Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода
 
12.10.2010 | 104052 просмотра
 

Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода

После перегона Drom.ru Москва-Владивосток ваше мнение о Lada Kalina:
 
 969 (11%)
 
 1069 (12%)
 
 6880 (77%)


Drom.ru: Уважаемые читатели, в нашем проекте мы стараемся учитывать всё множество высказываемых мнений и комментариев, которые зачастую бывают прямо противоположными. Отзыв ВАЗоненавистника мы уже публиковали (89% читателей сочли его объективным), теперь представляем вам отзыв «с другой стороны». Дмитрий, активный участник сообщества владельцев автомобилей Lada Kalina, составил подробный отчет о нашем пробеге, рассмотрев все вопросы выбора, приобретения и эксплуатции дромовской Лады Калины Спорт. В отличие от некоторых одноклубников, Дмитрий не обвиняет нас в кривых руках, подлоге и намеренном убивании машины, а взвешенно и честно рассуждает о тест-драйве, об автомобиле и проблемах, присутствующих на российском авторынке.

Фотографии и видео мы подобрали из своих запасов специально для этого отчета (впрочем, все их мы уже публиковали). И добавили пару своих комментариев.

Автор: Дмитрий Сошников (Новосибирск), участник сообщества владельцев Lada Kalina. До покупки «Калины» владел «Нивой» 21213 (карбюраторная) 2000 г.в., с 2007 по 2009. «Нива» была куплена родителями в 2000 году новой; в 2007 году отец купил себе новый «KIA Sportage Grand» (1 поколение) 2006 г.в., сборка «Автотор», Калининград. До того в семье были: ВАЗ 2106 (1994 — 2000, новый, был перегнан перегонщиком из Тольятти и продан отцу на рынке), Honda City 1982 г.в. (1992 — 1993, первая машина в семье: в ноябре 1993 года внезапно сломались поршневые кольца, и, так как запчасти на тот момент были недоступны, отцу их выточили где-то в Новосибирске и он продал машину через посредника-автосалон). «Бывал» за рулём Honda Orthia 2002 г.в. (в 2008 году на день менялись машинами с коллегой, которому понадобилась «Нива» на дачу), Subaru Forester XT 2002 г.в., турбо, МКПП (машиной похвастался другой коллега). Пассажиром, естественно, ездил на куда большем количестве авто.

0.Что пошло не так

Ребята прикинулись вениками и забрали то, что им усиленно пытались впарить, ещё и доплатив при этом. Да, печально, что в Москве «Спорты» можно было по пальцам пересчитать. Но есть же Питер! Есть же Тольятти, в конце-то концов! Бешеной собаке семь вёрст не крюк: возят же праворучки из Японии, почему бы леворучку не пригнать от производителя? Есть выбор — можно выбрать хорошую, беспроблемную машину. Но пошли сложным путём: взяли нечто, что, судя по «перетяжке салона кожей», готовилось для какого-нибудь, политкорректно говоря, предпринимателя с Кавказа. Ему-то всё равно, что за машина, как она будет ездить, что в ней будет ломаться: главное — цвэт белий, салон кожа, машин спартивний бистрий, а знаиш сколко стоит да-а?

Дромовская Lada Kalina Sport в салоне у дилера

В итоге купили машину за совершенно невразумительную цену в 400 с лишним тысяч рублей. Я за свою машину отдал 325 500 и считаю это нормальным: там хоть и двигатель менее мощный и задние тормоза барабанные, зато — универсал, есть ABS, две подушки безопасности и ремни с преднатягом. Подвеска неспортивная, но немного усиленная, ибо универсал. Колёса не такие крутые, зато резины под них много всегда и везде, и она дёшева. Сейчас такая комплектация стоит около 340 тысяч, и это мне кажется как бы дороговато. А если бы за неё просили бы 404 тысячи, то услышали бы от меня массу резких и малоцензурных выражений на тему соотношения цены и качества, а также особенностей интеллектуального развития. Ну да ладно.

Осмотр машины будущим владельцем и менеджерами салона

Примечание от Drom.ru: уточним, что мы отправились в Москву не наобум, а за конкретным автомобилем, за который заранее внесли залог. А по прилету за 10 тыс.км оказалось, что эту машину нам не продадут, т.к. ее можно купить только по утилизации. Кроме выставочной, других машин в Москве в наличии и на подходе в разумный срок не было. Естественно, пробили и Питер, и Самару, и Тольятти, и Нижний Новгород  нигде Kalina Sport «здесь и сейчас» не было.

Второй большой подводный камень — выбор машины. Я считаю полностью правильной политику выбора: «я хочу эту, заверните». Любой экземпляр серийной машины должен иметь стандартный уровень качества. Любой. Они конвейерные, стандартные, и должны быть качественными, в них всё должно работать. В реальности же действуют две поправки. Первая — это то, что жизнь несколько отличается от идеала. При продаже дорогих вещей часто пытаются «впарить» что у нас, что за рубежом (не везде, конечно). Поэтому нужно самостоятельно контролировать процесс купли-продажи, чтобы потом не иметь проблем. Доверяй, но проверяй. Выбор машины может быть спонтанным, но приёмка должна проходить по всей строгости. А это означает, что нужно заранее выбрать конкретную модель, найти всю доступную информацию о ней, знать, что спрашивать у дилера и что требовать от него, что смотреть в новой машине. И второе: покупая бюджетный автомобиль, мы покупаем компромиссный вариант между качеством и ценой. Будут и поломки, и неудобства, — весь вопрос в том, какие. Это ещё раз заставляет нас перед покупкой ознакомиться с информацией об автомобиле очень внимательно. Этого сделано не было. Тестировщики забрали автомобиль, не прошедший надлежащую подготовку к продаже, и даже не проверили его состояние, положившись на других людей. Другие люди традиционно подвели. Тем самым перед тестом автомобиля был проведён тест дилера в г. Москве, показавший, что данный дилер — дерьмо.

Далее идёт список замечаний по автомобилю с примечаниями.

1.Поломки

То, что реально влияет на безопасность вождения, создаёт проблемы в движении, влечёт выход из строя других узлов и мешает автомобилю пройти ГТО. В общем-то, всем понятно. Сюда не входят те незначительные поломки, которые ни на что не влияют и при этом устраняются самостоятельно с минимумом подручных инструментов и за считанные минуты.

Вот что было из поломок.

1) Система омывания стёкол. Перепутано подключение моторчиков: вместо переднего омывателя работает задний, вместо заднего — передний. Неисправность досадная, исправима, в принципе, самостоятельно, но это же надо копаться! И потом, ГТО с такими омывателями не пройдёшь. Исправлено по гарантии.

 

2) Неактивированный иммобилайзер. Прямой косяк дилера, нарушившего заводскую инструкцию: активировать иммо при покупателе перед его выездом. Строго говоря, не поломка, но осадок оставляет. Ещё строже говоря, меня тоже старались выпнуть без активации иммо, мотивируя тем, что никого из отдела предпродажки, способного это сделать, на месте не было. Но я, едва выехав за ворота, въехал в ремонтный цех, где мне за 300 рублей всё сделали. Хотя предпродажники должны были сделать бесплатно. Так или иначе, я за «неисправность» это не засчитал, поскольку решил проблему непосредственно при приёмке авто, а вот экипажу засчитаю: они ехали с неактивированным иммо до самого Кургана.

Иммобилайзер вмонтирован в ключ

3) Замок водительской двери, отказывающийся закрываться с электропривода. Реальная поломка, которая не устранима своими силами без долгого ковыряния в двери и, возможно, замены деталей.

Чинят дверной замок

4) Реле вентилятора радиатора. Насколько помню, реле малого вентилятора, включающегося при запущенном кондиционере. Реле— беда отечественного машиностроения, так как делают их дёшево и не очень качественно.

 

5) Работа магнитолы. Я как посмотрел на фото — выпал в осадок: это же надо было догадаться засверливать саморезы в металл в обход штатных отверстий для крепления колонок! %матерщина% И притом так точненько попали шурупом в штатную проводку, будто целились. Ну не уроды ли, а? Это - прямая и явная вина дилера. Хотя конечному покупателю всё равно: брак есть брак.

Проводка магнитолы была пробита саморезами

6) Течь герметика прокладки механической КПП. Это — криминал, как любил говаривать наш преподаватель по административному праву Мельчинский Н.Н. На мой субъективный взгляд, машина может хоть развалиться, но до тех пор, пока у неё сохраняются полностью рабочими двигатель, рулевое управление, тормоза и коробка передач, это — автомобиль. С течью КПП — это хрень полная, а не автомобиль. До соответствующего ремонта в сервисе. И я извиняюсь, у меня «Нива» так не сопливила, как эта «Калина». Хотя да, помнится, выбегало масло с заднего моста: то ли слесарь недокрутил, то ли наоборот, закрутил хорошо и налил масла сверх меры. Так или иначе, я по этой проблеме специально к нему ездил, даже, кажется, отпрашивался с работы. «Ниве» было около 80 тысяч км и около 9 лет, для неё это — срок. Для новенькой «Калины» это — позор. Справедливости ради, нужно сказать и о том, что течь появилась после нескольких дорожных ситуаций, окончившихся мятыми дисками, порванной резиной и царапинами на брызговике мотора, но... Я верю документам. Сервис-центр сказал: это — гарантийный случай. Он молодец, он правильно поступил, обслужив клиента быстро и бесплатно (для клиента бесплатно, не для завода-изготовителя). Это — какой-никакой, а имидж марки. Даже если случай можно было признать негарантийным. Но признание течи гарантийным случаем — это признание брака завода-изготовителя. Это записано в сервисной книжке. Я верю документам: независимо от того, как обращались с машиной водители и что они с ней творили, течь КПП — брак изготовителя. «Калина» — некачественный автомобиль.

Из шва коробки передач подтекает масло

Палец мастера указывает, откуда бежит масло

7) Ступица. Точнее, сорванная резьба отверстия под колёсный болт. Сообща определили виноватым дилера, дескать, слишком часто крутил болты на колёсах непропорционально длинным рычагом. С какого потолка это взяли, неизвестно, но так или иначе, заменили по гарантии, спасибо.

Сорвана резьба на ступичном болте

8) Отошли крепления переднего бампера справа. Бампер приделан довольно геморройно, в полевых условиях назад не вкорячишь (особенно когда холодно), записал в поломки.

Правое крепление переднего бампера отошло

Многовато проблем, у меня меньше (к ТО-2 ожидается не более пяти, из них ни одной критической). Засим тема поломок закрыта, по крайней мере, до Благовещенска. Надеюсь, что и до Владивостока. Машине надо пережить зиму: боюсь, вылезут ещё два старых бага — замерзающий напрочь клаксон (кстати, у себя я его в поломки не засчитал) и ломающаяся в морозы трубка омывателя заднего стекла. Больше, вроде бы, ломаться нечему.

2.Мелкие недостатки, не являющиеся поломками

Сюда я записал мелкие недостатки, поломки, устранимые своими силами, замечания по сборке, а также субъективные ощущения, конструкторские косяки и проблемы, вызванные незнанием матчасти, включая штатный мануал.

1) Несерьёзные поломки, устранимые самостоятельно с минимумом сил и инструментов:
а) слетевший «дворник». Тут повезло: упади он на дорогу, я бы засчитал его за поломку, ибо не пристало новой машине сыпать деталями по трассе. Так же вышла просто неудобная ситуация, решаемая любым подручным инструментом типа плоскогубцев. Кстати, вина завода: если на «Самарах» дворники и зеркала едут неприкрученными и ставятся дилерами, то на «Калинах» и «Приорах» всё устанавливается на заводе. Говорю так, потому что видел эти машины на автовозах буквально на днях, когда менял в СЦ передний бампер по страховому случаю;


б) клипса держателя капота. Купил, поставил. Косяк дилера, ибо прощёлкал на предпродажке;

Отсутсвует клипса

в) «левые» запахи в салоне. Как выяснилось в ходе обсуждения, подкапотное пространство было чем-то пробрызгано перед выставкой, «чтобы свяркало и блястело». Потом ВНЕЗАПНО машина стала ездить, мотор нагрелся сам и нагрел всё вокруг и магическая жидкость завоняла. Косяк дилера;
г) протёртость лакокрасочного покрытия при полировке. Кто полировал, тот и дурак :)) на ходовые качества, впрочем, не влияет, но я бы такую машину не взял ни с какими скидками. А парни ещё и переплатили килобакс, ото оно чё;

Машину нам

д) болтик «для массы» на пробеге до 2000 км. Нашли, откуда выпал, прикрутили;

Вывалившийся болт

е) один из шурупов, держащих салонное зеркало. Нашли, откуда выпал, прикрутили (а вообще, стыд и срам заводу-изготовителю).

2) Выявленные ошибки сборки: они все озвучены в первой части, так как являются поломками. Так только нитку возле пульта электропакета могу засчитать и попутанные накладки на педали.

3) Конструкторские просчёты:
а) заводится трудно, с подгазовкой. Что за фигня?
б) тормозные колодки. Весьма оригинальный звук сзади. Вроде бы, прошло после притирки;
в) колёсные диски. Что-то сильно часто они гнутся ;)

4) Субъективные замечания:
а) тугая КПП. «при работе с ручкой КПП чувствуешь каждую шестеренку». (цит. из отчета VIZON'a). От себя: у меня мягче. Разработалась за 14 тысяч, плюс полусинтетическое масло.

Рычаг КПП

б) слишком мягкий травмобезопасный руль. (цит. из отчета VIZON'a:) «Он реально гнется, берешься за него и чувствуешь все его строение — круглая толстая проволока в пластике, и этот пластик свободно можно «крутить» на проволоке. Китайская поделка какая-то». Ещё, вроде бы, у кого-то на этом руле руки потели. От себя: интересно, отличается ли он от руля с интегрированной подушкой безопасности? Я гнул-гнул, не согнул, ничего не понял;

Место водителя и рулевое колесо

в) «неинформативный» руль. От себя: кому как, смотря после чего пересесть. На мой взгляд, похоже на руль для компьютерных игр. Пустота — обратная сторона лёгкости;
г) шумная. При этом КПП шумнее двигателя. От себя: истинно так;
д) салон дешёвый. От себя: и это верно;

Lada Kalina Sport. Салон

е) не обесточивается магнитола при выключении двигателя. Это не баг, это фича: замок зажигания и ISO-колодка для аудиосистемы упрощены, положение «частичное питание» не предусмотрено. Точнее сказать, как раз оно и предусмотрено, а отсутствует положение «Выкл» в том смысле, в каком оно есть на иномарках;

Магнитолка

ж) однажды не включался «дальний свет». Разобрались: скорее всего, экипаж недовключил регулятор освещения и ехал на противотуманках;
з) температура двигателя скачет. Ну да, но это тоже фича: она скачет практически у всех автомобилей, просто не на всех авто это показывается. Есть и случаи с сложной системой охлаждения, когда скорость вентилятора может варьироваться и он включается достаточно незаметно, поддерживая температуру двигателя на одном уровне; есть, наоборот, простейшие схемы с постоянно вращающимся вентилятором, запитанным непосредственно от шкива двигателя, как на карбюраторной «Ниве».

Двигатель стремится к перегреву

3.Ощущения и факты (вместо заключения)

Многие на «Калина-клубе» говорят: тест подставной, всё сделано для того, чтобы опорочить «Калину» в глазах потенциальных покупателей. Сейчас я скажу, почему это не так. И слова мои будут горьки и обидны.

«Калину» не надо порочить перед покупателями. Она с успехом порочит себя сама. Дело даже не в том, что она чем-то плоха; нет, она достаточно хороша в своём классе автомобилей. Дело в том, что на том же Дальнем Востоке этот класс (бюджетных автомобилей) просто не востребован. «Калина» там никому не нужна и не будет нужна ещё долго, и конкуренцию она не составляет там уже сейчас. Ей нечем удивить и привлечь людей, избалованных дорогими и качественными (хоть и подержанными) автомобилями.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины, 2,5 года владеет «Тойота Функарго» 2001г».

Так они этот автомобиль и видят. Хотя «Фунтик» недалеко ушёл от «Калины». Никто из тестеров не пожелал и не желает иметь в своём автопарке это автомобиль. Кроме одного человека — девушки, в профиле которой записаны ВАЗ-2106 и Chevrolet Niva.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто — старые «жигули» в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился. И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать.»

Я тут вспоминал, как я после покупки рассматривал салон. Новенький блок управления фарами, красивый, чётко прорисованный; недалеко — заслонка вентиляции с индикацией, выполненной простой белой эмалью. Панель приборов на светодиодах — и климатическая установка с «жигулёвским» тугим ползунком рециркуляции, лампочкой подсветки и теми же крашеными метками. «Я его слепила из того, что было». Суровое требование: дешевле, ещё дешевле. Разномастные приборы, грубая поделка из 70-х рядом с современностью — бог с ним, лишь бы дешевле.

Как-то ещё до смены машины разговорились мы с родителями. Они пытались отсоветовать меня от «автопрома», я им парировал «Нивой»: зачем, дескать, покупали её, если она такая плохая? От бедности и безысходности.

Была дача с отрезком препоганейшей грунтовки, была шестилетняя «шоха» и немного денег. Только на «Ниву». И потом в течение многих лет никак не получалось набрать нужную сумму на новое авто: всё время требовалось куда-то вложиться. А я устал чинить эту старую «Ниву», мне нужен был более-менее современный автомобиль для того, чтобы возить ребёнка в дальние путешествия, чтобы он по-крупному не ломался и в случае чего ремонтировался по гарантии. И нужен был дешёвый кредит, потому что своих денег практически не было. Взял «Калину», тоже от бедности и безысходности. И подавляющее большинство калиноводов покупает эту машину не потому, что она лучше новой «Короллы»: она не лучше. Она дешевле, у неё лучше TCO, она более ремонтопригодна в ряде регионов.

Возвращаясь к отзывам дальневосточников: всё, что они хорошего сказали о машине, это то, что она хорошо бегает по треку и у неё неожиданно (для отечественного авто) удобные сиденья, спина не сильно устаёт, и ещё всюду сервисы. А ведь у неё действительно из всех достоинств то, что она едет и у неё низкая цена, и сервис рядом. Так ведь что интересно: у тестовой машины уже нет такого преимущества, как цена! А что касается езды, то есть масса других машин, которые ездят лучше, выглядят лучше, имеют салон лучше. В плане сервиса же скажу так: на ДВ для ВАЗов нет такого хорошего сервиса, как для «японок». В плане удобства пользования «Калина» проигрывает, потому что в ней непривычно. Элементарно не получается нормально включать поворотники, головной свет, нет АКПП, температура двигателя на приборке скачет, магнитофон не выключается. Посему «Калина» на Дальнем Востоке не имеет никакого преимущества перед другими автомобилями. И это, в общем-то, очевидная истина. Посему «Дром» не преследовал цели как-то принизить «Калину»: и так понятно, что боксёр-юниор с области не конкурент Валуеву. Скорее, был интерес в поднятии рейтинга посещаемости сайта (более чем успешно: серверы надрываются, а что до «Ладакалины», так та вообще периодически проваливается в DoS) и рассмотрение возможности выхода в новый рыночный сегмент: а вдруг эта букашечка и впрямь неплоха и может занять свою рыночную нишу?

примечание от Drom.ru: автор делает акцент на ДВ-тематике. Однако основная цель этого проекта  не показать Калину жителям Владивостока, а по возможности объективно рассказать о машине всем читателям всероссийского автопортала Drom.ru. Из которых только 18.5%  посетители с Дальнего Востока, и лишь каждый десятый  из Приморья.

Увы, не случилось. «Букашечка» показала свои худшие черты: крайнюю бюджетность, недообслуживаемость дилером при продаже и посредственное итоговое качество в общем, включая работу дилера. Если бы я не знал машину тесно, я бы её не купил. Впрочем, и сейчас я считаю, что мне с машиной просто повезло. А ведь не должно быть везения, должно быть стабильное качество. В этом пробеге я его не увидел. Конечно, после «классики» «Калина» — это небо и земля, в том числе и по качеству. Но это похоже на мальчика из анекдота, который в музыкальной школе делал огромные успехи и гигантские шаги — из полной бездарности превращался в явную посредственность. При всём при том, я испорчен «АвтоВАЗом» ничуть не меньше, чем дальневосточники — праворульками. Мне эта машина нравится по-прежнему, продавать её я не собираюсь :) У неё есть много положительных черт, которые я ценю, и достаточно таких отрицательных моментов, которые я за таковые не считаю — бывает и хуже, всё познаётся в сравнении. Она для меня пусть не отличная — но хорошая, однозначно хорошая машина. Но мне, на самом деле, горько и больно из-за того, что все положительные качества машины для других людей теряются на фоне отрицательных качеств, и из-за того, что хорошая, в общем-то, машина окажется недооценённой, высмеянной, и, что самое обидное, по делу. Из-за того, что сил российской промышленности хватило на производство только такого автомобиля — маленького, дешёвого. Из-за того, что в моей стране, как в моей машине, до сих пор среди всех модернизаций и инноваций отчётливо просматриваются куски семидесятых годов прошлого века.

Я очень надеюсь, что у завода получится с «Грантой», что в «АвтоВАЗ» пойдут живые, не кредитные, не в счёт собственности завода, деньги, что он запустит новые, современные модели, прописанные в его плане развития. Я хочу, чтобы страна развивалась и её жителям было в ней хорошо. Здорово было бы, если бы лет через пять получилось прогнать из Москвы во Владивосток тот же пресловутый «проект C» и хотя бы один из тестеров, имеющих хорошую иномарку, сказал бы: да, эта машина — то, что я хочу иметь в своей собственности. Почему бы не помечтать? Пока же спасибо ему, что он дал мне возможность дёшево и с комфортом колесить по городу, стране и ближнему зарубежью. Мне моя «Калина» выгодна. На ДВ «Калина» невыгодна и никому не нужна, даже доедь она до Владивостока без единого выпавшего шурупа. Пробег честный и объективный потому, что делать подставы нет никакого смысла, только лишние силы тратить. Неуловимый Джо потому и неуловимый, что его никто не ищет. «Калина» потому и не убивается специально, что она не представляет никакой угрозы для бизнеса, связанного с иномарками.

Dixi.

 

Другие записи блога

Комментарии

yur4ic
ancc:
...автоваз умрет(это понятно уже сейчас) никакой рено вам не поможет)) дело кончится тем что логаны упрощенные будете собирать.
то что автоваз загнётся трындят уже 20 лет..что тут сказать..просто посмотри статистику продаж...насколько я знаю многие подразделения работают сейчас без выходных и в 3 смены...даже при этом режиме некоторых модификаций не хватает..
а рено помочь может...только умереть...чем он активно и занимается..
6
6
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pkb:
Правда я магнитолу не у дилера ВАЗа ставил.
Ух ты.
А ты знаешь что слетел с гарантии по всей электроники?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
5
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
Ух ты.
А ты знаешь что слетел с гарантии по всей электроники?
Нет.
Я точно знаю что не слетел :)
Вся проводка - штатная - проложена с завода.
Установлена сама магнитола, колонки и антена.
6
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
yur4ic:
то что автоваз загнётся трындят уже 20 лет..что тут сказать..просто посмотри статистику продаж...насколько я знаю многие подразделения работают сейчас без выходных и в 3 смены...даже при этом режиме некоторых модификаций не хватает..
а рено помочь может...только умереть...чем он активно и занимается..
И все эти 20 лет подымают и подымают пошлины...

Да 15 лет назад ваз умудрялся конкурировать с Б/У ино почти пошлин .
Да что говорить 2003 год - шум по пошлинам !!! провительство расказвало сказки про то что к 2009 пошлин совсем не будет ....
А сейчас вспоминаешь те пошлины - копейками кажутся...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
7
2
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Ромашин ответь пожайлуста кем ты работаешь??
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pkb:
Нет.
Я точно знаю что не слетел :)
Вся проводка - штатная - проложена с завода.
Установлена сама магнитола, колонки и антена.
У нас Авто 1 ( ладовский дилер) скидывал с карантии только за то что другую магнитолу в исошный разём запихнул... Может уже они это не практикуют - давно там небыл.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
И все эти 20 лет подымают и подымают пошлины...
Да 15 лет назад ваз умудрялся конкурировать с Б/У ино почти пошлин .
Да что говорить 2003 год - шум по пошлинам !!! провительство расказвало сказки про то что к 2009 пошлин совсем не будет ....
А сейчас вспоминаешь те пошлины - копейками кажутся...
Так всё делов в бареле.
В его цене. От него зависит курс рубля = цена на бу в рублях.
В голодные 15 лет назад барель стоил 20 баксов - рубль был дёшев цена на БУ в рублях была высокой.
К тому же та же российская Камри без всяких пошлин стоит 900...1400тыщ р.
3
1
     
Сообщений: 2769
Автор в приниципе намекнул,что если у нас вырастет покупательская способность,то никому эта Калина или Приора даром будет не нужна,они продаются только потому что у большинства населения не слишком много денег,чтоб потратить его на комфортный новый автомобиль,есть в жизни другие приоритеты, чем машина.
BMW 320 IA всегда в аттаке
9
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
У нас Авто 1 ( ладовский дилер) скидывал с карантии только за то что другую магнитолу в исошный разём запихнул... Может уже они это не практикуют - давно там небыл.
ИСОшнуй разьём был у обеих магнитол?
Тогда это чистой воды самодеятельность деллера.
Можно было звонить на горячию линию автоваза, либо сменить диллера - не знаю как в новосибе, а у нас их 3штуки.
3
1
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 39
2fraggle: Алексей, вроде бы ведь был введён запрет на размещение комментариев для незарегистрированных на форуме. И после этого комментарии к предыдущей записи в блоге стали понемногу приходить в чувство. Зачем понадобилось вновь открывать дверь для этого потока троллинга (как с той, так и с другой стороны)? Честно, непонятно!
2
2
yur4ic
S_Bucha:
И все эти 20 лет подымают и подымают пошлины...Да 15 лет назад ваз умудрялся конкурировать с Б/У ино почти пошлин .Да что говорить 2003 год - шум по пошлинам !!! провительство расказвало сказки про то что к 2009 пошлин совсем не будет ....А сейчас вспоминаешь те пошлины - копейками кажутся...
Ваз пошлины поднимает? поднимает правительство, чтобы тупо стричь бабло, а под шумок и руководство ваза цены поднимает, чтобы тоже стричь бабло...кто в руководстве ваза нужно объяснять?
даже если в полтора раза снизить цены - завод будет с прибылью работать...только пилить нечего будет..
3
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Проффесор:
Автор в приниципе намекнул,что если у нас вырастет покупательская способность,то никому эта Калина или Приора даром будет не нужна,они продаются только потому что у большинства населения не слишком много денег,чтоб потратить его на комфортный новый автомобиль,есть в жизни другие приоритеты, чем машина.
Это так же можно итепретировать.
что поднимись у нас покупательская способность ваз бы замахнулся и на дорогой ценовой сегмент - а-ля тойота камри за 900...1400тыщ
2
 
     
Сообщений: 2769
а новый нужен только для того чтоб быть уверенным, что авто не краденый,не битый убитый,ну и гарантия,т.е. экономия на ремонте в случае поломки,у многих- то пробеги за 3 года редко переваливают за 70 тыс км.
BMW 320 IA всегда в аттаке
5
 
     
Сообщений: 2769
pkb:
Это так же можно итепретировать.
что поднимись у нас покупательская способность ваз бы замахнулся и на дорогой ценовой сегмент - а-ля тойота камри за 900...1400тыщ
там конкуренция слишком высока,тем более что в премиум сегменте главный слоган это качество,а у ВАЗа с качеством напряг,т.е. это гиблое дело в премиум лезть
BMW 320 IA всегда в аттаке
3
 
НСКа:
Сейчас в новостях смотрел как медведев шварцнегира на чайке возил! Ачеж больше нечим похвастать например ладой калиной!?
АРНИ В КАЛИНУ НЕ ВЛЕЗЕТ
7
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
yur4ic:
Ваз пошлины поднимает? поднимает правительство, чтобы тупо стричь бабло, а под шумок и руководство ваза цены поднимает, чтобы тоже стричь бабло...кто в руководстве ваза нужно объяснять?
даже если в полтора раза снизить цены - завод будет с прибылью работать...только пилить нечего будет..
В принцепе согласен - мысль верна.
Цифры завышены на мой взгляд - максиум на 15% можно снизить цены убрав воровство и коррупцию с ваза. Конечно в абсолютных цифрах это десятки млрд рублей.
6
1
    
Барнаул
Сообщений: 1159
красная цена 200к ей, не больше
Контактные линзы linzakaz.ru
3
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Проффесор:
там конкуренция слишком высока,тем более что в премиум сегменте главный слоган это качество,а у ВАЗа с качеством напряг,т.е. это гиблое дело в премиум лезть
Вот он и не лезет. И правильно делает - ему там щас нечего делать - ничего у него не получиться.
Потому как авто - это прежде всего серийное производство - и количество выпускаемых авто очень сильно влияет на себестоимость авто. Вот когда разабагатеем, когда будет спрос в 200тыщ в год на авто 900...1400тыщ -вот тогда можно думать...
А пока 180-250 козырная ниша 250-250 хорошая ниша для ВАЗа
3
2
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Я свою японку на эту Калину ни за что не поменяю. Потому, что меня, на сегодня, устраивает микроавтобус. И седан, хетчбек, или универсал, мне никуда не упирался, будь он хоть трижды японским, или германским. Есть у меня ещё Ока и прицеп. А пульман пусть пользуют бузнесмены, да топ-менеджеры, у них лишние деньги есть.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
1
RNiS:
Ну толково расписано как и что. Молодца автор.На АвтоВАЗе должны все это читать - и ловить и бить виновных.Про предпринимателей с Кавказу - улыбнуло)))
"Не дождетесь" (С). Не будут они это делать. Это их отношение к окружающему миру. Там просто все равно. А качество - это ругательное слово.
2
1
   
Пермь
Сообщений: 678
Dr Proctor:
Кому еще?
Рено, Форд, Ниссан, Тойота, Фольксваген, Пежо, Хёндэ, например. Да всем, кто у нас машины собирает.
DimkinZ:
Абсолютно не согласен! это на б/у автомобиль смотришь ищешь косяки и скидываешь цену, думая брать иль не брать. а придя в автосалон и покупая новую машину не хочется задумываться что в ней недокрученно или сломанно она НОВАЯ! значит всё в идеале! (должно быть)
Всего-навсего подстраховка от недобросовестного продавца.
3
1
   
Сообщений: 17910
"...Я очень надеюсь, что у завода получится с «Грантой», что в «АвтоВАЗ» пойдут живые, не кредитные, не в счёт собственности завода, деньги, что он запустит новые, современные модели, прописанные в его плане развития. Я хочу, чтобы страна развивалась и её жителям было в ней хорошо..."
Автор ты хорошо все изложил нормально и правильно но спустись с небес на землю..............
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
5
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pkb:
Так всё делов в бареле.
В его цене. От него зависит курс рубля = цена на бу в рублях.
В голодные 15 лет назад барель стоил 20 баксов - рубль был дёшев цена на БУ в рублях была высокой.
К тому же та же российская Камри без всяких пошлин стоит 900...1400тыщ р.
Хочу барель за 20 баксов... Ну хотябы за 40 ...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1
2
   
Город у моря
Сообщений: 932
ВладАлД:
Покупайте иномарки, кто против-то, вон их сколько КЛЕПАЮТ в России.
В том все и дело, что СОБИРАТЬ их никто не будет.
1
1
ф:
Так , а если посмотреть на действия правительства в ситуации, что все сдано на металлолом китайцем.1. как в пендосии - хочешь продавать на вверенной территории - 60% локализации - иначе ---пошел вон!--- действия осуществляются, но плоховато, даже французский ваз имеет меньшую локализацию. 2. Нужно как в пендосии - езда не со сброшенной неисправностью - уголовка - действия пока осуществляются плоховато - но все идет к этому.3. Вступление в вто - тогда оллигархи уже не будут кормить народ --- все деньги будут их. отменится ндпи.
Для сведения. В США воозная пошлина на ЛЮБЫЕ легковые автомобили - 2,5%. Новые, подержанные, для продажи, для личного использования.
2
2
yur4ic
SeverANY:
Более 60 процентов населения России сосредоточено в трёх федеральных округах — Центральном (26 %), Приволжском (22 %) и Южном (16 %). Самым малочисленным является Дальневосточный федеральный округ — 4,6 % населения. Треть жителей России сосредоточена в крупнейших «городах-миллионерах»: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе. Отсюда дельное предложение правительству, большинству дайте ВАЗ по 250 тыр, меньшинству облегченную пошлину на ПРуль ( и запретить строго на строго регистрировать ПРуль дальше Иркутска, Красноярска, Новосиба с востока на запад :), а ВАЗ продавать дальше тех же городов на восток.
полностью поддерживаю...дельное предложение
3
2
pkb:
А автомобили АвтоВАЗа КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ:1 Кто конкурент у класики 5ок и 7ок за 170-190тыщ р? Тупо нет вообще.2. У Самара2 за 250тыщ - аналогчно нет.3. У калины за 260-280 - тоже нет4. У калины за 280-338 - есть... пустой Логан или Сондрео и чудо- новая Нексия, тоже пустая, в отличае от калин.Так что вы отстали от реалии. У ваза нет конкурентов в почти во всём его ценовом сегменте. А там где есть - это топовые версии Калины и Приоры - с ними конкурируют голые версии бюджетныйх "ино"
"Голые" комплектации у иномарок хорошие конкуренты. И украинские, и узбекские машины тоже конкуренты. И парк подержанных машин России тоже конкурент.
2
5
  
Омск
Сообщений: 387
Отчет понравился, все разложено по полочкам (вот так же должна быть собрана любая машина на автотазе, чотко и ясно). Ну, и автор рассматривает машину через призму владельца отечествнных машин, что естественно накладывает свой отпечаток. Те косяки, которые владелец иномарок считает косяками, для владельцев совавтопрома уже есть дело обыденное, они на них даже внимания не обращают. Но в любом случае - по сумме поломков и недостатков - это много.
NHW11 -> NHW20
3
1
 
Сургут
Сообщений: 6676
По сиденьям каммент.
Действительно неплохие, сам с ужасом думал как будет на трассе выезжая на двинашке, удивлен что было норм. НО это на новой, со временем они просижываются.
Думаю к 100 тысячам пробега от удобства калиновских сидений не останется и следа.
В то время на япах с полумилионными пробегами к удобству сидений претензий нет.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
Хочу барель за 20 баксов... Ну хотябы за 40 ...
Боюсь страна этого не выдержит....
Без импорта нам будет тяжело...
Ваз это венец нашей промышленности - показатель НАШЕЙ кривости рук :))))
Ладно - авто не средство первой необходимости....
А как с лекарствами - ещё хуже чем с автомобилестроением.... померу пойдём
4
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Ромашин понятно всё я поднимусь над этой проблемой и выше её!только лидер продаж она не потому что такая замечательная а потому что людей"заставляют" её покупать поэтому ,здесь есть этот форум, и поэтому был создан этот пробег!ненадо навязывать вот в чём проблема!я сторонник того чтобы Россия была свободной странной со свободным выбором независимо от выгоды её руководства!СМОТРИ ТЫ САМ НАПИСАЛ "ДОБРОТНЫЙ"))))я и неплюю я обсмееиваю эти дешевые акции к покупке авто Российского производства!не дешевыми пиар ходами надо привлекать покупателя!)))рад что ты аддекватный человек с аддекватными выводами мы люди с востока чаще против того чтоб нас заставляли!и отбирали хлеб,если у тебя начнут его отбирать разве ты будешь молчать???а как интереснно прокормит наше првительство всех тех людей которые завязанны в автобизнесе востока?????и не только востока изапада???что мне делать если я другого неумеююю!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
     
Люберцы
Сообщений: 68
yur4ic:
Ваз пошлины поднимает? поднимает правительство, чтобы тупо стричь бабло, а под шумок и руководство ваза цены поднимает, чтобы тоже стричь бабло...кто в руководстве ваза нужно объяснять?
даже если в полтора раза снизить цены - завод будет с прибылью работать...только пилить нечего будет..
не знаешь, не говори, лучше пошурши в интернете, как топ-менеджеры автоваза ходатайствуют правительству о повышении пошлин, даже на новые те же ДЭУ нексия... аж смешно...
куплю руль - "левый" не предлагать
CefiroA33 VQ25DD
2
4
yur4ic
VIZON:
)) вы в палате с манией величия лежите?? Для начала ВАЗа лицензии тогда лишите + пересажать половину руководства за растрату народных денег..
хехе..тогда уж с кремля надо начинать...
3
 
    
Сообщений: 63
Калькуляцию цены?
да вот пример:
очень массовый тойота аллекс 2006
Все наши эконормы и нормы безопасности с лихвой перекрывает.
При оценке в 6400 долл. пошлина составит... 3300 долл.
Это наглейший грабежь, господа...
4
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Flan:
не знаешь, не говори, лучше пошурши в интернете, как топ-менеджеры автоваза ходатайствуют правительству о повышении пошлин, даже на новые те же ДЭУ нексия... аж смешно...
Опять незнание информации....
С деу всё просто - в ответ на пошлины в Узбекистане на продукции ВАЗа - вазовцы просили ввести пошлины на узбеков.
6
3
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
ВладАлД скинь свое фото пусть страна знает своего героя!!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
7
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Константин Корса:
Калькуляцию цены?
да вот пример:
очень массовый тойота аллекс 2006
Все наши эконормы и нормы безопасности с лихвой перекрывает.
При оценке в 6400 долл. пошлина составит... 3300 долл.
Это наглейший грабежь, господа...
Купи Тойота Камри за 900 а лучше за 1400тыщ - ни грамма пошлин :)
3
3
A-Z
     
Иркутск&область.
Сообщений: 117660
Дилера опустил реально.
2
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
pkb ты чем думаешь???10 т$ и 30т$,есть наверно разница????
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Crester Nsk+Nor:
pkb ты чем думаешь???10 т$ и 30т$,есть наверно разница????
Огромна.
И ни кто кроме ВАЗ не в состоянии производить в РФ авто ценой меньше 10тыщ баксов.
4
2
yur4ic
Flan:
не знаешь, не говори, лучше пошурши в интернете, как топ-менеджеры автоваза ходатайствуют правительству о повышении пошлин, даже на новые те же ДЭУ нексия... аж смешно...
так а я о чём?? кто в топ менеджерах то в курсе? они только под ширмой ваза "работают"...основна я их работа выбивать бабло и пилить,пилить,пилить...
1
3
     
Люберцы
Сообщений: 68
pkb:
Опять незнание информации....
С деу всё просто - в ответ на пошлины в Узбекистане на продукции ВАЗа - вазовцы просили ввести пошлины на узбеков.
это как плюс - основная мотивация - высокая конкуренция со стороны узбеков и украинцев (шанс).
куплю руль - "левый" не предлагать
CefiroA33 VQ25DD
2
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pkb:
В принцепе согласен - мысль верна.
Цифры завышены на мой взгляд - максиум на 15% можно снизить цены убрав воровство и коррупцию с ваза. Конечно в абсолютных цифрах это десятки млрд рублей.
ООО ты начинаешь потихоньку прозревать...
А если пройтись по всей цепочке... До производства болтов и гаек ? До металопроката ?
Экономия будет не 15% и 50% процентов, а значительно больше!!!
А качество то качество каким будет !!!
Вы действительно верите , что в нашей стране технически не возможно катать качественную сталь ? Или делать качественные болты и гайки?

А знаете что этому мешает?
Мешает модель Российской экономики. Наши бизнесмены конкурируют не на рынке перед покупателем , а на ковре перед чиновником. Кто с чиновником "договорится", тот и "танцует" покупателя. А качество , рентабельность - это все второстепенно.
Даже если какой-нибуть трудоголик предприниматель подымет и раскрутит хороший бизнес, то дальнейшие равитие возможно по двум направлением:
а) Договорится с чиновником и начать с ним делится , при этом соблюдать друге прихоти, типа закупки сырья в оговоренном месте.
b) Прийдут чернуе рейдеры и отберут бизнес. ( а новый собственик будет соответсвовать пункту "а")

Ну и о каком качестве и развитии может идти речь?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
1
     
Люберцы
Сообщений: 68
yur4ic:
так а я о чём?? кто в топ менеджерах то в курсе? они только под ширмой ваза "работают"...основна я их работа выбивать бабло и пилить,пилить,пилить...
]
констатация факта.
куплю руль - "левый" не предлагать
CefiroA33 VQ25DD
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
ООО ты начинаешь потихоньку прозревать...
А если пройтись по всей цепочке... До производства болтов и гаек ? До металопроката ?
Экономия будет не 15% и 50% процентов, а значительно больше!!!
А качество то качество каким будет !!!
Вы действительно верите , что в нашей стране технически не возможно катать качественную сталь ? Или делать качественные болты и гайки?
А знаете что этому мешает?
Мешает модель Российской экономики. Наши бизнесмены конкурируют не на рынке перед покупателем , а на ковре перед чиновником. Кто с чиновником "договорится", тот и "танцует" покупателя. А качество , рентабельность - это все второстепенно.
Даже если какой-нибуть трудоголик предприниматель подымет и раскрутит хороший бизнес, то дальнейшие равитие возможно по двум направлением:
а) Договорится с чиновником и начать с ним делится , при этом соблюдать друге прихоти, типа закупки сырья в оговоренном месте.
b) Прийдут чернуе рейдеры и отберут бизнес. ( а новый собственик будет соответсвовать пункту "а")
Ну и о каком качестве и развитии может идти речь?
Не буду коментировать, со многим согласен, со многим нет.

А лишь повторю свои тезисы в защиту ВАЗа:
1. Авто произведено в жирным шрифтом ЭР ЭФ - все равны - вон Камри в произведённая наших условиях 900..14000
2. Новое авто - тут даже не в защиту ваза, а в защиту ВСЕХ новых авто. Проще говоря нельзя сравнивать БУ с новым.
3. Цена.... не забываем про цену
4
4
 
Владивосток
Сообщений: 190
Отзыв ХОРОШИЙ!!!! Не ожидал что могут так сказать... И ведь прав...!!!!
3
2
Crester Nsk+Nor:
люди добрые Вазовладельцы С Завода ПОдскажите сколько на заводе Приора новая стоит??ну чтоб нормальной комплектации и хетчбек!??
Так Яндекс есть и Гугл. Найди сайт завода, выбери комплектацию и увидишь там цены. У дилеров они, примерно, такие же.
3
5
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Flan:
это как плюс - основная мотивация - высокая конкуренция со стороны узбеков и украинцев (шанс).
Ты сидел за рулём ШЛаноса или Нексии?
Ни разу не конкуренты.... шланос ненадёжен, нексия щас тоже не та. Я уже молчу что побезопасности она сильно уступает Калинам и приорам.
А так был в рамках таможенного союза безпошлиный ввоза сюда нексий а туда ваза - узбеки первыми стали защищать свой УзДеу от ВАЗа.
5
4
Diksyv
а теперь весь этот материал отдать Главному конструктору Ваза и его собственникам подьроспись с указанием сроков на устранение недостатков.! фантастишь или натурлих?
10
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pkb:
Боюсь страна этого не выдержит....
Без импорта нам будет тяжело...
Ваз это венец нашей промышленности - показатель НАШЕЙ кривости рук :))))
Ладно - авто не средство первой необходимости....
А как с лекарствами - ещё хуже чем с автомобилестроением.... померу пойдём
Номано - номана . Всё-равно у нас всё что сверх этих 40$ идет на прихоти узкого круга лиц.
Страна подтянет ремешок. Наконец то сокротится паразитов -бюракратов-чиновников .
Рубаль упадет, отечесвенная продукция станет более конкурентно способной.
Импорные товары подоражают. Это тоже нормально. Экономика начнет разиваться...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
Номано - номана . Всё-равно у нас всё что сверх этих 40$ идет на прихоти узкого круга лиц.
Страна подтянет ремешок. Наконец то сокротится паразитов -бюракратов-чиновников .
Рубаль упадет, отечесвенная продукция станет более конкурентно способной.
Импорные товары подоражают. Это тоже нормально. Экономика начнет разиваться...
Уже проходили шоковую теропию - что-то излечения не произошло...
Да и вообще с кого первого начинают... при сокращение штата например - с уборщиц и работяг...
7
 
     
Сообщений: 2769
pkb:
Вот он и не лезет. И правильно делает - ему там щас нечего делать - ничего у него не получиться.
Потому как авто - это прежде всего серийное производство - и количество выпускаемых авто очень сильно влияет на себестоимость авто. Вот когда разабагатеем, когда будет спрос в 200тыщ в год на авто 900...1400тыщ -вот тогда можно думать...
А пока 180-250 козырная ниша 250-250 хорошая ниша для ВАЗа
У ВАЗа должен быть собственный стиль,чтоб в нем по внешнему виду угадывалась Лада,правопреемственность от модели к модели этакая фича,а её нет,единственная фича ВАЗа это низкое качество изделия и широкая сервисная сеть и коплектующих на всей территории россии.(последние два условия необходимость его существования)
BMW 320 IA всегда в аттаке
6
1
Проффесор:
А представьте себе, что такой авто купила себе женщина,и ей нравится ездит на механике,ей вот точно даром не нужно что- то в этом автомобиле чинить своими руками и разбираться,.
Тысячи женщин являются владельцами Калин. Зайди в Лада-Калина клуб посмотри их фотки и почитай отзывы.
5
8
   
МСК
Сообщений: 29
автору респект.Статья на 100++
Хочу пожелать удачи отечественному автопрому,но мой взгляд на него будет не раньше чем через 5-10 лет.
Хочется верить в отечественное про-во.Но оно все чаще показывает свое ФИ.
2
1
   
Сообщений: 26009
Wlad1453:
Для сведения. В США воозная пошлина на ЛЮБЫЕ легковые автомобили - 2,5%. Новые, подержанные, для продажи, для личного использования.
для вашего сведения не все машины вы можете ввезти в сша. если её нет в списке к прпуску на таможню. отправите её туда откуда привезли. Не знали?
3
1
     
владивосток
Сообщений: 3581
молодец ВладАдл что защищаеш близкий тебе автопром,даже на враждебной тебе территории.
допускаю что проектируют новые машины как лучше,а получается как всегда. ну а кто виноват?
вроде задумка по нашим возможностям,на что ума хватает.даже оборудование буржуйское используем,а качество? качество где??????????????????????????? ??????? шо буржуи штоль их еще и собирать должны.
там не сделали ,там не дотянули или забыли.и кто начинать надо с себя,с людей.не один механизм не виноват что к нему подходят с руками не оттуда.
а в чем гордость? в том что их клепают в три смены? а надо их просто собирать как положено.
жизнь это то,что происходит вокруг,пока ты строишь другие планы.
3
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Проффесор:
У ВАЗа должен быть собственный стиль,чтоб в нем по внешнему виду угадывалась Лада,правопреемственность от модели к модели этакая фича,а её нет,единственная фича ВАЗа это низкое качество изделия и широкая сервисная сеть и коплектующих на всей территории россии.(последние два условия необходимость его существования)
Кому нужен стиль?!!! На логан посмотри на 80-100 тыщ дороже Калины.
Не до стиля в такой ценовой категории - прежде всего цена...
А качество - да не высокое.
Но вопервых - ни кто другой не делает при цене ВАЗа ничего не лучше
Во вторых те же бюджетные ино не далеко ушли покачество - логан более менее выделяется надёжностью. А Шланос или нексия... тот же ВАЗ.
4
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
iggga:
Можно новый ХЕНДАЙ ГЕТЗ за эту цену взять правда без кондея. Он будет лишен всех недостатков присутствующих в КАЛИНЕ.----------------------------------------------------------------------------------Н и тебе ревущей коробки, ни неприятных мелочей. И диллер так относиться к тебе не будет. http://www.hyundai.com/RU/en/S... Так нехрена она нужна?
"Гетз" пустой за эти деньги. На хрена он такой нужен, если мне нужны 2 (две) ПБ, ABS и кондиционер, и кузов "универсал"? И ведь "Калина" тоже ездит, что характерно, и практически не ломается :)
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
3
    
Иркутск
Сообщений: 1135
ф:
Так вот в пендосии инопроизводитель подписывает бумагу, что локализация более 60%, а также подписывает бумагу, что мин зряплата не ниже чего-то ( тойота, которую гробит обама, не менее 27 дол. в час ), а иначе нельзя продавать. Также машины ОБЯЗАНЫ быть по их закону о торговле ОДНОВРЕМЕННО во всех салонах, хотящих продавать. У автоваза даже такого кол-ва нет в производстве, сколько надо сразу раздать в салоны.
Также в пендосии езда с неисправной машиной - это уголовка ( если остановят не со сброшенной несправностью - тУрьму ).
При этом там цены на новые автомобили в 2 раза ниже, чем у нас.
Кстати, у них продажа неисправного автомобиля тоже преследуется по закону.
2
 
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6011
Отличный отзыв!
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
1
1
IllinoisSPb:
Вот оно че! Все неправильно, надо повторить, только КУПИТЕ у нас НОВУЮ.Потом снова повторить и повторить.
Я ж сказал, продайте эту за 400 и возмите новую за 340 или за 370. Прибыль на лицо.
2
2
былтам
yurl:
Кстати, у них продажа неисправного автомобиля тоже преследуется по закону.
вспоминаю сцену из фильма Брат-2 - мы русские долны помогать друг-другу, толкал речь старый еврей продавая неиспарвный авто....
5
 
    
Сообщений: 63
ВладАлД:
Тысячи женщин являются владельцами Калин. Зайди в Лада-Калина клуб посмотри их фотки и почитай отзывы.
Читал. Девочке подарили первую машину, до того она ездила только на родительской "семерке". Очень радуется - пробег, правда, и 50 тыс. не дошел. В стиле "Такая машинка красенькая, и фарками так на брелок - миг-миг. Я ее в капотик чмок-чмок.".
Это критики-специалисты? )))
7
2
yur4ic
Maxtech:
А куда смотрит профсоюз ваза? Где ваша рабочая совесть и смелость? Где забостовки против засилья ворья на заводе?
профсоюз на заводе "карманный"...предсе датель профсоюза входит в совет директоров..забастовки ранее были..да только........много на ДВ добились митингами против повышения пошлин?
10
 
   
владивосток
Сообщений: 582
всё правильно написали, во владе я даже сам прокатился......ужас....все познается в сравнении,я конечно же сравнивал с турбо форестером на коробке...калина не впечатлила((((
форестер Sg-9 2.5 турбо, автомат, левый руль:-) Привет субаро водам)
3
2
Ромашин
Crester Nsk+Nor:
мы люди с востока чаще против того чтоб нас заставляли!и отбирали хлеб,если у тебя начнут его отбирать разве ты будешь молчать???а как интереснно прокормит наше првительство всех тех людей которые завязанны в автобизнесе востока?????и не только востока изапада???что мне делать если я другого неумеююю!!!
Проводимая государственная политика лишила многих из вас иного способа заработать на жизнь.
Но и ты пойми, что "автобизнес востока" - обычная спекуляция, да ещё и вторичный рынок. Эта деятельность не порождает общественных благ, но её "винтики" хотят потре******этих благ не меньше других сограждан, а экономическая ситуация поменялась, и армия автобарыг нам больше не по карману. Отсюда и рулесрач.
Что тебе делать ?.. Не знаю. Признай проблему и ищи альтернативу. Ты же мужчина...
Просто как бы мы с тобой ни ругали правила этой игры, мы их не изменим. В нашей власти - только приспособиться. Следи за тенденциями и реагируй вовремя...
Мне бы твои проблемы :) У нас землю отцов и дедов отбирают и дарят горцам...
6
2
  
Красноярск
Сообщений: 390
yur4ic:
полностью поддерживаю...дельное предложение
Мой дорогой друг, Красноярск обидел, а ведь он развивается такими темпами, что многим городам за Уралом и не снилось. Да, у нас много , очень много авто с правым рулем. Но, в последние годы видна другая тенденция. Народ все более активно пересаживается на авто корейского+шевроле типа. Традиционно увеливичивается доля новых авто из Японии, Европы и Штатов. Интерес к прулю падает и не только за счет пошлин, просто люди хотят иметь новый , современный и гарантийный авто.
5
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pkb:
Не буду коментировать, со многим согласен, со многим нет.
А лишь повторю свои тезисы в защиту ВАЗа:
...
2. Новое авто - тут даже не в защиту ваза, а в защиту ВСЕХ новых авто. Проще говоря нельзя сравнивать БУ с новым.
...
Это почему нельзя сравнивать? Потенциальный покупатель всегда будет сравнивать!!!

Ещё в дополнение я процетирую себя:
S_Bucha:
Выбор между "НОВЫМ попроще" и "б/у покруче" всегда был есть, и надеюсь будет.
...
...
...
И заметьте! Отечественная класика нормально конкурирует с поддерженными Калинами и Приорами!!! Никто не защищает класику с помощь того, что вводят дополнительный налог (или пошлину) на продажу пробежных калин и приор!!! То есть человека с бюджетом в 150 тыс рублей не ограничивают в выборе ТС: он может купить поддерженную Калину, либо новую класику.
ТАК КАКОГО ЛЕШЕГО людей с бюджетом в 250 -400 т р на машуну ОГРАНИЧИВАЮТ в выборе, вводя всякие конские запредельные пошлины???!!!
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
4
2
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Ромашин любой бизнес спекуляция!!!!)))софковые термины батенька используете!)))да выход уже найден,но всетаки почему я должен перестраиваться!?вот этого я понять то и немогу!плачу налоги работаю!ни кого не обманываю!а вот из за выгоды правителей я должен метаться и искать выход!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
4
  
Красноярск
Сообщений: 390
Сегодня мне позвонил свояк, по старой памяти хотел проконсультироваться по цене на автобус Serena-Nissan. Цена 700000 с хвостом. Год-2007. я ужаснулся про себя, но ничего не стал советовать, отстал от времени. Но цена- ужас-на этот авто. Конечно-это микроавтобус, - в определенных ситуациях является незаменимым по удобству, но -700 с хвостом т. за непонятный б\у.?
5
4
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Ромашин и я как бы не хотел нехочу приспосабливаться!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
4
yur4ic
Сергей Ж:
Мой дорогой друг, Красноярск обидел, а ведь он развивается такими темпами, что многим городам за Уралом и не снилось. Да, у нас много , очень много авто с правым рулем. Но, в последние годы видна другая тенденция. Народ все более активно пересаживается на авто корейского+шевроле типа. Традиционно увеливичивается доля новых авто из Японии, Европы и Штатов. Интерес к прулю падает и не только за счет пошлин, просто люди хотят иметь новый , современный и гарантийный авто.
дык а про новые иноавто в том предложении ни слова..чем обидел то?
 
1
Господа ! Вопрос даже не в самой машине. Вопрос в отоношении Автоваза к своим потенциальным покупателям. Ведь судя по отзывам , по крайней мере у меня сложилось такое впечатление , качество конечной продукции на заводе вообще никого не интересует. Сляпали кое как нечто на колёсах и с мотором и ладно. Пипл всё схавает. А если ЭТО НЕЧТО ещё завелось и поехало , так это вообще уже счастье. Ну и цены , конечно , очень не хилые.
5
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
S_Bucha:
Ух ты. А ты знаешь что слетел с гарантии по всей электроники?
Чушь полная. Я ообще ставил сам музыку. Гарантия сохраняется.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
4
5
  
Красноярск
Сообщений: 390
yur4ic:
дык а про новые иноавто в том предложении ни слова..чем обидел то?
Ну, включил мой город в посткрипционный список.
 
2
    
Сообщений: 63
Знаете, а ведь если так, то те, кто ввозят к нм непроизводимые в России лекарства - тоже ничего такого стране не дают.
Ну спасли тысячи человечьих жизней...
А эти злые барыги - ну дали ДВ и Сибири просто выжить, когда государство их послало. Работать, передвигаться нормально, автосервисов и магазинов понастроить. Ну, дали возможность сотням тысяч иметь надежный автомобиль любого типа, такой как ИМ НУЖЕН, а не пять убогих моделей, которые нам (опосредованно) двигает государство...
4
3
   
Сообщений: 17910
Сергей Ж:
Традиционно увеливичивается доля новых авто из Японии, Европы и Штатов. Интерес к прулю падает и не только за счет пошлин, просто люди хотят иметь новый , современный и гарантийный авто.
Да это к Чпокусам интерес падает!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
3
    
Иркутск
Сообщений: 1472
Сергей Ж:
Мой дорогой друг, Красноярск обидел, а ведь он развивается такими темпами, что многим городам за Уралом и не снилось. Да, у нас много , очень много авто с правым рулем. Но, в последние годы видна другая тенденция. Народ все более активно пересаживается на авто корейского+шевроле типа. Традиционно увеливичивается доля новых авто из Японии, Европы и Штатов. Интерес к прулю падает и не только за счет пошлин, просто люди хотят иметь новый , современный и гарантийный авто.
Как автор поста, то же отпишусь. Чем обидел то, мне нравится Красноярск, темпы с которыми он развивается. В мое предложение ни как не затрагивает интересы людей желаюших ездить на новой иномарке.
1
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
SeverANY:
Как автор поста, то же отпишусь. Чем обидел то, мне нравится Красноярск, темпы с которыми он развивается. В мое предложение ни как не затрагивает интересы людей желаюших ездить на новой иномарке.
Я предполагал другого автора, ошибся, извиняюсь.
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
aegi:
Да это к Чпокусам интерес падает!
Фокусов у нас в городе, как тараканов на кухне, проходу не дают. Верь.
4
2
    
Сообщений: 63
Судя по количеству Аллексов/Королл/Марчей -трех-пятилеток - в Красноярске интерес к праворулькам никуда не падает. Просто люди более состоятельные берут новые Ленд-Крузаки и Мерсы, с гарантией, из салона и т.п. И таких вполне остоятельных все больше.
Но вот вспышки продаж новых Волг и вазов не заметно... наоборот.
6
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
папандопалос извините иногда прут опечатки!!)))))))простите меня))))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
   
Барнаул
Сообщений: 26
Ромашин:
Да, именно эта социальная группа пытается выдать своё мнение об автопроме за истину. Но сквозь все их вопли хорошо "слышны" жалобы на бедность.
а ВЫ ездите на Калине?
1
 
yur4ic
Сергей Ж:
Ну, включил мой город в посткрипционный список.
теперь совсем ничего не понял..в том предложении красноярск иркутск и новосиб. как бы в середине...в них можно и ПР регить и ВАЗы покупать...про новые ино вообще никаких ограничений..
 
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
ЗЕЛЕНОГРАД поддерживаю ваше мнение)))))))))))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Константин Корса:
Судя по количеству Аллексов/Королл/Марчей -трех-пятилеток - в Красноярске интерес к праворулькам никуда не падает. Просто люди более состоятельные берут новые Ленд-Крузаки и Мерсы, с гарантией, из салона и т.п. И таких вполне остоятельных все больше.Но вот вспышки продаж новых Волг и вазов не заметно... наоборот.
Согласен. А ранксы и аллексы сам потаскал много в свое время. Если свежие,- отличные машинки.
2
1
   
Пермь
Сообщений: 678
-Lex-:
всё правильно написали, во владе я даже сам прокатился......ужас....все познается в сравнении,я конечно же сравнивал с турбо форестером на коробке...калина не впечатлила((((
Что опять же вполне понятно всем, я думаю.
3
 
В европе в той же самой англии естьспособ продажи автомобилей так называемыми комплект пакетами, когда машина поставляется к тебе не собраная а вся по запчастям, потом покупатель собирает ее сам из этих запчастей, так может автовазу тоже продавать свои машины комплект пакетами все равно потом все переделывать приходится за одно и дешевле будет и сразу конкурентно спасобной станет, и цена качество тутже подтянется
6
2
  
Красноярск
Сообщений: 390
Я так понял, что Красноярск отнесен к той зоне, где народ тупо выбирает правый руль и баста.
2
1
F1
  
Москва
Сообщений: 350
MARKыч:
Автору респект!!!Это действительно взгляд с "другой стороны" без истерики.От себя: у каждой машины есть свой покупатель, а те, кто покупает новые вазы - оптимисты и энтузиасты, это не АвтоВАЗ, это они заставляют эти машины ездить.
Маркыч! Подпись у тебя зачетная! И самое главное логика не пострадала! ;)
2
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Сергей Ж нормальные люди да!!!!)))))))))))))))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
   
Сообщений: 735
хороший отзыв
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
[quote=Crester Nsk+Nor]Сергей Ж нормальные люди да!!!!)))))))))))))))))))[/quo te]
Да и я нормальный.
 
2
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Огромное спасибо за взгляд с другой стороны! ВСе ведь так и есть, никто никого не обманывает, да и незачем! Это был обычный тест!
Civic был
Civic есть
2
1
Ромашин
Crester Nsk+Nor:
Ромашин любой бизнес спекуляция!!!!)))софковые термины батенька используете!)))да выход уже найден,но всетаки почему я должен перестраиваться!?вот этого я понять то и немогу!плачу налоги работаю!ни кого не обманываю!а вот из за выгоды правителей я должен метаться и искать выход!
Не любой. И я использую слова из нашего языка. А "софковые термины" - просто игра слов.
Ты должен, потому что "надо быть полезным обществу". Налоги нельзя жрать, ими нельзя заправить машину, ими нельзя прочистить унитаз... Кто-то должен заниматься производством товаров/услуг.
Надеюсь, понимаешь, что если ВСЕ займутся перепродажей импортных товаров, очень скоро этой страны и её населения не станет ?
5
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Да. Автор отзыва весьма эрудированный человек и грамотный. Анализ без изъяна сделан.
4
1
Про цену в пендосии не надо врать - там цена без налогов, без гарантии,без доставки. А если начинаешь покупать - тут выясняется несколько другое. Также в пендосии , как помнится , более 90% авто не покупается, а берутся в ЛИЗИНГ. В результате самый дешевый обходится минимум в 10тыс долларей в год. Т.е. машина уровня калины бы стоила 30 тыс или 1млн200тыс.
3
5
   
Пермь
Сообщений: 678
iggga:
Можно новый ХЕНДАЙ ГЕТЗ за эту цену взять правда без кондея. Он будет лишен всех недостатков присутствующих в КАЛИНЕ. ---------------------------------------------------------------------------------- Ни тебе ревущей коробки, ни неприятных мелочей. И диллер так относиться к тебе не будет. http://www.hyundai.com/RU/en/S... Так нехрена она нужна?
Зато будут недостатки, которых нет у Калины, например, багажник и клиренс - для дачников Гетц совсем не вариант, в отличие от Калины в кузове универсал. А для города - хорош, не спорю. Только цена на Гетц все же повыше. За 300тыр будет пустой овощ.
4
1
ВладАлД:
Если у Вас есть инфа о том, откуда берутся, где производятся комплектующие для сборки автомобилей, выложите пожалуйста!А то здесь ругают Тольятти-город, который виноват в том, что там СОБИРАЮТ ВАЗы.......Не смешно?
4
2
michail f:
Я свою японку на эту Калину ни за что не поменяю. Потому, что меня, на сегодня, устраивает микроавтобус. И седан, хетчбек, или универсал, мне никуда не упирался, будь он хоть трижды японским, или германским. Есть у меня ещё Ока и прицеп. А пульман пусть пользуют бузнесмены, да топ-менеджеры, у них лишние деньги есть.
Тебя кто-то заставляет менять?
1
4

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina