Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...
 
15.12.2010 | 62592 просмотра
 

Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...



Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.

Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.

Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка

Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.

Сняли крышку мотора с Lada Kalina
Сняли крышку с мотора на Калине

Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.

Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.

Попытка номер два, 5 литров кипятка

Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.

Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.

Впускной коллектор на Lada Kalina
Лил воду на стык коллектора с картером. Иногда получалось, но преимущественно попадало на "полку" коллектора

Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.

Что делаем дальше?

Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.

Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?

Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.

Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.

В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.

UPD от 16 декабря 2010:
Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 42775
naibuki:
ЛЁША, я все это видел. Она не вытаскивается просто так руками. Я этого сделать не могу :)Допустим, возьму пассатижи, и очень аккуратно начну ее вытаскивать, потом, по закону вселенской подлости, пластик-таки треснет. И че? Мне потом дружно объявят - руки из опы, с дуру и хрустальный можно сломать. :) Подождем пока потеплеет, а там поглядим.
понял.. пошел на стоянку тренироваться на товарной машиине.. чо получится отпишусь.
 
1
     
новосибирск
Сообщений: 3806
полюбасу чет навернулось. жагули в мороз не плохо заводяться
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
 
 
 
Пермь
Сообщений: 224
Reliz:
Помню в отзыве о моей Карине некий Stanlis в комментарии мне написал: "Хорошо если у тебя сига с автозапуском, это хоть как то скрасит завод японца в суровые морозные дни, и поверь тебе будет не до смеха, когда в -30 все эти "желтые калины" заведутся и поедут, а ты будешь танцевать с бубном вокруг машины (по личному опыту)."
Сижу улыбаюсь
помнится читал этот отзыв и этот комментарий к нему тоже!!!
и тогда и сейчас улыбнуло))))
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
3
 
Вот цитата, взята на сайте владельцев ВАЗ 2110.
"Неделю ездил проблем с "незаводом" не знал, температура воздуха была не ниже -8, и я уж подумал что все стало ОК. Но не тут то было, в субботу уехал за 500км по делам, сегодня с утра суюсь заводить ( на улице -15) у все по новой опять не заводится. Притащили промышленный и фен и начали прогревать. Вообщем сначала скинули шланг с фильтра до него, включаем бенз качает, реакции движка ноль, дальше открутили после фильтра, бенз о5 качает, далее воткнули фен под форсунки и только тогда начали появляться схватки, но только фен убирали, прихватывало. Вообщем 2 варианта либо вода стяла ( в дроссельном узле или в местье подьема трубое) или забиты форсунки. Феном разогреешь машина немного схватывается, троит , двоит и глохнет. Или как только немного схавтить пытается работать газиику дашь дак глохнет. Добавил в бак миллилитров 50-100 спирту, покачал насосос немного потыркал и потом прорвало машина завелась и все ОК, далее без проблем я вернулся обратно домой. ВОт теперь думаю в какую сторону двигаться дальше, если это была вода то по идее она со спиртом должны сгореть, вообщем посмотрим что будит утром если будит холодно, и второй вопрос как узнать что нужно промывать (прочищать) форсунки. "
4
 
AlonsoM
Не нужно с чайником ходить, просто открыл капот, пописал на двигатель... если поможет, то хорошо, а если нет... ну чтож, обосцать калину всегда весело и приятно ))))))))

А если серьезно, то чтобы отогреть замержший двиг кипятком, нужно очень много кипятка! Бесполезное дело. У меня раньше была 15-ка, стояла в железном гараже. Я ставил плитку с тенами под картер на 30-40 минут! Она, конечно и так заводилась, но с жиденьким маслом как-то бодрее было.
А вы хотите литром воды... бесполезно!
7
2
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
[ сували туда пояльную лампу и заводили, т.е. всасывало горячий воздух с огнем, все сразу заводилось через 5 минут
Предлагаю попробовать данный способ))))))))))))))))) ]

Во-во, спалить и успокоится :-)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
5
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
в общем если бенза мало, то при охлаждении его в баке из него гадость оседает ближе ко дну.. если по 100 рэ заливаться - он не успевает прогреться чтобы эту бяку растворить..
Я Калину заправляю там же где Икса и свою машину.

Понятно, что гэ может случиться.
Antropoff:
в вашем случае я считаю, что просто залиты свечки..
Это понятно. :)
2
1
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
"наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводится в -20" Ну во-первых это ВАЗ, во-вторых 30 000 это, мне кажется, перебор (я меняю через 10 000, хотя в книжке написано через 20 000, а через 10 000 проверка) так это и не продукция ВАЗа, и не знают они про такой бензин как у нас!
TLC Prado 1998/3.4/ручка
1
1
Это же раша калино,вы не знали что она ниже -10С не заводится?Калино создана для Кавказа и средней полосы Рассии,а не как для Сибириа и ДВ!Это знают даже немцы.
3
5
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Не ну серьезно налили бы еще литров 10-15 бенза, че на пустой бак то исголяться....не могла допустим стоя под горкой воздаху хапнуть в систему7
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
2
1
Через несколько дней продолжение ....

ОГО, видимо дело у меня и правдо было в воде, и некакие автохимии типо вытеснитель влаги и так далее не помогают, только СПИРТ. Сегодня -16 а она завелась, причем без проблеем вообще)))
1
1
ребят, на форумах лада калина посмотрите, возможно, люди уже сталкивались с подобной проблемой
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
naibuki:
Не крутится. Места прилегания катушки к головке промазаны каким-то фиксирующим гелем.Господи... Неужели меня все это ждёт???
Окей, заведу пассатижи.
1. Крутится. Это не фиксирующий гель, а силиконовая (или подобная) смазка. Свеча же просто "присосалась", плюс плотная резинка, выше форумчанами всё правильно написано и добавить нечего.
2. Не ждёт, если заменить масло и следить за погодой. Я вот в субботу напраздновался, прогноз погоды не посмотрел - в гараж не отогнал и ночью не погрел, в итоге машина стыла 20 часов, пик температуры был -36, незавод был закономерным. Учти, что масло в остывшей машине находится в картере, картер висит над дорогой, а на почве всегда самый холод. 10W40 вполне могло промёрзнуть до -25, когда оно уже начинает превращаться в солидол, в результате двигатель смазан не был, стартёр прокрутил вал несколько раз без смазки, компрессия нарушилась, в итоге свечи не смогли поджечь топливную смесь и теперь стоят мокрыми.
По идее, предельная температура перекачиваемости для 10W* масел - -30 C. Но что-то пошло не так :) Ещё раз говорю: моя замерзает при температуре -35, залито масло Shell 5W40 синтетика, а против полусинтетики (сиречь минералка с присадками) я имею собственный опыт: и едет хуже, и мёрзнет быстрее. Не говоря уже о том, что "Роснефть" я бы не рискнул брать вообще. Есть лидирующие бренды и конкретные качественные продукты: их и надо брать.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
 
Думаю дело не в Калине, а в конкретном случае, и на каждый случай свой метод решения
6
1
Насчет настройки мозгов - вполне может быть. У меня на ВАЗ 21110 действительно были проблемы холодного запуска. После проверки у спецов оказалось, что мозги Бош настроены на 0 температуру. Поэтому пришлось ставить электрический подогреватель жидкости и заводить только после прогрева.
Насчет незаводки: когда крутит, но не схватывает. Тоже была проблема. После проверки всякими приборами ничего не нашли. Мастер говорит, сними крышку трамблера и проверь контакты и уголек. Снял. Уголек на месте и целый, а на контактах какой-то белый налет. Нулевкой снял этот налет, все поставил на место и... завелась с полпинка. Вот такие бывают "проблемы".
1
 
  
Москва
Сообщений: 500
Странно, что ни одной вспышки.
1.Свечи, проверить искру (свечи выкрутить, есно), если искры нет - смотреть электрику. Провода, генератор и пр.
2.Подача топлива. Если бензин с водой (конденсат при нормальном бензине - не факт, снаружи при герметичной пробке влага/воздух снаружи не проникает, только то, что остается "в воздухе, в баке" после заправки. Не зря пишут - зимой заправлять почти полный бак).

Если что-то замерзло (бензин/вода в системе подачи топлива) - только теплый цех.

Вообще, была "шестерка" 1989 года. При -30 и масле 5w30 (полусинтетика) заводилась без проблем. Не с первого раза (карбюратор как-никак). Первый раз - три секунды. Топливо забрасывается в двигло. Ждемс минуту-другую - оно должно испариться, а залить свечи в - 25 - "а оно нам надо?".
Вторая попытка - три-пять секунд. Как правило, были вспышки.
Ждем еще минуту. Дальше - запуск. Почти гарантия. При теплом аккумуляторе - так вообще не проблема.
Ну и учтем, что был карбюратор.

На Галанте (движок А12) или Карине (5АFE, маленький аккум) - так вообще проблем нет.

Так что или искра или питание.
1
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Дополнительно: 5W40 - это уже -35, а Shell для своего масла все -39 пишет в даташите. Т.е. то, что я мёрзну в -35 на этом масле, нормально :) учитывая, что все предельные значения получены в лаборатории на имитаторе холодного картера.
3. Пассатижи - это хорошо. Они и дома пригодятся, и на работе, если вдруг понадобится что-нибудь подкрутить, обжать, перекусить или вытащить.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DamnCynic:
1. Крутится. Это не фиксирующий гель, а силиконовая (или подобная) смазка. Свеча же просто "присосалась", плюс плотная резинка, выше форумчанами всё правильно написано и добавить нечего.
Я пробовал на двух катушках. Обе - ноль эмоций.
DamnCynic:
2. Не ждёт, если заменить масло и следить за погодой. Я вот в субботу напраздновался, прогноз погоды не посмотрел - в гараж не отогнал и ночью не погрел, в итоге машина стыла 20 часов, пик температуры был -36, незавод был закономерным.
Мы принуждены в выборе масла следовать рекомендациям оф.дилера, а не своим. Я бы залил в нее в начале зимы синтетику 0W и весной бы просто поменял на 10W. Но я так сделать не могу.
DamnCynic:
Не говоря уже о том, что "Роснефть" я бы не рискнул брать вообще. Есть лидирующие бренды и конкретные качественные продукты: их и надо брать.
Мы льем то, что дает дилер, а не то, что мы хотим сами :)

С точки зрения объективности теста - такой подход верный.
3
 
IStalker2
p.s. Я себе авенире так же при -20 умудрялся свечи залить (аккум был прохой), менял аккум а все равно не заводилось ъотя маслало неплохо.... решилось за 5 минут продувкой свечей....
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 39
Насколько я помню, то вы заливаете в Калину 95 бенз. С ним часто проблемы в морозы, т.к. в Приморье он с добавлением китайских сорбентов. Поэтому свечи-то и красные после него- оседает железо. Лейте 92 и не заморачивайтесь по поводу того, что в инструкции написано лить 95.
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
naibuki:
Я пробовал на двух катушках. Обе - ноль эмоций.Мы принуждены в выборе масла следовать рекомендациям оф.дилера, а не своим. Я бы залил в нее в начале зимы синтетику 0W и весной бы просто поменял на 10W. Но я так сделать не могу.Мы льем то, что дает дилер, а не то, что мы хотим сами :)
С точки зрения объективности теста - такой подход верный.
Но мне-то масло тоже льёт дилер!
Я приехал на ТО-1, сказал: мне синтетику. Нет проблем: поискали, нашли банку "Шелла", залили, остаток отдали. На ТО-2 даже искать особо не пришлось, всё уже было. Туда же можно и со своим маслом приезжать.
Если строго по мануалу, то есть масло Mobil 1 0W40, я его, наверное, к следующему сезону залью, потому что надоела мне эта Сибирь дурацкая с её внезапными морозами.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DamnCynic:
Но мне-то масло тоже льёт дилер! Я приехал на ТО-1, сказал: мне синтетику. Нет проблем: поискали, нашли банку "Шелла", залили, остаток отдали. На ТО-2 даже искать особо не пришлось, всё уже было. Туда же можно и со своим маслом приезжать. Если строго по мануалу, то есть масло Mobil 1 0W40, я его, наверное, к следующему сезону залью, потому что надоела мне эта Сибирь дурацкая с её внезапными морозами.
Вот такой у нас дилер :)

В этот раз прозрачно намекнем: не залить ли маслеца пожиже, а то мерзнуть по утрам как-то не хочется.
2
 
naibuki:
А последний раз при какой температуре был уверенный пуск двигла?
1
 
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Вот такой у нас дилер :) В этот раз прозрачно намекнем: не залить ли маслеца пожиже, а то мерзнуть по утрам как-то не хочется.
да мона по идее и кулаком постолу хлопгуть... так, чиста ради антуражу... ))))))
1
2
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Незнаю что там у вас ком. насчет бензина показывает, но у меня на десятке случай был когда бенз в норме показывал, а машина с каких то пирогов почихала и встала посреди улицы. Оказалось бенз кончился.
 
1
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Не, ну граждане! Ну свечи-то вытащить, просто заценить можно!? Сразу можно увидеть, залило или бенз не идёт... Ладно, искру можно не смотреть, если за "мозги" боитесь. У меня из свечника шайбочка резиновая потерялась, так со свечником лежит трубочка резиновая, ей свечи на раз вытаскиваю.
2
1
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Поливать кипятком - вообще идея не очень, ибо он застынет очень быстро, а эффекта от этого мало. Защиты по температуре тут наверняка нет, да и срабатывает на автомобилях при температуре ниже 27 С обычно, На тех же Ниссанах порой греют датчик темп на впуске.
Явно автомобиль неисправен на данный моент, иначе с веревки бы завелся. Поставьте сигналку с прогервом. А так на стоянке всегда есть розетка. У нас на многих и зарядное-пусковое дают (за плату доп например), где-то и прогрева приборы. Если зиму стоит на улице и есть розетка, то не лишено смысла поставить хотя-бы подогреватель, при стоимости в 1500 руб примерно, за пол-часа тосол будет теплым, можно и масло греть еще, но если морозы у вас там не ниже 25, то 10w при исправном аккумуляторе хватит за глаза, хотя чтобы двиг меньше насиловать лучше залить качесвтенное масло пятерку.
Кстати, дешевый агрегат, позволяющий прогреть автомобиль - это обычная лампа ПКН (прожектор такой) При мощности всего в 500 Вт, позволяет прогреть автомобиль за 15-30 минут (засунуть под поддон ее) при минус 30 градусах. Можно ее не вытаскивать из багажника вообще, если на то пошло :) (только нужно не поплавить пластиковые защиты, если такие имеются у автомобиля).
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
2
1
     
Калуга
Сообщений: 2554
не завод наверное, а запуск, журналисты . В холод первую прокрутку делайте с нажатым до упора газом секунд 10, потом заводите вообще не трогая педаль газа. ТАЗ и в- 35 заведётся таким образом, если масло нормальное.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
2
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Давиче любимца(что в подписи) при -42х заводил... Благо АКБ новый и домой его заносил. Не очень тяжело завёлся. Но всеравно, как заработал, от этого звука сердце кровью облилось... Через 5 мин уже "шептал".
1
1
     
Ачинск
Сообщений: 3305
На спринте тоже самое низкое -42 заводил, но факел на ацетоне вместо воздухана давал нюхать))), но и масло в нго круглый год 10W40 лил))))
2
 
  
Курчатов
Сообщений: 374
Был такой случай. На иномарке..
Заправляясь я не глушил машину. Облился бензином и удивился, что грязь на руках не катается, ощущения странные (много ковырялся в бензине и ощущения мне знакомы). Понюхал - бензом не пахнет вообще.
Доехал до места, тянуло отлично. Встал. Поделал дела... Минут через 40 заводить - ни в какую... А на улице -7 всего. Туда-сюда нефига.
Бросил, уехал за другой машиной.. По ощущению не поступал бенз. Приехал, поменял катушку зажигания, проверил искру на обоих катушках, свечки поменял, провода перекинул, всё поменял... Ничего. Начал откручивать топливный фильтр, чтобы посмотреть есть ли бенз - не смог открутить.. Вырвал топливную рампу (на некоторых рампах есть типо "слив", так называют колхозники вроде меня, а в идеале это давление мерить- на этой рампе не было)вместе с форсунками из впуска - сухо... Ключ на старт - сухо...
На галстуке в гараж... В гараже разбор полётов, снимается кресло, достаётся бензонасос - бенз пахнет брагой, грязь с рук не смывается... "+" "-" подключаем - словно в нём короткое.. Заказывается новый насос, ставится - с первого оборота есть. Старый насос оставили, залив в обрезанную 5 литровую баклаху бенза и кинув в него насос.. В последствие всё замёрзло, насос вмёрз в баклашку и так было оставлено.
Спустя какое-то время мой друг ждал меня в гараже и от нефиг делать ковырялся всюду.. Взял бензонасос, плавающий в жидкости (оттаило), подключил - работает. :)

Недавно у знакомых преоро точно так же встало. Они мне начала рассказывать типо прикинь как бывает, а я их перебил и наперёд всё рассказал. :) Они были в шоке
вазовод на ддхе
2
1
  
пермь
Сообщений: 293
Пршивку надо её сменит! у вазов болезнь!
люблю погонять!
1
5
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Я пробовал на двух катушках. Обе - ноль эмоций..
Карочи попробовал... без отвертки и правда очень неохотно вылазит...

но смотрите, подковыривать надо упираясь в железную крыку корпуса распредвалов, а не в платиковый ресивер.. и шлицы на отверке должны быть тоненькие, чтобы поддеть.. потом уже мощной отверткой доковыривать и вытаскивать..
2
1
ладаКазлина
21099 97 года на карбе заводится в 33 норм))
4
1
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Верните ее обратно и заберите деньги!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
HCN47:
А последний раз при какой температуре был уверенный пуск двигла?
-12
1
 
    
Сообщений: 42775
Рацпредложение Администрации сайта:

Убрать плюсики-минусики, дабы не дать озабоченным повода тут появляться))

а то некоторые анонимно но видимо весьма успешно для себя самоутверждаются))))
5
4
     
Уссурийск
Сообщений: 103
DamnCynic:
Заводить с толкача нельзя потому, что нельзя заводить с толкача. http://forum.adact.ru/index.ph... Предложения стандартные. 1. Вытащить ключ зажигания и положить в надёжный карман, затем открыть капот, открутить клеммы аккумулятора, вынуть аккумулятор, не забыв отправить луч добра конструкторам, засунувших АКБ в такую... такое неудобное место. Поставить АКБ на зарядку. После последних "пырханий" в нём - на донышке, он может крутить стартёр, но не давать пускового тока. Клеммы откручиваются ключом на 10, кажется. Точно не помню. 2. Снять пластиковую декоративную крышку двигателя. Отсоединить разъёмы катушек зажигания. Ключом на 10 ("трубочкой" или ключом с подходящей сменной головкой) открутить винты, держащие катушки. Положить их на то место, откуда они не укатятся, например, за бортик левой стойки. 3. Аккуратно вытащить все четыре катушки. Их можно покручивать. Их нужно тянуть вверх. Оптимально - тянуть вверх, покручивая. Можно помогать себе пассатижами, но очень аккуратно, чтобы не сломать хрупкую пластмассу. В конце вздохнуть и погреть руки. Можно материться: машина услышит знакомые слова, и процесс пойдёт быстрее. (я реально вытаскивал их руками, поверьте!) 4. Подходящим свечным ключом аккуратно и неспешно выкрутить свечи. Протереть свечные колодцы ветошью (чистой и такой, которая не оставляет после себя ворсинки), чтобы в местах контакта свечи и двигателя не было масла. 5. Аккуратно, неспешно и вдумчиво вкрутить новые свечи (или хорошо протёртые, просушенные и, возможно, скоблёные старые). Не забываем, что силу прилагать не следует: если свечи правильно встали на резьбу, то пойдут как по маслу (буквально причём); если они не идут, значит, не встали в резьбу, тогда мы делаем сколько-то оборотов назад, фиксируем ключ прямо и вновь вкручиваем свечу. 6. Очень аккуратно, вдумчиво и неспешно устанавливаем катушки зажигания. Катушка должна быть строго по центру. Делаем так: держим её по середине колодца и не спеша опускаем. Она сама должна найти свечу и сесть на неё: мы это поймём по тому, как она будет опускаться под собственным весом и лёгким (лёгоньким!) нажимом. Если она встанет на бортик, то опускаться не будет; если она встанет правильно, то начнёт проваливаться практически сама, нам останется только нежно додавить её и зафиксировать винтом. Помним: если что-то не идёт само и требует усилий, значит, мы это делаем неправильно! Никаких ссылок на "этожерусскаямашинанадойопнутьмалатком". Не надо молотком. Надо так, как делается в нормальных автомобилях, потому что это тоже нормальный автомобиль. 7. Нацепляем на катушки питающие разъёмы, все четыре. Я вот позавчера один забыл нацепить и в итоге поимел лишний час геморроя и лишние полсуток зарядки АКБ. 8. Ставим полностью заряженный аккумулятор. Посылаем ещё один луч добра проектировщикам. 9. (опционально) Подогреваем картер двигателя и впускной коллектор. Последний греется не с помощью пролива кипятком (пластик треснет, а машина вся будет улита водой, которая потом ещё и замёрзнет), а с помощью обычной медицинской грелки, пластиковых бутылок из-под газировки и тому подобного шмурдяка. Обкладываем впуск, закрываем капот и идём пить чай. Через полчасика вынимаем. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫНУТЬ ГРЕЛКУ ИЗ-ПОД КАПОТА! Замечу, что сначала - АКБ, потом - грелку на впуск. Если наоборот, то, пока мы будем водружать АКБ, впуск обратно остынет. 10. Садимся и заводимся по уставу. 11. ... 12. PROFIT
Я в шоке! Ну скажите, зачем Вам такая машина, зачем Вам это надо. Это садомазохизм какой-то. У меня Карина 89 г., завёл, сел, поехал. Друзья говорят - почему на дровах ездишь? Отвечаю - пока нет денег на новую японскую машину, но скоро будут. Но даже эта Карина с пробегом 200 тыс. заводится при любой температуре. Я даже шучю иногда - у меня жена не всегда заводится, а Карина - всегда!
2
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
Карочи попробовал... без отвертки и правда очень неохотно вылазит... но смотрите, подковыривать надо упираясь в железную крыку корпуса распредвалов, а не в платиковый ресивер.. и шлицы на отверке должны быть тоненькие, чтобы поддеть.. потом уже мощной отверткой доковыривать и вытаскивать..
Так вот, как выглядит ппц. O_o :)

Учту на будущее :)
2
 
так что там с топливом???
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
SVictor:
Я в шоке! Ну скажите, зачем Вам такая машина, зачем Вам это надо. Это садомазохизм какой-то. У меня Карина 89 г., завёл, сел, поехал. Друзья говорят - почему на дровах ездишь? Отвечаю - пока нет денег на новую японскую машину, но скоро будут. Но даже эта Карина с пробегом 200 тыс. заводится при любой температуре. Я даже шучю иногда - у меня жена не всегда заводится, а Карина - всегда!
Карина карбовая? И да, мне дать ссылку на новосибирскую ветку "Дрома" (!), где народ про незаводы в мороз пишет? Или вспомнить "случаи из практики"? К примеру, первого декабря сего года получил я деньги и вознамерился пойти помыть машину перед зимой, пока морозы не ударили. Причём днём было что-то около -3, а потом температура начала резко снижаться, и когда я освободился от прочих дел (около 10 вечера), было уже -15. Но я решил рискнуть. Приезжаю я в автомойку на ул. Тимирязева (рядом с городским зоопарком, вытрезвителем и ОГИБДД по Заельцовскому району г. Новосибирска - достаточно однопорядковые организации, я считаю) и вижу, как туда закатывают неживое это: https://nissan.drom.ru/tino/ Я поинтересовался, могу ли помыть машину, мне сказали: через два часа. Я вернулся к своей машине, обнаружил, что температура упала ещё на градус, махнул рукой на автомойку и поехал в гараж лампочку ближнего света менять. Потом на машине домой вернулся и возле дома оставил, утром уехал на работу. Ещё раз говорю: **** happens, такое бывает со всеми и на всех машинах. Всё зависит от конкретной эксплуатации. В данном случае, по моему мнению, было залито не очень подходящее масло, которое слишком загустело на низовом морозе и не прокачалось при заводе. Может, АКБ просел слегка, хотя не должен он так делать при этой температуре.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
3
1
     
Владивосток
Сообщений: 3943
да -20 это фигня..а не минус
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
6
 
  
Барнаул
Сообщений: 9010
да не,эт хрень какая-то глубже,имхо,у самого было 3 Москвича,4 Тойоты,щаз наЦефиро передвигаюсь,и ни на одной из машин при такой температуре проблем с запуском не возникало!
2
2
официалы наверно РЖУТ сами,делая умные и честные лица-по крайней мере в приморье....кстати около сервиса-офциального во владе наверно одна ЛАДА стоит и то на рем-запчасти.....
2
 
DamnCynic:
Карина карбовая?
Ещё раз говорю: **** happens, такое бывает со всеми и на всех машинах. Всё зависит от конкретной эксплуатации. В данном случае, по моему мнению, было залито не очень подходящее масло, которое слишком загустело на низовом морозе и не прокачалось при заводе. Может, АКБ просел слегка, хотя не должен он так делать при этой температуре.
Ветку читайте с начала,калина как у путена куплена в нерезиновой за 400с чем то тыров,просто не желтая.
Где речь идет про карбюратор?
1
3
    
Сообщений: 42775
Сибиряк111:
Калина на гарантии!Вы хотите их летишь её? Нет? Тогда пусть офицалы занимаются!А то тазоводы бьют себя в грудь прули гунамо они пропуканые япошками и т.п,то ли дело тазы только с конвейера зато воняеет свежей пластмассой и т.п. Может и воняет пластиком,но уже в -20С не заводится )))
Свечи являются расходным материалом и не входят в гарантию, так что для запуска аккуратно, чтобы не убить катушку (точнее ее резиновый наконечник) меняем свечки и греем себе и окружающим мозг всякой ахинеей

впрочем у меня случай был: приехал дяденька лет 40ка на 2115 и грит "у меня правый дворник не работает".. пока разбирались с документами оказался пробег 1000 км и открученая гайка правого поводка стеклоочистителя.. а самое интересное он проживает в 250 км от сервиса...

разумеется все по гарантии, но до идиотизма ситуацию доводить тоже не стоит...
2
1
    
Сообщений: 42775
p:
официалы наверно РЖУТ сами,делая умные и честные лица-по крайней мере в приморье....кстати около сервиса-офциального во владе наверно одна ЛАДА стоит и то на рем-запчасти.....
кто инженером по гарантии ВАЗов работал, тот на анекдоты про ломающиеся авто у блондинок даже не улыбается.

;)
3
1
в японский мотор 5e-fe ставлю свечи ТУ17ДВРМ, и не плачу, и цена подходящая и едит резвее чем на китайском NGK
3
6
Antropoff:
кто инженером по гарантии ВАЗов работал, тот на анекдоты про ломающиеся авто у блондинок даже не улыбается.
;)
Закон(или гарантия на ваз) что дышло,как повернул так и вышло.
2
 
    
Иркутск
Сообщений: 1025
может кто сахар насыпал в бак? при первоз заводе все будет работать, но в следующий раз сахар застывает и закупоривает все узкие места на пути в горшок.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
3
 
Урай
Сообщений: 193
ребят, вам калина для такого теста не нужна была, купили бы у деда какого нибудь шестерку починили бы полностью рублей 50-100 максимум бы встало всё это удовольствие и тестировали бы себе на здоровье русский автомобиль. а то эти наномобили новые чёт совсем не радуют, антикризисные какието..
Не мечтайте о сбыточном.
 
5
  
Якутск
Сообщений: 15938
Да про кипяток конечно улыбнуло. :) Слышал про такое, даже видел как две симпатичные соседки отчаянно поливали свой Раум таким образом, но они еще одеяла с подушками притащили! Жаль я занят был очень, а то бы эх как помог бы! :)

А вот со свечами зря вы так успокоились! Скорее всего их просто закидало и все. В любом случае их придется вытащить и прочистить!

Ну ладно, с другой стороны смотрю вы проводите эксперимент типа "жизнь Калины в руках обычного обывателя". С этой точки зрения все верно. Проблема - к диллеру. Заодно оценим как АвтоВАЗ со своими собутыль... эээ апртнерами отрабатывает сервисное обслуживание! :)
Путешествуйте!
8
 
Красноярск
Русский Автопром))) После двух дней морозов до -40 пришел в гараж и завел с первого раза, авто было не на прогреве))) В сервис заезжаю только по музыке или расходники поменять. Когда Вазы перестанут выпускать))) Авто TOYOTA ARISTO год выпуска 2000.
4
2
     
Курган
Сообщений: 2977
у калины комп врет на бенз с ощутимой разницей сам с такими случаями часто сталкивался плесните литров 5 бенза
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
2
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Е-мае, счастье на Дроме - Калина не завелась. )))) Почитайте в Новосибирске ветку про заводку - что и у когот не заводится, и остыньте.))))) Моя Калина в -30 заводится с первой попытки, рядом Тойоты маслают до изнеможения, но это же не повод орать - Тойота- овно? Как дети, ей-богу.
14
10
    
Сообщений: 42775
Сибиряк111:
Закон(или гарантия на ваз) что дышло,как повернул так и вышло.
Ой) не рассказывайте мне про мою работу ;)

Я ее точно лучше вас знаю))) как впрочем и вы свою лучше меня знаете ;)
3
1
skif777
по любому залило свечи.акб надо подзаредить,ps бывший владелец калины
3
2
Werg
Хотите отбросить самую возможную причину такой внезапной смерти двигателя?

Открутите слева у ног переднего пассажира щиток воздуховода и просуньте руку до контроллера (лежит в нише). А лучше - аккуратно выньте его из салазок. Если на нем нет следов попадания тосола (некоторые калины страдают разрывов радиатора печки), то видимо вам подвернулся какой-то ну просто не стандартный случай. Вообще читаешь и диву даешься - то одно, то другое, то третье. Ни у кого из моих знакомых на калинах (6 человек) таких неисправностей никогда не было.

Танцы с кипятком реально насмешили. Наверное карбюраторные кузьмичи насоветовали.

Ах да, вот еще что. Были случаи таких вот внезапных незаводок у некоторых владельцев. На сервисе выяснялось, что в трубопроводах и в баке замерзала вода от конденсата.
3
3
  
Сообщений: 12397
Был.
2
 
Lexa-San
А вы вообще выхлоп нюхали ? т.е. когда стратером крутили ? можт туда правда бенз не поступает вообще ? раз нет возможности посмотреть на свечи мокрые они или нет
2
1
    
Иркутск
Сообщений: 1025
А чем не нравится версия про сахар в бензобаке?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
2
 
Красноярск
Сообщений: 6654
У одногруппника после кипятка перехватило что то и оборвало ремень ГРМ со всеми вытекающими. Правда было -30
3
1
  
Кемерово
Сообщений: 408
Согласен с автором. ПУсть в сервисе разбираются. Симптомы похожи на залитие свечей бензином и на скорание коммутатора... Свечки можно попытаться "Продуть", ну а уоммутатор надо только менять по гарантии... Слежу за продолжением.... УДАЧИ
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
2
2
     
Сахалин
Сообщений: 2488
aakamensky:
т оставлять в баке в морозы больше половины бензина, т.к. образуется много конденсата, который элементарно замерзает или в фильтре или в трубках.
+ многа
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
2
хммм.... при -12 завелась а при -20 уже не хочет, да и при -15 я так понял никак. Я все таки склоняюсь к замершему конденсату. А он может быть где угодно, как в самой топл магистрали так и рампе и в бензобаке, и 11 литров в баке обычно считается малым количеством топлива. Обычно стараются держать не менее половины бака.

А в принципе тестеры правы. Тест калины призван определить нюансы эксплуатации авто в соответствии с рекомендациями завода в гарантийный срок эксплуатации. Поэтому такие действия как поливание водой, самостоятельная замена свечей, масел и др. танцы с бубнами делать после окончания гарантийного срока.
3
1
если новая машина не завелась в эксплуатационных температурах. косяк инженеров
2
2
Muxeu
не я б не выдержал до выходных, когда техника не БГ :)
HCN47:
А в принципе тестеры правы. Тест калины призван определить нюансы эксплуатации авто в соответствии с рекомендациями завода в гарантийный срок эксплуатации. Поэтому такие действия как поливание водой, самостоятельная замена свечей, масел и др. танцы с бубнами делать после окончания гарантийного срока.
философия калиной другая немного: разболтавшийся дворник подтянуть самому проще чем ехать к диллеру. А вот с более крупно/сложными косяками это да.
3
1
Romanian:
Ребята, ну залейте в бак бензин! Не мучайте технику!
Не заведется она без бензина!
На вашем видео-ролике ясно видно - горит лампа уровня топлива!
Вся вода на дне скапливается.

Кстати, как вариант: топливный фильтр забился и вода в нем замерзла.

Свечи - 100 процентов паленый NGK, который вам подкинули в сервисах.
1
1
ВАЗоненавистники!!!!
Дело то не в ВАЗе а в поставщиках комплектующих. Скажем силами ВАЗа делаются двиглы, кузов; кое-что делают дочерние предприятия, и если посмотреть то глюки и поломки как раз возникают в сторонних комплектующих! а не в двигле или кузове.......
Взять китайцев. Делали они машины плохо и продавали дешево. Когда продажи снизились что сделали китайцы???? Они начали закупать комплектующие у известных компаний и качество выросло, но и цена подросла.

Так что вопрос не в том что ВАЗ делает г...о машины, а в том из чего они делают то на выходе и получаем....
3
6
    
Samara Region
Сообщений: 1095
такое ощущение, что они калайдр запускают, а не калину! чушь наиполнейшая! у меня Приора, так она в -25 с автозапуска без проблем заводится, а тут калину никак завести не могут!!!
4
1
    
Иркутск
Сообщений: 1025
я на 80% уверен что дело в подаче топлива, посмотрим что скажут в официальном сервисе.
Все кто ставит минус пишите почему, от балды я тоже могу заходить и всем минусы ставить.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
4
DeLorean:
Е-мае, счастье на Дроме - Калина не завелась. )))) Почитайте в Новосибирске ветку про заводку - что и у когот не заводится, и остыньте.))))) Моя Калина в -30 заводится с первой попытки, рядом Тойоты маслают до изнеможения, но это же не повод орать - Тойота- овно? Как дети, ей-богу.
+ 1 миллион

Здесь собралось много умников, которые спят и видят, что Калина будет глючить.

А делов то .... свечи поменять.
Их не ВАЗ делает, а тот же NGK.
4
3
    
Сообщений: 42775
Putois:
Вся вода на дне скапливается. Кстати, как вариант: топливный фильтр забился и вода в нем замерзла.Свечи - 100 процентов паленый NGK, который вам подкинули в сервисах.
На ТО-1 свечи там, на память, стояли ДВР17... про замену чот не помню..
 
1
   
Уфа
Сообщений: 968
Это ЭБУ. Он у них через раз бракованный.
Спокойствие, только спокойствие.
Пыж, 2,0л.
 
4
   
Сообщений: 21
несколько раз сталкивался с проблемой, когда в достаточно сильные морозы японцы не заводились, вокруг танцевали с бубнами, меняли свечи, продували цилиндры, прикуривали, меняли аккумы и тп, в итоге машинка все равно не заводилась и ее отгоняли в тепло. Даже в тепле, даже после замены свечей они отказывались заводиться. Как мне объяснил один "дядя вася" это "забивает катализатор", что в свою очередь мешает нормальному выпуску. Общее у всех этих авто было то что перед тем как отогнать в тепло их долго долго мучали и соответственно крутили. Как решалась эта проблема - в тепле уже машинка прикуривалась и с газом в пол (типа для продувки, чтоб не заливало) двигатель крутили. Причем важно чтобы двиг крутил бодро, когда начинает замедляться отпускаем ключ и ждемсс подзарядки. Повторяем процесс до победного конца. Обычно процедура занимала 5-10 минут в общем. По итогу из выхлопной вылетает весьма нехилый шматок черной масляно-бензиновой смеси, на фото видно как не повезло белой свеже вымытой калдине которая стояла в полутора-двух метрах от заводимой короны. Не уверен что в калине принцип работы инжектора такой же, но если на улице будет хотя бы около 10 то предлагаю попробовать заняться описанными выше извращениями...хуже по крайней мере точно не станет...
Мой отзыв: Toyota Sera 1990
 
2
    
Сообщений: 47
DeLorean:
Е-мае, счастье на Дроме - Калина не завелась. )))) Почитайте в Новосибирске ветку про заводку - что и у когот не заводится, и остыньте.))))) Моя Калина в -30 заводится с первой попытки, рядом Тойоты маслают до изнеможения, но это же не повод орать - Тойота- овно? Как дети, ей-богу.
+500 Поддерживаю.
5
4
   
Сообщений: 21
я имел в виду -10:) ну и вообще понюхайте сначала из выхлопной вообще бензом тянет или нет когда крутите.... может и правда поджигать нечего...
3
1
Йых
Паяльная лампа форева... :))
Наверняка что то в компьютере глюкнуло, иначе бы схватывало хотя бы иногда.
3
3
   
Барнаул
Сообщений: 834
часто бывает езжу на лампочке, стрелка аж ниже ноля опускалась, никаких проблем с конденсатом ни на одной хонде небыло.
хотя один раз при -33 был косяк...заглушил и потом не сразу завелась, но тут же до заправки доехал и все ок.
так что при -20 нормальный авто не должен испытывать проблем с давление топлива
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
3
1
Luchkin_a
Имел опыт владения ваз 21093i. Ситуация практически аналогичная. Проблема была в датчике положения колен вала. Снег и лёд полностью забили вал с зубцами (вал привода ремня генератора от КВ ), поэтому датчик не смог считать показания, и дать ЭБУ команду на впрыск. Лечится "разморозкой" машины в тёплом гараже, снятием и очисткой этого датчика.
2
1
Putois:
+ 1 миллион
Здесь собралось много умников, которые спят и видят, что Калина будет глючить.
А делов то .... свечи поменять.
Их не ВАЗ делает, а тот же NGK.
А автоТаз всегда чистый,он просто денги пилит,как говорят денги не пахнут .
3
1
томичи
Пока сотни тысяч калин по стране заводятся каждое утро , все участники форума ( читай вся страна ) зорко наблюдают за попытками холодного пуска одной из них - именно этой ...
5
 
    
Сообщений: 33
томичи:
наблюдают за попытками холодного пуска одной из них - именно этой ..
так ведь эта - Путинская, остальные - простые...
5
 
Бийчанин
Со всем вышесказанном соглашусь лишь с тем, что машину на «галстук» и в сервис, так как она на гарантии, иначе для чего вообще нужна гарантия? Пусть сервисмэны копошатся. По поводу того, что бензина мало и конденсат в системе, ребята, такая ахинея. За 10 лет владения автомобилями, как Отечественного, так и Японского производства ни какого конденсата не было, и заводились, лампочка уровня топлива горела. Стоянка на свежем воздухе. Нисана АД всю прошлую зиму заводил, средняя температура была – 35 о С. (масло Кастрол Магнатек 0 W 40, АКБ 45 Ач)
2
1
Митяйка
Администратор:
Стрелка НА ВЕРХУ красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 60 км. Там более 10 литров в баке.

у вас что расход 20 литров на сотню ????
плюс погрешность датчика

залейте бензина то всетаки
 
 
Romanrtk
Новосибирск
Что-то с подачей топлива или с искрой! Машина вообще не схватывает, хотя стартер бодро крутит (аккумулятор хороший). Свечи скорее всего не причем. Залитые свечи даже если не выкручивать сохнут примерно через 6 часов (бенз испаряется, там его немного на самом деле) и машина заводится, проверено на Шевролет Ниве. Удивляют люди которые пишут про Тойоты, Ниссаны, ТазоВазы и заводку в -30 и -40! Тут Калина и всего лишь -20 господа))!!! А вообще-то Тазоваз очень непредсказуемая машина, такие чедеса с ней могут твориться!) Проверено на личной Шевролюге, Приоре тестя и других.
 
 
     
Абакан
Сообщений: 70
У моего знакомого ВАЗ 2114 с салона купленный заводился до -13 где то. Что только на оф.сервесе не делали, устав к ним ездить стал сам. С начало поменял свечи на иридевые, масло в двигателе Шелл нулевку, в коробу тоже Шелл какой то незамерзающий. Промыл инжектор и полностью всю топлевную систему вместе с баком. Поменял комп. Не помогло. В итоге "дядя Вася из гаража" перепрошил комп и проблема исчезла, сказав что это вот такой глюк родной прошивки уже не первый год (это был 2007г). После этого машина даже в -40 заводилась, простояв на улице без прогревов. Может дело в этом???
это Сибирь от Оби до Енисея, тут свои Сфинксы, свои Зевсы, свои коллезеи...
1
2
Новосибирск
Бред и не надо ту свистеть в -30 япы без проблем . У нас в Сибири япы не завлдятся а Жиги в -35 без проблем.Будьте обективны а то если наше то отстой детство видно в одном месте играет с возрастом проходит.
6
2
томичи
Если авторы потом честно сознаются в причине сего казуса , предлагаю устроить татализатор . Ну типа : 1) нет бензина 2) перемёрз из-за воды топливный фильтр и т.д.
4
 
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Crester Nsk+Nor:
ага а то и дело соседа на калине на верёвке тоскаю!))ему уже стыдно подходить!))начал в гараж прятать!))
_))))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
 
елец
Сообщений: 152
калина в прошлом годе не завелась пока не потаскали не веревке.но там акум от длительных морозов умер и наверно свечи я залил. на трос ее!
 
1
 
елец
Сообщений: 152
на тросу свечи просушит!
 
2
    
Samara Region
Сообщений: 1095
hgf:
Бред и не надо ту свистеть в -30 япы без проблем . У нас в Сибири япы не завлдятся а Жиги в -35 без проблем.Будьте обективны а то если наше то отстой детство видно в одном месте играет с возрастом проходит.
полностью согласен!!! был яп, так при -23, всё хана, только в гараж и отогревать 2 часа!
1
3
томичи
pouinion:
Не уверен что в калине принцип работы инжектора такой же,
принцип действия инжектора одинаков во всех машинах . Может отличаться только реализацией...
 
 
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Правильно пацаны,в сервис,пусть еб..ся с ней! Новая машина,гарантия есть,че еще надо! А самим ненадо никуда лезть и бенз доливать,а коли датчик бздит,пусть его по гарантии меняют,а то привыкните постоянно ковырятся в ней,потом так же здесь будете писать,мол сам сделал,запчасти дешевые и доступные!
SG5 турбо коробочка
5
 
  
владивосток-шмаковка
Сообщений: 444
Есть верный способ не знаю может кто и писал уже,все не читал.(но свечи однозначно придется менять.)
Выкручиваете свечи,газовой горелкой прогреваете их до красна и очень быстро их вкручиваете все подсоединяете и ключ на старт.(с первой попытки может не завестись т.к. в цилиндрах может быть много бензина.) 100% запуск гарантирован.НО есть и обратная сторона.1) и самое безобидное что может случится,это загорится чек,его надо будет просто обнулить.И 2) самое страшное но очень редкое,если в цилиндрах много топлива то двигатель может получить гидроудар.
 
4
Mr_Alex
Надо у Вовы П на его интернет приёмной спросить как она в мороз заводиться?
4
 
druzban
Москва
Werg:
Хотите отбросить самую возможную причину такой внезапной смерти двигателя?Открутите слева у ног переднего пассажира щиток воздуховода и просуньте руку до контроллера (лежит в нише). А лучше - аккуратно выньте его из салазок. Если на нем нет следов попадания тосола (некоторые калины страдают разрывов радиатора печки), то видимо вам подвернулся какой-то ну просто не стандартный случай. Вообще читаешь и диву даешься - то одно, то другое, то третье. Ни у кого из моих знакомых на калинах (6 человек) таких неисправностей никогда не было.Танцы с кипятком реально насмешили. Наверное карбюраторные кузьмичи насоветовали.Ах да, вот еще что. Были случаи таких вот внезапных незаводок у некоторых владельцев. На сервисе выяснялось, что в трубопроводах и в баке замерзала вода от конденсата.
На Дроме X-Trail не выдерживает. А вы хотите чтоб калина ездила.
3
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Бийчанин:
Со всем вышесказанном соглашусь лишь с тем, что машину на «галстук» и в сервис, так как она на гарантии, иначе для чего вообще нужна гарантия? Пусть сервисмэны копошатся. По поводу того, что бензина мало и конденсат в системе, ребята, такая ахинея. За 10 лет владения автомобилями, как Отечественного, так и Японского производства ни какого конденсата не было, и заводились, лампочка уровня топлива горела. Стоянка на свежем воздухе. Нисана АД всю прошлую зиму заводил, средняя температура была – 35 о С. (масло Кастрол Магнатек 0 W 40, АКБ 45 Ач)
конденсат может появится в самых неожиданных местах, и никакие танцы с бубном не помогут.
у меня на машине была проблема: плохой контакт на предохранителе от сигналки был.
я об этом конечно же и понятия не имел.
но вот сложились неблагоприятные факторы:
мороз около 40, высокая влажность + ночные прогревы.
прогрел двигатель до рабочей температуры, в салоне стало -10-15 (по датчику), т.е уже комфортно.
сел и поехал через 5 минут решил в магазин заскочить чаю на работу купить.
возвращаюсь, а машина на сигналку не реагирует.
двигатель соответственно заблокирован.
вызываю эвакуатор еду на сервис.
мне давай про плохой акб, свечи и бензин заливать.
а я настаиваю чтобы сигналку проверяли.
в результате вскрыли блок, где предохранитель - а там все в инее + предохранитель немного покареженный, но не перегоревший.
причем я с этой проблемой одну холодную зиму уже отъездил, но вот так обстоятельства не складывались, чтобы это дело проявилось.
замена разъема (по гарантии) и всю зиму никаких проблем.
хотя морозы и высокая влажность долго были.

можно сколько угодно говорить про гарантии и т.д. но свою голову тоже иметь надо:
стоит машина на автопрогревах - надо прогазовывать в движении чтобы весь нагар сходил.
нужно чтобы машина в лютый мороз заводилась - следи за акб и лей масло 0w...
либо автопрогрев или подогреватели используй.
температура около нуля - пусть печка с кондиционером работает (чтобы потом меньше проблем с конденсатом было).
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
2
 
druzban
Москва
Subaru For Roman:
Правильно пацаны,в сервис,пусть еб..ся с ней! Новая машина,гарантия есть,че еще надо! А самим ненадо никуда лезть и бенз доливать,а коли датчик бздит,пусть его по гарантии меняют,а то привыкните постоянно ковырятся в ней,потом так же здесь будете писать,мол сам сделал,запчасти дешевые и доступные!
5+ Супер коментарий!
11
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina