Калина завелась сама! :) Но расслабиться все равно не даёт: «чеканит»
Завелась
К немалой моей радости, без видимых причин и внешних усилий, машина завелась сама.
Одна из фоток, что были сделаны этой зимой. Я все собираюсь написать пост про достоинства и недостатки Калины в зимний и осенние периоды, но машина не дает: то одно, то другое. Надеюсь, что скоро она акклиматизируется, выкрутасы закончатся, и можно будет, наконец, писать по делу, а не по проблемам
Пришел я в субботу забрать из Калины кое-какие вещи. Сел за руль, думаю: если покручу стартером — хуже точно не станет. На улице было около -10, днем ранее у нас в городе случилось потепление, почти до 0.
С первой 6-секундной попытки было больше подхватов, чем раньше за все время. Я сел поудобнее, выжал в пол газ, включил стартер, стал аккуратно отпускать педаль, ловя тот момент, когда мотор начинает хватать. Должен сказать, что машина затарахтела, когда еще и 10 секунд не прошло. Но газ отпустить не давала — мотор пытался заглохнуть, мигала лампа чек-энджин. Я пару раз коротко газанул до 4 000 оборотов: мотор перестал тарахтеть и троить, выровнялся, чек перестал гореть.
Минут через 15 машина полностью прогрелась. Я поднял обороты до 3 000, подождал минуту или около того, и заглушил двигатель. Напомню, было утро субботы.
В понедельник с утра Lada Kalina завелась как всегда с полуоборота. Температура за бортом была 0.
В чем была причина недавнего незавода, установить, к сожалению, не удалось. Свечи мы поставили новые от NGK, сегодня сменим масло на более жидкое, возможно, с коэффициентом вязкости 0W. Машину отгоним подальше от моря, где ночные температуры могут опускаться за -20. И будем наблюдать. На побережье редко бывает -20.
Загорелась
И снова чек-энджин! Доехал я до офиса, стал парковаться, и тут опять загорелся чек. С чего — непонятно. Никаких выхлопных газов, как в прошлый раз, мы не хапали. Надеюсь, что к вечеру чек как пришел, так и уйдет. Однако, сегодня в сервисе, во время замены масла, подключим сканер, посмотрим, что нам напишет бортовой компьютер.
Планы
Мы решили поставить в Калину бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное состояние машины, читать чеки и не бегать лишний раз в сервис. В связи с этим вопрос. Какой комп лучше поставить? У нас тут их нет вообще. Поэтому придется заказывать по Интернету.
Другие записи блога
Комментарии
теперь так всегда будет
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Дерево узнают по плодам его.
из МсК, НсК, ДВО и обратно
Тент, реф от 82м3.
думается, все дело в прошивке мозгов у авто. Грамотный спец решит проблемы ваших заводок.
Ну и честно, сами вы тож не сияете жаждой ий уменьем заводить в мороз...
Вы же её вроде на эвакуатор погрузили и в сервис отправили
Если она заводилась так изначально , то надо найти
причину этого косяка . Возможно регулятор холостого
хода барахлит . Просто при понижении температуры
всё начнётся по новой .
Не понимаю, зачем они жмут педаль газа. Её трогать при запуске не надо.
А в остальном результатов нет : причина пока точно не установлена . Надо хотябы коды ошибок считать .
http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто
Если вообще авторы просто не устроили шоу .
Им надо ехать в Top Gear работать, мафынки тестировать.
Да, а вам всё равно надо искать неисправность.
И желательно поставить, наконец, автозапуск по температуре, чтоб запускалась в -15. Машинка в любом случае дольше проживет.
Итог : сначала хотели гнать в сервис , потом вдруг завели через 3 дня . Теперь и причину трудно будет установить наверное . А без этого как ? А если через неделю мороз и опять откажет ?
Если бул конденсат , то поди разбавили 20 литрами бензина .
Если был бензин фуфловый , то опять разбавили ...
Вобщем у кого нет котлов, теплых гаражей и автопрогревов, в большинстве своем курят бамбук и едут на маршрутке.)
Пы.Сы. У меня форик стоит на автопрогреве, с утра завелся, но я его трогать не стал, жалко)).
Лучше на такси доехать.ИМХО.
Прошлую зиму был Аутлендер в -52 (ребенка в бассейн возил), потекли передние стойки.
- у меня яппром завелся
- у меня яппром не завелся
- у меня совпром завелся
- у меня совпром не завелся
Перестаньте писать ****ю типа "а моя короллка завелась, а калина рядом нет" и "а моя калина завелась, а короллка рядом нет".
Хотя сам являюсь ярым противником всяких тазиков, но я считаю, что до диагностики не стоит поливать машину помоями. Ведь если дело например в топливе, то без разницы калина это, королла или бентли
У меня на пыжике стоит 2й год - Ок.
Гамма красивее, но не юзал.
Мультитроникс, в интерьере смотрится как и большинство компов немного инородно ;) зато функций - завались))
Кста, по поводу советов поменять комбинацию приборов на ГАмма с БК - бред и слет с гарантии по статье "изменение данных о пробеге", так-то, есичо, товарищи советчики ;)
по Компам могу посоветовать такой списочег:
машина - год - минимальная температура запуска - результативность.
21011 77г. -35 всегда
2109 94г. -32 всегда
ИЖ-2126 дв.ВАЗ 06 г. -33 всегда
ММС Легнум 99г. -35 (1 Fail при -30, причина = плохой бенз, после выкручивания свечей и сушки завелась в -25)
Эскудо 89г. -35 всегда
Х-Трэйл -32 (1 Fail при -25, причина = плохой бенз с той же заправки что и ММС, больше туда ни ногой. Отогрел в тепле, долил нормальный бенз, проблема ушла.)
Правда, все автомобили были исправные и с нормальным маслом .
Поэтому, на мой взгляд, БК это скорее прикольный гаджет, чем необходимая вещь.
2. Как авторы мы стараемся освещать жизнь нашего авто всесторонне. Это касалось Камри, это касается Икса и это же распространяется на Калину.
3. Завод автомобиля в нашем контексте (не заводилась вообще, поменяли свечи - все равно не заводится), это все-таки событие.
2. Что касаемо причины. На СТО делали бы все тоже самое: свечи, масло, аккумулятор - крутим. Если завелась - окей. Все, работы закончены - вот счет. Никто не будет там заниматься анализом топлива и т.д. Вот если бы она все-таки вообще отказалась заводится - тогда другой вопрос. Но к счастью - не наш случай.
Нам тут дали совет: зимой держать в этой машине не меньше полубака - будем держать.
Хотя лично я хочу провести эксперимент и перед очередным холодом оставить там столько же, сколько было у меня, когда она не завелась в первый раз.
не стоит с пустым баком Калину оставлять на ночь в холод и не стоит ездить на лампочке, заправляясь по 100 рэ... загорелась "попрошайка" - заливайте полный бак (бенз в цистерне на заправке все равно теплее того, что у вас в баке- все, что могло выпасть в осадок разогреет и растворит в объеме всего бака - как результат если что-то и будет плохого в бензине оно не попадет в топливную магистраль в большой концентрации... слудовательно если и не заведется то не по причине бенза, льда и пр... Может такое описание будет более понятным..
ЗЫ: езжу до лампочки, но заливаю ен меньше полбака после этого.. опрос на сайте некорректен(с)
А в чем смысл тратить лишнее время и бенз на подъезд к заправке и очередь?
Нестабильное качество?
А если серьезно, напишите в ВАЗ письмо с просьбой обьяснить все поломки в новом авто, ведь так не должно быть. хочется увидеть их обьяснения обо всем происходящем.
Спирта или вытеснителя влаги все-таки влейте в бак.
И масло махните.
В ВАЗовских машинах что инжекторные утопленная педаль газа это режим продувки.
Потому вечером ставя машину, прокрутите секунд 5 с выжатой до конца педалью газа. Двигатель прокрутит а бензин лить не станет (осушение камеры). Утром с пол пинка заведётся машина.
гамма симпатишнее на машине стоит...
проблемы начинаются с малограмотных приемщиков, возбужденных еще менее грамотными слесарями, от которых первые узнают что там установлено НЕЧТО... что может повлечь за собой нездоровый кипишь и лишние скандалы.. а вот когда приемщики видят БУМАГУ.. таких вопросов не возникает (особенно если бумага дана не конкурентами). Бизнес по-русски... увы...
Про последствия от пропусков зажигания и последующий дорогостоящий ремонт за свой счет в курсе кстати ???
А салон какой позорный да и внешне чувство гордости за ......... не вызывает!
Рецепт заруска автомобиля при отрицательной температуре (так завожу свою 14 и родительскую 10...):
1. Ключ в замок зажигания.
2. Выключить потребители тока (обогрев зеркал, стекол, привод отопителя, зарядники, фары и прочие).
3. Выжать педаль сцепления (педаль газа нажимать не нужно).
4. Повернуть ключ зажигания до положения запуска двигателя и удержывать его там пока мотор не начнет самостоятельно держать обороты (этот пункт самый важный, требуется ключ из положения ВЫКЛ перевезти через положение ВКЛ на положение СТАРТ не задерживаясь на положении ВКЛ, так как в этот момент начинается подача топлива и свечи может "залить")
владел MMC Carisma 1.8 1996 не GDI, так вот у нее топливо начинало подаваться не с включением зажигания, а с момента включения стартера... тем самым, вышеперечисленные манипуляции с ключем были излишни... Каризмочка заводилась всегда...
По лицу не бейте - я им работаю)
Спасибо за внимание.
Им надо ехать в Top Gear работать, мафынки тестировать.
Не было никакой неисправности.
1) побывали в сервисе хз сколько раз с серьезными проблемами;
2) нашли тучу мелких с которыми в сервис каждый раз ехать просто западло;
3) научились крутить свечи, приобрели немножко инструмента.
По-моему этот тест уже можно заканчивать с резюме "продали это ведро и перекрестились".
ЗЫ: думается скоро на ней никто из дромовцев ездить не согласится.
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
ДАлее с калиной после замены масла, я думаю для чистоты эксперимента надо-бы вкрутить родные свечи..и отдать ее девушке какой-нить желательно болндинке:)))...чтобы уже никто не кричал корова какая-то че не можешь чтоли свечи выкрутить, канистру в руки возьми правильно и вообще не умеешь ты ТАЗИК юзать а так машина это хорошая:)))) кстати что-то из всех коментирующих что-то не заметил ни одной девушки видимо та машина для конкретных мужиков с руками инструментами...
После того как машина незаведеться в очередной мороз хотелось бы сразу услашть что делать этой девушке от официальных представителей автозавода собравшего эту машину... а не гадать свечи ей крутить или масло в цилиндры лить с попутным откачиванием литров бенза из оных... Жаль дальлада навернео не сможет дать мотивированный и грматный ответ как быть...
а нафиг туда лить 0w до -35 которое? 5ки за глаза хватит
Дмитрий, Марк2
Авторский самогон
мой вредный друг
А причиной полупустой бак. Топливный насос погружной и находтся в баке. Когда он работает, естественно нагревается и дает конденсат. НУ а этот конденсат попадает в форсунки.
Хотите чтобы заводилась в -20 и ниже, заливайте антиводу, машину на сутки в теплый гараж, и ниже полбака не держите бензина. Сама вода не пройдет. НУ а если встала, греть надо форсунки пока не пройдут щелчки в них. Воть. Все это прошлой зимой проходили.
А причиной полупустой бак. Топливный насос погружной и находтся в баке. Когда он работает, естественно нагревается и дает конденсат. НУ а этот конденсат попадает в форсунки.
Хотите чтобы заводилась в -20 и ниже, заливайте антиводу, машину на сутки в теплый гараж, и ниже полбака не держите бензина. Сама вода не пройдет. НУ а если встала, греть надо форсунки пока не пройдут щелчки в них. Воть. Все это прошлой зимой проходили.
А причиной полупустой бак. Топливный насос погружной и находтся в баке. Когда он работает, естественно нагревается и дает конденсат. НУ а этот конденсат попадает в форсунки.
Хотите чтобы заводилась в -20 и ниже, заливайте антиводу, машину на сутки в теплый гараж, и ниже полбака не держите бензина. Сама вода не пройдет. НУ а если встала, греть надо форсунки пока не пройдут щелчки в них. Воть. Все это прошлой зимой проходили.
Я им предлагал купить новую японскую машину в японии, купить, растаможить, прогнать до Москвы и там ее поюзать - написать все "по чесноку" - все расходы выложить без преукрас.
Но видимо начальство не дает "добро" на такое - после такого отчета наверное все "калиноводы" в сердцах свои ТАЗики топором порубят и волосы вырвут... от сожаления.
Живем в сибири. У нас так же греет жара. Вот сегодня -30, и так до середины недели. Прошлая неделя вся в морозах. И тоеты, и исправные тачилы точно так же встают. Вода в топливной магистрали. И полный бак и антивода (тупо 100% спирт или любая аналогичная присадка), это 50% гарантии что все будет хорошо. Остальные 50% это масло и аккум.
У нее единственный минус - жадность производителя и нежелание развиваться.
Параллельный импорт.
У нее единственный минус - жадность производителя и нежелание развиваться.
Раз они жадные и не развиваются, то только телеги делать могут.... ИМХО.
А ты заправился, когда контейнер был полон. Вот и вся разница.
Ключевая фраза. Значит, конденсат всё же был, щелочка вытаяла. С утра этого для завода хватило.
Но у меня машина, которой 13 лет, к тому же 4везде, расход бензина и ее стоимость - такая же как у Калины. У калины есть реклама по ТВ – «почувствуйте разницу» или что-то типа – «сравните». Так вот я свою разницу почувствовал – и сравнил. Такого ТАЗа – мне на НАДА!
к морю - красиво , увидемся в Портофино ... ))))
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
Обратил также внимание на то, что задняя ось у ТАЗообразных имеет меньшую колею, чем передняя – не в этом ли корень зла?
Теххарактеристика : Калина, Калина Спорт, Приора, 2110
Колея передних колес, мм 1440 1430 1410 1410
Колея задних колес, мм 1405 1410 1380 1380
Калиноводы – крепче держитесь за баранку шофера!
пробую предположить что возможно это дефект литья или обработки мотора. а значит машинка просто попадает под гарантию. да некачественное, да бывает, да можно по этому случаю судить вообще о качестве производства и запчастей. Но это в аккурат все объясняет.
пробую предположить что возможно это дефект литья или обработки мотора. а значит машинка просто попадает под гарантию. да некачественное, да бывает, да можно по этому случаю судить вообще о качестве производства и запчастей. Но это в аккурат все объясняет.
хорошая прокладка значит)
как расход бензина то одинаковый у тебя СРВ че 1,0литровый чтоли??? калина есть по трассе 5,5 литров а срв 8-10
как расход бензина то одинаковый у тебя СРВ че 1,0литровый чтоли??? калина есть по трассе 5,5 литров а срв 8-10
расход сам говаришь больше 10ки а калина есть в смешанном 7! сколько бы стоила 13 летняя калина тысяч 80р, а хонда твоя 300-350тысяч
как расход бензина то одинаковый у тебя СРВ че 1,0литровый чтоли??? калина есть по трассе 5,5 литров а срв 8-10
- у меня яппром завелся
- у меня яппром не завелся
- у меня совпром завелся
- у меня совпром не завелся
Перестаньте писать ****ю типа "а моя короллка завелась, а калина рядом нет" и "а моя калина завелась, а короллка рядом нет".
Хотя сам являюсь ярым противником всяких тазиков, но я считаю, что до диагностики не стоит поливать машину помоями. Ведь если дело например в топливе, то без разницы калина это, королла или бентли
То, что Вы называете - "китайский" натяжной ролик и "польский" обводной - ни тем , не другим не является.
Вы читаете на сальнике подшипника страну производства и думаете, что и весь натяжитель/обводной ролик оттуда!
Все детали на Калине и на Приоре вплоть до настоящего момента изготавливает завод Gates в Германии ( г.Аахен). И на оригинал, И в ремкомлекте ГРМ =K015631xs "POWERGRIP"/ запатентованная торговая марка Gates для Ремней ГРМ и роликов ГРМ.
Так что хреновый ГСМ и хреновые дороги это еще не все.
Зато заменили по гарантии датчик коленвала.
Об этом напишем подробнее завтра. В нашем "ежедневнике" - Калиноблог.
:)
Такие чудеса бывают с нашим автопромом )
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
ага, собрался ехать куда-нибудь, а ее не спросил, хочет она ехать или нет.
не заводится и все 2 недели подряд... ПРИВЫКАЙ! :)
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
1. Отсутствие теплового зазора клапанов на холодном двигателе, соответственно и компрессии в цилиндрах. При прогреве головки каким либо внешним теплом, компрессия восстанавливалась. Но это на старых, изношенных клапанах. А тут двигатель новый.
2. При частых пусках и коротких поездках в холодное время, клапана не успевают прогреться до номинальной температуры, и на их штоках накапливаются отложения от несгоревшего масла. В один прекрасный момент, клапан заедает в открытом положении, так как мощности возвратной пружины не хватает, чтобы преодолеть сопротивление нагара. В таких случаях, после какого то времени, пружина таки выдавливает клапан, или несколько, на своё место, и двигатель заводится. Лечится просто. Надо выехать за город, на трассу, и дать гари. Происходит прожиг всех остатков несгоревшего масла.
Может и в данном случае были сочетания похожих проблем.
А то что бензин наконец-то залили - это вы молодцы.
Теперь залейте в бачок удалитель влаги или спирт и все будет, как раньше.
А на будущее - любую машину, не держите зимой на полупустом баке.
Mitsubishi Lancer Wagon, 2004, 4G18
ну почти, без копеек...
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Рома, общественность вопрошает: как ты доехал до станции с неисправным ДПКВ - единственным датчиком, неисправность которого не позволяет ехать на автомобиле в принципе? Что сказали сервисмены?
чеж тут мистического, свечи, масло поменяли, бензин налили, да и на улице оттепель, самое дело завестись...
вариант - избавься, пока на них спрос есть - ажиотаж, так сказать - путинское авто!!! - тем более пробежавшее всю страну - и забудь, как страшный сон - советует тебе европеец, живущий в 250 км от Азии, владелец ЛР-ного японческого авто, хоть и из америкосии)))))))))))
Некоторые авторы комментов советуют авторам блога научиться заводить машину, обвиняют их в том, что они "блондинки" и т.п.. А ведь машина, не важно какая - русская или иномарка, всего лишь сложное техническое изделие созданное для среднестатистического потребителя. Ну вот у меня супруга кроме , как лить бенз о машине ничего не знает, ну кроме того, что если загорелся "чек" или темп в красной зоне - ехать нельзя. Она тупо ( ой как бы не прочитала) садиться в авто , заводит его и едет. Так должно быть. С не большой оговоркой, когда авто проходит N т.км, что указано в сервисной книжке, то извольте на СТО, где "добрые дядьки" немного "поколдуют" над авто , возьмут с Вас N т.руб и пожелают Вам доброго пути. Так должно быть. Кстати так в США. Они просто по определению не знают больше вышеописанного.
Так есть и у нас с некоторыми вещами. Вы купили ТВ, стиралку-автомат, комп. И что? Вы начинаете изучать , что у них есть "режим продувки цилиндров"? Да по фиг Вам на это. В розетку включили, воду подвели, антенну тоже не плохо бы и вперед. Заглючило- в сервис. Правда могу ошибаться - может кто подскажет, есть ли форум счастливых обладателей ТВ "Сони", где бы не спецы, а простые ребята обсуждали бы вопрос - причина падения напряжения на выходе импульсного блока питания?
Теперь об авто. Имел счастье быть обладателем "ЗАЗ-968М". На работе, в те застойные вемена, в курилках обсуждались самые разнообразные вопросы о глюках в работе этого авто ( с такими же счастливыми обладателями). Жена перед выходными всегда аккуратно интерисовалась о самочувствии машинки- поедет или нет.
Увы . Всё в прошлом. Сейчас мне жена говорит только одно- дай ключи- мне надо съездить. Это норма. Всё остальное- "Может надо руки помыть?" ( с) М.Жванецкий.
Я щас постик в бложик подробный напишу, а там и сами думайте.
P.S. Он был не поломан, "калибровка сбилась" просто.
baza.drom.ru/user/TopAvto/
Зимой когда случаются резкие перепады температуры в топливной системе образуется конденсат, и когда температура падает он замерзает и соответственно не дает топливу просачиваться. Есть отличное решение этой проблемы, покупаете бутылочку литровую изопренового(изопропилового) спирта, едете на заправку заливаете полный бак бенза, и туда же литр этого спирта.Он абсорбирует влагу которая образовалась в баке.
Мы то ж с 10 декабря теплее чем 40С не видели, все ездят у всех заводится, и СОВтазы и ЯПРванны.
Причин много, мнений есшо больше. Дело не в стране производителе.
Вот выяснят причину, потом можно будет полемики устраивать.