-20. Калина не завелась. Помогите!
 
14.12.2010 | 98923 просмотра
 

-20. Калина не завелась. Помогите!

Что делать, чтобы устойчиво заводиться в холод?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 2110 (30%)
 
 2861 (41%)
 
 2278 (33%)
 
 4439 (64%)


Часть первая: завожу

Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.

Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.

Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.

Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.

Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.

Требуется звонок другу:

— Миша, как это с толкача заводить?
— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.
— Понял.

Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.

Часть вторая: заводим

Рома цепляет Калину
Цепляю калину к Икстрэйлу

Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.

Михаил с горки пытается завести автомобиль
Первая из двух горок, на которых пытались завестись

Две попытки завестись. Первая  — традиционным способом. Вторая  — с горочки. Несмотря на то, что горка была явно слишком короткая, мы дотолкали Калину до более длинной и проятженной, но снять мне этого не удалось, поскольку я толкал :) Там, проехав десяток метров, машина все равно отказалась заводиться.

Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))


Заталкиваем Калину обратно на стоянку. До следующего раза


Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.

Что мы имеем:

  1. Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.

  2. Температура за бортом около -20. Максимум -21.

  3. Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.

  4. Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.

Масла рекомендованные производителем 
Список масел, которые рекомендует завод-изготовитель

Допустимые границы температуры для каждого из масел
Температурные диапазоны масел в зависимости от вязкости

Инструкция по холодному запуску Лады Калины
Инструкция по холодному запуску Калины

Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!

P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.

Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?

В голосовалке нет варианта "Поменять машину". И не будет! Скажем четко: менять машину не будем. Это малодушная трусость. Калина теперь — наша карма. Мы пройдем до конца этот путь, до самой правды, и вам все расскажем.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23677
прикурить
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
49
312
   
Сообщений: 23677
а вообще в тепло хочет она
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
248
18
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Варианта в голосовании "поменять машину" почему нету? А если серьезно, у многих проблемы бывают на морозе,но коробка всегда помогала в этом случае! Подождите до потепления!
Администратор:
Это не вариант. :) Будем бороться за живучесть.
SG5 турбо коробочка
150
25
   
Ирк/СПб
Сообщений: 768
тепловую пушку и в путь. или при -25 не эксплуотировать. Не для Сибири (России) выпускаеться. Сегодня Марк2 89 года завёлся в Иркутске при -35. Покрутил покрутил и завёлся.
Были:Pajero3.5,Jeep G.Cherokee4.7,Cherokee4.0,Patrol SD3.3->Patrol Y61 3.0Di 33MT ARB
284
22
UnnamedVL
Владивосток
попробуйте сначала заменить свечи, или хотя бы посмотреть в каком они состоянии. У моего друга была такая ситуация, но не на Калине =) Стартер крутит, зажигания нет. Выкрутили свечи, они оставляли желать лучшего. После замены последний, авта завелась с пол оборота.
166
3
   
Сообщений: 18
А зачем с толкача-то заводили если стартер и так крутит бодро?
545
11
 
Ливадия
Сообщений: 6409
А что вы хотели ? Эт нормально, что русская машина зимой не заводится....
238
262
     
Сообщений: 2371
Так если стартер бодро крутит, то смысл масло пожиже???
Еслиб оно было густое, то и стартёр бы прокручивал ленивооо так ввжиииккк вжиииикккк....
Дело не в масле.
Toyota Windom 2.5G MCV21
Toyota 4Runner 285
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
404
8
vest865
[quote=Aleks999]прикурить[/quo te]
кому прикурить?! говорят же акума живая!
182
3
Тимон1981
Вообще эти движки и в минус сорок заводятся без дополнительных прогревов. По ходу дело в свечах
224
31
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Бедняга... тот кто пришел с радостыным настроением завести её. Но ЭТО ЖЕ КАЛИНА.
112
123
  
Сообщений: 12397
Удачи!
67
6
ghk
  
омск
Сообщений: 358
однозначно масло
а вообще нужно было це******к иксу и до 40 разгонятся а потом врубаешь третью все продуваешь
потом вторую и вжик завелся
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
38
175
 
Сургут
Сообщений: 6676
Если крутит нормально, то масло не причем.
Но и 10в мучать мотор тож ни к чему.

Помню на 12ке была проблема, заливало свечи при -30, походу в автовазе прогрес и прошивку сменили чтоб в -20 уже не заводилась :)
Лечилось кстати прошивкой или втыканием подобранного резистора вместо датчика Т.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
89
5
  
Сообщений: 12397
Если по масляной специфике. То я уже на форумах всё всем объяснял и рассказывал.
5
41
Андрей, Бар
В чем смысл заводить с толкача, если аккум крутит стартер? Свечи залили и прыгаете))))
243
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
ghk:
однозначно масло а вообще нужно было це******к иксу и до 40 разгонятся а потом врубаешь третью все продуваешь потом вторую и вжик завелся
Вечерком попробуем.
13
16
   
Новосибирск
Сообщений: 26
в -20 исправный автомобиль заведется. Или какая-то неисправность в топливной/электронной системах, или вы банально бензина хапнули плохого. Чаще второе. Таскать "на галстуке" бесполезно. Тянуть в теплый бокс, отогревать. Лить в бак виннсовский отделитель воды и повышатель октанового числа. Далее, в морозы стараться заправляться в нормальных местах.
143
8
  
Нерюнгри
Сообщений: 398
А где в голосовалке "Поменять автомобиль"?
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE
52
141
Сургутцкий
Сургут
-20 для ваза не мороз!!! А бензин то хоть есть???? смотрю там стрелочка еле поднялась, а датчик тосностью не блещет.
165
8
     
Москва
Сообщений: 100
И почему то нету варианта о замене высоковольтных проводов
18
39
    
Сообщений: 49
Бензин, свечи, прошивка.
60
2
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25210
Блин парни да выкеньте ее нафиг....)))))

. лью в краун (2.5л) 5w30 стоит всегда на улице.. с пульта заводится всегда.. максимум со второго раза...
если заведете то в след раз обложите двигатель ватными одеялами.. глядишь поможет))))))))))))))))
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013
79
132
 
Сообщений: 5008
Бензин дырявый,по ходу залит!
101
5
avp586
Можно попробовать эфиром в воздухан попшикать, говорят помогает иногда. А так тока в тепло её и свечи сушить. Можно ещё проверить уровень бензина в баке )))
38
11
   
Сообщений: 18
Зимой только 92й бензин, на 95м ощутимо хуже заводится, проверено!
64
25
Ярослав из Улан-Удэ
Улан-Удэ
Загнать в тёплый гараж, под двигатель обогреватель. Свечи выкрутить, прочистить, закрутить назад. Зарядить аккумулятор. Вытянуть подсос, только немного. Начинайте поворачивать ключ в замке, при этом давя-отпуская педаль газа. Должно схватиться. Я таким раком шестёрку 82 года заводил.
П.С. пишите побольше новостей!
21
157
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Что-то недоброе с вашей машинкой, надо разбираться. Четвёртую зиму в семье эксплуатируется Приора, масло - традиционно синтетика Shell Helix Ultra 5W-40, свечи Denso Q20PR-U11, но это скорее выпендрёж, ей и штатные АУ17ДВРМ нормально подходят, на худой конец на зиму можно поставить АУ14ДВРМ. Если аккумулятор крутит хорошо, то до -30 проблем с заводом нет, машина живёт на улице, автозапуск не используется. Возможно с бензином вам не повезло. Хотя, поскольку машина на гарантии, я не стал бы изобретать велосипед и обратился бы в официальный сервис.
109
6
 
Сообщений: 162
При данной температуре дело не в масле, иначе стартер тяжело крутил бы... но для зимы лучше залить 5W-40 синтетику - самый оптимальный вариант (минимальная температура запуска -30). поменяйте свечи для начала...
53
2
 
03 регион
Сообщений: 4543
Залило свечи нахрен!!!
176
 
  
Vld-Msk-Krd
Сообщений: 405
Не надо эфир: взрывается он хорошо, с высокой долей вероятности можно попасть на замену впускного коллектора.
Caldina GTT - хорошо летим.
33
3
skaitek
Если стартер крутит,то как говорится, или нечему гореть, или нечем поджигать! Надо было вместо того чтоб по горочкам кататься, выкрутить хотя бы одну свечку сразу, да посмотреть. Скорее всего свечи залиты, т.е. гореть есть чему, а поджигать нечем :) Я ставлю на то, что после замены свечей и возможно проводов калино заведется сразу.
Кстати, при заводке лучше было включать третью, ну а вообще это все было ни к чему, если стартер бодро крутит! Если стартер крутит не бодро - проверить затяжку клемм на аккумуляторе для начала, ну или на зарядку его!
106
 
     
Благовещенск
Сообщений: 124
у меня дизель в минус 37 заводится, Nissan NP300 Pick Up Comfort 2008 года выпуска. Стоит на улице. Было что не заводился но проблема была в аккумуляторе, заменил и проблема исчезла. С утречка прихожу на стоянку, ключ на страт и все. А вообще, масло пожиже бы, раз на улице стоит, то 0W все верно. Свечи посмотреть. А лучше в тепло утащить и отогреть. И вообще ее лучше на морозе не хранить, она по теплу то ездит через раз а вы хотите от нее чего то на морозе минус 22
42
30
    
Сообщений: 1941
выкрутить свечи, завести с толкача. если не заводится с толкача скинуть с горы.
На свече искру то хоть смотрели? может земля отвалилась где от холода.
30
19
     
Сообщений: 104
ваще-то -20-21 температура детская... нормальная машина должна заводиться в такую погоду без проблем
91
1
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
да свечи залило еще при первой попытке. сколько теперь ни крути, она не заведется

лечение без теплого бокса: заряжать батарейку, выкручивать свечи, сушить/прокаливать, вкручивать и крутить
Не патриот. Но поддерживаю.
45
1
У меня такая фигня была на ВАЗ 21124, движок тоже 1,6 16 клапанов. Просто не надо ждать с включенным зажиганием 3-4 секунды перед пуском. Просто насос качает хорошее давление в рампу за это время, а на морозе комп сразу дает макс расход на форсунках и махом заливает свечи. и хрен заведешь после этого. При холодном пуске я просто вславлял ключ в зажигание и сразу (без паузы) крутил стартером. Заводилась всегда с первого раза вплоть до -35. дальше как повезет. Если крутит стартером бодро, то не в аккуме и не в масле дело. Просто новые свечи поставить и заводить сразу, а не ждать 3-4 сек перед включением стартера.
162
2
    
Новосибирск
Сообщений: 54581
+1 За свечи. Выкручивайте и удачи)
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
57
1
Без толкача можно и так.
выкручиваешь свечи, шахты свечей открыты, газ в пол и крутишь стартером по 10-15 секунд раза два три. Вставляешь новые свечи ГАЗ В ПОЛ и запускаешь двигло.
Не надо кричать на ВАЗ. Свечи просто*****о стоят сейчас.
27
31
   
Чита
Сообщений: 548
Конечно проверьте искру первым делом. И второе - зачем на горку то пихали))) Прицепи её к Х-Трейлу, вруби вторую и через 100-200 метров заведётся, даже если закидало свечи.
Chaзer -100
60
3
ghk
  
омск
Сообщений: 358
не прочитал что бодро крутит
значит дело не в масле однозначно. хотя на зиму все равно бы 5w или 0w надо бы залить
1 скорее всего с бензином что то заведите иксом сожгите весь(только продувайте первую мин хотяб на третьей мотор и прогреется хотяб немного)
2 а там уже причин немеренно))) самое простое свечи( ну вот не верю что свечи могут сильно влиять искра она либо есть либо ее нет). ехать в сервис. причин может быть масса
6
3
А почему имея второй рабочий авто этот катали с горки? на удавке потаскали бы пару км заведется что угодно даже с залитыми свечами!
49
2
    
Сообщений: 1662
после начала выпуска жёлтых калин https://news.drom.ru/15502.html старые калины автоматически перестают работать!
Why so serious?
39
16
 
Абакан
Сообщений: 4975
Незнаю писали или нет уже но, Вы ее и не завидете в тепло тащите... так как блок управления недаст вам завести, меняйте прошивку для другой климатической зоны.
...
6
26
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
eugenetomsk:
А почему имея второй рабочий авто этот катали с горки? на удавке потаскали бы пару км заведется что угодно даже с залитыми свечами!
Везде - лед. ЛЁД.

Мы не хотим собой мешать другим участникам движения. Возможно, поздно вечером, когда дороги станут свободны, поэксперементируем.
4
3
avp586
Премьеру позвоните, узнайте как он заводит )))
185
5
Кемерово
Владею автомобилем ВАЗ 21093 2001-ого года выпуска(декабрь), до меня она проехала 250 000км, после покупки было внесено много изменений, но дело не в этом... Сейчас залита минералка, машинка инжекторная и достаточно много повидала, но в авариях замечена не была, так вот...о чем это я...четверг, вечер, 9 декабря, у меня пробивается глушитель из-за неудачной попытки возомнить себя внедорожником, и я решаю оставить машину возле подъезда на следующий день воспользоваться другим своим авто, по скольку денег пока нет на востановление ВАЗа, итак, вчера вечером я, прогревая форда(т.к. нет автозапуска) решил заодно попробывать завести девятину, предварительно поспорив с женой на сто рублей (она была не на стороне моей девятки) =) ну чисто символическая сумма=) форд постоял 4 с половиной часа и не совсем уверенно завелся, сажусь в девятку, с пониманием того, что машина уже 4 дня стоит на улице в мороз, при чем у нас теплее -30 не было эти дни, а доходило и до 39 градусов даже, вставляю ключ, выжимаю сцепление, и....1...2...3...4..завелась, 4 с половиной секунды и я слышу рык пробитого глушака. как это возможно??? на улице -33, плюс мой район нереально продувается, так как находится на возвышении и равнине. Ну зато я стал богаче на 100 рублей))) Вот так-то)) невозможное возможно)

З.Ы.: а рядом мэрс прикуривал бэху;)
90
15
Ohotnik-p
Юрга
Судя по тому-что движок крутиться бодро, то дело не в масле и не в аккумуляторе!!!!! Однозначно!!!
Я бы начал "грешить" на свечи, в первую очередь! А если они в порядке (свежие, не пробивают, без нагара...) то предположу, что глючит какой-нибудь датчик на инжекторе.
26
2
     
Могоча
Сообщений: 69838
Valentinus:
Бензин дырявый,по ходу залит!
он походу вобще закончился, я бы снял шланг на впрыск или после фильтра и крутнул бензонасосом
на видео где приборная панель горит лампочка топлива и срелка на нуле
если все таки есть еще бензин в баке то возможно конденсат скопился и замерз, Жигуляторы которые с карбюратором при -30 неплохим запуском отличаются про инжектор не приходилось сталкивать с Жигулями сказать ничего не смогу, еще вариант залили свечи при первом запуске нужно их выкрутить и прожечь а лучше поставить иридиевые или платиновые которые лучше запускают холодный двигатель
И вообще ПОДАРИТЕ эту Калину Путину пусть по Москве ездит на ней и радуется
мордой в гору и погазовать
31
7
     
Могоча
Сообщений: 69838
excursion:
Если крутит нормально, то масло не причем.
Но и 10в мучать мотор тож ни к чему.
Помню на 12ке была проблема, заливало свечи при -30, походу в автовазе прогрес и прошивку сменили чтоб в -20 уже не заводилась :)
Лечилось кстати прошивкой или втыканием подобранного резистора вместо датчика Т.
про прошивку и про подкидывание теплого датчика правильно напомнил, ищите инфу у Жигулистов на сайте Ваз 21074! с двигателем ! (инжектор) попадалась такая информация они первые испытали запуск отечественного современного двига в морозы
мордой в гору и погазовать
8
2
 
Сообщений: 5139
че то,как то подозрительно горит лампочка бензинки?!...может его нет?)))
LC Prado 2008/RX450h 2013
8
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
я бы посоветовал:
0. При помощи пром. фена, если таковой имеется, прогреть впускной коллектор, чтобы в камеру сграния подавался теплый воздух. Он воспламеняется быстрее.
1. выкрутить свечи, проверить не залиты ли они
2. если залиты, то отключить бензонасос, откачать бенз из цилиндров (я делал при помощи шнприца и длинной трубки)
3. просушить свечи (продуть сжатым воздухом как минимум). Сжатый воздух продается в баллонах.
4. вкрутить свечи и не подключая бензонасос помослать сек 5-10, чтобы остатки бенза сгорели.
5. Подключить бензонасос попробовать завести.
6. Все это время постоянно выполнять пункт 0.
Я именно так всегда завожусь, если машина колом стоит. Уже на многих машинах опробовано.
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
12
1
  
World citizen
Сообщений: 16079
Для уверенного пуска есть ряд ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований:
1)Свежий акум, второй на готове;
2)Чистая топливка в т.ч. форсунки;
3)Хорошие свечи, желательно ГОРЯЧИЕ;
4)Нормальное масло - либо негустая синтетика/полусинтетика, либо гидрокрекинговая минералка аля оригинала для Тойоты, Ниссана итд.
далее либо
Сига с Автозапуском, который работает с гарантированными интервалами (проверяется эмпирическим путем).
либо предпусковой подогреватель

Лучше всего теплый гараж (до -10) и тогда все вышеперечисленное в принципе не так уж важно.

ЗЫ: а разве Тазовские моторы 1.6 с облегченными поршнями можно заводить с веревки? Я слышал у них поршни лопаются...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
11
ilya_125
Хабаровск
Короче я бы отнес домой свечи хорошенько бы их прокалил на домашней газовой плите))! Потом заводить с хорошо заряженной аккомой=)))!
p.s. Делал так на многих тачках=)
Удачи)))! Пишите еще))!
9
1
  
Сообщений: 12397
Если аккумулятор крутит бодро, то скорее всего дело не в масле.
7
1
crown 171
с толкача надо 2-ю или 3-ю скорость включать
5
2
together
Предпусковый подогреватель надо ставить. Без него русские машины в мороз не заводятся.
2
28
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Тут два варианта: либо машина *****о, либо у хозяев руки из задницы растут (ну еще бензин, конечно :) ). При всем моем скепсисе и нелюбви к АвтоВАЗу, должен признать что Калины ездят и заводятся в мороз. У нас в Сибе и -30 уже было, а сосед по гаражу на Калине ездит и не жюжит. :)
Тише едешь - дальше будешь
28
4
  
Сообщений: 12397
Администрация, сделайте ка плиз скан соседней странички справа, где речь идёт про масла иностранных брендов (Esso, Mobil, Shell....)
6
2
Shterfon
Прошлой зимой Шеви Нива 2007 годы выпуска, стояла 3 недели без всяких подргревов и.т.п лишь накрыта была чехлом передняя часть от продува, вообщем завелась с первого раза секунде так на 3, 4 ... так что хз что там с вашей калиной...
7
3
timon_uu
а уровень бензина, смотрели?? Помоему его там просто нет!!!!!!!!!!!!!! Там же "жадный глаз горит!".... Или я ошибаюсь?
9
 
     
Абакан
Сообщений: 2507
-20 вообще фигня, стопудово, если стартер крутит, или свечи конченые или бенз паленый! Заправлялись, пока гнали её через всю страну, чем попало и где попало! В баке наверно воды навалом, а в таком случае может и впрыск прихватить, так что в тепло, свечи на замену, в бак спирта добавить неск заправок по стакану на бак, можно и поболе, а лучше слить оттуда всю шнягу и потом залиться на норм заправке и всё равно спиртику добавить дабы водичку из системы подсобрать.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
12
 
  
Якутск
Сообщений: 15897
У меня бензо-генератор тоже хреново заводится. Так я прямо в цилиндр через свечной колодец шприциком бенз заливаю, свечку насухо протираю и всегда заводится! :) Помниться, почти также, давно-давно, заводил Волгу 31029. Только бенз лил прям в горловину карбюратора. Может вам так стоит попробовать? :)
Путешествуйте!
 
7
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
Заводить с толкача можно дедушкин карбовый жигуль.
Не надо мучать толканиями калину. уроете катализатор, и случай будет не гарантийный.
В -20 любой исправный авто должен заводиться без проблем.
как уже писали
1. свечи просушить
2. утащить и отогреть на автомойку например.
---- No Time for Downtime
10
2
mva1984
А СТРЕЛКА БЕНЗИНА????ОНА ВЕД С МЕСТА НЕ СДВИНУЛАСь И ЗАПРАВКА ГОРЕЛА.....????ПРОВЕРИЛИ???
10
 
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 140
Если заливает свечи (что скорее всего), то помогает снять клемму с ДТОЖ или облить этот самый ДТОЖ кипятком, проверено. У меня на инж. девятке даже стояла отдельная кнопка, чтобы при запуске в мороз ДТОЖ отключать.
Мой отзыв: Toyota Corsa 1986
2
3
    
Сообщений: 41
Dimka333:
Зимой только 92й бензин, на 95м ощутимо хуже заводится, проверено!
ачто делать тем кому минимум 98 лить нужно а на 92 машина и летом отказывается ехать???
2
3
  
Омск
Сообщений: 359
ремень ГРМ то целый?
1
7
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
timon_uu:
а уровень бензина, смотрели?? Помоему его там просто нет!!!!!!!!!!!!!! Там же "жадный глаз горит!".... Или я ошибаюсь?
Его там еще литров 7-10.
3
5
Александр на Приоре
Ради чистоты эксперемента все таки плесните бензина в бак. Вполне возможно бензонасос не цепляет остатки бензина. Незавод Калины при - 20 нечто фантастическое.
20
 
 
Nsk
Сообщений: 205
avp586:
Можно попробовать эфиром в воздухан попшикать, говорят помогает иногда. А так тока в тепло её и свечи сушить. Можно ещё проверить уровень бензина в баке )))
Да эфир это штука полезная!

Пробуйте эфиром!
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
2
5
  
Сообщений: 274
а она до этого запуска то ваше ездила? пади стоит со второго то =)
3
4
  
Novosibirsk
Сообщений: 413
да чо тут маслать стартером и с толкача мучиться - загоняйте машину в теплый гараж, отогревайте и заводите, в следующий раз попробуйте сменить заправку ...
РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО!
Subaru Forester XT (VTD+VDC)
6
 
Леха-76
Вам просто завестись надо? Тогда не нужно искать причины, их куча, зачем голову забивать.Че вы паритесь? Все разговоры про гараж, свечи и продувки оставьте для машин с автоматом. Рецепт прост - см. посты толян-75 и eugenetomsk. Тоже не понял зачем вам горка при наличии икстрейла? Где логика. С толкача/буксира можно завести абсолютно ВСЁ что угодно. У нас однажды в -27 даже ВАЗ 2109 на убитых свечах через пару км завелась, при том, что как потом выяснилось всего 3 свечи были рабочие, т.е. 1 цилиндр так и не схватился.
7
2
в теплый гараж на часик, пусть постоит, заведется.
или накройте машину "юбкой" а под машину "ветерок".
2
1
     
Омск
Сообщений: 102
Считаю дело в свечах.
Филдер в первую зиму в -18 отказался заводится. Крутил бодро, но не схватывал. Ситуация как у вас. После замены свечей( на обычные, но новые) машина стала заводиться в -24 без проблем.
2
 
     
Сообщений: 2780
замените свечи, они стоят копейки,лучше NGK или BOSH,либо с маркировкой ДМВР,их там каждые 15-25 тыс желательно менять,замените масло на 5w40 и проверьте работает ли бензонасос,перед тем как ставить машину на прикол нужно было прожечь свечи,т.е. на 3-4 тыс оборотах мотор покрутить минуту,либо погазовать рывками,когда машину заведете обязательно на ней погазуйте на месте хорошенько, увидите сколько воды вылетит из глушака, думаю это последствия высокой влажности,т.к. у меня при сухом морозе ВАЗ 2112 в - 44 заводилась в гараже, в - 34 на улице когда был в командировке,а так держал машину всегда в металлическом гараже,автозапусков и подогревателей у меня не было.
BMW 320 IA всегда в аттаке
3
1
     
Омск
Сообщений: 102
меньше -24 не проверял, так как стоит автозапуск по температуре
 
2
     
Сообщений: 2780
свечки то выкрутили же, чего фото не выложили то ?
BMW 320 IA всегда в аттаке
5
 
 
Бердск
Сообщений: 253
Свечи смотреть!! Сырые - скидывайте ВВ провода смотрите на них искру, для схватывания хотябы на 2-х должна быть!!! Нету, вперед к распределителю зажигания, а вообще есть такой косяк как группа контаков на замке зажигания, не дает "+" на распределитель!!! Ну и тд по цепочке смотрите! А если сухие, то ищи те проблемы с подачей бенза!!!
4
 
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Свечи под замену - 100%.
EG6 МКПП.
2
 
Георгий 66/Екб
1. Инжекторным ВАЗам нужен автозапуск. Факт, обусловленный кривой прошивкой контроллера двигателя.
2. Масло, свечи и пр. - не при чем совсем.

Это опыт владевших инж.ВАЗами коллег и ничего более.
Да, вся бывшая у меня отечественная карбюраторная техника заводилась до -30..-32 и без автозапусков.
Японская тем более.

Общий алгоритм запуска.
1. Включить зажигание и дальний секунд на 40.
2. Выключить дальний
3. Заводиться.
3а. Если сразу не заводится - попробовать снова через 30 секунд, поиграть педалью газа.
3б. Если все равно не заводится, покрутить с полностью выжатой педалью газа - продуть свечи, повторять с п.3.
3
13
ну минус 20 по цельсию не та температура, при которой надо делать танцы с бубном. по звуку слышно, свечи залиты, или бенза нет. режим продувки в приведенной инструкции озвучен.
то есть до включения зажигания газ в пол, не отпуская ее заводим и крутим секунд 10. по уму лучше дать отдохнуть акку и стартеру, потом так же запускать с нажатой педалью газа, но плавно ее отпуская.
если не заведеться - или бенза нет, или он не поступает.
в этом случае включаем зажигание и слушаем, три секунды должно быть слышно жужжание бензонасоса, потом, при отсутствии вращения КВ его электроника отрубает. если не слышно - едем в сервис. как то так...
5
1
   
Киров
Сообщений: 20
Ребят...вы с горки попробывали бы посильнее разогнаться и на 3 передаче плавно отпустить сцепление, или на шнурке..., незнаю...вон, к "иксу" прицепитесь и потаскайте её. у нас все тазоводы так делают в -35. Хотя....у вас там бензит то есть? Чет больно лампочка ярко горела, а если и машина ещё и под уклоном - есть шанс, что бенз ащще на будет засасываться... Удачи, Владику привет!
5
 
10w-40 - забудьте... 5w-40 оптимальное решение
не завелась со второй-третьей попытки, считай залило свечи... Выкиньте штатные свечи, взамен подобрать ngk иридиум, в -30 будет даже на улице с первого раза хватать. Если уж пытаетесь придерживаться инструкции, то во многих ЭБУ впрыском есть решим "прощай экология": с первого раза крутим стартером 2-3 секунды до момента первого схватывания или не доводя до него, затем пауза и вторая попытка через 5-6 секунд уже до упора, пока не заведется. В таком варианте всегда схватывала после 3-4 секунд работы стартера.
с толкача на второй передачи... ну ну... Всегда этот способ запуска с толкача проделывался с прямой передачи или самой близкой к ней, как правило это четвертая.
2
1
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
это давно известный факт. впрысковые жигуляторы заводятся на морозе так же непредсказуемо, как и праворульки, которые для наших морозов вообще не очень предназначены))
5
12
Георгий 66/Екб:
3а. Если сразу не заводится - попробовать снова через 30 секунд, поиграть педалью газа. 3б. Если все равно не заводится, покрутить с полностью выжатой педалью газа - продуть свечи, повторять с п.3.
ну ну... если свечи залило, то хоть бубен возьми...
4
1
Zix
 
Москва
Сообщений: 210
[quote=Ярослав из Улан-Удэ]Загнать в тёплый гараж, под двигатель обогреватель. Свечи выкрутить, прочистить, закрутить назад. Зарядить аккумулятор. Вытянуть подсос, только немного. Начинайте поворачивать ключ в замке, при этом давя-отпуская педаль газа. Должно схватиться. Я таким раком шестёрку 82 года заводил.П.С. пишите побольше новостей![/quot

Какой подсос на инжекторном авто? )))
6
3
 
Ульяновск
Сообщений: 188
На самом деле зимой это частое явление. когда наши инжекторные машины не заводятся. Но в случае с этой калиной это наверняка свечи или блок управления двигом. Если в инструкции написано что ниже 25 не использовать, то вполне вероятно что ЭБУ увидел ночное понижение до -25, а "прогрется" утром до -20 не успел. Вот и не стал заводить двиг. Данная особенность заметна на новых моделях типа приора или калина. ИМХО
1
8
   
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
В -20 тазы и сами хорошо заводятся, будь то карбы или впрыск. А уж с толкача - тут и в -35-40 завести не проблема.
Раз машина новая и крутит бодро но не заводит - то всего 2 проблемы - либо бенза нет (или много его) либо нет искры. Проверяйте, выкрутите свечу - сырая, значит бенз есть. Потом смотрите искра есть или нет.
Вода в баке скорее всего была, замерзла в трубках. Отогрейте, плесните в бак жидкость со спиртом, для связывания воды (продается в сагазинах).

З.Ы.
Ну прям как дети малые, вместо того чтобы разобраться на месте, сразу вброс на форум, конечно, мы тут чиним по фотографии ам.
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Мои отзывы: Audi A6 1999, Toyota Caldina 1999
14
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
залейте по шприцу масла в каждый цилиндр по 3-5 кубиков, и попробуйте.
1
12
     
Сообщений: 2750
Джеки чан горел не спроста. Странно, что не подхватывает вообще. Попробовать педалькой подгазовать если без изменений, попинать колесо, стекло тряпочкой протереть :-) Скорее проблема с питанием.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
4
   
Сообщений: 24201
Господа, реально, русская машина, если с ней все в порядке, заводится и при -30 спокойно

Смотреть свечи/сменить заправку - это общепрофилактические работы, а щас, я думаю, что только тепло ее оживит, тк даже при смене свечей в баке возможно плюхается гадость, которая просто не хочет гореть )))))))))))))))))))))))))))))
13
 
     
Владивосток
Сообщений: 66
Проверить свечи, возможно заледенели
4
2
Romanrtk
Новосибирск
Масло для зимы надо не 10W40, а что-нибудь получше и не "Роснефть". И еще смотрите свечи, походу их залило. И какая нах прошивка!? Зачем туда вообще лезть!?
7
1
termin11
Езжу на приоре с 2008 года. Масло синтетика shell в коробке и в движке, свечи АУ17ДВРМ уже 15 тыщ на них . Заводится всегда если крутит аккумулятор. У нас в тюмени зимой до -38, и ничего, аккумулятор правда подводит - замерзает уже при -28, заношу его домой-в тазик с горячей водой на час и обратно - схватывает почти сразу, проблем не было ниразу. Если живой аккум то машина заведется 100%
10
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
где новости с полей? каким советом пользовались, что сейчас происходит?
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
5
 
 
Новосибирск
Сообщений: 137
ребята, ну Вы ппц, 10w - этоже летнее масло, хотябы 5w залейте)

P.S. хотя крутит вроде весело.
Lexus RX400h
7
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Георгий 66/Екб:
1. Инжекторным ВАЗам нужен автозапуск. Факт, обусловленный кривой прошивкой контроллера двигателя.
Инжекторным ВАЗам АЗ нужен как собаке пятая нога! Нормальные масло, бензин, свечи и АКБ и заведётся она в любой мороз. При использовании АЗ во-первых, нет возможности выжать сцепление, а при запуске на морозе это очень желательно. Второе и основное, при установке АЗ придётся отказаться от штатного иммобилайзера, что совсем не есть гут! Ну и потом, машину на нейтрали держать придётся, а ручник на морозе использовать - удовольствие очень на любителя.
10
3
TLC
 
Сообщений: 146
Даешь калине проточный подогреватель!!!!!
3
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina