Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
polivdv.ru
@poliv_dv
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
Учите, Уважаемый ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ заново! "Метод эквивалентной схемы"- круто !!!
"родной аккумулятор просто стал чуть мощнее". СПЕЦИАЛИСТ...
да и обзоры читал проблем вы нашли немерено, у меня на 90% их меньше )
такое ощущение что специально бракованную взяли застремать калину )))))
89242325400
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
Я думаю, что если откажут в гарантии под предлогом плохого топлива, будет на кого свалить..))
polivdv.ru
@poliv_dv