Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...
Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.
Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.
Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка
Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.
Сняли крышку с мотора на Калине
Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.
Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.
Попытка номер два, 5 литров кипятка
Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.
Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.
Лил воду на стык коллектора с картером. Иногда получалось, но преимущественно попадало на "полку" коллектора
Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.
Что делаем дальше?
Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.
Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?
Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.
Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.
В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.
UPD от 16 декабря 2010:
Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.
Другие записи блога
Комментарии
есть такой документ
явная неисправность, если авторы все говорят честно и свечи бензином не поливали
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
По сути действий мне кажеться если она заведеться ехать на ней в сервис уже бесполезно, с какого они будут свечи выкручивать если машина работает и исправна, это тоже работа механиков и наверняка платная, нужно превезти ее именно замерзжую, чтобы у них во дворе она не заводилась, а не завелась отогретая в боксах той же дальлады и пусть уже смотрят там почему не заводиться и вынесут свой вердикт:) вообще сочувствую механикам с лады:))) они все наверное раньше чинили исключительно япошек:)
самим уж точно ненужно там ничего разбирать не столько потому что это сложно сколько потому что неправильно....аналогии с новым мерсом, он на гарантии и незавелся-что тоже весь курочить надо?
Сам в том году на своем Сугробе подлетел. Был дохлый АКБ (с Японии еще), плюс забыл один раз прогреть. При -25 не завелся, т.к. был неправильно отрепитован запуск на сигналке. После 6 попыток запуска (2 по 3 раза) свечи залило окончательно (иридевые). Спасло только выкручивание оных и прочистка.
Но если впускной коллектор ПЛАСТИКОВЫЙ,но если впускной пластиковый,то может просто потрескаться от резкого перепада температуры.
P.S.У нас что,в стране проблема с алюминием?С чего вдруг впускной из пластика сделали?
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
Мой Марк 93-го года в прошлую зиму заводился без проблем в -27.Правда хоть и с 3-4 прокрутки стартером,я просто не хотел долго насиловать аккумулятор и стартер нахолодную,особенно стартер.
Так у меня было масло 10W40 залито и аккумулятор я перед этим домой не носил,не отогревал и не подзаряжал.машина уже пятую зиму на улице ночует.
Бензом заправляюсь с Альянса и Роснефти и ни разу ещё трубки не перемерзали.Заводится в мороз и с полным баком,и когда уже почти четверть осталось.
Всё потому что машина ЯПОНСКАЯ!!!
Сделанная ЛЮДЬМИ для ЛЮДЕЙ что бы они на ней ездили и не знали больших хлопот.
Ну а КТО и для КОГО и в чьих финансовых интересах делает ТАЗы мы уже все знаем...
Теперь ещё понятнее становится почему Путин ехал аж на 3 Ладах да ещё в окружении одних иномарок да ещё пока тепло было.
Если бы они все ехали на продукции нашего автопрома,то в первый же мороз половина кортежа просто бы не завелась и их в экстренном порядке бы Шойгу вертолётами оттуда вывозил :-)))
Завод примерно как и у тебя в -20 со 2-3 короткой прокрутки.Можно и с первой длинной завести,но не люблю насиловать механику на холодную.
Вообще какое-то глупое обсуждение . Пускай авторы причину найдут , если уж целью задались ...
З.Ы. авенсис 1,8 Не заводлится сам после -25 (для чистоты эксперемента заводить его пытался оф диллер!!! на тот момент пробегу было тысяч 35. притом что на стоянке такой же веик заводился сам и в -30). Это я к тому что скорее всего это касяк единичной машины, т.к. калин на веревке за этот год невидел совсем (а морозц уже по -35 были).
но ребята-то пишут что играли вчестную
а чтобы вчестную залить инжектор на -20, надо очень не любить технику
Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.
По прошлым темам блога создаётся впечатление , что авторы не то , что не умеют пользоваться левым рулём и механикой ( к чему эти спуски с горки ? ) , но и вообще далеки от техники ( типа блондинки ) .
Пусть напишут истинную причину , какая бы трагичной или комичной она не была . Поздно уже лить кипяток...
очень интересно что они скажут
Пусть ищут причину ( хоть на сервисе , хоть сами ) . Споры здесь бессмысленны .
1. Некачественный бензин или конденсат в системе питания, Инжектор очень нежная штука.
2. Каюк компьютеру.
3. Свечи резко не могли сдохнуть, тем более сразу 4.
Проверить наличие искры (снять надсвечник, вставить другую, не выкручивая старой и покрутить. Если искры нет - вот вам и разгадка.
Если искра есть, значит понты в системе питания. Иначе бы машина как минимум схватывала бы.
Check Engine не горит случайно?
Если выкрутить свечи и они мокрые, значит с подачей нормально. Покрутить движок с выкрученными свечами, чтоб проветрился, подогреть свечи.
Если не поможет, значит скорее всего компьютер.
Ну и на всякий случай проверить наличие воды в баке, если возможно.
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
ИЛИ ПРОКАЛИТЕ ИХ ХОТЯБЫ! ДЕЛ-ТО НА 15 МИНУТ!
СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ЛИТЬ КИПЯТОК ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ!?
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
Ребята , не поленитесь , сходите на заправку нормальную и купите 95-го или лучше 98-го литров 20. Залейте в бак, добавьте поллитра спирта. Купите "быстрый пуск" и далее по инструкции.
Вы "попали" на хреновый бенз. Такое бывает. У владельцев дизелей это называется - "попасть на отстой".
Машина не при чем. Конечно можно обойтись без "быстрого пуска", но здесь надо поменять свечи, а вы туда лезть не хотите.
Сижу улыбаюсь
По прошлым темам блога создаётся впечатление , что авторы не то , что не умеют пользоваться левым рулём и механикой ( к чему эти спуски с горки ? ) , но и вообще далеки от техники ( типа блондинки ) .
Пусть напишут истинную причину , какая бы трагичной или комичной она не была . Поздно уже лить кипяток...
Дальнейшее гадание на кофейной гуше бессмысленно . Пусть ищут причину ( сервис , дядя вася , хоть кто ) .
С нетерпением буду ждать вердикта. Аж самому интересно причина - редчайший случай же.
С толкача или таская на галстуке заводить не стоит ни в коем случае, если не хотите попасть на капиталку движка (ведь не хотите же, правда?). Бензин 92-й лить тоже не стоит - ВАЗовские 16-клапанники лучше дружат с 95-м. То, что свечи залиты - к гадалке не ходи. Бенз тоже почти наверняка паленый хапнули, или во время перегона шнягой заправлялись, и вода в баке накопилась. Или реально датчик гонит, и в баке пусто.
Отогреете, просушите (или замените) свечи, зальете бензинчика побольше, чем в районе красной зоны, маслице зальете более подходящее для зимы - и будет она заводиться исправно.
Что нужно было сделать, итак если в коробке минералка, то она замёрзла, и увы стартер будет очень долго крутить всё это дело и в итоге зальёт свечи.
методики заводки авто на коробке с минералкой в мороз.
Итак немного напрягаем акум, т. е. включаем свет и ждём несколько секунд.
далее выжимаем сцепление, и только потом заводим. Для жигулей актуально кратковременный нажатия на педаль газа, во време заводки авто (уж не знаю почему но на всёх вазах это помогает, это наверно фича такая вазовская).
Если же залили свечи, ещё раз убеждаемся что акум способен тянуть стартер и ещё живой, идём пить кофе и курить минут на 30, это слегка даст отдохнуть и акуму и стартеру и вашим умученным свечам, итак садимся в машину выжимаем сцепление, давим тапку газа в пол и заводим, так же можно повторить упражнение от автоваза кратковременоее отпускание и нажатие педали газа, только уже около пола. как правило все эти вопросы помогали завезти следующие экспонаты вазов на коих мне приходилось ездить 2105 -91 г.в., 2109 -96г.в., 21099 - 2001 г.в. (инж), 2110 2005 г.в. (инж), ну и двенашку друга который так же кипяточком машину поливал.
Выдумали себе сами ограничение и вводите людей в заблуждение. А попросту врёте людям, если говорить прямо.
При заводке накатом, да еще на 1-2 передаче, этой дури хватит более чем. Если распредалы вклинят, колено порвет ремень...
По сабжу, всем опытным тачкозаводчикам: цель не завести машину любой ценой, цель сделать это в соответствии с рекламными обещаниями. Я бы так сам делать не стал, но калина не моя, а ребята в своем праве, да и машина куплена именно с этой целью - проверить, как заявленное соответствует фактическому.
зы. знакомые камазоводы из энгельса могут заводить что угодно, кому угодно, и за что угодно, а вне этого вип-круга энгельсовских камазоводов моторы именно заводят.
Разные весчи.
А в -20 бензин плохо испаряется везде,и в карбюраторных и в инжекторных двигателях.
Природу не обманешь.
Тьфу,тьфу,тьфу...
Сегодня -25 утром.Аккумулятор не снимал не отогревал не подзаряжал.
Бенза чуть больше чем четверть бака но машина ЗАВЕЛАСЬ,хоть и с трудом.На сигналке импульсы стоят длительностью 0.5 секунд.На таком морозе маловато.Но она РАБОТАЕТ!!!
Но двиг тем не менее заводился!!!
- бензин есть,
- аккумулятор не сдох,
- свечи в поряде(?),
- масло в движке есть(не замерзло)
Остаётся только одно, не поступает бензин, нужно менять бензонасос.
зы. но я так понимаю, это все для очистки совести, т.к. понятно, что дело в свечах, просто это прблемы дальлады?
Это последнее, что мы можем сделать без ДальЛады.
1. Если машина заведется. Значит - дело в бензине и в этой машине зимой ездить на почти пустом баке нельзя.
2. Если не заведется - едем в Ладу.