хетчбек!??
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну то что залили Лукойл это вы канеш зря... бедный двиг
3
6
   
Москва
Сообщений: 915
Отличный отзыв! Очень адекватный.
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
 
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Sergey_999:
ну то что залили Лукойл это вы канеш зря... бедный двиг
Вы видели лично стуканувший двигатель по вине масала Лукоил Люкс 5w40?
5
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
почему, когда все производители кричат об улучшении комфорта в машине, материалы салона так же влияющии на этот комфорт становяться все хуже и хуже (я не про дорогие авто, а про бюджетные)? Так например в 412 москвиче 94года торпеда была реально мягкой, в 99 вазе 99года уже с натяжкой можно назвать мягкой, а у друга в приоре 10года дубовый пластик? Неужели с ростом технологии производство мягких панелей настолько дорожает? или 412 москвич был хорошо замаскированым суперкаром?
11
3
 
Сообщений: 162
Предчуствие меня не обмануло - проблема с коробкой (хоть и с прокладкой)
Nissan, Toyota, Cube LTD Comp
3
3
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ни убавить ни прибавить.
 
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Dr Proctor:
Очень интересно. Т.е. если он активирован, то нужно иметь либо ключь, либо его денактивировать и опять заводи чем хочешь?У ИММО вообще не должно быть режима Disabled.
Сотни тысяч владельцев пользуются иммобилайзером ежедневно и не знают, что не правы - тебя то забыли спросить.
Может хватит глупости постить?
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
3
3
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
да и еще вот потеря денежных средств!!купил я марка 200 и продал его за 200,купил новую калину за 250 и пусть я даже на ней два километра проехал уже не продам за 250!уже пипец!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
6
4
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Sergey_999:
ну то что залили Лукойл это вы канеш зря... бедный двиг
Повторяюсь :
S_Bucha:
А как же партиотизм?
А какже поддержка отечественного маслопроизводителя?!!!
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
3
  
энгельс
Сообщений: 416
слава богу, доехали... можно наконец закрыть эту тему как страшный сон, да и надоело уже читать, к концу поездки НЕИНТЕРЕСНО ПРО КАЛИНУ
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
5
3
 
Тольятти
Сообщений: 219
Crester Nsk+Nor:
люди добрые Вазовладельцы С Завода ПОдскажите сколько на заводе Приора новая стоит??ну чтоб нормальной комплектации и хетчбек!??
От 290 до 360 . Какая интересует то? http://lada.ru Там есть цены в любом регионе. Если интересует цена для работников завода - минус 10-20тыс от рекомендованной.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
2
Ромашин
Crester Nsk+Nor:
да и еще вот потеря денежных средств!!купил я марка 200 и продал его за 200,купил новую калину за 250 и пусть я даже на ней два километра проехал уже не продам за 250!уже пипец!
Верно.
Поэтому бедным не следует покупать новые машины.
6
3
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
vladler1 ты все таки надеялся что недоедет????))))))если уже не интересно??))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
2
 
Тольятти
Сообщений: 219
Crester Nsk+Nor:
да и еще вот потеря денежных средств!!купил я марка 200 и продал его за 200,купил новую калину за 250 и пусть я даже на ней два километра проехал уже не продам за 250!уже пипец!
Так происходит с любой НОВОЙ машиной во всём мире.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
6
1
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Всё чётко и по существу сказано,теперь и сам задумался,а стоит ли менять мою старушку?
Хороший блок,молдци.
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
4
2
  
25 Rus-27 Rus
Сообщений: 507
Господа,повторюсь Извините конечно,но это не машина. Машина с 0,с конвеера и уже побывала в пяти сервесах и с конкретными поломками,не считая мелких (омыватель и т.д). Пусть даже 10000 км прошла,по хорошей дороге! Если бы по гравийке шла,вообще бы развалилась наверно. Я Форика перегонял в Новосиб,1998 года выпуска,машине 12 лет и дошла с потерей одного колеса и треснутым лобовым стеклом,камень прилетел и все! Вот это машина. А это...
Владивосток
8
5
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Ромашин Знаешь я несчитаю себя бедным достаточно обеспечен,но обеспечен я наверно потому что умеею считать!))))да и руководствуюсь правилом "я Не слишком богатый человек чтобы покупать дешевые вещи"
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
4
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Jonny_MnemoNIK:
Предчуст вие меня не обмануло - проблема с коробкой (хоть и с прокладкой)
Меня оно удивило..
Я ожидал или про вой коробки напишут (к слову - о чудо до ВИЗОНа она не выла) или про дребезг рукчки КПП.
Однако и тут - эта калина решила выделиться из серой массы - не типичная поломка вообще для перднеприводного ВАЗа (кробка почти одна и таже у всего семейства).
6
3
 
Тольятти
Сообщений: 219
pkb:
Меня оно удивило..Я ожидал или про вой коробки напишут (к слову - о чудо до ВИЗОНа она не выла) или про дребезг рукчки КПП.Однако и тут - эта калина решила выделиться из серой массы - не типичная поломка вообще для перднеприводного ВАЗа (кробка почти одна и таже у всего семейства).
Тут другая, Олег. Эта коробка усиленная и выпускается ограниченными партиями под спорт.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
2
Хабаровск
Народ зацените Мицубиси Паджеро GDI 3.5 202-220 л/с или УАЗ Патриот 128 л/с . Это просто смешно учитывая что у них вес примерно одинаковый.
5
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Странник-s:
почему, когда все производители кричат об улучшении комфорта в машине, материалы салона так же влияющии на этот комфорт становяться все хуже и хуже (я не про дорогие авто, а про бюджетные)? Так например в 412 москвиче 94года торпеда была реально мягкой, в 99 вазе 99года уже с натяжкой можно назвать мягкой, а у друга в приоре 10года дубовый пластик? Неужели с ростом технологии производство мягких панелей настолько дорожает? или 412 москвич был хорошо замаскированым суперкаром?
Потому что все производителе при выборе решений смотрят на конкурентов, а не на 412 москвич...
Конкуренты с экономили на пластике... "ну и мы тоже" - мне так это видеться - главное чтоб из ценовго сегмента не выпасть. Тому отличный пример - Рено логан - всё направлено на удешевление. И у рено это получилось - даже на стёклах сэкономили - широкая задняя стойка.
6
1
     
Сообщений: 2780
А представьте себе, что такой авто купила себе женщина,и ей нравится ездит на механике,ей вот точно даром не нужно что- то в этом автомобиле чинить своими руками и разбираться,почему там и как работает,ей нужно сесть и поехать,и все что она знает и умеет это долить масло,воду и поменять запасное колесо,а учитывая те косяки, которые вылезли с данной машиной независимо от того кто их допустил завод изготовитель или дилер, такой авто назвать автомобилем сложно,помню как меня самого доставали всякие мелочи с эксплуатацией ВАЗ 2112,ощущение, что когда делали автомобиль думали как бы его наспех сделать, да спихнуть,а не то чтоб я его купил для беспроблемного вождения,постоянно сюрпризы с ним были,недоделки ,непродуманность,мы мужики себе сами придумали, что в автомобиле нужно разбираться, знать почему те или иные поломки,чтоб не быть обманутым сервисом,контролировать, чтоб все сделали правильно,считаю это лишним, товар изначально должны проверять, чтоб все было исправно и потом передавать покупателю,а тут какое то рас****яйство.думал купить новый ВАЗ- Приору в фарше,т.к. нравиться расход топлива и недорогие расходные детали,но в итоге не куплю,т.к. делают их одинаково,дорого иметь такой авто за 400 тыс,и бегать голову греть,что там откуда и почему.
BMW 320 IA всегда в аттаке
8
3
  
Иркутская область
Сообщений: 498
автор молодец! мне тоже очень жаль, что мы не умеем делать авто :( и еще вдвойне жаль наших с вами денег бесконтрольно вкидываемых в автопром который никому не нужен :(
Mark 2.5 Grand G 1997г
9
3
 
K_yarsk
Сообщений: 4705
разбор полетов удался. Все честно, по существу. Все правда.
подпишусь под каждым словом.
у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу...
4
3
  
Сообщений: 298
Машина едет, с поломками и мне крайне не нравится это. Хоть я и люблю русские машины, нет, не так, я люблю свою страну и хочу пользоваться русскими машинами, только качественно. Виновата не сборка, не диллеры, не дизайнеры и рабочие, ну если чуть-чуть. Виноваты те, кто ворует деньги, если бы не воровали уже были бы действительно качественные машины, которые могли бы создать конкуренцию, пусть не сейчас, а потом но могли бы ! Автор все красиво расписал, я бы его назвал не фанатом калины, а патриотом. Хотелось бы и вас называть и что бы вы верили! И не отзывались о русских машинах, не пользовавшись ими. Никого не хотел обидеть, наболело.
9
2
Дмитрий Бийск:
в отзыве кое-что не понравилось. Половина косяков по машине - это из-за выставки и переставки чужого салона, сами же писали. Купили хрень а теперь говорите мол вот, сломалась. Погнутое литье - это не косяк машины - это косяк самого литья и наших дорог. Замок на двери не работал, кнопочки, омыватели перепутаны - это все из-за кривого перекидывания салона после выставки....... (хорошо что еще не скрипел после кривых дилерских рук), вообще все дилеры, хоть ВАЗ хоть Тойота, хоть Субару - все криворукие. И вообще, по опыту работы на автозаводах, говорю - выставочные авто не предназначены для езды.
+10000.
С выставки купили. С витрины взяли последний экземпляр.
Мануал не почитали, на предпродажной подготовки не настояли.
Низкопрофильные шины поставили в дальнюю дорогу. Ума что-ли нет? Она же для городских поездок и для хороших автобанов.
Зимнюю резину воткнули. Зачем зимняя на асфальте?
Проверить функционирование дворников и омывателя в магазине не позволи им что-ли?
А двери, центральный замок, они как дистанционно открывали, если иммобилайзер был не активирован? Ключом в дверь что-ли? Зачем?
Коробка потекла ещё до Иркутска. После попадания в ямы, после двух погнутых дисков и лопнувших от этого шин, низкопрофильных зачем-то. Там же и крепёж бампера, кстати, отвалился. Почему не отрамонтировались в Иркутске, Красноярске, а тянули до Благовещенска, до зоны праворулек? Потому что в Иркутске бы вмятина на коробке и прочем лишили их бы гарантии? А они этого очень боялись. Почему фото порванной прокладки появилось только после финиша гонки, хотя все остальные фото оперативно выкладывались?
Почему разрыв прокладки находится в верху коробки, а не снизу, где текло?
То что СТО не захотело связываться со СМИ, то что оно струсило и устранило неисправность бесплатно, не делает этот случай гарантийным. За этот подлог СТО может поплатиться лицензией.

Автор отчета написал: "Посему «Дром» не преследовал цели как-то принизить «Калину»: и так понятно, что боксёр-юниор с области не конкурент Валуеву. Скорее, был интерес в поднятии рейтинга посещаемости сайта"
Не согласен.
Дром занялся именно очернением калины и ЭТИМ поднимал свой рейтинг среди своих почитателей, так как почитатели Дрома именно этого ОЧЕРНЕНИЯ Калины и АВТОВАЗа и ждали от своего любимого Дрома. Так интересы Дрома и его почитателей совпали, как будто бы случайно, как будто бы по объективным обстоятельствам.

Но чтобы быть объективным надо начать всё сначала. Продать эту Калину, поехать в Тольятти и купить обычную Калину с конвейера у нормального официального дилера. Потребовать у дилера сделать предпродажную подготовку. ТЩАТЕЛЬНО проверить работоспособность всего в машине по мануалу. Проверить уровень всез жидкостей. Всех! И в коробке. Так поступают грамотные покупатели. Для отчета сфотографировать все зазоры, всю краску, и отправится в собираться вдальнюю дорогу на нормальных для этого дисках и шинах. Сделать обкатку, проехать 2000 на скорости до 90 км/ч, сделать ТО-1, согласно РЕГЛАМЕНТА, пункт за пунктом, ничего не пропуская, всё фотографируя и записывая для отчета. Замерить уровень всех жидкостей. Всех! И в коробке. А потом поехать дальше. Скоростной режим не нарушать, по ямам ночью не ездить, обращаться с машиной, как со своей родной, как с купленной на свои деньги. А скоростные качества надо показывать на хороших дорогах в светлое время суток или на автотреке. Все скрипы и стуки, все неисправности надо фиксировать на видео.
Заканчиваю.

В общем тест надо повторить. И для объективности в машине должен ехать кто-то из Тольятти, опытный владелец Калины.
После этого можно будет серьёзно и объективно поговорить о качестве вазовской продукции, о дилерской сети и сети СТО.
14
20
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
*ILYA* ВЫ НЕ ПРАВЫ ПО ПОВОДУ" РУССКАЯ уже НЕ СТОИТ"!!!!стоит!я бы взял бы себе приору или калину ну если хотябы она была например как Sprinter АЕ100 и внешне и по качеству!я неподдерживаю раш пром только по одной причине БЮДЖЕТ КАРМАНА!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
pkb:
Вы забыли про гарантию...
Если что я недосмотрю - то это будет исправлено не при покупке, а при прохождении очередного ТО.
"Это не гарантийный случай" - как часто я слышал эту фразу.
(Нет не по машинам - не было у меня "новых" машин.)

"Это не гарантийный случай" - так начинал диалог со мной менеджер в магазине когда я пришел с притензией по стиральной машинке. (Будучи наученным - я запасся заключением из фирменного "Candy" ремонтного сервиса , что это брак и недокомплект. )

Вы не хотите бегать и выбирать Б/У машину ? Вас никто не заставляет.
Единственное замечу : когда выбираешь бу , то это заранее планируется , выделяется время. А когда ломается машина , то это все не вовремя. И отягащать дополнительно тратить время на всякие экспертизы , заключения и т.д время очень жалко !!!
Кстати про ремонт по гарантии , часто слышал фразу :
-- этой детали у нас в наличии нет - нужно ждать одну ( две , три ) недели (а то и месяц.)
-- А как то ускорить можно ?
-- Ну если вы найдете и купите сами деталь - то мы вам её установим.

Гарантия это не панацея !!!
Зачастую бывает проще, качественнее и дешевле (если учитывать личное время ) отрематироваться за деньги в СТО которому доверяешь!!!
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
3
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
pkb:
Плюс если даже умудрился купить авто с дефектом - его устранят за счет производителя.
Да , да !!! Конечно !!!
Например дефект электроусилителя на межгороде..
Востоновят ! Починят!

Если будет ЧТО востанавливать ...
Если будет КОМУ востанавливать ...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
5
    
Иркутск
Сообщений: 1472
Более 60 процентов населения России сосредоточено в трёх федеральных округах — Центральном (26 %), Приволжском (22 %) и Южном (16 %). Самым малочисленным является Дальневосточный федеральный округ — 4,6 % населения. Треть жителей России сосредоточена в крупнейших «городах-миллионерах»: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе. Отсюда дельное предложение правительству, большинству дайте ВАЗ по 250 тыр, меньшинству облегченную пошлину на ПРуль ( и запретить строго на строго регистрировать ПРуль дальше Иркутска, Красноярска, Новосиба с востока на запад :), а ВАЗ продавать дальше тех же городов на восток.
11
3
 
СПб
Сообщений: 180
[quote=ВладАлД
Но чтобы быть объективным надо начать всё сначала. Продать эту Калину, поехать в Тольятти и купить обычную Калину с конвейера у нормального официального дилера. Потребовать у дилера сделать предпродажную подготовку. ТЩАТЕЛЬНО проверить работоспособность всего в машине по мануалу. Проверить уровень всез жидкостей. Всех! И в коробке. Так поступают грамотные покупатели. Для отчета сфотографировать все зазоры, всю краску, и отправится в собираться вдальнюю дорогу на нормальных для этого дисках и шинах. Сделать обкатку, проехать 2000 на скорости до 90 км/ч, сделать ТО-1, согласно РЕГЛАМЕНТА, пункт за пунктом, ничего не пропуская, всё фотографируя и записывая для отчета. Замерить уровень всех жидкостей. Всех! И в коробке. А потом поехать дальше. Скоростной режим не нарушать, по ямам ночью не ездить, обращаться с машиной, как со своей родной, как с купленной на свои деньги. А скоростные качества надо показывать на хороших дорогах в светлое время суток или на автотреке. Все скрипы и стуки, все неисправности надо фиксировать на видео.
Заканчиваю.
В общем тест надо повторить. И для объективности в машине должен ехать кто-то из Тольятти, опытный владелец Калины.
После этого можно будет серьёзно и объективно поговорить о качестве вазовской продукции, о дилерской сети и сети СТО.
[/quote]
Вот оно че! Все неправильно, надо повторить, только КУПИТЕ у нас НОВУЮ.
Потом снова повторить и повторить.
5
6
Xex
  
Сообщений: 488
Отзыв адекватен, за одним большим НО - гарантия, гарантия.. !!!

какая была бы обслуга в сервисе, если бы не было такой шумихи?
Поди на полпути СВЕРХУ всем сервисам ваза сказали лизать опу этой машинке и делать все как надо...
xyz

машина должна доставлять удовольствие не от того что она просто есть, а от того что она умеет
9
3
Ромашин
Crester Nsk+Nor:
"я Не слишком богатый человек чтобы покупать дешевые вещи"
Но ты делаешь это. Или, отдавая за машину 200 тысяч, ты покупаешь дорогую вещь ?
3
2
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
ну так скажем на дороге все чё угодно случиться может!только на рус проме вероятность повыше!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
7
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
ВладАлД:
Дром занялся именно очернением калины и ЭТИМ поднимал свой рейтинг среди своих почитателей, так как почитатели Дрома именно этого ОЧЕРНЕНИЯ Калины и АВТОВАЗа и ждали от своего любимого Дрома. Так интересы Дрома и его почитателей совпали, как будто бы случайно, как будто бы по объективным обстоятельствам.
к сожалению, пока люди на автовазе имеют такую точку зрения ничего и никогда не изменится. Всегда будут искать внешних и внутренних врагов, кидать ура патриотические лозунги, а поезд будет уходить все дальше и дальше...дальше и дальше.
Поднятие пошлин, это консервация собственной отсталости. Сегодня вам может удаться продать чуть больше ваших повозок из прошлого века, но завтра...автоваз умрет(это понятно уже сейчас) никакой рено вам не поможет)) дело кончится тем что логаны упрощенные будете собирать.
15
4
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Ромашин не не ты меня непонял!!!!я как раз не буду отдавать 200 сотни за машину! тем более за ваз!!!рублей 300-450 считаю суммой для меня правильной для авто!за эти деньги я могу позволить хорошее японское авто!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
7
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1909
C 0 пунктом не совсем согласен: не должен человек знать какие вопросы задавать дилеру, не должен клиент лазить по всей машине в поисках чего там не доделали. Покупашка должен прийти, заплатить деньги и уехать, уверенным в том, что всё в ажуре.
(: (с) (r)
14
1
yur4ic
Nodachi:
А вы еще и защищаете тех, кто вас грабит. Как это по русски...
не видел ни одного поста здесь в защиту наших грабителей...
2
2
 
тольятти
Сообщений: 5226
и запретить строго на строго регистрировать ПРуль дальше Иркутска, Красноярска, Новосиба с востока на запад :), а ВАЗ продавать дальше тех же городов на восток.

а что, в поволжье или на юге не зхотят передвигаться на нормальных машинах?
автор молодец! очень редкий по объективности отзыв и комментарии. если бы эти отзывы читали кто-нибудь из правительства. может даже сам!!!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
"Это не гарантийный случай" - как часто я слышал эту фразу. (Нет не по машинам - не было у меня "новых" машин.)
"Это не гарантийный случай" - так начинал диалог со мной менеджер в магазине когда я пришел с притензией по стиральной машинке. (Будучи наученным - я запасся заключением из фирменного "Candy" ремонтного сервиса , что это брак и недокомплект. )
Вы не хотите бегать и выбирать Б/У машину ? Вас никто не заставляет.
Единственное замечу : когда выбираешь бу , то это заранее планируется , выделяется время. А когда ломается машина , то это все не вовремя. И отягащать дополнительно тратить время на всякие экспертизы , заключения и т.д время очень жалко !!!
Кстати про ремонт по гарантии , часто слышал фразу :
-- этой детали у нас в наличии нет - нужно ждать одну ( две , три ) недели (а то и месяц.)
-- А как то ускорить можно ?
-- Ну если вы найдете и купите сами деталь - то мы вам её установим.
Гарантия это не панацея !!!
Зачастую бывает проще, качественнее и дешевле (если учитывать личное время ) отрематироваться за деньги в СТО которому доверяешь!!!
У меня первая новая машина.
Прошло 11 мес и 10тыщ км - ещё не разу не слыша фразу "это не гарантийный случай"
По гарантии устранили - натянули трубку (соскачила) на "распылитель" воды на заднее стекло - типичный косяк. - сделали это на ТО1 2000км.
Так же не забываем про КАСКУ - на бу с нй сложнее.
А щас у меня всё просто... любой косяк и неиспрвность-поломка - либо по КАСКЕ (катер пробил илиь тойже коробкой долбанулся) либо по гарантии.
5
6
Так , а если посмотреть на действия правительства в ситуации, что все сдано на металлолом китайцем.
1. как в пендосии - хочешь продавать на вверенной территории - 60% локализации - иначе ---пошел вон!
--- действия осуществляются, но плоховато, даже французский ваз имеет меньшую локализацию.
2. Нужно как в пендосии - езда не со сброшенной неисправностью - уголовка - действия пока осуществляются плоховато - но все идет к этому.
3. Вступление в вто - тогда оллигархи уже не будут кормить народ --- все деньги будут их. отменится ндпи.
 
2
yur4ic
Nodachi:
Граждане, да вас, мягко говоря, грабят.
а тебя не грабят, задрав пошлины? думаю понятно о ком речь...ваз тут не причём..
4
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Mak_Sima 94;:
C 0 пунктом не совсем согласен: не должен человек знать какие вопросы задавать дилеру, не должен клиент лазить по всей машине в поисках чего там не доделали. Покупашка должен прийти, заплатить деньги и уехать, уверенным в том, что всё в ажуре.
Можешь не знать и не задавать. Всё от дилера зависит и его репутации - хочешь доверься. хочешь проверь.
Если же ты доверился плохому дилеру - будешь косяки по гарантии устранять.
Я особо не проверял - кстати ни одного косяка ненашёл.
В последствии тоже ни один дилерский косяк невсплыл за 11мес и 10тыщ км.
Правда я магнитолу не у дилера ВАЗа ставил.

ПС: ребятам ещё повезло что они в хачавтосалоне не покупали - в Москве и такие есть :)
2
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina