Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...
 
15.12.2010 | 62589 просмотров
 

Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...



Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.

Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.

Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка

Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.

Сняли крышку мотора с Lada Kalina
Сняли крышку с мотора на Калине

Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.

Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.

Попытка номер два, 5 литров кипятка

Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.

Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.

Впускной коллектор на Lada Kalina
Лил воду на стык коллектора с картером. Иногда получалось, но преимущественно попадало на "полку" коллектора

Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.

Что делаем дальше?

Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.

Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?

Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.

Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.

В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.

UPD от 16 декабря 2010:
Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

Омск
парни сделали проблему из ничего.... моё ИМХО! Калина как калина и ничем не отличается от другого тазика, по всей России спокойно заводятся, а где не спокойно делов на пару часов....
5
6
   
Сообщений: 28989
по госту вазовская продукция заводится в -35
есть такой документ

явная неисправность, если авторы все говорят честно и свечи бензином не поливали
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
1
    
Сообщений: 42775
Дим, могу легко поставить пузырь на то, что тупо залиты родные свечи ДВР17...
 
 
Mr_Alex
Mr_Alex:
Надо у Вовы П на его интернет приёмной спросить как она в мороз заводиться?
Мужики задал ему вопрос в интернет приёмной... Ответит отпишусь....
7
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
Попросите на станции открыть клапанную крышку и зафотайте как выглядит мотор при таком пробега и на таком масле.
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
2
 
  
Пригород
Сообщений: 14068
Был знакомый, водитель камаза, Володя из г.Энгельса, так вот он говорил - заводят ...й за щеку, а двигатель запускают! ;)
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
8
1
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Кстати, свечи руками, это как? Обычно свечной наконечник из резинки очень плотно надевается на свечу, и им можно свечу из колодца извлечь :)) Если уж свечной ключ без резинки или магнита. Как вы ребята раньше свечи меняли, боюсь даже предположить... Или у Лады особенная конструкция и свеча просто болтается, а искра гуляет в свободном полете? :)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
5
3
    
Хабаровск
Сообщений: 57
и это называют автомобилем ?, имеем Mark2 100 98г, 1JZ, акб медалист 65 а/ч ему 4 год пошел, свечи платина 2 года ходят, утром от -27 до -30 завод со 2-3 раза нормальный.
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
ё-моё, два дня не могут завести машину, мало того, не могут выяснить причину почему не заводится!!!! Проверьте ИСКРУ и долейте бензина! Датчик мог тупо замерзнуть в одном положении!!!
2
2
Альберт055рус:
парни сделали проблему из ничего.... моё ИМХО! Калина как калина и ничем не отличается от другого тазика, по всей России спокойно заводятся, а где не спокойно делов на пару часов....
Точно,еше и запчасти дешовые,и можно купить в любой булочной!
5
2
Просто ТАЗовод
Читаю блог с самого начала, с момента покупки Калины. Написать все никак не решался, хоть и было, что комментировать, и не раз. Но сейчас просто не удержался. Мужики, что вы делаете? Попытки поливания кипятком движок повергли меня в шок. Кто вас надоумил? Вроде, взрослые все люди, живете в самом продвинутом автомобильном регионе, а занимаетесь такой фигней. Как дети, прям. Детский сад. Никогда ни на одной машине не испытывал проблем с запуском зимой. Даже свою старушку семерку заводил без проблем в -32 (была такая зима в Москве, а друга нужно было из больницы забирать). Аккумулятор, правда, на ночь домой забирал и заряжал. И масло в движке было 5W40. Подкачал вручную топлива и с первой же попытки завелся. Не слушайте дурацких советов. Не нужно ни какого шаманства. И на галстуке заводить не пытайтесь. Все, что вам нужно - это отогреть в теплом гараже топливную магистраль и бензобак. И будет вам счастье. По всем признакам вы просто заправились какой-то бодягой вперемежку с водой. Вот она при первом же морозе и замерзла. Только не вздумайте греть открытым огнем бак. Он пластиковый! И масло при первой же возможности поменяйте на 5W40, а лучше на 0W40. Пожалейте двигатель. На 10W40 в морозы ему совсем не сладко. Тут недавно в Москве тоже было -20. Моя Калина на заводском масле 10W40 (обкатка как раз заканчивалась, а тут неожиданно морозы :-)) и девятка жены на 5W40 заводились без проблем! Правда, при первой же оттепели я сменил масло на 0W40. -20 - это не мороз для ВАЗа! Исправный движок пускается сразу при нормальном аккумуляторе и топливе. Вот для примера: https://www.youtube.com/watch?v=rSEu35Uv6Cs У меня Калина заводится так же. Только с маслом 0W40 гидрики практически мгновенно умолкают.
8
5
    
Samara Region
Сообщений: 1095
Следующей темой наверно будет: Спустило колесо на морозе. Что делать? и трёх дневное обсуждение. И все сойдутся во мнении, что ВАЗ Г...!!!!
13
11
Ну почему тазоводы такой непонятливый народ??? Удивляет откуда их столько на портале посвященном вообщем-то японским машинам... Вам же говорят другие машины во владивостоке заводяться в том числе х трейл и YRv и делают это без проблемно на пустых баках, без замен свечей и прогревов... Удивительно как много в нашей стране еще людей согласных чтоб их имела машина, или еще что-то кто-то, более того это преподноситься как плюс дескать ну незавелась я то знаю что делать свечи выкрутил, продул прокалил быстренько закрутил проверил не течет-ли там то, акб зарядил-завел...Хотя как вижу многие даже владельцы тазов ооочень плохо разбираються в устройстве своих-же машин... и пользуються только советами непонять уж кого...например замерзла вода в баке-топлипроводах и тд...Это из области теории, на практике не было такого не разу, откуда в баке столько воды? и как машина могла ехать на этом растворе??? человек же пишет что заправляеться на заправках а не с бочек, у нас тут все заправляються на этих заправках и ничего заводяться и ездят... Бензин у нас преимущественно двух компаний -роснефть и альянс, на сколько он хорошо или плох судить сложно...но всераво другого нет и все машины на нем ездят, почему калина не должна ездить на этом г...как тут пишут???
По сути действий мне кажеться если она заведеться ехать на ней в сервис уже бесполезно, с какого они будут свечи выкручивать если машина работает и исправна, это тоже работа механиков и наверняка платная, нужно превезти ее именно замерзжую, чтобы у них во дворе она не заводилась, а не завелась отогретая в боксах той же дальлады и пусть уже смотрят там почему не заводиться и вынесут свой вердикт:) вообще сочувствую механикам с лады:))) они все наверное раньше чинили исключительно япошек:)
самим уж точно ненужно там ничего разбирать не столько потому что это сложно сколько потому что неправильно....аналогии с новым мерсом, он на гарантии и незавелся-что тоже весь курочить надо?
13
7
    
Сообщений: 56
Мой диагноз: залиты свечи. ОДНОЗНАЧНО!!!
Сам в том году на своем Сугробе подлетел. Был дохлый АКБ (с Японии еще), плюс забыл один раз прогреть. При -25 не завелся, т.к. был неправильно отрепитован запуск на сигналке. После 6 попыток запуска (2 по 3 раза) свечи залило окончательно (иридевые). Спасло только выкручивание оных и прочистка.
2
2
     
Могоча
Сообщений: 69838
а когда заведете прыгать на ней будете?
мордой в гору и погазовать
3
1
Вертул
А лучше не покупайте лады!!!!!!!!!
9
5
александр-12
Братск
Молоток-на100% в точку ,бестолковых у нас стало очень много.Пусть поучат технику.Глядишь и до япоуровня доберемся! КРАСНОЯРЕЦ В МОСКВЕ-тебе пять.
1
 
При такой температуре должен пускаться любой двигатель. Такой мороз (смешно писать) тут не причем. Что рассусоливать, пусть сервис веское слово скажет, или вызовете автодоктора.
3
 
...из мухи - слона! Даже в самые трудные времена - выручает отечественный автопром. Внимание поситителей портала приковано к "Калине" как никогда. В воздухе повис немой вопрос: "Неужели наш автопром все еще жив?" Интересно как будут добивать? Пока кипятком из канистры...
10
5
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Не надо просто воду лить на впускной коллектор.Вода просто сбежит и нагреть его не успеет.Надо положить тряпку и уже её водой полить.Тряпка пропитается водой и греть будет дольше.Главное не забыть тряпку потом убрать.
Но если впускной коллектор ПЛАСТИКОВЫЙ,но если впускной пластиковый,то может просто потрескаться от резкого перепада температуры.
P.S.У нас что,в стране проблема с алюминием?С чего вдруг впускной из пластика сделали?
 
3
[quote=DamnCynic] Тебе бы в писатели))))причём в сатирики))))уматно написано!))
 
 
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Уж не знаю, чего там у вас произошло, но у товарища Калина с пробегом 45000 км. Буквально вчера было -45 ночью, машина стоит в холодном гараже. Утром -35, человек приехал на встречу в 100 км от дома без опозданий. Единственное- аккум снимает и уносит домой на ночь.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
3
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ОлегПК:
Ну почему тазоводы такой непонятливый народ??? Удивляет откуда их столько на портале посвященном вообщем-то японским машинам... Вам же говорят другие машины во владивостоке заводяться в том числе х трейл и YRv и делают это без проблемно на пустых баках, без замен свечей и прогревов... Удивительно как много в нашей стране еще людей согласных чтоб их имела машина, или еще что-то кто-то, более того это преподноситься как плюс дескать ну незавелась я то знаю что делать свечи выкрутил, продул прокалил быстренько закрутил проверил не течет-ли там то, акб зарядил-завел...Хотя как вижу многие даже владельцы тазов ооочень плохо разбираються в устройстве своих-же машин... и пользуються только советами непонять уж кого...например замерзла вода в баке-топлипроводах и тд...Это из области теории, на практике не было такого не разу, откуда в баке столько воды? и как машина могла ехать на этом растворе??? человек же пишет что заправляеться на заправках а не с бочек, у нас тут все заправляються на этих заправках и ничего заводяться и ездят... Бензин у нас преимущественно двух компаний -роснефть и альянс, на сколько он хорошо или плох судить сложно...но всераво другого нет и все машины на нем ездят, почему калина не должна ездить на этом г...как тут пишут???По сути действий мне кажеться если она заведеться ехать на ней в сервис уже бесполезно, с какого они будут свечи выкручивать если машина работает и исправна, это тоже работа механиков и наверняка платная, нужно превезти ее именно замерзжую, чтобы у них во дворе она не заводилась, а не завелась отогретая в боксах той же дальлады и пусть уже смотрят там почему не заводиться и вынесут свой вердикт:) вообще сочувствую механикам с лады:))) они все наверное раньше чинили исключительно япошек:) самим уж точно ненужно там ничего разбирать не столько потому что это сложно сколько потому что неправильно....аналогии с новым мерсом, он на гарантии и незавелся-что тоже весь курочить надо?
Всё верно пишешь.
Мой Марк 93-го года в прошлую зиму заводился без проблем в -27.Правда хоть и с 3-4 прокрутки стартером,я просто не хотел долго насиловать аккумулятор и стартер нахолодную,особенно стартер.
Так у меня было масло 10W40 залито и аккумулятор я перед этим домой не носил,не отогревал и не подзаряжал.машина уже пятую зиму на улице ночует.
Бензом заправляюсь с Альянса и Роснефти и ни разу ещё трубки не перемерзали.Заводится в мороз и с полным баком,и когда уже почти четверть осталось.
Всё потому что машина ЯПОНСКАЯ!!!
Сделанная ЛЮДЬМИ для ЛЮДЕЙ что бы они на ней ездили и не знали больших хлопот.
Ну а КТО и для КОГО и в чьих финансовых интересах делает ТАЗы мы уже все знаем...
Теперь ещё понятнее становится почему Путин ехал аж на 3 Ладах да ещё в окружении одних иномарок да ещё пока тепло было.
Если бы они все ехали на продукции нашего автопрома,то в первый же мороз половина кортежа просто бы не завелась и их в экстренном порядке бы Шойгу вертолётами оттуда вывозил :-)))
6
6
томичи
ОлегПК:
Вам же говорят другие машины во владивостоке заводяться в том числе х трейл и YRv и делают это без проблемно на пустых баках, без замен свечей и прогревов...
Как ни странно на форуме ( в соседней теме ) именно сейчас обсасывают не заводку японки в мороз . Странно ?
4
3
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Icemancd:
и это называют автомобилем ?, имеем Mark2 100 98г, 1JZ, акб медалист 65 а/ч ему 4 год пошел, свечи платина 2 года ходят, утром от -27 до -30 завод со 2-3 раза нормальный.
У меня Марк на 5 лет постарше,свечи иридий,полгода отходили.
Завод примерно как и у тебя в -20 со 2-3 короткой прокрутки.Можно и с первой длинной завести,но не люблю насиловать механику на холодную.
 
 
DamnCynic:
И свечи при любом раскладе уже залиты, так что и мойка под вопросом.
и что. на японской тачке. газик в пол. Покрутил. Потом без газа в пол. И ок. Если не ок. Датчик EFI (подача топлива). выдергиваешь. крутишь без него. Потом с ним. и ок!
 
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
томичи:
Как ни странно на форуме ( в соседней теме ) именно сейчас обсасывают не заводку японки в мороз . Странно ?
Это редкое исключение для японок.Смотря в каком состоянии авто.Тут же машина ещё на гарантии.Пробега и 20 000 нет.
2
 
томичи
wasilyek:
Всё верно пишешь. Мой Марк 93-го года в прошлую зиму заводился без проблем в -27. :-)))
читайте выше . тазики заводятся и в -35 . я , покрайней мере , проблем особых до -40 не испытывал ( при условии , что крутит АКБ ) .Машина таз 2115
5
 
томичи
Alex TRG:
и что. на японской тачке. газик в пол. Покрутил. Потом без газа в пол. И ок. Если не ок. Датчик EFI (подача топлива). выдергиваешь. крутишь без него. Потом с н
Постом выше было написано , что заводятся ВООБЩЕ всегда без проблем

Вообще какое-то глупое обсуждение . Пускай авторы причину найдут , если уж целью задались ...
1
 
томичи
wasilyek:
Это редкое исключение для японок.Смотря в каком состоянии авто.Тут же машина ещё на гарантии.Пробега и 20 000 нет.
Почти ВСЕ японки ( в ТОМСКЕ ) ночуют с автопрогревом . Для чистоты эксперимента надо у ВСЕХ этот прогрев отключить и утром проводить тест ...
 
 
Ares42
у соседа калина (2006 года рождения) живет под окном, заводится сама до -35, про автозапуск он даже и слышать не хочет. жига, у меня заводилать до -27-28, далее фигу.
З.Ы. авенсис 1,8 Не заводлится сам после -25 (для чистоты эксперемента заводить его пытался оф диллер!!! на тот момент пробегу было тысяч 35. притом что на стоянке такой же веик заводился сам и в -30). Это я к тому что скорее всего это касяк единичной машины, т.к. калин на веревке за этот год невидел совсем (а морозц уже по -35 были).
5
 
Ares42
томичи:
Почти ВСЕ японки ( в ТОМСКЕ ) ночуют с автопрогревом . Для чистоты эксперимента надо у ВСЕХ этот прогрев отключить и утром проводить тест ...
+1 леворульные 50% незаведутся..и моя в том числе...
2
1
томичи
в субботу и воскресенье в Томске было около 30 . В понедельник утром лично видел , как грузили на эвакуатор замёрзший "крузак" , потом и Х5 мимо провезли на другом эвакуаторе . Сомневаюсь даже , что эти авто были без прогрева...
2
 
михаил захарович
позавчера чужая в -32 завелась без проблем. Лей нормалный бенз и масло смотри за акб.Сцепление всегда выжимаем,может дело не в бобине .....сидел в кабине.Или другая цель?
3
 
     
Moscow
Сообщений: 2975
это был признак того, что канарейка не заведётся
1
 
rulevoy_24
Это иммобилайзер мозги парит наверно или если сигналка стоит, то она...
 
1
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
там делов та на 5 минут а они уже вторые сутки мучаются!
2
1
   
Сообщений: 28989
Antropoff:
Дим, могу легко поставить пузырь на то, что тупо залиты родные свечи ДВР17...
да понятно
но ребята-то пишут что играли вчестную
а чтобы вчестную залить инжектор на -20, надо очень не любить технику
2
 
Денис961
Детский сад! Выкрутите вы блин свечи! залило их и все, хоть обкрутись её, не заведется! с этого начинать надо.. Была такая беда не раз
1
4
   
ульяновск
Сообщений: 674
Господа, я тут вспонил один занимательный случай из жизни ТАЗовода! у меня был новый ТАЗ и он отказался заводиться в - 20, сношался я с ним сношался, ни вкакую он не заводица. А СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ : незадолго до этих событий при пробеге 14500 я проходил плановое ТО у официального диллера (14500 км пробега)!! так вот, при вскрытии оказалось, что эти пипискины друзья (сервис мены) воткнули мне старые свечи , при выкручивании которых они имели жалкий вид. заменой оных машина завелась с полпинка.
1
 
Ржу не магу ! За несколько дней до отправления в Калининград я попросил задать интересующие вас вопросы в одной из тем форума нашего Клуба. Итак, предлагаю вашему вниманию эксклюзивное интервью ведущего конструктора проекта LADA Priora, Козенкова Валерия Павловича специально для Лада Приора Клуба (www.priorovod.ru). Планируется ли выпуск LADA Priora Coupe? В какие цвета ее будут красить? LADA Priora Coupe – это проект, который осуществляет ОПП. Проектирование идет и в следующем году модель должна появиться в автосалонах. Цвета покраски будут свои. Будут ли ставить задние дисковые тормоза на LADA Priora? В этом нет необходимости. Уже сейчас на LADA Priora тормозная система с избытком. Нагрузка при торможении идет на переднюю ось, когда как задняя разгружается. Задние дисковые тормоза дороже на 60% барабанных, а смысла в этом никакого нет, кроме установки на сугубо спортивные комплектации. Планируется ли установка АКП на LADA Priora? Да, планируется к 2011 году. Собираются ли делать рестайлинг LADA Priora или ее скорее снимут с производства? В планах завода выпуск LADA Priora намечен по 2015 год. За это время будет произведен хотя бы один фэйслифтинг. Будет ли модернизирована коробка передач на автомобилях LADA Priora? Уже в этом году привод коробки передач будет заменен на модернизированный. Планируется ли выпуск спортивной версии автомобиля LADA Priora? В управлении спортивных автомобилей такие разработки идут. Когда на автомобилях LADA Priora будут устанавливаться аудиосистема? Да, к началу осени LADA Priora будет комплектоваться штатной аудиосистемой. Планируется ли выпуск LADA Priora Universal с двигателем 1,6 л. 8кл.? Да, планируется. Мы специально запустили LADA Priora универсал в комплектации «люкс» первой, и если потребитель захочет в комплектации «стандарт» такой двигатель, то нам не составит никаких трудов это сделать. Ожидается ли установка на LADA Priora дверных бесшумных замков с внутренними личинками? Чтобы сделать возможной установку внутренних замков в дверях LADA Priora необходимо переделать все, включая центральную стойку. Мы работаем и продолжаем работать над замками и технологией системы навески дверей. Передние боковые стекла на LADA Priora не отпускаются до конца, с чем это связано? Это связано с компоновкой кузова автомобиля. Мы могли пожертвовать прочностью центральной стойки, т.к. она внизу расширяется для большей безопасности пассажиров, но не стали этого делать. Считаю, что при выборе между безопасностью и возможностью высовывать локти из окна, каждый бы принял нашу точку зрения. Планируется ли установка обогрева щеток очистителей на LADA Priora? Мы планируем устанавливать обогреваемое переднее стекло на LADA Priora, естественно с обогревом зоны щеток. Ну а обогрев задних стеклоочистителей предусмотрен уже сейчас. Когда будут устанавливать короткую рулевую рейку на LADA Priora? Уже сегодня на LADA Priora в комплектации «норма» ставят ГУР, на котором с ноября 2008 года идет короткая рейка. Установка короткой рейки на автомобили с ЭУР требует немного времени. Исправлена ли ситуация с деформацией жабо при нагреве на солнце? Да, исправлена. Заменены материалы. Какой ресурс ремня и роликов? Что случается с двигателем 1,6 л 16 кл. при обрыве ремня ГРМ? В рекомендации по заменяемым запчастям указан ресурс – 44 000 км. Стыковая конструкция двигателя осталась, как впрочем и на большинстве аналогов такого двигателя. Решается этот вопрос за счет надежности ремня. Мы идем тем же путем, что и все ведущие мировые автопроизводители. Оцинкован ли кузов LADA Priora и какие антикоррозийные мероприятия производятся на заводе? Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora? Да, 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла. Когда на LADA Priora будут устанавливаться зеркала в цвет кузова и будут ли на них размещены указатели поворота? Да, такие зеркала есть в проекте. Мы планируем устанавливать их на автомобили в комплектации «люкс». Будет ли устанавливаться датчик удара на штатной сигнализации? Считаю, что более целесообразно устанавливать датчики объема. Работа в этом направлении ведется. Какими красками и на каком оборудовании красят LADA Priora? Улучшится ли качество покраски? Мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно. В связи с чем принято решение устанавливать на LADA Priora ГУР и ЭУР, что лучше? ГУР – это хорошо отработанное старое, а ЭУР – прогрессивное новое. На комплектации с дополнительными агрегатами мы ставим ЭУР, он не перегружает двигатель. Говорить что что-то из них лучше или хуже http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23476 джибилы имхо.
6
3
   
Сообщений: 23766
Да вы будите мучится с этой калиной! 100% У меня цивик 94 года двойной карбюратор, заводился в - 37, а тут новая калина не может завестись)))
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
7
5
ОлегПК
томичи:
Как ни странно на форуме ( в соседней теме ) именно сейчас обсасывают не заводку японки в мороз . Странно ?
Морозы бывают разные это раз!!! второе я никоим образом не говорю что все японские машины идеально заводяться даже при 20 градусов мороза, НО покажите мне хоть одну тему где владелец НОВОЙ японской машины кричит ребят не завелась при -20, ну пусть даже -30 градусах... и потом начинает писать что уже и свечи прокалил и коллектор пополивал, а все никак...почему то в инструкции калины же которая делаеться вроде как для северного российского рынка написано что -25 она и не должна заводиться без каких-то там устройств...конечно тут многие кричат что их лады и в -30 и в -40 с полпинка и тд...может и правда но я их не видел. а в данном конкретном случае есть пример -машина не завелась при -20, в то время как японские (исправные) завелись... и примеров того что японские машины мало того что заводяться так еще и вполне нормально двигаються в наших сложных условиях у меня не одна сотня...а вот даже почитав эти форумы могу сделать вывод что владелец лады должен быть всегда готов перебрать в слечае чего половину своего авто...как и 30 лет назад...более того люди не только считают это нормой, а еще и преподносят что именно так и должно быть...дескать машина-же...автомобиль предназначем только для того чтобы ездить на нем, он не должен быть как капризная девушка...возможно есть безпроблемные вазы незнаю...но почему-то большинство реальных отзывов о них пишут о куче проблем которые их владельцы может таковыми и не считают но о которых владельцы япономарок даже и не слышали... Я насколько знаю все свежие или не очень свежие но исправные машины японского производства заводяться вообще без каких-то сложностей при тех морозах что были у нас вчера, про новые вообще молчу...
3
2
Уважаемый автор"Испытатель Калины" читаю вашу ахинею, такое чувство что вы в обще на машинах не ездили, что бы выкрутить свечи причем на любом автомобили любого производителя у которого свечи расположены в колодцах, имеется специальный свечной ключ с магнитом.
4
3
123a
Зимой топливный бак должен быть заполнен почти полностью - из-за нашего топлива образуется конденсат! Это кстати касается любой машины! После того как заведете залейте хотябы пол бака бензина и вы удивитесь что проблема исчезла.
2
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 203
Я в шоке просто, вы че на парах ездить решили??? Зимой все производители советуют держать 1/3 бака полным и считать это минимумом... То что там брешет российский БК, это можно засунуть себе в прямую кишку и провернуть!! Еще раз повторяю канистра с 10л бензина воскресит калину!!!
Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.
Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.
1
3
   
Сообщений: 19
Если есть бензин, то скорее всего залиты свечи на ВАЗах некачественный датчик температуры . В общем надо либо машину в теплый гараж на сутки и просушить свечи открутив их, либо заменив свечи и прогрев датчик температуры ОЖ зажигалкой попробовать завести.
 
 
  
Абакан
Сообщений: 343
машину в тепло надо))). масло 10w40 не подходит для зимней эксплуатации, оно сильно густеет после -20. вам надо 0w30(40). у меня была ваз 21061 96 года в нее я лил zic 10w40 но в морозы я прогревал машину каждые 3-4 часа. раз было что машина стояла 2 дня, не заводил, пришлось с лампой паяльной прыгать около нее. сейчас вам надо поменять(почистить) свечи, добавить 92 бензина в бак, поставить заряженный аккумулятор и пробовать заводить. я недавно свою мазду заводил после 2х дневного простоя температура на улице была до -34, сначала тоже пробовал горячей водой поливать на впуск, безрезультатно, закурил затем подумал от чего зависит что мозг дает сигнал на форсунки и они льют больше топлива, в момент завода комп считывает показания ДМРВ и температуры воздуха(эти датчики на моей машине стоят в коробе воздушного фильтра), и тут пришла глупая идея в мою голову, а почему бы не погреть эти датчики. взял у жены фен для волос и вставил в короб воздушного фильтра. минут через 15 появились вспышки при запуске(до этого их вообще не было) и после 5-6 попытки старта машина завелась. попробуйте может вам поможет))))
Mazda Demio'99/DW3W/LX-SE/FA3A-H/В3-МЕ/белая
1
 
томичи
ОлегПК:
НО покажите мне хоть одну тему где владелец НОВОЙ японской машины кричит ребят не завелась при -20, ну пусть даже -30 градусах..
Начнём с того , что у владельца НОВОЙ японской машины ЕСТЬ тёплый гараж или парковка . У этого владельца стоит ВЕБАСТО . У этого владельца залито НОРМАЛЬНОЕ масло , а не это*****о . У этого владельца НЕ СТОЯТ свечи а17 . Этот владелец НИКОГДА не ездит с пустым баком . Подозреваю , что и АКБ там стоит самый , самый ...И он будет очень шепетилен в вопросах заправок.
2
3
томичи
большая часть постов здесь ниочём : либо выкрики КАЛ ! Либо описание собственных подвигов по рекордам холодных пусков . Давно уже все поняли , что -20 это не та температура , когда авто не заведётся ( хоть таз хоть японка ) .
По прошлым темам блога создаётся впечатление , что авторы не то , что не умеют пользоваться левым рулём и механикой ( к чему эти спуски с горки ? ) , но и вообще далеки от техники ( типа блондинки ) .
Пусть напишут истинную причину , какая бы трагичной или комичной она не была . Поздно уже лить кипяток...
9
 
Не знаю.... у меня Лада-Калина 2008 г.в. За два года и пробега в 76000км ни разу не подвела, разве что одна лампочка ближнего света перегорела. Эксплуатируется каждый день в Мурманской области. С запуском проблем не было ни разу. Всегда сел и поехал. За машиной следите парни. Что такое, почему такой срач у вас под капотом?? Кошмар!!! ИМХО какой хозяин, такая и машина! Как совет: Посмотрите на моё фото и попробуйте для начала привести "подкапотное" в такое состояние.
7
2
848
   
Сообщений: 689
Верните старые свечи на место и ВСЕ!
1
 
томичи:
Начнём с того , что у владельца НОВОЙ японской машины ЕСТЬ тёплый гараж или парковка . У этого владельца стоит ВЕБАСТО . У этого владельца залито НОРМАЛЬНОЕ масло , а не это*****о . У этого владельца НЕ СТОЯТ свечи а17 . Этот владелец НИКОГДА не ездит с пустым баком . Подозреваю , что и АКБ там стоит самый , самый ...И он будет очень шепетилен в вопросах заправок.
:)) умиляет, у нас в городе теплых парковок по пальцам пересчитать можно...машин новых может и немного но есть..лично знаю одного владельца 2 годовалого 570 лекса, по нашим меркам-это новая машина, ночует на открытой стоянке да ещ и на ветру на сопке, в прошлом году под новый год у нас температура опускалась до -30, специально спрашивал как она у него заводиться-владелец небрежно ответил мне да как обычно мол подошел к окну нажал на кнопку и завел только приходиться пораньше это делать чтоб салон прогрелся прежде я в него сяду...знаю что ездит на нем он на север, а там мороз -40 не редкость, не спрашивал как он там заводиться но о проблемах не слышал, да заправляеться он всегда на запрвках НК альянс потому что унего карточка но у нас на этих заправках заправляються тысячи других, есть еще у знакомого старенький марк, ушатанный вусмерть, запрвляет он его где попало, за трм года ниразу не было такого чтоб незавелся...обычно тоже заводит с пульта...у меня куча таких примеров. да что там у дрома есть 2 новых японо-русских машины которые живут на улице и проблем не имеют...Как заводяться вазы и вообще как они в эксплуатации я чесно казать незнаю, был один знакомый только с казани, говорил что в месяц в свою девятку не меньше 5тыс вбухивал на ремонты с ужасом продал и счас радостно ездит на ниссане уже два года-запчасти пока вроде не разу не заказывал:))) есть конечно у меня примеры что и японские машины не заводяться что там уж скрывать но это неисправные или ушатанные уж совсем машины. у меня например на машине стояла китайская сигнализация которая при температуре ниже -15 отказывалась сниматься с охраны....
6
 
Guest13254
С толкача эти движки (16 клапанные новые с прошневой Federal Mogul, что ставят на калины и приоры) лучше не заводить - ремень ГРМ проскакивает и загибает клапана.
1
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Давайте ее к офицальному диллеру
очень интересно что они скажут
2
 
alex66666666
Абакан
Был у меня ФИЛДЕР 2005г. Как то раз завел его утром, он секунд 5 поработал и заглох Бензин заливал, что только не делал. Итог- пока свечи не выкрутил, и туда масла не накапал не завел. причем все это происходило в теплом боксе при температуре не меньше +10.))))
 
 
томичи
ОлегПК:
:)) Как заводяться вазы и вообще как они в эксплуатации я чесно казать незнаю, был один знакомый только с казани, говорил что в месяц в свою девятку не меньше 5тыс вбухивал на ремонты .
Разговор сейчас не о этом . Честно скажу , что не являюсь фанатом марки ТАЗ ( хоть и передвигаюсь на нём сейчас по финансовым соображениям - раньше была бмв ) . Лично у меня авто заводится хорошо и за почти 2 года владения ( сам наездил 50 000 , всего получилось 136 000 ) тазиком пятнадцатой модели .Реальный ремонт был один - замена сцепления . За корзину , диск и выжимной ( крафт ) я заплатил примерно 1700 рублей , менял сам . Можно долго доказывать недостатки и маленькие достоинства тазиков ( о них и так все знают ) - тема неимеющая логического завершения.
Пусть ищут причину ( хоть на сервисе , хоть сами ) . Споры здесь бессмысленны .
 
 
Я вижу несколько причин
1. Некачественный бензин или конденсат в системе питания, Инжектор очень нежная штука.
2. Каюк компьютеру.
3. Свечи резко не могли сдохнуть, тем более сразу 4.

Проверить наличие искры (снять надсвечник, вставить другую, не выкручивая старой и покрутить. Если искры нет - вот вам и разгадка.
Если искра есть, значит понты в системе питания. Иначе бы машина как минимум схватывала бы.
Check Engine не горит случайно?

Если выкрутить свечи и они мокрые, значит с подачей нормально. Покрутить движок с выкрученными свечами, чтоб проветрился, подогреть свечи.

Если не поможет, значит скорее всего компьютер.
Ну и на всякий случай проверить наличие воды в баке, если возможно.
 
1
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Ребята, ну кому вы пишите, свечи, мозги, да они свечи не смогли достать))) и смех и грех!!! Водой движок залили, да не замёрз он. Свечи можно легко достать с помощью магнитной палочки, которая есть в комплектах автолюбителя, без инструмента водитель как пианист без рук, хотя езжу на Ниссане но инструмент всегда нужен и в любой машине! А если вам надо срочно будет клемму с аккумулятора скинуть когда проводка загорится, вы тоже будите ждать оффициалов что бы ключик на 10" вам принесли что бы клемму ослабить? Глупо как то получается! Не водитель а наездник...
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
1
1
um64
Люди Добрые - перестаньте мучать машину . Как говорил мой преподаватель - Техника в руках туземца - металолом. Живу в Тюмени работаю в Уренгое и приходится константировать тот факт что при минус 30 и ниже авто которое ездит это процентов на 80 ВАЗ , УАЗ, УРАЛ, КАМАЗ ,и.т.д надеюсь Вы поняли? Сам имею Калинку при минус 36 запускал , -38 пришлось греть аккумулятор. По существу: воду нелить , на галстуке - не тоскать. Зарядить аккумулятор . налить бензина литров 10 разогретового до комнатной температуры.
5
2
    
Москва
Сообщений: 1155
Во, во из-за таких вот косяков, народ и выбирает немного Б.у но хотябы корейские ибо они и в -30 заводятся.
2
2
    
Москва
Сообщений: 1155
um64:
Люди Добрые - перестаньте мучать машину . Как говорил мой преподаватель - Техника в руках туземца - металолом. Живу в Тюмени работаю в Уренгое и приходится константировать тот факт что при минус 30 и ниже авто которое ездит это процентов на 80 ВАЗ , УАЗ, УРАЛ, КАМАЗ ,и.т.д надеюсь Вы поняли? Сам имею Калинку при минус 36 запускал , -38 пришлось греть аккумулятор. По существу: воду нелить , на галстуке - не тоскать. Зарядить аккумулятор . налить бензина литров 10 разогретового до комнатной температуры.
Я не хочу не конструировать, не хочу чего-то там греть. Нахрена? Сел в машину, завел, поехал. У меня лично так. Тойота королла.
5
1
     
Омск
Сообщений: 97
ДА ПОМЕНЯЙТЕ ВЫ УЖЕ СВЕЧИ, БЛИН!!!
ИЛИ ПРОКАЛИТЕ ИХ ХОТЯБЫ! ДЕЛ-ТО НА 15 МИНУТ!
СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ЛИТЬ КИПЯТОК ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ!?
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
 
 
Машин на гарантии - Для чистоты экспремента звони официалу и пускай три япономобиля которые тоже не запустились курят в сторонке счет- то 3-1 в пользу Калинки плюс у ней фора гарантиия Однако!!!
 
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
vadim g.:
Ну а если прямо сейчас на Стрелочную позвонить?
Оооооооооо, у вас там тоже Стрелочная есть? Там тоже стрелки набивают? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
   
Белгород
Сообщений: 886
бросте вы её уже!))
 
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28628
Из личного и очень богатого опыта пуска машины в мороз ( см.подпись- у нас -20 норм.температура, можно сказать тепло).
Ребята , не поленитесь , сходите на заправку нормальную и купите 95-го или лучше 98-го литров 20. Залейте в бак, добавьте поллитра спирта. Купите "быстрый пуск" и далее по инструкции.
Вы "попали" на хреновый бенз. Такое бывает. У владельцев дизелей это называется - "попасть на отстой".
Машина не при чем. Конечно можно обойтись без "быстрого пуска", но здесь надо поменять свечи, а вы туда лезть не хотите.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
 
 
Да ненадо с ней ничего делать раз она на гарантии владелец признался что он блонди - эвакуатор -сервис всё!!!!!!!!!!!
2
 
Позвоните Путину 16 числа, задайте вопрос, почему Калина не завелась? Ответит 100 прцентов.
3
 
жорж помпиду
Reliz:
Помню в отзыве о моей Карине некий Stanlis в комментарии мне написал: "Хорошо если у тебя сига с автозапуском, это хоть как то скрасит завод японца в суровые морозные дни, и поверь тебе будет не до смеха, когда в -30 все эти "желтые калины" заведутся и поедут, а ты будешь танцевать с бубном вокруг машины (по личному опыту)."
Сижу улыбаюсь
порочная психология,но видимо,злорадство у нас в крови.....вот так и живем......поганенько.....
2
2
Сибиряк111:
Ржу не магу ! За несколько дней до отправления в Калининград я попросил задать интересующие вас вопросы в одной из тем форума нашего Клуба. Итак, предлагаю вашему вниманию эксклюзивное интервью ведущего конструктора проекта LADA Priora, Козенкова Валерия Павловича специально для Лада Приора Клуба (www.priorovod.ru). Планируется ли выпуск LADA Priora Coupe? В какие цвета ее будут красить? LADA Priora Coupe – это проект, который осуществляет ОПП. Проектирование идет и в следующем году модель должна появиться в автосалонах. Цвета покраски будут свои. Будут ли ставить задние дисковые тормоза на LADA Priora? В этом нет необходимости. Уже сейчас на LADA Priora тормозная система с избытком. Нагрузка при торможении идет на переднюю ось, когда как задняя разгружается. Задние дисковые тормоза дороже на 60% барабанных, а смысла в этом никакого нет, кроме установки на сугубо спортивные комплектации. Планируется ли установка АКП на LADA Priora? Да, планируется к 2011 году. Собираются ли делать рестайлинг LADA Priora или ее скорее снимут с производства? В планах завода выпуск LADA Priora намечен по 2015 год. За это время будет произведен хотя бы один фэйслифтинг. Будет ли модернизирована коробка передач на автомобилях LADA Priora? Уже в этом году привод коробки передач будет заменен на модернизированный. Планируется ли выпуск спортивной версии автомобиля LADA Priora? В управлении спортивных автомобилей такие разработки идут. Когда на автомобилях LADA Priora будут устанавливаться аудиосистема? Да, к началу осени LADA Priora будет комплектоваться штатной аудиосистемой. Планируется ли выпуск LADA Priora Universal с двигателем 1,6 л. 8кл.? Да, планируется. Мы специально запустили LADA Priora универсал в комплектации «люкс» первой, и если потребитель захочет в комплектации «стандарт» такой двигатель, то нам не составит никаких трудов это сделать. Ожидается ли установка на LADA Priora дверных бесшумных замков с внутренними личинками? Чтобы сделать возможной установку внутренних замков в дверях LADA Priora необходимо переделать все, включая центральную стойку. Мы работаем и продолжаем работать над замками и технологией системы навески дверей. Передние боковые стекла на LADA Priora не отпускаются до конца, с чем это связано? Это связано с компоновкой кузова автомобиля. Мы могли пожертвовать прочностью центральной стойки, т.к. она внизу расширяется для большей безопасности пассажиров, но не стали этого делать. Считаю, что при выборе между безопасностью и возможностью высовывать локти из окна, каждый бы принял нашу точку зрения. Планируется ли установка обогрева щеток очистителей на LADA Priora? Мы планируем устанавливать обогреваемое переднее стекло на LADA Priora, естественно с обогревом зоны щеток. Ну а обогрев задних стеклоочистителей предусмотрен уже сейчас. Когда будут устанавливать короткую рулевую рейку на LADA Priora? Уже сегодня на LADA Priora в комплектации «норма» ставят ГУР, на котором с ноября 2008 года идет короткая рейка. Установка короткой рейки на автомобили с ЭУР требует немного времени. Исправлена ли ситуация с деформацией жабо при нагреве на солнце? Да, исправлена. Заменены материалы. Какой ресурс ремня и роликов? Что случается с двигателем 1,6 л 16 кл. при обрыве ремня ГРМ? В рекомендации по заменяемым запчастям указан ресурс – 44 000 км. Стыковая конструкция двигателя осталась, как впрочем и на большинстве аналогов такого двигателя. Решается этот вопрос за счет надежности ремня. Мы идем тем же путем, что и все ведущие мировые автопроизводители. Оцинкован ли кузов LADA Priora и какие антикоррозийные мероприятия производятся на заводе? Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora? Да, 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла. Когда на LADA Priora будут устанавливаться зеркала в цвет кузова и будут ли на них размещены указатели поворота? Да, такие зеркала есть в проекте. Мы планируем устанавливать их на автомобили в комплектации «люкс». Будет ли устанавливаться датчик удара на штатной сигнализации? Считаю, что более целесообразно устанавливать датчики объема. Работа в этом направлении ведется. Какими красками и на каком оборудовании красят LADA Priora? Улучшится ли качество покраски? Мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно. В связи с чем принято решение устанавливать на LADA Priora ГУР и ЭУР, что лучше? ГУР – это хорошо отработанное старое, а ЭУР – прогрессивное новое. На комплектации с дополнительными агрегатами мы ставим ЭУР, он не перегружает двигатель. Говорить что что-то из них лучше или хуже http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23476 джибилы имхо.
К чему этот треп? Подмогни лучше теплым гаражом! Достали уже эти некчемные оффтоп посты!
1
 
34534653463446346
Вы Путину позвоните....он навернака вам поможет)))))))
2
 
томичи:
большая часть постов здесь ниочём : либо выкрики КАЛ ! Либо описание собственных подвигов по рекордам холодных пусков . Давно уже все поняли , что -20 это не та температура , когда авто не заведётся ( хоть таз хоть японка ) .
По прошлым темам блога создаётся впечатление , что авторы не то , что не умеют пользоваться левым рулём и механикой ( к чему эти спуски с горки ? ) , но и вообще далеки от техники ( типа блондинки ) .
Пусть напишут истинную причину , какая бы трагичной или комичной она не была . Поздно уже лить кипяток...
+10000 теряет блог посетителей,так как машина-то ЕЗДИТ вот и бьют посты, надо же отрабатывать зарплату!!!!
1
1
Andrew_Ka
Romanian:
Ребята, ну залейте в бак бензин! Не мучайте технику!Не заведется она без бензина!На вашем видео-ролике ясно видно - горит лампа уровня топлива!
У меня до поры до времени тоже стрелка показывала правду, но вот в один "прекоасный момент" датчик начал врать. В итоге встал на трассе с уровнем топлива по стрелке около четверти бака. Долго ломал голову, в чем же дело... до сих пор так езжу. Заправляюсь до полного бака и считаю израсходованные литры по бортовому компу (он благо говорит чистую правду).
 
 
  
Анапа
Сообщений: 15959
я чтоб крузака завести вылил 7 баллонов по 20л на той недлеел а они с чайником..клоуны...вы бы еще пописали на коллектор
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
томичи
Andrew_Ka:
У меня до поры до времени тоже стрелка показывала правду, но вот в один "прекоасный момент" датчик начал врать. В итоге встал на трассе с уровнем топлива по стрелке около четверти бака. Долго ломал голову, в чем же дело... до сих пор так езжу. Заправляюсь до полного бака и считаю израсходованные литры по бортовому компу (он благо говорит чистую правду).
вы ребята хоть внимательно саму тему прочитайте...Авторы пишут , что лампа " конец топлива " горит , но по компу осталось примерно на 60 км . Только на этом сайте существует десятки тем про показания датчиков топлива и про доверие к компу . Причём в этих темах идёт речь далеко не про тазики . Не надо всё доводить до слепого фанатизма . Возможно , что у калины авторов действительно показания остатка топлива не соответствуют правде ( косяк с датчиком ) и элементарно НЕТ бензина .Авторам многократно советовали проверить давление топлива в рампе ( пшикнуть из золотника ) , но они упираются "рогами" и не делают этого ( скорее всего не умеют ) .
Дальнейшее гадание на кофейной гуше бессмысленно . Пусть ищут причину ( сервис , дядя вася , хоть кто ) .
 
 
Краснодар
залейте БЕНЗИНЧИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
 
 
ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ. Причина не запуска в датчике температуры ОЖ. погрешность - неточность сигнала с него плюсуется с неточностью-ошибкой в программе управления двигателем- и в результате мы получаем залитые свечи вследствии того что программа в думает что оч. холодно (гораздо холоднее чем на улице -опять-же вследствии сумирующихся погрешностей) и подает больше топлива чем необходимо. Обмануть всу эту организованную преступную групировку можно несколькими способами(я пробовал).1- полить кипяток на датчик ОЖ и патрубок в который он вкручен- они в свою очередь нагреютсяи датчик подаст сигнал более высокой температуры-впрыск нальет меньше топлива - возможно не зальет свечи.2. более трудоемкий- снять фишку разъема датчика температуры ОЖ.- там две жилы- берем сопротивление 10 кОм его усики вставляем в фишку разъема-и все комп . думает что на улице -10 градусов -и все хорошо никто ни кого не заливает.Двигатель запускается.Коли свечи один раз уже залило- без их замены , дв не запустится ни через сутки не через двое .Причем заменить свечи можно на любые даже самые б-у -скорее всего заведется сразу.
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
SkyFox51rus:
Не знаю.... у меня Лада-Калина 2008 г.в. За два года и пробега в 76000км ни разу не подвела, разве что одна лампочка ближнего света перегорела. Эксплуатируется каждый день в Мурманской области. С запуском проблем не было ни разу. Всегда сел и поехал. За машиной следите парни. Что такое, почему такой срач у вас под капотом?? Кошмар!!! ИМХО какой хозяин, такая и машина! Как совет: Посмотрите на моё фото и попробуйте для начала привести "подкапотное" в такое состояние.
SkyFox51rus, там был Уссурийск. После Уссурийска в "подкапотном" делать уже нечего :D
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
 
     
Москва
Сообщений: 3412
Надпись "Здесь был Уссурийск" порадовала)) Удачи у официалов...
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
 
 
     
Рязань
Сообщений: 83416
DamnCynic:
И свечи при любом раскладе уже залиты, так что и мойка под вопросом.
+100%
а ты совестлив?
 
 
Werg
Василь Василыч, вы ЭТО ОТКУДА ЗНАЕТЕ? Спросите у любого тазовода - он о такой причине и не слыхивал никогда. А вы тут с умным видом все пишите: датчик температуры, на коллектор кипяток, горелкой прокоптить, генератор заменить. Люди пишут ТАКОЙ бред, что уже в пору собирать все посты в тему "юмор" или "автонубство". У меня создается впечатление, что советы тут дают 70-летние дедки на разваленных карбюраторных "копейках", которые застряли в технологии и мнении о качестве далеко в 70-х.

С нетерпением буду ждать вердикта. Аж самому интересно причина - редчайший случай же.
1
 
   
Пермь
Сообщений: 678
iggga:
Сел в машину, завел, поехал. У меня лично так. Тойота королла.
У меня аналогично. Лада Калина 1.4 2008г. Ночует на стоянке. Масло в движке Mobil Super 3000 5W-40, в коробке Mobil 75W-90, свечи Brisk, аккуму 2.5 года, бензин всегда 95-й Лукойловский. Автопрогревы включаю после -30 градусов. Пока за нынешние холода (минимальная температура была -27 градусов) наблюдал всего 2 машинки, которые не смогли завестись - Логан коллеги по работе (-20 примерно было) и Ауди сотка на стоянке (вообще -15 градусов).

С толкача или таская на галстуке заводить не стоит ни в коем случае, если не хотите попасть на капиталку движка (ведь не хотите же, правда?). Бензин 92-й лить тоже не стоит - ВАЗовские 16-клапанники лучше дружат с 95-м. То, что свечи залиты - к гадалке не ходи. Бенз тоже почти наверняка паленый хапнули, или во время перегона шнягой заправлялись, и вода в баке накопилась. Или реально датчик гонит, и в баке пусто.
Отогреете, просушите (или замените) свечи, зальете бензинчика побольше, чем в районе красной зоны, маслице зальете более подходящее для зимы - и будет она заводиться исправно.
 
 
томичи
savage1981:
С толкача или таская на галстуке заводить не стоит ни в коем случае, если не хотите попасть на капиталку движка
объясните , мне дураку , физику процесса отличая пуска двигателя стартером и буксировкой . Может и есть именно на калине ( я не знаю , спорить не буду ) . Маховик крутим либо стартером через бендекс , либо диском сцепления ( через коробку , привода , колёса ) . Тока не надо давать ссылки на форумы , где кто-то что-то слышал .
2
 
Сергей720
Вазы заводятся до до-20 без проблем дальше свечи ,зажигание,подача топлива ,заслонка ну конечно же масло но в данном случае явно не оно а вообще удачи
 
 
Ребята, поменяйте свечи!!!!!!! Если у вас не завелась в мороз это из-за них!!! Менять их нада при каждой замене масла, там же стоят обычные свечи, которые долго не хотя, а про 30к пробега до ТО смешно, там же не иридевые стоят!!!!!
 
 
     
Сообщений: 127
naibuki:
Ни в какую мойку мы не поедем. Толку-то? Опять будет -20, она опять встанет. Мойка нам причины не откроет.
Вам ничего причины не откроет. Чтобы открывать причины, надо сначала иметь, чем их открывать.
1
1
     
Сообщений: 127
Z0RG:
новая машина не заводится в мороз -20, после этого автоваз не куплю точно
Бензина нальют и заведётся.
 
 
Юра Гараж
просто ребята коробку в мороз заводить не умеют)))).
Что нужно было сделать, итак если в коробке минералка, то она замёрзла, и увы стартер будет очень долго крутить всё это дело и в итоге зальёт свечи.
методики заводки авто на коробке с минералкой в мороз.
Итак немного напрягаем акум, т. е. включаем свет и ждём несколько секунд.
далее выжимаем сцепление, и только потом заводим. Для жигулей актуально кратковременный нажатия на педаль газа, во време заводки авто (уж не знаю почему но на всёх вазах это помогает, это наверно фича такая вазовская).
Если же залили свечи, ещё раз убеждаемся что акум способен тянуть стартер и ещё живой, идём пить кофе и курить минут на 30, это слегка даст отдохнуть и акуму и стартеру и вашим умученным свечам, итак садимся в машину выжимаем сцепление, давим тапку газа в пол и заводим, так же можно повторить упражнение от автоваза кратковременоее отпускание и нажатие педали газа, только уже около пола. как правило все эти вопросы помогали завезти следующие экспонаты вазов на коих мне приходилось ездить 2105 -91 г.в., 2109 -96г.в., 21099 - 2001 г.в. (инж), 2110 2005 г.в. (инж), ну и двенашку друга который так же кипяточком машину поливал.
 
1
яяяяяяалексей
Нижний Тагил
у Вас адаптация компьютера машины к зиме происходит)))
1
 
яяяяяяалексей
Нижний Тагил
свечи залили уже в первый день, теперь на них пленка которая сама по себе не уберется.......искра не проскакивает и всего то, поэтому у меня зимой с собой второй комплект свечей всегда
 
 
     
Сообщений: 127
naibuki:
Мы принуждены в выборе масла следовать рекомендациям оф.дилера, а не своим. Я бы залил в нее в начале зимы синтетику 0W и весной бы просто поменял на 10W. Но я так сделать не могу.Мы льем то, что дает дилер, а не то, что мы хотим сами :)
Чушь собачья. Такого нет в руководстве пользователя. Есть таблица масел, которые можно применять, есть температурные режимы на них. И никакой дилер не в праве заставить клиента покупать масло, именно, "Роснефти", а не, например, "Лукойла".
Выдумали себе сами ограничение и вводите людей в заблуждение. А попросту врёте людям, если говорить прямо.
3
1
 
Владивосток
Сообщений: 5537
объясните , мне дураку , физику процесса отличая пуска двигателя стартером и буксировкой . Может и есть именно на калине ( я не знаю , спорить не буду ) . Маховик крутим либо стартером через бендекс , либо диском сцепления ( через коробку , привода , колёса ) . Тока не надо давать ссылки на форумы , где кто-то что-то слышал .
Стартеру не хватит дури и скорости порвать ремень, если распредвалы не будут поспевать за коленом. Будет крутить медленнее или вообще встанет.
При заводке накатом, да еще на 1-2 передаче, этой дури хватит более чем. Если распредалы вклинят, колено порвет ремень...

По сабжу, всем опытным тачкозаводчикам: цель не завести машину любой ценой, цель сделать это в соответствии с рекламными обещаниями. Я бы так сам делать не стал, но калина не моя, а ребята в своем праве, да и машина куплена именно с этой целью - проверить, как заявленное соответствует фактическому.

зы. знакомые камазоводы из энгельса могут заводить что угодно, кому угодно, и за что угодно, а вне этого вип-круга энгельсовских камазоводов моторы именно заводят.
 
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Werg:
Каменты реально веселят)) Бойкие ребята-праворульщки демонстрируют "высокие" технические познания своих и чужих авто. Кипяточные кузьмичи тоже улыбают - на дворе век инжекторов, а они все кипятком карбюратор поливают да горелку разжигают.Кстати, свечи на 16-клапанник другие - нужен специальный ключ.
Ну не карбюратор,а впускной коллектор и топливную рейку. ;-)
Разные весчи.
А в -20 бензин плохо испаряется везде,и в карбюраторных и в инжекторных двигателях.
Природу не обманешь.
 
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Dachnik:
Из личного и очень богатого опыта пуска машины в мороз ( см.подпись- у нас -20 норм.температура, можно сказать тепло).Ребята , не поленитесь , сходите на заправку нормальную и купите 95-го или лучше 98-го литров 20. Залейте в бак, добавьте поллитра спирта. Купите "быстрый пуск" и далее по инструкции. Вы "попали" на хреновый бенз. Такое бывает. У владельцев дизелей это называется - "попасть на отстой".Машина не при чем. Конечно можно обойтись без "быстрого пуска", но здесь надо поменять свечи, а вы туда лезть не хотите.
Вот уже пятую зиму не могу попасть на хреновый бенз.
Тьфу,тьфу,тьфу...
Сегодня -25 утром.Аккумулятор не снимал не отогревал не подзаряжал.
Бенза чуть больше чем четверть бака но машина ЗАВЕЛАСЬ,хоть и с трудом.На сигналке импульсы стоят длительностью 0.5 секунд.На таком морозе маловато.Но она РАБОТАЕТ!!!
 
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Василь Василич:
ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ. Причина не запуска в датчике температуры ОЖ. погрешность - неточность сигнала с него плюсуется с неточностью-ошибкой в программе управления двигателем- и в результате мы получаем залитые свечи вследствии того что программа в думает что оч. холодно (гораздо холоднее чем на улице -опять-же вследствии сумирующихся погрешностей) и подает больше топлива чем необходимо. Обмануть всу эту организованную преступную групировку можно несколькими способами(я пробовал).1- полить кипяток на датчик ОЖ и патрубок в который он вкручен- они в свою очередь нагреютсяи датчик подаст сигнал более высокой температуры-впрыск нальет меньше топлива - возможно не зальет свечи.2. более трудоемкий- снять фишку разъема датчика температуры ОЖ.- там две жилы- берем сопротивление 10 кОм его усики вставляем в фишку разъема-и все комп . думает что на улице -10 градусов -и все хорошо никто ни кого не заливает.Двигатель запускается.Коли свечи один раз уже залило- без их замены , дв не запустится ни через сутки не через двое .Причем заменить свечи можно на любые даже самые б-у -скорее всего заведется сразу.
У Меня марк заводился и при залитых свечах когдап этот самый датчик ОЖ барахлил,в нём контакт терялся.Правда для этого приходилось маслать стартером двигатель и в момент когда он начинал схватываться не надо было жать на газ.
Но двиг тем не менее заводился!!!
 
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Сегодня поедем плескать в бак бензина. Посмотрим, что изменится.
 
 
Чита
Если так подумать по вашей ситуации, то:
- бензин есть,
- аккумулятор не сдох,
- свечи в поряде(?),
- масло в движке есть(не замерзло)
Остаётся только одно, не поступает бензин, нужно менять бензонасос.
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Бензин подогрейте до комнатной температуры!

зы. но я так понимаю, это все для очистки совести, т.к. понятно, что дело в свечах, просто это прблемы дальлады?
2
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
vadim g.:
Бензин подогрейте до комнатной температуры! зы. но я так понимаю, это все для очистки совести, т.к. понятно, что дело в свечах, просто это прблемы дальлады?
Греть не будем, возьмем 20 литров с колонки.

Это последнее, что мы можем сделать без ДальЛады.

1. Если машина заведется. Значит - дело в бензине и в этой машине зимой ездить на почти пустом баке нельзя.

2. Если не заведется - едем в Ладу.
 
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina