Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода
 
12.10.2010 | 104044 просмотра
 

Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода

После перегона Drom.ru Москва-Владивосток ваше мнение о Lada Kalina:
 
 969 (11%)
 
 1069 (12%)
 
 6880 (77%)


Drom.ru: Уважаемые читатели, в нашем проекте мы стараемся учитывать всё множество высказываемых мнений и комментариев, которые зачастую бывают прямо противоположными. Отзыв ВАЗоненавистника мы уже публиковали (89% читателей сочли его объективным), теперь представляем вам отзыв «с другой стороны». Дмитрий, активный участник сообщества владельцев автомобилей Lada Kalina, составил подробный отчет о нашем пробеге, рассмотрев все вопросы выбора, приобретения и эксплуатции дромовской Лады Калины Спорт. В отличие от некоторых одноклубников, Дмитрий не обвиняет нас в кривых руках, подлоге и намеренном убивании машины, а взвешенно и честно рассуждает о тест-драйве, об автомобиле и проблемах, присутствующих на российском авторынке.

Фотографии и видео мы подобрали из своих запасов специально для этого отчета (впрочем, все их мы уже публиковали). И добавили пару своих комментариев.

Автор: Дмитрий Сошников (Новосибирск), участник сообщества владельцев Lada Kalina. До покупки «Калины» владел «Нивой» 21213 (карбюраторная) 2000 г.в., с 2007 по 2009. «Нива» была куплена родителями в 2000 году новой; в 2007 году отец купил себе новый «KIA Sportage Grand» (1 поколение) 2006 г.в., сборка «Автотор», Калининград. До того в семье были: ВАЗ 2106 (1994 — 2000, новый, был перегнан перегонщиком из Тольятти и продан отцу на рынке), Honda City 1982 г.в. (1992 — 1993, первая машина в семье: в ноябре 1993 года внезапно сломались поршневые кольца, и, так как запчасти на тот момент были недоступны, отцу их выточили где-то в Новосибирске и он продал машину через посредника-автосалон). «Бывал» за рулём Honda Orthia 2002 г.в. (в 2008 году на день менялись машинами с коллегой, которому понадобилась «Нива» на дачу), Subaru Forester XT 2002 г.в., турбо, МКПП (машиной похвастался другой коллега). Пассажиром, естественно, ездил на куда большем количестве авто.

0.Что пошло не так

Ребята прикинулись вениками и забрали то, что им усиленно пытались впарить, ещё и доплатив при этом. Да, печально, что в Москве «Спорты» можно было по пальцам пересчитать. Но есть же Питер! Есть же Тольятти, в конце-то концов! Бешеной собаке семь вёрст не крюк: возят же праворучки из Японии, почему бы леворучку не пригнать от производителя? Есть выбор — можно выбрать хорошую, беспроблемную машину. Но пошли сложным путём: взяли нечто, что, судя по «перетяжке салона кожей», готовилось для какого-нибудь, политкорректно говоря, предпринимателя с Кавказа. Ему-то всё равно, что за машина, как она будет ездить, что в ней будет ломаться: главное — цвэт белий, салон кожа, машин спартивний бистрий, а знаиш сколко стоит да-а?

Дромовская Lada Kalina Sport в салоне у дилера

В итоге купили машину за совершенно невразумительную цену в 400 с лишним тысяч рублей. Я за свою машину отдал 325 500 и считаю это нормальным: там хоть и двигатель менее мощный и задние тормоза барабанные, зато — универсал, есть ABS, две подушки безопасности и ремни с преднатягом. Подвеска неспортивная, но немного усиленная, ибо универсал. Колёса не такие крутые, зато резины под них много всегда и везде, и она дёшева. Сейчас такая комплектация стоит около 340 тысяч, и это мне кажется как бы дороговато. А если бы за неё просили бы 404 тысячи, то услышали бы от меня массу резких и малоцензурных выражений на тему соотношения цены и качества, а также особенностей интеллектуального развития. Ну да ладно.

Осмотр машины будущим владельцем и менеджерами салона

Примечание от Drom.ru: уточним, что мы отправились в Москву не наобум, а за конкретным автомобилем, за который заранее внесли залог. А по прилету за 10 тыс.км оказалось, что эту машину нам не продадут, т.к. ее можно купить только по утилизации. Кроме выставочной, других машин в Москве в наличии и на подходе в разумный срок не было. Естественно, пробили и Питер, и Самару, и Тольятти, и Нижний Новгород  нигде Kalina Sport «здесь и сейчас» не было.

Второй большой подводный камень — выбор машины. Я считаю полностью правильной политику выбора: «я хочу эту, заверните». Любой экземпляр серийной машины должен иметь стандартный уровень качества. Любой. Они конвейерные, стандартные, и должны быть качественными, в них всё должно работать. В реальности же действуют две поправки. Первая — это то, что жизнь несколько отличается от идеала. При продаже дорогих вещей часто пытаются «впарить» что у нас, что за рубежом (не везде, конечно). Поэтому нужно самостоятельно контролировать процесс купли-продажи, чтобы потом не иметь проблем. Доверяй, но проверяй. Выбор машины может быть спонтанным, но приёмка должна проходить по всей строгости. А это означает, что нужно заранее выбрать конкретную модель, найти всю доступную информацию о ней, знать, что спрашивать у дилера и что требовать от него, что смотреть в новой машине. И второе: покупая бюджетный автомобиль, мы покупаем компромиссный вариант между качеством и ценой. Будут и поломки, и неудобства, — весь вопрос в том, какие. Это ещё раз заставляет нас перед покупкой ознакомиться с информацией об автомобиле очень внимательно. Этого сделано не было. Тестировщики забрали автомобиль, не прошедший надлежащую подготовку к продаже, и даже не проверили его состояние, положившись на других людей. Другие люди традиционно подвели. Тем самым перед тестом автомобиля был проведён тест дилера в г. Москве, показавший, что данный дилер — дерьмо.

Далее идёт список замечаний по автомобилю с примечаниями.

1.Поломки

То, что реально влияет на безопасность вождения, создаёт проблемы в движении, влечёт выход из строя других узлов и мешает автомобилю пройти ГТО. В общем-то, всем понятно. Сюда не входят те незначительные поломки, которые ни на что не влияют и при этом устраняются самостоятельно с минимумом подручных инструментов и за считанные минуты.

Вот что было из поломок.

1) Система омывания стёкол. Перепутано подключение моторчиков: вместо переднего омывателя работает задний, вместо заднего — передний. Неисправность досадная, исправима, в принципе, самостоятельно, но это же надо копаться! И потом, ГТО с такими омывателями не пройдёшь. Исправлено по гарантии.

 

2) Неактивированный иммобилайзер. Прямой косяк дилера, нарушившего заводскую инструкцию: активировать иммо при покупателе перед его выездом. Строго говоря, не поломка, но осадок оставляет. Ещё строже говоря, меня тоже старались выпнуть без активации иммо, мотивируя тем, что никого из отдела предпродажки, способного это сделать, на месте не было. Но я, едва выехав за ворота, въехал в ремонтный цех, где мне за 300 рублей всё сделали. Хотя предпродажники должны были сделать бесплатно. Так или иначе, я за «неисправность» это не засчитал, поскольку решил проблему непосредственно при приёмке авто, а вот экипажу засчитаю: они ехали с неактивированным иммо до самого Кургана.

Иммобилайзер вмонтирован в ключ

3) Замок водительской двери, отказывающийся закрываться с электропривода. Реальная поломка, которая не устранима своими силами без долгого ковыряния в двери и, возможно, замены деталей.

Чинят дверной замок

4) Реле вентилятора радиатора. Насколько помню, реле малого вентилятора, включающегося при запущенном кондиционере. Реле— беда отечественного машиностроения, так как делают их дёшево и не очень качественно.

 

5) Работа магнитолы. Я как посмотрел на фото — выпал в осадок: это же надо было догадаться засверливать саморезы в металл в обход штатных отверстий для крепления колонок! %матерщина% И притом так точненько попали шурупом в штатную проводку, будто целились. Ну не уроды ли, а? Это - прямая и явная вина дилера. Хотя конечному покупателю всё равно: брак есть брак.

Проводка магнитолы была пробита саморезами

6) Течь герметика прокладки механической КПП. Это — криминал, как любил говаривать наш преподаватель по административному праву Мельчинский Н.Н. На мой субъективный взгляд, машина может хоть развалиться, но до тех пор, пока у неё сохраняются полностью рабочими двигатель, рулевое управление, тормоза и коробка передач, это — автомобиль. С течью КПП — это хрень полная, а не автомобиль. До соответствующего ремонта в сервисе. И я извиняюсь, у меня «Нива» так не сопливила, как эта «Калина». Хотя да, помнится, выбегало масло с заднего моста: то ли слесарь недокрутил, то ли наоборот, закрутил хорошо и налил масла сверх меры. Так или иначе, я по этой проблеме специально к нему ездил, даже, кажется, отпрашивался с работы. «Ниве» было около 80 тысяч км и около 9 лет, для неё это — срок. Для новенькой «Калины» это — позор. Справедливости ради, нужно сказать и о том, что течь появилась после нескольких дорожных ситуаций, окончившихся мятыми дисками, порванной резиной и царапинами на брызговике мотора, но... Я верю документам. Сервис-центр сказал: это — гарантийный случай. Он молодец, он правильно поступил, обслужив клиента быстро и бесплатно (для клиента бесплатно, не для завода-изготовителя). Это — какой-никакой, а имидж марки. Даже если случай можно было признать негарантийным. Но признание течи гарантийным случаем — это признание брака завода-изготовителя. Это записано в сервисной книжке. Я верю документам: независимо от того, как обращались с машиной водители и что они с ней творили, течь КПП — брак изготовителя. «Калина» — некачественный автомобиль.

Из шва коробки передач подтекает масло

Палец мастера указывает, откуда бежит масло

7) Ступица. Точнее, сорванная резьба отверстия под колёсный болт. Сообща определили виноватым дилера, дескать, слишком часто крутил болты на колёсах непропорционально длинным рычагом. С какого потолка это взяли, неизвестно, но так или иначе, заменили по гарантии, спасибо.

Сорвана резьба на ступичном болте

8) Отошли крепления переднего бампера справа. Бампер приделан довольно геморройно, в полевых условиях назад не вкорячишь (особенно когда холодно), записал в поломки.

Правое крепление переднего бампера отошло

Многовато проблем, у меня меньше (к ТО-2 ожидается не более пяти, из них ни одной критической). Засим тема поломок закрыта, по крайней мере, до Благовещенска. Надеюсь, что и до Владивостока. Машине надо пережить зиму: боюсь, вылезут ещё два старых бага — замерзающий напрочь клаксон (кстати, у себя я его в поломки не засчитал) и ломающаяся в морозы трубка омывателя заднего стекла. Больше, вроде бы, ломаться нечему.

2.Мелкие недостатки, не являющиеся поломками

Сюда я записал мелкие недостатки, поломки, устранимые своими силами, замечания по сборке, а также субъективные ощущения, конструкторские косяки и проблемы, вызванные незнанием матчасти, включая штатный мануал.

1) Несерьёзные поломки, устранимые самостоятельно с минимумом сил и инструментов:
а) слетевший «дворник». Тут повезло: упади он на дорогу, я бы засчитал его за поломку, ибо не пристало новой машине сыпать деталями по трассе. Так же вышла просто неудобная ситуация, решаемая любым подручным инструментом типа плоскогубцев. Кстати, вина завода: если на «Самарах» дворники и зеркала едут неприкрученными и ставятся дилерами, то на «Калинах» и «Приорах» всё устанавливается на заводе. Говорю так, потому что видел эти машины на автовозах буквально на днях, когда менял в СЦ передний бампер по страховому случаю;


б) клипса держателя капота. Купил, поставил. Косяк дилера, ибо прощёлкал на предпродажке;

Отсутсвует клипса

в) «левые» запахи в салоне. Как выяснилось в ходе обсуждения, подкапотное пространство было чем-то пробрызгано перед выставкой, «чтобы свяркало и блястело». Потом ВНЕЗАПНО машина стала ездить, мотор нагрелся сам и нагрел всё вокруг и магическая жидкость завоняла. Косяк дилера;
г) протёртость лакокрасочного покрытия при полировке. Кто полировал, тот и дурак :)) на ходовые качества, впрочем, не влияет, но я бы такую машину не взял ни с какими скидками. А парни ещё и переплатили килобакс, ото оно чё;

Машину нам

д) болтик «для массы» на пробеге до 2000 км. Нашли, откуда выпал, прикрутили;

Вывалившийся болт

е) один из шурупов, держащих салонное зеркало. Нашли, откуда выпал, прикрутили (а вообще, стыд и срам заводу-изготовителю).

2) Выявленные ошибки сборки: они все озвучены в первой части, так как являются поломками. Так только нитку возле пульта электропакета могу засчитать и попутанные накладки на педали.

3) Конструкторские просчёты:
а) заводится трудно, с подгазовкой. Что за фигня?
б) тормозные колодки. Весьма оригинальный звук сзади. Вроде бы, прошло после притирки;
в) колёсные диски. Что-то сильно часто они гнутся ;)

4) Субъективные замечания:
а) тугая КПП. «при работе с ручкой КПП чувствуешь каждую шестеренку». (цит. из отчета VIZON'a). От себя: у меня мягче. Разработалась за 14 тысяч, плюс полусинтетическое масло.

Рычаг КПП

б) слишком мягкий травмобезопасный руль. (цит. из отчета VIZON'a:) «Он реально гнется, берешься за него и чувствуешь все его строение — круглая толстая проволока в пластике, и этот пластик свободно можно «крутить» на проволоке. Китайская поделка какая-то». Ещё, вроде бы, у кого-то на этом руле руки потели. От себя: интересно, отличается ли он от руля с интегрированной подушкой безопасности? Я гнул-гнул, не согнул, ничего не понял;

Место водителя и рулевое колесо

в) «неинформативный» руль. От себя: кому как, смотря после чего пересесть. На мой взгляд, похоже на руль для компьютерных игр. Пустота — обратная сторона лёгкости;
г) шумная. При этом КПП шумнее двигателя. От себя: истинно так;
д) салон дешёвый. От себя: и это верно;

Lada Kalina Sport. Салон

е) не обесточивается магнитола при выключении двигателя. Это не баг, это фича: замок зажигания и ISO-колодка для аудиосистемы упрощены, положение «частичное питание» не предусмотрено. Точнее сказать, как раз оно и предусмотрено, а отсутствует положение «Выкл» в том смысле, в каком оно есть на иномарках;

Магнитолка

ж) однажды не включался «дальний свет». Разобрались: скорее всего, экипаж недовключил регулятор освещения и ехал на противотуманках;
з) температура двигателя скачет. Ну да, но это тоже фича: она скачет практически у всех автомобилей, просто не на всех авто это показывается. Есть и случаи с сложной системой охлаждения, когда скорость вентилятора может варьироваться и он включается достаточно незаметно, поддерживая температуру двигателя на одном уровне; есть, наоборот, простейшие схемы с постоянно вращающимся вентилятором, запитанным непосредственно от шкива двигателя, как на карбюраторной «Ниве».

Двигатель стремится к перегреву

3.Ощущения и факты (вместо заключения)

Многие на «Калина-клубе» говорят: тест подставной, всё сделано для того, чтобы опорочить «Калину» в глазах потенциальных покупателей. Сейчас я скажу, почему это не так. И слова мои будут горьки и обидны.

«Калину» не надо порочить перед покупателями. Она с успехом порочит себя сама. Дело даже не в том, что она чем-то плоха; нет, она достаточно хороша в своём классе автомобилей. Дело в том, что на том же Дальнем Востоке этот класс (бюджетных автомобилей) просто не востребован. «Калина» там никому не нужна и не будет нужна ещё долго, и конкуренцию она не составляет там уже сейчас. Ей нечем удивить и привлечь людей, избалованных дорогими и качественными (хоть и подержанными) автомобилями.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины, 2,5 года владеет «Тойота Функарго» 2001г».

Так они этот автомобиль и видят. Хотя «Фунтик» недалеко ушёл от «Калины». Никто из тестеров не пожелал и не желает иметь в своём автопарке это автомобиль. Кроме одного человека — девушки, в профиле которой записаны ВАЗ-2106 и Chevrolet Niva.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто — старые «жигули» в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился. И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать.»

Я тут вспоминал, как я после покупки рассматривал салон. Новенький блок управления фарами, красивый, чётко прорисованный; недалеко — заслонка вентиляции с индикацией, выполненной простой белой эмалью. Панель приборов на светодиодах — и климатическая установка с «жигулёвским» тугим ползунком рециркуляции, лампочкой подсветки и теми же крашеными метками. «Я его слепила из того, что было». Суровое требование: дешевле, ещё дешевле. Разномастные приборы, грубая поделка из 70-х рядом с современностью — бог с ним, лишь бы дешевле.

Как-то ещё до смены машины разговорились мы с родителями. Они пытались отсоветовать меня от «автопрома», я им парировал «Нивой»: зачем, дескать, покупали её, если она такая плохая? От бедности и безысходности.

Была дача с отрезком препоганейшей грунтовки, была шестилетняя «шоха» и немного денег. Только на «Ниву». И потом в течение многих лет никак не получалось набрать нужную сумму на новое авто: всё время требовалось куда-то вложиться. А я устал чинить эту старую «Ниву», мне нужен был более-менее современный автомобиль для того, чтобы возить ребёнка в дальние путешествия, чтобы он по-крупному не ломался и в случае чего ремонтировался по гарантии. И нужен был дешёвый кредит, потому что своих денег практически не было. Взял «Калину», тоже от бедности и безысходности. И подавляющее большинство калиноводов покупает эту машину не потому, что она лучше новой «Короллы»: она не лучше. Она дешевле, у неё лучше TCO, она более ремонтопригодна в ряде регионов.

Возвращаясь к отзывам дальневосточников: всё, что они хорошего сказали о машине, это то, что она хорошо бегает по треку и у неё неожиданно (для отечественного авто) удобные сиденья, спина не сильно устаёт, и ещё всюду сервисы. А ведь у неё действительно из всех достоинств то, что она едет и у неё низкая цена, и сервис рядом. Так ведь что интересно: у тестовой машины уже нет такого преимущества, как цена! А что касается езды, то есть масса других машин, которые ездят лучше, выглядят лучше, имеют салон лучше. В плане сервиса же скажу так: на ДВ для ВАЗов нет такого хорошего сервиса, как для «японок». В плане удобства пользования «Калина» проигрывает, потому что в ней непривычно. Элементарно не получается нормально включать поворотники, головной свет, нет АКПП, температура двигателя на приборке скачет, магнитофон не выключается. Посему «Калина» на Дальнем Востоке не имеет никакого преимущества перед другими автомобилями. И это, в общем-то, очевидная истина. Посему «Дром» не преследовал цели как-то принизить «Калину»: и так понятно, что боксёр-юниор с области не конкурент Валуеву. Скорее, был интерес в поднятии рейтинга посещаемости сайта (более чем успешно: серверы надрываются, а что до «Ладакалины», так та вообще периодически проваливается в DoS) и рассмотрение возможности выхода в новый рыночный сегмент: а вдруг эта букашечка и впрямь неплоха и может занять свою рыночную нишу?

примечание от Drom.ru: автор делает акцент на ДВ-тематике. Однако основная цель этого проекта  не показать Калину жителям Владивостока, а по возможности объективно рассказать о машине всем читателям всероссийского автопортала Drom.ru. Из которых только 18.5%  посетители с Дальнего Востока, и лишь каждый десятый  из Приморья.

Увы, не случилось. «Букашечка» показала свои худшие черты: крайнюю бюджетность, недообслуживаемость дилером при продаже и посредственное итоговое качество в общем, включая работу дилера. Если бы я не знал машину тесно, я бы её не купил. Впрочем, и сейчас я считаю, что мне с машиной просто повезло. А ведь не должно быть везения, должно быть стабильное качество. В этом пробеге я его не увидел. Конечно, после «классики» «Калина» — это небо и земля, в том числе и по качеству. Но это похоже на мальчика из анекдота, который в музыкальной школе делал огромные успехи и гигантские шаги — из полной бездарности превращался в явную посредственность. При всём при том, я испорчен «АвтоВАЗом» ничуть не меньше, чем дальневосточники — праворульками. Мне эта машина нравится по-прежнему, продавать её я не собираюсь :) У неё есть много положительных черт, которые я ценю, и достаточно таких отрицательных моментов, которые я за таковые не считаю — бывает и хуже, всё познаётся в сравнении. Она для меня пусть не отличная — но хорошая, однозначно хорошая машина. Но мне, на самом деле, горько и больно из-за того, что все положительные качества машины для других людей теряются на фоне отрицательных качеств, и из-за того, что хорошая, в общем-то, машина окажется недооценённой, высмеянной, и, что самое обидное, по делу. Из-за того, что сил российской промышленности хватило на производство только такого автомобиля — маленького, дешёвого. Из-за того, что в моей стране, как в моей машине, до сих пор среди всех модернизаций и инноваций отчётливо просматриваются куски семидесятых годов прошлого века.

Я очень надеюсь, что у завода получится с «Грантой», что в «АвтоВАЗ» пойдут живые, не кредитные, не в счёт собственности завода, деньги, что он запустит новые, современные модели, прописанные в его плане развития. Я хочу, чтобы страна развивалась и её жителям было в ней хорошо. Здорово было бы, если бы лет через пять получилось прогнать из Москвы во Владивосток тот же пресловутый «проект C» и хотя бы один из тестеров, имеющих хорошую иномарку, сказал бы: да, эта машина — то, что я хочу иметь в своей собственности. Почему бы не помечтать? Пока же спасибо ему, что он дал мне возможность дёшево и с комфортом колесить по городу, стране и ближнему зарубежью. Мне моя «Калина» выгодна. На ДВ «Калина» невыгодна и никому не нужна, даже доедь она до Владивостока без единого выпавшего шурупа. Пробег честный и объективный потому, что делать подставы нет никакого смысла, только лишние силы тратить. Неуловимый Джо потому и неуловимый, что его никто не ищет. «Калина» потому и не убивается специально, что она не представляет никакой угрозы для бизнеса, связанного с иномарками.

Dixi.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 7661
Все по делу, все по справедливости.
Как машину делали, как ее эксплуатируют - так она ломается!
Спасибо за отзыв!
P.S. Обязательно куплю! :-Р
675
104
   
Кемеровище
Сообщений: 31067
отличный коммент!!!!!!
если бы не ценник такой - сам бы взял Спорт.... паминял бы своего Кубинатора)))
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
202
139
    
Кемерово
Сообщений: 1107
нормально. объективно.
343
16
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4644
Автору респект!!!
Это действительно взгляд с "другой стороны" без истерики.
От себя: у каждой машины есть свой покупатель, а те, кто покупает новые вазы - оптимисты и энтузиасты, это не АвтоВАЗ, это они заставляют эти машины ездить.
И вам того же...
753
16
    
Сибирь
Сообщений: 53523
да, действительно, у вазика есть своя ниша, это как у уазика - в*****ы и не жалко. или как у бтр или танка - проходимость во!, защищенность во!, да еще противника мочит. Беда в том, что в городе он нах не нужен, на работу на нем не поездишь, а поездив, будешь с отбитой попой лежать.
так что да, своя ниша есть, правда непонятно какая - ни "в*****ы" ни "не жалко" тут как то не канает. так где ж она, ниша Лады Калины Спорт???
Нужно стирать, сушить и гладить...
142
26
     
КУЗБАСС
Сообщений: 68298
Ну толково расписано как и что. Молодца автор.
На АвтоВАЗе должны все это читать - и ловить и бить виновных.

Про предпринимателей с Кавказу - улыбнуло)))
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
488
5
     
КУЗБАСС
Сообщений: 68298
Кстати дилера вполне тоже можно побить. Кой где (не скажу ибо реклама) на новых авто протягивают все гайки. И на дворниках тоже!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
165
9
    
Сообщений: 63
Вполне здравый подход без истерик от "диверсантов".
"Если бы" - не воровать, повыить качество сборки и деталей, ударживать цены...
Если бы, если бы, если бы...
То Калина могла стать вполне народным авто (из тех, которые берут НОВЫМИ, в салоне), при всех прочих.
А теперь, по впечатлениям, эту нишу все больше занимают корейцы и Логан...
220
12
Справедливо!!! Но далек наш автопром еще до идеала(((.
175
4
Константин Корса:
Вполне здравый подход без истерик от "диверсантов".
"Если бы" - не воровать, повыить качество сборки и деталей, ударживать цены...
Если бы, если бы, если бы...
То Калина могла стать вполне народным авто (из тех, которые берут НОВЫМИ, в салоне), при всех прочих.
А теперь, по впечатлениям, эту нишу все больше занимают корейцы и Логан...
)))Меняли недавно калину на ино. Лист ожидания на русино за 350-450р. до 8 месяцев... Взяли Авео за 1.5 месяца. Калина 2006 года ушла за 185 перекупщикам в лет.
39
7
Дмитрий из Самары
Константин Корса:
Вполне здравый подход без истерик от "диверсантов". "Если бы" - не воровать, повыить качество сборки и деталей, ударживать цены... Если бы, если бы, если бы... То Калина могла стать вполне народным авто (из тех, которые берут НОВЫМИ, в салоне), при всех прочих. А теперь, по впечатлениям, эту нишу все больше занимают корейцы и Логан...
Дело всё в том,что этого ЕСЛИ БЫ не будет.
Я не пессимист,просто ВАЗу дают всегда денег.
Именно ДАЮТ а не они сами зарабатывают.
Распилят деньги,разворуют,а потом - Вы знаете,а у нас кризис ...

Купил себе вчера Тойоту Блэйд 4WD.2.5 на автомате.
С соседом поехали обмывать,назад домой ехали на его калине.
Я откровенно говоря,не понял где там МАШИНА ...
199
46
     
Нск
Сообщений: 104
Отличый объективный отзыв! Респект калиноводу! Побольше бы таких адекватных людей!
225
11
   
САМАРА
Сообщений: 823
автор, молодец! очень адекватно! вывод из всей этой эпопеи напрашивается - калина дешёвая некачественная безделушка по заоблачной цене.
subaru legacy rs '97
177
43
borndv
Санкт-Петербург
вполне объективный обзор, как в целом и тест калины.
84
5
   
Новокузнецк
Сообщений: 927
Автор молодец! Объективный и справедливый комментарий.
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD
87
5
Megavolt on Celica
Автора текста пожалуй поддержу..
Отчет объективный, с мнением согласен, хотя и свою машину на Калину спорт не поменяю. ИМХО спорт это немножко другой автомобиль, нежели 100 пони и синие стойки.
140
3
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31354
автор адекватен....
но расти нашему автопрому еще лет 100, так что боюсь что нам не доведется поездить на современном Российском автопроме
ска
100
10
   
Владивосток
Сообщений: 17497
Отличный анализ, несколько дней назад на Калиновском форуме заметил и отметил.
Кстати, калиноводы там тоже высоко оценили его объективность.
Не поленюсь продублировать Дмитрию свой респект.

Хороший наглядный пример того, что иногда негромкий рассудительный голос разума заглушает сирены эмоций и фанатизьма.
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
179
2
  
Минусинск
Сообщений: 10294
Ей бы цену в максимальной комплектации тысяч 200, люди бы и покупали. А, извините, при цене 340 есть альтернатива. Думаю, все-таки очень большой негатив именно из-за соотношения "цена-качество".
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
178
9
     
Сообщений: 2336
Завезли бы на АвтоВАЗ сборочные линии тойоты и ниссана, такие бы машины мы брали за 400
66
32
  
Томск-Северск
Сообщений: 256
Автору спасибо за отчет четко и по теме без гнобения или наоборот необоснованной похвалы данного аппарата т.к. всё-равно сил не хватает назвать её машиной. От себя: владею кариной 1995г.в. год назад на работе дали новую 15-ку да ездит и вроде не ломалась но после карины в её салон садится просто не хотелось
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
67
18
  
Киров
Сообщений: 288
Под конец немного взгрустнулось даже... А вообще согласен со статьей. Мое мнение таково, что либо цену АвтоВАЗу надо на все свои машины уменьшать на 30%, либо при такой цене качество поднимать до уровня Логана. А чтоб поднять качество нужно всего-то чуть лучше работать и заводу, и его дилерам, внимательнее быть к мелочам, и будет в общем то неплохая машина. Казалось бы всего то дворник подтянуть, а ведь если подумать - надо в дождь выйти из машины, найти ключик или плоскогубцы и подтянуть крепление, а как же безопасность при отказавшем дворнике? И вот такие мелочи абсолютно портят впечатление от автомобиля.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
136
8
 
Сообщений: 4
Да! и если топ менеджменту автоваза не выплачивать миллионные премии а пустить это бабло на улучшение качества авто, то оно появиться. а так ИМХО кармушка!
166
4
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Все по делу.

Я бы еще добавил, что Калина успешно решает задачу перемещения из точки А в точку Б с приемлимым уровнем комфорта и за минимальную стоимость владения, осбенно, пока она на гарантии. Для тех людей, которые умеют считать деньги, и если этих денег немного, и если в регионе есть нормальный ВАЗовский сервис, Калина -- хороший вариант. Если человек готов платить больше за сервис, если просто есть больше денег на покупку, если в регионе нет сервиса, то Калина -- плохой вариант.

IMHO все споры именно из-за разных целей и условий. На ДВ, очевидно, обслуживать Короллу будет дешевле. А вот уже даже в Нск нет, и Калина -- довольно предсказуемый и недорогой вариант по стоимости обслуживания, в отличие от б/у иномарки. На этом все достоинства Калины начинаются и заканчиваются. Но лично для меня это достоинство -- определяющее.
80
86
 
Курган
Сообщений: 157
Владение автомобилем, содержание его, все это зависит от региона проживания автовладельца, ИМХО
42
14
Крокодил из бани
Хороший отзыв , читается без всякого напряга , да конечно обидно за наш автопром , ну чтож поделать видно судьба у него такая , которую творят люди там же и работающие.
Вот мой авто 78-года (за рулем не я) , кондишка , гидрач , электропакет , автомат и еще всякие ништяки , но ведь это делали в далеком 1978 году ездит и пох на все
Поэтому автор правильно сказал , что ДВ на то что делает АВТОВАЗ хрен перетянуть
163
3
  
Иркутск
Сообщений: 384
Каждому свое. Каждому. Свое. (c)
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
17
7
    
Сообщений: 63
Тойота Аллекс семилетка у нас столько стоит. Хэтч, те же размеры, мотор 110л.с. (не спорт, у ее спорта за 200)
Но там в принципе авто иного порядка...(
77
5
EgorEkb
В целом весь пробег, и этот отчет в частности, ни чего нового не открыл.
Могу лишь сказать, что встав полтора года назад перед выбором бюджетного автомобиля отказался и от бюджетной Калины, и от не менее бюджетного Логана.
Выбрал бюджетный и б/у Рено Символ. По стоимости, трехлетка мне встала в 230т.р, что значительно ниже даже Калины того же возраста. А вот уровень комфорта...даже с такими же древними "крутилками" регулирования спинки кресла, с тесноватым салоном, с болячками самой модели и неоднозначной внешностью Символ на голову выше Калины, а ведь модель вообще родом из 90х.
И при этом, лично я считаю, что Калина, в целом, лучший авто у ВАЗа, на данный момент.
48
14
 
Новосибирск
Сообщений: 251
Все хорошо! Но пока она новая и с пробегом небольшим! У нас в конторе 14модели (действительно только модели) за два -три года так убиваются и подрамники лопаются и шланги тормозные не выдерживают,в салоне просто сидеть нельзя из-за грохота пластика ничего не слышно! К вечеру так устаешь от такой машины-это пипец какой-то! ВРЕМЯ ПРОВЕРИТ ИХ КАЧЕСТВО!
83
11
Bad_Kitty_24avto.ru
за отзыв спасибо. Согласна полностью. Внимательно следила за тест драйвом калины, ибо сама езжу на калине и было любопытно, какие же фортели выкидывает машина на 130 тысяч дороже, чем моя.. Оказывается, те еще фортели :( но однако же за мои деньги ( а мои были в 265 т.р.) она ездит и меня катает, уже 45 тысяч намотала..... хоть и мозг потихому выносит периодически. Еще раз ВАЗ не куплю ни за что..А за страну обидно.
120
3
   
Сообщений: 28989
слишком большая страна
и обслуживание Калины "слева" есть такое же удобство обслуживания Короллы "справа"
и наоборот в плане геморроя

ситуация расписана хорошо
читается тяжеловато
и есть чего добавить (особенно про выбор автомобиля со стенда, работы дилера)
но все это пустое
автомобиль откровенно плох как автомобиль
и достаточен в условиях европейской части РФ как средство передвижения
вот и все
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
65
3
По тексту автора... много букв. Смысл собственно в том, что данный экземпляр не прошел предпродажную подготовку, а подвергся странным манипуляциям "для выставки". Из серьезного, течь масла появилась после гонок на треке ... ну и на болидах ф1 моторы рвутся... дефектная прокладка, производителя прокладок "на кол". Диски мнутся... так и надо, иначе вся энергия удара уходит в подвеску и кузов, а это чревато другими деньгами.
Субъективно имея в наличии Калину и Авео, оба 10 года, хечи, разница в шумовом комфорте и цене. Калина 10 тыщ. пробег, Авео 3тыс. на обоих одно посещение сервиса, на Калине ТО1, на Авео регулировка троса сцепления (через 50 км после покупки перестали включатся нормально скорости) исправлено самостоятельно так как на сервисе в субботу не было мастеров такой квалификации))))).
Не понял правда куда летнюю резину дели после замены на Барум, кстати неплохие катки.
32
111
   
Барнаул
Сообщений: 26
Машин в которой надо пред эксплуатацией надо протягивать всё, и стоить должна как набор "Собери Сам"...Содной стороны кроме течи в коробке ни чего Страшного...,а с другой если бы они в сервис заезжали так же инкогнито как и покупали её, уверен,что практически всё пришлось бы делать за свои деньги..
115
7
     
Новосиб-city
Сообщений: 3043
О-Б-Ъ-Е К-Т-И-В-Н-О! Респект!
Срубы домов,бань и других строений! Качественно!
43
9
Esculap:
Ей бы цену в максимальной комплектации тысяч 200, люди бы и покупали. А, извините, при цене 340 есть альтернатива. Думаю, все-таки очень большой негатив именно из-за соотношения "цена-качество".
продукция ваза держит лидерство по продажам....даже за эти деньги....а за 200 в максималке вариантов в россии нет. Близко ток матиз - в базе от 170, да жига семерка, без правого зеркала. Даже в попонии вон "типаматиза" https://news.drom.ru/Mitsubishi... больше 200 тыр!! в базе на наши деньги если перевести стоит. Все эти высказывания чисто популистские....авто в максималке за 200 тыр...нет таких цен в мире. Вот 250 в максималке это да! :-)
19
70
а почему магнитола стоит внизу приборной панели, как на 2109 с низкой панелью - вроде как это повышает риск попасть в аварию, т.к надо голову опускать. Почему до сих-пор крутилки на седеньях, которые меня так доставали в 2109, а потом отвалились вовсе. А прикуриватель рядом с рычагом кпп, а вдруг прольется чего? Поэтому мелочи в японце радуют, а в тазопроме раздражают. Я уже устал от этой машины, даже не владея ей. и для себя я ее никогда не куплю. Вот почему купив японца я избавился от этих ********ных годами проблем сразу.
96
16
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1270
Да богата Россия энтузиастами! Об этом говорит пункт "1) Несерьёзные поломки, устранимые самостоятельно с минимумом сил и инструментов:"
В машине за 10кЕ( 13,4кД)! Кто нибудь здесь может представить немца или американца купивших по их мнению бюджетный автомобиль с плоскогубцами в руках" Как говорил Шерлок Холмс "это мелочи, мелочи, но из мелочей состоит наша жизнь"
TLC Prado 1998/3.4/ручка
115
6
   
Сургут
Сообщений: 521
Отчёт хорош. Автору респект.
ЗЫ: У сотрудника есть калина.. вроде год уже ездит, и вроде как не ломается... Но как работает двига - это просто пестня!! Далеко не каждый дизель так тарахтит.. %))))
Nissan Sunny 4WD - продан
Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
Ford Explorer LTD 4,6 V8
49
7
  
Иркутск
Сообщений: 11192
Было бы очень интересно почитать подобный отзыв про ПРИОРУ.

Отзыв хороший, грамотный.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
24
6
    
Сообщений: 1099
Такая Королла нужна самому!
Такая королла нужна самому!
9
17
   
Кемерово
Сообщений: 572
Доехала и это уже улыбнуло )
А если бы не было автосервисов по дороге .......
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
52
6
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 236
автор ПРАВ!!!!
НО!!! калина все равно не доросла до того чего навязывают
С уважением, MSX!!!
49
4
   
Барнаул
Сообщений: 26
Константин Корса:
Тойота Аллекс семилетка у нас столько стоит. Хэтч, те же размеры, мотор 110л.с. (не спорт, у ее спорта за 200) Но там в принципе авто иного порядка...(
Что раскричались? нечего шуметь что дешево бу японка.... и так пошлины подняли ...
40
8
Mersofil
Нормально, без истерик всё написал. Молодец.
Но есть пара замечаний.
1. "заводится трудно, с подгазовкой" - странно. Много раз слышал, что на этапе работы стартера в инжекторной машине педаль газа ни на что не влияет. Калина особенная ?
2. Про замок двери. Выяснилось же, что он был исправен, и его замена ничего не дала. Был залит водой пульт управления. Но автор этой статьи будто не в курсе.
3. Лично видел как сотрудник снимал и ставил бампер в "полевых условиях" (на парковке у конторы) по картинкам с форума какого-т