Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...
 
15.12.2010 | 62592 просмотра
 

Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...



Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.

Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.

Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка

Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.

Сняли крышку мотора с Lada Kalina
Сняли крышку с мотора на Калине

Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.

Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.

Попытка номер два, 5 литров кипятка

Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.

Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.

Впускной коллектор на Lada Kalina
Лил воду на стык коллектора с картером. Иногда получалось, но преимущественно попадало на "полку" коллектора

Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.

Что делаем дальше?

Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.

Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?

Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.

Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.

В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.

UPD от 16 декабря 2010:
Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

     
КУЗБАСС
Сообщений: 98206
-20 Детская температура для ВАЗа.

Ждем что скажет официальный дилер.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
271
63
     
Новосибирск
Сообщений: 2137
удачи! как бы она всю зиму до лета не простояла)))
подпись
313
24
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Ребята, ну залейте в бак бензин! Не мучайте технику!
Не заведется она без бензина!
На вашем видео-ролике ясно видно - горит лампа уровня топлива!
Администратор:
Стрелка НА ВЕРХУ красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 60 км. Там более 10 литров в баке.
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
143
87
    
чита
Сообщений: 33
полюбому и с вечи и впрыск мозги компосируют!!!!!! к гадалке не ходи!!!!! хотя перед тем как в сервис ехать можешь к ней заглянуть, вдруг что посоветует!!!!!!!!
74
4
Проверьте давление топлива в рампе! открутить пипку и нажать чем нить тонким на золотник. Делать это после попытки заводки, если бенз не пшикнет значит ищите проблему в этом направлении.
Поливать коллектор штука бесполезная при -15 -20 не настолько холодно, чтобы бенз не испарялся.
73
3
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Помню в отзыве о моей Карине некий Stanlis в комментарии мне написал: "Хорошо если у тебя сига с автозапуском, это хоть как то скрасит завод японца в суровые морозные дни, и поверь тебе будет не до смеха, когда в -30 все эти "желтые калины" заведутся и поедут, а ты будешь танцевать с бубном вокруг машины (по личному опыту)."
Сижу улыбаюсь
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
285
27
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Ну а если прямо сейчас на Стрелочную позвонить?

Я бы снял аккумулятор и отнес подзарядить. Такое число попыток пуска его заметно подсадило, а подзаряд батареи - абсолютно нормальная продедура для простопользователя. В отличии от продувки горшков с выкрученными свечами...
32
5
    
Москва
Сообщений: 1795
Нормальненко так! Зато устройство автомобиля изучите! :-)) А то ездим на праворульках - знаем только куда бензин и масло заливать.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
226
26
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Да ладно вам - просто ездить на ней по вашим сопочкам зимой влом.....чем больше простоит, тем парням легше :-)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
40
3
Георгий 66/Екб
У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.
Ну если цель - испытать машину и сервис, то да.

А если надо ездить - проще на ВАЗовских официалов забить.

Сугубо моё мнение, никому не навязываю.
42
5
  
Уфа
Сообщений: 9924
лить кипяток надо не на коллектор, а на топливную рейку. пластиковый коллектор вы будете греть ну очень долго...
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
27
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
какая то странная у вас калина, никогда не слышал от владельцев русских машин (инжекторных) проблем с запуском, у самого семерка была, ни одной подставы за 2 зимы, еще весь двор заводил, а у нас зимой и по -35 бывает (сибирь)
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
73
38
   
Хабаровск
Сообщений: 20943
Romanian:
Ребята, ну залейте в бак бензин! Не мучайте технику!
Не заведется она без бензина!
На вашем видео-ролике ясно видно - горит лампа уровня топлива!
мож и вправду горючего нет:)
Velo-moto27.ru за скидкой в личку;)
93-08-31.
23
5
Мужики - Ну прысните в бак сприту !!! Хуже не будет!!!!!
21
7
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Георгий 66/Екб:
У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.Ну если цель - испытать машину и сервис, то да. А если надо ездить - проще на ВАЗовских официалов забить. Сугубо моё мнение, никому не навязываю.
Я позвонил в сервис Ваза. Спросил мастера могу ли я поменять свечи самостоятельно без ущерба для гарантии. Он меня не понял. Объяснил на пальцах, он ответил:

- Можно и самим, если практика есть, но у вас Калина, лучше ехать к нам.
55
4
 
Владивосток
Сообщений: 170
Энтомология живет и побеждает! Продолжаем наблюдения.
Dixi
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Заводить с толкача нельзя потому, что нельзя заводить с толкача. http://forum.adact.ru/index.ph... Предложения стандартные. 1. Вытащить ключ зажигания и положить в надёжный карман, затем открыть капот, открутить клеммы аккумулятора, вынуть аккумулятор, не забыв отправить луч добра конструкторам, засунувших АКБ в такую... такое неудобное место. Поставить АКБ на зарядку. После последних "пырханий" в нём - на донышке, он может крутить стартёр, но не давать пускового тока. Клеммы откручиваются ключом на 10, кажется. Точно не помню. 2. Снять пластиковую декоративную крышку двигателя. Отсоединить разъёмы катушек зажигания. Ключом на 10 ("трубочкой" или ключом с подходящей сменной головкой) открутить винты, держащие катушки. Положить их на то место, откуда они не укатятся, например, за бортик левой стойки. 3. Аккуратно вытащить все четыре катушки. Их можно покручивать. Их нужно тянуть вверх. Оптимально - тянуть вверх, покручивая. Можно помогать себе пассатижами, но очень аккуратно, чтобы не сломать хрупкую пластмассу. В конце вздохнуть и погреть руки. Можно материться: машина услышит знакомые слова, и процесс пойдёт быстрее. (я реально вытаскивал их руками, поверьте!) 4. Подходящим свечным ключом аккуратно и неспешно выкрутить свечи. Протереть свечные колодцы ветошью (чистой и такой, которая не оставляет после себя ворсинки), чтобы в местах контакта свечи и двигателя не было масла. 5. Аккуратно, неспешно и вдумчиво вкрутить новые свечи (или хорошо протёртые, просушенные и, возможно, скоблёные старые). Не забываем, что силу прилагать не следует: если свечи правильно встали на резьбу, то пойдут как по маслу (буквально причём); если они не идут, значит, не встали в резьбу, тогда мы делаем сколько-то оборотов назад, фиксируем ключ прямо и вновь вкручиваем свечу. 6. Очень аккуратно, вдумчиво и неспешно устанавливаем катушки зажигания. Катушка должна быть строго по центру. Делаем так: держим её по середине колодца и не спеша опускаем. Она сама должна найти свечу и сесть на неё: мы это поймём по тому, как она будет опускаться под собственным весом и лёгким (лёгоньким!) нажимом. Если она встанет на бортик, то опускаться не будет; если она встанет правильно, то начнёт проваливаться практически сама, нам останется только нежно додавить её и зафиксировать винтом. Помним: если что-то не идёт само и требует усилий, значит, мы это делаем неправильно! Никаких ссылок на "этожерусскаямашинанадойопнутьмалатком". Не надо молотком. Надо так, как делается в нормальных автомобилях, потому что это тоже нормальный автомобиль. 7. Нацепляем на катушки питающие разъёмы, все четыре. Я вот позавчера один забыл нацепить и в итоге поимел лишний час геморроя и лишние полсуток зарядки АКБ. 8. Ставим полностью заряженный аккумулятор. Посылаем ещё один луч добра проектировщикам. 9. (опционально) Подогреваем картер двигателя и впускной коллектор. Последний греется не с помощью пролива кипятком (пластик треснет, а машина вся будет улита водой, которая потом ещё и замёрзнет), а с помощью обычной медицинской грелки, пластиковых бутылок из-под газировки и тому подобного шмурдяка. Обкладываем впуск, закрываем капот и идём пить чай. Через полчасика вынимаем. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫНУТЬ ГРЕЛКУ ИЗ-ПОД КАПОТА! Замечу, что сначала - АКБ, потом - грелку на впуск. Если наоборот, то, пока мы будем водружать АКБ, впуск обратно остынет. 10. Садимся и заводимся по уставу. 11. ... 12. PROFIT
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
143
8
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DamnCynic:
12. PROFIT
Лучший совет! :)
27
1
Георгий 66/Екб
И опять же, сугубо личное мнение - литьё кипятка на моей памяти ещё никому и ни разу не помогло завестись.

Исправная машина либо заводится до -30..-32, либо она не исправна. Отечественное-карбюраторное при этих температурах заводится на раз-два, японское инжекторное тем более.

Из средств помощи машине - можно прогревать аккум дальним светом, выжимать сцепление при запуске. На крайняк - потаскать на буксире, разогнать/разогреть масло.
Самый крайний способ (это относится к карбюраторным) - побрызгать аэрозолькой быстрый старт.

Мораль же проста: Не завелась - отогревай и ремонтируй, нефиг мучать себя и машину.
28
16
По поводу бензина - бортовой комп на русских машинах бывает сильно врет. Да и стрелка уровня топлива не всегда правду показывает. Бывало пару раз, что по стрелке в баке еще литров 15, и по бортовому до заправки еще больше 100 км, даже лампочка не горит, а машина начинает чихать, как будто бензин кончается. Сначала паника - что-то с бензонасосом, но дотягивал до заправки, заправлялся - и все нормально.
21
3
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
DamnCynic нифига ты загнал прям поэма, с калиной попроще надо быть
8
14
    
Иркутск
Сообщений: 58722
почему-то неудивительното, что не заводиться...
42
31
Георгий 66/Екб
naibuki:
- Можно и самим, если практика есть, но у вас Калина, лучше ехать к нам.
У-ууу, как всё запущено! Можно и к ним.
Хотя как мне кажется - в тепле катушки снимутся без проблем. (Аналогичная фигня была на ММС 4G93, после заправки палёным бензином. На морозе пришлось чуть-чуть постучать по одной катушке ручкой от отвертки, потом легонько поддеть жалом.) В тепле при плановой замене свечей всё открутилось на раз.
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 56911
блин, российская машина свои же морозы не переносит:( японская в -30 заводится!
Las ideas no necesitan ni de las armas.
44
25
 
Курган
Сообщений: 157
во всем виноват бенз которым заправлялись на трассе, нужно менять свечи, ИМХО
15
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 449
Мдя! у меня в -40 карбюраторная семерка заводилась без проблем,а тут в -20 не заводится.. прогресс ....
20
22
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
умерла старушка молодой
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
43
9
копыта
Владивосток
Ни хрена себе. в баке больше 10 литров а показывает что ехать можно ещё 68 км!!! это что расход будет на 100 км - 15 литров как минимум??? ужас
23
9
Watcher_
первым делом надо убедиться что есть бензин. долить 5 литров хотя-бы хуже не будет, а потом уже разбираться со всем остальным, про то что бензин есть 100% автор не писал, cсылается на показания датчиков машины, мало ли что она показывает :)
33
1
   
Сообщений: 948
Ню-ню.. 15тык и не заводис0 !

для себя делаю очевидный вывод : это не машина,а калина. а самое веселое будет когда ее доставят на эвакуаторе до сто и она там заведется. сервисмен подарит взгляд "смотрю на идиота". или зальет бенз и скажет не верь датчику и борт.компу сославшись что она не ровно стояла и бенз не засасывал насос.
Все имхо.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
29
9
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Watcher_:
мало ли что она показывает :)
Тогда, мы выясним это на СЕРВИСЕ!
11
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Pro100sem:
а самое веселое будет когда ее доставят на эвакуаторе до сто и она там заведется. сервисмен подарит взгляд "смотрю на идиота". или зальет бенз и скажет не верь датчику и борт.компу сославшись что она не ровно стояла и бенз не засасывал насос. Все имхо.
Еще разок. Если на сервисе скажут, что датчик врет, и бензина нет. ТАК И ЗАПИШЕМ. Если скажут другое - запишут то, что скажут. Это будет не отсебятина, а официальное заключение.

Машина стоит ровно.
9
1
Замените свечи родные стоят фуфловые!
6
1
   
Широта:54.970901 Долгот
Сообщений: 596
Мне кажется сожгли вы там что то! А так можно вечно её др....чить и рассказывать какая калина га...но! у меня была 12 , 2003 года с пробегом 70 тыс. чётко заводилась до - 27 С, это если всё исправно!
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
27
43
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
&M@RK&a mp;amp;:
DamnCynic нифига ты загнал прям поэма, с калиной попроще надо быть
Например? Тупо загнать на мойку и на пару часов оставить в покое? Тоже можно, но это минус сколько-то рублей денег (даже с учётом бесплатной буксировки).
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
3
 
Георгий 66/Екб
ALEXI SATAN:
Замените свечи родные стоят фуфловые!
Надо конечно спросить у Калиноводов, но мой 6-летний опыт ВАЗовладения подсказывает, что лучше чем штатные А17ДВРМ (комплект свечей по цене хотдога :) ) для этих двигателей ничего и не нужно.
Когда пересел на Япоавтопром, начал покупать NGK. Каждый раз плачУ и плАчу, господа, плачУ и плАчу.
17
6
aka189
у меня Мадж 149-й, до -32...-34 даже инструкцию к своей сиге не достаю, что б вспомнить как там автопрогрев включать =)))
7
3
    
Кемерово
Сообщений: 1487
"стал поливать впускной коллектор ближе к картеру."
"Лил воду на стык коллектора с картером. "
Это плохой способ. Поливай впускной коллектор ближе к лючку бензобака, или на стык коллектора с рулевой рейкой.
Натяжные потолки любой сложности.
21
3
naibuki:
Еще разок. Если на сервисе скажут, что датчик врет, и бензина нет. ТАК И ЗАПИШЕМ. Если скажут другое - запишут то, что скажут. Это будет не отсебятина, а официальное заключение.
проверьте уже давление в рампе это исключит половину догадок, и разбирать ничего не надо!
2
3
     
Приморье
Сообщений: 2358
Все окажется намного проще, бывалые водители всегда советуют оставлять в баке в морозы больше половины бензина, т.к. образуется много конденсата, который элементарно замерзает или в фильтре или в трубках. А здесь он или на дне или вообще уже нет.
Я доволен своей жизнью
20
 
  
World citizen
Сообщений: 16080
Аксиома: в -20 заводится должен ЛЮБОЙ авто.

Исключение: у знакомой ушатанная инж. 99я 2001г.в. с приличным пробегом НЕ ЗАВОДИТСЯ в -20.

Вывод: За 10 лет на ВАЗе надежности не добавилось :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
13
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Георгий 66/Екб:
Надо конечно спросить у Калиноводов, но мой 6-летний опыт ВАЗовладения подсказывает, что лучше чем штатные А17ДВРМ (комплект свечей по цене хотдога :) ) для этих двигателей ничего и не нужно. Когда пересел на Япоавтопром, начал покупать NGK. Каждый раз плачУ и плАчу, господа, плачУ и плАчу.
да чего плакать то? 600 -800 иридий свечка, плюс не говенный бенз и на год точно проблем нет.
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
5
5
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
И свечи при любом раскладе уже залиты, так что и мойка под вопросом.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
12
 
   
Самара
Сообщений: 823
да) читаю и смеюсь) сразу надо было СВЕЧИ МЕНЯТЬ и все дела... кипяток ещё никому не помогал!
subaru legacy rs '97
11
4
Паша55
Омск
В итоге окажется, что просто напросто бензина не хватило, чтоб создать необходимое давление в топливной системе. Вообще, неужели сложно начать с наиболее простых вариантов решения проблемы, т.е. подлить бензин? Лить воду горячую это не вариант в вашей ситуации.
17
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DamnCynic:
И свечи при любом раскладе уже залиты, так что и мойка под вопросом.
Ни в какую мойку мы не поедем. Толку-то? Опять будет -20, она опять встанет. Мойка нам причины не откроет.
7
2
Maxrus38
Иркутск
-"Вы знаете кто производит этот ролик, я когда прочитал на нем Made in China, чуть челюсть не отпала. Машина была Калина 1.4 16V новая по гарантии компинсатор меняли, 100% в движке до меня никто не лазил. Как это понимать?" -"Жек, там и ЭБУ китайский..." Это цитаты с форума http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/ Это не Калина, а Калинхуэ )))
4
2
    
Москва
Сообщений: 38885
а если с толкача херакнуть?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
2
25
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
бензина полюбому в поршне навалом..._)) А ваще если с аккума не завелась, то тупо на галстук её и алга такскать, это ж механика и ТАЗ, самый идеальный способ!..._))
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
11
14
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Александр из НСК:
какая то странная у вас калина, никогда не слышал от владельцев русских машин (инжекторных) проблем с запуском, у самого семерка была, ни одной подставы за 2 зимы, еще весь двор заводил, а у нас зимой и по -35 бывает (сибирь)
ага а то и дело соседа на калине на верёвке тоскаю!))ему уже стыдно подходить!))начал в гараж прятать!))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
15
4
   
Тагил
Сообщений: 936
ну прямо глаза разбегаются от советов посетителей ! Выбирай не хочу!
Mazda CX-5 2014
2
 
  
Сообщений: 325
выкручивайте свечи, если они нормальные (хотя они будут сильно закопчённые и врядли это поймёшь) , вообщем сушите эти или доставайте новые и ещё просушите колодцы я думаю при -10 должно легко будет завестить, я так в -30 заводился, ну и масло можно было бы в движке на 0 w40 сменить ХADO вроде не плохо подходит (у нас тут много калиноводов так до -30 проблем с заводом с ключа вообще нет), ну и масло в коробке тож желательно синтетику, а то с завода там какой-то солидол льют )
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
[quote=Maxrus38[/quote]
ЭБУ таки российский. Ролик китайский, весь узел ГРМ поставляется европейским (!) поставщиком единым комплектом. Такие дела. AFAIR сам ролик - польский, а китайским является подшипник. На "Ладакалине" было очень длинное обсуждение этого механизма с подробным обсасыванием каждой мелкой детали и количества смазки для неё.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
 
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Да кто Вам вообще про кипяток наплёл? Это ведь не карбюратор! На карбюраторных трубки поливают, а здесь поливать нечего. Воздуху на***** по какому коллетрору дуть - холодному или горячему. Или выкручивайте свечи, или не ипите мозги.
А вообще, не хотите на ней ездить, нехрен было покупать. Признайте прилюдно, что погорячились с выбором и продайте за сколько забирут.
От подписи отказался
11
5
 
Красноярск
Сообщений: 5289
serious danger:
да) читаю и смеюсь) сразу надо было СВЕЧИ МЕНЯТЬ и все дела... кипяток ещё никому не помогал!
мне на аккорде, на прелюде очень хорошо помогал, но хонда свечи редко заливает...
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
2
1
Vermin14
Да уж... У вас там все так ездят, т.е. на "лампочке" или около того?! Ладно с рынка машину берешь и продаваны не заливают больше 5 литров - это дело одно, но совсем другое когда машина находится в эксплуатации и в нее также заливается 5 литров раз в неделю...
Акум на зарядку, ДРЛ под передний бампер и накрыть передок чем-нибудь непродуваемым. У нас в Якутии так машины ночуют во дворе, при минус 40-45, и то на сигналке с прогревами...
1
1
очередной калиновод
залейте уже бензина!! и поставьте нормальные энгельские свечи по 150 руб за пучок, а не те подделки ngk, bosch что у нас продают
6
1
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Я позвонил в сервис Ваза. Спросил мастера могу ли я поменять свечи самостоятельно без ущерба для гарантии. Он меня не понял. Объяснил на пальцах, он ответил:- Можно и самим, если практика есть, но у вас Калина, лучше ехать к нам.
Рома, сделать со свечами надо так:

Т.к. у вас наконечники стоят резиновые на катушках - снимаете катушку, откручиваете свечку, вставляете катушку, защелкивате на ней свечку, вытаскиваете катушку со свечкой.

крутите чутка стартером без свечек... (и без разъема на датчик коленвала, чтоп б/насос молчал)

крутите новые свечки и заводитесь... но меньше полубака на ночь лучше там не оставлять и по 100 рэ машину не заправлять и "на лампочке" не ездить... иначе рампа и форсунки поом Даль-ЛАДА за ваш счет поменяет если там смолы, полиэфиры или какую-либо подобную херь там найдет... это не тойота - не злоупотребляйте... ;)
6
 
    
Сообщений: 42775
Qosta:
Да кто Вам вообще про кипяток наплёл? Это ведь не карбюратор! На карбюраторных трубки поливают, а здесь поливать нечего. Воздуху на***** по какому коллетрору дуть - холодному или горячему. Или выкручивайте свечи, или не ипите мозги.А вообще, не хотите на ней ездить, нехрен было покупать. Признайте прилюдно, что погорячились с выбором и продайте за сколько забирут.
кто вас так жестоко обманул?

на холодной температуре перестает испаряться бензин.. какая к черту разница какой тип подачи топлива? (карб/впрыск) ;)

законы физики тип топливной не меняют...
5
 
    
Сообщений: 33837
только мне одному показалось, что двигатель выглядит на редкость уродливо???
17
12
   
Питер
Сообщений: 716
новая машина не заводится в мороз -20, после этого автоваз не куплю точно
Nissan Teana 2007 JM Premium 2.3 (левый руль)
8
4
    
Сообщений: 42775
VIZON:
только мне одному показалось, что двигатель выглядит на редкость уродливо???
а когда катался ты че, под капот не смотрел? ;)
7
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
VIZON:
только мне одному показалось, что двигатель выглядит на редкость уродливо???
Особенно надпись "Тут был Уссурийск".
Слушай... Может, не заводится, потому что там был Уссурийск?
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
18
 
  
Сообщений: 257
может, стрелка показания уровня топлива заглючила? поплавок в баке замерз? горючки может и нет? :)
3
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
снимаете катушк
Она не снимается. Я долбался 10 минут, Миша стоял рядом. РУКАМИ я ее вынуть не могу, а отверткой лезть не хочу - пластик поломается.
Antropoff:
но меньше полубака на ночь лучше там не оставлять и по 100 рэ машину не заправлять и "на лампочке" не ездить...
У меня таких проблем никогда не было раньше. :)
Antropoff:
это не тойота - не злоупотребляйте... ;)
Это все понятно. Мы занимаемся тем, что пытаемся понять, как на этой машине ездить. Поскольку наш опыт не применим к ней. И зима это хорошо демонстрирует.

У меня нет в голове ограничителя, что зимой надо минимум полбака - а то капец; моя личная машина заводится и на Е, и датчик топлива на ней показывает то, что есть. Свечные катушки на ней вытаскиваются очень просто без отдачи болтов и отверток - рукой.

На собственном опыте постигаю - что такое наша машина. Буду дальше постигать, делать себя галочки по ее эксплуатации.
5
2
 
Абакан
Сообщений: 4975
эээээх весело смотрю... :)) руский автопром... интересно услышить что с машинкой на самом деле.
где то в коментах было сказано поставьте автопрогрев и это правельно )))
...
1
1
Строиттель
В общем по роду деятельности сталкивался с проблеммой не могли завести камазы в мороз, вроде и крутит но не хватает, так мы вытаскивали воздушный фильтр, сували туда пояльную лампу и заводили, т.е. всасывало горячий воздух с огнем, все сразу заводилось через 5 минут
Предлагаю попробовать данный способ)))))))))))))))))
4
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
DamnCynic:
Заводить с толкача нельзя потому, что нельзя заводить с толкача. http://forum.adact.ru/index.ph... Предложения стандартные. 1. Вытащить ключ зажигания и положить в надёжный карман, затем открыть капот, открутить клеммы аккумулятора, вынуть аккумулятор, не забыв отправить луч добра конструкторам, засунувших АКБ в такую... такое неудобное место. Поставить АКБ на зарядку. После последних "пырханий" в нём - на донышке, он может крутить стартёр, но не давать пускового тока. Клеммы откручиваются ключом на 10, кажется. Точно не помню. 2. Снять пластиковую декоративную крышку двигателя. Отсоединить разъёмы катушек зажигания. Ключом на 10 ("трубочкой" или ключом с подходящей сменной головкой) открутить винты, держащие катушки. Положить их на то место, откуда они не укатятся, например, за бортик левой стойки. 3. Аккуратно вытащить все четыре катушки. Их можно покручивать. Их нужно тянуть вверх. Оптимально - тянуть вверх, покручивая. Можно помогать себе пассатижами, но очень аккуратно, чтобы не сломать хрупкую пластмассу. В конце вздохнуть и погреть руки. Можно материться: машина услышит знакомые слова, и процесс пойдёт быстрее. (я реально вытаскивал их руками, поверьте!) 4. Подходящим свечным ключом аккуратно и неспешно выкрутить свечи. Протереть свечные колодцы ветошью (чистой и такой, которая не оставляет после себя ворсинки), чтобы в местах контакта свечи и двигателя не было масла. 5. Аккуратно, неспешно и вдумчиво вкрутить новые свечи (или хорошо протёртые, просушенные и, возможно, скоблёные старые). Не забываем, что силу прилагать не следует: если свечи правильно встали на резьбу, то пойдут как по маслу (буквально причём); если они не идут, значит, не встали в резьбу, тогда мы делаем сколько-то оборотов назад, фиксируем ключ прямо и вновь вкручиваем свечу. 6. Очень аккуратно, вдумчиво и неспешно устанавливаем катушки зажигания. Катушка должна быть строго по центру. Делаем так: держим её по середине колодца и не спеша опускаем. Она сама должна найти свечу и сесть на неё: мы это поймём по тому, как она будет опускаться под собственным весом и лёгким (лёгоньким!) нажимом. Если она встанет на бортик, то опускаться не будет; если она встанет правильно, то начнёт проваливаться практически сама, нам останется только нежно додавить её и зафиксировать винтом. Помним: если что-то не идёт само и требует усилий, значит, мы это делаем неправильно! Никаких ссылок на "этожерусскаямашинанадойопнутьмалатком". Не надо молотком. Надо так, как делается в нормальных автомобилях, потому что это тоже нормальный автомобиль. 7. Нацепляем на катушки питающие разъёмы, все четыре. Я вот позавчера один забыл нацепить и в итоге поимел лишний час геморроя и лишние полсуток зарядки АКБ. 8. Ставим полностью заряженный аккумулятор. Посылаем ещё один луч добра проектировщикам. 9. (опционально) Подогреваем картер двигателя и впускной коллектор. Последний греется не с помощью пролива кипятком (пластик треснет, а машина вся будет улита водой, которая потом ещё и замёрзнет), а с помощью обычной медицинской грелки, пластиковых бутылок из-под газировки и тому подобного шмурдяка. Обкладываем впуск, закрываем капот и идём пить чай. Через полчасика вынимаем. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫНУТЬ ГРЕЛКУ ИЗ-ПОД КАПОТА! Замечу, что сначала - АКБ, потом - грелку на впуск. Если наоборот, то, пока мы будем водружать АКБ, впуск обратно остынет. 10. Садимся и заводимся по уставу. 11. ... 12. PROFIT
И так каждое утро до марта .
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
7
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
VIZON:
только мне одному показалось, что двигатель выглядит на редкость уродливо???
Это - не баба. Главное, чтобы работал.

Я вообще до первого незавода считал, что двигатель - лучшая часть этой машины. У же собирался писать хвалебную оду движке и подвеске. А вот как кривая вывела. Посмотрим, в чем причина незавода, там разберемся, кто виноват.

Мотор мне все равно нравится.
4
4
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Парни, вы там прикалываетесь что ли? Что за детский сад вы тут развели (это я к авторам)? Ну не заведется она у вас так, только летом. :) Постояла бы часа два-три в тепле и тогда можно пытаться заводить. Бак почти пустой - вся система в конденсате.
Тише едешь - дальше будешь
4
3
wert from E1
Ну не в русских машинах тут проблема. Как бы ни была плоха сборка, и проч., но зимой исправные инжекторные (и карбовые) ВАЗы пускаются достаточно уверенно, ну или с минимальными манипуляциями педалью аксельратора. Отстаньте от АКБ, если он нормально крутит, то нечего поднимать ему "пусковой ток". А катушки действительно, нужно аккуратно снять и осмотреть свечи. Температура 20-25 ниже ноля детская для мотора с нормальным маслом.
Ну и напоследок, ниссановские моторы серии куджи 13 и 15 (санни, кубы и прочие), тоже весьма загадочны в плане хододного пуска, так что дело не эмблеме на капоте.

P.S. не калиновод, езжу на фанкарго и хонде партнер. Рекорд пуска фанкарги (на масле 0W30) при теплом АКБ - минус 42С после ночи стоянки - ну очень было надо завестись :-(, а то бы и не подошел.
7
 
 
Абакан
Сообщений: 4975
буду смеятся если в и вправду попросят поменять прошивку для мозгов :)))) для другой климатической зоны )))
...
2
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
может добрый человек воды вам в глушак налил?
народ признавайтесь, кто залил воды в глушак??????
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
2
 
    
Сообщений: 33837
Antropoff:
а когда катался ты че, под капот не смотрел? ;)
посмотрев сейчас, понял, что слава богу, что не смотрел))) Не, капот один раз открывал, жижу в омыватель доливал, но темно было, потому и не разглядывал.
зы: ну очень уж он уродливо выглядит. На вазе наверное специально обученные люди такое придумывают)))
3
3
    
Сообщений: 33837
naibuki:
Это - не баба. Главное, чтобы работал. Я вообще до первого незавода считал, что двигатель - лучшая часть этой машины. У же собирался писать хвалебную оду движке и подвеске. А вот как кривая вывела. Посмотрим, в чем причина незавода, там разберемся, кто виноват. Мотор мне все равно нравится.
я не про характеристики, я про внешний вид))
Все таки согласитесь, приятно открыть капот и увидеть там стальное сердце авто, а не скукоженную фигню))) Но это уже придирки и мелочи, не отрицаю)
5
3
 
Абакан
Сообщений: 4975
какой нафиг конденсат о чем ты вообще говоришь то
...
 
4
naibuki:
Она не снимается. Я долбался 10 минут, Миша стоял рядом. РУКАМИ я ее вынуть не могу, а отверткой лезть не хочу - пластик поломается.
если аккуратно плоской отверткой, то не сломается, его просто присасывает туда, но пока этого делать не надо.
Проверьте давление в рампе, будет понятно копать к искре или к бензу. Мне это реле бензонасоса на двух калинах мозг ело просто уже. Причем вы можете потом придти и она просто заведтся как ни в чем не бывало.
 
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
jetpaul:
Парни, вы там прикалываетесь что ли? Что за детский сад вы тут развели (это я к авторам)? Ну не заведется она у вас так, только летом. :) Постояла бы часа два-три в тепле и тогда можно пытаться заводить. Бак почти пустой - вся система в конденсате.
Вот пускай нам на это укажут на СЕРВИСЕ. И мы скажем - окей мы поняли, что на этой машине надо ездить по-другому, а мы балбесы.

В баке >10 литров. Это ПУСТОЙ бак?
5
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Muxeu:
Проверьте давление в рампе, будет понятно копать к искре или к бензу. Мне это реле бензонасоса на двух калинах мозг ело просто уже. Причем вы можете потом придти и она просто заведтся как ни в чем не бывало.
Проверим. Отгоним на сервис и проверим.
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
[quote=naibukiРУКАМИ я ее вынуть не могу, а отверткой лезть не хочу[/quote]
Отвёрткой там особо и не подлезешь. Попробуй (если есть желание) цапнуть плоскогубцами и аккуратно тянуть вверх. Предварительно надо покрутить катушку туда-сюда. Так, покручивая-потягивая, можно её вытащить. К слову сказать, у меня это удалось в -25, но я все пальцы сбил, когда вытаскивал их руками (один раз, когда свечи залил, второй - когда залил их снова, и третий - когда залил сухой комплект из-за того, что не подключил один из цилиндров). А вот маленькие электромонтажные пассатижи очень помогли.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
1
shokoko
Разрешите добавить к интрукции DamnCynic

Если выкрученные свечи мокрые от бензина, то делаем "продувку"
Вытаскиваем предохранитель форсунок (а не топливного насоса, т.к. в рампе может быть топливо под давление от прошлых закпусков, которое опять впрыснут форсунки)

Делаем несколько прокруток двигателя (5-10 сек).Топливо из целиндров вылетит в верх (желательно прикрыть отверстия свечей тряпкой) и выпускной коллектор

Внимание! т.к. бензин отлично смывает маслянную пленку и мы остаемся без компрессии, то набираем в шприц с трубочкой теплого моторного масла и на дно целиндра желательно на край наливаем немного масла. (с чайную ложку)

Затем вкручиваем свечи сухие и чистые и не вставляя предохранитель заводим двигатель (у меня он даже умудрялся на остках топлива в цилиндрах сделать пару вспышек ) Затем ставим предохранитель на место и заводим.
2
 
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Она не снимается. Я долбался 10 минут, Миша стоял рядом. РУКАМИ я ее вынуть не могу, а отверткой лезть не хочу - пластик поломается.У меня таких проблем никогда не было раньше. :)
Снимается она...

пластик какой поломать боитесь? ресивер? откручиваете болтик на 10 и вытаскиваете.. но смотрите. т.к. уплотнение резиновое там - усилие будет достаточно ощутимым.

главнео при установке катушки на новую свечу эту резинку не порвать - стоит он 10 рэ но ее впринципе нет нигде.. тока катушка за 1..2 к.руб.. =(
 
 
Vital-vital2
Поменяйте прошивку с заводской на нормальную и будет вам счастье.
 
6
 
Тольятти
Сообщений: 219
Перед остановкой двигателя в морозы необходимо 40 секунд подержать 3000 оборотов(на будущее) Бак лучше до предела не опустошать. Дело в свечах 100%! Они тупо залиты.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
2
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Авторы!
дельный совет, раз просите:
зимой держать бак как можно полнее, т.к. конденсат на стенках образуется, а потом бензинчек разбавляет раз, а два может перемерзнуть насос и тупо бензин не будет забираться.
причем это будет не косяк машины а просто случайная совокупность неблогоприятных факторов, типа
высокая влажность, резкое похолодание, долгая поездка на машине перед ночной стоянкой (когда все хорошо прогрелось, мало бензина в баке и т.д.
все мною написанное может произойти с любой машиной
отвезите калину в тепло, согрейте и заведите.

если еще раз повториться незавод - то в сервис.
т.к. поездка в сервис сразу ничего не даст:
1. там тепло (если проблема в перемерзании чего-то, то это невыяснится - само оттает)
2. вам будут говорить плохие свечи, севший акб, плохое масло.

реально же проблема у вас в одном из двух:
1. перемерзли воздуховоды или бензонасос
2. где-то в электронике накопился конденсат и потерялся нужный контакт

совсем маленькая вероятность что где-то переломился проводок.
3
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DamnCynic:
Предварительн о надо покрутить катушку туда-сюда.
Не крутится. Места прилегания катушки к головке промазаны каким-то фиксирующим гелем.
DamnCynic:
но я все пальцы сбил, когда вытаскивал их руками (один раз, когда свечи залил, второй - когда залил их снова, и третий - когда залил сухой комплект из-за того, что не подключил один из цилиндров). А вот маленькие электромонтажные пассатижи очень помогли.
Господи... Неужели меня все это ждёт???

Окей, заведу пассатижи.
3
2
     
Мытищи
Сообщений: 2162
Ребята, просто заправьте машину.............
Сами потом будете долго смеяться над собой)))))))))))))))
Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
4
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
сафон:
Перед остановкой двигателя в морозы необходимо 40 секунд подержать 3000 оборотов(на будущее)
Читал инструкцию - знаю, использую.
1
 
    
Сообщений: 42775
картинко с конструкцией: http://www.avtomarket.ru/stuff... мурзилка: http://www.vaz-autos.ru/priora... катушка: http://s002.radikal.ru/i198/10... в верхней части на картинке слева есть уплотнитель. он корльцевой - все усилие, как правило, он создает...
1
 
  
Томск
Сообщений: 11637
свечи решили проварить, не прокаливать...
MCV30
 
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
alex_emcov:
Ребята, просто заправьте машину............. Сами потом будете долго смеяться над собой)))))))))))))))
Еще раз.

Стрелка индикатора уровня топлива на верхней риске красной зоны. По бортовому компу там еще на 60 с лишним км пробега. Выходит, что по показаниям приборов у нас более ДЕСЯТИ литров топлива.

Если врут датчики - пусть это установит специалист.

Если 10 литров мало, чтобы завести авто в -20 - это диагноз и надо лечить.

Если лечение невозможно, а нужно всегда держать бак заправленным больше чем на половину - Окей. Будем так делать.

Карма, че еще сказать. Мы ее сами себе купили :)
4
2
    
Сообщений: 33837
сафон:
Перед остановкой двигателя в морозы необходимо 40 секунд подержать 3000 оборотов(на будущее) .
ага, у меня дед шофер так всегда делал, на ЗИЛе, в 80 годах))
4
 
    
Сообщений: 33837
naibuki:
Карма, че еще сказать. Мы ее сами себе купили :)
посмотрел внимательно на ваш ник.. А ведь не зря вас на калинофоруме подозревают в обмане)))))
3
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
картинко с конструкцией: http://www.avtomarket.ru/stuff... мурзилка: http://www.vaz-autos.ru/priora... катушка: http://s002.radikal.ru/i198/10... в верхней части на картинке слева есть уплотнитель. он корльцевой - все усилие, как правило, он создает...
ЛЁША, я все это видел. Она не вытаскивается просто так руками. Я этого сделать не могу :) Допустим, возьму пассатижи, и очень аккуратно начну ее вытаскивать, потом, по закону вселенской подлости, пластик-таки треснет. И че? Мне потом дружно объявят - руки из опы, с дуру и хрустальный можно сломать. :) Подождем пока потеплеет, а там поглядим.
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Поддерживаю авторов: гнать в сервис и не мудрить дедовскими способами. Зачем лезть в машину, когда это обязанность ваза?
я в -20 старенький дизель СД20 завожу, только он поначалу дергается немного, но свечи там наверно еще с завода)))
смешит, как вазоводы говорят, типа надо было полный бак налить...а датчик, который показывает сколько топлива - глючит... причем, судя по всему у них это является НОРМОЙ. По мне норма - это когда пришел, вставил ключ, завел и поехал. Ну, прогрел еще))
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
5
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
VIZON:
посмотрел внимательно на ваш ник.. А ведь не зря вас на калинофоруме подозревают в обмане)))))
Мой ник - это тест Роршаха. Каждый видит то, что хочет видеть :)
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 5174
а дрыгатель реально уродский внешне)))))))))))
10
2
 
Алтай
Сообщений: 6324
Давление в рампе так и не проверили? Потом в тепле конденсат растает и причину так и не поймаете. Была инжекторная 9-ка, отлично заводилась до -15, ниже даже не схватывала, как у вас. Оказалось программная недоработка, вылечил обманкой на датчик температуры ОЖ.
Присоединюсь к советам не ездить на пустом баке, особенно в вашем климате с перепадами температуры, меньше конденсата- меньше проблемм.
2
1
  
Владивосток
Сообщений: 511
Да бенз это. Сам попался, никак не смог неделю назад завестись в -14, на выходных залил другой бенз, и вуаля, седня утром (-20) с первого раза и без расколбаса.
Просто наши любезные бодяжат бенз ослиной мочой в такой концентрации что на холоде он просто не горит. А когда температура палает настолько что ппц, бодяжить перестают, и тупо поднимают ценник на заправках.
Это и является объяснением, почему в первый мороз многие не могут завестись, а потом всю зиму спокойно заводится даже при более низких температурах.
Всем удачи.
4
1
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Еще раз. Стрелка индикатора уровня топлива на верхней риске красной зоны. По бортовому компу там еще на 60 с лишним км пробега. Выходит, что по показаниям приборов у нас более ДЕСЯТИ литров топлива.Если врут датчики - пусть это установит специалист.Если 10 литров мало, чтобы завести авто в -20 - это диагноз и надо лечить.Если лечение невозможно, а нужно всегда держать бак заправленным больше чем на половину - Окей. Будем так делать. Карма, че еще сказать. Мы ее сами себе купили :)
на счет кармы хз.. это скорее особенность отечественного бензина.. КИА для РФ вообще при наличии смол в рампе все за счет владельца требует делать... тоже и с бензонасосом...

в общем если бенза мало, то при охлаждении его в баке из него гадость оседает ближе ко дну.. если по 100 рэ заливаться - он не успевает прогреться чтобы эту бяку растворить.. она там копится а по весне тает и забивает сеточку, форсы, фильтр... и пр. радости этого агрегата...

при заправкеполного бака (а бенз на заправке явно теплый под землей) эта бяка может раствориться в объеме топлива и нормально сгорит в цилиндрах... но копить эту гадость на дне не стоит...

но это все теория от ВАЗовских топливщиков...

в вашем случае я считаю, что просто залиты свечки..
3
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina