Итоговый отчет по пробегу Москва — Владивосток
Более трех недель назад команда Drom.ru отправилась в Москву за Ладой Калиной Спорт «как у Путина». Мы преодолели трудности с покупкой этого редкого авто, боролись с несовершенством нашего ВАЗа в течение всего пробега и в итоге прошли более 10 тысяч километров по самым различным российским дорогам. Теперь мы постараемся подвести итоги пробега — взглянем на авто с точки зрения трех тест-драйверов.
Эту красотку мы забрали из салона
На чем, собственно, ехали
Так получилось, что Калина стала первым ВАЗом для каждого из нас — ни один из трех водителей не мог похвастать опытом общения не то что с «жигулями», а с машинами российских брендов вообще. Поэтому некоторые особенности автомобиля нас ставили в тупик, что-то просто удивляло, а некоторые характеристики честно обрадовали.
Первым сюрпризом оказалось отсутствие Спорта в салонах. На снимке список всех московских дилеров, Калина в нужной комплектации нашлась только у одного...
Во время путешествия мы старались отмечать все то, что либо «сильно нравится», либо «сильно не нравится» в автомобиле. В итоге...
Нам нравится в Lada Kalina Sport
- Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);
- Ходовые качества на хороших дорогах;
- Приемистость двигателя;
- Много места, даже для высокого человека;
- Отсутствие сверчков (особенно с учетом того, что салон перекинут с другой машины);
- Набор опций и их работа — неожиданно богатое оснащение для русской машины;
- Есть подогрев передних сидений, жарит сильно;
- Хорошие фары головного освещения, отличные противотуманки;
- Большие боковые зеркала заднего вида;
- Полноразмерное запасное колесо на литом диске;
- Звук выхлопа;
- Расход топлива.
Задняя часть машины особенно удалась у дизайнеров АвтоВАЗа
Нам не нравится в Lada Kalina Sport
- Нет подушек безопасности;
- Нет ABS (кто-то скажет — больше спорта, но мы за безопасность);
- Ходовые качества на плохих дорогах;
- Очень шумно в салоне, на высоких скоростях — очень-очень шумно;
- Не заводится сразу, если заглохнет — нужно подгазовывать;
- Крутилка спинки сиденья неудобна в использовании;
- Рулевое колесо неэгрономичное: размер нормальный, но материал совсем плохой и никак не подходит к комплектации «Sport»;
- Маленький бардачок, нет ящика между сидениями;
- Ящик для очков очень маленький и откидывается наполовину;
- Нет подстаканников;
- Нет «люстры» для второго ряда сидений;
- Постоянно включено питание для магнитолы и разъема 12 В (общая особенность автомобилей ВАЗ, которая нам не нравится);
- Нельзя кнопкой на ключе открыть багажник (сама кнопка есть, но функционал в машине не предусмотрен);
- Кнопка открывания багажника иногда «залипает», после езды по пыльным дорогам — часто;
- Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
- Долго сбрасывается одометр;
- Иногда приходится долго ждать воду из омывателя (4 прогона дворников);
- Постоянно сползает с горизонтального положения блямба на ручке КПП с указанием скоростей;
- Лючок бензобака не запирается — открыт для всех желающих;
- Слишком мягкий материал литых дисков для низкого профиля резины.
Блямба на ручке КПП. Слева наша Калина Спорт, справа — обычный седан
Комплектация Лада Калина Спорт
- Спортивные стойки и пружины (особенность «Спорта»)
- Литые диски, радиус 15 дюймов (особенность «Спорта»)
- Задние дисковые тормоза (особенность «Спорта»)
- Шины Pirelli с низким профилем (особенность «Спорта»)
- Двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 98 л.с.
- «Спортивные» передний и задний бампера, спойлер (особенность «Спорта»)
- «Спортивные» сиденья с боковой поддержкой (особенность «Спорта»)
- «Спортивные» накладки на педали (особенность «Спорта»)
- Подогрев сидений
- Противотуманки передние и задние
- Дистанционный ключ
- Электростеклоподъемники передние и задние, у водителя — автоматический
- Управление стеклоподъемниками с ключа
- Электропривод зеркал (не складываются, но вроде есть обогрев)
- Корректор фар
- Кондиционер
- Подсветка бардачка, багажника
- Складывающееся сидения заднего ряда
- Зеркала в козырьках
- Ящичек для очков
- Регулировка руля по высоте
Для путешествия через всю Россию базовой комплектации машины нам показалось недостаточно, поэтому мы взяли с собой следующие устройства:
Навигатор Garmin
На западе работает лучше, чем на востоке. Маша (так мы называли этот женский голос, чтобы было веселее) выручала во всех городах, где нужно было добраться по конкретному адресу, на трассе иногда советовала свернуть на грунтовку или предлагала ехать через город, а не по объездной. Один раз завела нас на кладбище, в другой раз предложила ехать через Казахстан, но мы ее не послушали.
Радар-детектор Cobra RU 740
Ноль штрафов за поездку. Немалая заслуга в этом у нашего радар-детектора (как он работает — см. видео). Куплен в магазине за 7 000 рублей, в Интернете можно взять за 5 500, а также есть модели более продвинутые. Распознает радары и камеры. Только один раз уже в Приморье видели, как гаишник стоял в руках с черной камерой, похожей на бинокль, смотрел в нее, и на него Кобра не среагировала. Хотя в другие разы на такие же штуки — реагировала.
iPhone 3G и iPhone 4
Удобный инструмент для отправки коротких сообщений через twitter — таким образом мы делились со всеми актуальной информацией о пробеге (послали более 400 сообщений за поездку). Также через айфон читали комментарии к записям в блоге, общались на форумах. Интернет есть практически на всей трассе, разного качества, но есть.
Nokia 1280
Простенький телефон использовался для связи со всеми, кто интересуется пробегом. За период получено 737 сообщений и куча звонков.
СВ-рация
Ребята из Кемерово подарили нам рацию и оперативно ее установили. Штука удобная и интересная, но мы так всех ее прелестей и не поняли — общались с дальнобойщиками всего раз десять. Если бы у нас не было радар-детектора, то тогда бы она пригодилась больше.
Сервисы-поломки
Увы, ровного путешествия у нас не получилось — машина потребовала посетить не один, а целых пять сервисных центров. В первый из них мы приехали по-честному — там нужно было пройти ТО-1, но вот остальные уже не укладывались в график регламентных работ из «Руководства пользователя»...
Сервисы АвтоВАЗа, которые мы посетили для проведения гарантийных работ
1. Ладья-АВТО, г. Курган
Прошли ТО-1, активировали иммобилизатор, настроили правильную работу системы стеклоомывателей и заменили брызгалки, поставили крепление для упора капота, отрегулировали развал-схождение (неправильно), проверили тормоза и подвеску на вибростенде
2. Автоцентр, г. Новосибирск
Заменили замок водительской двери по гарантии (проблема незакрывающейся двери не решилась, меняли зря), отрегулировали развал-схождение (исправляли после Кургана), проверили работу тормозов на соответствие ГОСТу, определились с причиной писка и гула — все это от колодок
3. Бугач-Авто, г. Красноярск
Починили замок водительской двери (просто укоротили тягу), починили аудиосистему (которую криво поставили в Москве), заменили реле вентилятора по гарантии.
4. Иркутск-АвтоВАЗ, г. Иркутск
Заменили левую заднюю ступицу по гарантии
5. Амур-Лада, г. Благовещенск
Ремонт механической КПП (снятие, разбор, замена прокладки, сбор, установка)
Оценить работу сервисов мы не можем, ведь наш экипаж был не обычным клиентом, а «ребятами на той самой Калине». Сотрудникам всех рангов в любом сервисе было настолько любопытно посмотреть на «машину как у Путина», что нам всегда находили свободный подъемник, практически всегда бесплатную мойку и кучу других полезных услуг.
Случившиеся поломки и выявленные проблемы разного плана
- Потертость на кузове (получили взамен бесплатное ОСАГО);
- Гул сзади (так до конца и не прошел — мастера сказали, что это колодки и что это нормально);
- Неактивированный иммобилизатор и нерабочий дистанционный ключ (это должен был сделать дилер в обязательном порядке — не сделал);
- Одна из двух клипс держателя капота отсутствовала, новая, купленная в сервисе, так и не держится — выпадает;
- Система омывания стекол подключена неправильно (были перепутаны трубки подачи воды вперед и назад — исправлено);
- Периодический писк спереди при торможении (опять же колодки — нужно расслабиться и не париться);
- Замок водительской двери не закрывался с кнопки (слишком длинная тяга к кнопке, укоротили в Красноярске);
- Криво установленные динамики (саморезами проткнули провода при установке, в результате музыка начала заикаться на большой громкости);
- Ужасный писк от попавшего на тормозной диск камня (возможность попадания камня в суппорт объясняется конструктивной особенностью машины — у Путина тоже такое было);
- Дворник водителя остановился во время работы в дождь (пришлось подкручивать под дождем);
- Реле вентилятора вышло из строя (Карлсон работал даже при выключенной машине и грозил посадить аккумулятор, исправлено заменой реле);
- Сорванная резьба на левой задней ступице под 2 колесных болта (поменяли ступицу целиком по гарантии);
- Колесные диски гнутся (погнули три диска — не любят они наших дорог с ямами);
- Течь КПП (потекла графитовая прокладка, разобрали полностью коробку, поменяли прокладку, сказали, что по гарантии);
- Передний бампер немного отвалился;
- Привет с выставки — пара здоровых кусков крашеной бумаги в отсеке двигателя (не замечено при предпродажной подготовке, обнаружено и извлечено форумчанами в Казани).
Финансовая сторона и расход топлива
Немного цифр для ценителей.
Сколько стоил пробег для нас
Автомобиль Лада Калина Спорт в «выставочной комплектации»: 404 000 р.
ОСАГО безлимитная: 4 375 р.
Дополнительное оборудование и его установка (магнитола, колонки, коврики, «набор автомобилиста»): 10 194,2 р. (с учетом скидки в 4 375 р. за потертый кузов)
ТО-1: 2 630 р. (из них 1 500 р. — за работу, 1 130 р. — за масло и фильтр)
Новая клипса для держателя капота: 25 р.
Новые форсунки стеклоомывателей: 65 р.
Комплект зимних колес Barum: 10 000 р.
Пара б/у зимних колес Yokohama: 4 000 р.
Прокатка дисков: 1 000 р.
Шиномонтаж в пути: 500 р.
Топливо: 27 000 р.
Итого: 463 789,2 р.
На снимке Миша и 414 тысяч рублей
Во сколько обошлись гарантийные работы для АвтоВАЗа
Замена замка водительской двери: неизвестно (заказ-наряд не дали, есть только запись в сервисной книжке)
Ремонт реле вентилятора: 273 р.
Укорачивание привода замка водительской двери: 227,5 р.
Замена задней левой ступицы: 700 р. (заказ-наряд оформить не успели, стоимость ступицы около 400 р., работы по замене — около 300 р.)
Устранение течи КПП: 4 902,15 р. (4 593,58 р. — работа, 308,57 р. — материалы)
Итого: около 7 000 р.
Работы, за которые с нас отказались брать деньги
Проверка машины на вибростенде: неизвестно (спасибо курганскому сервису в целом и Алексею в частности)
Ремонт автомагнитолы: 401,5 р. (спасибо красноярскому сервису)
Установка зимних колес Barum и отправка летних шин во Владивосток: неизвестно (Толяныч, спасибо)
Установка зимних колес Yokohama: неизвестно (спасибо иркутскому сервису в целом и Евгению в частности)
Расход топлива
Пока что у нас есть сведения по расходу только в режиме «Трасса». Во время обкатки (скорость не более 110 км/час) стрелка тахометра не поднималась выше 3 000 об/мин, поэтому расход составил 7 л на 100 км. После обкатки на пустынных дорогах средняя скорость переваливала за 100 км/час, т.е. на прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км.
Самый большой пробег на баке: с 683 км по 1 353 км — 670 км с расходом 6,9 л на 100 км.
Всего пройдено 10 700 км (Москва — Владивосток плюс поездка в Находку), истрачено 1 068 литров, средний расход за поездку — 9,98 л на 100 км.
Заправляли 95-й порой на очень сомнительных АЗС
Оценки машины от экипажа
Мы попробовали оценить автомобиль по нескольким параметрам.
Тест-драйверы:
Алексей fraggle. Ездит на Mazda MPV (ПР), Toyota Camry (ЛР). Опыт дальних поездок — пробег Владивосток-Москва 2004 г.
Михаил Pifus. Ездит на Toyota Corona Premio (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР).
Опыт дальних поездок — перегон-путешествие Владивосток-Новосибирск 2008 г.
Артем mad'n'art. Ездит на Mitsubishi Pajero iO (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР). Опыт дальних поездок — путешествия по Приморскому краю.
fraggle | Pifus | mad'n'art | Итого | |
Общие | 5,7 | |||
Удовольствие от вождения | 5 | 5 | 4 | |
Внешний вид | 6 | 7 | 7 | |
Ходовые качества | 5,8 | |||
Управляемость | 6 | 5 | 6 | |
Комфорт подвески | 7 | 5 | 6 | |
Работа тормозов | 7 | 5 | 7 | |
Клиренс и проходимость | 5 | 5 | 5 | |
Освещение дороги | 5 | 5 | 8 | |
Салон | 5,8 | |||
Шумоизоляция | 3 | 2 | 3 | |
Сверчки, скрипы | 10 | 7 | 5 | |
Качество отделки | 4 | 5 | 4 | |
Обзорность | 8 | 7 | 7 | |
Просторность | 8 | 7 | 6 | |
Сиденья | 7 | 2 | 6 | |
Панель приборов | 7 | 7 | 5 | |
Багажник | 7 | 6 | 5 | |
Кондиционер | 7 | 4 | 7 | |
Печка | 7 | 4 | 6 | |
Двигатель | 7,1 | |||
Динамика | 7 | 7 | 7 | |
Работа КПП | 6 | 7 | 6 | |
Расход топлива | 9 | 8 | 7 | |
Обслуживание | 5,5 | |||
Стоимость обслуживания | 10 | 5 | 10 | |
Частота и серьезность поломок | 2 | 1 | 5 | |
Итоговая оценка | 6,0 |
Спросите — с чем сравнивали? Да просто представляли, как должна выглядеть или ощущаться та или иная штука на «десятку», и прикинули, что же мы по факту имеем в Калине.
Как видите, по некоторым пунктам мы сами не смогли договориться. Например, Алексея сиденья вполне устраивали, а Михаил на них все время жаловался. Или стоимость обслуживания — Алексей с Артемом радовались, что все по гарантии, а Михаил тыкал в заказ-наряд гарантийных случаев (снятие-постановка КПП — почти 5 000 рублей — дороговато, а гарантия кончается на 50 тыс. км). Тем лучше, что машину оценивает не один человек, а три — средняя оценка будет точнее.
Итоговая оценка машины — 6 баллов из 10.
Напоминаем, Lada Kalina Sport — это один из самых передовых ВАЗов России, рекомендованный премьер-министром.
Итог
Алексей (Москва — Новосибирск)
На первоначальном этапе эксплуатации выявились две основные проблемы: не стопроцентное качество продукта и хромающая предпродажная подготовка. Причем вторая усугубляет первую. Заезды в сервисы начались уже после того, как меня сменил Артем, так что мне, можно сказать, в чем-то повезло: я просто ехал на Калине, и хотя периодически она преподносила нам свои сюрпризы, но ехала-то неплохо! И еще мне понравилось, что у нее в комплектации есть много приятных фич, к которым уже привыкли пользователи иномарок. Мы научились делать автомобили, которые не скрипят и в которых можно неплохо ехать. Но все портят вот эти мелочи, которых наверняка можно избежать дополнительным контролем качества на заводе и у дилера. Трубки, дворники, бумага под капотом и прочая ерунда...
Нам часто ставили в укор, что мы безалаберные. Так и есть. Причем где-то мы просто безалаберные, а где-то специально безалаберные. Вот, например, некоторые нам пишут, что мы лохи, потому что автодилер нас нагрел, содрал лишние 30 тысяч, навтирав в уши про шагрень и пр. Не знаем, так ли это. Но зачем нам пытаться выводить дилера на чистую воду или гонять по полному списку предпродажной подготовки, проверяя каждую мелочь — мы же по легенде обычные бакланы-покупатели, пришедшие покупать НОВЫЙ автомобиль. Или, как выяснилось, дилер обязан активировать иммобилайзер, по внутренней инструкции. А он этого не сделал, отдал нам две половинки ключа. И мы, оказывается, в этом виноваты тоже, потому что заранее не прочитали инструкцию, что это должно быть сделано. Да вы шутите, что ли?
Интересно, понятия контроль и предпродажная подготовка вроде как существуют, а по факту получается — что вроде как их и нет? Качество самих автомобилей уже подтягивается, но вот в этом плане отношения и качества работы ВАЗу и его дилерам еще есть куда расти.
И вообще — почему считается нормальным ожидать подставы от дилера? Причем ведь не только от вазовского, а от любого! Японский производитель раздает своим российским дилерам колеса и говорит — АКЦИЯ, дарите покупателям. Дилер колеса не дарит. Он шепчет вполголоса — «и смотрите, вы тут можете прикупить резину за полцены!..». Резина расходится на ура. История реальна. Россия?
В-общем, вместо окончательных итогов оставляю открытые вопросы.
Артем (Новосибирск — Владивосток)
Первые впечатления от автомобиля были не из лучших. Делать поблажек только потому, что это автомобиль ВАЗа, я не намерен. В салоне действительно пахло «дедушкиной» машиной и совдеповским пластиком, к этому запаху добавлялись все запахи от впереди идущих автомобилей — выхлоп, бенз и т.п. Колодки скрипели (и продолжают скрипеть) как передние, так и задние. Иногда не заводится с первого раза. Коробка и сцепление работают жестковато (хотя может так себе ВАЗ представляет Sport).
Положительные впечатления от авто я получил на гоночном кольцевом треке и во время езды по большей части федеральной трассы «Амур». За время перегона я свыкся со многими причудами нашей Калинки, и мне казалось это неким fun'ом. Однако проехавшись после на своей машине, я понял что всё-таки это не fun... Много ещё предстоит проделать работы АвтоВАЗу, чтобы довести Lada Kalina Sport до ума, и ещё больше, чтобы довести до состояния Sport и сделать этот продукт конкурентноспособным. Но первый (а может и N-ый) шаг уже сделан в верном направлении.
Я бы купил себе такой автомобиль только в том случае, если бы у меня уже был «крузак», а у жены «мерс». У меня было бы свободных тысяч 370-400, и мне нужна была бы машина для весёлых патриотичных покатушек на кольце в выходной день. Брать Ладу Калину Спорт единственным автомобилем для семьи я бы не стал. Даже за 250 тыс.р., т.к. она расчитана максимум на двоих человек и их багаж.
ПС: Больше всего в этом авто мне не понравилось рулевое колесо! Оно мягкое, эластичное, тонкое, неприятное на ощупь.
Михаил (Москва — Находка)
Так получилось, что я «прожил» в Калине дольше других тест-драйверов — более двух недель по времени, более 10 тысяч километров по расстоянию. За этот срок я сроднился с авто, проникся любимой фразой официальных сервисменов («Для ВАЗа это нормально!») и в итоге стал думать, что Калина — самая обычная машина.
Чем ближе мы приближались к конечной цели, тем все больше набирал обороты процесс слияния душ (Калина ведь тем и отличается от других машин — она с душой :). Я вновь полюбил «механику» — вместе с ней мы динамично разгонялись и не скучали в пробках. Мне начал нравиться салон — вполне просторный, комплектация неплохая. Я даже привык к неудобнейшим «спортивным сидениям» (первые три дня когда сидел за рулем — спина отваливалась). Поэтому на вопросы встречающих и звонящих «Ну как она?» я с чистой совестью отвечал «Да нормально, едет»...
Безусловно, немалая заслуга в том, что у меня складывалось строго положительное мнение о Калине, принадлежит еще двум очень важным факторам: встречам с отличными людьми и хорошим дорогам.
Выше мы уже отметили, что на телефон валилось множество СМС, он постоянно звонил, а что творилось в городах, которые мы посещали — вообще не поддается воспроизведению. Ребята всегда гостеприимно встречали, организовывали для нас всевозможные мероприятия — от сервиса до развлечений. Если бы не те, кто следил за проектом и помогал нам с различными проблемами, я бы до сих пор ехал во Владивосток :) Спасибо всем вам и спасибо каждому в отдельности!
Российские дороги со своего фронта также поддержали Калину. Практически везде асфальт, заправки, уверенный прием сотовой связи. Есть плохие участки (к примеру, Красноярск — Тулун), но их мало. Что касается «федералки», которая Чита — Хабаровск, то тут Путин не соврал: дорога отменная.
В общем, добрался я до дома, и даже дальше — прокатился еще 300 км до Находки. «Как авто, Миша?», а я в ответ: «Машина — зверь, слушай!» (с) кинофильм «Кавказская пленница).
Но вчера Икс-Трейл «поднял мне веки». Не буду вдаваться в подробности — не вижу в этом смысла. Скажу одно: мои ответы на нижеследующий вопрос — категоричны.
(С) Ну и последний вопрос:
«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»
Алексей: 1. Нет. 2. Только если он хочет непременно новую машину и живет в западной части России. И то не факт.
Михаил: 1. Нет. 2. Нет.
Артем: 1. Нет. 2. Нет.
Дальнейшие планы
Никому не расслабляться — тест-драйв продолжается! Можно считать, что Калинка переболела детскими болячками и теперь становится еще интереснее — будет она дальше радовать нас стабильной работой или все же будет разваливаться на ходу. На этот автомобиль у нас большие планы. Будем ездить по городу и краю и по ходу придумывать машине разные новые испытания. Например, съездить на местный драг-рейсинг и кого-нибудь дернуть :), посмотреть на проходимость в грязи, на снегу и на песке, устроить зимние покатушки на льду и прочее. Следите за главной страницей Drom.ru!
Другие записи блога
Комментарии
Может стоит сделать такие тест-драйвы регулярными - например, по машине в месяц?
Покупка авто в разных частях страны + независимый тест на 10000 км + рекламодатели за счет огромной аудитории = как минимум Дром окупит все затраты и всем интересно читать и растет числе посетителей сайта!!!
4,5 максимум (при том что Логаны и Акценты с такой же ценой я оцениваю на 5,5). А вообще за эти деньги можно взять б/у Мазду 6 с честными 8 баллами.
С постоянной кучей сложностей.
Машины улучшают,качество-нет.
Любой Акцент,Лансо,Ксюха собраны гораздо качественнее.
Бюджетный авто не значит геморойный,их можно взять и ездить не паря себе голову всякими постоянными сложностями.
Я бы взял калину, если бы:
1. Был полный привод, как опция. Все таки погода все чаще преподносит сюрпризы. Жаль что вазовцы этого не понимают.
2. Переработали ходовую часть. Дороги плохие, может в столицах и всё хорошо, но в регионах всё совсем не так. А машина ориентирована не то чтобы на жителя мегаполиса. Клиренс конечно у ваза хороший, но вот ходовка слабовата. Как пример. С общим пробегом 189000 км, за 120000км , по уральским дорогам на форестере 2002 года были заменены только передние амортизаторы (стояли родные, умерли в яме на трассе в -40), передние линки, втулки стабилизатора в круг. Вот это ходовая! Ну и чтоб было больше внимания к мелочам, которые так сильно портят общее впечатление от авто. А, вот, еще внешний вид сильно портят стоковые бампера, в комплектации спорт всё смотрится на мнооооого лучше.
ведь и у меня когда то была новенькая восьмерка,и я балдел от нее,по сравнению с москвичом, и не замечал этой мелочи, то ручка дверей заедает,ремешок порвался,печка не включается, и так каждый день, ну и подумаешь, а что разве как то иначе бывает
потом как то /пока восьмерка снова на пару дней в ремонт/ поездил на 10 летней королле друга, это был 1992 год, потом получил свою красавицу, и через день без жалости продал
оказалось, что иначе бывает
и вот прошло уже 18 лет ,а ничего не изменилось,ребята столкнулись с теми же проблемами,вроде едет,вроде все как надо,но постоянно какие то проблемы,то скрипит,то трещит,то болтики отваливаются , привыкли,вроде так и надо,дома проехали на нормальных машинах и обомлели,как же мы на ней ехали
Недвижимость. Срочная эвакуация из РФ.
www.sentia.ru
50 т.руб.
У российского автопрома нет будущего.
В последние годы количество машин привело к парализации центральных улиц нашего города.
Вот мне совсем не нравятся цены на нашины. Они слишком низкие. Машины должны быть мааленькие, экономичные, и не дешевле 500тыр. В общем драть нужно с автолюбителей экологический сбор за покупку машины и за въезд в город.
В конце концов пешком ходить полезно.
Специально нюхал дешевенькую Лачетти и рядом - Шеви-Ниву (которая собрана не так уж плохо и прилично покрашена).
Шеви фенолом не пахла вообще - от Нивы... ну, вы поняли.
Так что не надо пудрить мозг "все так пахнут". не надо...
....Honda Stepwgn & TAXI....
Да и по финансам "немного" забыли.
Отличный тест получился!!!
А вот это наглая ложь. Путин сказал: «Претензии к качеству дороги есть, сразу видно, что это 1995 год. Это, конечно, хорошая проселочная дорога» , после чего и налетели прокурорские проверки на подрядчиков строительства.
У мена на Авенире (1.8) по трассе при средней скорости около 100 выходит расход менее 9л/100
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
вот что меня удивило так это расход по трассе. для такой машины он слишком великоват даже при скоростях до 150км/ч. у меня на еврее расход 7.2 при тех же скоростях по трассе владивосток-находка. так иногда приходится крутить двиг при совершении обгона
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Так вот, по расчетам поездок на юг протяженностью 5000км:
ВАЗ 2107 1992г.в. - средний расход по трассе 9л/100км - машина карбюраторная
Mazda Familia BD1051 1984г.в. - средний расход по трассе 6,2л/100км - машина карбюраторная
Suzuki Escudo Ta01W 1996г.в. - средний расход по трассе 8,5л/100км - на машине стоят большие колеса с грязевой резиной и багажник, и вообще по форме "кирпич" не для трассы.
"Калиновый" средний в 9.98л/100км - это вообще ни в какие ворота :(
Мой ответ на вопросы: 1.Нет! 2.Нет!
Было у данного типа авто единственное преимущество пузотерки перед моим джипчиком - заявленный меньший расход - оказалось фикцией.
Моя оценка машины после этой цифры упала еще ниже
Аминь!
А что если взять сумму, за которую купили Калину, и подобрать на нее какой-нить автомобильчик иностранного производства аналогичный по габаритам Калине? Затем прогнать тем же маршурутом и сравнить?
Как тебе идея DROM?
NISSAN SERENA 11, C-26
В моем Ниссане тоже нет:
1. Подушек безопасности;
2. АБС;
3. Очень шумно в салоне, на высоких скоростях очень-очень шумно.
4. Маленький бардачок, нет ящика между сидениями.
5. ящика для очков нет вообще.
6. Нет «люстры» для второго ряда сидений;
7. Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
У меня Ниссан сделан для арабского рынка, поэтому нет АБС. Почему нет подушек я так и не понял.
Поэтому, думаю, тут скорей вопросы комплектации, а не недостатки конкретной модели.
Плюсом к вышеперечисленному на Ниссане ест еще парочка особо нозящих минусов. Это постоянно глючащая приборка (неправилно кажет спидометр и не видно части символов на ЖК-экранчике лечится 100 толко заменой панели приборов) и проблемы с электрикой в целом. Не работающие туманки, задние стопы и габариты (неудачно расположены жгуты проводки).
Вот такие дела.
"Калиновый" средний в 9.98л/100км - это вообще ни в какие ворота :(
А Калина гнала 175 км в час, при этом должен быть 15 л расход.
Пример расхода японки при 175 км в час - ....................
(у меня наверное будет около 17 л)
На Трейле проехал в августе этот же маршрут - 9,4 л на сотню.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Выбор там большой.
Ну и про расход. В прошлом году мотался Пермь-Крым и обратно с объездом всех родственников и знакомых. Проехал 7700км, средний расход получился 6.5л/100км. Я, правда, выше 4000об практическии не ехал, кроме автобана Днепр-Харьков, где жал 150-170, там мгновенный расход по маршрутнику и за 16 переваливал. А новый 16-клапанный мотор, по идее, должен быть экономичней моего.
У меня с движком поболе выходит при 100 км около 8,3 л на сотню. Проверял при 60 км - 6,2 л
При 150 выйдет около 12-13 л, а при 175 наверное 17
Знаю, что на 10 ках и Калинах расход очень маленький.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Красная цена таким машинам 250 рублев. Да и морально она уже устарела, пора новую модель ставить, а у нее еще детские болезни вылазят. Один сомнительный плюс - новая.
SGVN 2007 и автомат в придачу
-----
Жесть жестяная... У меня MMC Colt с вариатором и кондером на скорости 140 км/ч берет что то около 7.6 л/100 км
Ребята, молодцы! Вот было бы супер если бы вы еще и на Газе "Волге" так прокатились...почему то, наверное из за размеров, она мне внушает большее уважение, нежели таз...
Было очень интересно за вами следить и читать!
БРАВО и БИС на 3110 от "ГАЗА"!
Медвепутам по калине, их охране патриоты и газели!
А нам простым ПР безпошлинно!
...мечты мечты...:)
Мой ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого ;) не будет сильно отличаться:
1. Нет. Мне не нужна ещё одна "Калина". Если бы не было никакой машины и были 374 тысячи наликом, то мог бы присмотреться к "Калине Люкс" с тем же двигателем 1,6, ABS и ПБ в кузове "универсал" за 343 тысячи, или "Приору Люкс" универсал с кучей ништяков за 388 тысяч (14 тысяч как-нибудь найду), а то и иномарку присмотрел бы с небольшим кредитом. "Спорт" не нужен.
2. Нет. "Спорт" рекомендовать не буду. Не та машина. А в Новосибирске - не буду рекомендовать любую продукцию "АвтоВАЗа", если только человек сам не заинтересован в ней. Спросит про машину - расскажу, как есть. Надо будет - прокачу, попросит - дам порулить. Дальше пусть человек решает, нужна ему такая машина или нет. А то потом будет меня обвинять, что не ту машину посоветовал. Была бы любая другая машина - вёл бы себя так же. Да и вообще, давать советы - зло, обязательно виноватым окажешься.
На 150 будет 10-11. А реальный (торможения, обгоны) - еще больше.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
А так машина, конечно, хорошая. Когда не твоя.
Российская 2А, (383) 291-43-21
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Приморская Автомобильная Федерация Motorpaf.ru
Парни, вы себе их диаметр можете представить? :))))))) Детский сад.
Главное - это то, что мы видим в этом смысл. Может быть этого все и затевалось. По крайней мере мы, зауральские читатели, ждали этого от вас. Не лишай нас этих результатов, утаить их было бы некорректно по отношению к читателям. Ты их честно выстрадал - имеешь полное право обнародовать.
Российская 2А, (383) 291-43-21
получается при своем пробеге, я бы из под машины не вылазил, сидел бы в гараже и менял расходники на ГАЗе, да шприцевал... действительно абсурд!
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Я уже молчу что по безопасности она серьёзно уступает Калине и Приоре.
Пока что у нас есть сведения по расходу только в режиме «Трасса». Во время обкатки (скорость не более 110 км/час) стрелка тахометра не поднималась выше 3 000 об/мин, поэтому расход составил 7 л на 100 км. После обкатки на пустынных дорогах средняя скорость переваливала за 100 км/час, т.е. на прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км.
у меня Тойота Ист 1,3л 87л.с. пробег 95000, по трассе (Хаб-Влад) с кондеем, 1,5 пассажира, багажник полный съел 7л на сотню. Скорости тоже не маленькие были в основном 120-140, иногда до 160 доходило...дальше страшно))))
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Эх, Рассея... Насколько я помню, ВО ВСЕХ инструкциях пишут, что прежде, чем приступить к использованию изделия, надо изучить "данную инструкцию". Машина из салона выехала не сама. Тот, кто её выводил, должен был прочитать...
У тазофилов не было бы поводов для "придраться к отчёту", будь в нём красными буквами указано, что регулярные поездки на сервис состоялись по вине продавцов, нерадивых предыдущих сервисменов, да и сами старались :). В отчёте же, напротив, будто пытаются обвинить в этом саму машину. Всё портит фраза "машина потребовала посетить не один, а целых пять сервисных центров".
В финале справедливо упомянули об избавлении от "детских болячек".
За непредвзятость я бы поставил 9 баллов из 10.
Вот почему все при сравнении калины считают что она 400 с лишним тыс. стоит. Неправильно это. Ребята взяли авто которое продается может 1 на 10000, фактически отверточной сборки. Сколько таких по России бегает, по сравнению с обычными калинами ? А сравниваете ее с иномарками которые при цене от 500 тыс уже действительно на машины похожи. Вы возьмите цену на калину которые большинство берет, пусть даже в комплектации люкс и кто тогда ей по цене в сравнение пойдет? Логан, ланос, гетц пустые как барабан, иномарки почти совершеннолетние или разъездные служебные "небитые", "некрашенные", "с родным пробегом".
Конечно себе бы я тоже за 400 с лихом тыс. калину без абс, подушек безопасности не взял бы, а вот в комплектации люкс где и абс и подушки есть и за 360-370 тыс, будет возможность - обновлю свою 2007 года. Моя кстати уже 160 с лишним тыс. км пробежала и таких проблем как у ребят ни одной не было, другие были, но это отдельный разговор
хотелось бы услышать от админов про карты, которые использовались в garmin"е... такое ощущение, что про обновление карт, даже и не слышали никогда, а ехали на том, что продали в салоне... (или вы и здесь прикинулись "бакланами-покупателями&q uot;?) :)
Те проблемы что у них вылезли нетипичные и в период обкатки по теории надежности они должны были вылезти и вылезли. И у иномарок двигатели по гарантии меняют, железка она и есть железка. Просто реальная цена машины которую они купили 300-350 тыс. И если взять любую другую машину за те же деньги проблемы с ней будут теже, никуда от этого не денешься
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
это в описании комплектации.
У меня Королла Универсал 1999 года. Читаю этот блог и понимаю, что для моей машинки тоже можно написать словами ДРОМА (при текущем пробеге в 223000 км): "Никому не расслабляться — тест-драйв продолжается! Можно считать, что КОРОЛЛА 1999 ГОДА ВЫПУСКА переболела детскими болячками и теперь становится еще интереснее — будет она дальше радовать нас стабильной работой или все же будет разваливаться на ходу. На этот автомобиль у нас большие планы."
...Интересно, кто на калине ездить будет ?. или продадите ??? Тогда интересно, какая будет цена ?
Вообще, ваш блог заставил взглянуть на отечественный автопром более мягче чтоли... да, для покупки или совета друзьям он по прежнему не вариант, но как вы написали есть шаги в правильном направлении. А что если добавить автомат, улучшить "шумку", избавиться от мелких косяков (коих даже у продвинутых брендов не мало), пересмотреть эргономику и выпустить некий рестайл? Что тогда? Можно уже и подумать? ) Не так давно смотрел в салоне форд фокус примерно с подобными исправлениями (но магнитола в стоке + убогое управление на руле - это жесть даже для автоваза... а ведь форд!), только цена там в районе 600-650 и ведь берут то неплохо! (хотя и отношение дилера куда богаче...) Так что можно подтянуться нашему автовазу, и есть на это средства и поддержка правительства, как говорится было бы желание!
ps. а пока toyota... corolla... (а у кого honda civic, nissan tiida, mazda 3 и т.д.)
P.S. Вроде регистрировался на форуме год назад, а тут млин пришлось заново???! Не понятно...)
При равной цене калина загнулась бы на корню, а так она - абсолютный лидер.
И ждем через календарный год пробег оной по маршруту Владивосток-Москва, только без предварительной подготовки. Можно в пару будет поставить однокласницу такого же года-вроде Мазды Демио. Чтобы было с чем сравнить в живую по первым ощущениям.
За пробег-Репект и Уважение! Вы сплотили много народа со всей страны в отстаивании своих прав на безопасный, комфортный и доступный японец. И нет разницы правый руль или левый. Правила то одни.
Жаль, не увидим мы твоего отчёта о расходах на 100 тысяч км пробега - с Калиной сравнить..
А вот поесть в Финляндии дорого, примерно в 2 раза дороже чем в Германии, обед в ресторанчике будет стоить 30-40 Евро, пиво 6-7 евро (в Германии 2-2,5).
БУ машину тащить к нам оттуда нет никакого смысла.
Новая Хонда сивик 1,4 л стоит там 840 т. р. и БУ дорогие.
Покупать туда ездят массово к рождеству, скидки до 70%. Многие из Карелии ездят туда по 5-7 раз в месяц. А с 1 по 10 января там все забито россиянами.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
2. с 8 марта цены выросли не более, чем на половину упомянутой тобой суммы.
Ты считаешь, тут одни дебилы собрались ?
БУ иномарки внедорожные тоже дороги.
«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»
2. Опять же к Спорту - нет. К обычной Калине - возможно, но уговаривать ее купить точно не буду
2. с 8 марта цены выросли не более, чем на половину упомянутой тобой суммы.
Ты считаешь, тут одни дебилы собрались ?
Кстати у нас реально ценник на все машины в том числе и на калины на 50-80 тысяч отличается... жуть...
З.Ы. Батя настаивал в своё время, чтоб я брал Калину вместо своей ласточки, теперь думаю - слава Богу не взял)
PRIMERA WQP-11 1999
VISTA SV-35 1991
ТАЗ-21093 2000
М-2140 1984
Расходу дромовской калины конечно не удивлен, - у меня было бы также если бы не за свои деньги не на своей машине.
по тесту в целом скажу только что большинство проблем вылезло от дилера. Калина сама по себе провинилась коробкой и релюшкой вентилятора кс.
БУ иномарки внедорожные тоже дороги.
Да и не знаешь ты биографию своей коробки, потому что "по утилизации" машину брал.
И сравни - там проблему устранили БЕСПЛАТНО, а ты при случае раскошелишься.
Гарантия автоваза - бесплатное приложение к его поделкам. 50 тысяч км - немало, вылезут ВСЕ детские и подростковые болячки.
Цена же "поделок" такова, что есть аналоги лучше, но дороже, а есть дешевле, но хуже. С точки зрения науки цена типовой калины выбрана правильно.
2. НЕТ!!!
Спаси и сохрани Господи!!!
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru
L200...
P.S. Народ, а почему под дромовским аккаунтом не получается оставлять комментарии? Можно же было.
Сам-то веришь в то, сто написал ? :)
Но и оно не завелось...
Правда, ниже -25 уже больше 30 лет не видел :)
Сам-то веришь в то, сто написал ? :)
просто владельцы ТАЗов привыкли к мысли - "да ладно -прикрутим, прикрепим, прилепим, доделаем..., а что не прикрепим то... все равно ГАРАНТИЯ..." - и это ФАКТ.
50 т.руб.
У российского автопрома нет будущего.===================== ========
+500! Ребята молодцы, что не побоялись не таком чуде ехать на такое расстояние, а машина... как не умели делать так и не умеют и даже не пытаются что-то изменить. Даром не надо ткие машины.
и вывод при таком уровне коррупции ни за что не построить хороший качественный автомобиль!
Ваша цифра 11 литров на 100 км вызывает большие сомнения.
и вывод при таком уровне коррупции ни за что не построить хороший качественный автомобиль!
Нет подушек безопасности;
Нет ABS (кто-то скажет — больше спорта, но мы за безопасность);"
Если так, то зачем брали комплектацию "Спорт", если в комплектации люкс, есть, и 2 подушки безопасности, и АБС? И "Люкс" стоит 340 тысяч всего и выпускается серийно на конвейере, а не делается в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, как комплектация "Спорт".
Потому что Путин?
да мы и говорим про это , что руки кривые , кто Калину собирает и её комплектующие производит.
А на "Камах" или "Салютах" слабо повторить? И иносрача не будет и здоровье поправите :)
Для каких желающих? Топливная систнма сделана так, что невозможно слить бензин через лючок бензобака.
Есть бортовой комп. Можно проехать некоторую дистанцию и сфоткать среднюю скорость, средний расход.
Заводку с первого раза тоже можно показать на встрече дромовцев. Пусть любой желающий подойдёт и попробует завести двигатель правильно по инструкции. Весь процесс снять на видео и опубликовать
Можно, если данная фича входит в данную комплектации.
Если не входит, то можно её установить за дополнительную плату. Это не дорого стоит( стоимость электрозамка задка двери и стоимость работы).
Купите титановые диски.
Низкопрофильная резина предназначена для скоростной езды по ровной дороге без кочек, например, по ровному шоссе или автобану.
Если двигатель сразу не заводится, значит что-то не тик-так. Надо наверное напрячь сервисменов, а не писать про запах бензина и большой расход.
Хотя для вброса*****а на вентилятор нужно описать собственную немощность и злодеев выпустивших орудие пыток :)
И затем, что все владельцы Калин пишут, что машина заводится с первого раза. Исключение, жара на улице. В жару бывает, что не с первого, а со второго.
Вы не верите владельцам Калин, думаете они врут?
Можно ведь расход дромовской Калины показать на фото или это тайна?
т.е.не заводится, когда она заглонет при трогании с места например(ну бывает слишком резко бросил сцепу или мало газа дал при трогании)..так вот повторная попытка завести бывает неудачной....есть такой косяк у приоровских движков..дык учится надо хорошо трогаться)))
Долго искали к чему придраться. Вымучили несколько несущественных мелочей и всё.
Но в Западной Сибире, у нас, их очень много. И нас морозами тоже не удивить.
Так что в этом плане не надо про "ТАЗики" так.
Тут у нас другая статистика.
Если "Прулька" без автозапуска, то как правило при -30 гр. С. уже практически не заводится.
А "классика" карбюраторная, на которую поставить АЗ - большая проблема, как правило заводится,
если только акк-тор не дохлый, в движке не минералка, а в коробке и в заднем мосту не ТАТ-17.
И фото расхода с бортового комна не публикуют.
Если течёт у новой машины , что с ней будет через 5 лет.
Значит это не машина , а дырявое ведро.
Людям, которые живут в приличных местах, эти затраты ни к чему.
Давайте я поставлю на праворульку такую резину и будет тоже самое на ямах, погнуться диски и лопнут шины.
Оставляю Вас на едине со товарищами. Втроём ВАМ тут будет интереснее обсудить ведро с болтами за 400 тыров. (Спокойной ночи)
P.S. Замучаешься родное японское стандартное литьё гнуть , проверено лично , шины лопнут)
По дороге тестеры два раза меняли комплект резины. Кто мешал им поменять комплект дисков?
Всё по честному , ехала на родном .омне , тестили калину , а не японку.
" Если у Вас сейчас понос, то что же будет через 5 лет?" - у кого чего болит , тот о том и говорит. (ничего личного)
Не поймите меня превратно, сам бы я такую малютку не приобрёл, так как являюсь приверженцам американских автомобилей. Но считаю, что Калину засудили.
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
ЗЫ: Сомневающимся привожу свои реальные цифры. Ехал из Хабаровска во Владивосток, расстояние 750 км по знакам, по одометру примерно так же, был залит полный бак (объем 70 литров), на въезде в город стрелка была на нижнем делении (10 литров в баке при этом еще плещется). Расход - 60 литров на 750 км, или 8 литров на сотню. Бензин был 95-й. 2 человека в машине. Скорость средняя была по трассе 130-140. Выводы делайте сами :)
Вот вам и тест - погоняться с Фитом 1.3.
Я такую не куплю))) Адназначна))))
BMW 318is coupe
а то над камри издевались как хотели, а тут бережОте)))
ХАЧУ ТРАМПЛИН!!!! если колеса не отвалаятся, то это уже много значит)
Но в Западной Сибире, у нас, их очень много. И нас морозами тоже не удивить.
Так что в этом плане не надо про "ТАЗики" так.
Тут у нас другая статистика.
Если "Прулька" без автозапуска, то как правило при -30 гр. С. уже практически не заводится.
А "классика" карбюраторная, на которую поставить АЗ - большая проблема, как правило заводится,
если только акк-тор не дохлый, в движке не минералка, а в коробке и в заднем мосту не ТАТ-17.
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
Зеркала в козырьках" - не зеркала, а зеркало. В водительском козырьке его нет, видимо предполагается, что дамы за рулём Калин не ездят, а сидят рядом с мужем :)
Как на 2,5л(((
НЕТ! НЕТ!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
Как на 2,5л(((
НЕТ! НЕТ!
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
И фото расхода с бортового комна не публикуют.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
хотелось бы услышать от админов про карты, которые использовались в garmin"е... такое ощущение, что про обновление карт, даже и не слышали никогда, а ехали на том, что продали в салоне... (или вы и здесь прикинулись "бакланами-покупателями&q uot;?) :)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Похоже они ехали на 4 передаче (5000 об)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Но - каждому свое. Пусть ездят, те кто хочет.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Даже можно тысяч за 300 взять образец, убрав таким образом переплату за новое авто.
Согласен поучаствовать в перегоне Владик Москва да хоть и обратно на бу япе,допустим том же Т.Ractis V-1,5 2005-08г.г. и по ценнику как калина 360-380т.р.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Даже можно тысяч за 300 взять образец, убрав таким образом переплату за новое авто.
BMW 318is coupe
Согласен поучаствовать в перегоне Владик Москва да хоть и обратно на бу япе,допустим том же Т.Ractis V-1,5 2005-08г.г. и по ценнику как калина 360-380т.р.
Imho 80 тыс это потолок стоимости этого так сказать автомобиля.
Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);"
А что там хорошего, во внешнем виде???
Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);"
А что там хорошего, во внешнем виде???
TDA4W
DE3AS e-4WD
SV 35 3S-FE
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Алексей: 1. Нет. 2. Только если он хочет непременно новую машину и живет в западной части России. И то не факт.
Михаил: 1. Нет. 2. Нет.
Артем: 1. Нет. 2. Нет.
ЧТО и требовалось доказать.!
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
А в случае с Калиной, конкретно с этой, к которой после завода, кто только не приложил свои корявые руки, праздника не получилось.
Может серийная, с конвейера, оставила бы лучшие впечатления?
Не знаю, не заню..... (((
... хотя за эти деньги мы можем чувствовать себя более комфортно.
Не знаю, как у других, а у меня было бы такое гнусное чувство, что с покупкой этого авто меня напарили.
Российская 2А, (383) 291-43-21
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1 нет
2 нет
Откуда столько положительных отзывов ?
Дров вступил в единую россию ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Реально Калины кушают 5,5 - 6 л при 120 км (а быстрее и не ездят). У меня 9 л Ниссан при 120. Обороты двигателя при этом у меня вариатор держит 2500.
Себе бы конечно не взял такую, колесики маленькие. Если только совсем прижмет. Ездить на ней по городу можно.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Но в Западной Сибире, у нас, их очень много. И нас морозами тоже не удивить.
Так что в этом плане не надо про "ТАЗики" так.
Тут у нас другая статистика.
Если "Прулька" без автозапуска, то как правило при -30 гр. С. уже практически не заводится.
А "классика" карбюраторная, на которую поставить АЗ - большая проблема, как правило заводится,
если только акк-тор не дохлый, в движке не минералка, а в коробке и в заднем мосту не ТАТ-17.
лично заводил ниссан цедрик при -40 акума стояла 75 ач! завелась как милая! да и остальные маш ины особо не каризничали!
ПР предназначен для мягкого климата ,а не для наших морозов-и то он заводится.А тазики они в принципе наверно делались с тем учетом,где они будут ездить.
Да в любого японца так же камушек в суппорт залетит, согласится каждый,кто машину с Владика притаскивал.
ведь и у меня когда то была новенькая восьмерка,и я балдел от нее,по сравнению с москвичом, и не замечал этой мелочи, то ручка дверей заедает,ремешок порвался,печка не включается, и так каждый день, ну и подумаешь, а что разве как то иначе бывает
потом как то /пока восьмерка снова на пару дней в ремонт/ поездил на 10 летней королле друга, это был 1992 год, потом получил свою красавицу, и через день без жалости продал
оказалось, что иначе бывает
и вот прошло уже 18 лет ,а ничего не изменилось,ребята столкнулись с теми же проблемами,вроде едет,вроде все как надо,но постоянно какие то проблемы,то скрипит,то трещит,то болтики отваливаются , привыкли,вроде так и надо,дома проехали на нормальных машинах и обомлели,как же мы на ней ехали
+ многа!
лично заводил ниссан цедрик при -40 акума стояла 75 ач! завелась как милая! да и остальные маш ины особо не каризничали!
"Не забыть бы о душе подумать" В.М. Шукшин
"Не забыть бы о душе подумать" В.М. Шукшин
Так, ради интереса. Вылезли-бы болячки у японца лет 10 от роду при таком марафоне.
2. Нет
Honda Saber
TLC Prado
2. нет
Мою личное мнение что авто, да и многие другие весчи, у нас загублены есчо на стадии проектирования. Ошибаешся скажете Вы. Может быть и ошибаюсь (очень на это надеюсь). Но почему машины тогда у нас делаються не для людей, а как удобней! Балка сзади так так удобней было, а то что на ний она на.. там не нужна (не забываем что это молодёжная машина а не для дачников пенсионеров), АБС и подушек нет, так опять-же этож мозгом надо пользоваться чтоб с обычной калины встали! двигло в 98 кобыл типа для налога, а почему на большинстве наших (как там у логана или лацетти я не знаю) движки всяко мощьнее и приёмистей и экономичней это меркетологов с ВАЗа не интерисует!!! Просто удобнее взять старый двиг и старые дисковые тормоза и всё готов "новый спорт". А то что между допустим 35-м и 34-ми скайлайнами или марком Х и 100-м нет ничего общего кроме названия и то что эти машины японци умудрились сделать не намного дороже когда запускали в серию ВАЗу пофиг!!! Это ведь опять же головой пользоваться нуна чтоб НОВУЮ НЕДОРОГУЮ и ХОРОШУЮ машину (кстате сделать авто бюджетным гораздо тяжелее чем машины премиум класса - это мнение "дедушки Тойода")!!!
По расходу реальный спорт :))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с) не моё.
Как они ездили?
Ездил к теще (400км). Туда 5 взрослых "в теле", груз под завязку. Расход 7,1 л/100км.
Обратно 2 взрослых, ребенок, 6 мешков картошки. Тошнил 90-100 км/ч. 5,8 л/100км.
Мотор такой же как и у Спорта.
Я бы предложил полезную акцию: всем желающим пройтись по гаражам и знакомым с простеньким опросным листом и собрать информацию о пробеге, количестве заездов на сервис и т.п.
Потом всё обобщить и выложить на дроме - это была бы актуальная выборка.
А пока выходит шум базарный в стиле чьи яблоки кислее.
А отправил бы ты своего ребенка в школу через весь город с двумя пересадками на маршрутке? В любую погоду, с очередями на остановках и полутора часами в пути.
А по работе тебе не приходилось на своем велике по 200 км за день накручивать? Нет?! Жаль, посмотрел бы я на тебя, как бы ты крутил педали между двумя офисами твоей конторы в разнях частях города. Эколог ты наш.
Налог драть мож и надо, но по мне так лучше развязки нормальные строить.
Сорри, не сдержался.
«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»
Алексей: 1. Нет. 2. Только если он хочет непременно новую машину и живет в западной части России. И то не факт.
***
В западной части России на ура берут немецкие машины
даже в нашем регионе запчасти на них в разы дешевле
icq: 481-400-575
Что представляет собой проект с участием Калины на Дроме по моему мнению? Это долгосрочный тест-драйв направленный на объективную оценку данного экземпляра. Уверен, что все что было написано ребятами – чистая правда. К мелочам они действительно придираются (можно простить за это принимая во внимание откуда испытатели родом), крупная неисправность КПП вероятно случайность (однако версия про течь сальника воспринималась всеми как нормальная данность т.е. так или иначе коробка объективно проблемная), про включение передач все справедливо, нелепость этого механизма очевидна всем кто ездил на любой иномарке начиная с Нексии. Поливать грязью Калину в частности и АвтоВАЗ в целом не нужно – просто смотрите на происходящее и делайте выводы...места для наговоров и выдумок не останется. Ребята выбрали самый дорогой вариант и уже сделали первое великое открытие – в России качество не купить ни за какие деньги. Насколько я помню подушек они тоже не получили? Не сразу помещается в голове то, что топовая комплектация может не иметь эар бэгов. Про иммобилайзер и сигнализацию: ИМХО любая штатная сига это не дао и большинство новоиспеченных владельцев выбирает что-то другое – с пуском, обратной связью итд. В этом контексте кнопки на ключе теряют смысл, а активация штатного имобилайзера у дилера становится медвежьей услугой.
На кого ориентирован этот авто? Ни на кого это нормально для АвтоВАЗа – завод должен штамповать машины, а не строить маркетинговые модели и определять целевой сегмент на рынке...да и зачем все эти западные глупости, ведь единственное что изменилось в жизни АвтоВАЗа после распада СССР – это бонусы топов, за которыми они приезжают на фронтальном погрузчике.
Кто берет данный авто? Люди для которых «левость» и клиренс решают, а 300-350 тыр – это мыслимый и немыслимый предел. Мой тесть именно так и выбрал Приору (довольно схожий с Калиной авто). Важно обратить внимание на послужной список тех кто хочет купить Калину или уже купил и яростно защищает ее. Как правило это люди, ранее ездившие на Жигулях (на соответствующих форумах можно разглядеть подписи участников: копейка от деда –> шоха 1.6 –> переваренная девятка на арбузах –> новая 10ка –> Калина (в ожидании)...простите за издевку, но смысл такой). Редко кто пересаживается в Калину из Короллы, Фокуса и т.п. особенно если последние были куплены новыми. В думу вроде тоже не закупили Калину, которая заменила бы убогие Бэхи и Мерины после того как Сам ее распробовал.
Что вызывает отрицательные эмоции в контексте Калины? 1) Мы все время изобретаем велосипед и этот велосипед при своей видимой простоте не обеспечивает элементарной надежности т.к. является сложным там где не нужно. Т.о. мы хуже Узбекистана и Украины про Турцию я молчу. 2) Несоответствие обертки содержимому: реклама по телеку по высшему разряду, беспрецедентный пиар со стороны Самого, цена начинается с малого, но может достигать весьма внушительных высот, декларированная гарантия и сервис, «всесторонняя поддержка» правительства – в общем послушав все это хочется зарыдать и сквозь слезы вымолвить: «хочу Ладу Калину»...а на деле чуда не происходит – это жига с соответствующим уровнем инженерных решений и качеством. С автомобилем 21-века Калина имеет очень мало общего хотя настойчиво позиционируется именно так. 3) Текущая ситуация напоминает то, как после войны солдаты вернулись на родину и рассказали, что «загнивающий буржуазный запад» не так уж загнивает, особенно по сравнению со счастливой социалистической родиной. Выходом из того неловкого положения лежал через репрессии в итоге «занавес упал». Сегодня все тоже самое только с поправкой на время и масштаб. 4) Правительство, Тольяттинцы и мало сознательные лобби смеют кричать: «на обиженных воду возят», «бери наше» и т.п. Интересно, а кто из них недавно покупал холодильник или телек? И второй вопрос – почему не Бирюса и не Горизонт? :).
Так ли все плохо? Нет, перестаньте! Хватит задавать вопросы типа «гы, она че вообще едет?». Это автомобиль, который имеет право на жизнь даже в условиях сегодняшнего рынка и едет он нормально, а по сравнению с отдельными участниками рынка даже завидно. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно (от 20 и более тыкм/год), то в общем-то можно даже словить беспечную волну и ощутить только удовольствие от владения...после того как все неприятные мелочи вылезут и будут устранены. Беспроблемным данный авто назвать затруднительно, но будем до конца честными – не надо травить байки про японки 90-лохматого года, которые 20 лет ездят и не ломаются.
Могу ли я судить о Жигулях? У отца всегда были новые машины, только за последние 15 лет он поездил на 4,5,7 и 9ке. Все прошли по 80-140 тыкм. Жалоб не было. У меня до японки была 10-летняя 6ка. Один раз сам обслужил и 2 года поливал без забот. Я считаю, что Калина лучше всех этих автомобилей...здесь логично задать следующий вопрос.
Почему я не езжу на Калине? Ответ прост: я всегда выбирал себе авто по деньгам из кармана, а не из банка. Когда у меня было 200 я выбрал б/п Пульсар, когда я мог позволить авто за 300-400 я не видел смысла менять японку (хоть и не беспроблемную) на Калину при такой разнице в цене. Позже жена начала ездить и наличие АКП стало ультимативным требованием (и я бы не сказал что я против этого). Сегодня, имея 600 в кармане я предпочту Фокус а не 2 Калины.
На чем мне довелось поездить? Вся жигулевская классика новая и не новая, новая девятка и Приора, новые Лансер 9 МКП, Тусон 2.7 АКП, Опель Комбо 1.4 МКП, правые Пульсар, Карина-Улыбка, Хонды HRV CVT - 3D 4WD и 5D FF.
Посоветую ли я Калину знакомым и родственникам? Только если 300тыр – потолок, а левый руль – обязательное условие. В остальных случаях не посоветую. Если раньше все было просто – нет денег иди за Жигулями, то сегодня это не так. Я бы 100% предпочел Логан/Сандеро или Аксент они по крайней мере стоят своих денег и, владея этими авто, мысли не крутятся вокруг того, что надо починить, что проревизировать и обеспечит ли это отсутствие поломок. Если честно – не понимаю чем Калина лучше этих машин. Ну и не последок самый популярный вопрос дрома: Что лучше – Калина или беспробежная японская праворучка за те же деньги? Богу богово, а кесарю – кесарево. Спор на эту тему считаю по меньшей мере глупым.
Kia Ceed II CRDi
Нормальные з/ч, купленные у официалов или в нормальных магазинах ходят нормально. Естественно они подороже копейки, но все равно несравнимо с иномарками как по доступности, так и конкретно по цене. На ВАЗ я любую з/ч, включая новую коробку или движек))) найду в течение 2 часов максимум.
Даже на Тойоты такого нет, хотя бы из-за слишком широкого ассортимента - все на складе держать немыслимо даже для большого магазина. Итог - пара недель ожидания либо поисков по разборкам.
Я бы предложил полезную акцию: всем желающим пройтись по гаражам и знакомым с простеньким опросным листом и собрать информацию о пробеге, количестве заездов на сервис и т.п.
Потом всё обобщить и выложить на дроме - это была бы актуальная выборка.
А пока выходит шум базарный в стиле чьи яблоки кислее.
1 А шо это за..........
2 У меня есть кувалда и напильник
3 Да пошли вы все...
еще кто нибудь остался на калиноДроме???
хорош удалять, дай пообщаться...
быстро остыл интерес
В ответ - "Ничего соответствующего параметрам поиска не найдено.")))))
В ответ - "Ничего соответствующего параметрам поиска не найдено.")))))
Нормальные з/ч, купленные у официалов или в нормальных магазинах ходят нормально. Естественно они подороже копейки, но все равно несравнимо с иномарками как по доступности, так и конкретно по цене. На ВАЗ я любую з/ч, включая новую коробку или движек))) найду в течение 2 часов максимум.
Даже на Тойоты такого нет, хотя бы из-за слишком широкого ассортимента - все на складе держать немыслимо даже для большого магазина. Итог - пара недель ожидания либо поисков по разборкам.
Во-вторых, если качество деталей хорошее, то что же они ломаются так часто? ) Я вот хз что должно произойти, чтобы на японке поломался двиг или коробка если они нормально обслуживаются и не насилуются. Моей машине 12 лет, так мои расходы я сам себе придумываю, потому что не нравится то что там что-то не так, сям. Хотя и без этого ездила бы. Но ощущение надежности машины - это ничем не заменить. Когда ты ей новые запчасти ставишь и *уверен* что машина не подведет - это многого стоит :)
Найти такое за 300тыр , западнее владика НЕРЕАЛЬНО.
Так-что от Иркутска и западнее с калиной тяжело бодаться.
Ну а живя во владик , сам-бы на пруле ездил.
Ребяты это признак НОВОЙ машины.
Довелось поездить на новой Тоете-Кролле с мкп , там точно так-же тяжело переключались предачи и она к тому-же не могла пройти ТО-1 из-за непритертых тормозных колодок которые СКРИПЕЛИ.
Трудно объяснить людям что такое новый автомобиль , если они этого никогда не видели.
НОВУЮ короллу и снова леворульную ,хрен с ней с турецкой сборкой.
Никаких фордов опелей и рено-ниссанов , только тоета.
Кроме того на разнообразных зубилах поездил более 15 лет.Знаю про них все.
Извини но глубоко уверен что для российских условий машины надежнее чем 21093 нет.
Во всяком случае в плане выполнения основной функции доехать куда надо когда надо.
Любые расходники (такого г... масла на котором она может норимально работать уже даже не выпускают ),любые дороги , любой бензин.Подвеску убить надо сильно постараться.
Стойки , да стучат , но 50-80ткм стучат и едут.
Тоета тоже хороша , но зимой в -30 и метель за 1000км по степям я предпочту девятку.
По городу девочек катать , тоета однозначно рулит.
И не надо меня называть сказочником , отвечаю за каждое слово .
Да , забыл еще на старой девятке ломали(сь) ручки стеклоподъемников от усердия или говенности ручек не знаю.
ЗЫ. Я свои посты целенаправленно пишу для России от Иркутска-Новосибирска и западнее.
Для Хабаровска-Владика они не предназначенны.У вас свой мир и Калины в нем нет.
по 100тык еще не наездили.Как тах выходит хз , но бывает.
может в каждом личном гараже литейки стояли или станки токарные?
вот ворованое продавали.но, что бы например карбюратор в сарае изготовить, так ЭТИМ МАСТЕРАМ ЦЕНЫ НЕТ.
а, чот мне делать спрашивает? продать7
а кому она нужна спрашиваю ПР да ещё битый и вдобавок старый.? наверное никому.
а , что делать. востанавливать.
а сколько , что стоит?
и тд и тп.
Результат. простоит он на ремонте месяца 2 минимум.а машина нужна каждый день.
вот все прелести и закончились в один момент.
может в каждом личном гараже литейки стояли или станки токарные?
вот ворованое продавали.но, что бы например карбюратор в сарае изготовить, так ЭТИМ МАСТЕРАМ ЦЕНЫ НЕТ.
А в остальном все верно.
А что если взять сумму, за которую купили Калину, и подобрать на нее какой-нить автомобильчик иностранного производства аналогичный по габаритам Калине? Затем прогнать тем же маршурутом и сравнить?
Как тебе идея DROM?