Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
хотя -20 С фигня
да и обзоры читал проблем вы нашли немерено, у меня на 90% их меньше )
такое ощущение что специально бракованную взяли застремать калину )))))
http://vk.cc/2Jv9zJ
т. 8-923-646-6611, 69-65-69
Дрому скидка 10%
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
удивило не то, что не заводится, а то, что все сделано показушно и временно... (я про краску, пусть даже временно задували для красоты). По меркам российского производителя автомабиль все еще РОСКОШЬ, а не...
ИМХО
интересно что покажет разбор в Даль Ладе :) бум ждать :)
первое для поднятия компресии залить масло в цилиндры (может не помочь смотря насколько они у нее квадратные)
второй дернуть на буксире-90проц поможет
третье отогреть в боксе-поможет если оно вообще работает...
А в целом сразу надо было ее в дальладу везти-типа их косяк, хотя думаю там калину спорту в реале второй раз увидят но это не их вина...вообще незавидую людям с дв кто работает с ладами надо сюда наверное выписать на вахту механика с поволжья кторый лично будет перебирать всякий раз эту калино...)))
завтра снег обещают и потепление эвакуатор может и не проехать :)))
-будь проклят тот день, када я сел за баранку этого пылесоса!!
и специальные действия - попинать колеса и протереть стекло с фарами, должно все заработать!! ☺☺☺☺ 9786;
выкручиваете свечи, одеваете на них катушки и вставляете немного в свечные шахты под углом, если бензонасос работает и искра есть, будет слышно и видно хлопки и языки пламени с цилиндров, на СТО этот метод называют методом ДРАКОНА :)))) заодно и сушатся цилиндры, проверяются свечи, подача искры! :)) пробуйте, заведём калинку :) в сибири морозы, завести можно любую :)
Обычно он включается на 2-3 секунды накачивает давление и отключается.
Иногда просто клемы на разьёме окисляются.
Honda CB400SF-R
Помню прелюд у меня в самые дикие морозы далеко за -30 заводился с первого-второго поворота ключа, на стоянке все завидовали. а вот аккорда за зиму раз 6 точно таскал на мойку отогреваться уже при -20.
Его надо шприцом с длинной трубочкой откачать,отключить предохранитель топливного насоса и покрутить мотор без свечей.
ждем причины
Двигатель хватает, а не подхватывает.
Вы что 412 москвич на морозе ни разу не заводили?
Свечи, можно старые, прокалить на сковородке и ГОРЯЧИЕ вкрутить
Заведется
PS
королла 90-го года с 5A-FE вела себя аналогично
Если в -25 -30 макс с третьей попытки не завелась то все... Можно не мучить
Заводится только после описанной процедуры
Я посветил в колодцы фонариком, там просто поршни в пленке ничего не плещется. Допускаю, что смотрел не туда, смотрел не правильно и т.д.
И еще раз. Мы следуем инструкции.
Я уже порядком устал бегать...
щас в вашем случае можно эфир через воздушный фильтр вдуть.
То что не завелась, как то пол беды, меня лично пока не очень смутило, потому что и иномарки похлеще не заводятся.
А вот краска облезлая, это уже стремак полный.
Кстати эвакуатор по этому поводу будет бесплатный от салона?
и прилепите голосовалку о причинах незавода.
1. поставьте свечку в церкви (для отчистки кармы: ибо вам столько негатива идет от японоводов)
2. проблема в конденсате, как вам и писали, но он может быть в бензобаке (теперь точно не тут), топливооде, гденить в релюшке...
отогреете машину, поставите свечку и всю зиму проблемм не будет)
Третью попытку следовало начинать с полностью выжатой педалью акселератора. (Стр. 49 руководства)
Судя по "чиханию" двигателя свечи снова залиты.
Там натяжной ролик играет на пружине , у него нет жёсткой фиксации .
Наверное многие видели знаменитый ролег с Ютуба про преору с поршнями
в поддоне .Вообще косяк изначально скорее всего пустяковый . У меня была 10 - ка
16 кл . , заводилась на УРА и в мороз за 30 С .
стартер крутит иногда попыхивает и все...
незавод в -6 это укатайка)))))
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
И еще раз. Мы следуем инструкции.
ИМХО: "Свечи залили, вот и не завелась"
Вы старые свечи залили, когда выкрутили это явно видно было. при этом цилиндры не осушили, соответственно там остался бенз. Вы свежие свечи в бенз окунули и снова пытаетесь завестись...
По характеру завода было понятно, что на всежих свечай первые 2 раза были попытки схватывания пизла, но т.к. в цилиндрах бенз, он все поползновения загубил...
вот мое имхо.
1) Выкутят свечи.
2) Высушат цилиндры строительным феном.
3) К аккуму подключат пуско-зарядное.
4) Поставят свечи новые (может старые почистят и проколят)
5) И будут маслать движок до победного, тут либо она заведется, либо стартер зожгут. )))))))
если бы это было ОнО, то не было бы единичных вспышек в цилиндрах которые явно видно на видео.
Honda CB400SF-R
При проскакивании ремня лопаются напополам как нефиг делать .
Всё о иммиграции в США
https://www.youtube.com/channel/UCxpCEh81fPizyhtR53NgMcg
кста, повторюсь, если проблема в топливе или свечах (если паленые купили) - эвакуатор за ваш счет... будьте готовы к такому варианту.. впрочем даль-Лада может и подарить в качестве рекламы поездку на эвакуаторе)))
ЗЫ: и вам привет!)
можете даже не пытаться, машине нужно тепло.
поставте в теплый бокс часиков на 6 тогда попробуйте...заведется
Вспышек бы не было вообще